Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-02-16 17:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Руководство по домоводству
Из учебного пособия "Руководство по домоводству", изданного в 60-х годах для воспитанниц австралийских High Scool:
- Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно.
- Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери.
- Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант.
- В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить".
...Оттуда же, раздел "СОВЕТЫ ДЛЯ МУЖЧИН":
- После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать."



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]zirpac@lj
2006-02-15 10:24 (ссылка)
"...Возможно, она захочет поплакать."- такой неприкрытый стёб над мужниной состоятельностью =)))) там явно смайлика ещё не хватает в конце!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-16 16:31 (ссылка)
если бы вас воспитывали в 50х в семье строгих нравов, вам было бы не до смеха от таких вещей. Еще бы и поплакали в первый раз, и мужчина тут ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_het@lj
2006-02-15 10:26 (ссылка)
Идилия... А бывает так. Приезжаешь с работы в 23 с языком на плече, а она тебе говорит - Милый, у нас хлеб закончился. Я есть хочу. Приготовь что-нибуть. При этом она целый день сидит дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-15 11:56 (ссылка)
Я уже давно подозревала, что самых крутых мачо тут из себя строят подкаблучники:D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про мачей
[info]da_het@lj
2006-02-15 12:18 (ссылка)
Во-первых, я не мачо. Во-вторых, примеры не из моей жизни, у меня было несколько иначе. И последнее, забота о ближнем - не унижает никого, даже мачо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про мачей
[info]genuine_elka@lj
2006-02-15 12:26 (ссылка)
А к чему это тогда вообще было-то? К тому, что сейчас мужчины стали заботливей?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про мачей
[info]da_het@lj
2006-02-15 12:45 (ссылка)
Отчасти да. В прошлом веке семьи были большие - 7-12 человек. Мужичок впахивал, а женушка за детьми смотрела. Теперь же, как правило, работают оба. И домашние хлопоты ложатся на того, кто свободнее, в данный момент (феминисток это, видимо, не касается).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про мачей - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-15 12:52:04
Re: Про мачей - [info]da_het@lj, 2006-02-15 12:58:31
Re: Про мачей - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-15 13:02:23
про расплодившихся наглых содержанток - [info]da_het@lj, 2006-02-15 13:07:31
Re: про расплодившихся наглых содержанток - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-15 13:16:25
прикол так прикол - [info]da_het@lj, 2006-02-15 13:27:24
Re: прикол так прикол - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-15 13:31:27
чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось - [info]da_het@lj, 2006-02-15 13:35:18
Re: чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-15 13:40:41
Вы меня утешить хотите? - [info]da_het@lj, 2006-02-15 13:44:01
Э, а я-то здесь при чем? - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-15 14:02:43
Re: Э, а я-то здесь при чем? - [info]da_het@lj, 2006-02-15 14:03:30
Re: прикол так прикол - [info]viride_nitens@lj, 2006-02-16 06:55:38
Re: прикол так прикол - [info]da_het@lj, 2006-02-16 07:47:29

[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-16 01:33 (ссылка)
Блядь, как меня это бесит, зайка, очнись, нет больше мифа, что работать тяжело.
Ты думаешь, женщины не работают до 23 часов? Представь себе и до 2 ночи.
И лично я, поменяю свою жизнь на жизнь домохозяйки с 5 детьми?
Да моя жизнь по сравнению с домохозяйкой, которая только живет, что для детей и для мужа - просто рай. А если тебе кажется, что работать это тяжело, все должны подстраиваться. То я готова, устроить для тебя лучшую жизнь, будешь готовить для меня убираться, доставлять мне удовольствие, воспитывать детей, а я в благодарность
буду давать тебе деньги на хозяйство. Хоть завтра в загс, при условии, что я выполняю
обязанности мужа, а ты жены.



Кстати, а если человек работает до 23, ему больше
25, но он получает меньше 5 косарей, то он неудачник и может работать хоть до 5 утра, толку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-16 03:07 (ссылка)
То есть работать конечно тяжело, миф, то, что будто
домохозяйкой быть легче и женщины должны лобзать
ноги своих спасителей от того, что те избавили их
от надобности получать купюры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не учите меня жить (с)
[info]da_het@lj
2006-02-16 08:01 (ссылка)
Эк вас колбасит - то вправо, то в лево. То тяжело, то не тяжело. То вам мужиком быть хочется, то многодетной матерью. Магическая цифра пять: детей-косарей-утра-5х5=25, почему не семь?
Если вы немного успокоитесь, то поймете что отвечали не мне, и не на мои мысли, а на свои застарелые проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не учите меня жить (с)
[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-16 09:41 (ссылка)
Меня не колбасит, если бы вы внимательно читали.
Я нигде, не говорю, что хочу быть домохозяйкой, там нет утвердительных предложений.
Там есть одно вопросительное,хочу ли я быть
домохозяйкой и стоит блять знак ???, это типо поссыла ко второму предложению, где я раскрываю,
что нет не хочу.


А отвечаю я на ваш пример, ибо вы стали сразу мазать черными красками, типо муж пашет,
а жена дома сидит и нифига не делает.
По-моему подобный пример, как раз говорит о желании человека придать тяжесть работе, кт он выполняет и попытки сделать эту работу уникальной.
Типо, куда тамбабам, они до 23 не работают,
поэтому напишу сейчас это страшное
предложение работает мужик до 23 и язык у него заплетается, пускай им совестно будет


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы хотите карьеры? На здоровье!
[info]da_het@lj
2006-02-16 09:58 (ссылка)
Кого? Где? Чем мазать? Я вам привел пример одной реальной парочки, а знаю таких примеров достаточно. Это типичное московское явление, когда в семье отсутствует забота друг о друге. Потому что так воспитала мама. Если вы говорите о женщинах выбравших карьеру, то это другая тема. К семье она отношения, как правило, не имеет, потому как делают ее женщины одинокие и бездетные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы хотите карьеры? На здоровье! - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-16 10:02:09
Кроме ног уж и поцеловать нечего? - [info]da_het@lj, 2006-02-16 10:09:49
Re: Кроме ног уж и поцеловать нечего? - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-16 12:04:12
Re: Кроме ног уж и поцеловать нечего? - [info]da_het@lj, 2006-02-16 12:10:20
Re: Кроме ног уж и поцеловать нечего? - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-16 12:15:35
В гроб Ван Гога деньги уже не помещаются! - [info]da_het@lj, 2006-02-16 12:34:28
Re: В гроб Ван Гога деньги уже не помещаются! - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-17 01:18:20
ничего личного - [info]da_het@lj, 2006-02-18 15:25:40
Re: ничего личного - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-19 02:14:25

[info]jekfat@lj
2006-02-15 10:27 (ссылка)
Совет мужчинам - жесть!
+5!

(Ответить)


[info]vespro@lj
2006-02-15 10:32 (ссылка)
"Возможно, она захочет поплакать"
Я в этом практически не сомневаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-15 10:45 (ссылка)
Конечно. После исполнения всех вышеуказанных советов надо же даме как-то сбрасывать чудовищное напряжение. До того, как она сопьется или повесится на люстре в гостиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2006-02-15 10:47 (ссылка)
Детей при этом надо построить по росту. И бант повязать. Чтоб не огорчить Повелителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-15 11:52 (ссылка)
- Здра-жла-тварищ-отец!
- Вольно! Разойдись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_man@lj
2006-02-15 10:53 (ссылка)
Повеситься - это все от феминизма. А пока слово такое не было придумано, вышеописанное поведение было в порядке вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2006-02-15 11:06 (ссылка)
откуда знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-15 11:23:14

[info]bianca_anna@lj
2006-02-15 11:07 (ссылка)
гыыы как и несчастные женщины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-15 11:22:43
(без темы) - [info]piskaich@lj, 2006-02-15 12:59:53
(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-16 03:48:58

[info]k8_catherine@lj
2006-02-15 13:05 (ссылка)
Так от такого порядка вещей феминизм и завелся. ;)

Катя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-16 03:50:14
(без темы) - [info]unda_maris@lj, 2006-02-16 04:20:35
(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-16 04:51:22
(без темы) - [info]nasty_weather@lj, 2006-02-16 05:14:36
(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-16 05:29:33
(без темы) - [info]unda_maris@lj, 2006-02-16 05:49:28
(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-16 05:53:18
(без темы) - (Анонимно), 2006-02-16 06:38:39
(без темы) - [info]samatanya@lj, 2006-02-16 18:57:52
(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-17 03:57:38
(без темы) - [info]samatanya@lj, 2006-02-17 18:51:03
(без темы) - [info]dead_man@lj, 2006-02-18 05:26:28
(без темы) - [info]k8_catherine@lj, 2006-02-16 04:37:22

[info]operchik@lj
2006-02-15 10:33 (ссылка)
плачуу

(Ответить)


[info]ex_rz3wa162@lj
2006-02-15 10:36 (ссылка)
Да, было такое... А еще там в оригинале отличные иллюстрации в карандаше...
Как семья стоит, вся такая умытая, и ждет кормильца...:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curiositypower@lj
2006-10-05 08:12 (ссылка)
А можно на это где-нить взглянуть? Где вообще оригинал? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_vent@lj
2006-02-15 10:37 (ссылка)
"Говорил мне папа: "Засыпай сразу, сынок" (с)

(Ответить)


[info]alexfg@lj
2006-02-15 10:38 (ссылка)
Ну что же. В целом всё правильно написано :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]biser@lj
2006-02-15 10:40 (ссылка)
да, тольок зачем же ей плакать в ванной? Плакала бы в присутсвии мужа - пусть ему будет стыдно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eril@lj
2006-02-15 10:40 (ссылка)
фейк, пожалуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oliandy@lj
2006-02-15 10:49 (ссылка)
К сожалению, не думаю. См. коммент ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bianca_anna@lj
2006-02-15 10:41 (ссылка)
пиздец просто. Я только думаю, а вот если теперь мы работаем, но нас тоже так надо встречать? и еще "помните, на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас", это на что????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dead_man@lj
2006-02-15 10:54 (ссылка)
Надо встречать. Мое мнение - работает по дому первый пришедший.

p.s. Задерживаться на работе - прерогатива мужчины: "ему много на что приходится идти каждодневно на службе, ради вас"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bianca_anna@lj
2006-02-15 10:58 (ссылка)
а я вот задерживаюсь все время.... это криминал? И м.ч всегда первый..хм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dodik@lj
2006-02-15 11:09 (ссылка)
А он бантик повязывает к Вашему приходу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bianca_anna@lj, 2006-02-15 11:09:46

[info]nasty_weather@lj
2006-02-16 05:17 (ссылка)
Задерживаться на работе - прерогатива заинтересованного работника. Я считаю, если ты задерживаешься по собственной воле, тебе повезло. С работой. Либо начальник дурак, не умеет твоё время правильно расчитывать, тогда не повезло. По себе сужу, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pomarancha@lj
2006-02-15 10:41 (ссылка)
чекануться...

(Ответить)


[info]dead_man@lj
2006-02-15 10:41 (ссылка)
Ах если бы женщины чаще следовали этому совету! Гораздо меньше было бы скандалов и ссор. :)
А если бы мужчины следовали соответствующему совету, количество ссор бы не уменьшилось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-15 10:43 (ссылка)
Если бы женщины чаще следовали этим советам, то еще чаще плакали бы в ванной :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oliandy@lj
2006-02-15 10:48 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_man@lj
2006-02-15 10:49 (ссылка)
Согласен. Если бы женщины больше радовали мужчин, то у них было бы больше интимной близости, что по версии издателей этого учебного пособия, увеличивает количество слез в ванной :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bianca_anna@lj
2006-02-15 10:59 (ссылка)
готовить конечно надо, но подчинять свою жизнь только этому то и будут слезы в ванной. и потом... есть у меня сомнения в причинах слез... по-моему она плачет от неудовлетворенности

(Ответить) (Уровень выше)

обычная житейская мудрость
[info]da_het@lj
2006-02-15 10:51 (ссылка)
>- В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его

Этот совет усвоили многие неразведенные дамы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deeplake@lj
2006-02-15 11:10 (ссылка)
Отнюдь. Вы пробовали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2006-02-15 11:18 (ссылка)
Я много чего пробовал и счастливые семьи видел/вижу. Забота о близком человеке укрепляет брак. Накормить голодного, для меня - норма, а для вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deeplake@lj, 2006-02-15 11:20:32
(без темы) - [info]da_het@lj, 2006-02-15 11:22:26
(без темы) - [info]deeplake@lj, 2006-02-15 11:23:56

[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-16 03:45 (ссылка)
Неправильный комментарий , не то, что ссоры увеличатся, если эти пункты начну выполнять. Появится желание,
прибить человека, кт я реализую, если буду выполнять
данные пункты более 6 дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dead_man@lj
2006-02-16 03:58 (ссылка)
Здесь все несколько гипертрофировано. Лично я, например, человек, который доволен одиночеством. И если ко мне полезть с дурацкими вопросами не вовремя (голоден физически, голоден информационно) - могу и разозлиться. Временная пауза ужина и газеты способна удовлетворить мои потребности. После такого отдыха я бы был более покладист и радостен.

Так что жена, которая займет это время (ужина, газеты) решением своих проблем, со мной будет более счастлива, чем та, которая будет надоедать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-16 04:15 (ссылка)
Не знаю, я свои проблемы решаю сама, поэтому под мужчин не пргибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]viride_nitens@lj, 2006-02-16 07:02:19

[info]oliandy@lj
2006-02-15 10:47 (ссылка)
LOL!!!!
...Оттуда же, раздел "СОВЕТЫ ДЛЯ МУЖЧИН":
- После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать."

A все остальное - так странно - точь в точь как в аналогичном пособии, изданном в прогрессивной Америке в те же годы. Даже те же образы (бант в волосах, с мужем не говорить пока не поест.) Интересно, как оно работает - может, это одна и та же книжка, неужели она пользовалась популярностью по всему миру...

Интересно, что на меня оно подействовало... Было прочитано лет в 15 в любимой американской школе (было такое в школьной библиотеке, note: 1995-й год!). И вот пожалуйста: как только я одна дома и ожидается муж через час, то где-то внутри включается механизм поубирать и вкусненькое на стол. Волос недостаточно для ленты... А потом я как бы жду, чтобы меня похвалили - и обижаюсь, если нет, я же примерная :) Честное слово. Стыдно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dead_man@lj
2006-02-15 10:50 (ссылка)
Такую бы жену...

p.s. Помните мультик "Падал прошлогодний снег"? Там интонация вышенаписанной фразы есть очень точная, когда главный герой размечтался. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geterozis@lj
2006-02-15 11:04 (ссылка)
Кто девушку ужинает - тот ее и танцует...

Иждевенец - второстепенен... Пусть плачет в ванной... Работающему на 6-7 (двух детей строить проблематично - как бы они не встали - все равно в ряд) иждивенцев человеку часто не до удволетворения сексуальных потребностей иждевенца... (Где-то тогда сексуальная револючия и случилось, и этот муж мог и не знать, что у его жены есть клитор, а уж точка g его и в ночных кошмарах не посещала)
Как ни печально...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bianca_anna@lj
2006-02-15 11:08 (ссылка)
а какже он её если не знал что и где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2006-02-15 11:14 (ссылка)
Как как...

Выключить ночник, поцеловать жену в губы, потрогать грудь, дождаться эрекции, задрать ночнушку, занять позицию сверху (мы ее называем "мессионерской"), ввести член, совершать копулятивные движени до достижения эякуляции, вынуть член, поцеловать жену в щеку, перелечь на кровать, сказать "Спокойной ночи, дорогая!" и заснуть. Ночнушку жена опустит сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bianca_anna@lj
2006-02-15 11:18 (ссылка)
фу какая гадость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-15 11:28:34

[info]radulova@lj
2006-02-15 18:13 (ссылка)
Прэлэстно описываете! Талант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piggy_toy@lj
2006-02-16 02:46 (ссылка)
мЕссионерская позиция - это позиция Мессии, что ли? или позиция для мессы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-16 03:44:09
(без темы) - [info]piggy_toy@lj, 2006-02-16 03:48:20
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-16 04:00:11
(без темы) - [info]piggy_toy@lj, 2006-02-16 04:13:45
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-16 04:28:53

[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-16 01:58 (ссылка)
БЛЯТЬ ДА НЕ БЫЛА ОНА ИЖДЕВЕНЦЕМ, ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЕЙ НЕ ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ. ОНа дома выполняла работу нескольких профессий, вроде повара ,
служанки, уборщицы, проститутки и тп.
Если перевести все это в деньги, то она сильно бы имела мужа, потому что в реальности
зарабатывала больше его. Но мужчинм выгодно иметь
рабыню, поэтому труд женщины обесценивался,
за счет внушения, что женские обязанности,
это не работа, а часть существования женщины.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2006-02-16 03:57 (ссылка)
А кто ей деньги должен платить?
"потому что в реальности зарабатывала больше его" Не... Не зарабатывала бы... Таких как она, по совместительству прачек/проституток/служанок/... - много. Обесценивается труд. При чем не за счет того, что мужчинам это выгодно, а как я понимаю, за счит того, что рабочих мест для женщин фактически не было. И это скопище профессий (прачек/проституток/служанок/... ) обеспечивалось только едой... Мужчина физически не мог заплатить больше... И, если в браке жещина имела еду, то вне брака могла продержаться только единицы, и большая их часть - проституцией.
"Рабыню", как я понимаю, выгодно иметь и сейчас. Но мало кто идет на эту роль - есть выбор. И одного мужского желания не достаточно для того, что бы меня или Вас повязать браком для того, что б получить бесплатную прислугу. Оно нам надо? Мы развернемся и пойдем работать, если нас что-то будет не устраивать. А если будет устраивать - то останемся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-16 04:13 (ссылка)
60 годах не где было работать? Как раз в 60 после войны, раб руки очень были нужны, в том числе и женские .

А про спрос, не знаю, надо знать статистику,
люди обладающие профессиями, кт владеет любая домохозяйка востребованы были в тот периуд или нет. Но повора и уборщица востребованы всегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-16 04:49:11
(без темы) - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-16 05:05:59
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-16 05:25:34
(без темы) - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-16 05:37:01
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-16 06:15:50
(без темы) - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-16 06:36:22
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-16 06:47:31
(без темы) - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-16 06:50:08
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-16 07:02:10

[info]dmor@lj
2006-02-15 11:06 (ссылка)
Omne animal post coitum triste, praeter gallum qui cantat.

(Ответить)


[info]chika_sanchez@lj
2006-02-15 11:10 (ссылка)
Повеситься на люстре - это самое меньшее, что можно сделать от такого счастья.
Да и где они, мужики-кормильцы, которым приходится идти на все ради нас? Ежели такой попадется, так его дейсвительно не жаль холить и лелеять!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dead_man@lj
2006-02-15 11:33 (ссылка)
Есть такие, только вы их не видите за призраками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chika_sanchez@lj
2006-02-15 11:35 (ссылка)
За призраками коммунизма, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_advokat@lj
2006-02-15 11:13 (ссылка)
Феминистки бесятся поди.

(Ответить)


[info]last_kaliostro@lj
2006-02-15 11:30 (ссылка)
а почем билеты в австралицу? :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ritkinzz@lj
2006-02-15 12:16 (ссылка)
в прошлое билетов не продаютЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2006-02-15 18:13 (ссылка)
Вот там-то вы и узнаете почем фунт лиха. Тамошние женщины в миллиард раз более феминизированны, чем наши. Поезжайте, милок, поезжайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]last_kaliostro@lj
2006-02-16 11:38 (ссылка)
так уж и в миллиард? так это же хорошо, феменистки. Визжат сильнее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lie_g@lj
2006-02-15 11:43 (ссылка)
Может, баян, но... Инструкция для новобрачной (http://www.snopes.com/weddings/newlywed/advice.asp) образца 1894 года.
" If he attempts to kiss her on the lips she should turn her head slightly so that the kiss falls harmlessly on her cheek instead. If he attempts to kiss her hand, she should make a fist. If he lifts her gown and attempts to kiss her anyplace else she should quickly pull the gown back in place, spring from the bed, and announce that nature calls her to the toilet. This will generally dampen his desire to kiss in the forbidden territory."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-15 12:00 (ссылка)
Вот это оттуда же:
One cardinal rule of marriage should never be forgotten: give little, give seldom, and above all, give grudgingly.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bikoz@lj
2006-02-15 12:18 (ссылка)
Отличные есть места. Забрала вот это (с изминениями и доплнениями)- попробую в жизнь:
- Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться, если вы пришли раньше или провели день дома.
- Умойте детей (хоть раз за день), причешите и переоденьте в чистую одежду. Подскажите им, что надо поприветствовать отца, когда он войдет в двери - ему будет очень приятно.
- Для такого случая, сами наденьте чтонибуть не из "рабочей домашней" одежды и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант! (Да! Точно! Именно бант)))) Бант он точно должен заметить)Да, ещё музыку надо - лёгкую латину.
*Убежала покупать бант*

(Ответить)


[info]chana_yana@lj
2006-02-15 13:00 (ссылка)
А где это можно целиком прочесть?

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-02-15 13:26 (ссылка)
да, девушки. а также юноши. грустно, что вы нефига не поняли. ведь - изданного в 60-х годах. увы, детки той поры хоть их и причёсывали и умывали, ставши взрослыми, пустили потом всё на самотёк, и вот пожалуйста, имеем, что имеем.

(Ответить)


[info]edenc@lj
2006-02-15 14:24 (ссылка)
"Возможно, она захочет поплакать." За что они мужчин так не любили?!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-15 18:19 (ссылка)
А вы не догадываетесь? Перечитайте руководство еще раз.

Они жизнь свою не любили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pentstemon@lj
2006-02-15 15:02 (ссылка)
Советы для мужчин это куууул!

(Ответить)


[info]natusenka@lj
2006-02-15 16:16 (ссылка)
+5

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>