
Зря вы, ребята, смеетесь над несчастным Стефаном Петцнером, который так расстроился из-за смерти своего друга и учителя Хайдера, что сообщил: "Это был мужчина моей жизни". Неужто австрийские националисты не имеют права любить друг друга? И потом, у Стефана была веская причина проводить ночи с лидером ультраправых. "Это было для меня важно, поскольку я часто боялся быть одним в темноте", - сообщил Стефан.

До встречи с Хайдером этот молодой парень подрабатывал в глянцевом журнале, писал статьи о косметическом лечении. Потом, как и его старший товарищ, он стал выступать против мигрантов, неарийцев и прочих пидорасов. И вот теперь, без поддержки, он чувствует себя абсолютно потерянным. Он не просто остался без человека, который оберегал его по ночам - он чувствует свою вину за случившееся. Вы знаете, что накануне трагедии Хайдер и Петцнер поссорились. Старший поехал в известный гей-бар "Zum Stadtkraemer", где, по словам свидетелей, пил водку с молодыми эскортами-геями. Покидая клуб, Хайдер еле стоял на ногах. Не удивительно, что он разбился на скорости 142 километра в час.
Так что не смейтесь, люди. Посмотрите на это как на романтическую драму. Это были два чистых голубка в этом грязном, несправедливом мире. И вот один голубь погиб, а второй остался в разоренном гнезде, с разбитым сердцем... Как жестока судьба. И что теперь будет с партией хайдерских мальчиков, этих поклонников Гитлера, белой Европы и мужской любви, - неизвестно.