Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-10-31 11:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Краткая биография Бахминой
Светлана Петровна Бахмина (р. 13 октября 1969, Москва) — юрист, осуждённая по статье 160 УК РФ («Присвоение или растрата») в рамках «дела ЮКОСа».

В 1992 окончила юридический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.[1]

В 1993—1994 работала юрисконсультом в АО «Скандекор Россия».[2]

В 1994—1995 — юрисконсульт, старший юрисконсульт, заместитель начальника юридического управления ТОО «Инвестиционная компания „Хопер-Инвест“».[2][1] Фирма «Хопер-инвест» получила известность как финансовая пирамида, задолжавшая около 500 млрд неденоминированных рублей четырём миллионам своих вкладчиков.[3]

В 1995—1996 — юрисконсульт ООО «БФК».[2]

С мая 1997 работала в НК «ЮКОС» — сначала начальником сектора договорно-правовой работы, затем начальником отдела правового управления, заместителем начальника управления. Была членом совета директоров ЗАО «ЮКОС Эксплорейшн энд Продакшн» — управляющей компании, с 1998 выполнявшей функции единоличного исполнительного органа ОАО «Юганскнефтегаз».

7 декабря 2004 была арестована.[4] С 10 декабря 2004 содержалась под стражей в московском СИЗО № 6. Генеральная прокуратура России обвиняла её в участии в присвоении имущества и активов компании «Томскнефть-ВНК» на сумму более 18 млрд руб. Кроме того, Бахминой предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов с физического лица. При этом сама компания «Томскнефть» претензий к Бахминой не имела.[5]

По заявлению Генпрокуратуры, Бахмина провела заведомо подложную экспертную оценку имущества «Томскнефти», почти втрое занизив ее цену. Также в деле фигурировала продажа зданий, находящихся в собственности НК ЮКОС, через подставные фирмы. В дальнейшем, после ареста Ходорковского, она разрабатывала схемы по продаже с молотка имущества компании в стране и зарубежом.[1]

На судебном заседании 9 ноября 2005 бывший глава «Томскнефти» Леонид Филимонов заявил, что обвинения в ее адрес необоснованны, поскольку она была всего лишь рядовым членом совета директоров и не имела решающего голоса.[2] Бахмина тоже заявила в суде, что не имела права подписи, и лишь по указанию своих руководителей готовила документы по созданию дочерних фирм.[8]

---
wikipedia




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]conductorrr@lj
2008-10-31 05:46 (ссылка)
Ну, да, кагбэ ни в чем не виновата.

(Ответить)

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
[info]treblo@lj
2008-10-31 05:51 (ссылка)
Вчера по ящику сказали,что письмо о помиловании Бахмина отозвала.
Интересно,что то,за что сидит Бахмина (подложная экспертная оценка имущества "Томскнефти",занизив втрое ее стоимость),спокойно сделало государство с "Юганскнефтегазом" через подставную "Байкалфинансгруп" для "Газпрома",где раньше председателем совета директоров работал Дмитрий Анатольевич Медведев. И все в шоколаде,а у ВВП и Медведева глаза честные-честные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
[info]severock@lj
2008-10-31 05:57 (ссылка)
что позволено Юпитеру, не позволено быку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
[info]treblo@lj
2008-10-31 07:31 (ссылка)
бугагашеньки! Значится Юпитер -- это вот эти,что у власти,да? Ну а все остальные даже не быки,мне кажется,а бараны.Впрочем,многие из стада довольны своей ролью.
Предлагаю поставить Юпитерам памятник и мы практически в фараоновом Египте.

(Ответить) (Уровень выше)

!!!!
[info]pro100_petrov@lj
2008-10-31 05:59 (ссылка)
В 1994—1995 — юрисконсульт, старший юрисконсульт, заместитель начальника юридического управления ТОО «Инвестиционная компания „Хопер-Инвест“».[2][1] Фирма «Хопер-инвест» получила известность как финансовая пирамида, задолжавшая около 500 млрд неденоминированных рублей четырём миллионам своих вкладчиков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!!
[info]e_push@lj
2008-10-31 06:23 (ссылка)
Да-да, НО ОНА ЖЕ МАТЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-10-31 06:35 (ссылка)
Вот, какое пособие на ребенка надо требовать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !!!!
[info]dblm0h@lj
2008-10-31 10:55 (ссылка)
ну и что а если бы был отец? О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!! - [info]e_push@lj, 2008-10-31 12:36:18

[info]ballina@lj
2008-10-31 06:04 (ссылка)
В 1994—1995 — юрисконсульт, старший юрисконсульт, заместитель начальника юридического управления ТОО «Инвестиционная компания „Хопер-Инвест“».[2][1] Фирма «Хопер-инвест» получила известность как финансовая пирамида, задолжавшая около 500 млрд неденоминированных рублей четырём миллионам своих вкладчиков.[3] "

вот это да. Так она и эту пирамиду отстраивала?
да уж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-10-31 06:12 (ссылка)
Ну, что вы, просто консультировала таджиков, которые эту пирамиду строили)) Они во всем и виноваты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ballina@lj
2008-10-31 06:15 (ссылка)
люди всегда виноваты, что доверились и принесли на блюдечке 500 млрд.
жадность фореве.
таджики с консультантами только погрелись на этой нашей слабости:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-10-31 06:20:25
(без темы) - [info]ballina@lj, 2008-10-31 06:33:07
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-10-31 06:38:42

[info]nik_nadezda@lj
2008-10-31 06:17 (ссылка)
не могу сказать, что эта женщина вызывает у меня симпатию,но я в чера проголосовала за мнение Новодворской,чтобы её освободили: в конце концов, что это меняет? Раз Соловьёв за её помилование,я решила,может он и прав,не дурак же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ioann_pupkin@lj
2008-10-31 09:08 (ссылка)
Раз Соловьёв за её помилование,я решила,может он и прав,не дурак же.


это называется - жить чужым умом
у женщин это часто, впрочем... но обычно голосуют вместе с мужем (у кого он есть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arina_holina@lj
2008-10-31 09:30 (ссылка)
а мужчины чаще сидят в норке и помалкивают - только вот на такие шовинистсткие гадости и способны голос подавать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ioann_pupkin@lj, 2008-10-31 11:15:50
(без темы) - [info]ne_gena@lj, 2008-10-31 16:15:53

[info]nik_nadezda@lj
2008-10-31 09:59 (ссылка)
я не знаю как у женщин (Вам виднее),а у меня это крайне редко. А данная ситуация для меня не имеет большого значения, даже не знаю зачем голосовала, наверное от нечего делать. А о таком муже как Соловьёв можно только мечтать,безусловно он умнее меня, поэтому я считаюсь с его мнением,а кроме того я считаю его порядочным человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ioann_pupkin@lj, 2008-10-31 11:13:37
(без темы) - [info]nik_nadezda@lj, 2008-10-31 11:50:53
Кто?
[info]firepower7@lj
2008-10-31 06:21 (ссылка)
Не вдаваясь в биографию(Хопёр-Инвест), беременность,политику и её виновность(невиновность) по существу дела по данной статье без проблем освобождают на УДО, что и обеспечивают самые рядовые адвокаты. Её просто надо освободить по ЗАКОНУ. А так создаётся впечатление что судье заплатили за отказ в УДО. КТО? Кому нужен этот шум. Только не для её личной жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-10-31 06:40 (ссылка)
Да, не освободят ее. Сумма слишком большая. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinaz@lj
2008-10-31 08:32 (ссылка)
Я думаю, дело совершенно не в сумме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-10-31 10:14:21
Re: Кто?
[info]bellatime@lj
2008-10-31 10:09 (ссылка)
Согласна. Она не опасна для общества, с хорошей характеристикой, беременная. И вся эта шумиха с юкосом не важна. Ее просто надо освободить, как любую другую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarra_iani@lj
2008-10-31 06:31 (ссылка)
я вот одного не понимаю, она сидит уже минимум 3 года и получается что ребенка в тюрьме завела исключительно с целью получить досрочное помилование. Откуда тогда все эти вопли в жж про гуманность и милосердие, если расчет очевиден? да и по отношению к ребенку она сама, если ее не помилуют, заведомую пакость сделает родив его на зоне..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]janvia@lj
2008-10-31 07:08 (ссылка)
А может просто презики в тюрьме отбирают перед свиданием? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelight_a@lj
2008-10-31 07:12 (ссылка)
Ей в лагере дали отпуск за хорошее поведение. Двухнедельный. Она приехала домой и забеременела от мужа третьим ребенком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asnas@lj, 2008-10-31 07:26:18
Не надо быть таким циничным - [info]dushonok@lj, 2008-10-31 08:57:13
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-10-31 10:22:14
(без темы) - [info]bisey@lj, 2008-11-01 05:46:18
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-11-01 07:14:19
(без темы) - [info]bisey@lj, 2008-11-01 07:23:38
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-11-01 07:27:19
(без темы) - [info]bisey@lj, 2008-11-01 07:43:59
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-11-01 07:50:08
(без темы) - [info]bisey@lj, 2008-11-01 08:09:30
(без темы) - [info]angelight_a@lj, 2008-11-01 08:12:01
Презики,пока что, не в тюрьме
[info]moskov_it@lj
2008-10-31 08:25 (ссылка)
Презики,пока что, в Кремле сидят - и старый, и новый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Презики,пока что, не в тюрьме - [info]zhivoderova@lj, 2008-10-31 11:28:13

[info]firewerk@lj
2008-10-31 07:46 (ссылка)
не виноватая я!!! Жаль только сажают по заказу. Если бы сажали по справедливости, то тюрем поадобилось в 3 раза больше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shefsus@lj
2008-10-31 12:39 (ссылка)
В три раза Меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]firewerk@lj
2008-10-31 12:46 (ссылка)
я имею ввиду именно экономические преступления. Одних бы сажали в три раза меньше, других в 9 раз больше

(Ответить) (Уровень выше)

весь цимес в другом
[info]4eitatel@lj
2008-10-31 07:48 (ссылка)
Невинной овечкой ее только монетизированные либералы и примкнувшие к ним альтернативно-одаренные называют. Дело в другом. Не в том вопрос - виновата она или нет - биография, конечно красочная, но наш, самый басманный, суд в мире посадил ее явно не за это. Я бы сам подписался под прошением о ее помиловании, если бы не одно НО. Одно очень жирное <>НО</b>.

Эта сучка (самое мягкое слово, что я нашел) 100% сознательно забеременела, чтобы повысить свои шансы на УДО. Переведу на нормальный язык, очевидную вещь, которая почему-то не доходит до "подписантов":

Эта тварь СОЗНАТЕЛЬНО ОБРЕКЛА СВОЕГО БУДУЩЕГО РЕБЕНКА РОДИТЬСЯ И ПРОЖИТЬ ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ В ТЮРЬМЕ, только чтобы повысить свои шансы выйти оттуда. Она ни секунды не думала о ребенке - только о себе. И про нее говорят ОНАЖЕМАТЬ?!!!

Сделать принудительный аборт, лишить материнских прав И ПУСТЬ СИДИТ, СУКА

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом
[info]skvvo@lj
2008-10-31 07:53 (ссылка)
Следуя вашей логике, правильный ребенок- это мертвый ребенок, а живой, пусть и проведший на зоне первый год жизни - это неправильно.Ну-ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом
[info]4eitatel@lj
2008-10-31 08:03 (ссылка)
С головой совсем не дружим? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом - [info]upiachka@lj, 2008-10-31 08:57:47
Re: весь цимес в другом
[info]_bigbrother_@lj
2008-10-31 10:20 (ссылка)
Знаете, а это мне кое-что напомнило.

Поведение надзирателей в лагерях.

Когда еврейка в лагере пыталась отречься от ребёнка - чтобы не поставить на него клеймо еврея - надзиратели тут же карали её за то, что она не мать, а урод.

То, что этот самый ребёнок немедленно шёл в ту же самую газовую камеру, от которой мать пыталась его спасти, ничего не меняет.



Вот и здесь. В качестве жертвы объявлен ещё не рождённый ребёнок. Кара - убить его до рождения.

Справедливость, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-10-31 12:00:58
Re: весь цимес в другом - [info]_bigbrother_@lj, 2008-11-03 04:02:12
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-03 05:22:09
Re: весь цимес в другом - [info]_bigbrother_@lj, 2008-11-03 06:08:19
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-03 06:32:44
Краткая биография Бахминой - [info]diana_spb@lj, 2008-11-01 04:55:01
Re: весь цимес в другом
[info]plush_bagira@lj
2008-10-31 08:09 (ссылка)
это вы так ребенка пожалели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом
[info]4eitatel@lj
2008-10-31 08:17 (ссылка)
Как же достали тупые дуры! Для начала запомните: аборт - не убийство, эмбрион - не человек. Если думаете иначе - вперед и с песней в думу, проталкивать соответствующие законы: за аборт - срок несостоявшейся матери, как за умышленное убийство, за выкидыш - как за убийство по неосторожности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]upiachka@lj, 2008-10-31 08:58:55
По Закону аборт - убийство. - [info]vatzeff@lj, 2008-10-31 09:23:23
Re: По Закону аборт - убийство. - [info]4eitatel@lj, 2008-10-31 12:03:56
Re: весь цимес в другом - [info]plush_bagira@lj, 2008-10-31 10:23:25
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-10-31 12:08:07
Re: весь цимес в другом - [info]plush_bagira@lj, 2008-11-01 05:00:59
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 09:58:34
Re: весь цимес в другом - [info]plush_bagira@lj, 2008-11-01 10:17:37
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 10:34:34
Re: весь цимес в другом - [info]plush_bagira@lj, 2008-11-01 10:47:05
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 11:09:55
Re: весь цимес в другом - [info]plush_bagira@lj, 2008-11-01 11:35:50
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 12:00:32
Re: весь цимес в другом - [info]plush_bagira@lj, 2008-11-01 12:26:49
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 12:35:50
Re: весь цимес в другом - [info]plush_bagira@lj, 2008-11-01 12:41:59
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 12:54:56
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 10:39:50
Re: весь цимес в другом - [info]plush_bagira@lj, 2008-11-01 10:53:20
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-10-31 20:31:56
Краткая биография Бахминой - [info]diana_spb@lj, 2008-11-01 04:52:27

[info]upiachka@lj
2008-10-31 08:56 (ссылка)
Жалко твоя ебаная мамаша аборт не сделала, пидор гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: весь цимес в другом
[info]arina_holina@lj
2008-10-31 09:31 (ссылка)
а что, она не может отдать ребенка родственникам? мужу? это запрещено по закону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом
[info]4eitatel@lj
2008-10-31 12:10 (ссылка)
Не знаю. Я говорил о нравственной позиции Бахминой. Выше посмотрите - хороший комментарий о еврейских матерях в концлагере.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: весь цимес в другом
[info]animdot@lj
2008-10-31 11:34 (ссылка)
Невинная она овечка или нет - без разницы. При тумане, который в этом деле присутствует - я полагаюсь на сердце, а не на официальную версию.
Она у Вас украла? Нет. Может у государства? Тоже нет. У "Томскнефти" - поразительно, но опять нет.
Так какого ...
Нормальный мужик (если он только он мужик, а не духовный импотент) при всех вводных не станет поддерживать продление заключения женщины независимо от ее беременности.
А нормальная женщина (если она женщина, а не бездушная тварь, которая считает, что дети могут расти без матери)тоже не станет поддерживать продление - хватит, вроде.
А кто же у нас остается? Ах да - "оно", то самое, что есть везде и в любом обществе. В малых количествах "оно" отравляет воздух, а в больших объемах грозит это общество утопить в себе, растворить и сделать таким же бездушным. Это "оно" придумывает, за что же нужно ненавидеть уже растоптанных и слабых. Такое "оно" с удовольствием плюнет в того, у кого связаны руки; с удовольствием подбросит вязанку хвороста в костер под казнимым.
А думать о том, что кто-то что-то сделал с какой-то целью - это, мля, просто ваша проекция; проекция ваших мыслей и поведенческих реакций. К зеркалу осторожней подходите - а вдруг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-10-31 12:14:08
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-10-31 12:47:05
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-10-31 19:02:17
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-10-31 20:19:01
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 04:07:53
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 05:04:59
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 10:01:21
Re: весь цимес в другом - [info]animdot@lj, 2008-11-01 06:26:38
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 10:06:33
Re: весь цимес в другом - [info]animdot@lj, 2008-11-01 03:26:07
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 04:01:16
Re: весь цимес в другом - [info]animdot@lj, 2008-11-01 04:14:28
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 04:25:23
Re: весь цимес в другом - [info]animdot@lj, 2008-11-01 04:45:31
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 05:17:35
Re: весь цимес в другом - [info]animdot@lj, 2008-11-01 06:07:54
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 06:30:11
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 09:53:16

[info]boba666@lj
2008-10-31 16:18 (ссылка)
У нас што здесь, противники абортов завелись?? 0_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]4eitatel@lj, 2008-10-31 19:02:42
Re: весь цимес в другом
[info]brintsev@lj
2008-10-31 20:29 (ссылка)
на что лишить материнских прав титан вы наш - на абортный материал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 04:13:36
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 05:02:49
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 05:10:47
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 10:22:50
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 11:41:50
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 12:14:05
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 13:05:28
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 13:26:05
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 12:23:42
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 12:56:42
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 13:08:54
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 13:10:35
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 13:20:17
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 13:38:40
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 13:44:21
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 13:48:51
Опаньки! А казачек-то засланный! - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 12:30:35
Re: Опаньки! А казачек-то засланный! - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 12:52:31
Re: Опаньки! А казачек-то засланный! - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 13:04:40
Re: Опаньки! А казачек-то засланный! - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 13:11:16
Re: Опаньки! А казачек-то засланный! - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 13:29:43
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 09:59:19
Re: весь цимес в другом - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 11:40:04
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 12:05:54
Краткая биография Бахминой
[info]diana_spb@lj
2008-11-01 04:51 (ссылка)
Принудительный аборт - это уже беспредел.
А у неё на свободе уже двое детей, и что? Она не вправе хотеть скорее выйти, тем более, что шансы на рождение ребёнка не в тюрьме были достаточно велики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краткая биография Бахминой - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 09:57:02
Re: Краткая биография Бахминой - [info]diana_spb@lj, 2008-11-01 10:13:44
Re: Краткая биография Бахминой - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 10:29:48
Re: Краткая биография Бахминой - [info]diana_spb@lj, 2008-11-01 10:47:49
Re: Краткая биография Бахминой - [info]4eitatel@lj, 2008-11-01 11:11:49
Re: Краткая биография Бахминой - [info]diana_spb@lj, 2008-11-02 16:07:13
Re: Краткая биография Бахминой - [info]brintsev@lj, 2008-11-01 11:43:43
Re: Краткая биография Бахминой - [info]diana_spb@lj, 2008-11-08 13:28:40
Re: весь цимес в другом
[info]dachnik75@lj
2008-11-02 05:42 (ссылка)
мне кажется тебя нужно было абортировать... хош могу устроить сейчас мудило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-02 05:58:08
Re: весь цимес в другом - [info]dachnik75@lj, 2008-11-02 05:59:27
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-02 06:21:41
Re: весь цимес в другом - [info]dachnik75@lj, 2008-11-02 06:27:55
Re: весь цимес в другом - [info]4eitatel@lj, 2008-11-02 06:43:19

[info]alena_aleksa@lj
2008-10-31 07:53 (ссылка)
Так она и в Хопере работала, бедняжка)

(Ответить)


[info]svinka_majalis@lj
2008-10-31 08:11 (ссылка)
Наташа, а что мешает вам высказать свое мнение по этому делу?
Комплименты от Арбатовой?
Если отбросить тонны всякой налипшей помойки остается три фразы:

1.Я за то чтобы сейчас Светлана Бахмина получила условно досрочное освобождение.
2.Я против того чтобы сейчас Светлана Бахмина получила условно досрочное освобождение.
3.Мне все равно.

Не хотите ли определиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vserguey@lj
2008-10-31 09:18 (ссылка)
Маловато вариантов. Следует добавить на мой взгляд следующее:
1. Я за то, чтобы перебрали каждого заключенного в РФ, вне зависимости от пола, беременности, богатства и общественного резонанса, по результатам немедленно освободили всех, кто имеет на это право, в том числе и Бахмину.
2. Я против всего вышеперечисленного, ибо "вор должен сидеть в тюрьме".
3. Мне пофиг.

Вот тогда опрос будет корректным, и результат опроса будет однозначным. А в том виде, в котором весь этот пиар сейчас пиарится, он вызывает некоторые вопросы. И соответственно ваша просьба определиться некорректна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_bigbrother_@lj, 2008-11-03 04:14:13

[info]maralma@lj
2008-10-31 14:01 (ссылка)
Я за то чтобы сейчас Светлана Бахмина получила условно досрочное освобождение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskov_it@lj
2008-10-31 08:27 (ссылка)
Арбатова вывалялась в грязи - вовек теперь не отмоется!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_marka@lj
2008-10-31 12:00 (ссылка)
А мне показалось, что в грязи по уши лежит и хрюкает Новодворская и ее группа поддержки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lady_action@lj, 2008-10-31 21:16:23

[info]beasty_cat@lj
2008-11-01 08:36 (ссылка)
а что она сказала? вчера слышала краем уха Эхо Москвы, тоже про позор Арбатовой. но пропустила начало с описанием позора(((
о чем речь-то?? просветите, плиз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]moskov_it@lj, 2008-11-01 18:33:35
Бахмина
[info]rpg_7d@lj
2008-10-31 08:36 (ссылка)
Таких как эта мадам думаю по россии матушке на сей час много тысяч.Причем добрая половина из них мотают срока за то что 3 мешка комбикорма со склада спиздили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бахмина
[info]svinka_majalis@lj
2008-10-31 08:46 (ссылка)
"Таких как эта мадам"
Беременных осужденных в России около 300 человек.
Как вы думаете, сколько из них осуждено впервые, по экономической статье и отсидело больше половины срока? Скорее всего их нет, а если были давно получили УДО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бахмина - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-31 10:14:31
Re: Бахмина
[info]shurz@lj
2008-10-31 08:49 (ссылка)
все те, кто пиздил комбикорм, отсидели 2/3 срока, не имеют взысканий, а также беременны - по УДО освобождены.

а еще наш закон, формально, позволяет получить отсрочку отбывания наказания:

Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей

Применяется к осуждённым беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет, кроме осуждённых к лишению свободы на срок свыше 5 лет за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speira_chaite@lj
2008-10-31 08:39 (ссылка)
В проплаченной акции псевдогуманистов не учествовала, а у Т. И. Толстой высказалась примерно в том же духе: о ребенке Бахмина не думала. То, что она еще и в "Хопере" денег заработала, не слышала, спасибо - просветили. Честно говоря - шок. Пусть сидит, уже не жалко ее совершенно.

(Ответить)


[info]timesman@lj
2008-10-31 08:45 (ссылка)
Странное дело. Но глядя на то, как идет кампания "Свободу Бахминой" , кажется, что сама Светлана Петровна помимо того, что сидит в тюрьме, поставлена доброжелателями в еще одно, совершенно глупейшее положение.

С их слов (поскольку прямой речи Бахминой до сих пор не слышал никто) она то просит об условно-досрочном освобождении, то направляет прошение о помиловании, то по-прежнему не признает свою вину, то раскаивается во всем и просит пощады, то страдает за то, что не сотрудничает со следствием, то сотрудничает с администрацией колонии до такой степени, что ей дают двухнедельный отпуск домой.

Вся королевская конница, вся правозащитная общественность, все самые крутые адвокаты, все либеральные журналисты никак не могут договориться между собой, что же с ней происходит.

Я тоже считаю, что беременная тетка не должна сидеть в тюрьме. Тем более за денежные дела. Свободу всем добросовестно беременным заключенным!

Ну и дайте ей, тихо и спокойно выйти на свободу. Дело, к тому шло, - тех кого хотят сгноить за решеткой, двухнедельным отпуском не награждают.
Зачем, вдруг подняли хай? Не понимали, что дела такие делаются тихонько?

Если кто-то из ваших, по-настоящему близких, людей вдруг (даже за дело) попадет в тюрьму, вы что, правда, прямиком побежите к правозащитникам и журналистам? Или сначала найдете действительно хорошего (а не "знаменитого") адвоката, который поможет вам по-тихому дать сколько нужно, кому нужно, и выручить своего любимого из узилища?

И не надо подымать волну благородного антикоррупционного гнева. В нашей стране так было, есть и будет.
Хотите воевать с ветряными мельницами, - пожалуйста, начинайте качать СВОИ права.

Вы представьте себе, что на месте Бахминой сейчас сидит ваша жена, сестра или подруга, мать, практически, троих детей. А вы из нее - знамя борьбы.

Бахминой сейчас размахивают по всему интернету как тряпичной куклой. Как аватарой в компьютерной игре. Десять тысяч человек, бросившиеся разом под телекамерами, спасать тонущего котенка, наверняка его утопят. К полному удовольствию телезрителей.

Избави меня Боже от таких друзей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vserguey@lj
2008-10-31 09:29 (ссылка)
Браво!!!!! Вот так пожалуй и выглядит моя точка зрения, которую я как-то никак не мог сформулировать.
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allaall@lj
2008-10-31 09:40 (ссылка)
Кстати, Новгородское дело это блестяще подтверждает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemo_ki@lj
2008-10-31 10:19 (ссылка)
Вот почему "за денежные дела" - это оправдание, вернее типа смягчающее обстоятельство? Почему человек, совершивший разбойное нападение и отобравший кошелек с мобильником - опасен, а мошенник, "денежными делами" лишивший средств к существованию тысячу-другую людей, например, - белый и пушистый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]animdot@lj, 2008-10-31 11:40:47
(без темы) - [info]nemo_ki@lj, 2008-10-31 12:16:33
(без темы) - [info]animdot@lj, 2008-11-01 03:40:01
(без темы) - [info]nemo_ki@lj, 2008-11-01 09:17:22
(без темы) - [info]animdot@lj, 2008-11-05 05:07:10
(без темы) - [info]nemo_ki@lj, 2008-11-05 05:16:08
(без темы) - [info]animdot@lj, 2008-11-05 05:25:08

[info]svinka_majalis@lj
2008-10-31 08:56 (ссылка)
"Ну и дайте ей, тихо и спокойно выйти на свободу. Дело, к тому шло, - тех кого хотят сгноить за решеткой, двухнедельным отпуском не награждают."

У нее уже около года есть право на УДО. Она уже на 8 месяце беременности.
И она все еще в тюрьме. Это верный признак что ее собирались освободить безо всякой шумихи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timesman@lj
2008-10-31 09:06 (ссылка)
А шумиху и подняли уже как раз около полугода назад. Право на УДО появилось. Но контора пишет... И все сразу ТАМ никогда не делается. Вот в в гражданскую больницу ее, говорят, перевели. Это, я понимаю, нормальные люди, помогают.
А на освобождение теперь, наверное, шансов гораздо меньше. Или оно еще отложится. Власти не захотят, чтоб освобождение произошло как бы в результате давления на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svinka_majalis@lj, 2008-10-31 09:27:56
Дайте, наконец, Бахминой шанс - [info]timesman@lj, 2008-10-31 09:52:40
Re: Дайте, наконец, Бахминой шанс - [info]exss@lj, 2008-10-31 18:49:40
Вчерашний Срач
[info]4lynch@lj
2008-10-31 08:59 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вчерашний Срач
[info]mamba_hujamba@lj
2008-10-31 18:04 (ссылка)
спасибо, что выложили ролик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_vicious@lj
2008-10-31 09:04 (ссылка)
..Всем привет, и в частности владельцу дневника.
Пожайлуйста не стерайте этот комент, а если можете, разместите ссылку на мой днев у себя!
Я занимаюсь организацией мероприятий, и вот, Зимний сезон подходит к нам.
Мы организовываем открытие на Самом высоком Горнолыжном комплеке Драгобрат Тусовку, Мероприятие! "Доски Готовы"... продвигаем Зимние виды сорта, в частности сноуборд!
Присоеденяйтесь, ищем спонсоров,
Кому не сложно оставляйте у себя в Дневнике ССылку на мой днеавник, на мою тему!
Буду признателен!
Помогите, кто как и чем может.
Ищем спонсоров, Размещение рекламны на територии горнолыжного комплекса так же возможно. Продаем Метры для банеров и стендов!
http://art-vicious.livejournal.com/3039.html Ссылкана тему!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vserguey@lj
2008-10-31 09:35 (ссылка)
Вот кстати пост стопудово в тему!!!!!!!! Бедная тетка могла и должна была выйти. Но как так?!?! Она выйдет, а мы даже не попиаримся? Или даже не так!!! "Не надо, чтобы она выходила. Вы там подключите круги какие-нибудь, чтобы шум поднялся. С шумом мы ее отпустить не сможем, а нужные люди заодно и попиарятся. Вон у нас кто-то хотел кажется сноуборд продвигать, вот пусть и продвигает!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЯХХХУУУУУ - [info]art_vicious@lj, 2008-10-31 09:43:20
Re: ЯХХХУУУУУ - [info]shefsus@lj, 2008-10-31 13:03:22
Инвестиционная компания „Хопер-Инвест
[info]kellylynch@lj
2008-10-31 09:54 (ссылка)
Вспоминается сценка из передачи "Городок" тех времён (про компанию "Бобёр-Инвест"): "Ну вот я и в Бобре...по самые уши".

А если серьёзно, то эта судьба напоминает судьбу козлобородо-картавых комиссаров первых лет советской власти. С 1917 по 1937 им жить было интересно и увлекательно, пока - кто бы мог подумать - их не погнали туда же, куда они до этого отправляли простых русских людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+100
[info]exss@lj
2008-10-31 18:52 (ссылка)
замечательное сравнение

чем больше эти пауки перегрызут друг друга, тем населению хлопот меньше

(Ответить) (Уровень выше)

Краткая биография Бахминой
[info]diana_spb@lj
2008-10-31 09:56 (ссылка)
вообще-то экспертные оценки проводят оценщики, а не юристы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Краткая биография Бахминой
[info]shitatel@lj
2008-10-31 10:06 (ссылка)
Член совета директоров как бэ заказывает оценщиков. Ужинает их, танцует, etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краткая биография Бахминой - [info]diana_spb@lj, 2008-11-08 13:37:29
Re: Краткая биография Бахминой
[info]404_bad_gateway@lj
2008-10-31 11:54 (ссылка)
а экспертные юридические оценки проводят юридические оценщики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краткая биография Бахминой - [info]bisey@lj, 2008-11-01 06:09:32
Re: Краткая биография Бахминой - [info]diana_spb@lj, 2008-11-08 13:36:59

[info]malv_inka@lj
2008-10-31 11:02 (ссылка)
господи....опять эта бахмина.......нормальный PR создали

(Ответить)

беременность, хо-хо
[info]404_bad_gateway@lj
2008-10-31 11:58 (ссылка)
а с каких таких х.. она на 8 месяце, если сидит уже не один год????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Краткая биография Бахминой
[info]demushkin@lj
2008-10-31 12:19 (ссылка)
Да уже рассосалась ее беременность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краткая биография Бахминой - [info]404_bad_gateway@lj, 2008-10-31 12:44:45

[info]alseliverstov@lj
2008-10-31 12:16 (ссылка)
Вор должен сидеть в тюрьме. Она вор?

(Ответить)


[info]01ezhka@lj
2008-10-31 12:27 (ссылка)
вот и прекрасно что сидит.
все правильно.
я бы таких расстреливал нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]404_bad_gateway@lj
2008-10-31 13:02 (ссылка)
каких?
Юрист никаких подписей нигде никогда не ставит, а ответственность несет генеральный директор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]01ezhka@lj, 2008-11-01 07:03:24
(без темы) - [info]unprejudiced@lj, 2008-11-03 20:09:08
и это всё о ней....
[info]vladimzztop@lj
2008-10-31 13:31 (ссылка)
Так и подмывает чё-нить оттопырить по вопросу.Да страх обуевает и станавливает лягать сидящих в НАШИХ тюрьмах.Как "Кольт" заставил Америку улыбаться,так по-видимому и русская тюрьма заставила русских стать милосердными.Всё!Всё!Согласен-хуйню спорол.Но в этих ,или вернее зтом вопросе конкретно меня очередной раз имеют т.н."правозащитнички".Что же такого наиблядьхуёвейшего совершил РУССКИЙ народ,что Небеса послали на его голову эту всеядную,жадную,безжалостную,изворотливую,сука,продажную,флюгероидную,проституированную до кончиков ногтей,Многоликую в злостях и подлостях,спровоцировавшую не одну сотню бед с русским народом и с РОССИЕЙ в целом,-интелигенцию?!?!?!?!?!Эта биомасса,ну органически не способна жить в гармонии с собой и,соответственно,с окружающим её народом.Скорей бы нахуй,инопланетяне прилетели,что ли !!!Может какое средство против них заимеем!Ведь,сука,живучие же-всё им нипочём!А серьёзно:им эта,чистой воды,воровка в хуй не упёрлась,они и в лицо её знать не знают.Деньги выданы-надо отрабатывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bold002@lj
2008-10-31 16:39 (ссылка)
козлина тупорылая,стадо свое ищешь?сходи на бойню

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и это всё о ней....
[info]01ezhka@lj
2008-11-01 07:04 (ссылка)
бля +миллион
точнее и не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>