Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-12-14 17:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Два видео о студентах и учителях




(Добавить комментарий)


[info]drugalev@lj
2008-12-14 11:19 (ссылка)
И главное - всем смешно... Теперь я полностью понимаю, почему вчера не был согласен с Клаату, который отчего-то решил дать нам шанс на выживание... Никаких шансов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]isitnikov@lj
2008-12-14 15:08 (ссылка)
я бы на месте Клаату не поддался и стёр всех начисто
кино оно и есть кино - нам не измениться, даже под угрозой уничтожения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugalev@lj
2008-12-14 15:54 (ссылка)
Я как раз это и сказал )) Человечество обречено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunkin@lj
2008-12-14 11:23 (ссылка)
профессиональное техническое училище

(Ответить)


[info]savage_one@lj
2008-12-14 11:28 (ссылка)
А потом все удивляются - откуда столько быдла в стране...? А вот же оно, растет и радуется, радостно ухмыляясь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-12-14 11:30 (ссылка)
А кто его воспитал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savage_one@lj
2008-12-14 11:31 (ссылка)
Я пока еще молода, чтоб воспитывать.. Так что вероятно все же старшее поколение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-12-14 11:40 (ссылка)
Вероятно? Вы не видели первых секунд видео?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savage_one@lj
2008-12-14 11:48 (ссылка)
Пропустила..
Но мне по-прежнему непонятно, как можно поднять руку на старшего? Пусть даже если получил от него оплеуху.Не просто так ведь получил. И явно не с размаху правой в лицо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimo@lj
2008-12-14 11:42 (ссылка)
а воспитали те, у кого отняли деньги, работу, уверенность в завтрашнем дне. воспитали те, у кого в холодильнике из всей еды оставался порой только помидор. убийственно банально. даже знал одного шахтёра, который не выдержал этого и повесился. а спустя 15-20 лет после разгара 90-х люди, далёкие вообще от всего и с полным отстутствием интеллекта пишут: "А потом все удивляются - откуда столько быдла в стране...? А вот же оно, растет и радуется, радостно ухмыляясь..."

Но было бы глупо сердиться на людей, которые не думают и не могут понимать, что они говорят? Ведь правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-12-14 11:48 (ссылка)
Председатель парламента Государственного собрания Якутии избил свою жену до смерти. И дочь лупил, как заведенный. Тоже, видимо, из-за недостатка помидоров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 11:56 (ссылка)
Ну раз взялись оперировать чудо-фактами, свидетелями , и уж тем более участниками которыми мы не были, можно уточнить статистику самоубийств среди людей с доходом более миллиона рублей в год и менее 50 000?
Может быть вы мне скажете, сколько детей у председателей парламента учатся в ПТУ? Ну, сколько?
У меня данных нет, но можеть быть у вас есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagggi@lj
2008-12-14 12:51 (ссылка)
туфта..
моя семья,как и миллионы семей, в 90-е оч трудно жила. бывало и голодали, ваще даж крошки не было в доме неделями. однако мои родители воспитали нормальных людей, а не какое-то быдло, потому-что сами были нормальными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 12:57 (ссылка)
туфта, туфта. честь и хвала твоим родителям. они сильные и умные люди. сильные духом. но слабых духом оказалось больше. они тоже были когда-то нормальными людьми. но сил не хватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savage_one@lj
2008-12-14 11:53 (ссылка)
То есть они сами на самом деле не виноваты - это все непонятные "те, кто отнял работу и надежду на будущее"? Очень логично, а главное правильно - "не виноватая я, он сам пришел"!
Только вот на кого-то свалить вину проще всего, потому что быть жертвой всегда удобнее.
Пошлите меня на х**, кажется, я играю не по вашим правилам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 12:03 (ссылка)
Да в том то и дело, что они понятные эти все. Злюка, солнце, лапочка, напряги мозг и подумай, почему это в стране бензин стоит 25 рублей за литр, а нефть 10 рублей за литр? Кто в этом виноват?

Кто виноват в том, что родители в бедных семьях звереют друг на друга, из-за полного отсутствия денег? Кто виноват в том, что мужики бухают от безысходности? О каком воспитании может идти речь, когда жрать нечего? Когда с голоду умираешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savage_one@lj
2008-12-14 12:11 (ссылка)
Ну раз уж мы на ты...
Не бывает никогда такого, чтоб все жизни было херово - а ты при этом тут совершенно непричем. И типа, изменить совершенно ничего не можешь. Кто-то бухает, а кто-то вагоны разгружает или улицы подметает.
Самое любимое оправдание алкоголиков и тому подобных - "не мы такие, жизнь такая". Можно по желанию заметь - власть, страна итд.
А знаешь, у меня еще пару лет назад не было ни копейки. Вообще.
Мне нечего было жрать и у меня не было никого, кто бы мне мог помочь.
А еще к тому же, я совсем не знала языка той страны, в которой живу.. да и жить мне тогда было негде.
Я то почему не спилась? Или не прибила кого-нибудь? А ведь хреново было очень.
Если г**вно внутри, то оно снаружи и повсюду. И нет этому оправдания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 12:22 (ссылка)
1. Ну а чего не в России то? Россию не любишь что ли? Гы
2. Гипотетическая ситуация, основанная на реальных событиях. Я шахтёр, бывший инженер с высшим образованием. На дворе 1996 год. Зарплата у меня эквивалентна 10 000 рублей по сегодняшним ценам. У меня семья - больная, нетрудоспособная жена и два сына школьника. Грузчик получает 4 000, сторож 3 000, дворник 2 500. Ситуация усугубляется тем, что ЗП задерживают всем вообще. Вот ты умная по части гавна, расскажи, что мне делать.
3. Ну давай, колись, как в Прагу то попала, каким ветром занесло?
4. Самое интересное - как выкарабкалась то, в чужой то стране? Гы.

Я не стебусь, мне правда безумно интересно (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savage_one@lj
2008-12-14 12:30 (ссылка)
В Прагу занесло ветром, что описан в п.1. Так что я даже очень ЗА установку радара. Гыгыгы
Должна признаться, что если даже очень стараться поверить - на шахтера никак ты не похож. Тебя предательски выдают прыщи. Хотя все-таки некая злость на власть и страну во взгляде в целом просматриваются... Или это фото 15-летней давности?
Как выкарабкалась? А что может подумать такой интеллектуал как ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 12:44 (ссылка)
Не, солнце. Ты давай конкретно отвечай, по существу.
1. Россию ты не любишь, даже ненавидишь. Личное дело каждого. Это я понял.
2. Ответа нет.
3. Чтобы узнать, как попасть в Прагу, нужно больше конкретики. Сайт знакомств? Модельное агентство? Эскорт сервис???
4. Тоже никакой конкретики.
Отвечай давай, как и что)))

Ну, а по поводу шахтёра. Это ты угадала. Я один из детей описанного шахтёра. Он выкарабкался. Стал плитку и камень ложить и нормально денег поднимать. Но я могу сказать, что далеко не всем повезло. И 70% класса, в котором я учился, поступили в ПТУ именно с таким контингентом. И из той группы в институте, где я учился, только 2 человека смогли продолжить риальне карьеру в москве. И только один человек смог первым из всех открыть кляйне бизнес в москве. И мне это нихера, доченька, не даёт права выёбываться, ненавидеть Родину и говорить, что мой народ быдло. Да, всё это тяжело. Гораздо тяжелее, чем блядовать. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savage_one@lj
2008-12-14 13:26 (ссылка)
Ты меня прямо раскусил! Прямо таки в точку попал!
Интересно, если каждый второй на нашей родине так же гениален, как и ты, почему страна до сих пор не процветает?
И почему тогда, раз уж только мужчина головой может зарабатывать - у тебя до сих пор нет белого лексуса и личного водителя? Ну или хотябы скромного домика на Багамах? На дачу то хоть себе заработал, гений мысли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 13:27 (ссылка)
Раскусил и хорошо. А вот теперь иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savage_one@lj
2008-12-14 13:32 (ссылка)
Ушла уже давно. Радостно так от того, что ты там, а я здесь. Там тебе и место. Заработаешь много денег - напиши, позову тебя в Прагу)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2008-12-15 02:26 (ссылка)
не ложить, а класть, пролетарий штопаный. место свое знай, не учи людей, которые выкарабкались, не клянча у райсобеса и префектуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-15 03:29 (ссылка)
Ни ответов на вопросы, ни аргументированной позиции. Отдаёт детским садом в 33 годика. Ну ничего, ничего. И это излечимо. Итак, предлагаю небольшой сеанс гипнотерапии. Чудесное исцеление корянной маасквчки (угадал????) от игромании и бешенства, а также полная жопа перца обеспечены. Только вот для срача лучше писать куда нить в моё жежо. У радуловой засрали уже всё. Договорились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosna75@lj
2008-12-15 04:42 (ссылка)
нет, не угадал, солнышко))) хочется пропиарить свой журнальчик, в котором даже ссылка на собственный сайт не открывается? это не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-15 04:55 (ссылка)
снова отсутствие какой-либо позиции в диалоге, бессвязные изречения, галюциногенный бред, агрессивное поведение+нежелание использовать прогрессивные методики. своим пациентам в таком случае рекомендую душ шарко и обёртывание в мокрую простыню. не поможет - пробуйте низкие токи высокого напряжения и частоты.

удачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takotu@lj
2008-12-14 12:29 (ссылка)
деньги, деньги... не в деньгах дело. Выращивается такое быдло рабоче-крестьянским народом. они выращиваются зачастую не по причине недостатка денег такими, а по причине узконаправленности.
Ситуация относительно старших... Эти долбоебы подражают кому? Крутым пацанам. Типа по понятиям, они так это называют, живут. Хотя на самом дел как стадо. Тупое зверье возомнившее себя выше всех. Почему им смешно? потоум что это физический юмор для них... как в мультфильмах для детей, упал с лестницы7 Весело же.
Как еще это объяснить? почему он так повел себя с преподом? ДА потому что препод в его глазах конченый неудачник раз учит такое стадо, да и скорее всего препод слабохарактерный. Публика подобная любит над такими глумится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 13:05 (ссылка)
мне очень тяжело со всеми вами спорить... тяжело ещё и потому, что когда-то давно я исключительно придерживался подобной точки зрения... что все они быдло и недостойны большего именно в силу своей недостойности и никчёмности. но спустя 5 лет я так уже не считаю. потому что сам пришёл к той точке зрения, которую сейчас отстаиваю. я уже устал приводить примеры и что то кому-то доказывать в этом топе. почитай выше все мои коменты и поймёшь мою точку зрения.

С уважением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takotu@lj
2008-12-14 13:10 (ссылка)
Да мне примеры не нужны... всю жизнь среди них нахожусь. И тех кого я наблюдаю... Лучше бы убивать таких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 13:14 (ссылка)
Мне вот интересно, ты вот сейчас разжигаешь ненависть даже не к группе, а к социальному классу. Призываешь к убийству. Мне интересно, ты вот сейчас камент этот потрёшь или не потрёшь? Диавольски хохочет.

Искоренять надо не следствие, а причину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takotu@lj
2008-12-14 13:23 (ссылка)
*потирая лапки* НЕ ПОТРЕШЬ! +)
эм... к нижнему.
Любить? Пару месяцев назад отдыхал в Испании, так вообще было стыдно признавать что я русский. Да и всех русских отдыхающих, что я там видел скоты, да быдло. Видимо нормальные маскируются, вот их и не видно.
А это, стадо шакалов я терпеть не намерен. Любить их... может еще поедлиться домом, зарплатой и женой? (это я на будущее)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velli@lj
2008-12-14 13:36 (ссылка)
Искренне разделяю и поддерживаю вашу позицию :(

(Ответить) (Уровень выше)

Радулова, извини, что мы у тебя тут насрали!!!111
[info]dimo@lj
2008-12-14 13:36 (ссылка)
ну женой это не этично. а вот домом и деньгами поделиться в этом ничего страшного не вижу.
как интересно, а что по твоему надо сделать, чтобы не было стыдно, что ты русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Радулова, извини, что мы у тебя тут насрали!!!111
[info]takotu@lj
2008-12-14 13:39 (ссылка)
Да совсем же ничего страшного? =) первый ролик пару раз еще глянь +) И пусти такого себе и поделись ЗП +)
Что сделать? Выучить пару языков и свалить на хрен с родины изредка навещая ее чисто для эстетического наслаждения в исторических местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 13:46 (ссылка)
И пускал, и делился, и работу искал и с квартирой помогал съёмной. И нисколько этим не горжусь и не стыжусь. Считаю нормальным. Не скрою, не у всех получалось, и тогда я говорил, что больше помогать нет возможности и тебе надо уходить. Но у кого получилось, до сих пор мне благодарны.

Свалить=уйти от проблемы... Опять же таки, не скрою - иногда посещают такие мысли. Предположим, что-то надо делать с тем, что здесь. Что можно сделать, чтобы решить проблему, не уходя от неё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takotu@lj
2008-12-14 13:52 (ссылка)
Мы говорим о ГОПНИКАХ или о каких то знакомых??? Не знаю кна сколько считается нормальным пускать быдло сидящее у подъезда и хлебающее пиво, ждущее очередную случайную жертву которую можно обобрать, избить, унизить (им по херу, в стаде они все сильные)

Свалить= уйти? Почему? Мне вот моя профессия позволяет где угодно работать. Мне просто тошно тут. И надеюсь вырвусь отсель. но это сейчас не имеет отношения к ДИСКУССИИ О ПРЕПОДАХ И УЧЕНИКАХ с которой все началось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimo@lj
2008-12-14 14:03 (ссылка)
О гопниках. Именно о гопниках. офф: У меня к гопникам один всегда очень простой вопрос - вы русские? И я русский. Зачем вы на меня нападаете? Ну если хотят драться, то можно и подраться.

Отношения уже давно не имеет. Мне просто интересно было, насколько я одинок в своём одиночестве. Оказалось, что сильно одинок. Оказалось, что из двух человек, с которыми я общался сегодня в этом топе, ни в одном не оказалось ни сил, ни желания, ни стремления любить Родину и принимать её такой, какая она есть. Извини, я наверное сяду дальше попрограммирую. Отвлёкся что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takotu@lj
2008-12-14 14:15 (ссылка)
Да мне как-то некогда выяснять кто из нас какого пола и рассы... Аппаратуру жалко, по этому разговор зачастую с ними короток. +) ГАЗОВЫЙ ПИСТОЛЕТ СПАСЕТ... эм, мою ТЕХНИКУ =) Вот
Родина родина... Моя родина вся планета земля. +) И эти полит границы меня уже заепли. =) Хочу фри доступ в страны мира =) И не за дорого. Я чутка тоже отвлекся. Пойду порисую...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eskinv@lj
2008-12-14 20:57 (ссылка)
искоренять надо ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! }:->

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eskinv@lj
2008-12-14 21:01 (ссылка)
А если серьезно - замкнутый круг. Злость.
Мало кто выкарабкался, мало кто выше стоит.

А ведь было время, и реально строили Республику ШКиД, давали путевку в жизнь.

Кто будет сейчас воспитывать поколение уже 2000-х, если у нас потеряны поколение 80-х и 90-х?


Грустно все это...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimo@lj
2008-12-14 13:17 (ссылка)
а свой народ надо любить, каким бы он ни был. объяснять, что надо уважать старших, любить страну и родителей. может быть, где то кулаком. ничего страшного нет в том, что сознание у таких наших соотечественников замутнено пивом и домом-2. но это всё работа, так сказать, на местах, не с причиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilinho@lj
2008-12-14 11:53 (ссылка)
Такое же быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spatari@lj
2008-12-14 11:41 (ссылка)
Мне показалось, что учитель первый распустил руки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oryx_and_crake@lj
2008-12-14 16:46 (ссылка)
а вот тут говорят, что это нормально: http://radulova.livejournal.com/1294972.html?thread=73140860#t73140860

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0lnyshko@lj
2008-12-14 19:00 (ссылка)
это более нормально, чем ударить взад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oryx_and_crake@lj
2008-12-14 23:15 (ссылка)
Суть не в том. Меня логика поразила: если он старший, то имеет законное право лупить по мордам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinasokolova@lj
2008-12-15 00:04 (ссылка)
+1 учитель первый ударил и сдачи явно не ожидал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mai_san@lj
2008-12-15 16:12 (ссылка)
ИМХО, учитель его подтолкнул, но никак не ударил, а малец в челюсть дал. Я вообще поражена, что в наши школы еще кто-то идет работать. Пусть родаки и учат своих детишек. Сами же взвоют первые. Даже в мое время были придурки, которые срывали уроки и на которых ничего не действовало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]re_ne_gate@lj
2008-12-14 11:48 (ссылка)
По первому ролику - все нормально, как для Америки.
Когда с пеленок, сопляку внушают по всем телеканалам: "ты - личность! ты- лучший! на все авторитеты - насрать! взрослые - тупые старики, они ничего не понимают!"
И чего ждать в результате?
Пусть скажет спасибо, что стьюдент еще пушку не достал, и не снес голову тичеру!

(Ответить)


[info]navajo_joe@lj
2008-12-14 11:58 (ссылка)
Честно говоря, по первому ролику трудно судить где он был снять - в России или в Америке. Я всё-таки склоняюсь к тому, что это инцидент в отечественном заведении. Второй ролик, ясен пень, снимался где-то заграницей. Если это так как я думаю, то противопоставление более чем очевидно...

(Ответить)


[info]fanny_caplan@lj
2008-12-14 12:01 (ссылка)
сажать таких учителей, которые на детей руки распускают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]takotu@lj
2008-12-14 12:31 (ссылка)
Мда? Тогда таким шакалам как те что сидят в аудитории надо руки отрезать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonythesheriff@lj
2008-12-14 13:05 (ссылка)
Да, да. Сажать. Вместе с детьми. Только в камеры разные, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirabillis@lj
2008-12-14 17:48 (ссылка)
а со студентами что делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mai_san@lj
2008-12-15 16:16 (ссылка)
А с детками такими что делать? Даже после того как "ребенок" вломил учителю в челюсть, тот ему лишь руки придерживал. Поразительная выдержка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fanny_caplan@lj
2008-12-15 16:22 (ссылка)
А то что ребенок этому "поразительно выдержанному" учителю всего лишь сдачи дал, Вы решили тактично не заметить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mai_san@lj
2008-12-15 16:48 (ссылка)
Ну ваабсче, учитель его пихнул. Неизвестно, что там до этого было. А пацан в челюсть вломил.
У меня в классе был выродок, который всем нервы портил. Ей-Богу, хорошо, что у нас ребята нормальные были. Не дали ему доводить учителей, отмутузили так, что стал тише воды, ниже травы. А когда вокруг такое же быдло, да еще и снимает, что остается делать учителю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fanny_caplan@lj
2008-12-15 16:55 (ссылка)
"что остается делать учителю?"
попробую угадать... видимо, тоже стать, по Вашему выражению, "быдлом"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mai_san@lj
2008-12-15 16:57 (ссылка)
Я еще раз напоминаю, что он его пихнул, а не в челюсть дал. Разница все-таки есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takotu@lj
2008-12-14 12:31 (ссылка)
Второй ролик хороший. Креативная шутка-разрядка.

(Ответить)


[info]andrushka_il@lj
2008-12-14 12:42 (ссылка)
Беспредел в средней школе: "Лёха, залупись на училку.... Шмыга ебаная"

[Error: unknown template 'video']

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]problema2000@lj
2008-12-14 12:53 (ссылка)
Пиздец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastiya_demina@lj
2008-12-14 13:22 (ссылка)
Удивляет позиция директора в таких заведениях. В моей школе за такое ученичка бы поперли в два счета и еще в милицию заяву накатали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulovu@lj
2008-12-14 17:27 (ссылка)
по-моему, он хочет чтобы она взяла у него в рот.
я бы на её месте пригласила его к себе после уроков.
такому количеству тестостерона нужно найти применение.
даже просто смотря видео, у меня между ног стало ощущаться влечение к нему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinasokolova@lj
2008-12-15 00:08 (ссылка)
да сексуальные оскорбления девочек и учительниц это часто бывает - патриархатсссс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_see_dumb@lj
2008-12-15 03:54 (ссылка)
Я бы этого хмыренка бы отметлил бы так, что мать родная бы не узнала. Уебыш малолетний. Просто не пуганый, думает, что король... спального района.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2008-12-16 07:09 (ссылка)
А я бы порчу навела. И качественно, и неподсудно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mai_san@lj
2008-12-15 16:19 (ссылка)
Это пиздец, других слов нет. Матерей этих выблядков надо было стерелизовать, а папаш - катрировать. Не удивлюсь, если через десяток лет в школах учителей не останется вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2008-12-16 07:10 (ссылка)
За 10.000 учителям предлагают нехило впахивать и ещё смотреть на быдлятину, сформированную журналом "Космо" и "Домом-2".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2008-12-16 07:08 (ссылка)
Желаю сытому мальчику из этого видео и его милой маме сдохнуть от рака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brawa@lj
2008-12-14 12:49 (ссылка)
Ключевой аргумент дискуссии по-прежнему находится в области физического превосходства. Удивляться тут нечему, но это, по-моему, полное говно.

(Ответить)


[info]tonythesheriff@lj
2008-12-14 13:13 (ссылка)
Учитель должен уметь учить, как врач - лечить.
При этом учитель должен знать психологию.
Но он не обязан быть ВЕЛИЧАЙШИМ мастером психологии - таким, чтобы гасить любой конфликт.
В результате - чему удивляться срывам? Когда учителя доводят и травят - чем он может ответить? Заплакать и уйти к директору? А что скажет директор?
Все люди, которые здесь рассуждают о "нельзя бить ребенка" - тех в ПТУ. Или в 11-й класс. Поучить детей. В любом учебном заведении Москвы на выбор.

(Ответить)


[info]_sergey@lj
2008-12-14 18:03 (ссылка)
Я не понял что такого криминального было во втором видео. Студенты шутят. Преподаватель оценил. Вроде все довольны и рады.

(Ответить)

ага.
[info]ex_ringodre@lj
2008-12-14 18:32 (ссылка)
преподы тожа ручки распускают.Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить)


[info]marinasokolova@lj
2008-12-15 00:12 (ссылка)
а еще многие имеют совесть возмущаться: почему вы считаете что школа ничему не научила и вы там деградировали. дык сколькому бы можно было научится за это время самой тихо в библиотеке по сравнению с шумным классом от сексуальнозахарасенной училки.

(Ответить)

Поповоду сторого видео: С первым вас апреля! Это шутка
[info]telemposhina@lj
2008-12-15 03:26 (ссылка)
Да ладно вам, ребята!
Я сама не чужда преподаванию.
Конечно, с тем интеллектуальным уровнем, который новое поколение приобрело после 15 лет рыночной экономики, отобравшей у детей родительское присутствие, далеко не уедешь. Однако наше правительство, кажется, вполне удовлетворено этим (см. изменения в учебных программах и любые приказы по Министерству Образования- "гуманизация" да "стандартизация" сплошная): мыслящие люди в массовом количестве обчеству без надобности...

(Ответить)


[info]olgedze@lj
2008-12-15 04:14 (ссылка)
нам проф математики (г. бонн) рассказывал следующее:

когда он учился в универе (70-е гг), после лекции студенты закидывали профа банками из под колы и прочим мусором, если им не нравилось, как он объяснял материал. а проф нашел выход из положения - смастерил пластиковый щит на своей трибуне, который он, по мере необходимости, выдвигал с помощью рычага. :-))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grapp_a@lj
2008-12-17 17:08 (ссылка)
Шикарная байка, хохотала:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]druggy123@lj
2008-12-15 08:11 (ссылка)
Мне кажется, что оба ролдика показывают, что ученики\студенты вполне мненяемые и адекватные люди. Учителю, поднявшему на меня руку, в табло заеду без раздумий. Если, конечно, он мужчина. Женщину пришлось-бы жестко обругать.

Ну а сценка с досками под музыку - просто шедевр. преподавателю, кажется, тоже понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]york_shambles@lj
2008-12-15 13:03 (ссылка)
Чтоб тебя, быдло, такое же быдло как и ты замочило где-нибудь вечером в темноте. А еще лучше, чтобы вы там взаимно аннигилировались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]druggy123@lj
2008-12-15 13:08 (ссылка)
Какая экспрессия, какие обороты) Позвольте поинтересоваться, какие рассуждения привели вас к такому суждению?
Лично мне кажется, что вы выступаете за жесткие телесные наказания детей и запрет на самовыражение для студентов. Исходя из этого, смею причислить вас к малоуважаемой прослойке общества, именуемой быдлом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mai_san@lj
2008-12-15 16:25 (ссылка)
Ну, там был не подъем руки, а попытка усадить уебана на место. Я поражаюсь терпеливости учителя, после того как ему дали в челюсть он и то не превысил допустимого.
А насчет самовыражения студентов, где-где его не должно быть в таком виде, так это на лекциях. У нас тоже были в студенческие годы "креативщики". Из-за этих балбесов потом приходилось нагонять самостоятельно, потому что преп оставаться после занятий и объяснять то, что не успел из-за шутников, не собирался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]york_shambles@lj
2008-12-15 13:19 (ссылка)
Дискуссия в этом посте, которая с подачи автора журнала сводится к оправданию действий школьников на видео, свидетельствует не только о том, что у нас в россии сегодня больше нет советского образования и советской школы, с системным образованием, с уважением к старшим и к учителю и т.д., но также и о том, что деградация образования и школы как института в массе своей никого уже не беспокоит. Умные приспособились, а быдлу просто плевать, даже можно и поржать лишний раз, понаблюдав такие ролики.
Что-то это будет, когда такое молодое быдло через 10-20 лет начнет определять жизнь в стране??

(Ответить)


[info]alena_lulu@lj
2008-12-16 04:05 (ссылка)
Это задумывалось как противопоставление?

(Ответить)


[info]darja_ja@lj
2008-12-16 22:37 (ссылка)
Уж не знаю что и думать, но аудитория очень (очень-очень!) похожа на аудиторию худграфа МПГУ (Московский Государственный Педагогический Университет). Возможно, это она и есть. Т.к. не думаю, что совпадения такие возможны.

(Ответить)


[info]no_black_shoes@lj
2008-12-22 16:21 (ссылка)
Да все нормально, чего расстраиваться? Все эти ссыкуны и ссыкушки, которые на учителей руку поднимают, вместо того, чтобы учиться, к 30 годам ровнехонько разделятся на 3 группы: 1) мертвые 2) зеки 3) чистильщики туалетов. Сходите на любой сбор выпускников посмотрите на тех из них, кто смог физически прийти на встречу: пропитые лица, беззубые рты, бело-желтые высвеченные волосы у теток и такие собачие притихшие глаза, а в них вопрос : "Чего я маму не слушал?" Период гопничества -это 2-3 последних года в школе, а потом вышел из школы, оглянулся, оказалось, что неинтересно ухарство никому. Все нормальные люди -"лохи", которые вели себя нормально, да уроки учили- при семьях, карьерах, интересной жизни, а у них к 30 уже все.

(Ответить)