Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-10-17 17:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Юзер [info]golishev@lj сообщает:

Понял кому херовее всех -"идеальному путинскому человеку". Опишем его основные параметры:

1. он сделал 2-х детей в расчете на материнский капитал

2. он взял "двушку" в ипотеку

3. он купил иномарку в кредит

4. он взял в кредит мебель, телик, холодильник, комп и так - кое-что по мелочи

5. он служит клерком в какой-нибудь управляющей компании (банке, девелоперской конторе и т.д.) и получает зарплату на карточку

6. но болеет за сборную РФ по футболу и клуб "Зенит"

7. он верит в то, что Россия возьмет на Олимпиаде в Сочи больше всех медалей

этого кретина расплющит в говно

и не жалко его ни хера

только материно-капитальских детей жалко


(Добавить комментарий)

однако
[info]inking555@lj
2008-10-17 10:49 (ссылка)
хорошо сказано

(Ответить)


[info]angelight_a@lj
2008-10-17 10:53 (ссылка)
Все равно, жалко дурака.

(Ответить)


[info]ttoommaa@lj
2008-10-17 10:56 (ссылка)
Коротко и в точку!

(Ответить)


[info]rybachka@lj
2008-10-17 10:57 (ссылка)
А чего это он так злобой -то исходит и так злорадно руки потирает, этот самый golishev?
И с чего он взял, что некий "идеальный человек" родил второго ребенка ради "капитала"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panteist@lj
2008-10-17 12:00 (ссылка)
Ему просто завидно, что для кого-то не работает "деньги = все" ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]second_hour@lj
2008-10-17 13:07 (ссылка)
Поддерживаю обоих ораторов :) Человек прямо желчью сочится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2008-10-17 18:22 (ссылка)
богатый опыт общения с соотечественниками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-18 02:25 (ссылка)
круг общения у вас, мммм, несколько специфичен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labuka@lj
2008-10-17 11:04 (ссылка)
С двумя киндерами в двушке, да ещё в кредит?? Отважный человек...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_dudu@lj
2008-10-20 03:52 (ссылка)
В прошлом веке люди, имея комнату в общаге или коммуналке детей рожали. Потому что жизнь - она здесь и сейчас. А в 2008 чайлд-фри кругом - вот и вымрем. Не имея своей хаты и толстого кошелька, человек у нас как-то сразу нищебродом признается :( А ведь жалко человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labuka@lj
2008-10-20 06:01 (ссылка)
Ну это лично дело каждого - кто-то себя считает достойным коммуналки. Бога ради.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alseliverstov@lj
2008-10-17 11:06 (ссылка)
Этот гоголишев скорее всего относится к любителям Проханова и также злостно кидается на окружающих. Бред и негатив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-17 16:40 (ссылка)
я отношусь к БЫВШИМ любителям Проханова (работал в газете "Завтра" в 1998-2001 гг.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-10-17 17:17 (ссылка)
Сделать ребенка из-за денег? Нет, даже не так: сделать ребенка из-за виртульаных 250000 рублей? Которые ты даже на ремонт потратить не можешь, а можешь увеличить жилплощадь на неполных 2 кв. м. в Москве или на 3.5 метра в областном центре?

Вам не кажется, что мммммм... данное предположение Вы притянули за уши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-17 17:21 (ссылка)
вовсе нет

очень многих таких людей я видел

в жизни... не по телевизору

не то чтобы они ТОЛЬКО ради виртуального бабла рожать собирались, но этот фактор для них был важным, а иногда решающим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-10-17 17:29 (ссылка)
> не то чтобы они ТОЛЬКО ради виртуального бабла рожать собирались, но этот фактор для них был важным, а иногда решающим

Может прикалывались с серъезным видом? Это ж реально надо быть ебанутым (про решающий фактор)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-18 02:33 (ссылка)
ну я о чем вещаю? о том, что тот, кто на эти 250 000 рассчитывает, ни ипотеки, ни машины в кредит себе позволить не может

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-10-18 13:36 (ссылка)
Может прикалывались с серъезным видом?
---------
Я лично знаю людей, которые экстренно женились и выходили замуж, тут же не отходя от кассы беременели, рожали, а если успевали, то рожали еще одного. Без всякой любви.
Как думаете, куда они желали успеть?
Да просто их дом шел под снос, и если создана семья - то это просто отдельная квартира, а дальше уже битва детьми шла за метраж и количество комнат.
Так что проекты "дети в обмен на материальные ценности" встречаются нередко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-10-18 16:56 (ссылка)
> Так что проекты "дети в обмен на материальные ценности" встречаются нередко.

Извините! Вы рассказываете о том, каким образом можно вовремя родив ребенка, получить квартиру, у которой метраж ггораздо больше, итд... Т.е. речь идет о ЗНАЧИМОЙ материальной выгоде (для данных людей). Здесь речь идет о 2-х квадратных метрах. Согласитесь, что для любого человека 2м - ну никак нельзя рассматривать как крутую выгоду.

> Да просто их дом шел под снос, и если создана семья - то это просто отдельная квартира, а дальше уже битва детьми шла за метраж и количество комнат.
Раньше так и было. Однако, когда в старых развалюхах в центре города стали прописывать у нас по 30 человек в квартире, то власти задумались что делать. Решение изыскали королевское (на уровне федерации - щас так везде) - у Вас 50 метров. Прописано 30 человек. Вам дают квартиру в 50 метров и прописывают туда 30 человек. Никаких 18м на человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukvar@lj
2008-10-18 17:04 (ссылка)
Ну, ебнутых, пардон май френч, везже ъхватает. Читаем новый ЖК, внимательно читаем изменения, приянтые после 1 марта 2005 года и что видим? Изменение семейного статуса за менее, чем 5 лет и до сноса дома - ухудшение жилищных условий, и всем сосать! На каждую хитрую жопу найдется свой йух винтом. Развод - тоже ухудшение условий, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devochka_ksusha@lj
2008-10-17 11:07 (ссылка)
А ведь есть такие :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_sev@lj
2008-10-17 11:38 (ссылка)
У меня две знакомые, живущие в соседских 2 и 3 комнатных квартирах (сестры между собой) родили по 2му и 3му ребенку, соответственно. Почему-то тоже все окружение подумали, что из-за 250 тыщ несчастных _оставили_, потому что семьи реально на грани ниществования живут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devochka_ksusha@lj
2008-10-17 13:06 (ссылка)
Можно подумать, 250 - гигантская сумма. Ну купят они 2 кв. метра ещё - как раз детскую кроватку поставить??? Вот выгода-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_sev@lj
2008-10-17 13:13 (ссылка)
они не московские ( в том городе у нас есть летняя квартирка), так что там хватило бы метров на 7-10, а это уже почти комната. Но по любому, им бы в имеющемся жилье порядок навести. На улице чище :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_lampochka@lj
2008-10-17 11:18 (ссылка)
обощения это зло, вульгарная социология и большевизм

(Ответить)


[info]bukvar@lj
2008-10-17 11:18 (ссылка)
Чушь, от первого до последнего поста.
Какие-то лузерские выводы, чесслова. Тот, кто берет ипотеку - не берет в кредит никакую технику (потому как % хорошо считать умеет), машина в кредит - допускаю (ну разбил в тоталь, пока разберешься со страховой - ездить на чем-то надо, или захотел такую, на которую вот прямо сейчас денег нет, а через полгода - бонус).
Про материнский капитал совсем смешно. Да, в деревнях-селах рожают из-за денег, но тот, кто может себе позволить двушку в ипотеку - на эту десятку и не рассчитывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-10-17 11:27 (ссылка)
Моя знакомая родила второго ребенка,чтобы мужа в армию не забрали.За проведение реформы в армии и ее состояние на сегодняшний момент--еще одно мерси ВВП.Так что можно добавить,что современник путинского времени,чтобы не сделаться инвалидом,отдавая долг родине,вынужден,чтобы жена родила второго.Так сказать поднимаем демографию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-17 11:29 (ссылка)
Путин и в этом виноват???????????????? Вот ведь бабы дуры, прости Господи....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-10-17 11:34 (ссылка)
Нет,в состоянии нашей армии виноват Джордж Буш с Саакашвили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-17 11:41 (ссылка)
Стоп! Мужчина вынуждает жену родить второго, дабы откосить от армии?????????????????? А то, что жена от этого здоровее не станет, он об этом не думает?????? При чем тут Путин, если у них в мозгов нет?????
Про состояние армии - да, согласна, все сделаю, чтобы мой сын в такую армию не пошел. Мы его не для этого рожали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-10-17 11:47 (ссылка)
Ну вот,Вы же все сделаете,чтобы сын не пошел в нашу армию.Ну и моя подруга сделала все,чтобы ее муж оттуда без ног и хуя не вернулся.Так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-17 12:53 (ссылка)
Я не могу себе представить ситуацию, чтобы мой сын ради откоса от армии заставил бы женщину родить ребенка. Я бы ему первая йух оторвала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-10-17 13:08 (ссылка)
А что бы вы оторвали ей, если бы она сама это предложила? Сиську?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-17 13:17 (ссылка)
У нее есть свои родители - хай рвут, что хотят.
Полагаю, дети должны рождаться в любви и достатке, а не с целью откоса от армии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-10-17 13:19 (ссылка)
В общем, согласен. Дети не должны быть разменной монетой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinaz@lj
2008-10-17 13:05 (ссылка)
а почему жена не станет здоровее от того что родит второго ребенка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-17 13:18 (ссылка)
первоначально неверно пост прочитала:-0 мне показалось, что жена здоровье свое таким образом испортила.
Ну а вообще от беременностей ни здоровее, ни красивее не становишься:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-10-18 13:38 (ссылка)
ну, в принципе, здоровее она действительно не станет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2008-10-17 11:19 (ссылка)
т.е. идеальный человек по голишеву:
бездетный безработный бездомный нищеброд. болеет за сборную грузии по хоккею и фк текстильщик.
вот такого точно нихрена не жалко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Недурной ответ Чемберлену!
[info]nepher@lj
2008-10-17 12:03 (ссылка)
+ много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недурной ответ Чемберлену!
[info]liberast_rus@lj
2008-10-17 12:06 (ссылка)
спасибо.
я рад что в каментах обнаружилось достаточное количество нормальных людей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukvar@lj
2008-10-17 12:54 (ссылка)
+пиццот.
А я еще болела за сборную России по хоккею, у меня вообще все запущено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-10-17 13:05 (ссылка)
да вы просто создатель кровавой гэбни.
высокодухновным бездельникам вас не просто не жалко, а просто праздник будет, если вас расплющит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maralma@lj
2008-10-17 13:06 (ссылка)
и я плюс много)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-10-17 13:16 (ссылка)
слава Богу, много людей с нормальной психикой и ценностями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2008-10-17 14:06 (ссылка)
Тут все плюсы пишут, а по-моему, тенденциозный идиотизм "лишь бы чего сказать".

В смысле, таких людей не бывает.
Потиноидов описанных, боюсь, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-10-17 14:12 (ссылка)
каких не бывает?
таких которых описал голишев? есть такие - я например. кроме идиотизма, что чел, имеющий в пп. 2-5 не будет делать ребенка из-за мифических бабок. и за зенит я болею только в международных матчах
таких, которых описал я - пол-россии, включая голишева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2008-10-17 14:53 (ссылка)
Считать всех несогласных с собой нищебродами - надо быть человеком весьма альтернативного взгляда на мир.

Если же ты считаешь нищебродом любого, у кого нет миллиарда, то я бы на твоем месте посмотрел на Полянского.

Иди с миром, и не греши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2008-10-17 16:41 (ссылка)
а вам не придется такого желеть

у него ничего не изменится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-18 02:28 (ссылка)
да, бедные ничего не боятся, еще Маркс об этом писал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-18 02:32 (ссылка)
почему "бедные"???

разной степени обеспеченности

просто РАЗУМНЫЕ (не совершающие детских ошибок)

а не адепты путинского культа "ВЕЧНО растущей нефти"

те, для кого нынешнее состояние РФ не стало неожиданностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]treblo@lj
2008-10-17 11:21 (ссылка)
точняк

(Ответить)


[info]kratovskijyegor@lj
2008-10-17 11:24 (ссылка)
Если убрать пункт 1 (в Америке нет никаких капиталов, только бабки дерут за детей), а также п. 6 и 7, то получится обычный американец.

Сейчас посмотрим, как их (меня) будет плющить. Если не очень, то и Путинскому человеку нечего бояться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panteist@lj
2008-10-17 12:02 (ссылка)
+1
Как раз написал у сего Голышева, что это портрет типичного представителя среднего класса любой страны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kratovskijyegor@lj
2008-10-17 13:04 (ссылка)
Ну да. К тому же, если меня выпрут с работы в Америке, то не будеt никакой медицинской страховки.

В России путинский человек может жить на помойке, но иметь государственный страховой полис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-17 18:12 (ссылка)
ты, похоже, не понимаете, о чем говорите

давно в РФ последний раз были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kratovskijyegor@lj
2008-10-18 00:11 (ссылка)
Летом.

Я вполне могу не догонять, объясните!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-18 01:48 (ссылка)
понимаете, в россии как таковой медицинской страховки нет

это фикция

в случае чего - никакх гарантий, кроме мешка наличных

вплоть до того, что забесплатно "Скорая" не приедет

это раз

два

гораздо больше половины работающих россиян не имеют никакого соц.пакета - реальную зарплату получают "в конвертах" в отчетности же указывается "две копейки" с которых и выплачивют налоги и делаютс отчисления в пенсинный фонд (отчислений этих уже нет - государственны банк "играл" ими и проиграл)

я уж молчу про гастрарбайтеров из стран СНГ (они в РФ исчисляются десятками миллионов)... этих можного совершенно спокойно убивать - никто не хватится... их, вообще, как бы нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-18 02:30 (ссылка)
про Скорую - ну чушь, чесслова.
Про зарплату в конвертах еще смешнее, по крайней мере в МСК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-18 02:34 (ссылка)
1. приходилось вызывать?
2. да ничего смешного... сам так получаю
в "белую" попрежнему платят меньшинству (еще совсем недавно ЕДИНИЦАМ)

вы сами где проживаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-18 03:01 (ссылка)
1. Да, неоднократно, к сожалению.
в Москве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-10-18 13:40 (ссылка)
понимаете, в россии как таковой медицинской страховки нет
--------
В поликлинике давно были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-18 17:07 (ссылка)
мне (точнее, ребенку) даже иммовакс-полио бесплатно сделали.
Справедливости ради отмечу, что инфанриксы и прочие инжериксы мы сами покупали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragazza_morto@lj
2008-10-19 06:03 (ссылка)
при наличии бесплатного государственного полиса мед.страхования совершенно бесплатно и без особых усилий (просто написав заявление) можно прикрепиться на год к женской консультации по ведению беременности, например, даже без всякой регистрации в москве (даже временной)
если в этом есть необходимость. это только один из примеров. так что зря вы так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-19 06:11 (ссылка)
я кажется понял в чем дело...

у меня жена 2,5 года назад рожала

и НА ВСЕХ ЭТАПАХ (с момента обраружения беремености) мы платили наличными

несколько тысяч долларов до родов (анализы, наблюдение у специалистов, УЗИ и пр.)

несколько тысяч за роды (чтобы обеспечить проверенного врача, в чьей квалификации не сомневаемся и умелую акушерку, а не первых попавшихся "коновалов")

и - после (чтобы в нормальных условях первые дни в роддоме вместе провести)...

наверное, все это можно было сделать бесплатно... если не интересует результат

страховка, о которой говорит, мой американский собеседник (в моем понимании) дает РОВНО ТО, ЗА ЧТО Я В РОССИИ ПЛАТИЛ НАЛИЧНЫЕ

если же его американская страховка дает то же говно, что и российские "бесплатные услуги", то я беру свои слова обратно

тогда да: в России все зашибись! завидуйте, американцы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragazza_morto@lj
2008-10-19 07:51 (ссылка)
я специально отметила, что это можно сделать, если есть необходимость. я тоже плачу за мед.обслуживание, в том числе роды и ведение беременности, в настоящий момент. но если бы у меня не было возможности платить столько денег - я бы пошла и получила это бесплатно. по бесплатному государственному полису мед.страхования. я не в курсе, в америке есть абсолютно бесплатная медицина? наверное есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kratovskijyegor@lj
2008-10-20 09:41 (ссылка)
Да, надо разбираться...

Ну а если такая ситуацоя: вот у меня обычный государственный страховой полис. Я падаю на улице, получаю трещину в руке - ничего сложного.

Вылечат бесплатно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-20 09:46 (ссылка)
сложный вопрос

какой-то набор формальных действия по-прежнему будет выполнен

а насчет "вылечат" - не могу казать точно

я ВСЕ свои пересечения с системой здровохранения РФ ВСЕГДА "подмазывал" наличными

в противном случае, никакое "лечение" невозможно

а "сертификат" (не знаю, в чем его смысл) есть, конечно... и пластиковая "карточка медицинского страхования"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnemorandom@lj
2008-10-22 10:25 (ссылка)
то, что вы постоянно "подмазываете", характеризует вас, а вовсе не систему медстрахования

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-10-17 13:12 (ссылка)
Но экономику штатов все же не так колбасит, как российскую. Не доходит до крайностей. Месяцок-другой кризиса, а потом американец, снова покупает любимую машину и живет дальше, как ни в чем не бывало. Разве, нет? А у нашего разве что только медицинская страховка и останется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

re: Разве, нет?
[info]kratovskijyegor@lj
2008-10-17 13:25 (ссылка)
Честно говоря - не знаю. Это мой первый кризис. Посмотрим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве, нет?
[info]conductorrr@lj
2008-10-17 13:29 (ссылка)
Держите нас в курсе! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разве, нет?
[info]kratovskijyegor@lj
2008-10-17 13:33 (ссылка)
Пока - ужоснах (как пишет сетевая общественность) - подешевел бензин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2008-10-17 16:42 (ссылка)
вы упустили главное

я говорю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о гражданах РФ

так что Амрика тут совершенно не при чем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]defroster@lj
2008-10-17 11:26 (ссылка)
а почему именно этого человека не жалко? он что не человек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nagly_gnom@lj
2008-10-17 12:08 (ссылка)
Ну так... стандартное корпоративное быдло... как называть - тут уж индивидуально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-10-17 13:20 (ссылка)
Все лучше, чем подзаборное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2008-10-17 16:42 (ссылка)
взрослый человек сам выбирает свою судьбу

что выбрал - то и получает

ребенок же ничегоне выбирает

потому его и жалко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadimmarinin@lj
2008-10-17 11:45 (ссылка)
так и не понял чему этот чувак радуется?
Тому, что есть люди которые хотят просто жить -иметь свой дом, семью и двух детей, ходить на футбол и надеяться на что-то лучшее для своей страны и себя-и теперь им, таким вот простым, станет хреново.

А что надо было всё это отложить на другую, какую-то потом жизнь? Или, достойнее бегать с бубном по интернету и кликушествовать? Или покачивая округлыми боками, голосить "пусть сильнее грянет буря"?

А, детей не жалко кстати. Есть родители, будет хлеб и кров. Никто же за деньги из описанных (т.е. нормальных) людей и не рожал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mechta_poeta@lj
2008-10-17 12:14 (ссылка)
Хоть один нормальный человеческий комментарий!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_loreley__@lj
2008-10-17 12:43 (ссылка)
Согласна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insommniaque@lj
2008-10-17 13:21 (ссылка)
Да, хочется просто жить, здесь и сейчас, а не в даллеком светлом будущем. Вполне разумное человеческое желание..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadimmarinin@lj
2008-10-17 16:35 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plyazhnikov@lj
2008-10-17 12:01 (ссылка)
Я понимаю, что этому golishev очень противен Путин и весь нынешний порядок, отчего "пусть сильнее грянет буря" и т.п.

Только когда "кретина" будет "плющить в говно", как бы самого умненького не забрызгало, а то и не расплющило за компанию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-17 18:23 (ссылка)
почему меня должно "расплющить"?

формируя свою жизненную стратегию, я всегда исходил из того, что "нефтегазовое эльдорадо" для России закончится очень скоро

так что для меня происходящем нет ничего удивительного

для меня это - скорее шанс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plyazhnikov@lj
2008-10-20 04:00 (ссылка)
Жизненная стратегия? Вы за границей, что ли, живете? Или у Вас натуральное хозяйство?
Или Вы частнопрактикующий врач? Или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-20 04:17 (ссылка)
/пожимая плечами/

у меня есть определенные накопления и некоторые "ценные предметы" в собственности

ключевой вопрос для грамотного выбора жизненной стратегии - прогноз на среднесрочную перспективу

адепты путинской веры ("рассия впирёт!") исповедуют "ВЕЧНЫЙ РОСТ"

это диктует соответствующую жизненную стратегию - они охотно живут в долг, в ипотеку и т.д. ("ВЕЧНЫЙ РОСТ" гарнтирует, что они не прогорят)

а я человек нерелигиозный - то есть в "ВЕЧНЫЙ РОСТ" не верю

а потому:
1. никакой долговой кабалы
2. фиксирую прибыль при первых признаках пиздецА и "ухожу в кэш"

в итоге, для меня кризис - шанс решить проблемы, которые я без него решить не мог (например, жилищную)

а для адпта путинской веры - это личный апокалипсис

теперь вам все понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plyazhnikov@lj
2008-10-20 06:34 (ссылка)
Мне понятно всё было примерно с самого начала.
Фраза "фиксирую прибыль" говорит о многом.

И, как я понимаю, Вы осуждаете верящего в вечное "рассия впирет", но сами свято верите в то, что никто Ваших "ценных предметов" и определенных накоплений не отнимет.

Ну, тоже ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-20 09:26 (ссылка)
я, вообще, никого не осуждаю

я лишь НЕ СОЧУВСТВУЮ

взрослые люди выбирают свою судьбу сами (иключение - дети)

а "фиксация прибыли" - вещь, доступная даже самым малоимущим... была бы крыша над головой - и уже есть, что "фиксировать"

P.S. мои "ценные предметы", разумеется, можно отнять... до "ухода в кэш"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2008-10-17 12:04 (ссылка)
Человек, делающий детей ради материнского капитала, идиот по определению

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maralma@lj
2008-10-17 13:09 (ссылка)
Лучше попробуйте объяснить другим идиотам, что детей рожают НЕ из-за материнского капитала, которого, кстати, и в глаза-то еще никто не видел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-17 13:32 (ссылка)
а кто-то, особенно умный, родил второго ребенка за 2 года до бонуса четвертьмильенного, представляете???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maralma@lj
2008-10-18 07:30 (ссылка)
Вот попали-то бедняги, а? не могли потерпеть))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvar@lj
2008-10-18 17:10 (ссылка)
а вот не могли!!!!!!!!!! И за ведение беременности + роды + памперсы и гербер до года тот же четвертьмильона отвалили сами, ироды! А он еще, засранец, все стены в нашей конуре ручкой под гжель расписал! Видите ли, автобус сломался, и вообще квадратики и клубочки у него хорошо получаются!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2008-10-17 12:16 (ссылка)
Под какие проценты он влез в долги? Сколько на оконечнике сдерут с него за то что он попросил денег в долг? Наверное в два раза больше, чем взял в долг7

(Ответить)

Что к чему?
[info]postbit@lj
2008-10-17 12:18 (ссылка)
Обьясните пожалуйста в чем суть сегодняшнего кризиса, всмысле кредитов. Взял например кто-то кредит в банке на квартиру. Банк значит обанкротился, а человеку то почему плохо должно быть? Ведь кредитную ставку не повысят - договор есть договор-все раписано на года.
В чём суть проблемы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что к чему?
[info]katerinaz@lj
2008-10-17 13:01 (ссылка)
суть проблему в том, что есть банки, в которых процентная ставка ФИКСИРОВАННАЯ! и тогда человеку не о чем волноваться... Но есть банки, у которых в договорах прописана, что ставка может менятся в зависимости от ситуации и желания самого банка. И вот тогда, вне зависимости от банкротсва человек влипает по полной. Потому что вчера он платил 50 тыс. за ипотеку, а завтра будет платить 70.
договоры надо читать внимательно. И если, не приведи... ставка не фиксированная со всех ног надо бежать и гасить кредит, даже если денег нет совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что к чему?
[info]pipisichkina@lj
2008-10-17 14:00 (ссылка)
А еще есть такая фишка - иногда в договоре прописывают - если стоимость залога (квартиры) снижается то человек обязан досрочно погасить кредит, полностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что к чему?
[info]bukvar@lj
2008-10-17 14:07 (ссылка)
угу, это больше всего пугает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что к чему?
[info]nabo_tito@lj
2008-10-18 07:51 (ссылка)
чем гасить-то если денег нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что к чему?
[info]katerinaz@lj
2008-10-18 13:29 (ссылка)
эти вопросыне ко мне, прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что к чему?
[info]nabo_tito@lj
2008-10-20 06:03 (ссылка)
ну это ж вы написали, что надо гасить даже если денег нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что к чему?
[info]katerinaz@lj
2008-10-20 06:54 (ссылка)
вопрос где брать деньги конкретному человеку - это не ко мне.
А в общем существуют следующие способы добывания денег:
1. заработать - удобный, но трудоемкий
2. украсть - тоже,наверное, удобный но рискованный.
3. снова занять, но уже под фиксированную ставку (маловероятный)
4. просить милостыню
5. получить наследство (маловероятный)
и так далее...

Какой способ подходит Вам - вопрос НЕ КО МНЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что к чему?
[info]nabo_tito@lj
2008-10-20 10:31 (ссылка)
наверное если бы был хоть один способ, который позволял бы без ипотечного кредита за один месяц раздобыть где-то несколько сот тысяч долларов, люди бы не связывались с ипотекой, а раз уж связались, совершенно очевидно, что у них нет возможности заработать или украсть в короткие сроки ту сумму, которую они собирались выплачивать 20 лет, так что какой смысл раздавать дебильные советы типа "постараться быстренько выплатить"
а раз вы даете такие советы, значит и вопрос к вам, к кому же ещё

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что к чему?
[info]postbit@lj
2008-10-18 09:49 (ссылка)
Понятно, и ведь наверное много хитрых банков, которые зная о приближающемся кризисе подсовывали людям имменно такие рискованые кредиты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что к чему?
[info]however@lj
2008-10-18 13:44 (ссылка)
если банк обанкротится, то он не исчезнет сразу с лица земли, убдто его и не было, а будет назначена новая управляющая команда, не имеющая отношения к прежней, которая будет разбираться с кредиторами. Все активы банка, в том числе ваши долги, будут реализованы, чтобы банк мог расплатиться кредиторами разных очередей. Ваши долги банку вам либо все равно придется выплатить, либо залог (квартиру) заберут, чтобы его реализовать и долги покрыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anahareo@lj
2008-10-17 12:32 (ссылка)
до хрена таких знакомых.
И всё равно жалко их.

(Ответить)

:)))
[info]po_doroge_v_rai@lj
2008-10-17 12:46 (ссылка)
Ага, Зенит по заказу ВВП Баварию 4:0 обыгрывал, исключительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]liberast_rus@lj
2008-10-17 13:08 (ссылка)
кстати баварию купили тамбовские, если вы не в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po_doroge_v_rai@lj
2008-10-17 14:33 (ссылка)
А, ну да. Вы, наверное, там были, вам виднее:)
*шепотом* А Путен среди "тамбовских" тоже был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-10-17 14:35 (ссылка)
это не я придумал. у меня фантазии такой нет. это испанская прокуратура сообщила. а написано например спорт-эксперссе было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po_doroge_v_rai@lj
2008-10-18 13:41 (ссылка)
Я понимаю, что не вы придумали. Я слышала об этом, разумеется:) Просто для людей, которые смотрели тот матч (и особенно для тех, кто разбирается в футболе)) это предположение испанской прокуратуры слышать... гм... странно:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-10-18 13:45 (ссылка)
да прикололся я. я тоже не верю в это ни на грамм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po_doroge_v_rai@lj
2008-10-18 14:09 (ссылка)
Вы, блин, не пугайте так:))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinaz@lj
2008-10-17 12:50 (ссылка)
а мне почему-то жалко... мне вообще всех жалко. даже алигаторов...

(Ответить)


[info]second_hour@lj
2008-10-17 13:10 (ссылка)
А как вам такой человек:

Спортсмен, хороший супруг, работяга, успешный, уверенный в себе, в своей стране и в своем будущем?

Будь как Путин, товарищ голышев :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-17 16:46 (ссылка)
пидором что ли?

спасибо, не хочу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2008-10-17 13:21 (ссылка)
да ну, лучше бы медведопута расплющило... а этих "болельщиков за" и без того по жизни плющит...

(Ответить)


[info]vakurov@lj
2008-10-17 16:28 (ссылка)
Действительно, коротко и в точку.

(Ответить)


[info]a_nikonov@lj
2008-10-17 17:57 (ссылка)
Тот, кто это написал, - мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-18 01:50 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2008-10-18 03:15 (ссылка)
Злой и неумный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-18 03:36 (ссылка)
это - ругань

я расчитывал на пояснения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2008-10-18 04:33 (ссылка)
Описав нормальную жизнь нормального человека, автор радуется катастрофе его постигшей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-18 04:37 (ссылка)
ааааааааааа

то есть, сие - извержение вулкана

человек думал, что Царствие Небесное уже построено Путиным на российской земле, что нефть скоро будет стоить 1000 долларов за каплю, а оказалось - не фига

стихийное типа бедствие

всплакнуть что ли?

P.S. привет нормальному человеку Лене Голубкову передавайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2008-10-18 04:40 (ссылка)
Передал:
http://a-nikonov.livejournal.com/276896.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-18 05:05 (ссылка)
смешные обощения :-))))

типа либо "лени голубковы на кашкаях"

либо нищеброды

бугагагагага :-)))))

комбинацию "среднеобеспеченные ВМЕНЯЕМЫЕ люди" вы, как я понял, исключаете

смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro100_petrov@lj
2008-10-18 05:21 (ссылка)
Над лужковскою Москвою
Кто кружится с перепою?
Между тучами и крышей
Чей противный голос слышен?
Это злобный неудачник
Отомстить решил всем мачо.
Он долбит им прямо в темя:
«Вышло на хер ваше время!
Много ждет нас всех сюрпризов
Пусть сильнее грянет кризис!»
http://pro100-petrov.livejournal.com/104148.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_dudu@lj
2008-10-20 03:45 (ссылка)
+ много - вот тут Вы 100% правы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-20 04:10 (ссылка)
в чем конкретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_dudu@lj
2008-10-20 04:36 (ссылка)
Человек, который априори ненавидит законопослушного, работящего соотечественника - нехороший человек. Да, у нас в стране *опа (хотя бывало и хуже). Так что, самоубиться и не жить, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-20 04:43 (ссылка)
что значит, "ненавижу"?

и почему "законопослушного, работящего соотечественника"?

а я кто, по-вашему: "преступник, тунеядец, иностранец"?

и с чего вы взяли, что описанный мною тип поведения и жизненная стратегия - единственно возможный?

как известно, ключевой вопрос для грамотного выбора жизненной стратегии - прогноз на среднесрочную перспективу

адепты путинской веры ("рассия впирёт!") исповедуют "ВЕЧНЫЙ РОСТ"

это диктует соответствующую жизненную стратегию - они охотно живут в долг, в ипотеку и т.д. ("ВЕЧНЫЙ РОСТ" гарнтирует, что они не прогорят)

а я, например, человек нерелигиозный - то есть в "ВЕЧНЫЙ РОСТ" не верю

а потому:
1. никакой долговой кабалы
2. фиксирую прибыль при первых признаках пиздецА и "ухожу в кэш"

в итоге, для меня кризис - шанс решить проблемы, которые я без него решить не мог (например, жилищную)

а для адпта путинской веры - это личный апокалипсис

я вовсе не ненавижу незадачливого путинца

я лишь не считаю, что обязан ему сочувствовать

он выбирал... он выбрал... он получил то, что сознательно выбрал...

если кого и жалеть, так детей - они не выбирали...

P.S. вы можете объяснить: что вас так восхитило в тупой ругани мудака с кружкой "гинесса"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plyazhnikov@lj
2008-10-20 03:56 (ссылка)
Крепко жму руку, Александр Петрович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-10-20 04:09 (ссылка)
а ногу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plyazhnikov@lj
2008-10-20 06:37 (ссылка)
**Тут звучит закадровый смех**

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benena@lj
2008-10-17 19:08 (ссылка)
К 80 -му году коммунизм был обещан, а к 2000 -му - отдельные квартиры, кажется. Ипотеки, кредиты, материнские капиталы...
Сейчас - "программа 2020". Неужели кто-то еще продолжает упорно верить во всякие варианты светлого будущего?
На Западе никто ничего не обешает и не ждет, а просто тяжело работают и за это имеют нормальную жизнь.

(Ответить)


[info]silverlove17@lj
2008-10-19 18:03 (ссылка)
А "Зенит"-то тут причём? Взял "Кубок УЕФА", взял "Кубок ЧЕМПИОНОВ", так что, считайте, прям островок стабильности в его персональном ипотеном говне :-)
Да и не жалко мне этого вашего "путинца" - надо расчитывать на свои и только свои силы, а не набирать в кредит ерунду. Долги рано или поздно приходится выплачивать. Так-то :-)

(Ответить)


[info]irina_svc@lj
2008-10-20 06:06 (ссылка)
ха хааааа - ну вы и экономисты в кавычках :)
самое выгодное сейча что можно сделать - это взять кредит, рублевый :)))))))

(Ответить)


[info]bobdimych@lj
2008-10-20 09:53 (ссылка)
этот "идеал" из "морального кодекса строителя ... вертикального капитализма"? ;-) быть лузером представляется приличнее и убытку меньше ;-)

(Ответить)