Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-11-12 12:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Квартира в Москве стоит полжизни
Чтобы заработать на однокомнатную квартиру эконом-класса в Берлине, без учета изменения цен и доходов, требуется примерно пять лет. На квартиру в Нью-Йорке или Лондоне придется поработать 10—12 лет. Парижанину потребуется около 12 лет, а среднестатистическому жителю Москвы — больше 30 лет.

Средняя стоимость однокомнатной квартиры площадью 50—60 кв. м в Нью-Йорке на сайтах местных риэлтерских агентств сейчас составляет $250—300 тыс. Средний ежемесячный доход жителя Нью-Йорка, по данным Бюро переписи населения США, составляет $5 тыс. Откладывая половину заработка на собственную квартиру, среднестатистический житель Нью-Йорка сможет купить ее лет через десять.

На окраине Лондона средняя цена квартиры площадью 40—50 кв. м составляет £150—180 тыс., говорит генеральный директор по недвижимости и инвестициям компании Adelanta Consulting Group Алексей Иванов. «Но это стартовая цена, которая обычно указывается в каталоге. В процессе торга ее можно сбить на 10%, иногда на 15%», — замечает он. За последний год цены на недвижимость в Лондоне упали на 10—12%, констатируют в компании London Invest.

Средний заработок жителя Лондона равен £30 тыс. Очень экономный среднестатистический британец сможет собрать деньги на скромную квартиру через 12 лет.

В Берлине средняя цена однокомнатной квартиры площадью 32—74 кв. м составляет €45—86 тыс., сообщает консалтинговая компания «Евродом». По данным Федерального статистического управления Германии, средний заработок жителя Берлина составляет сегодня около €3 тыс. в месяц. Жилье в новостройках, расположенных в хороших районах, обходится от €2 тыс. за 1 кв. м. Стоимость квартиры на вторичном рынке во многом зависит от года постройки дома. Самые дорогие квартиры в домах конца XIX — начала XX века: от €1,7 тыс. за 1 кв. м, самые дешевые квартиры в домах 40—60−х годов XX века: от €1,05 тыс. за 1 кв. м. Житель Берлина со среднестатистическим достатком может накопить на квартиру меньше чем за пять лет.

Парижские риэлтерские агентства продают скромные однокомнатные квартиры в среднем за €150 тыс. Квартира в новостройке, купленная на нулевом цикле, обойдется дешевле — около €85 тыс. Средняя зарплата парижанина составляет €2,14 тыс. в месяц. И он имеет возможность собрать деньги на квартиру примерно за 12 лет.

В Москве, по данным аналитического центра IRN, однокомнатная квартира площадью 33—40 кв. м стоит в среднем сегодня 5,4—6,5 млн руб. По данным Росстата, средняя заработная плата в городе составляет 30,973 тыс. руб. Если среднестатистический москвич начнет откладывать половину зарплаты на квартиру, то собрать необходимую сумму сможет не раньше чем через 30 лет. Средняя продолжительность жизни жителя Москвы, по подсчетам Мосгорстата, составляет 69 лет.

Позволить себе покупку квартиры эконом-класса на свободные деньги сейчас могут только люди с доходами «значительно выше среднего».

Отсюда



4-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)

Europe
[info]lekim@lj
2008-11-13 05:27 (ссылка)
Маленькое замечание по доходам в европе, при средней зарплате в 3 тыс. евро в берлине, после уплаты всех налогов остается в среднем 55-60%, то бишь 1.7к, прожиточный минимум для работающего человека примерно 1к, правда 40% это обычно расходы связанные с арендой квартиры. Т.е. реальной суммой которой располагает человека не превышает 1 тыс. евро в месяц (а есть еще расходы на отпуск и развлечения). Так что за пять накопить на квартиру даже в берлине сложно. Тоже самое по франции.

(Ответить)


[info]supinatr@lj
2008-11-13 05:27 (ссылка)
Почитал комменты. Ладно, с понаехавшими и понаостававшимися всё ясно. Задела никакого, приходится страдать материально. Но коренные-то чего рыдают? Али вы и не коренные вовсе? У вас жил.фонд должен быть огого!
Вот типичный расклад, один мой знакомый: Понаехал в возрасте 1.5 года. Когда ему было 7 лет, на 4 человека(бабушка, дедушка, мама и он) была 1 двушка. Когда стукнуло 16 - две двушки (на тех же 4 человек). Когда он женился(на настоящей коренной москвичке), у объединённой семьи оказалось 6 квартир, (3 однушки, 2 двушки, трёшка), загородный коттедж и летняя дача. На текущий момент прибавилась ещё квартира в ближайшем подмосковье. Короче, наследники его клана получат дохрена недвижимости, ибо все люди смертны, а других наследников, кроме его детей - нет. И это результат работы всего лишь трёх поколений. Значит, большинство реально коренных москвичей должны быть обеспечены жильём выше крыши.
Если же нет, то сами виноваты - нефиг было разбазаривать фонд и бесконтрольно размножаться. 8-)

(Ответить)


[info]superaz@lj
2008-11-13 05:29 (ссылка)
остается, только одно... Продать себя работодателю в рабство за квартиру в Москве...) Только нах она нужна будет, если ты в рабстве...) Ужас, блин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]supinatr@lj
2008-11-13 05:37 (ссылка)
Дети появятся - им в наследство перейдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superaz@lj
2008-11-13 05:52 (ссылка)
ага... крепостное право, мать его, кажется отменили вроде? а по факту кажется нет...(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bes_bashny@lj
2008-11-13 05:56 (ссылка)
для кого-то это открытие?

(Ответить)

Всё просто, друзья.
[info]moscowrider@lj
2008-11-13 06:04 (ссылка)
Товар стоит столько, за какую цену он востребован на рынке.
Если кто то не может себе купить какой то товар, значит просто он не относится к целевой группе покупателей данного товара. Но это не означает, что нет других груп покупателей.

В Москве и Феррари продаются, но никому же в голову не приходит сравнивать цены на них с некой умозрительной "средней зарплатой". Просто устаканьте себе в голове, что вы себе можете позволить, а что нет.

Во избежании ляпов о "первой необходимости" и прочем.
Жильё в встребованной местности никак не является предметом минимальной первой необходимости.
Не можете себе позволить жильё в Москве - значит это не для вас. Смотри про Феррари.
Все мы можем посчитать, что нехуёво бы в Монако квартирку прикупить. Дескать без этого никак.
Так вот цены на жилплощадь на приличной улице в Монако раза в четыре пять выше цен на Остоженке.
И никто не кричит "Караул, откуда такие цены".
Да снизойдёт благодать на пытливые умы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё просто, друзья.
[info]yarost@lj
2008-11-13 06:40 (ссылка)
Правильно!
Даёшь свободный рынок и выбраковку неудачников!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё просто, друзья.
[info]moscowrider@lj
2008-11-13 16:05 (ссылка)
ну почему же сразу неудачников?
тут же никто не пишет: нет миллиарда - иди в жопу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё просто, друзья.
[info]yarost@lj
2008-11-13 16:38 (ссылка)
Не не пишут, но думают. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magictop30@lj
2008-11-13 06:10 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post89551401/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://radulova.livejournal.com/1261440.html)Это Ваш 49-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=228).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]girlax@lj
2008-11-13 06:45 (ссылка)
>Средний заработок жителя Лондона равен £30 тыс.

Так £30 тыс. или £3 тыс.?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dushonok@lj
2008-11-13 11:24 (ссылка)
Это в год, без учета налогов

(Ответить) (Уровень выше)

думаю больше чем полжизни исходя из таких расчетов...
[info]vadim_lazarev@lj
2008-11-13 06:48 (ссылка)
Провинциальный городок Калуга.. средняя з\п около 10...
30 метровая панельная хрущовка на окраине 2.5 миллиона. в центре 3 миллиона..
40 -50 метровая улучшенная кирпич и не дай бог в новостройке - на окраине 3 миллиона (без ремонта) 4 с ремонтом.. в центре соответственно 4 и 5 миллионов..
но вот я задаю себе вопрос - вот нормальная молодая семья : 2 + 2 ребенка например.. А ВЕДЬ однушка В этом случае это КОШМАР!!!!!!!! реально надо 2-3 комнаты итого площадь квартиры метров 80 -100.. такая квартира - пример из газеты прямо беру---
98 метров.. трешка.. не центр но и не окраина.. кирпич.. 13.5 миллионов рублей.. расчет 13.5 миллиона делим на половину среднего дохода семьи в год - т.е. около 120 т.р. =
112.5 - СТО ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ

это даже не грустно это я не знаю как...... но ведь есть спрос кто б..ть покупает эти квартиры? где стоко денег можно пона......ь -- слово заработать я думаю не уместно !?

(Ответить)


[info]mookee@lj
2008-11-13 07:43 (ссылка)
Про Европу вы, конечно, загнули. Я живу на Сицилии в самой маленькой провинции. В регионе недостроенные дома в один этаж с маленьким участком стоят 120-150 тыщ. евро, квартиры ближе к побережью 500 евро., на берегу моря - почти миллион евро!!. Средняя зарплата - 1000-1300 евро. Вроде бы на домик можно и за 10 лет накопить. Однако вычесть из этой суммы расходы на еду (а цены у нас огого), коммунальные услуги (вода, газ, вывод мусора, уборка подьездов и улиц), автомобиль (бензин страховка, здесь все ездят на авто), расходы на врачей (бесплатно можно, но если посетит хорошего врача в студии, то прием 90-100 евро) и прочую мелочь - останется с гулькин нос. При условии, что здесь безработица и практически нет постоянных контрактов на работу, т.е. многие вынуждены постоянно искать себе новое место работы. Поэтому в паре работают всегда двое, так легче. И в декрете по 3 года не сидят, стараются быстро найти подработку, сразу после родов.

Так что людям со средним заработком, не важно где они живут, свое жилье заиметь очень трудно, если только по наследству достанется.

(Ответить)


[info]ex_levbenbe@lj
2008-11-13 08:09 (ссылка)



тоже мне... америку открыла.

...мордор не сразу строился...

позволить себе хату в Москве может себе позволить теперь только законченный орк, продавший и душу, и жопу, и Родину.

(Ответить)


[info]fotin@lj
2008-11-13 08:53 (ссылка)
Как ярко представлена психология иждевенцев.Поднимите пятую точку с кресла, оторвитесь от клавы и монитора и идите работать, хватит ныть, квартиры покупают и молодые люди, без маминых и папиных денег, на свои заработаные.Последняя сделка была ,девочка 27 лет, какой -то городишко в Тверской области, финансовый консультант , ну очень крутой компании.И кстати не очень здорова физически! Эх Вы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2008-11-13 09:19 (ссылка)
Вот-вот, а зарплатка-то у этого финансового консультанта - дутая, т.е. реально она на штуку баксов наработала, а получила 100 штук, ну и дай Бог. Это во-первых. Во-вторых, не все работают финансовыми консультантами, помимо них есть еще масса других профессии, уверяю вас, не менее важных и ответственных. Ну не будете же вы спорить, что нейрохирург - очень ответственная профессия. Так же не думаю, что поспорите с тем, что не все нейрохирурги, работающие в платных клиниках есть высококлассные специалисты. Дело-то в том, что НИКТО не хочет дома работать (кроме коренных москвичей=)). Деньги изо всей страны вывозятся местным населением в Москву и западнее. Поговорите вот с архитекторами, которые дизайн-проекты квартирок делают, много они квартирок для москвичей сделали, а? Этот с Дальнего Востока, экс-адмирал, пару корабликов толкнул, тот - из Тюмени, инвестиции у него такие, ну и далее по списку. Как правило, покупки такие делают крупные продавцы неважно чего: паркета, нефти, финансовых услуг, квартирок опять же, ну и прочее. Вот только жить хотят не только они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fotin@lj
2008-11-13 09:43 (ссылка)
Всё это демагогия, не более того, это до нейрохирурга, а дальше пошёл просто бред. Продолжайте в том же духе и будете вечно сидеть в жж и икать комнату за 10-15 тыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poniashka@lj
2008-11-13 10:44 (ссылка)
Конечно, не отвечать не стоило, но хочу уведомить вас, что лично мне, коренной москвичке комнатка не нужна ни за 15, ни за 1500 тыс.))) Просто лишний раз убеждаюсь, что очень специальные люди работают в страховом и риэлтерском бизнесе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fotin@lj
2008-11-13 12:24 (ссылка)
Ну , конечно не стоило отвечать, можно было просто проигнорировать подобный демарш. Я , кстати не работаю ни в том , ни в другом бизнесе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonter@lj
2008-11-13 14:23 (ссылка)
Разделяю Ваши убеждения, мадмуазель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fotin@lj
2008-11-13 17:07 (ссылка)
Какие убеждения? И я уже лет тридцать не мадмуазель, детка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonter@lj
2008-11-14 04:35 (ссылка)
Эй-эй, спокойно! Ай эм э фрэнд :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fotin@lj
2008-11-14 05:58 (ссылка)
Сорри!! Нервы разгулялись!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonter@lj
2008-11-14 06:24 (ссылка)
С кем не случается. Кстати, я не понял по поводу девочки 27-летней. Она в Москве купила что-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fotin@lj
2008-11-14 10:56 (ссылка)
В Зеленограде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syncromechanica@lj
2008-11-14 03:33 (ссылка)
Знаю, знаю парочку таких консультантов и анал-литиков
одна дама работает работала сначачла чем-то типа бренд-аналитика или стратегического консультанта за 5к евро +бонусы
Как-то интересовался у нее в чем конкретно заключается работа, ответ был примерно такой: хз, но в целом - типа узнать что за проблема, предложить решение и свалить с деньгами, пока никто не очухался, что решение некому реализовывать.
Я: то есть ответственности никакой?
Она: Ну, какбы, всегда можно свалить на то, что делали все неправильно
Квартирой дама, естественно, упакована.
Это был пример, так сказать, как покупают квартиры на свои "заработанные".
К слову, я зарабатываю весьма неплохо по московским меркам, жена тоже, но квартиру даже в ближайшем подмосковье мы себе позволить не можем, живем в съемной. Проблема в том, что мы именно зарабатываем. Т.е., если это можно назвать везением, то не всем везет с работой где можно ебать мозги за 5К евро и выше.

(Ответить) (Уровень выше)

В Берлине однокомнатную квартиру за 5 лет?! Нуну.
[info]ex_kropotki@lj
2008-11-13 08:58 (ссылка)


"средний заработок жителя Берлина составляет сегодня около €3 тыс. в месяц."

да. брутто.
однокомнатная квартира для одинокого молодого человека, который состоит в налоговой группе I (один) и отдает примерно 50% своего брутто-зароботка на налоги.
Остается 1 500 €.

В Берлине можно прожить на 600-800 € в месяц. Еда, билеты, мелочи в одежде. 1000 € если считать технику, бензин, пьянки-гулянки (а это для молодого человека, покупающего 1комнатную квартиру очень актуально).

Остается 500 € в месяц, которые можно отложить на покупку квартиры.

Первоначальный взнос на ипотеку составляет 30 %.
30 % от 80К€ = 24К €

24 К € / 500 € = 48 месяцев или 4 года

для выплаты оставшихся 70 % понадобится еще примерно 10 лет.
Еще я не посчитала проценты банка на ипотеку.

Плюс минус получается 20 лет на хреновую однокомнатную квартиру, в которой можно жить только в одиночку.

(Ответить)


[info]nothern_beauty@lj
2008-11-13 09:52 (ссылка)
Не забывайте, что в Лондоне процент за ипотечный кредит -3-7, а у нас -13-14!!

(Ответить)


[info]nazarret@lj
2008-11-13 10:07 (ссылка)
А если например снимать,то сколько будет стоить однушка в Нижнем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikolase@lj
2008-11-13 14:52 (ссылка)
за 10 тысяч вполне можно снять в приличном районе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peppper@lj
2008-11-13 10:51 (ссылка)
Радулова специально ляпнула в жж - для поднятия рейтинга!)))

(Ответить)


[info]vox_veritatis@lj
2008-11-13 12:06 (ссылка)
Пи..острадания бесквартирных опять? Ну-ну.

(Ответить)


[info]gastrit_batyr@lj
2008-11-13 12:58 (ссылка)
покупайте дома из бруса в Зодчем

(Ответить)


[info]simeon75@lj
2008-11-13 13:10 (ссылка)
На окраинах Лондона, в ближайшее время квартиры будут стоить сущие копейки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quirky_nat@lj
2008-11-13 13:53 (ссылка)
Я вам открою страшную тайну. на окраине Лондона есть квартиры, и даже дома совершенно бесплатные, они называются "каунсил хаузес". Их дают безработным, матерям-одиночкам, многодетным с низким достатком, понаехавшим всяким... НО!!!! работающий человек, получающий среднюю зарплату (30К) ни за что не будет жить в каунсиловском, дешёвом, бедном районе, тем более в квартире. Он будет медленно (30 лет), выплачивать ипотеку за дом в более-менее приличном районе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikolase@lj
2008-11-13 14:49 (ссылка)
Вот странно...судя по той же статистике лишь 10 процентов населения западных стран имеют в собственности жилье, остальные выплачивают за него кредит. Как так? :)
Немного передергиваете.

(Ответить)

Странные подсчёты
[info]mitya78@lj
2008-11-13 16:25 (ссылка)
Ничего не понимаю!

Многие из-за границы рассказывают, что зарплаты низкие и жильё дорогое, нереально купить.
Вопрос №1 - на фига тогда ехать на чужбину.
Зачем в Испании жить у чёрта на рогах и ездить по часу на работу.

Чем тогда Москва хуже.

Вопрос №2 - что-то не так с расчётами. Положим заработок семьи тысяч 120 в месяц, половину откладываем. Тогда уж точно не 30 лет выходит, а меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Странные подсчёты
[info]bukvar@lj
2008-11-14 03:36 (ссылка)
А кто даст на чужбину уепхать?????? Покупка недвиги там не дает права работать там. А жить на что????
Ну и про расчеты6 дешевый пиар, всем же известно, как там пиздата, а у нас - куева.

(Ответить) (Уровень выше)

дома в Швеции - 5 тысяч евро!
[info]svea_realty@lj
2008-11-13 17:09 (ссылка)
Продажа недвижимости в Швеции, квартиры и дома на севере Швеции от 5 тысяч евро, консультации, переводы, сопровождение сделки. Недвижимость в Стокгольме и других крупных городах Швеции. Недвижимость в Швеции является как прекрасным инвестиционным товаром, так и способом начать там свой бизнес. Бизнес-иммиграция в страну с получением постоянного вида на жительство всего спустя 2 года после начала бизнеса. Великолепная экология, развитая инфраструктура, пока еще низкие цены на недвижимость по сравнению с соседней Финляндией, 1 час на самолете из Петербурга и 2 часа - из Москвы. Мы - шведское агентство, которое профессионально и качественно обеспечивает весь комплекс услуг, связанный с недвижимостью в Швеции, на русском языке.

www.realty.svea-tour.ru - Svea Realty шведское агенство недвижимости на русском языке

(Ответить)


[info]attackerx@lj
2008-11-13 17:35 (ссылка)
Я не понимаю что мешает среднему москвичу продать квартиру за полмиллиона долларов, купить за 200.000 $ квартиру в приятной европейской стране( или дом в США) и на оставшиеся 300 тыс наслаждаться жизнью. Если не хотите уезжать из России , то за те же 200 тыс. можно купить трешку в любом городе и роскошно жить на 300.000$. Где-нибудь в Ростове или Саратове это огромные деньги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fotin@lj
2008-11-14 06:05 (ссылка)
Простите! У Вас есть конкретный опыт, или просто потрепаться.?Сколько я буду на 300 тысяч жить? Год?Машина, обучение детей?, летний отдых?Все Ваши рассуждения фигня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bisey@lj
2008-11-14 07:35 (ссылка)
На триста тысяч? Примерно три с половиной - четыре года - для семьи из двух-трёх человек. О машине, высшем образовании для детей и летнем отдыхе, разумеется, надо забыть. Впрочем, если ещё и устроиться на работу с зарплатой 10-15 тысяч - то тогда срок уже отодвигается в бесконечность: у нас весь город так живёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]attackerx@lj
2008-11-14 09:54 (ссылка)
Буга-га!
Да вы там в Москве совсем зажрались! Я спокойно живу на 10000 р месяц, вот мой конкретный опыт.Расходы на машину будут минимальны, так как на работу ездить не надо. Нахрена "летний отдых" если вы и так не работаете, от чего отдыхать?? Мои дети будут учиться бесплатно, если дети вообще будут, тк жениться я не стремлюсь.
300.000* 27=8.100.000 р Делим на 10000, получаем 810 месяцев, или 67 лет. Если тратить по 20000 в месяц то можно не работать 33 года :) А если еще от скуки немного подрабатывать, то вообще никаких проблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fotin@lj
2008-11-14 10:53 (ссылка)
Сдайся лучше добровольно в интернат для дебилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]attackerx@lj
2008-11-14 18:35 (ссылка)
Я вас не оскорблял между прочим.Вас вежливости не учили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]21fa@lj
2008-11-13 18:15 (ссылка)
"средний заработок жителя Берлина составляет сегодня около €3 тыс. в месяц."

ага, а путин - милый.

(Ответить)


[info]lexincorp@lj
2008-11-13 20:19 (ссылка)
"Средний заработок жителя Лондона равен £30 тыс. Очень экономный среднестатистический британец сможет собрать деньги на скромную квартиру через 12 лет."
может тогда 3 тыс в месяц?

(Ответить)


[info]nedorazumenie@lj
2008-11-14 06:48 (ссылка)
по указанной ссылке кто-то неостроумно сравнил жопу с пальцем, а толпа народу этот бред обсуждает.

(Ответить)



4-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>