Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-10-21 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Животные Чернобыля


(Добавить комментарий)


[info]mk_rama@lj
2008-10-21 06:05 (ссылка)
Грустно и тягостно.
Я интересовалась трагедией в Припяти, смотрела множество документальных фильмов.
Читала о причинах произошедшего и, соответственно, последствиях.
Материалы такого типа вижа впервые.
Опять же грустно.
Трагедия людей непередаваема словами, о ведь никто не думал о том, как пришлось другим, существам которые там жили.
Хотя нет. Думали. И рисовали картины кошек с пятью глазами и грибов, ростом с человека.

Тяжело как то. И сказать нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinishe@lj
2008-10-21 13:39 (ссылка)
Фильм как раз о том как животным там хорошо без людей. И вообще природе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joolka@lj
2008-10-21 06:20 (ссылка)
Мысль возникла. Ведь там якобы жить нельзя- радиация страшенная, и всё такое... а кошки-крысы-медведи вполне нормальные на взгляд существа, без уродств, без двух хвостов...или это просто актёры, которых туда привезли, или же всё не так страшно как привыкли мы считать? И авторы, кстати- не в скафандрах же снимали-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4lynch@lj
2008-10-21 08:03 (ссылка)
Там и люди сейчас живут вблизи Припяти...совсем рядышком, и всё хорошо у них

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinishe@lj
2008-10-21 13:43 (ссылка)
Нет просто выживают только здоровые,и еще во время беременности происходит отбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-10-21 06:30 (ссылка)
Те кто там работает и живёт(!), ни кто не видел кошек с двумя хвостами или пятипалых телят. Хотя живности там развелось тьма. В самой Припяти я видел лося, в деревнях лис и кабанов. Буйство природы впечатляет. Один стадион, где вместо поля — лес, чего стоит.

(Ответить)


[info]noga_sudby@lj
2008-10-21 06:36 (ссылка)
А мне кажется, что это прекрасно.
как только человек со своим прогрессом уходит, природа восстанавливается и обновляется. Медленно, но без- всяких препятствий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solom@lj
2008-10-21 07:43 (ссылка)
Так и есть. Достаточно взглянуть на покинутые торфо-разработки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2008-10-21 06:42 (ссылка)
Те кто работал на этой станции и делал замеры радиации, до сих пор не знают что там произошло и какие и сколько радиактивных элементов образовалось. Распад некоторых может оказаться тысячу лет. Радиация там по прежнему чудовищная так что не надо строить иллюзий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbrukman@lj
2008-10-21 06:48 (ссылка)
Распад некоторых может оказаться тысячу лет.

Чем дольше изотоп распадается, тем меньше излучает в единицу времени.

Радиация там по прежнему чудовищная

Это сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anastassia_jm@lj
2008-10-21 07:53 (ссылка)
на развале, т.е. возле радиатора 3500ренген. норма 15 микроренген в час. 15 милиренген в 1000раз больше нормы. 15 ренген в миллион раз больше нормы. а там 3500ренген. Вот и считайте во сколько миллионов раз. информация более, чем точная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbrukman@lj
2008-10-21 08:00 (ссылка)
Радиатор - это где? Вы бы еще таблицу умножения привели.
В фильме, как Вы могли бы заметить, показывали не реактор и не "радиатор", а село где-то в окрестностях Припяти. Там тоже чудовищная радиация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anastassia_jm@lj
2008-10-21 08:05 (ссылка)
Радость моя ну реактор на Чернобыльской АЭС. Кстати там есть лестница, так вот возле неё радиация ещё выше.Туда они идти не риснули. И время нахождения очень ограничено.Это их работа. Так что ошибки в замерах нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2008-10-21 10:39 (ссылка)
Вы бы ещё данные внутри "Саркофага" привели... А нормы, кстати, чудовищно завышены - разгулялась у людей после Чернобыля радиофобия, разгулялась.

Собственно, и с зоной отселения тоже не всё гладко - в апреле 86-го очень боялись новых взрывов (и основания были, надо сказать - никто толком не знал, что там, внутри развалин 4-го энергоблока), поэтому отселяли по максимуму. Если не ошибаюсь, от 10 до 20 тысяч лишнего народа прихватили - тех, кто спокойно мог бы жить на старом месте дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anastassia_jm@lj
2008-10-21 15:48 (ссылка)
Речь именно об этом. Это и есть те самые данные. Это и есть"развал" они сами его так называют.Эти замеры сделаны на 4 энергоблоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2008-10-22 02:32 (ссылка)
Я имел в виду не "на энергоблоке", а "внутри него" - там, где до сих пор лежат остатки расплава. Там действительно нечто чудовищное. Я помню историю про то, как брали пробы - никаких способов приблизиться не существовало, пришлось расстреливать спекшуюся массу и манипуляторами подбирать отлетевшие осколки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severock@lj
2008-10-21 06:58 (ссылка)
Чудовищная только в саркофаге. Дозиметры ведут себя вполне пристойно. Есть определённые зоны, где они начинают верещать, но они известны и туда можно не соваться. 8-часовое нахождение в "зоне", соответствует 2-х дневному обычному фону. Наибольшую опасность представляют "горячие частицы" микрочастицы, как правило, топлива реактора или топливосодержащего материала, размером несколько микрон. Опасна, в первую очередь, при попадании внутрь организма, особенно альфа-активная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bisey@lj
2008-10-21 10:54 (ссылка)
Что произошло - прекрасно известно. Изнасилование станции обслуживающим персоналом в особо извращенной форме, повлекшее за собой смерть потерпевшей.
Отрубали воду, отключали насосы, играли с мощностью, вывели неприкосновенный запас регулирующих стержней, загнали реактор в "йодную яму", довели дело до пароциркониевой реакции - а потом долбанул образовавшийся водород и разнёс реактор в клочья. Раскалённые обломки ТВЭЛов вызвали пожар, начался выброс ядерного топлива в виде аэрозолей в атмосферу... Много чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geronimo13@lj
2008-10-21 13:36 (ссылка)
ну расскажите, расскажите же мне,что такое парoциркониевая реaкция и шо такое йодная яма, заодно

ничего особенного там не делали, и станцию никто не насиловал
проблема в том, что делалось все в неподходяший момент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2008-10-22 02:48 (ссылка)
Рассказать-то могу - да только "Чернобыльская тетрадь" и куча других материалов по теме лежит в свободном доступе. Поищите.
"Неподходящий момент"? Мягко сказано! И СИУР, да и, собственно, вся смена, дежурившая на 4-м энергоблоке и проводившая этот клятый эксперимент по выбегу генератора прекрасно знала - во всяком случае, должна была знать! - о том, что реактор "отравлен" йодом, образующимся в ходе ядерной реакции (та самая "йодная яма"); о том, что отключать САОР - чревато; о том, что и водяной пар, и концевики управляющих стержней усиливают реакцию... В принципе, вы в чём-то правы - причиной взрыва стала команда на глушение реактора - когда все стержни разом пошли вниз, но из-за перегрева и деформации каналов застряли на первых метрах (а про положительную реактивность их концевиков я говорил...). Именно тогда реактор пошёл вразнос, расплавилась активная зона и началась реакция водяного пара с цирконием (при которой пар разлагается на водород и кислород). Кстати, по идее, такое же должно было произойти и в Тримайл-Айленде (где тоже оставили реактор без воды и довели его до расплава), но американцам, в отличие от нас, очень сильно повезло - у них не случилось взрыва, поэтому всё ограничилось потерей реактора.
Вот только до такого состояния реактор надо было довести - и его довели. Сам по себе РБМК "образца 1986 г." (после Чернобыля их сильно модернизировали) - штука, конечно, не вполне надёжная, но в апреле 1986-го из него выжали всё, что можно. То, как проводился эксперимент - преступление, а уж первые дни, когда обломки реактора засыпали песком - это глупость...
Впрочем, ладно, на этом прекращаю дозволенные речи, а то меня уже понесло. Если что - прошу прощения: Чернобыль для меня, три года жившего на заражённой территории - тема очень больная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0trada@lj
2008-10-21 07:07 (ссылка)
там собака? даже смотреть не буду, не хочу расстраиваться ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-10-21 07:24 (ссылка)
Котег. Там сплашной пазитиф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0dna_doma@lj
2008-10-21 07:25 (ссылка)
Там кошка с котятами, медведи, и они все хорошо выглядят, посмотри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0dna_doma@lj
2008-10-21 07:26 (ссылка)
Да, странно, животные ведут обычную жизнь. Вобщем, есть поле для научных исследований.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-10-21 07:27 (ссылка)
А какую должны вести? В городки играть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0dna_doma@lj
2008-10-21 09:57 (ссылка)
А какую жизнь ведут больные раком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-10-21 10:05 (ссылка)
С лосями, лисами и кабанами, которых я встречал в зоне отчуждения мне, конечно поговорить не удалось, а вот с людьми которые там остались и которые вернулись я разговаривал много. Утверждают, что болеть чаще не стали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0dna_doma@lj
2008-10-21 10:11 (ссылка)
Так вот и я об этом. А с животными что разговаривать - по ним итак все видно: рефлексы не нарушены, настроение прекрасное, репродуктивные функции не нарушены, трех голов и пяти лап ни у кого не наблюдается... получается, что здоровы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2008-10-21 10:43 (ссылка)
И это, кстати, самое страшное. Получается, что мы слишком мало знаем о радиации и её влиянии на живые организмы. А это значит, что вообще неизвестно, чем нам всё это отзовётся в будущем.
Впрочем, есть версия, что небольшое повышение фона лишь стримулирует активность. Доводилось слышать, что самая высокая продолжительность жизни у японцев - именно в Хиросиме. В принципе, вполне вероятно - радиация быстро убивает склонных к болезням, и остаются только самые крепкие. Своего рода естественный отбор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0dna_doma@lj
2008-10-21 10:48 (ссылка)
Полностью согласна - есть еще что изучать в данном ключе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4lynch@lj
2008-10-21 08:07 (ссылка)
Уже экскурси в Припять организовывают. Там всё хорошо, лишь бы люди только не нарушали гармонию природы. Мёртвый город-это нечто! ИМХО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perchinkaa@lj
2008-10-23 09:22 (ссылка)
Я кстати собираюсь туда летом на экскурсию =)
Надеюсь ничего не случится..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vegas@lj
2008-10-21 09:01 (ссылка)
лет 10 назад я был в Брянской области, в деревне. (туда, как я понимаю, тоже докатилось эхо Чернобыля). Я самолично видел ос и шмелей размером с жука-оленя. В деревне были случаи, когда такая тварь жалила животное или ребёнка, и они умирали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]severock@lj
2008-10-21 09:12 (ссылка)
Это называется анафилактический шок. Случается и от укуса обычной пчелы. До сих пор нет достоверных данных о мутациях в зоне отчуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_vegas@lj
2008-10-21 09:24 (ссылка)
мэйби.. я в той деревне протусил дней пять. вполне могли быть и какие то легенды для прибалтийского гостя.. не исключено)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geronimo13@lj
2008-10-21 13:37 (ссылка)
у меня детство прошло на брянщине, сказки это все :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_vegas@lj
2008-10-21 13:52 (ссылка)
фича в том, что этих гигантских насекомых я сам видел)

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]noga_sudby@lj
2008-10-21 12:01 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaman_odnako@lj
2008-10-23 04:11 (ссылка)
Может это шершни были, они и без всякой радиации достигают 4 см?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_vegas@lj
2008-10-23 05:06 (ссылка)
я начинаю жалеть о том, что написал.. полагаете, я настолько далёк от природы, что не смог бы отличить шершня от пчелы или осы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий…
[info]shaman_odnako@lj
2008-10-23 09:35 (ссылка)
Про вас я, естественно, ничего не знаю, а поэтому ничего и не полагаю. Но большинство людей вряд ли отличит шершня от осы-мутанта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataein@lj
2008-10-21 10:28 (ссылка)
Этот кусочек из фильма "Чернобыль - жизнь в мертвой зоне". Целиком есть на torrents.ru

(Ответить)


[info]brawa@lj
2008-10-21 10:43 (ссылка)
Обалденно. Спасибо.

(Ответить)


[info]ahelle@lj
2008-10-21 10:46 (ссылка)
Грустно.
Удивительно, что кошка не ушла куда-нибудь в лес, а осталась в доме, в одиночестве. Я думала, они дичают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_vet@lj
2008-10-21 11:11 (ссылка)
Она и одичала. Но ее мать жила в доме, которую тоже мать вырастила в доме, которую тоже... (и так далее), поэтому традиция жить в доме не обсуждается и не оспаривается следующими поколениями.
Да и в плохую погоду в доме будет суше и теплее, чем на улице.
В лесу им что делать? Разве только дичь поймать. Но для этого не обязательно там жить, достаточно просто ходить туда на работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahelle@lj
2008-10-22 03:27 (ссылка)
Да...наверное,Вы правы.
Просто я вспомнила, что когда ходила в поход на Валдай,то мы проходили пустые деревни (только брошенные дома и никакой радиации) и ни кошек,ни собак там не было...
А вот встертили мы кошек в лесу. Поставили лагерь, они подошли довольно близко,наблюдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_vet@lj
2008-10-22 05:09 (ссылка)
Может, те кошки тоже живут в домах, просто вы их застали «на работе». Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisamurisa@lj
2008-10-21 11:44 (ссылка)
да, странно. Животные выглядят вполне себе здоровыми. И довольными жизнью. Мишки забавные - играют друг с другом так смешно))) Интересно, а этих животных исследовали? Может, то, что смертельно для человека, животному нипочем? Знаю точно, что в зонах повышенной радиации обычно растительность буйная.

(Ответить)


[info]gwenkas9@lj
2008-10-21 12:54 (ссылка)
Эта трагедия не прошла мимо многих.
Фильмы онлайн (http://news-films.net)

(Ответить)


[info]nostardam@lj
2008-10-21 13:31 (ссылка)

“Первое Солнце” длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями. “Второе Солнце” длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами. “Третье Солнце” длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов. “Четвертое Солнце” (5026 лет) уничтожил потоп.

Сейчас мы живем в последний Пятой Эпохи Сотворения, или “Пятого Солнца”. Оно известно еще и как “Солнце Движения”. Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли, что повлечёт за собой уничтожение нашей цивилизации.

(http://www.science.yoread.ru/news.php?readmore=20)

(Ответить)


[info]angry_hope@lj
2008-10-21 14:40 (ссылка)
Все-таки вид брошеных домов, техники, это запустение - завораживает

(Ответить)


[info]beketova_art@lj
2008-10-21 18:05 (ссылка)
А когда людей из Припяти эвакуировали,то домашних собак брать с собой запретили.И собаки эти бежали за этими колоннами автобусов,сколько могли,пока из сил не выбились.Их потом отстреляли-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perchinkaa@lj
2008-10-23 09:23 (ссылка)
вот твари...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vakurov@lj
2008-10-22 07:18 (ссылка)
Спасибо. Страшные кадры. Жуткий эксперимент получился и ещё получится. Неизвестно во что это всё выльется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

че страшного то?
[info]dsa_me@lj
2008-10-22 22:58 (ссылка)
по-моему куда страшнее вроде здоровые люди у которых начисто вынесены мозги. Показывают счастливую маму-кошку, веселых братьев медведей, а им вдруг с чего то "страшно".

Хорошо еще если такой "пугающийся" каким нибудь дворником работает и никому навредить в принципе не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вот ещё! :)
[info]vakurov@lj
2008-10-23 02:07 (ссылка)
Не, я думаю, страшнее уроды, которые не понимают о чём речь, но стремящиеся иметь обо всём своё мнение, мнение непроверенное ими самими, но главное - сующие его кому ни попадя. :)

Ты чё, правда не понимаешь, куда такие вещи привести могут?

(Ответить) (Уровень выше)

Бабочка на трупе
[info]vakurov@lj
2008-10-23 03:07 (ссылка)
Вы ещё скажите: "Ой, какая красивая бабочка на трупе вон того ребёнка!", и ресничками так похлопайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skywalker133@lj
2008-10-23 02:13 (ссылка)
А жизнь идёт, жизнь продолжается...

(Ответить)