Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-11-17 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В России еще десять лет назад официально учрежден День Матери, но до сих пор нет Дня Отца. Как вы считаете - нужен нам этот праздник или нет. Объясните свою точку зрения.


(Добавить комментарий)


[info]vika247@lj
2008-11-17 03:26 (ссылка)
зачем? их же дело не рожать, сунул вынул и бежать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]popovvlad@lj
2008-11-17 03:38 (ссылка)
Разве это подвиг - рожать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamacholy@lj
2008-11-17 03:47 (ссылка)
Неа, не подвиг.
Но тяжкий труд! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vika247@lj
2008-11-17 04:08 (ссылка)
ну если рожать придурков то конечно не подвиг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popovvlad@lj
2008-11-17 04:11 (ссылка)
А если не придурков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vika247@lj
2008-11-17 04:15 (ссылка)
а вы лучше вашу мать спросите что она по этому поводу думает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popovvlad@lj
2008-11-17 04:19 (ссылка)
Она нас родила и пошла гулять. Отец нас троих один воспитывал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-11-17 04:24 (ссылка)
Ваш папа - настоящий человек, серьезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toivonens@lj
2008-11-21 18:14 (ссылка)
Она вас троих одновременно родила? Извините, если вопрос вам покажется безтактным - можете не отвечать, если так.

(Ответить) (Уровень выше)

А сразу назвать праздник - ДЕНЬ РОДИТЕЛЕЙ, нельзя что л
[info]en_todo@lj
2008-11-17 04:38 (ссылка)
Попробуйте, потом поговорим.
А если серьезно, то в СССР родить с нашими врачами, было очень похоже на подвиг.

5 марта 1991 года.
Я не беременна. Я лечусь от бесплодия.

6 марта 1991 года.
Я беременна. На двадцать пятой неделе.
http://anastgal.livejournal.com/160884.html

(Ответить) (Уровень выше)

А вы родите хоть одного.:)
[info]innabaltijskaja@lj
2008-11-17 07:34 (ссылка)
Вопросы сразу отпадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы родите хоть одного.:)
[info]vina_peccatura@lj
2008-11-17 08:03 (ссылка)
Подвигом не может быть то, что делает абсолютное большинство. Просто не могу все совершить подвиг, который совершают миллионы лет. Нонсенс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы родите хоть одного.:)
[info]innabaltijskaja@lj
2008-11-17 13:46 (ссылка)
А сколько матерей платили жизнью за рождение ребенка? Если такие жертвы - не подвиг, то что вы считаете подвигом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы родите хоть одного.:)
[info]vina_peccatura@lj
2008-11-17 18:33 (ссылка)
Нет, не подвиг. Это всего лишь порядок вещей. Многие платили жизнью за убийство мамонта, и что - подвиг?

Самка богомола, как правило, отрывает самцу голову при спаривании, а самка "черной вдовы" иногда убивает самца ДО спаривания. Какие-то рыбки спариваются под угрозой мнговенного поедания, а некоторые насекомые помирают после осеменения или родов. Пчела, вон, умирает, жаля.

Подвиг - всегда (всегда) что-то экстраординарное. Что-то, что превосходит обыденное и повседневное. Это как минимум.

Подвиг - вопреки всему (если все - против) вырастить, воспитать и сделать человеком. Родить - нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вы родите хоть одного.:)
[info]popovvlad@lj
2008-11-17 12:22 (ссылка)
Да легко! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы родите хоть одного.:)
[info]innabaltijskaja@lj
2008-11-17 14:00 (ссылка)
А вы мужчина? Тогда чего ждете? Рожайте. и получите миллион нобелевки!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]er_reader@lj
2008-11-17 03:31 (ссылка)
Нужен день "Неизвестного Отца". И в этот день поздравлять всех детей, чьи отцы неизвестны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qzzz@lj
2008-11-17 09:52 (ссылка)
+!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archi_com@lj
2008-11-17 03:32 (ссылка)
Нужен, мне кажется. Ответственность (и не только) мужиков за своих детей повысится, тем более что тут воздействие будет окзано не в принудительном порядке, как с алиментами, а в воспитательном, может быть даже поощрительном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olgedze@lj
2008-11-17 04:19 (ссылка)
подписываюсь

(Ответить) (Уровень выше)

ой не могу! вот оно -решение всех проблем
[info]4eitatel@lj
2008-11-17 07:30 (ссылка)
===Ответственность (и не только) мужиков за своих детей повысится===

Срочнейшим (или срачнейшим?) образом вводим следующие праздники:

- день "водителя, соблюдающего ПДД"
- день "социально-ответственного олигарха"
- день "чиновника, не берущего взятки"

ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinusik55454@lj
2008-11-17 03:33 (ссылка)
я считаю - неперменно нужен. Потому что сейчас роль отца как-то заранее приравнена к второстепенной. То есть, он вроде как есть, но фигура часто номинальная, ничего не решающая, от него ожидается только материальная помошь, не более.

А у отца должен быть не только свой День, но и равные права. При этом, планируя развод по причине недостаточной, например, романтичности или зарплаты супруга, женщина бы много раз подумала, а стоит ли это затевать, если б была реальная угроза остаться без ребенка.

И точно так же *случайно* залетев, некрасиво давить на мужчину, что, мол, как порядочный человек, он теперь обязан жениться.

Праздником этих проблем не решить, но если б об этом стали говорить, возможно, все мы об этом почаще бы думали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shurics@lj
2008-11-17 04:16 (ссылка)
+1
Не праздник, но что-то вроде признания что-ли..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_wow@lj
2008-11-19 05:06 (ссылка)
+1
Праздник дело второе... законодательно необходимо уровнять права, обязанности и ответсвенность родителей
как говорится хотите фиминизма- "нате!!!"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurics@lj
2008-11-19 05:17 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2008-11-17 03:41 (ссылка)
Какой какой матери?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olgedze@lj
2008-11-17 04:20 (ссылка)
"парижской... бога матери .." :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filippov_dim@lj
2008-11-17 03:41 (ссылка)
нужно, опять же равноправие и все такое...

ну и конечно лишний повод... ;) (шутка)

(Ответить)


[info]melya_d@lj
2008-11-17 03:51 (ссылка)
Очередной праздник как модная прививка ( или пластика)!
У кого в этот день должны сиять глаза? У ребёнка?

(Ответить)


[info]tihonoff@lj
2008-11-17 03:53 (ссылка)
Нахрен не надо....
Показуха это все) Делом надо заниматса, а не праздники гулять)

(Ответить)


[info]takotu@lj
2008-11-17 03:57 (ссылка)
Не нужен... Нет смысла. 23 февраля достаточно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bimca83@lj
2008-11-17 10:46 (ссылка)
Поддерживаю.
А если добавить (http://vezhlivyj-otvet.ru)день рождения, да ещё профессиональный праздник - то получается достаточно, отец сам должен организовывать праздники для ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takotu@lj
2008-11-17 11:30 (ссылка)
А что такое отец?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nephella@lj
2008-11-17 04:01 (ссылка)
Не нужен, потому что, папы чаще из семей уходят или по крайней мере дети остаются с мамами, мне например жалко было бы смотреть на детей с папами и без, например в детском садике. На утреннике.

Нужен, потому что, некоторые отцы действительно ответственно относятся к воспитанию детей, вот таких и надо подздравлять, но для большинства, как мне кажется, это был бы лишний повод. Вот это уже грустно...

Впринципе ввести еще один красный день календаря можно было бы, но я думаю не стоит...

(Ответить)


[info]anka_shkola@lj
2008-11-17 04:02 (ссылка)
В Ульяновской области есть день Отца. И заодно праздник типа "Лучший папа". По-моему, это все глупости. Никакой день и год матери не сделает меня мамой больше, а мужа - больше папой, чем он есть, чем это делает наша дочурка.
Так же, как и 8 марта я не чувствую себя существом женского пола более, чем в любой другой день. Комплиментов хватает всегда, единственный плюс 8 марта - это выходной!

(Ответить)


[info]kaktus_flower@lj
2008-11-17 04:05 (ссылка)
И так 23 февраля, превращенного в день мужчин, достаточно.

(Ответить)

Не нужен
[info]alensam@lj
2008-11-17 04:07 (ссылка)
И день матери тоже не нужен. Толку от них - только потрепаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужен
[info]na_ry@lj
2008-11-17 05:50 (ссылка)
Хотела то же самое написать.
+ 1 в общем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не нужен
[info]purke@lj
2008-11-17 18:28 (ссылка)
и от меня +1 - у нас с мужем таких дней - 365, празднуем - никак остановиться не можем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vika247@lj
2008-11-17 04:12 (ссылка)
надо матерей и отцов каждый день чтить а не один день в году! на фига эти праздники, чтоб больше цветов продать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-11-17 13:52 (ссылка)
Цветочный бизнес кормит много людей, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurics@lj
2008-11-17 04:13 (ссылка)
Нужен.
Мне кажется или у нас на гос.уровне отрицают, что для ребенка важны оба родителя? Права матери святы, а отца?
«Это же МАТЬ!» с придыханием и фанатизмом по-поводу и без, а отец, так.. сунул-вынул, дурное дело не хитрое.

А отцы-одиночки? ОНИ ЕСТЬ!

(Ответить)


[info]erena@lj
2008-11-17 04:17 (ссылка)
А нафига? Были у нас "восьмое марта" и "двадцать третье февраля". И вполне хватало. В общем-то они и являлись, фактически, Денем матери и Денем отца. А новые праздники... ну если не будет такой мощной рекламной поддержки как у Дня св.Валентина, то о нем них никто и не вспомнит. Кроме, разве что, законодателей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2008-11-17 06:10 (ссылка)
Во во. И вообще не в праздниках дело. Одного дня в году недостаточно чтобы кукушки и (кто?) гулящие папаши вспомнили что они блин родители. Это надо воспитывать и воспитывать и воспитывать постоянно. и у алкашей - 2 детей в приют сдал - принудительная стерелизация. У нас сейчас только гопота вся и плодится а стране другие люди нужны - те кто будут ее поднимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolstyakov@lj
2008-11-17 04:21 (ссылка)
а у нас в якутии есть такой праздник

(Ответить)

Не надо изобретать велосипед.
[info]harpist_ka@lj
2008-11-17 04:25 (ссылка)
Есть 8 марта - это день и матери, и жены, и вообще Женский день. Устоявшаяся традиция отмечать этот праздник, освобождая жену и маму от домашних забот - и есть лучший подарок и признание её нелёгкого труда. Что за "День матери" - не знаю, хочется повторить выше сказанное и спросить: какой такой матери? Десять лет отмечают? Не заметила. Когда, интересно?
Теперь, о Дне отца. Можно выбрать в календарике дату и назначить на неё праздник. НО, пока не будет традиции как этот праздник отмечать, он останется такой же профанацией, как и, существующий вроде бы, День Матери. Законный вопрос: ЗАЧЕМ? Мужикам и тут захотелось равноправия? Мало им колготки носить, маникюр делать и к косметологу бегать, по поводу каждого прыщика?
А если серьёзно, то ОТЕЦ - это не праздничный костюм, который надевают раз в году. Отец - это огромная ответственность, это основа семьи, это ежедневный труд, лучшей наградой за который, становятся умные и порядочные дети, счастливая жена, спокойная старость, наконец.
Если мужчина это понимает, то Днём отца, для него становится каждый день, когда он приходит с работы, а его встречают горячим ужином, визгом детей и улыбкой жены. Что ещё надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо изобретать велосипед.
[info]zhannazagadka@lj
2008-11-24 10:08 (ссылка)
"Устоявшаяся традиция отмечать этот праздник, освобождая жену и маму от домашних забот - и есть лучший подарок и признание её нелёгкого труда. "
Про "нелегкий труд" - это сильно! Вы о каком таком труде? У вас нелегкий труд матери и жены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо изобретать велосипед.
[info]harpist_ka@lj
2008-11-25 03:11 (ссылка)
У меня - да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2008-11-17 04:27 (ссылка)
слушайте, ну серьезно кто-то думает, что можно какие-то проблемы "праздниками" решать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kasatik_n@lj
2008-11-17 04:31 (ссылка)
Решить кардинально, конечно нельзя. Но обратить внимание можно. А это может стать началом решения ппоблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zolotce@lj
2008-11-17 04:27 (ссылка)
но ведь был же день отца!!в прошлые выходные.вернее, в прошлое воскресенье. 8 ноября!

(Ответить)


[info]anastassia_jm@lj
2008-11-17 04:28 (ссылка)
День отца нужен. Рожает мать, а воспитывать должен отец. Чтоб дети не росли бесхребетными.А мать должна лишь помогать в воспитании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaiika@lj
2008-11-17 09:56 (ссылка)
что за гендерные стереотипы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katty_nuts@lj
2008-11-17 10:37 (ссылка)
Это кстати, научно известный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaiika@lj
2008-11-17 10:44 (ссылка)
что научно известный факт? что пока еще рожают женщины?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kasatik_n@lj
2008-11-17 04:29 (ссылка)
Я б день Родителей ввела. Есть конечно родительская суббота, но не все знают о ней, и уж точно не все как-то празднуют. А вот сделать большой праздник родительский, это да. Тут уж и о равноправии можно поговорить, и об обязанностях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nephella@lj
2008-11-17 04:33 (ссылка)
+1
День родителей нужен, общий, без деления на папу и маму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tavitoom@lj
2008-11-18 06:15 (ссылка)
Согласна.
Зачем разделять?

Разделение праздников - это скрытая пропаганда разводов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kasatik_n@lj
2008-11-18 12:44 (ссылка)
Точно, точно. Вообще еще лучше День Семьи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgedze@lj
2008-11-17 04:35 (ссылка)
в германии, где я живу существует именно день матери и день отца (женского или мужского дня нет). на день матери, обычно, дети дарят мамам цветы (что и мы с братом делаем), этот праздник мы помним всегда, а вот на день отца почему-то напрочь забываем поздравить папу. а он обижается и выговаривает нам полушутя: "я вас тоже холил и лелеял! где мои подарки!?" :-)))
нам становится стыдно.

(Ответить)


[info]151151@lj
2008-11-17 04:41 (ссылка)
Конечно нужен!
Во-первых, за ради социально-половой справедливости)))
Во-вторых, необходимо повышать авторитет и ответственность отцов.
А то как матери-одиночки, так почет и уважуха, а нас, отцов-одиночек за людей не держат)))

(Ответить)

День матери - это когда???
[info]matv2hoda@lj
2008-11-17 04:51 (ссылка)
Для меня отцы-одиночки - что-то вроде привидений. Слышала о них, но не видела никогда. При всем моем уважении. А вот матерей-одиночек - пруд пруди. Я сама, кстати, из таких. Вот муж бывший, все таскался, просил вернуться. А как попросила его за садик заплатить, слился в туман. Можно конечно для таких как он праздник учредить. Напьются - порадуются.
А для настоящих отцов их ребенок и есть - праздник каждый день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: День матери - это когда???
[info]varya_gal@lj
2008-11-18 04:20 (ссылка)
Я знаю двоих отцов-одиночек. )))) На самом деле, не такое редкое явление, как кажется.
А день матери 24 ноября

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megakrya@lj
2008-11-17 05:03 (ссылка)
Поддерживая Ваш сарказм, скажу, что НЕ нужен праздник. День отца (и мужчины, по совместительству) - это восьмое марта: они типа моют посуду, пылесосят, цветы дарят. Второго такого дня лятики не осилят ;-)

(Ответить)


[info]red_riding_h00d@lj
2008-11-17 05:06 (ссылка)
А может, хватит уже праздников, а?

(Ответить)


[info]azzo27@lj
2008-11-17 05:41 (ссылка)
В Америке оба есть. Это детские праздники, чтоб детки поздравляли родителей. Они оба по воскресеньям и в разные дни, чтобы детки с одним родителем успели сделать подарок для другого.

(Ответить)


[info]point_no_return@lj
2008-11-17 06:38 (ссылка)
Думаю, нужен. Несправедливо по отношению к мужчинам, отцам, такое отношение. Есть плохие отцы. Но есть не менее отвратительные матери. День отца подчеркнет уважение к обоим родителям. "У ребенка две руки для того, чтобы одной держаться за маму, а второй - за папу" (с)

(Ответить)


[info]pevicei_budu@lj
2008-11-17 06:42 (ссылка)
Нужен по аналогии с 8 марта. Чтобы мальчикам вручали пупсов и рассказывали, что они прекрасные будущие отцы и это почетная миссия.

(Ответить)


[info]chookovskaya@lj
2008-11-17 06:48 (ссылка)
в россии при тотальной безотцовщине самого гнусного свойства страдать от такого дня будут все детки, у которых пап нет. очень унизительно.
я против.
день ребенка - да. не защиты детей (от родителей), а день внимания.
хотя, тоже правы те, кто считает - праздников достаточно.
папа с мамой сами могут организовывать такие мероприятия. а кто мимо таких вещей живет, он и не заметит.

(Ответить)


[info]severock@lj
2008-11-17 06:50 (ссылка)
Нахуй не нужен, мне во всяком случае. Как и день матери. Получается так: день матери есть, значит отцы вроде как не причём, типа официальная индульгенция. Есть же вроде день семьи? Зачем плодить бестолковые праздники? Ну если кто-то хочет бюджетного бабла попилить, тогда — да.

(Ответить)


[info]chookovskaya@lj
2008-11-17 06:50 (ссылка)
день будущих родителей!))))))))))0

(Ответить)

Это праздник со слезами на глазах?
[info]innabaltijskaja@lj
2008-11-17 07:33 (ссылка)
Представьте, как себя в этот день будут чевствовать себя дети из тех семей, где отца никогда не было? Или он был, но совсем недолго?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это праздник со слезами на глазах?
[info]vina_peccatura@lj
2008-11-17 08:05 (ссылка)
Примерно так же, как в день матери те, кто живут с отцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это праздник со слезами на глазах?
[info]innabaltijskaja@lj
2008-11-17 13:48 (ссылка)
А я где-то выступала за день матери?

Но уж если честно - то мать по крайней мере 9 месяцев вынашивала, а потом в муках рожала. ЕЕ есть за что чествовать. А отец, конечно, тоже принимал участие в процессе... Но вряд ли настолько же героическое.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это праздник со слезами на глазах?
[info]toivonens@lj
2008-11-21 18:20 (ссылка)
Таких всё-таки на порядки меньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mei_kasahara@lj
2008-11-17 08:07 (ссылка)
Нужен.
Чтобы даже с точки зрения праздников было видно, что ребенка воспитывает не одна мать, что роль отца как в семье, так и в воспитании очень важна.Что без него никак.Что хорошая семья-полная семья.
Но одним днем проблему не решить, необходима комплексная пропаганда)))

Чтобы тотальной безотцовщины стало хоть чуточку меньше.

(Ответить)


[info]vrednaja_ja@lj
2008-11-17 08:52 (ссылка)
Я живу в Швеции, у нас как раз тут пару недель назад был ежегодный день Отца. По-моему, очень хорошая традиция. Тем более если есть день Матери, то должен быть и день Отца, иначе не честно. И кто бы что ни говорил об отцах, бросающих своих детей, на свете полно хороших отцов тоже! Мой папа, по крайней мере очень радуется, когда мы его поздравляем, хотя праздник для нашей семьи в новинку (переехали сюда всего несколько лет назад).

(Ответить)


[info]labuka@lj
2008-11-17 09:04 (ссылка)
Нужен .Если можно так выразиться, нежно "создавать положительный имидж отцовства", а то с этим институтом у нас не очень. Только "создавать", а не "насаждать", как материнство.

(Ответить)


[info]alex_hohrein@lj
2008-11-17 09:07 (ссылка)
К матери (родимой) посылают, а к отцу - нет. Значит, она к нам ближе!

(Ответить)


[info]lady_action@lj
2008-11-17 09:29 (ссылка)
У нас не поймут этот праздник, наверное. Потому что для многих матерей-одиночек это будет лишним поводом поплакать от обиды. "По данным Министерства труда и социального развития, каждый 7-й ребенок до 18 лет в России воспитывается в неполной семье. Большую часть неполных семей составляют матери с детьми (94%). Папы-одиночки, явление крайне редкое, чаще даже встречаются дети-сироты, которых растят бабушки и дедушки. Самая распространенная модель неполной семьи – это родители/родитель матери-одиночки и сама мать с ребенком или даже несколькими детьми." Поэтому в нашей стране с праздником "День Отца" вполне можно приложить поименный списочек этих самых отцов. Даже, думаю, вполне можно выпустить настенный календарь "Год Отца", например. И на каждый месяц - одного героя. Правда, месяцев многовато, хватит ли героев..

А мужикам пофиг что праздновать - "День отца", "День игуаны" или "День десятой веснушки"..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coppermine@lj
2008-11-17 11:14 (ссылка)
Это что же выходит? Что от формы половых органов зависит чувство ответственности за ребенка? Уж не эту ли крамольную мысль хочет подсказать нам статистика, которую вы приводите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-11-17 15:06 (ссылка)
Выводы каждый делает сам. А стистика, зараза, она только цифры приводит. Сухие четкие цифры.

(Ответить) (Уровень выше)

А мужикам пофиг..
[info]makatyn@lj
2008-11-17 18:21 (ссылка)
С таким отношением к мужикам количество матерей-одиночек только увеличивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А мужикам пофиг..
[info]lady_action@lj
2008-11-17 18:50 (ссылка)
если бы они вели себя порядочно, то и отношение было бы соответствующее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если бы они...
[info]makatyn@lj
2008-11-17 19:14 (ссылка)
Всегда удивляет выделение мужчин в какую-то особую породу людей.Мы это вы,а вы это мы.Для статистики,извините,вы выросли в неполной семье,вы за(не)мужем?Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если бы они...
[info]lady_action@lj
2008-11-18 07:57 (ссылка)
ну да, я считаю, что женщины и мужчины довольно сильно отличаются друг от друга. Что тут удивительного? А я в статистику России не вписываюсь, давно живу в другой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

давно живу
[info]makatyn@lj
2008-11-18 16:56 (ссылка)
Но выше,про статистику,вы написали "в нашей стране".Грустная опечатка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katty_nuts@lj
2008-11-17 10:37 (ссылка)
Мне кажется, что нужен.
Настоящим, хорошим папам будет приятно. А тем, кто не заботиться о своих чадах стыдно пусть будет.
По-моему, трогательный праздник получился бы :)
Конкурсы на лучшего отца, открытки - с днём папы..)) мило звучит))
вот только когда, не хочется как-то на абстрактную дату назначать этот день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_action@lj
2008-11-17 15:22 (ссылка)
Ну можно на 1 апреля праздник назначить.

(Ответить) (Уровень выше)

В Самаре награждают заслуженных отцов :)
[info]talk_of_wind@lj
2008-11-17 11:05 (ссылка)
http://news.megainf.ru/num603714.html

http://riasamara.ru/rus/news/region/society/article34863.shtml

Я считаю, что "День Отца" не просто нужен, он ДОЛЖЕН быть :)
Какое же это равновесие и равноправие, если День Матери есть, а Дня Отца нету?
Возможно, благодаря этому дню СМИ станет больше заострять внимание на позитивных примерах и ситуация помаленьку начнет меняться к добру :)

(Ответить)

Hi
[info]liana_indigoblo@lj
2008-11-17 11:28 (ссылка)
Превед, большое спасибо за добавленый статью мне правда понравился добавленый пост. Добавил Ваш блог в избранные сайты ))

(Ответить)


[info]love_foe@lj
2008-11-17 12:00 (ссылка)
а кто-нибудь из присутствующих знает число и месяц дня матери? я нет. То же будет и с днем отца. 23 февраяля как символический праздник мужчины - воина, мужчины - защитника, мужчины, одним словом, вполне достаточен. А у нас папа тоже разбирается со своей духоной вертикалью и тратит деньги на книги. Ребенок уже научился выговаривать слово папа, но не знает что оно обозначает. Как говорится, означающее без означаемого.

(Ответить)

Hi
[info]loveworthy_25@lj
2008-11-17 12:45 (ссылка)
Привет, большое спасибо за добавленый статью мне в самом деле понравился добавленый материал. Добавил блог в избранное ))

(Ответить)


[info]schklups@lj
2008-11-17 13:58 (ссылка)
Нет, не нужен. Не нужно феминисткам давать возможность заявить о торжестве равноправия. Мужчинам же этот день ничего реально не дает.

(Ответить)


[info]shapoklak2008@lj
2008-11-17 15:24 (ссылка)
чтобы в этот день мужики вспоминали что они - Отцы?
или наоборот - они в этот день еще и будут ждать признания цветов подарков уважения

(Ответить)


[info]meduzanegorgona@lj
2008-11-17 16:26 (ссылка)
Нужен.

(Ответить)

Hi
[info]ma_a_55@lj
2008-11-17 18:09 (ссылка)
Превед, большое спасибо за добавленый статью мне действительно очень понавился добавленый материал. Добавил блог в закладки =))

(Ответить)

вопрос в студию
[info]ringostarky@lj
2008-11-17 18:52 (ссылка)
А Отец - это кто? Который:

- 'сунул вынул и бежать'
- воспитывает
- оба Отцы

(Ответить)


[info]zerkaloalice@lj
2008-11-18 03:42 (ссылка)
Уверена, что такой день нужен. У меня, например, несмотря на то, что отец с матерью развелись, когда мне было 17, с отцом по сей день отношения более тесные, чем с мамой - он даст совет на любую тему, спокойно и без истерик...

(Ответить)


[info]true_frog@lj
2008-11-18 04:17 (ссылка)
А зачем нам День матери? Бирюльки всё это.

(Ответить)


[info]lenatya5@lj
2008-11-18 05:30 (ссылка)
Если посмотреть на моего мужа,то обязательно надо. Воспитываем ребёнка-инвалида. Без мужа я бы погибла просто. А если посмотреть на нашего зятя-- то убивать таких животнах надо. Всё-таки,я склоняюсь к тому,что нужен этот праздник обязательно. Несмотря на то,что основную нагрузку родительскую несёт на себе мать.

(Ответить)

Нужен
[info]keshalisa@lj
2008-11-18 09:01 (ссылка)
Меня отец практически в одиночку воспитал - мама очень тяжело болела, и в силу этого не могла мной заниматься.

(Ответить)

день отца отмечают 1 ноября
[info]dronenko@lj
2008-11-18 11:34 (ссылка)
так было в Волгограде, день мужчины или день отца, даже по телеку какие-то поздравления были

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: день отца отмечают 1 ноября
[info]milimuk@lj
2008-11-20 16:25 (ссылка)
День отца-отличная идея.

Я даже представляю какртинки. Эти гордые отцы и мужья со своими детишками и жёнами соответственно. Может быть где-то в парке, на улице.
Хорошим папам дети дарили бы поделки и рисунки и читали им стишки и пели песенки.
А плохие отцы сидели бы, как дураки, бухали и тёлок мацали.

Какой-нибудь дурень тут же бы выдал: мне второй вариант больше нравицца, без вариантов....гы гы.
И так бы и сдох где-нибудь под забором от трипера.

Постепенно быть в день отца одному стало бы стрёмно.
-А ты чего ж не с детьми???
-А я ушёл из семьи к молодой сучке. Теперь мою жену пялит парень понадёжнее, и мои дети дарят этому пидару МОИ картинки и МОИ стихи. В смысле не мои, но для меня....
-Это уже давно не для тебя, идиот.

В общем, всё это было бы здорово, но КРИЗИС!

И быть папой снова будет немодно. Куда ж ещё спиногрыза растить. НАХ НАХ. Тут самому бы на поллитру хватило.

Так что увы....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnnbtrn@lj
2008-11-21 20:29 (ссылка)
Надо.
И не только чтобы папашу по спине похлопать, -
молодец, - продолжай, мол, в том же духе.
Но и для того чтобы дети, и мальчики в том числе
видели и понимали, что семья - это ценность, которая ценится в обществе.

А то в обществе такая установка, что семья держится на матери или на бабушке,
а папа вроде как не при чем и если даже его не будет, то невелика потеря.
Праздник поможет справится с такое негативным отношением к мужчинам вообще и к отцам в частности
Но праздник сам по себе не выход, надо бы мужчинам самим на себя посмотреть и
женщинам отношение к мужскому полу менять.

(Ответить)


[info]zhannazagadka@lj
2008-11-24 10:26 (ссылка)
Нужен!
все твердят про матерей-одиночек. И среди моих подруг и знакомых девушек есть такие. Но это не потому, что их мужья ушли к молоденьким секретаршам, не потому что бросили дитя на мамашку, не потому, что бухали и били в морду при первом же удобном случае. Это потому, что женщины сами поняли, что жить проще свободно. Захотела, разместила на сайте знакомств фото, захотела - в Одноклассниках повесила свой снимок топлесс, да еще и по кафе шастать хочется, неустанного внимания и сюсюканья в аське и по смс.
Так и выходит, что эти одинокие подружки сами выставили мужиков за дверь, да еще и с детьми не дают встречаться.
Они - хорошие матери, они любят своих детей. Они делают карьеру, они успевают научиться водить машину, заработать на дачу, сделать ремонт. Мужчина становится не нужен - поддержку находят в интернете. Знакомств - хоть отбавляй.
Возможно, где-то в других местах иначе, но в Санкт-Петербурге, в Москве, в Новгород, Мурманске я на примере своих знакомых и подруг вижу, что одиночками они стали исключительно по собственной воле.
Жалко пап в таких ситуациях. Им не дают воспитывать ребенка, а иногда даже видеться с ним.
Папам нужен праздник!

(Ответить)