Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-10-17 20:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вроде бы еще год назад читала я интервью Рената Ибрагимова - он так свою семью нахваливал: супругу Альбину, четверых детей. О жене говорил: "Она полностью соответствует моему идеалу женщины". И благоверная вторила: "Все в доме на мне. Есть, конечно, помощница по хозяйству, но большую часть работ по дому стараюсь выполнять сама". Ибрагимов поучал: "Женщины должны заниматься домом, семьей, бытом. Бизнес накладывает свой отпечаток на личность, это не женское дело. Мне приятнее общаться с более женственными женщинами".

А сегодня я узнаю, что 61-летний Ибрагимов сразу после того интервью нашел другую идеальную жену - 17-летнюю Светлану. "Она прекрасная хозяйка, она прекрасно готовит, национальную кухню знает очень хорошо. При этом она еще учится".

Отсюда вывод: будь ты хоть трижды идеальной хозяйкой и послушной женой, это никому на хрен не нужно. А если ты была такой дурой, что согласилась сидеть дома - решай сама, как теперь, на старости лет, выкручиваться.

А вообще у Ибрагимова своя теория: "Мужчине, чтобы оставаться в хорошей форме, нужны четыре жены. Если в 20 лет женятся одногодки, по прошествии 15 лет, мужчине 35 лет, а женщине фактически уже 50 лет. Она состарилась, а мужчина в расцвете сил. Тогда, по Корану, приводится новая жена, рожает детей, выполняет свои функции, заложенные природой. Ей уже сорок лет, а мужчине около 60. Тогда третья жена берется, рожаются еще дети..."

Ибрагимов женился в третий раз, значит, Светлана после своего 35-летия имеет все шансы тоже получить отставку. Если муж доживет, конечно, до очередной смены состава.



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]vakurov@lj
2008-10-17 16:26 (ссылка)
А что все так заволновались то? Нормальная "теория", как хочет мужик, так и живёт. За что ненавидеть или презирать-то его?

Сколько нужно мужику женщин, или женщине мужиков, пусть столько и берёт. А вам-то что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_1_1_1@lj
2008-10-17 17:11 (ссылка)
А вам то того. Имеем свое мнение. Может женщинам утереться и заткнуться, когда публичное лицо утверждает что функция женщин это почетная 15-летняя смена караула у дряхлеющих мужских тел. По мне сексист равен фашисту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Злобы-то сколько...
[info]vakurov@lj
2008-10-17 17:24 (ссылка)
Девушка, ну что Вы так сердитесь, от сердитости морщинки появяццо.

Ну не такая уж и тема, чтобы злобу реализовывать. Вы не находите, что есть более насущные темы, чтобы всем вместе сердиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пользуйтесь мозгом хоть иногда
[info]poleeva@lj
2008-10-17 19:07 (ссылка)
А с какой стати вы поучаете взрослых людей на что им обращать внимание, а на что не обращать? Из-за чего злиться, а из-за чего радоваться? Даже Бог нам этого не указывает, оставляя всем свободную волю, а юзер vakurov пришел и дает распоряжения россиянам как им жить и что чувствовать.

На какую реакцию, позвольте спросить, вы с этими своими нравоучениями рассчитываете?..

Пользуйтесь мозгом хоть иногда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пользуйтесь мозгом хоть иногда
[info]vakurov@lj
2008-10-17 19:13 (ссылка)
Ага, уроды, я так и думал. Спасибо что сразу раскрылись. Про себя всё публикуете: http://poleeva.livejournal.com/22635.html

(Ответить) (Уровень выше)

Мало ли что там старый пердун сказал...
[info]vakurov@lj
2008-10-17 17:25 (ссылка)
А Вы сердитесь, как будто Вас лично касается. Странно мне всё это. Чавой-то Вы, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unim@lj
2008-10-17 18:04 (ссылка)
Ирина, у чувака недостаточность серого вещества. но он доброжелательный. всех помирить хочет, малыш. не сердитесь на него.*)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poleeva@lj
2008-10-17 19:09 (ссылка)
Он хочет в очередной раз выебнуться за счет окружающих. Вы, мол, тут все пидорасы, а я дартаньян. Без мозга, правда, но это уже мелочи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topaz00@lj
2008-10-18 01:14 (ссылка)
все свободные люди. Он делает, что хочет и что может себе позволить. И женщины делают то, что хотят и могут себе позволить. Где тут фашызм-то? эдак у вас и Клеопатра с её теорией, что мужчины должны быть ежедневно сменяемым караулом у дряхлеющего женского тела - тоже фашыстка? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_1_1_1@lj
2008-10-18 03:48 (ссылка)
Вам лично Клеопатра свою теорию изложила, или дадите ссылку на ее интервью? Фашизм объявлять во всеуслышание, что одна группа людей рождена с одной целью - ублажать другую группу людей пользователей на основании каких-либо различий между ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-18 04:53 (ссылка)
"Фашизм объявлять во всеуслышание, что одна группа людей рождена с одной целью - ублажать другую группу людей пользователей на основании каких-либо различий между ними."
не заметил у Ибрагимова таких высказываний - что кто-то рожден с какой-то целью.
если следовать вашей логике, то если женщина говорит "люблю часто менять поклонников" - она тоже фашистка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]treblo@lj
2008-10-18 10:10 (ссылка)
Я думаю,что Светлану никто насильно за него не тянет.Значит это прежде всего ее выбор.Не хочет быть сменой караула -- пусть идет работать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_inurban@lj
2008-10-22 06:14 (ссылка)
Это безнравственно.
А Вы подумали, что точно так же отюзают и вышвырнут, например, Вашу дочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не юродствуйте. Это банально и смешно.
[info]vakurov@lj
2008-10-22 07:03 (ссылка)
Угу. И Вы тоже подумайте, как безнравственно могут обойтись с Вашим сыном - обмануть на базаре, заразить гонореей, подсыпать клофелин - и всё это женщины, а когда будет старым - юная обманщица может соблазнить его, увести от законной жены, а потом развестись с ним, отобрав половину имущества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не юродствуйте. Это банально и смешно.
[info]ex_inurban@lj
2008-10-22 08:31 (ссылка)
Юродствуете тут Вы.
Если мужчина выбирает с кем имеет дело, то никаких гонорей и клофелинов не будет.
А если в старости, не хватает мозгов разобраться в человеке то это действительно смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ringostarky@lj
2008-10-17 17:13 (ссылка)
Если муж доживет, конечно, до очередной смены состава.

Доживёт, доживёт... вон, Алла Борисовна доживает же и ничего...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skazzik@lj
2008-10-17 17:18 (ссылка)
Бугага))) Пугачевой еще 61 нету))) Тады б с Гурченко чтоль сравнили))) А вааще статистика гласит, что дядьки живут меньше)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unim@lj
2008-10-17 18:06 (ссылка)
да особенно с молодыми женами*)) как говорил БГ - это же вредно!*)))

(Ответить) (Уровень выше)

РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ ВИДНЫЙ СТАРЫЙ ХРЕН
[info]mirty@lj
2008-10-17 17:34 (ссылка)
Решил жениться видный старый хрен.
Он юной розе нежно сдался в плен.
Но если верить достоверным фактам,
Его женитьба кончилась инфарктом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ ВИДНЫЙ СТАРЫЙ ХРЕН
[info]unim@lj
2008-10-17 18:05 (ссылка)
это просто новый Пушкин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ ВИДНЫЙ СТАРЫЙ ХРЕН
[info]mirty@lj
2008-10-18 00:59 (ссылка)
Нет-нет! Это Сергей Смирнов, уже забытый баснописец 60-х гг рпошлого века!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ ВИДНЫЙ СТАРЫЙ ХРЕН
[info]unim@lj
2008-10-18 05:45 (ссылка)
я думаю, чтобы напомнить о себе - вы должны к каждому посту Радуловой писать сонэт*)))

(Ответить) (Уровень выше)

ре
[info]vakurov@lj
2008-10-22 07:07 (ссылка)
Решила замуж выйти Доротея
Но ах! никто уж не берёт,
Тогда поплакав, ухватила Гименея
За яйца, и открыла рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ре
[info]mirty@lj
2008-10-23 03:29 (ссылка)
Пришла докука ей откель
Рот распахнуть, когда зудела щель?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2008-10-17 18:07 (ссылка)
Да он просто уёбок феерический:))
Кораны, бараны, ага...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_inurban@lj
2008-10-22 06:11 (ссылка)
Вы как всегда интеллектуально безупречны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mu_tti@lj
2008-10-17 18:25 (ссылка)
Когда мне было 17, для меня 24 года -это были старики. Для 17-й девушки 61-летний старикан...нормально...да? Бедная Света...дальновидная девушка...

(Ответить)


[info]topaz00@lj
2008-10-18 02:26 (ссылка)
"Как сообщает New Scientist, результаты социологического исследования, проведенного в британском университете Шеффилда и представленного на ежегодной конференции Международного общества бихевиористской экологии в г. Итака (США, штат Нью-Йорк), свидетельствуют о значении института полигамии для мужского здоровья и о том, что наличие нескольких женщин существенно продлевает жизнь мужчины.

Результаты исследования, проведенного Вирпи Луммаа (Virpi Lummaa), показательны. После учета социоэкономических факторов оказалось, что мужчины в возрасте старше 60 лет из 140 стран мира, в которых разрешена полигамия в тех или иных видах, живут в среднем на 12% дольше мужчин из 49 «моногамных» стран.

Можно допустить, что жизнь мужчин в "полигамной" социуме является более интересной, эмоционально богатой и яркой.

По мнению автора исследования, его показательные результаты должны стимулировать поиск и вычленение факторов, обусловливающих "положительное" воздействие на здоровье мужчины доступности нескольких женщин одновременно.

Вероятно, это позволит в конечном итоге сгладить демографические различия между различными социумами – фактор, который способен привести к дестабилизации современного мира, и в первую очередь - так называемых "высокоразвитых" стран, для которых характерен именно институт моногамии."

http://www.rnd.cnews.ru/liberal_arts/news/top/index_science.shtml?2008/08/20/313544

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-10-18 05:27 (ссылка)
Британские ученые ))

А у женщин, с которыми мужчина спит одновременно, в десятки раз повышается риск заболеть раком шейки матки. Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unim@lj
2008-10-18 06:04 (ссылка)
как ученый, я могу сказать, что одну такую теорию - есть всегда противоположные данные, свидетельствующие об обратном. так что это вопрос поиска и выбора.
репрезентативности выборки и статистической достоверности.
пока что не с помощью тысячи жен ни с помощью одной - никому не удавалось жить вечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_dudu@lj
2008-10-20 03:42 (ссылка)
Давайте не будем трогать статистику. Начнем с того, что микрофлора у каждой женщины своя, и что для одной норма, для другой не исключено, что патология и удар по иммунитету (это мы еще не рассматриваем ЗППП, хотя на одном ВПЧ можно тему развить). А основная причина рака - сбой иммунной системы, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unim@lj
2008-10-20 14:02 (ссылка)
если вы, барышня, назовете причину рака - вам дадут нобелевскую премию. причина рака пока неизвестна. есть много всяких теорий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topaz00@lj
2008-10-19 13:52 (ссылка)
женщинам никто не запрещает защищать свои драгоценные шейки матки.

но мужчинам никто не в праве запретить защищать свои интересы.

второй тезис вам может показаться неожиданным. подумайте над ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_dudu@lj
2008-10-20 03:33 (ссылка)
Что бы тут выше ученые не писали, а так и есть. Крестная подруги моей так и померла до 50 не дожив. Весь посёлок знал, что муж у неё гулящий, и даже врач не постеснялся правду-матку сообщить - рак от шейки пошёл, а в этом муж сыграл роль не последнюю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-20 04:31 (ссылка)
ну, извините, есть такая вещь, как презерватив.

а вот ту проблему, от вялого и редкого секса с одним и тем же на десятки лет партнером организм мужчины разрушается, ничем не устранить, кроме как разнообразным сексом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_dudu@lj
2008-10-20 05:23 (ссылка)
Статистика и практика показывает, что ни хера наши мужики презиками пользоваться не научились (Вы в 100% соитий пользуетесь? - снимаю шляпу) - даже проститутке готовы заплатить сверх, лишь бы без резинки

"от вялого и редкого секса с одним и тем же на десятки лет партнером организм мужчины разрушается" - ой-ей-ей, какой ужас! Прямо проказа какая-то, а не жена!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-20 05:50 (ссылка)
ойейей, а женщины прямо все такие беззащитные, не хочет мужик с резинкой - ну, она будет без резинки.

каждый имеет право защищать своё здоровье! и мужчины тоже! поймите это наконец!

здоровье мужчины и здоровье женщины равнозначны! и это поймите!

а то у вас как речь о здоровье женщины - вы с придыханием "шейка матки...". А как про здоровье мужчины - одно хихи и хаха. Типа, подумаешь, у него депресняк-простатит. Перебьется.

и вот еще что интересно. вот эта тема рака шейки матки женщинами выкатывается, только когда речь заходит о мужской полигамности. Пока же обсуждаются эти милые женские флирты - тишина. Хотя правильно, конечно, "мояч шейка матки, чё хочу, то и делаю" А то, что из своих флиртов женщина тоже какую-то дрянь своему мужу может притащить - ну, так про отношение к мужскому здоровью - см. выше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vakurov@lj
2008-10-22 07:00 (ссылка)
Это говорит о том, что природа запрограммировала многопартнёрство у мужчины и однопартнёрство у женщины.

Всё просто. И чего ложки-палки гнуть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porcupine_lover@lj
2008-10-18 18:32 (ссылка)
Лишних мужиков отстреливать надо, что ли, чтобы остальные наслаждались полигамией? А то ж девичью честь-то приятней, не со шлюхами ж им, таким полигамным от природы.
Хммм, а может дифференциальное абортирование лишних мужских эмбрионов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-19 13:55 (ссылка)
ну, во первых, сексуальный отбор. Один мужчина спит с десятью, многие другие никакой женшщины себе не нашли.
во-вторых, вы неявно исходите из предположения, будто женщины моногамны. Но это давно не так (если это и было так когда-то)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porcupine_lover@lj
2008-10-19 21:23 (ссылка)
>>ну, во первых, сексуальный отбор. Один мужчина спит с десятью, многие другие никакой женшщины себе не нашли

Не жалко тех, кто в оставшиеся девять попадёт? А если Вы, или ваш лучший друг? =)
Кстати, ваш один "герой" сможет ли достаточно удовлетворить все 10? А то ведь получится 100% несчастных в сексуальной сфере женщин, и 90% - аналогичных мужчин.

>>вы неявно исходите из предположения, будто женщины моногамны.

Нет уж, я выхожу из Ваших представлений, что женщины БОЛЕЕ моногамны. Иначе зачем же так защищать права мужчин в частой смене партнёрш. Кстати, а если партнёров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-20 04:13 (ссылка)
насчет обделенных сексом есть классическая фраза "обратитесь в Лигу сексуальных реформ, там помогут". что толку в этой вашей жалости? отбор существовал всегда, даже в режимах самой строгой моногамии. ну, да, тогда каждому был гарантирован брак. Но тут проблема была даже не в том, что непривлекательным доставались непривлекательные. просто даже непривлекательный человек вожделеет-то привлекательных. Ну, и вот, поженились уродец Вася и уродка Ася... но они не хотят друг друга. А потому никакой удовлетворенности в паре нет. вот и весь "гарантированный" секс.

и это ж не физика, не задачка с бассейнами :) даже чисто физиологический потенциал у мужчин сильно разнится. И самое главное - удовлетворение женщины не обязательно коррелирует с числом сношений. Сплошь и рядом ситуации, когда двадцать женщин боготворит одного "казанову", а еще сто мечтают войти в их круг. Потому что один его взгляд дает женщине больше, чем неделя общения с каким-нибудь другим "средненьким" мужчиной.

и где я говорил, что женщины моногамны? тут другое - женщины не желают признать полигамность мужчин. Ну, сменил певец Ибрагимов жену на молодую, подвел под это теорию. И вот смотрите какой вой поднялся. А представьте себе, что какая-нибудь певица в 61 год сменила бы мужа-ровестника на 25-летнего. И подвела бы теорию: "ну, вы же понимаете, что у мужчины в 60 лет - пивной животик, атеросклероз и простатит. А у женщины жизнь только начинается!" Какой была бы реакция общественности? ай, молодец-баба, умница! И та же Радулова накропала бы восторженную колоночку про человека, который не поддается старости.
и такое сегодня относится ко всем аспектам полигамности. Женщины изменяют мужьям направо и налево, но при этом не забывают поднимать ор по поводу реальных и мнимых измен мужей. поддерживая тем самым иллюзию, что уж они-то моногамны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porcupine_lover@lj
2008-10-20 16:28 (ссылка)
>>Ну, и вот, поженились уродец Вася и уродка Ася... но они не хотят друг друга. А потому никакой удовлетворенности в паре нет. вот и весь "гарантированный" секс.

А как же личные предпочтения?

Насчёт второго абзаца: а зачем так обощать? Далеко не все люди такие. Опять же: одному нравится арбуз, а другому - свинной хрящик. Не существует абсолютно привлекательных людей. И ведь не только мужчины ранжированы, но и женщины тоже.
Кстати, я бы этого Швондера, то есть Протопопова, на научный суд бы вынесла, пускай статистичесие доказательства несёт, а потом доказывает, что результаты, полученные на взрослых, не есть результат воспитания.

>>и где я говорил, что женщины моногамны? тут другое - женщины не желают признать полигамность мужчин
>>...поддерживая тем самым иллюзию, что уж они-то моногамны...

Чё-то не поняла. Это ж всё от патриархальных установок, что женщины должны быть НАМНОГО моногамнее мужчин, иначе общество про них скажет множество нехороших слов, приравнивают чуть не самым последним недостойным людям. А природа-то по-другому устроена - вот и приходится выкручиваться. Это я говорю о тех женщинах, которые эти установки поддерживают. Те же, кто от них свободен, в выкручивании не нуждаются.
Кстати, сразу оговорюсь, что пока фиг знает, что там насчёт различий в отношении полигамии между м и ж. То ли равны, то ли есть некая разница. Очевидно лишь, что эти различия преувеличены и насаждаются обществом, иначе бы такого конфликта не было (сами ж пишете, что бабы изменяют направо и налево)

То, что вы описываете,определяется как непорядочное поведение (изменять, а потом поднимать ор). А таких и среди мужчин, и среди женщин хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-21 01:46 (ссылка)
да, сексуальная иерархия не безусловна, как спортивная. Она скорее напоминает музыкальную иерархию - у любого исполнителя есть приверженцы, но, извините, у одного их миллионы, у другого - лишь десятки.
но в сексе нет масс-медиа, которое в культуре сегодня позволяет находить своих поклонников по всему миру :) один человек как сексуальный партнер привлекает 95% представителей другого пола. За него идет дикая конкуренция. А другой нравится лишь 0.5%. О чем это говорит? Чтобы найти партнера, который его захочет, ему нужно перебрать 200 знакомств. Не говоря уж о том, чтобы обретенный партнер нравился бы и ему.
Есль и люди с нулевым фактором привлекательности. Которые не нравятся никому. Причем людей с низкими факторами привлекательности - большинство, увы.

что имеем в итоге? всё ту же пирамиду. внизу которой - люди с нулевым фактором, т. е. которые быть вместе лишь принуждены своей судьбиной. И подобных пар немало, согласитесь.

так вот, в любом случае "защищать право мужчин на полигамность" - незачем. Ну, женился Ибрагимов на молодой. Ну, подняли женщины ор. Этот ор Ибрагимову, я думаю, абсолютно безразличен :) так что защищать его нет нужды. Кого-то он оставил без молодой невесты? извините, конкуренция.
высказываться в его защиту заставляет общее уважение к человеческой свободы и неприязнь к тому самому двойному стандарту, о котором я говорил. Если пожилая дамочка выходит замуж за молодого (Пугачева+Галкин, к примеру) - тишина и восхищение. А мужчина - что вы, не моги. Ровно так же общество сегодщня обрушивается на мужские измены, а вот женскими "флиртами" восхищаются и умиляются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2008-10-21 04:17 (ссылка)
" И та же Радулова..."

Не надо переходить в моем журнале на обсуждение моей личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-21 04:21 (ссылка)
а я где-то обсуждал подробности вашей личной жизни?

нет, я лишь сделал предположение относительно вашей позиции как автора и журналиста.

так что если хотите найти благодвидный предлог забанить человека, с вами несогласного - ищите получше :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stellkind@lj
2008-10-19 05:23 (ссылка)
А материал (оттуда же), что тоскливый регулярный семейный секс удлиняет жизнь мужчинам и укорачивает женщинам, в СиНьюз как-то пропустили (кстати, не забудем милые традиции отношения к женщинам в обществах этих 140 полигамных стран и среднюю продолжительность жизни в целом)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-19 13:58 (ссылка)
сравнительная статистика продолжительности жизни у семейных и молодых набиралась в патриархальном обществе (постпатриархальное существует слишком недолго, чтобы удалось набрать такого рода данные). Кто был холостяком в патриархальном обществе? Маргиналы, которых отвергли все женщины. Больные или ведущие опасный образ жизни.
Так что подождите пару десятков лет, когда пойдут данные о нынешних женатиках и нынешних холостяках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stellkind@lj
2008-10-19 14:01 (ссылка)
С нетерпением подожду (улыбаясь).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allwaysbeauty@lj
2008-10-18 06:39 (ссылка)
а при чем здесь быть или не быть домохозяйкой? МОжно подумать, что если бы она работала, то он не ушел от нее к молодой

(Ответить)


[info]poison_for_all@lj
2008-10-18 06:48 (ссылка)
бхаха дед затейник) Ну это его выбор, ходить с ветвистыми рогами, быть отравленным из-за наследства и прочие ништяки)
Если нет ума, ну так фигли, Пол Макартни тоже орал с пеной у рта, что его пупочка одноногая в нем души не чает, дурилка картонные, епт, земля им пухом)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]topaz00@lj
2008-10-19 14:00 (ссылка)
ага, со старой женой-то спокойно. Не изменит, потому что на хрен никому не нужна. Правда, от отравления это вряд ли спасет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benena@lj
2008-10-18 09:29 (ссылка)
Его потребности объяснимы, а вот как он себе объясняет, почему молодые женщины на него соглашаются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stellkind@lj
2008-10-19 05:25 (ссылка)
Красив и сексуален в розовой рубашечке и миленьком галстучке. Перефразируя арабские сказки: "Она поднесла руку к его груди, и ладонь ее наполнилась...".

С улыбкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetattulka@lj
2008-10-18 15:31 (ссылка)
это еще и по телеку показали. угу. стоит девочка, я думала внучка!!!1 в платочке...только потом сказали, что это его жена новая. я чуть не блеванула. девушка вся зеленая стояла какая-то.

(Ответить)


[info]maulena@lj
2008-10-19 06:09 (ссылка)
Вот принц Чарльз-то несчастный - женился на старушке Камилле... То ли счастья своего не понимает, то ли возможностей у него таких, как у наших мужчин нет... )))

(Ответить)


[info]loriket@lj
2008-10-19 07:51 (ссылка)
ну и молодец

(Ответить)


[info]sany_ivanov@lj
2008-10-20 12:40 (ссылка)
Чемто похош на Назарбаева)))

(Ответить)


[info]gregory_knyazev@lj
2008-10-22 03:31 (ссылка)
Галстук дурацкий. Я бы людям с таким вкусом не сотетовал быть народными артистами...
Но у чиновников своё мнение

(Ответить)


[info]xad77@lj
2008-10-22 05:40 (ссылка)
Это попытка примирить свою мусульманскую сущность с реалиями светского государства с властьпридержащим православием. Будь у нас разрешено многожёнство, то в данном конкретном случае первая жена осталась бы при муже.

(Ответить)


[info]shapoklak2008@lj
2008-10-22 06:08 (ссылка)
а волосы у него крашеные что-ли?

(Ответить)


[info]ex_inurban@lj
2008-10-22 06:09 (ссылка)
1. Мусульманину, по Шариату, разрешено иметь не более 4-х жен при условии:
1.1. Уже имеющиеся жена/жены согласны на вторую, третью и четвертую жен (в реальности это практически невозможно).
1.2. Он способен равноправно их обеспечить материально.
1.3. Он способен исполнить свой долг по удовлетворению всех своих жен равномерно.
Если одно из условий нарушается брак этого мужчины перестает быть соответствующим нормам Шариата. Именно поэтому в странах Ислама так мало случаев многоженства (не более 0,5-1,5% от всего числа семей).
2. Для мусульманина приоритетным является Шариат, а не ваш светсткий закон. Т.е. официальная регистрация не обязательна. (Я, например, зарегистрировал брак, только потому что это было желание моей жены.) Отсюда, тот факт что его жена была ПРОТИВ многоженства и теперь он живет с другой говорит о том что его брак не имеет отношение к разрешенному Шариатом.
3. Представленная автором поста ссылка на Коран, о том что там разрешено менять жен с возрастом, это банальное и очень распространенное среди обывателей НЕВЕЖЕСТВО. Не надо называть его мусульманином, только потому что он разглагольствует о многоженстве у мусульман - это методологическая глупость.
4. Приведенная методика расчета - скорее характеризует современное западное, потребительское отношение к женщине, а не исламское отношение к ней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ty_214@lj
2008-10-22 07:32 (ссылка)
Шариат так же важен для мусульман, как и Домострой для православных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_inurban@lj
2008-10-22 08:11 (ссылка)
Только, по всей ВИДИМОСТИ, Шариат шире и живее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webdj@lj
2008-10-22 07:05 (ссылка)
всё слюной изошлись прямо тут - "фашизм, сексизм, маразм!"... а им то вообще пофигу, живут себе и радуются))

(Ответить)


[info]ty_214@lj
2008-10-22 07:35 (ссылка)
Молодец мужик, если деньги на всех есть и в 61 ещё может) На остальные аспекты его личной жизни пофиг.

(Ответить)


[info]vakurov@lj
2008-10-22 08:02 (ссылка)
Интересно... Большинство комментёров воспринимают женщину как нечто бессловесное, бнз собственной головы и души, без своего влияния на собственную жизнь. Этакая Крошечка-Хаврошечка на просторах Ужасной Жизни, где бегают озверевшие и охреневшие от всевластия, всесилия и вседозволенности Мужчины, которые вольны творить с женщинами всё что угодно, и управы-то на них нету, и куды бедной женщине деваццо, уж и матросят её, и кидают её, и мнения её не спрашивают, и ничего-то она не способна со своею судьбою сделать, и во всём зависит от этого Жуткого Зверя под названием Мужчина, который так и норовит обмануть бедную девушку Хаврошечку ...

Осуждая гражданина Ибрагимова комментёры истерично стимулируют свои железы страха по поводу того, что их попользуют и бросят. Почему-то только такой контекст витает над событиями семейно-половой жизни Ибрагимова.Никто не думал о том, что отношения имеют свой срок жизни? И чтоотношения могут переходить в другую фазу? И что Ибрагимов мог со своими женщинами очень даже мило и мирно расходиться? И что такое вообще возможно. И что женщина сама вольна выбирать с кем и сколько ей жить.

Задумывались ли Вы, Наталья, насколько опасно для самих женщин такое мировоззрение и такой взгляд на мужско-женские отношения?

(Ответить)


[info]mrjingles007@lj
2008-10-22 09:23 (ссылка)
ппц

(Ответить)


[info]pityak@lj
2008-12-15 09:18 (ссылка)
Тутта Ларсен на попытку Соседова спеть: " ...УМОЛЯЮ!.. НУ, СКОЛЬКО Ж МОЖНО ТРАВМИРОВАТЬ НАШ СЛУХ!.." Коры... (http://www.tourbasa.ru)

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>