Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-01-30 23:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сцуки. Мало вы получили.
"Вечерняя коррида была в самом разгаре, трибуны бушевали, когда на арену вывели быка под номером 167. Должна была начаться довольно долгая процедура доведения животного до исступления, когда "бандерильерос" вонзают в его спину короткие дротики - "бандерильи"- с крючками на остриях, затем "пикадор" верхом на коне наносит удары пикой, окончательно приводящие быка в бешенство. Однако бык не стал ждать этой процедуры и совершил невероятный для своего веса прыжок, преодолев двухметровый оградительный барьер. Бык обрушился в первые ряды кресел и устремился по проходу, сметая всех на своем пути. На теневой стороне амфитеатра, неожиданно превратившейся в продолжение арены, возникла паника, зрители бросились прочь, давя друг друга. В конце концов, быка умертвил ученик матадора, оказавшийся среди публики".


(Добавить комментарий)


[info]jekfat@lj
2006-01-30 17:45 (ссылка)
Бычков жалко? А люди как же? :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-01-30 17:55 (ссылка)
Пришли получить удовольствие от смерти? Получайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jekfat@lj
2006-01-30 17:57 (ссылка)
Недобрая ты сегодня:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-01-30 18:00:58
(без темы) - [info]jekfat@lj, 2006-01-30 18:05:30
(без темы) - [info]vespro@lj, 2006-01-30 18:10:04
(без темы) - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-30 18:15:23
(без темы) - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 18:19:45
(без темы) - [info]teplorod@lj, 2006-01-30 18:36:19
(без темы) - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 19:13:38
(без темы) - [info]1hamster1@lj, 2006-01-30 19:01:16
(без темы) - [info]vespro@lj, 2006-01-31 03:45:37
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 04:12:48
Re: Reply to your comment... - [info]vespro@lj, 2006-01-31 04:58:51
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 09:38:59
Re: Reply to your comment... - [info]vespro@lj, 2006-01-31 11:03:42
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 11:04:18
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:17:21
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:50
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:26
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:27
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:46
(без темы) - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 07:44:00
(без темы) - [info]gulidar@lj, 2006-01-31 10:51:27
(без темы) - [info]vespro@lj, 2006-01-31 11:37:35
Одобряю. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-30 18:14:49
Re: Одобряю. - [info]dvd_long@lj, 2006-01-30 18:43:30
Re[2]: Одобряю. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-30 18:49:18
Re: Re[2]: Одобряю. - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 18:58:50
(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-01-31 04:36:44
(без темы) - [info]maeror@lj, 2006-01-31 07:41:18
(без темы) - [info]teplorod@lj, 2006-01-30 18:19:14
(без темы) - [info]dvd_long@lj, 2006-01-30 18:32:27
(без темы) - [info]teplorod@lj, 2006-01-30 18:35:35
(без темы) - [info]kiwibird@lj, 2006-01-31 07:26:33
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 07:40:35
(без темы) - [info]1hamster1@lj, 2006-01-30 18:58:12
(без темы) - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 19:04:42
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2006-01-30 19:08:39
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:24
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2008-02-15 07:50:28
Re: Reply to your comment... - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:45
(без темы) - [info]teplorod@lj, 2006-01-30 18:20:29
(без темы) - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 18:22:04
(без темы) - [info]dvd_long@lj, 2006-01-30 18:45:53
(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-01-31 04:33:00
Согласен.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-30 18:13 (ссылка)
Я бы одобрил серию терактов в кинотеатрах на сеансах "триллеров" и "боевиков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласен. - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 18:20:49
Это просто великолепная идея. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-30 18:23:58
точно! - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 18:26:25
Re: точно! - [info]dvd_long@lj, 2006-01-30 18:35:03
Re: Согласен. - [info]dvd_long@lj, 2006-01-30 19:10:42
Re: Согласен. - [info]teplorod@lj, 2006-01-30 18:27:25
Re[2]: Согласен. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-30 18:32:05
ага! - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 18:33:49
Re: ага! - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-30 18:36:45
конечно! - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 18:40:00
Re: конечно! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-30 18:54:45
Re: конечно! - [info]dvd_long@lj, 2006-01-30 18:55:09
безусловно! - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 18:57:44
Re: безусловно! - [info]dvd_long@lj, 2006-01-30 19:05:32
Re: безусловно! - [info]sokoloff@lj, 2006-01-30 19:07:45
Re: безусловно! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 07:48:26
жжошь! - [info]pentstemon@lj, 2006-01-31 04:40:31
Re: Согласен. - [info]1hamster1@lj, 2006-01-30 18:48:06
Re: Согласен. - [info]wattman@lj, 2006-01-31 05:01:39
Re[2]: Согласен. - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-31 06:37:49

[info]dorash@lj
2006-01-31 18:04 (ссылка)
согласна, хоть и не так жестоко.
Но люди сами виноваты..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teplorod@lj
2006-01-30 18:32 (ссылка)
Вы не понимаете.
Это же истинный гуманизм - ставить жизнь жывотного выше человеческой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я - понимаю!
[info]sokoloff@lj
2006-01-30 18:35 (ссылка)
по другому нельзя - они старше нас в эволюционном процессе. значит - ценнее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-30 18:49:10
Re: я - понимаю! - [info]ex_ex_apazh@lj, 2006-01-30 19:28:41
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-30 19:30:12
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:25
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2008-02-15 07:53:09
Re: я - понимаю! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 07:37:58
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 09:39:24
Re: я - понимаю! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 13:18:46
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 13:20:27
Re: я - понимаю! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 13:32:00
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 13:34:11
Re: я - понимаю! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 13:35:59
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 13:38:24
Re: я - понимаю! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 13:42:15
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 13:44:10
Re: я - понимаю! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 13:47:43
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 13:48:40
Re: я - понимаю! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 19:25:24
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 19:26:18
Re: я - понимаю! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 19:32:34
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-31 19:46:51
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:31
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:10:00
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:30
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:29
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:58
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:17:23
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:59
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:28
Re: я - понимаю! - [info]zemsky@lj, 2006-04-16 16:57:01
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-16 23:19:05
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:11:29
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:53
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:17:22
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:52
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:17:20
Re: я - понимаю! - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:47

[info]vespro@lj
2006-01-30 17:56 (ссылка)
+1, как говорится. Быка жалко.

(Ответить)


[info]ogneev@lj
2006-01-30 18:09 (ссылка)
Вали быков!

(Ответить)


[info]ex_ardiente@lj
2006-01-30 18:24 (ссылка)
бедные бычки!! ужОс какой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2006-01-30 19:06 (ссылка)
Полностью с Вами согласен. А ещё есть бега, с детсва мечтаю посмотреть на докея, запряжённого в "американку", в которой вольяжно восседает рысак! Жаль благородное животное не станет лупить жокея стэком!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

реально - да!
[info]sokoloff@lj
2006-01-30 19:09 (ссылка)
а еще есть петушиные бои - надо заставить гомиков клевать друг друга, привязав шпоры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: реально - да! - [info]1hamster1@lj, 2006-01-30 19:12:34
Re: реально - да! - [info]1hamster1@lj, 2006-04-15 02:15:25
Re: реально - да! - [info]1hamster1@lj, 2008-02-15 07:53:07
Re: реально - да! - [info]1hamster1@lj, 2008-07-02 04:09:44

[info]dvd_long@lj
2006-01-30 18:38 (ссылка)
Ценность жизнь любой, самой маленькой зверушки несравнима с ценностью жизней тысячи таких людей. Будь моя воля, людей поместили бы в загон без доступа к пище. Чтобы убивали и жрали друг друга.

Пришли наслаждаться смертью - наслаждайтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-31 07:35 (ссылка)
всё прово4ствуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dvd_long@lj
2006-01-31 12:36 (ссылка)
что делаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 12:37:51
Re[2]: Reply to your comment... - [info]dvd_long@lj, 2006-01-31 13:11:05
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 13:13:55
Re[4]: Reply to your comment... - [info]dvd_long@lj, 2006-01-31 14:13:36
Re: Re[4]: Reply to your comment... - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 14:26:58
Re[6]: Reply to your comment... - [info]dvd_long@lj, 2006-01-31 15:01:28
Re: Re[6]: Reply to your comment... - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 15:03:48

[info]infotim@lj
2006-01-31 08:08 (ссылка)
Ценность жизнь любой, самой маленькой зверушки несравнима с ценностью жизней тысячи таких людей.
А с ценностью Вашей жизни?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-30 18:40 (ссылка)
Вообще быко надо выпускать не на арену - а срезу на трибуны.

Да и у нас, я полагаю, такое развлечение приживется - правда, в несколько измененном виде - пара матадоров отрезают "бычку" ноги и яйца.

Пришли наслаждаться смертью - наслаждайтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sokoloff@lj
2006-01-30 18:49 (ссылка)
тока не забудьте про стулья! умоляю, не забудьте про стулья!
бычка недо обязательно привязать!

Пришли наслаждаться смертью — наслаждайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harizma@lj
2006-01-30 18:50 (ссылка)
спасибо, протащщилась непадецки:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

offtop
[info]wattman@lj
2006-01-31 11:44 (ссылка)
скажите, а откуда такой шикарный юзерпик? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]harizma@lj
2006-02-01 11:43 (ссылка)
подарили. Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2006-01-30 19:15 (ссылка)
Бычок в комментах. Неплохая закусь к пиву.

(Ответить)


[info]astralbody@lj
2006-01-30 19:18 (ссылка)
Удивительно, какое развитие получила тема, и как быстро! Вот вам и ответ, о чем писать. О ненависти. Любовь-морковь всем надоела.

(Ответить)


[info]sveta_confeta@lj
2006-01-30 22:29 (ссылка)
В данной ситуации, я за бычков.

(Ответить)


[info]_teemon_@lj
2006-01-31 01:49 (ссылка)
Убить всех людей.

Да здравствует цивилизация крупнорогатых!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stelazin@lj
2006-01-31 07:24 (ссылка)
Как говорится,- "средство гарно, да цель погана".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_teemon_@lj
2006-01-31 01:54 (ссылка)
Кстати, получается, что арабские террористы-смертники имеют полное право взрываться в толпе на корридах всяких или ужастиках - и никто ничего плохого им не скажет.

Ведь "пришли наслаждаться смертью, чего же вы хотели".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_confeta@lj
2006-01-31 04:26 (ссылка)
какие странные выводы..........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2006-01-31 04:38 (ссылка)
Если подумать логически - если "пожирателей смерти" можно убивать быку, то почему бы не взять это дело в более, так сказать, опытные руки?

Пришли наслаждаться смертью - наслаждайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 06:44 (ссылка)
Абсолютно логичные и оттого верные.

Пришли получить удовольствие от смерти? Получайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2006-01-31 11:19 (ссылка)
Кстати, в "Двух капитанах" гибнет почтальон. Ну и ещё несколько персонажей. Вспомнилось тут в связи с "Норд-Остом", да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorash@lj
2006-01-31 18:05 (ссылка)
uuussss///

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar_palna@lj
2006-01-31 03:49 (ссылка)
Вообще-то бык для корриды - весьма агрессивное, крупное и опасное животное. Это жестоко, убивать их, но игра там равная. Корриду не одобряю, но быков слабыми соперниками не считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pentstemon@lj
2006-01-31 04:34 (ссылка)
Все так, только бык на эту равную игру, в отличии от торреадора не подписывался, он скорее в роли расходного материала выступает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2006-01-31 04:39 (ссылка)
Может, в будущем их заменят кибернетические быки-терминаторы. Это было бы круто!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-01-31 04:43:08

[info]mar_palna@lj
2006-01-31 04:53 (ссылка)
Тореадор не всегда побеждает. Иногда и в расход попадает, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-01-31 05:12:14
(без темы) - [info]xytop@lj, 2006-01-31 07:03:49
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 07:32:29
(без темы) - [info]ex_procyonlo54@lj, 2006-01-31 07:20:39

[info]prikhodko@lj
2006-01-31 07:23 (ссылка)
не надо фигню-то пороть, если не знаете, да?

те животные, которых едят - она как, подписывались? или это не важно? быки для коориды - это отдельная отрасль серльского хозяйства, точно такая же отдельна, как и выращивание быков на мясо.
вы вообще знаете, что мясо этих быков после корриды продают за бешеные бабки?

это просто совершенно другая культура, культура корриды. испанцы на это вырастают, смерть рядом всегда, вы вспомните еще гонки по узким улочкам города, когда быков выпускают за толпой желающих.
ну не можете принять - кто вам судья? но и не судите сами тех, кого не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-01-31 07:41:16
(без темы) - [info]prikhodko@lj, 2006-01-31 07:47:21

[info]ljuser18@lj
2006-02-01 05:55 (ссылка)
а тореадор - маленький толстый испанец. О какой равной игре вы говорите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zegna@lj
2006-01-31 05:07 (ссылка)
Я не одобряю и не понимаю корриду, но и Ваша точка зрения мне непонятна...
Корриду придумали не вчера. Это вековая культурная традиция. Чем лучше, например, русская охота? Или английские гонки за зайцем? Да даже бокс, который каждые выходные показывают по первому каналу? Но ничего хорошего в том, что погибли люди тоже нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]exa_exa@lj
2006-01-31 05:55 (ссылка)
никто там не погиб и даже в реанимацию не попал, десяток человек с ушибами-царапинами, и то в основном друг друга подавили, когда ломанулись к выходу. бедное животное в ужасе металось между креслами, а вовсе не нападало на людей. я видела этот сюжет. людей этих ни разу не жалко.
а на многочисленные передергивания можно сказать, что совсем одно - убивать животных для еды и насекомых из отвращения, а совсем другое - отрывать им ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaelinque@lj
2006-01-31 06:35 (ссылка)
Ага, то есть убийство букашек "из отвращения", то есть только потому, что они не нравятся вы оправдываете?
Восхитительная логика, надо сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]exa_exa@lj, 2006-01-31 06:55:00

[info]prikhodko@lj
2006-01-31 07:23 (ссылка)
а кому оторвали ноги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 07:31:03
(без темы) - [info]prikhodko@lj, 2006-01-31 07:40:59
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 07:43:39
(без темы) - [info]exa_exa@lj, 2006-01-31 07:47:10
(без темы) - [info]prikhodko@lj, 2006-01-31 07:49:51
(без темы) - [info]exa_exa@lj, 2006-01-31 07:50:36
"И другие жизненно важные органы" - [info]_teemon_@lj, 2006-01-31 10:18:24

[info]zemsky@lj
2006-01-31 07:24 (ссылка)
а совсем другое - отрывать им ноги.

это Вы про того солдата? зачем Вы называете солдат животными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всем - [info]exa_exa@lj, 2006-01-31 07:45:43
Re: Всем - [info]prikhodko@lj, 2006-01-31 07:50:57
Re: Всем - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 07:55:19

[info]radulova@lj
2006-01-31 06:43 (ссылка)
Бокс - выбор двоих людей. Все остальное - бойня ради развлечения, когда жертву не спрашивают. Вот когда за вами или вашими детьми начнут охоту ради развлечения или выведут вас на арену и будут колоть шпагами - это будет культурной традицией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]islon@lj
2006-01-31 07:31 (ссылка)
вы ща с куропаткой или зайцем разговаривали? что значит "...когда за вами или вашими детьми начнут охоту ради развлечения... "? речь идёт о вековой традиции охоты на зверей. людей на зверей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prikhodko@lj
2006-01-31 07:37 (ссылка)
когда гладиаторов выводили - было культурной традицией.
а сейчас все бои людей превратили в спорт.
а бычков вообще-то специально выращивают.
вот когда вас специально будут к чему-то такому готовить, вот как к боксу, тогда и будет аналогия адекватной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zegna@lj
2006-01-31 08:59 (ссылка)
Наталья! Зачем Вы передергиваете?
Я не говорил что коррида это хорошо. Я говорил что плохо говорить: "Так им и надо!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obwohl@lj
2006-01-31 13:22 (ссылка)
>> Это вековая культурная традиция.
культурная?!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zegna@lj
2006-01-31 13:56 (ссылка)
Что именно Вам непонятно?
Если Вы не знакомы с термином "культура", то можете почитать об этом, скажем, здесь (http://www.countries.ru/library/subscribe/meanings.htm)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obwohl@lj, 2006-02-01 05:36:42
(без темы) - [info]zegna@lj, 2006-02-01 06:02:37
(без темы) - [info]obwohl@lj, 2006-02-01 06:53:17
(без темы) - [info]zegna@lj, 2006-02-01 07:40:24
(без темы) - [info]obwohl@lj, 2006-02-01 08:38:00

[info]dzhan@lj
2006-01-31 06:43 (ссылка)
"Должна была начаться довольно долгая процедура доведения животного до исступления, когда "бандерильерос" вонзают в его спину короткие дротики - "бандерильи"- с крючками на остриях, затем "пикадор" верхом на коне наносит удары пикой, окончательно приводящие быка в бешенство."

Дебилы безграмотные. Хоть бы матчасть подучили - что и для чего на корриде делается.

(Ответить)


[info]_nicha@lj
2006-01-31 06:48 (ссылка)
Кстати, насколько я знаю, на теневой стороне амфитеатра всегда изкушенная публика сидит, завсегдатаи корриды, у которых свои любимцы-матадоры, свои места....Ценители, короче. А на солнечной, щурясь от солнца и изнывая от жары, обычно туристов рассаживают. По идее, правильная трибуна выбрана с точки зрения быка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raciy@lj
2006-01-31 07:01 (ссылка)
Бык знающий попался :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_procyonlo54@lj
2006-01-31 07:15 (ссылка)
Это были как раз лучшие и самые дорогие места для "ценителей" :)
Бычок явно знал куда прыгать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]habaroff@lj
2006-01-31 07:15 (ссылка)
))) бывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nicha@lj
2006-01-31 08:39 (ссылка)
В Испании - да, на Корриде - нет. Я не хочу смотреть на публичное проявление ссадизма и жестокости - будь то коррида или бои без правил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhan@lj
2006-01-31 07:29 (ссылка)
Да просто в тени сидеть приятней и дороже, а на солнце - жарче и дешевле. Вот и вся разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raciy@lj
2006-01-31 07:03 (ссылка)
Мда... Инженеру, считавшему забор - незачот. Надо было выше делать.
Спасибо за информацию. Если буду в Испании - надо будет места не на первых рядах брать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prikhodko@lj
2006-01-31 07:25 (ссылка)
они там сильно дороги на первых рядах :)
туристов действительно сажают высоко и на солнце :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raciy@lj
2006-01-31 07:44 (ссылка)
гы... ну тада мне нечего бояцца :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2006-01-31 07:21 (ссылка)
Пикадор - это такой кетчуп. А бычков специально и растят для этого, чего их жалеть?

(Ответить)


[info]stelazin@lj
2006-01-31 07:22 (ссылка)
Как все-таки здорово, что даже доведенный до полного исступления окунь не способен нанести мне серьезных повреждений!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_realloose233@lj
2006-01-31 08:26 (ссылка)
Это пока "зелёные" с "голубыми" и "розовыми" не вывели новую породу бойцовского окуня :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2006-01-31 13:14 (ссылка)
убиваете окуней для своего удовольствия? содист!

(Ответить) (Уровень выше)

хуйня война, главное маневры!
[info]yanxter@lj
2006-01-31 07:38 (ссылка)
Старый ритуал мужиков, демонстрация своего превосходства над быками. Но мы же не в средневековье живем, ё мое! Зачем это нужно? И ладно коррида, там хоть 1 шанс нанести ранение хуманам жывотное имеет, а про кошерное мясо вы слышали (и про то как его получают)? вот где начинается пиздец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prikhodko@lj
2006-01-31 07:52 (ссылка)
и самое смешное, что про корриду говорят везде, а о том, что вы говорите - ни фига не говорят, просто едят и все :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 08:10:25
Re: хуйня война, главное маневры!
[info]zemsky@lj
2006-01-31 13:15 (ссылка)
правельно. долой средневековье. неопходимо есть пластик и долбицо с мужыками в онал. это - прогресс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 14:36:16
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 14:40:12
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 15:15:34
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 15:23:36
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 15:41:10
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 16:10:02
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 16:30:59
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 16:43:01
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 17:05:53
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 17:59:15
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 18:12:05
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]zemsky@lj, 2006-01-31 18:26:13
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 19:19:38
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]zemsky@lj, 2006-02-01 03:49:01
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-02-01 10:00:50
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]zemsky@lj, 2006-02-01 14:42:29
Re: хуйня война, главное маневры! - [info]yanxter@lj, 2006-02-01 14:58:40
Re: хуйня война, главное маневры!
[info]dorash@lj
2006-01-31 18:07 (ссылка)
как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кошерное мясо - [info]yanxter@lj, 2006-01-31 19:00:22

[info]toshibant@lj
2006-01-31 08:58 (ссылка)
кто там был в первых рядах какраз хотел получить ярких впечатлений ... ну и получил ..
я конечно не защитник жевотных, но бычка жалко гораздо больше чем людей ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-31 18:33 (ссылка)
а это Вы на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steppekhan@lj
2006-01-31 09:35 (ссылка)
видел где-то репортаж об этом происшествии. людей жаль. ученик матадора - молодца. не растерялся, убил животное - спас людей.
а из быков отличные стейки получаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-31 13:17 (ссылка)
из корридных быков стейки не получаются, потому что это специальная порода: в них нет мяса. они состоят из сетки, поэтому в них и можно воткнуть палку с крючком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]steppekhan@lj, 2006-02-01 03:19:30
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2006-02-01 03:50:34
(без темы) - [info]steppekhan@lj, 2006-02-01 03:51:17

[info]dorash@lj
2006-01-31 18:11 (ссылка)
а как ученик смог убить быка?
тем кто про культуру говорить вековую, вопрос:
чего же мы не устраиваем петушинные бои в городах? или там медведей не водим на цепочке? может уже, ага, переросли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2006-01-31 18:30 (ссылка)
потому что медведей и петухов в городах йок. прогресс, фигли - не осталось животных. "переросли" мы их куда подальше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2006-01-31 18:32 (ссылка)
btw, Царь Давид смог убить Голиафа камнем, а Самсон мог даже колонны ломать. что тут удивительного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]dorash@lj, 2006-01-31 18:55:21
Re: Reply to your comment... - [info]zemsky@lj, 2006-02-01 03:47:40

[info]toshibant@lj
2006-02-01 16:35 (ссылка)
что не похож юзерпик на юзерпик защитника жевотных ?

(Ответить)