Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-10-08 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уступи мне!
В самолете за моим креслом началась какая-то возня—мужчина и женщина делили территорию. «Инна, ты села на мое место,—строго заявил мужчина.—Что значит—ты хочешь возле окошка? Посмотри на свой посадочный—ты должна быть в серединке». Инна протестовала, и, судя по пинкам в мою спину, очень даже активно. Но ее спутник не желал мириться с такой несправедливостью. «Места надо занимать согласно купленным билетам»,—пыхтел он, вытаскивая даму в проход. Он тоже хотел возле окошка.

Сообразив, что бой неравный, Инна включила женственность. Я прямо-таки видела, как она надула губки и пискляво потребовала: «Ну уступи мне. У-у-ууступи-и-ии». Я поняла, что сейчас все закончится. У мужчины сработают инстинкты, заложенные еще советской мамой: «Это же девочка. Уступи ей, будь джентльменом». Парень вздохнет и покорно сядет в серединку, так и не увидев толком, как самолет набирает высоту. Но потом он все равно наверстает свое—расскажет как-нибудь анекдот про блондинок или потребует через два дня от Инны чистых рубашек: «Ты ведь женщина, ты должна следить за моим гардеробом». А ей нечего будет возразить, ведь она сама признала, что они неравные партнеры—он обязан уступать ей лучшие места и вишенки в торте только потому, что она женщина, а она должна мыть за ним посуду, стирать белье и подбирать разбросанные им вещи только потому, что он мужчина. Таковы правила: хочешь малых привилегий—расплачивайся за них крупными.

Но я ошиблась. Этот пассажир был выше каких-то там патриархальных стереотипов. Он все-таки умостился в свое законное кресло, а на тычки подруги лишь вяло отмахивался: «Ин-ннна!» Но что еще больше меня удивило—подруга не обиделась. Не надулась, не расплакалась, не закатила истерику из серии «Ты меня не любишь! Откройте мне дверь, я сойду!» Она лишь рассмеялась: «Ну ладно. Только когда будем лететь обратно—у окна сяду я, о’кей?» Мужчина хохотнул: «О’кей» и, похоже, чмокнул свою спутницу в щечку. Я улыбалась вместе с ними.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]roverwolf@lj
2008-10-08 05:10 (ссылка)
+1! :)

(Ответить)


[info]lisa_sestra@lj
2008-10-08 05:16 (ссылка)
замечательно. я с Вами тут полностью согласна.

(Ответить)


[info]nekonyaa@lj
2008-10-08 05:17 (ссылка)
хыхы.
вот только места выбираются на регистрации а не покупаются заранее. будь дамочка умнее, попросила бы себе место у окна на регистрации и конфликт бы не состоялся)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavlix@lj
2008-10-08 05:43 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oiisac@lj
2008-10-08 05:49 (ссылка)
Смотря где. Аэрофлот продает места сразу же при покупке через интернет. Там просто выбираешь желаемый вариант и тех что "у окна" или "у прохода"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-10-08 06:00 (ссылка)
Ребят, вы чего? Я так понимаю, они были знакомы. Если бы ей досталось место у окна, он бы еще что-нибудь придумал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_kosha@lj
2008-10-08 06:01 (ссылка)
Видимо, дамочка не ожидала, что регистрируясь со своим спутником, нужно обязательно заполучить себе место у окошка.
Слава богу, что у меня с мужем таких проблем просто в принципе возникнуть не может))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evighet@lj
2008-10-08 12:41 (ссылка)
Некоторые авиакомпании при покупке через Инет предлагают забронировать место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nekonyaa@lj, 2008-10-08 13:15:41

[info]nabo_tito@lj
2008-10-08 05:18 (ссылка)
нет, мне так не нравится, я люблю сидеть возле окна, а человек который любит меня должен помнить это и потакать моим слабостям, и дело не в том, что я девочка, а в том что если ты меня любишь то естественно уступаешь мне лучшие места и вишенки
и патриархальные стереотипы тут ни при чем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lusia_1@lj
2008-10-08 05:19 (ссылка)
По такой же логике вы должны уступать и потакать мужчине, потому что его любите - и это естественно уступать ему лучшие места и вишенки))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-08 05:23:08
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-10-08 05:27:28
(без темы) - [info]giulchataj@lj, 2008-10-08 05:27:45
(без темы) - [info]nut79@lj, 2008-10-08 09:52:46
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-08 09:56:33
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-08 05:24:23
(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-10-08 05:50:28
(без темы) - [info]satov@lj, 2008-10-08 06:03:11
(без темы) - [info]oiisac@lj, 2008-10-08 06:07:18
(без темы) - [info]nut79@lj, 2008-10-08 09:53:48
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-08 09:59:35
(без темы) - [info]justboris@lj, 2008-10-10 05:19:21
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-11 09:38:23
(без темы) - [info]justboris@lj, 2008-10-13 02:59:42
(без темы) - [info]attackerx@lj, 2008-10-09 09:39:22
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-09 09:41:49
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-10-08 06:03:20
(без темы) - [info]winterway@lj, 2008-10-09 22:45:31

[info]giulchataj@lj
2008-10-08 05:27 (ссылка)
Согласна!
Если любишь, примитивный вопрос "уступить место или не уступить" вообще не возникнет.
Это же мелочь.
Покапризничать, конечно, можно:)
Но только чтоб раззадорить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-08 06:31:17
(без темы) - [info]ariran@lj, 2008-10-08 06:40:08
(саркастически) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-08 07:01:27
(без темы) - [info]giulchataj@lj, 2008-10-08 07:10:43
(пристально смотря из под очков) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-08 08:04:10
Re: (пристально смотря из под очков) - [info]giulchataj@lj, 2008-10-08 08:10:56
(широко улыбаясь) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-08 09:33:26
Re: (широко улыбаясь) - [info]62_33@lj, 2008-10-08 10:04:25
ни разу не глупость - [info]ex_maxsquir@lj, 2008-10-08 10:17:11
(терпеливо) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-08 12:38:02
еще более терпеливо: - [info]ex_maxsquir@lj, 2008-10-08 16:17:06
(ухмыляясь) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-08 16:24:03
терпеливее уж некуда: - [info]ex_maxsquir@lj, 2008-10-08 16:38:08
(с робкой надеждой) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-08 17:24:32
заботливо так: - [info]ex_maxsquir@lj, 2008-10-08 17:43:17
Re: заботливо так: - [info]1hypper1@lj, 2008-10-09 02:48:43
Re: (с робкой надеждой) - [info]ex_maxsquir@lj, 2008-10-08 18:19:40
(отмечая в блокнотике) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-09 02:52:28
на прощание - удивленно: - [info]ex_maxsquir@lj, 2008-10-09 06:42:44
(с удовлетворением) - [info]1hypper1@lj, 2008-10-09 06:46:54

[info]conjur@lj
2008-10-08 05:59 (ссылка)
А как насчет того, чтобы у мужчины был приготовлен ужин, когда он придет с работы. Наглажены рубашки, убрано в квартире? Не по принуждению, а по любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-08 06:02:04
(без темы) - [info]conjur@lj, 2008-10-08 06:04:12
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-08 06:05:58

[info]mootoo@lj
2008-10-08 11:18 (ссылка)
а сама уступмиш тому кого любиш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velvet_moon_@lj
2008-10-09 05:00 (ссылка)
я, кстати, с Вами согласна. Когда мой мужчина на второй день совместной жизни, во время распития чая с творожными сырками, сказал мне: "Дай мне твой сырок, он вкуснее", думала, дело близится к разрыву. Не потому, что мне нужен был конкретный сырок (я вообще не посмотрела, с чем они, и даже их не слишком люблю), а потому что с таким отношением жить невозможно. С другой стороны, требовать "Если я хочу баловать тебя и давать тебе лучшие кусочки, будь добр, отвечай тем же" - еще более бессмысленно, но не желать хотя бы не столь явного проявления неуважения не получается.
Правда, эту ситуацию разрулили, он сказал, что просто не так выразился, имел в виду, что он просто такие больше любит и знает, что я вообще к ним равнодушна, но шрам у меня остался.
так что Ваша мысль мне близка, просто, наверное, не в столь категоричной форме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-10-09 09:32:54
(без темы) - [info]velvet_moon_@lj, 2008-10-09 09:34:16

[info]maxalex@lj
2008-10-08 05:21 (ссылка)
а она симпатичная была?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]green_tybloko@lj
2008-10-08 07:16 (ссылка)
Хороший вопрос. Это важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maxalex@lj, 2008-10-08 07:19:35

[info]seagull_556@lj
2008-10-08 05:21 (ссылка)
че там смотреть, не видел что ли никогда?

и из серединки можно неплохо смотреть кстати

и ваще у стенки холодно,а потом жарко
можно положить голову своей подруге на титьки и смотреть в окошко, это прекраснее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nergil@lj
2008-10-08 10:26 (ссылка)
последняя фраза - +10000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_v_n@lj
2008-10-08 10:55 (ссылка)
да! именно так и летаю =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]platiz@lj, 2008-10-08 11:46:20
(без темы) - [info]uzhosnax@lj, 2008-10-08 16:39:58
(без темы) - [info]victor_v_n@lj, 2008-10-09 16:36:36

[info]anna_smirnova@lj
2008-10-08 05:31 (ссылка)
и молодцы

(Ответить)


[info]ya_koshka@lj
2008-10-08 05:33 (ссылка)
хорошая пара)

(Ответить)


[info]severock@lj
2008-10-08 05:33 (ссылка)
Всё правильно и нехуй баб в аэропорту встречать, нужно быть выше "патриархальных стереотипов", нельзя давать женщине повод из-за малых привилегий расплачиваться крупными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bryunhell@lj
2008-10-08 06:37 (ссылка)
Да-да-д!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabo_tito@lj
2008-10-08 05:34 (ссылка)
но меня очень раздражает, когда женщины начинают включать женственность, и делать это устууууупи, на работе и деловых отношениях
бесит просто
тем не менее судя по наблюдениям это неплохо работает

(Ответить)


[info]diana1908@lj
2008-10-08 05:34 (ссылка)
Женщины чаще идут на уступки и это нормально, главное в этих уступках не потерять себя и не превратиться в Душечку

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]shintozavr@lj
2008-10-08 07:28 (ссылка)
Я завидую вашей жене )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-08 07:40:37
(без темы) - [info]shintozavr@lj, 2008-10-08 07:42:11
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-08 07:46:37

[info]vserguey@lj
2008-10-08 08:53 (ссылка)
Просто геройский герой. Правда пост вроде про другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-08 08:55:41

[info]sahar_rad@lj
2008-10-08 14:47 (ссылка)
да ты Бэтмен просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-08 14:48:58

[info]evasssa@lj
2008-10-08 19:19 (ссылка)
:)))))
какой ты защитник :)
а у мня темперамент такой, что я бы сама цыкнула на деда, а надо бы, ещё и щелбанов ему надавала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]julika7@lj, 2008-10-09 02:38:12
(без темы) - [info]evasssa@lj, 2008-10-09 03:25:55

[info]solom@lj
2008-10-08 05:40 (ссылка)
Этот пассажир был выше каких-то там патриархальных стереотипов.
Ну да, давайте пойдём дальше, давайте перестанем пропускать женщину вперёд, не будем помогать тащить тяжесть, подавать руку... Таки они совсем одичают и станут мужиковатыми. Как это в скакндинавских странах уже. Нет, извините. Женщина всё же - это женщина. Как ни крути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oiisac@lj
2008-10-08 05:51 (ссылка)
при чем тут место у окна и тяжести?
не сравнивайте холодное с зеленым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]solom@lj, 2008-10-08 08:57:59
это стереотипное мышление...
[info]lusia_1@lj
2008-10-08 05:53 (ссылка)
Знаете, подавание руки и пропускание вперед никак не помогает женщине. Всего лишь традиции.
Конечно, тяжести таскать лучше с кем-то. Но необязательно для этого брать мужчину. К примеру, как мы с подругами ездили на шашлык уже много лет подряд - и мангал сообща тащили, и мясо, и мариновали, и сами делали - так и делаем. В женской компании. И не чувствуем от этого себя ни более мужиковатами, ни более одичавшими.
И, кстати, не знаю знакомы ли вы с женщинами из Скандинавии, а я знакома. Многие из них вполне себе уверенно чувствуют себя и женами, и матерями. И на лицах их мужей отвращения к своим "мужиковатым" женам я тоже не замечала. Равно как и неестественного интереса к русским девушкам - всем таким наманикюренным и на шпильках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-10-08 06:08:25
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-10-08 06:18:06
Вау! - [info]conductorrr@lj, 2008-10-08 06:29:31
Re: Вау! - [info]lusia_1@lj, 2008-10-08 06:48:39
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-10-08 07:46:51
Re: это стереотипное мышление... - [info]solom@lj, 2008-10-08 08:56:34
Re: это стереотипное мышление... - [info]fresquete@lj, 2008-10-08 11:44:08
Re: это стереотипное мышление... - [info]solom@lj, 2008-10-09 04:42:03
Re: это стереотипное мышление... - [info]fresquete@lj, 2008-10-09 06:16:31
Re: это стереотипное мышление... - [info]solom@lj, 2008-10-09 07:40:10
Re: это стереотипное мышление... - [info]fresquete@lj, 2008-10-09 08:23:04
Re: это стереотипное мышление... - [info]solom@lj, 2008-10-09 16:27:47
Re: это стереотипное мышление... - [info]fresquete@lj, 2008-10-10 04:28:40

[info]pevicei_budu@lj
2008-10-08 05:59 (ссылка)
Вы точно были в Скандинавских странах? Я их посещала разок, к подруге в гости летала. Она там живет уж года 3. Так вот, ни она ни я там мужиковатых дам не замечали. Зато видели тучу отцов, гуляющих со своими детьми, что нас очень радовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-10-08 06:19:45
(без темы) - [info]vserguey@lj, 2008-10-08 09:05:51
(без темы) - [info]pevicei_budu@lj, 2008-10-08 09:21:07
(без темы) - [info]vserguey@lj, 2008-10-08 09:40:16

[info]olgedze@lj
2008-10-08 07:28 (ссылка)

"Женщина всё же - это женщина. Как ни крути."

недавно ко мне (в кельн) приезжал брат из россии погостить.
он мне сказал, что я не похожа на российских деушек. непривычно для него себя веду - т.е. хожу за ним и подбираю пакетики с сувенирами, которые он везде забывал, пока мы гуляли по городу.
я ответила, что просто в россии деушки думают, что мущщина - это мущщина.. а на западе, что мущщина - тоже человек :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2008-10-08 13:01 (ссылка)
Пропускать вперед, руку подавать? Переставайте. Знаете, это не смертельно. И совершенно непонятно, как это влияет на "мужиковатость".

Что касается тяжестей, то сильный помогает слабому вне зависимости от пола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sketch_turner@lj
2008-10-08 18:08 (ссылка)
Многих девушек сейчас можно даже оскорбить пропусканием вперед или тасканием тяжестей. К счатсью они сейчас другие. Отношения будущего — это дружба, а не следование каким-то там законам просто потому что так надо. Хочешь помогать, пропускать, уступать — пожалуйста. Только не надо делать из девушек идиоток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]solom@lj, 2008-10-09 04:36:15

[info]velvet_moon_@lj
2008-10-09 05:03 (ссылка)
забавно смотреть, как человек, жадно жрущий руками у всех на виду, говорит про "одичалость" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]solom@lj, 2008-10-09 07:43:09

[info]13_akkordov@lj
2008-10-08 05:43 (ссылка)
А я бы обиделась.
Рубашки уже за уши притянуты - может, они вместе не живут, может, у них прислуга, может, он сам гладит себе рубашки, а может, он их вообще не носит.

*Что значит—ты хочешь возле окошка?* - и это фраза мужчины???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_gitik@lj
2008-10-08 10:08 (ссылка)
+100!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velvet_moon_@lj
2008-10-09 05:06 (ссылка)
это фраза человека, который не понимает, каким образом гениталии влияют на желание смотреть в окно.

(Ответить) (Уровень выше)

полностью согласен
[info]liberast_rus@lj
2008-10-08 05:46 (ссылка)
замечательно.
но ещё не везде у нас наступило равноправие полов.
позорная дискриминация запрещает призывать женщин на обязательную срочную службу, поднимать тяжелые грузы, и разделяет соревнования на женские и мужские по идиотскому признаку строения половых органов.
вот когда женщины будут трубить срочную службу причем в одной казарме с мужиками, поднимать на работе те же тяжести, что и мужики и соревноваться в боксе, беге и поднятии штанги наравне с мужиками- вот тогда мы умилимся долгожданному равноправию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: полностью согласен
[info]natulek_motilek@lj
2008-10-08 06:05 (ссылка)
Призыв дам на срочную службу здорово поднимет рождаемость - девушки будут рожать каждый год, начиная с восемнадцати, чтобы не служить.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-10-08 06:10 (ссылка)
А, может быть, когда мужчины начнут гладить белье, мыть посуду, готовить, штопать, вязать и вышивать крестиком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]liberast_rus@lj, 2008-10-08 06:15:28
(без темы) - [info]lusia_1@lj, 2008-10-08 06:31:19
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-10-08 07:48:25
Re: полностью согласен
[info]natureriddle@lj
2008-10-08 06:14 (ссылка)
нееееет, окончательно мы умилимся равноправию, когда мужчины начнут писать сидя, у них будут месячные, а так же аборты и роды - не ранее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полностью согласен - [info]noga_sudby@lj, 2008-10-08 06:48:11
Re: полностью согласен - [info]furyz@lj, 2008-10-08 09:05:01
Re: полностью согласен - [info]noga_sudby@lj, 2008-10-08 09:07:49
Re: полностью согласен - [info]furyz@lj, 2008-10-08 10:44:35
Re: полностью согласен - [info]noga_sudby@lj, 2008-10-08 09:11:41
Re: полностью согласен - [info]furyz@lj, 2008-10-08 10:45:34
Re: полностью согласен - [info]vserguey@lj, 2008-10-08 09:11:31
Re: полностью согласен
[info]lich_ona@lj
2008-10-08 07:16 (ссылка)
ну-ну, не расстраивайтесь, женщин призывают на военную службу в Израиле. А если Вам так хочется, чтобы женщины стали поголовно грузчиками, то сперва научитесь рожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полностью согласен - [info]furyz@lj, 2008-10-08 09:07:10
Re: полностью согласен
[info]cohosa@lj
2008-10-08 14:07 (ссылка)
У вас есть данные подтверждающие то, что мужщины охотно и чувством выполненного долга призыватся на обязательную срочную службу? Сколько пытаются откосить, откупиться или в бегах? Заменить обязательную службу контрактниками и ваш аргумент потеряет смысл.
Призыв только мужщин в армию, да дискриминация против мужщин, значит их жизнь ценится меньше. "Трубит службу в одной казарме" - как насчет в одном окопе? "Поднимать на работе тяжести", все таки живем в эпоху технических иноваций, не с помощью волов кирпичи на стройке таскаются. "Что и мужики соревноваться в боксе, беге и поднятии штанги наравне с мужиками" - то есть наличие большей физической силы дает право среднестатическому мужщине дискриминировать женщин и получать больше правовых гарантий? Известно, что соотшение мозга к массе тела у женщин выше чем у мужщин - дает ли это право утверждать что среднестатический мужщина глупее среднестатической женщины и поэтому мужщин надо попирать в их правах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полностью согласен - [info]liberast_rus@lj, 2008-10-08 14:10:37
Re: полностью согласен - [info]cohosa@lj, 2008-10-08 14:15:05
Re: полностью согласен - [info]furyz@lj, 2008-10-09 05:30:10

[info]oiisac@lj
2008-10-08 05:48 (ссылка)
Вот ведь люди то нормальные. есть же они в этом мире.
Я за них рад

(Ответить)

раньше-позже ему захочется в туалет
[info]shkilet_sam@lj
2008-10-08 05:52 (ссылка)
вот тогда она ему отомстит..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: раньше-позже ему захочется в туалет
[info]lusia_1@lj
2008-10-08 05:54 (ссылка)
))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: раньше-позже ему захочется в туалет
[info]natureriddle@lj
2008-10-08 06:15 (ссылка)
"Что значит - ты хочешь в туалет?! У тебя посадочный талон на место у окна, а не в туалете!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_symba@lj
2008-10-08 05:53 (ссылка)
Если этот спор был не шутливый, а на полном серьезе, то это жесть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simoly@lj
2008-10-08 07:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommi_anya@lj
2008-10-08 15:33 (ссылка)
угу. детский сад какой-то

Я, будучи матерью двоих детей, считаю, что кто старше, тот должен уступить ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_kosha@lj
2008-10-08 06:03 (ссылка)
Кстати, не удивлюсь, если на обратном пути он опять сел у окошка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuratoy@lj
2008-10-08 07:15 (ссылка)
хахахахаха))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2008-10-08 06:04 (ссылка)
" - Почему ты не хочешь жениться?
Зуи выпрямился, вынул из кармана брюк сложенный полотняный платок, встряхнул его и высморкался раз, другой и третий. Он положил платок в карман и сказал:
- Я слишком люблю ездить в поезде. Стоит только жениться, и ты уже никогда в жизни не сможешь сидеть у окошка.
- Это не причина!
- Самая серьезная причина."

Джером Сэлинджер "Зуи"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roverwolf@lj
2008-10-08 06:28 (ссылка)
Шикарная цитата! :) +1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gleza@lj, 2008-10-08 07:14:12

[info]oleg_star@lj
2008-10-08 15:23 (ссылка)
Зачет!

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]croply@lj
2008-10-08 17:28 (ссылка)
отличный камент

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2008-10-08 06:09 (ссылка)
Странные они люди. А что такого можно увидеть в иллюминаторе? Там сначала интересно, а потом одно и тоже. Облака кругом облака.и понорама не меняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]7fonia@lj
2008-10-08 06:56 (ссылка)
А у меня даже серия фоток из иллюминатора есть. Ничего, видно кое-что!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_careerist@lj
2008-10-08 09:10 (ссылка)
это пока он падать не начнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woman_leo@lj
2008-10-08 17:40 (ссылка)
я в первый свой полёт даже спать не смогла - так и сидела в окно уставившись - интересно... и на обратном пути тоже..... хотя сидела уже у прохода

(Ответить) (Уровень выше)

Жесть
[info]llueve@lj
2008-10-08 06:16 (ссылка)
Если бы мне так мой любимый сказал "Что значит—ты хочешь возле окошка", то летел бы без самолета и отнюдь не в другую страну. Я любимый "балованный ребенок", места у окошка и вообще места в транспорте даже не обсуждаются. Если он попросит, конечно я могу уступить, но ему приятно когда я счастлива. И ему доставляет радость видеть мою восторженую мордочку в момент отрыва самолета от земли. А когда начинается дележка "тебе-мне" какая там нафиг любовь?
А готовить, стирать, убирать завсегда веселее вместе. ТОгда и не обидно никому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жесть
[info]mashkind@lj
2008-10-08 06:25 (ссылка)
дя!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жесть - [info]anastassia_jm@lj, 2008-10-08 06:27:49
Re: Жесть - [info]mashkind@lj, 2008-10-08 06:28:57
Re: Жесть - [info]anastassia_jm@lj, 2008-10-08 07:07:08
Re: Жесть - [info]llueve@lj, 2008-10-08 07:19:26
Re: Жесть - [info]idcde@lj, 2008-10-09 09:47:03
Re: Жесть - [info]llueve@lj, 2008-10-09 15:45:05
Re: Жесть - [info]idcde@lj, 2008-10-09 16:02:43
Re: Жесть - [info]llueve@lj, 2008-10-10 10:38:54
Re: Жесть - [info]idcde@lj, 2008-10-10 12:22:11
Re: Жесть
[info]locust_swarm@lj
2008-10-09 04:24 (ссылка)
На мой взгляд, это единственное правильное мнение, высказанное в этой теме. Равноправие полов - это и есть право уступить и помочь если ты это можешь сделать и так же право получить помошь, когда в этом нуждаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жесть - [info]llueve@lj, 2008-10-09 15:50:10
Re: Жесть
[info]velvet_moon_@lj
2008-10-09 05:11 (ссылка)
то есть все привилегии - вам, все обязанности - поровну?
хорошо устроились..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жесть - [info]llueve@lj, 2008-10-09 15:48:09

[info]timbuktoo@lj
2008-10-08 06:16 (ссылка)
мне кажется, это справедливо: он мне места и вишенки, а я ему чистые рубашки. каждый должен делать то, что у него лучше получается ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-10-08 06:21 (ссылка)
да рубашки ведь у всех получаются одинаково, все равно машинка стирает
если каждый должен делать то что лучше получается, то наверное я вообще ничего не должна делать, а места и вишенки мне все равно полагаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]timbuktoo@lj, 2008-10-08 06:23:56
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-10-09 09:48:43

[info]sketch_turner@lj
2008-10-08 18:11 (ссылка)
Некоторым места у окошка важнее каких-то там рубашек. Которые тем более постирать может любая современная недорогая машинка. А вот впечатления от поездки, они на всю жизнь. Это куда дороже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_show@lj
2008-10-08 06:24 (ссылка)
Действия девушки в данной ситуации должны быть такие - прямой в челюсть, мужчина начнет подниматься, не дав опомниться - головой в переносицу, так как он уже на ногах - швырнуть его в проход. Все, место свободно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k0stu@lj
2008-10-08 14:49 (ссылка)
Мущщина спустя надцать минут приходит в себя и лехкой тычкой навсегда освобождает милую от необходимости краситься по утрам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashkind@lj
2008-10-08 06:24 (ссылка)
бред какой-то
я всегда сижу у окна в самолёте, но это не значит что у меня дома патриархальные порядки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-10-08 06:37 (ссылка)
"Таковы правила: хочешь малых привилегий—расплачивайся за них крупными." не думаю что такие правила работают на уровне личных отношений
тут спутаны привелегии с правами, феминистки не просят привелегий в обществе, они хотят равных прав и
конечно глобально в обществе женщины действительно были лишены прав и они были подменены мелкими как бы привелегиями, тебе целуют руку, но ты не имеешь права голосовать и получить образование, и не имеешь права выбрать, что для тебя более важно права или привелегии
но на уровне отношений сегодня скорее работает правило "если живешь с мудаком, не будет тебе ни прав, ни привелегий"
то есть если он считает, что не обязан уступать ей место у окна, ещё отнюдь не факт, что он не считает, что она обязана гладить ему рубашки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mashkind@lj, 2008-10-08 06:45:04
(без темы) - [info]llueve@lj, 2008-10-08 07:21:08
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-10-09 09:50:36
(без темы) - [info]ekaterinaberk@lj, 2008-10-08 07:30:03
(без темы) - [info]litophage@lj, 2008-10-08 09:00:35
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-08 09:06:02
(без темы) - [info]litophage@lj, 2008-10-08 09:23:05
(без темы) - [info]renting@lj, 2008-10-08 09:23:59
(без темы) - [info]furyz@lj, 2008-10-08 09:28:45
(без темы) - [info]renting@lj, 2008-10-08 09:29:55
(без темы) - [info]furyz@lj, 2008-10-08 09:40:56
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-08 09:46:45
(без темы) - [info]furyz@lj, 2008-10-08 10:54:56
(без темы) - [info]furyz@lj, 2008-10-08 09:14:17
(без темы) - [info]idcde@lj, 2008-10-09 09:51:07
(без темы) - [info]nabo_tito@lj, 2008-10-11 09:39:57



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>