Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-01-24 13:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы, русские, убиваем животных для украшений. И гордимся этим перед всем миром!
Впервые с 1964 года наша олимпийская сборная будет одета в натуральные меха. По-моему, в цивилизованном мире это уже неприлично. Тем более для людей, которые не погулять вышли, а страну представляют. Гринписа на них нет.
115,78 КБ



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]tania_efremova0@lj
2006-01-23 07:57 (ссылка)
уж лучше бы деньги не на меха потратили, детям в спортивные школы дали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polique@lj
2006-01-23 11:20 (ссылка)
с этим я полностью согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharlei@lj
2006-01-23 14:51 (ссылка)
Да.
А вместо поклонной горы лучше бы дали по квартире каждому ветерану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ashatan@lj
2006-01-23 08:02 (ссылка)
меха - это неспортивно. ИМХО

(Ответить)


[info]akisha@lj
2006-01-23 08:17 (ссылка)
странно. а как же все новые спортивные технологичные ткани, которые во много раз легче, удобнее и даже теплее меха? Нелогичный весьма выбор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-01-23 08:22 (ссылка)
Там опушка. Из волка, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-01-23 08:22 (ссылка)
И шапки! С воротниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bonch@lj
2006-01-23 08:22 (ссылка)
А кстати - каков процент гомосексуалистов в сборной?
Надеюсь, приличный - а то неприлично будет... цивилизованный мир все-таки. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khagakure@lj
2006-01-23 08:24 (ссылка)
Все судьи :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2006-01-23 08:25 (ссылка)
Очень смешно.
Я бы на месте Гринписа устроила бы акцию протеста. Впрочем, видать что-то такое уже случилось, потому что BoscoSport уже убрал с сайта фотки олимпийцев в этих куртках с меховыми воротниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonch@lj
2006-01-23 08:42 (ссылка)
Вас останавливает то, что Вы не на месте Гринписа? ))

А смешного здесь мало, действительно.
Только совсем по другому поводу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tmish@lj
2006-01-23 14:15 (ссылка)
Своих ищете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newlander@lj
2006-01-23 17:19 (ссылка)
Два Ваших коммента в теме прочитал - и оба про пидоров. Лечитесь, батенька...
З.Ы. Ничего личного...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moola@lj
2006-01-23 17:26 (ссылка)
на фотке вы обдолбались кетамином?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.... в спорте - [info]lawer_pravnik@lj, 2006-01-24 05:48:47

(Анонимно)
2006-01-23 08:23 (ссылка)
Мех красив! Не в мехах же они будут соревноваться, при чем здесь технологии? И про цивилизованый мир - полнейшая чушь. Не надо всех не вегетарианцев считать дикарями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_iz_mpd@lj
2006-01-23 17:01 (ссылка)
а надо бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_het@lj
2006-01-23 08:24 (ссылка)
Мех красив! Не в мехах же они будут соревноваться, при чем здесь технологии? И про цивилизованый мир - полнейшая чушь. Не надо всех не вегетарианцев считать дикарями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-01-23 08:28 (ссылка)
Вы не в теме. Олимпиада - это серьезно, и очень аккуратно надо относится ко всем деталям. Вот, например, специальная комиссия забраковала на куртках надпись Russia, которая иногда спускалось на попу спортсменов. Зачем, спрашивается? Не все ли равно? Красиво, и ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2006-01-23 08:31 (ссылка)
Чувствуется что вы в теме. Ночами куртки проектируете? Расположение надписи - важная деталь. А мех - просто красивый материал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]polique@lj, 2006-01-23 11:09:15
Маразм крепчал... - [info]newlander@lj, 2006-01-23 11:37:29

[info]tmish@lj
2006-01-23 14:15 (ссылка)
Мех красив на животном.
На человеке он выдает пидора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2006-01-23 16:56 (ссылка)
1) Расскажите это: своей маме, отцу, бабушке, дедушке и т.д.
2) Выясните наконец кто в вашей семье главный пидор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_alex@lj
2006-01-23 19:57 (ссылка)
уныние вызывает человек, который думает только о том, чтобы его случайно не приняли за пидора! 8-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jekfat@lj
2006-01-23 08:26 (ссылка)
А индейцы Мексики в перьях будут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-01-23 08:29 (ссылка)
Если бы обвешались скальпами - было бы колоритнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_het@lj
2006-01-23 08:28 (ссылка)
А еще в нашей сборной негров нет - неполиткорректненько!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ха-ха, а вот здесь ты и не прав...
[info]procrastinat0r@lj
2006-01-23 14:45 (ссылка)
...как ни странно :)

В женской сборной по керлингу играет симпатичная мулатка

Так что политкорректность соблюдена полностью!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy_neko@lj
2006-01-23 14:55 (ссылка)
зато в литературе есть - мы на пути к демократическим ценностям : )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2006-01-23 17:23 (ссылка)
Против негров, мулатов ничего против не имею (была даже подружка пра-пра-пра-внучка Пушкина) ;) . Но если бы их не случилось в сборной, то никакой трагедии бы не почувствовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevinzh@lj
2006-01-23 08:29 (ссылка)
Почему это в цивилизованном мире неприлично? Вот Вы, Наталья, в морозы в чем ходили? Сапоги, надеюсь были резиновые? Без меха внутри? А утеплитель синтетический?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-01-23 08:31 (ссылка)
Вы знаете, я могу еще и курить и колоться. Но совсем не обязательно это рекламировать всему миру как типичные пристрастия русских, как выбор России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2006-01-23 08:33 (ссылка)
Если вы побываете за Уралом, вас сильно удивит выбор россиян ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevinzh@lj
2006-01-23 08:36 (ссылка)
Хоть кто-то должен показать идиотизм призывов отказаться в сорокоградусный мороз от натурального меха, и кормления детей с детства одной морковкой?
Лично я не вижу здесь ничего порочащего Россию. Только то, что мы еще не настолько увязли в политкорректности, чтобы лишиться здравого смысла.
и вообще, шел бы гринпис тигров уговаривать перестать питаться себе подобными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да гори оно все! - [info]radulova@lj, 2006-01-23 08:41:03
Re: Да гори оно все! - [info]da_het@lj, 2006-01-23 08:43:51
Re: Да гори оно все! - [info]radulova@lj, 2006-01-23 08:47:41
Re: Да гори оно все! - [info]da_het@lj, 2006-01-23 08:51:09
Re: Да гори оно все! - [info]radulova@lj, 2006-01-23 09:03:12
Re: Да гори оно все! - [info]da_het@lj, 2006-01-23 09:11:16
Re: Да гори оно все! - [info]radulova@lj, 2006-01-23 09:18:14
Re: Да гори оно все! - [info]da_het@lj, 2006-01-23 09:24:37
Re: Да гори оно все! - [info]newlander@lj, 2006-01-23 17:35:15
Re: Да гори оно все! - [info]sevinzh@lj, 2006-01-23 08:50:09
Re: Да гори оно все! - [info]mit_yau@lj, 2006-01-24 05:50:51
Re: Да гори оно все! - [info]sevinzh@lj, 2006-01-24 07:27:44
Re: Да гори оно все! - [info]mit_yau@lj, 2006-01-24 09:05:58
Re: Да гори оно все! - [info]sevinzh@lj, 2006-01-24 09:48:21
Re: Да гори оно все! - [info]mit_yau@lj, 2006-01-24 10:30:18
Re: Да гори оно все! - [info]sevinzh@lj, 2006-01-24 10:39:58
Re: Да гори оно все! - [info]kostach@lj, 2006-01-27 12:58:38
Re: Да гори оно все! - [info]_ne_ponyal_@lj, 2006-01-23 11:51:20
Re: Да гори оно все! - [info]nfb@lj, 2006-01-23 14:45:03
отвечайте, пожалуйста, только за себя! - [info]u_alex@lj, 2006-01-23 19:41:10
Re: Да гори оно все! - [info]majtreja@lj, 2006-01-24 01:45:41
(без темы) - [info]akisha@lj, 2006-01-23 08:59:22
(без темы) - [info]sevinzh@lj, 2006-01-23 09:06:22
(без темы) - [info]nfb@lj, 2006-01-23 09:47:43
(без темы) - [info]zvzz@lj, 2006-01-23 14:02:52
(без темы) - [info]nfb@lj, 2006-01-23 14:42:23
(без темы) - [info]zvzz@lj, 2006-01-23 15:01:16
Да ни в чем она не разбирается - [info]egland@lj, 2006-01-23 16:12:09
Re: Да ни в чем она не разбирается - [info]megapolis@lj, 2006-01-23 16:22:53
Re: Да ни в чем она не разбирается - [info]zvzz@lj, 2006-01-23 16:46:10
Re: Да ни в чем она не разбирается - [info]bw_cath@lj, 2006-01-24 07:14:07
я имел в виду хайтек-утеплители - [info]egland@lj, 2006-01-24 08:45:05
Re: я имел в виду хайтек-утеплители - [info]bw_cath@lj, 2006-01-24 09:06:48
(без темы) - [info]nfb@lj, 2006-01-23 18:13:54
(без темы) - [info]zvzz@lj, 2006-01-23 18:28:30
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-01-23 16:36:04
(без темы) - [info]nfb@lj, 2006-01-23 18:22:12
Аффтар жжот! - [info]egland@lj, 2006-01-23 14:44:48
Re: Аффтар жжот! - [info]nfb@lj, 2006-01-23 14:51:54
Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]egland@lj, 2006-01-23 16:08:36
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]sazhin@lj, 2006-01-23 17:29:59
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]nfb@lj, 2006-01-23 18:17:21
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]zvzz@lj, 2006-01-23 18:57:08
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]nfb@lj, 2006-01-23 19:54:27
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]zvzz@lj, 2006-01-23 20:14:06
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]sazhin@lj, 2006-01-24 07:01:15
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]zvzz@lj, 2006-01-24 07:16:14
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]sazhin@lj, 2006-01-24 07:28:50
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]zvzz@lj, 2006-01-24 07:50:24
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]sazhin@lj, 2006-01-24 08:02:05
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]zvzz@lj, 2006-01-24 08:24:12
кстати - [info]egland@lj, 2006-01-24 09:07:45
Re: кстати - [info]zvzz@lj, 2006-01-24 09:25:12
Ботинки супер! - [info]egland@lj, 2006-01-24 09:43:55
Чистый эксперимент - [info]egland@lj, 2006-01-24 08:57:28
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]nfb@lj, 2006-01-24 07:18:09
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]zvzz@lj, 2006-01-24 07:31:25
Re: Ну в тепле-то сидя удобнее всех учить, да? - [info]kostach@lj, 2006-01-27 13:15:12
(без темы) - [info]_ne_ponyal_@lj, 2006-01-23 12:08:31
(без темы) - [info]sevinzh@lj, 2006-01-23 12:37:14
(без темы) - [info]_ne_ponyal_@lj, 2006-01-23 13:01:29
(без темы) - [info]sevinzh@lj, 2006-01-23 14:37:55

[info]geterozis@lj
2006-01-23 09:52 (ссылка)
"Вы знаете, я могу еще и курить и колоться. Но совсем не обязательно это рекламировать всему миру как типичные пристрастия русских, как выбор России." Нее... Типичное пристрастие - водка. Это пристрастие мы рекламируем, как мне кажется... А сигареты и наркотики... Так...
Мех и кожа - выбор половины москвичей. Я не считала, но на прикидку где-то так.
Как мне кажется, вариантов 2-а - носить и стесняться (это ж какой комплекс неполноценности можно заработать), и носить и не стесняться (Не имею ввиду кичиться).
А если синтетика действительно дешевле, теплее и более носка - через некоторое время будут покупать только ее, оставив шубы предметом роскоши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]drunkyrabbit@lj, 2006-01-24 07:15:01
Сеонд - наше все - [info]geterozis@lj, 2006-01-24 08:10:42

[info]irdr@lj
2006-01-23 08:31 (ссылка)
это такой протест. страна-анфан-террибль

раз уж не удастся отметиться рекордами - так хоть скандалом отличимся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2006-01-23 08:34 (ссылка)
Олимпиада покажет чем отличится страна, а вы пока что гоните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irdr@lj
2006-01-23 08:46 (ссылка)
Да мне плевать. Я свою страну не за это люблю. А пиар грамотный - взволновало ж людей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostach@lj
2006-01-27 13:16 (ссылка)
"раз уж не удастся отметиться рекордами" - это откуда такая информация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daw432@lj
2006-01-23 08:37 (ссылка)
в этой связи прикольно вот что.
мой сын занимается в волейбольной команде. команда полупрофессиональная: т.е. не спортивная школа, а как бы секция, содержит ее районный комитет образования. но тренер с амбициями, команда постоянно участвует в соревнованиях на равне со спортшколами.
но проблема с деньгами. форму там купить, мячи. и главное, была большая проблема с залом, поскольку своего для тренировок не было.
тренер пошла в олимпийский комитет, типа посоветуйте или помогите, что делать. а они отвечают: нам до ваших малолеток дела нету. вот вырастут, добьются результатов в спорте, тогда будут нам интересны.

(Ответить)


[info]da_het@lj
2006-01-23 08:41 (ссылка)
Мы, русские, едим мясо в свое удовольствие. И не скрываем это! Свиноферма ничем не лучше зверофермы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ct_kr@lj
2006-01-23 08:56 (ссылка)
У вас комплекс неполноценности? Отождествление себя с целым народом, обычный способ компенсации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все лечите?
[info]da_het@lj
2006-01-23 09:22 (ссылка)
Вы врач? Исцеляете дистанционно? Или только диагнозы шьете? Да, мне не нравится когда мою страну нацывают дикой. Что удивительно, не нравится это и моим знакомым иностранцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все лечите? - [info]anna_ct_kr@lj, 2006-01-23 13:16:20
Re: все лечите? - [info]lazy_neko@lj, 2006-01-23 14:56:46
Re: все лечите? - [info]anna_ct_kr@lj, 2006-01-23 15:43:24
Re: все лечите? - [info]lazy_neko@lj, 2006-01-23 17:18:23
все гораздо проще - [info]da_het@lj, 2006-01-23 17:03:40

[info]ex_egils@lj
2006-01-23 08:56 (ссылка)
Мясо пока ничем полноценно не заменить. Гордиться тут нечему, но и скрывать - тоже. А одеваться в натуральные меха не ради холода, а лишь ради демонстрации хамства - примерно то же, что убивать прилюдно голубей, а трупы сжигать, чтобы никому от них не было пользы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-01-23 09:04 (ссылка)
Согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-01-23 18:22 (ссылка)
Помните, с каким остервенением Петр I рубил бороды? "В Цивилизованной Европе Бород Уже Не Носят!!!". А через каких-нибудь 100-150 лет в Европу опять пришла мода на бороды - смотрим на портреты Маркса, Энгельса, Альфреда Нобеля, Чарльза Дарвина и прочих.

Вот и с анти-меховой истерией то же самое. Плевать, что там себе думает эта дикая Европа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_egils@lj, 2006-01-23 18:28:13
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2006-01-23 19:06:31

[info]anna_ct_kr@lj
2006-01-23 08:53 (ссылка)
Это символ имперского величия. А людям, я удивляюсь, нас в 30 годы упорно тащат.

(Ответить)


[info]bonch@lj
2006-01-23 08:53 (ссылка)
Уважаемая, а вы едите мясопродукты? Вы носите обувь? Пользуетесь косметикой? Лекарствами?
Или Вас тема мехов трогает, потому что в "цивилизованном" обществе это сейчас в моде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ct_kr@lj
2006-01-23 08:59 (ссылка)
А еще пьете алкоголь, курите, колитесь, нюхаете
принимаете таблетки от геморроя, пользуетесь
прокладками и тампонами . Давайте, раз все это мы используем в обычной жизни, то обязательно
продемонстрируем в Олимпийских играх, пускай знают нашу Рашу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2006-01-23 09:05 (ссылка)
Демонстрировать: алкоголь, сигареты, прокладки и тампоны - нас научила не-наша-раша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bonch@lj, 2006-01-23 09:08:45
(без темы) - [info]anna_ct_kr@lj, 2006-01-23 09:16:46
(без темы) - [info]polique@lj, 2006-01-23 11:19:25
+1 - [info]newlander@lj, 2006-01-23 11:42:46
(без темы) - [info]anna_ct_kr@lj, 2006-01-23 13:14:26
(без темы) - [info]polique@lj, 2006-01-23 14:51:11

[info]gubern@lj
2006-01-24 04:56 (ссылка)
А еще каждый раз когда вы делаете укол, то:
1. Вам стерилизуют место укола спиртом. Расшифровываю слово "стерилизация" - уничтожение микробов.
2. Более того, вакцинация сама по себе направлена на повышение сопротивляемости организма, попросту говоря - организм должен эффективно убивать попавшие в него бактерии и вирусы.

Ну и вопросик на засыпку - вы с тараканами, блохами, вшами, крысами, глистами и т.п. будете боротся если они у вас заведутся? И если будете, то уговорами или все таки действиями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megapolis@lj
2006-01-23 16:34 (ссылка)
Мужчина, Вы мелко плаваете.
Кто Вам разрешил усомниться в наличии Души у растений! Поэтому даже Пшеничная, которою Вы злоупотребляете, приготовлена из душ погибших растений.

Единственным питательным продуктом, производство которого не связано со смертью животных или растений, я считаю вещество с химической формулой KCN. Его же всем защитникам природы я и готов предложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voldmar@lj
2006-01-24 18:04 (ссылка)
KCN — это что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2006-01-23 08:58 (ссылка)
http://e-dikiy.livejournal.com/1170276.html?mode=reply

(Ответить)


[info]pentstemon@lj
2006-01-23 09:00 (ссылка)
А они в какую страну в этих мехах поедут? может в холодную? тогда ладно.
Я вот меха носит не люблю, не радуют, не доставляют эстетического удовольствия, как впрочем и все зимнее, но в морозы сменила удобную куртку на шубу ибо суровая необходмость, до этого года 4 шубу не одевала, а тут пришлось. Так что, то что в цивилизованном мире , где зимы мягкие и нафиг не надо , в стране с мерзким суровым климатом увы необходимость.
А вот зачем носят шубы в Италии (по словам очевидцев) мне непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pure_tears@lj
2006-01-23 12:02 (ссылка)
В Турин. Холодно там, но не прям чтоб очень.
А мех на форме парадной в качестве украшения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2006-01-23 09:04 (ссылка)
а по-моему прекрасно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marsia@lj
2006-01-23 09:23 (ссылка)
плюсадин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2006-01-23 09:05 (ссылка)
Молодцы.

(Ответить)


[info]irkinson@lj
2006-01-23 09:14 (ссылка)
Мне показалось, что дискуссия пошла не в ту сторону. Может, потому, что в посыле были слова "цивилизованный", а это у нас красная тряпка. Помянули, опять же, вегетарианцев. Чуть что - сразу о мясе...
У нас холодно. Особенно сибиряки мучаются. Но игры будут не в Новосибирске, не в Кемерово и не в Красноярске. Они будут в теплой европейской стране, где можно запросто гулять на Рождество в куртке нараспашку. Однако не в той стране, где принципиально не носят меха. Наоборот! Там даже мужчины носят меховые воротники, для красоты, вы погуляйте по тамошней столице!
Все недовольство - в адрес нашего кокетливого и престижного олимпийского комитета. Как у строителей, все дело в подряде... Но поскольку уесть можно только профессионально, подождем спортивных результатов.

(Ответить)


[info]egland@lj
2006-01-23 09:18 (ссылка)
Давайте лучше обсудим пытки!

Всем приличным, любящим Родину людям сегодня стало понятно, на кого работают эти сторонники отмены пыток. Нет, у нас этот номер не пройдет!

Россиянин! Патриот! Поддержи пытки, ответь британскому империализму!



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]radulova@lj
2006-01-23 09:20 (ссылка)
Гы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чего улыбаешься?
[info]egland@lj
2006-01-23 09:23 (ссылка)
Ты сегодня пытала хоть кого-нибудь? Нет? Сразу видно - английская шпионка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чего улыбаешься? - [info]radulova@lj, 2006-01-23 09:29:17
Цитату приведу
[info]egland@lj
2006-01-23 09:21 (ссылка)
"Я взял куртку и увидел на подкладке ниже воротника нашивку с золотыми
буквами: ЭТА КУРТКА НАДЕВАЕТСЯ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ДОРОГОМУ ЖИВОТНОМУ, КОТОРОЕ
ОТДАЛО СВОЮ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЛЕТЧИКА ОТ ВЕТРА И ХОЛОДА. Без улыбки, мысленно благодаря неизвестную корову, я надел куртку."

Если так - да ради бога. Тогда я - за мех, хотя он и правда греет хреново.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Цитату приведу
[info]sumerk@lj
2006-01-25 03:33 (ссылка)
Да, действительно, это бы всех примирило. Надо на меховых изделиях писать спасибо. И на упаковке животной пищи в магазине.

Спасибо, что мы носим одежду из вас. Спасибо, что вас едим.

Надпись на подкладке шубки блондинки: "Благодарю вас, прекрасные беленькие соболя, за то что из вас получилась такая чудесная и дорогая шубка ценой в 80 тысяч евро". И гуманно - и практично.

Хороший у вас комментарий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polique@lj
2006-01-23 09:21 (ссылка)
я не разделяю птореста против меха в целом. ( в данной ситуяции это может ни к чему, но не более)
меня бесят типы, ратующие якобы за права животных и врывающиеся в научные лаборатории, выпускающие крыс, препятствующие разработками лекарств и запугивающие как работников лабораторой, так и пациентов, пользующихся лекатсрвами , опробованными на животных. это активисты - настоящие преступники и психи.

поэтому выступать против меха - это так или иначе ассоциироваться с ними, идти у них на поводу.
в данном контексте это жалосьт к животным переходящая в безответственность, ибо человек жалеющий норок или мышек уже не прос5то жалеет животное, а подыгрывает таким патологическим проявлениям ненависти к человеку.

если бы эти активисты заткнулись и добровольно выступили за то, чтоб лекарства опробывались на них, либо отказались на протяжении всей своей жизни принимать мед. помощь, я бы еще поняла. Но угрожать людям и громить центры - дудки, не ждите от меня симпатии в вопросах меха, кожи, мяса и "прав" животных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sevinzh@lj
2006-01-23 09:26 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2006-01-23 09:27 (ссылка)
От вас я ничего не жду. Но лично я против того, чтобы мы на весь мир кичились тем, что убиваем животных ради украшения курток из той же синтетики, которая действительно лучше греет. Я даже не против того, что кто-то там носит мех. Но демонстрировать это на весь мир под российским флагом - неприлично. Хреновый пиар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Флаг в руки!
[info]da_het@lj
2006-01-23 09:34 (ссылка)
Наталья, так сделайте, наконец, хороший пиар! А то все - Дюпон, да Дюпон...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polique@lj
2006-01-23 11:01 (ссылка)
ок, значит вы против меха в конкретном случае, а не вообще против убийства животных для меха?

мне кажется, если бы команда вся была в роскошных ШУБАХ да еще и с бриллиянтами - это было бы вульгарно, да. перебор.
но пушка на шапках? да тут даже народ ходит в таких куртках (мужчины) с небольшой каймой настоящего емха на вполне задрипанных синтетических куртках. ладно, это мое мненние, я его ен навязываю.

если вы не любите склонность к имперским замашкам когда наши представлют страну ( в чем бы это ни выражалось), то я с вами.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-23 13:53:01
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-01-23 16:31:34
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-23 16:48:57
(без темы) - [info]svemne@lj, 2006-01-25 08:26:18

[info]tmish@lj
2006-01-23 14:24 (ссылка)
Хороший вы нарисовали портрет "человека потребляющего". Идеальный образ врага.
И вот для таких, как вы, погибают каждый день невообразимые толпы живых существ.
Именно для таких, как вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]y_wong@lj, 2006-01-23 14:33:54
(без темы) - [info]tmish@lj, 2006-01-23 15:04:17
(без темы) - [info]y_wong@lj, 2006-01-23 15:22:36
(без темы) - [info]tmish@lj, 2006-01-23 15:38:12
(без темы) - [info]y_wong@lj, 2006-01-23 15:48:10
(без темы) - [info]tmish@lj, 2006-01-23 15:50:04
(без темы) - [info]polique@lj, 2006-01-23 14:53:28
(без темы) - [info]tmish@lj, 2006-01-23 15:05:56
(без темы) - [info]zvzz@lj, 2006-01-23 17:01:52

[info]dragon_ru@lj
2006-01-23 21:30 (ссылка)
ППКС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogon@lj
2006-01-23 09:32 (ссылка)
Девачька, ви колбаску кушаете? А курочку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sevinzh@lj
2006-01-23 09:35 (ссылка)
Кушает, скорей всего.
Но от цивилизованного мира скрывает. Потому что они тоже скрывают. Сейчас так принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_yurgen@lj
2006-01-27 12:50 (ссылка)
кушает. Что на помойке найдёт. Главное, ведь, чтоб не она виновата в смерти зверушки была!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katrenka@lj
2006-01-23 09:35 (ссылка)
Очень даже колоритно. Учитывая, что мы так боролись против "Водка, медведи, балалайка".
Сдались чтоль? :-)

(Ответить)


[info]voltia@lj
2006-01-23 09:53 (ссылка)
Будут одеты в меха? СУПЕР!!! Молодцы, поддерживаю.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>