Никас Софронов о любви:
Ну, вот у меня есть такой медвежонок, девушка, которой я обещал говорить, что она моя жена, хотя мы не расписаны, но, тем не менее, она услышала и прочитала где-то в средствах массовой информации. Вот такой медвежонок, я прихожу, она спит в 7 утра. В 8 она уходит на работу, я сплю до 12 полпервого. Так как я ночью работаю.
Вот мне нравится. Иногда она капризничает, и я ей покупаю шубу дорогую. Я ей сейчас купил такую шубу дорогую, что даже страшно подумать. Я ее поменял на 2 картины. Это шиншиллы стоят 150 000 долларов. Я думаю, что она уже сейчас в эту экономическое время кризисное не стоит тех денег, но все равно. Вот я решил ей сделать такой подарок, она еще этого не знает. Так как я звонил ей перед эфиром. Она говорит, у меня не ловит "Эхо Москвы".
Ну, вот я ее балую, покупаю квартиры, машины, ну, это дольно, что она есть. Вот просто есть, числится, но на самом деле я, конечно, вольный человек. И я, как любой художник, я, наверное, деспот. С одной стороны, я очень милый, покладистый, пушистый. Когда я вижу человека иногда. Но если я постоянно, то, наверное, все мы мужчины, надоедают, и начинаешь чувствовать, что тебя это тяготит. Ты озлоблен, ты сердит. Ну, иногда ей нужно делать подарок, иногда нужно отчитать. Иногда схватить ее за шею и потрясти – убью...
via
stanis_sadal@lj