Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-09-25 15:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему он такой?
Почему он обещал перезвонить и не перезвонил? Почему он так холоден со мной? Почему не зовет замуж? Почему ночью он был ласковый, а утром сказал: «Ну ты это… того… не пропадай»?

Каждая женщина не один раз слышала такие вопросы от своих подруг. Более того – она сама их задавала раз сто. И мама ее этим же занималась в свое время. И бабушка. Тысячи лет длится эта викторина. Ответы давно всем известны: «Ты ему не нравишься, милая» и «Он не хочет серьезных отношений с тобой». Но какая барышня в здравом уме и трезвой памяти произнесет такое вслух, глядя в глаза своей собеседнице? Нет таких дур. И собеседницы это прекрасно знают. Поэтому эта вечная женская игра и продолжается: я тебе выкладываю факты, свидетельствующие о том, что я не нравлюсь этому мужчине, а ты давай доказывай, что на самом деле он без меня жить не может.

Моя колонка дальше


(Добавить комментарий)


[info]antusha@lj
2008-09-25 10:03 (ссылка)
по-моему я такого еще не читала!

(Ответить)


[info]satoco@lj
2008-09-25 10:04 (ссылка)
все так, да не так.
да, лучше сразу выложить карты и спросить в лоб: "мужик, ты мне нужен, а я тебе нужна или как?" только в таких случаях исход заранее очевиден: мужчина засобирается и сделает ноги.
потому женщины (не все, но есть и такие) предпочитают терпеть и ждать.
и знаете, сколько я видела таких историй, когда мужчина говорит сначала "да она мне не нужна, да это просто секс, да я сейчас ее брошу", через некоторое время привязывается, влюбляется, а потом еще и женится? до фига я этого видела. нежные они, мужчины. пугливые. и зреют долго.
мне тоже в свое время до ужаса хотелось выложить карты на стол и сказать "люблюнимагу, давай уже или как-нибудь определимся, или разбежимся нафик", только я понимала, что в этом случае мы точно разбежимся нафик. а человек нужен был. и в том, что я к нему прониклась высокими чувствами, ни разу не виноват. да и не готов. и нужно было терпеть и ждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oiisac@lj
2008-09-25 10:17 (ссылка)
да, лучше сразу выложить карты и спросить в лоб: "мужик, ты мне нужен, а я тебе нужна или как?" только в таких случаях исход заранее очевиден: мужчина засобирается и сделает ноги.

Ну как бы и хрен с ним таким. Но не все же настолько трусливы.
А если не засобирается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satoco@lj
2008-09-25 10:23 (ссылка)
вот в том и дело. если человек не особенно нужен, то и хрен бы с ним. а если женщина решила, что вот именно он - тот единственный, а "единственный" еще пока "ваще ничо не понял", то лучше без резких движений.
а если не засобирается, то все будет хорошо :) хотя статистика показывает, что это скорее исключения из правил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oiisac@lj
2008-09-25 10:25 (ссылка)
эм...
как можно решить что это "ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ" если о нем собственно ничего не известно? =)

впрочем умом женщин не понять... знаю-знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satoco@lj
2008-09-25 10:30 (ссылка)
почему неизвестно? сколько случаев, когда это коллеги, которые друг про друга немало знают? ну или просто друзья, которые переводят отношения в другую плоскость?
а впрочем... бывают и ошибки у женщин с эетими "единственными", конечно, да и нередко, что я тут говорю... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksej@lj
2008-09-25 10:17 (ссылка)
Хорошо Вы написали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusia_1@lj
2008-09-25 10:27 (ссылка)
"и знаете, сколько я видела таких историй, когда мужчина говорит сначала "да она мне не нужна, да это просто секс, да я сейчас ее брошу", через некоторое время привязывается, влюбляется, а потом еще и женится? "
То есть, вы хотите сказать, через некоторое время привыкает за неимением другого, свыкается с мыслью, и по факту "милый я беременна" женится? Потому что обычно такие истории идут прямо по такому сюжету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satoco@lj
2008-09-25 10:34 (ссылка)
не совсем так.
не привыкает. прозревает. понимает, что ему эта женщина тоже нужна.
понимаете, это очень тонкая грань. да, случается куча браков по залету, именно по сценарию "милый, я беременна", и это - следствие манипуляции. ничем хорошим обычно не кончается. мужчина не может избавиться от ощущения, что его тупо обвели вокруг пальца и использовали.
а случается, когда женщина сознательно не ставит таких ловушечек, капканчиков, просто любит. как умеет.
а с теми, кто нас любит, нам хорошо. люди любят, когда их любят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lusia_1@lj
2008-09-25 10:45 (ссылка)
Такой вариант подходит только для людей, привыкший жить по схеме "один любит, а второй позволяет себя любить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satoco@lj
2008-09-25 10:47 (ссылка)
да нет... так, как вы написали, тоже бывает, но бывает и много как по-другому. просто одному в этом случае требуется больше времени на то, чтобы полюбить. если утрированно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lusia_1@lj
2008-09-25 10:50 (ссылка)
А мне еще кажется, что женщина слишком свойственно рано делать выводы. Типа, раз с ним хорошо в постели и дома, значит все, Любофф.
Мужчины более осмотрительны и я придерживаюсь такой же тактики)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satoco@lj
2008-09-25 10:55 (ссылка)
тоже верно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraku@lj
2008-09-25 12:43 (ссылка)
по мне так если выпнуть на хер из отношений то либо определится (мужчина он или ребенок малый) и женится, либо пойдет дальше. в обоих случаях - очень хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palmer2007@lj
2008-09-25 12:21 (ссылка)
Ох много таких чудесных историй )) А еще через некоторое время такие истории, как правило, заканчиваются тем, что мужчина-таки вспоминает, что говорил сначала, и "неожиданным" (как правило для женщины) концом с припиской "ты хорошая, но - нам надо пожить отдельно-мне надо разобраться в себе-ты меня никогда не понимала-я встретил другую-я хочу начать новую жизнь" и искренним недоумением "Он же меня ТАК любил, что даже женился"... )) Рады девушки обманываться. Обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kerenlis@lj
2008-09-28 06:40 (ссылка)
я вас удивлю возможно, но такие финалы как вы описали бывают и в тех случаях, когда мужчина ну чуть ли ни с первого взгляда влюбился, и всё, казалось ему, на всю жизнь. это ТА единственная! а потом через пару годков развод. так что формулы тут не вывести, бывает и так бывает и эдак. согласна с предыдущей авторшей, таки да, иногда со временем влюбляются, и даже очень сильно, хотя поначалу всего то был банальный перепихон . я такие пары наблюдаю. у некоторых всё очень хорошо и детки подрастают.
я ж говорю, алгоритм на сей счет еще никто не придумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palmer2007@lj
2008-09-29 11:15 (ссылка)
Это да, некоторых хватает надолго )
Алгоритма, разумеется, не придумали - зато придумали один вполне эффективный страховочный механизм: обманываться не нужно )).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vidnamore@lj
2008-09-26 02:00 (ссылка)
у меня получилось именно так, как Вы пишете :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satoco@lj
2008-09-26 06:36 (ссылка)
верю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ymka_8@lj
2008-09-25 10:12 (ссылка)
ссылка не фурычит:(Image (http://ymka.bestpersons.ru/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morziaka@lj
2008-09-25 10:17 (ссылка)
там сайт просто перегружен, попробуйте позже еще раз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papadochi@lj
2008-09-25 16:30 (ссылка)
Какая из восемнадцати ссылок в вашем комментарии не фурычит?

(Ответить) (Уровень выше)

почему ночью он был ласковый, а утром сказал: «Ну ты это
[info]kellylynch@lj
2008-09-25 10:22 (ссылка)
Тоже мне бином Ньютона...Ночью сперма давила на канальчики, в котороых она содержится -> это вызывало половое возбуждение. После освобождения от спермы давление прекратилось -> возбуждение исчезло. Вчера на свет родились, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: почему ночью он был ласковый, а утром сказал: «Ну ты э
[info]radulova@lj
2008-09-25 10:23 (ссылка)
Со мной таким тоном разговаривать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovsky@lj
2008-09-25 10:37 (ссылка)
вы мегаинтересная: почему-то, позволяя себе с нихуя грубости и мат, начинаете угрожать пистолетом на безобидные замечания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]itman@lj
2008-09-25 15:40 (ссылка)
Потому, что Радулова - банда!
Кстати, а мне метафора про хрипящего из-под слона создания очень понравилась. Кстати, товарищ выше, мог бы без научных изысканий просто процитировать старый анекдот: да чего я на тебе только не обещал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovsky@lj
2008-09-25 16:09 (ссылка)
я не верю вам про банду. Чего вы на ней только не врете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]itman@lj
2008-09-25 16:12 (ссылка)
Вот, пожалуйста, без грязных намеков. Мы Наташу в общем и целом очень любим, но только платонически.

(Ответить) (Уровень выше)

Не смейте хамить Наталье Радуловой!
[info]ru_bloggersha@lj
2008-09-25 15:11 (ссылка)
Она за то, чтобы секс быль Кульминацией Отношений, а не их началом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не смейте хамить Наталье Радуловой!
[info]itman@lj
2008-09-25 15:41 (ссылка)
Ну и пусть кульминирует, как хочет, зачем же людям хамить.

(Ответить) (Уровень выше)

Кульминацией Отношений
[info]kellylynch@lj
2008-09-26 02:45 (ссылка)
как там говорил гоголевский поручик Поцелуев - 'попользоваться насчёт клубнички'

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary464414@lj
2008-09-25 10:31 (ссылка)
хорошая статья, действительно когда мужчина дорог, то молчишь...(
а подруге любимой и так плохо, как же можно ей "правду матку" выложить...нет уж, надо утешить.

(Ответить)


[info]annapolonija@lj
2008-09-25 10:35 (ссылка)
и самое главное: если спросишь все равно ничего не теряешь, убежал - туда ему и дорога..))

(Ответить)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-25 11:01 (ссылка)
Вот одного не понимаю, неужели быть честным с самим собой - такой сложный навык? И неужели так тяжело прояснять ситуацию до вечера, а не после утра? Или, по крайней мере, не строить воздушных замков?

Девушки, ау! Есть еще исключения из "Более того – она сама их задавала раз сто"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_varezhka@lj
2008-09-25 13:13 (ссылка)
Есть, конечно, куда они денутся.
Сама ни разу подобным вопросом не задавалась. Да еще и с подругами от правды не увиливала. Не хочет - и бох с ней. Но часто бывает, вслух сказал - прозрел. Хотя ситуаций, когда она (подруга) соглашалась (с правдой то) и дальше продолжала по тому же пути идти, больше. Держал их в этих нездоровых отношениях, имхо, мазохизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinka_majalis@lj
2008-09-25 13:22 (ссылка)
А вы мужчина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2008-09-25 17:44 (ссылка)
Зачем мне быть мужчиной?

(Ответить) (Уровень выше)

"Я сам обманываться рад"
[info]radulova@lj
2008-09-25 17:51 (ссылка)
"Я сам обманываться рад"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariniste@lj
2008-09-25 11:23 (ссылка)
и не надоело вам SITS переписывать? там сцена была один в один: рыжая убивалась, почему он не звонит, а подруги говорили, что он, наверное, занят. и только один мужик посторонний сказал правду: "ты ему не нравишься, вот и не звонит."

(Ответить)


[info]galyad@lj
2008-09-25 11:32 (ссылка)
- А Витя вчера у меня списать попросил, тихим таким шепотом.
Почему у меня, почему шепотом?
Все хожу и думаю.
- Дура, потому, что он у всех уже просил списать, ты одна осталась.
Почему шепотом, да кто о таких вещах кричит на весь класс.
(цитата откуда не помню)
А может стоит и взрослым подругам говорить то, что думаешь,
а не рассказывать, как он "боится своих чувств"

(Ответить)


[info]becky_sharpe@lj
2008-09-25 12:12 (ссылка)
Наташ, а как у тебя в колонке оказался абзац из моего некролога про Сашу Волкова? Это слово в слово мой некролог от 8 сентября.
http://becky-sharpe.livejournal.com/444230.html

Дословно цитирую себя:

"А потом, когда встретитесь, скажи ему так: милый, какие у тебя правила игры? Выкладывай их, на хер, на стол. Так и скажи. И пусть колется, сука. А не расколется, я ему мышьяка в суши накрошу!""

Теперь вас:

"Когда в следующий раз встретишься с этим своим кренделем, то скажи ему: «Так, мол, и так. Какие у тебя правила игры, дорогой? Выкладывай карты на стол». И пусть колется, гад».


Вам мои слова музыкой навеяло? Объяснитесь, пожалуйста.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto_xoroshiy@lj
2008-09-25 13:18 (ссылка)
второй вариант лучше;).
плагиат здесь очень-очень за уши придётся тянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ойнукаксмешноэто читаааать!
[info]helen_log@lj
2008-09-25 13:33 (ссылка)
наверно, взят патент на вечное использование устойчивых фразеологических оборотов)
а так же - "выкладывай, что за душой", "выкладывай, что на сердце", "выкладывай, что за думу думаешь" и тп))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фуй! Альоша, фуй!
[info]mu_ra@lj
2008-09-25 13:54 (ссылка)
стыдно защищать плагиаторов, не позорьтесь, дайте девушке Радуловой возможность извиниться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"мама- а-где-море"(с)
[info]helen_log@lj
2008-09-25 15:42 (ссылка)
интересно, каким образом я эту возможность могу дать или не дать?

стыдно не понимать, что эти "выкладывай карты на стол" и "правила игры" настолько частоупотребимые, что всё это выглядит оч. смешно. я, кстати, не защищала, а посмеялась над.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-09-25 15:11 (ссылка)
Вообще-то дословно так и прислал молодой человек, а я точно так же, тут же, переслала это подруге с целью "поржать". Если можно как-то это подтвердить с помощью ее и моих записей, "хистори аськи" или как это там называется - пожалуйста, хоть детектор лжи. Если бы я знала из чьей это статьи, точно не стала бы использовать - все ж на виду. Тем более было бы глупо делать это на глазах взаимного френда. Просто показались слова смешными, и я их зафиксировала, даже как-то походя, как интересный словестный оборот. Теперь прям развожу руками. Пардон. Очень жаль, что так вышло. Сейчас попробую привлечь к следствию свидетеля :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бывает...
[info]becky_sharpe@lj
2008-09-25 15:28 (ссылка)
Вот и я сама удивилась - зачем одаренному человеку прихватывать чужое, когда своего жопой ешь. Теперь все ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)
Re: Бывает...
[info]radulova@lj
2008-09-25 16:08 (ссылка)
Я скрою коммент с ссылками на аську, потому что теперь может второй человек огорчиться из-за того, что я публично тут интимными текстами размахиваю. И пойду я по миру тогда, всех обидевшая и кругом виноватая. Эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]papadochi@lj
2008-09-25 16:25 (ссылка)
Чтобы скопировать содержимое экрана в windows, надо нажать на кнопку Print Screen в верхней правой части клавиатуры. Иногда она сокращенно называется PrtSc. Потом открываете любой редактор изображений, например, Paint, и делаете там Paste.
Техническая грамотность украшет женщину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]radulova@lj
2008-09-25 16:43 (ссылка)
Экий вы милый. Однако что вы скажете на то, что при нажатии PrtSc у меня постоянно вылазит окошко "Печать" и ничего не копируется вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]papadochi@lj
2008-09-25 16:56 (ссылка)
Попробуйте Alt+PrtSc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]radulova@lj
2008-09-25 16:59 (ссылка)
Ноль реакции (( Не копируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]papadochi@lj
2008-09-25 17:20 (ссылка)
Удивительно!
Еще можно попробовать открыть On-Screen keyboard в Accessories->Accessibility и кликнуть там на psc.
Если у вас виста, то можно воспользоваться программой Snipping Tool из Accessories

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]radulova@lj
2008-09-25 17:26 (ссылка)
Я знаю, что удивительно. Эту проблему уже не один человек пытался решить. Поэтому у меня для таких случаев есть программа WebShot, но она копирует только странички из интернета. Мне собственно ничего более и не нужно было раньше. Но вот с асечными цитатами, конечно, не получилось. Пришлось фотоаппаратом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]kino_sssr@lj
2008-10-03 14:57 (ссылка)
это виндовый глюк
частенько бывает при некоторых типах вирусов (таким же образом может "перераспределиться" любая другая клавиша, обычно -функциональные). Метод исправления - антивирусная прочистка (велика вероятность, что ничего не найдецц, по закону подлости в таких случаях срабатывает только третий вариант антивируса) и переустановка Винды. Винду надо переустанавливать в любом случае, поскольку, если дело дошло до фигни с клавишами - там глюков уже достаточно и выскочат они, опять же по закону подлости, в самый неподходящий момент.

ЗЫ может быть и не вирус, а просто глюкануло при сбое, но переустановить все равно надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]kozzztik@lj
2008-10-15 05:59 (ссылка)
какой же это глюк винды если это вирус )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бывает...
[info]digo_13@lj
2008-10-06 07:27 (ссылка)
Если создать REG файл и выполнить его с нижеуказанным содержанием, то принтскрин перестанет работать даже у тех, у кого он работал )))

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout]
@=""
"Scancode Map"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,03,00,00,00,00,00,37,e0,00,00,54,00,00,00,00,00

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бывает...
[info]agapova@lj
2008-09-25 16:29 (ссылка)

ну вот... не получилось скандала. так и остались гордон и собчак вне конкуренции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nik_nadezda@lj
2008-09-25 20:43 (ссылка)
Наташа, по-моему это такая ерундовая фраза, что её можно и заменить другими словами. раз уж Божена в таком возмущении, как будто это произведение искусства.
Мне кажется это вообще не стоит того, чтобы это обсуждать публично (это я про неё, что она подняла эту тему)

(Ответить) (Уровень выше)

Радулова донесет Ваши слова до 7000 френдов!
[info]ru_bloggersha@lj
2008-09-25 15:50 (ссылка)
Ничего страшного, Блоггерша Бекки!

У Блоггерши Натальи Радуловой 7000 френдов, а у Вас - только 4000.

Наталья донесет Ваши слова до более широкой аудиенции!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Радулова донесет Ваши слова до 7000 френдов!
[info]radulova@lj
2008-09-25 15:53 (ссылка)
Слушайте, раз уж это ваш очередной образ, то остановитесь на нем, успокойтесь и ведите себя прилично, чтобы я опять вас не забанила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraku@lj
2008-09-25 12:37 (ссылка)
Буквально месяц назад сказала подруге, что ее отношения с МЧ целиком опредеялись ее к нему большой любовью и его к ней доброжелательным равнодушием.
Итог - минус одна подруга

(Ответить)


[info]unim@lj
2008-09-25 13:09 (ссылка)
Теоретически этот мужчина был прав. Не стоит тратить время на неподходящего человека и хорошо бы изначально владеть полной информацией о его намерениях. ***
полную информацию, только Бог знает. а мч часто говорит одно, обещает, а сам потом совершенно противоположное делает.
он может говорить - что хочет жениться, что думает о тебе и любит и бла-бла- блав. А потом раз - сдулся!
а ты время теряешь, силы, жизнь и веру в человеческое в мужчинах. а главное - любишь этого человека, что совершенно не мешает ему этим пользоваться, а потом переступить и забыть. как говоррится - men get and forget

Но одно этот мудрый гражданин не учел - некоторые женщины сознательно предпочитают не замечать слона***
так что - дело не в слоне. они сами врут хорошо. лобещают, удерживают. играются живыми людьми и их чувствами. как в осеннем марафоне Данелии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utrokrasit@lj
2008-09-26 01:42 (ссылка)
вот. абсолютно согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denigor@lj
2008-09-25 14:13 (ссылка)
Интересно, что часто юноши задаются подобными вопросами. У всех по-разному, но не более, чем лет до 18, наверное. А после 25 эти терзания достаются уже дамам. Как правило.

(Ответить)


[info]ru_bloggersha@lj
2008-09-25 15:08 (ссылка)
Наталья, а Вы не в курсе, существуют ли мужчины, которые после первого секса говорят женщине "Если ты забеременеешь, то я на тебе женюсь"? Вам такие мужчины нравятся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]satoco@lj
2008-09-25 15:51 (ссылка)
бывают! и это полные лузеры, которым хоть бы к кому приткнуться.
от таких бежать как от огня надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satoco@lj
2008-09-25 15:51 (ссылка)
извините, что я не наталья, а с ответом лезу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozzavra@lj
2008-09-25 15:34 (ссылка)
>Каждая женщина не один раз слышала такие вопросы от своих подруг. Более того – она сама их задавала раз сто. И мама ее этим же занималась в свое время. И бабушка.

Поосторожней бы с обобщениями.
А вообще это один из распространенных мифов в стиле "все бабы - дуры". В реале подобный разговор скорее выглядел бы так: "А утром этот придурок мне сказал... Прикинь, да?" - "Во идиот, да забей ты на него!". Нет, дуры встречаются, конечно, но вот эти все страсти типа "а он на меня та-ак посмотрел! что бы это значило?" у барышень старше 16-18 лет наблюдаются крайне редко. Имхо.
Впрочем, это не отменяет того факта, что женщины часто терпят то, чего терпеть бы не стоило. Но это уже другая история.

(Ответить)

а иногд бывает и наоборот
[info]me_flapper@lj
2008-09-25 15:36 (ссылка)
действительно хочешь получить совет на тему "что это было и что с этим делать - самой бить негодяя в глаз или бежать к юристу?" А тебе вместо этого начинают с целью утешения жевать сопли "он любит, только не показывает" или дают ответ 100% исходя только из своих проблем и заморочек. Тоже обидно!

(Ответить)


[info]nat_starod@lj
2008-09-25 16:03 (ссылка)
Удивительно куда дискуссия свалилась! К обсуждению поведения мужчин. А вопрос-то: почему терзаем подруг бесконечным перетиранием пустоты ( нет вводных, нет достаточно информации, что бы принять решение- задача нерешаема!!!!!!)задаем утром вопросы кому угодно, только не человеку, с которым были ночью. Пытаемся домыслить дофантазировать приписать что-то, вообщем сладостно создаем иллллллюзии и за себя и за него. Ну если нравится, то на здоровье. Но ведь даже с комп. через клавиатуру общаемся, зачем же язык дан! Хотя кстати, расскажу случАй. Это по поводу, когда мужчина еще только думает ложиться или нет с ней в постель, девушка уже примеряет свадебное платье. Встреча по работе, какой-то коннект, взгляд за взгляд, смски вроде по делу, откликнулся сразу, забота в словах, провокации на встречи, эмошн бьет, уже видится в халате... Эх! слова, слова -как их понимать, когда хочется понять только для тебя удобным способом. Короче, когда осознала, что эмоциональная контакт-это не тапочки 43-го размера в прихожей(спросив, кстати, напрямую- сил уже не было терпеть, фантазии замучили)- смеялась истово! перечитывая смс на холодную голову-бедняга, во попал, ведь ни сном, ни духом!!!! Хорошо быстро спросила, через две недели, а то бы уже до внуков дофантазировала.
А первая реакция была-убью гада, практически соблазнил невинность.

(Ответить)


[info]pochti_krys@lj
2008-09-25 19:56 (ссылка)
Ой, можно дальше и не читать:)
Ответ прост: потому что у лирической героини завышенные требования.

(Ответить)


[info]la_konika@lj
2008-09-26 00:38 (ссылка)
Вы хорошо пишете. И все правильно, есть такие женщины. Я поссорилась с подругой из-за этого. Она тоже слабослышащая, мы переписывались по аське, и она решила советоваться со мной по поводу своего молодого человека, с которым жила. Она называла его мужем и очень хотела замуж. Присылала мне их переписку, спрашивала: "А вот это он что имел в виду? А вот это?". А молодой человек у нее слышащий. Я ей сто раз писала, что не могу я так определить. Но по тексту чувствуется, что он себя ее мужем точно не считает. Я не буду цитировать. Но было такое ощущение, что она для него просто зайчик, а не жена.
Пока я так писала, она обижалась, выключала аську, но мы дружили. А когда выяснилось, что он правда жениться не хочет, а ему просто жить негде было, она обиделась не на него, а на меня.

(Ответить)


[info]madam_mila@lj
2008-09-26 01:06 (ссылка)
А как ему еще себя с ней вести, если она позволяет ему вести себя с ней именно так? Хорошая, милая (и т.д.) девушка, но этого МЧ она "не трогает", в том смысле, что в постели ему с ней хорошо, а в остальном ему с ней не интересно. И не будет интересно, если будет и дальше "быть ему угодной". Такой сюжет встречается сплошь и рядом, особенно, когда у девушки нежные чувства к МЧ притупляют чувство собственного достоинства. Обидно, когда интересная, уверенная и умная девушка рядом с таким вот МЧ превращается в безвольное и неуверенное существо. Причина этого не в МЧ, а в самой девушке и она (причина)гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд, и скорее всего это откуда-то из детства...

(Ответить)


[info]utrokrasit@lj
2008-09-26 01:38 (ссылка)
"Когда в следующий раз встретишься с этим своим кренделем, то скажи ему: «Так, мол, и так. Какие у тебя правила игры, дорогой? Выкладывай карты на стол». И пусть колется, гад».

ну конечно он расколется и скажет - да, дорогая, мне от тебя нужен только секс...ха! он что, дурак? да ведь она ему после этого больше не даст!
нет, он будет выносить ей мозг и создавать мало-мальскую иллюзию отношений. и вот именно из-за этой иллюзии женщина начинает задаваться вопросами - а вдруг?

честные отношения, где все друг другу говорят правду с первого же свидания - это не про наш век, господа.

(Ответить)


[info]lark_y@lj
2008-09-26 04:30 (ссылка)
Почему я никогда ни от одной подруги не слышала таких вопросов? Мама тоже не задавалась таким вопросом, а просто вышла замуж... О бабушке не скажу. Доводилось слышать: "Мой опять меня замуж звал. Отказалась, но та-ак приятно..." Может быть, и об этом тоже нужно написать статью.

(Ответить)


[info]irine_s@lj
2008-09-26 05:22 (ссылка)
Когда мне первый раз сказали "Дорогая, я могу предложить тебе только секс", я оскорбилась. А потом подумала чуток и поняла - мужчина мне ЧЕСТНО сказал о своих намерениях. Не наплел розовосопельной фигни, а сказал как есть. И я прям его зауважала. И поняла, что в такой ситуации я САМА решу нужно мне это или нет. И, если соглашусь, то не буду мечтать о белом платье и розовопопом карапузе, и мои мечты потом не разобьются на тысячу болезненных осколков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-09-26 06:06 (ссылка)
Да, все логично. У меня тоже так было, правда потом его "только секс" плавно перешел в "я тебя люблю". Видимо потому, что отношения были честными и уважительными с самого начала. Без манипуляций и блевотной игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irine_s@lj
2008-09-26 06:22 (ссылка)
Да, и такой финал не исключен.
И, помимо уважения и честности, такие отношению исключают наше иногда нездоровое ожидание платья-кольца и заглядывание мужчине в рот в ожидании заветных слов, а это очень усложняет, а порой и разваливает отношения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerenlis@lj
2008-09-28 06:33 (ссылка)
а что, такое поведение характерно только мужикам ? ну значит я мужик. потому как тоже в некоторых свяжзях вела себя точно так же. а с чего это я должна знать за недельку/другую после парочки половых актов , серьёзно ли я на него настроена или нет ? а черт его знает, время покажет. и бывали мужики лезли со своими душевными разговорами, ты мол на дистанции от меня, я это чувствую, сердце свое запираешь, в игры играешь, а я де не такой, я прямой, со мной без игр нужно... да расслабься парень, ничего я не играю, я действительно не знаю, что у нас с тобой такое и как его назвать. когда узнаю, сообщу, а пока просто живи, не напрягайся.
тот же совет и женщинам даю. нафиг заморачиваться то сразу и пытаться дать определение отношениям, которые едва то и отношениями можно назвать.

(Ответить)


[info]digo_13@lj
2008-10-06 07:26 (ссылка)
Если создать REG файл и выполнить его с нижеуказанным содержанием, то принтскрин теоретически перестанет работать даже у тех, у кого он работал )))

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout]
@=""
"Scancode Map"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,03,00,00,00,00,00,37,e0,00,00,54,00,00,00,00,00

(Ответить)