Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-04-08 21:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стресс в браке укорачивает жизнь жены как минимум на год
Обручальные кольца следует продавать с предупреждением Минздрава, по крайней мере, женщинам. Новое исследование показывает, что хотя брачные узы позволяют мужчинам жить дольше, жизнь женщины они укорачивают более чем на год!
Брак дает мужьям дополнительные 1,7 года, но забирает 1,4 года у среднестатистической жены. Это исследование охватило более 100 тыс. человек по всей Европе.


Стресс, получаемый от выполнения двух ролей одновременно – работающей женщины и хранительницы очага, считается одним из ключевых факторов, который убивает жен раньше, чем их незамужних товарок.


Другой фактор, обнаруженный исследовательской группой во главе с профессором Стефаном Фельдером из Университета Магдебурга в Германии, – это присущая женщинам тенденция подражать поведению супругов. Например, некурящих среди одиноких женщин больше, чем среди одиноких мужчин, так что многие некурящие женщины выходят замуж за курильщиков. Это приводит к тому, что в таком браке женщины чаще начитают курить или подвергаются пассивному курению. Исследователи также полагают, что регулярный секс может иметь неблагоприятное воздействие на продолжительность жизни женщины из-за гормональных изменений, тогда как мужчинам он идет на пользу.


Об этом исследовании стало известно на фоне новой статистики, по которой продолжительность жизни британских мужчин в 1981-2002 годах возросла на 5,1 года, а британских женщин – всего на 3,7 года.


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_dorem@lj
2006-04-08 15:14 (ссылка)
такой бред...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-04-08 15:25 (ссылка)
У вас было свое исследование?
А то, что в браке женщины живут меньше, чем одинокие дамы (а вот мужчины наоборот) давно известно. Я не думала, что это такое уж откровение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobridina@lj
2006-04-08 15:41 (ссылка)
А меня в свое время впечатлила другая статистика. После недавней переписи населения вдруг оказалось, что в нашей стране на 14 процентов больше замужних женщин, чем женатых мужчин. Когда стали выяснять в чем дело, оказалось, что дамы, живущие в гражданском браке на вопрос "семейное положение" честно и искренне отвечали ДА, замужем... В то время, как их мужья, у которых паспорта чисты, как первый снег, говорили: "Да что вы...СВОБОДЕН!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-04-08 15:53 (ссылка)
Да, это фишка 2002 года :)) Но вообще так всегда при переписи оказывается, как я слышала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_dorem@lj
2006-04-08 16:20 (ссылка)
откровение, однако. Точно такое же исследование проводилось в девяностых годах - противоположный результат. (наверное вам легче будет найти)
прикол в другом - довольно таки глупо вычислять, что кто-то теряет год жизни из за стресса в семье. Как будто других стрессов мало. Замужество - такой, знаете, фактор... Весьма размытый. И вообще, на каком основании этот год отнимается? Смешная статистика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-04-08 16:30 (ссылка)
В 2001 году я писала статью на эту тему. Данные были примерно те же. Может цифры другие, но суть та же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astralbody@lj
2006-04-08 15:40 (ссылка)
Почему тогда вдов больше, чем вдовцов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-04-08 15:45 (ссылка)
Вы читайте пост. "Брак дает мужьям дополнительные 1,7 года жизни, но забирает 1,4 года у среднестатистической жены". Как это еще разжевать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astralbody@lj
2006-04-08 16:57 (ссылка)
Я, как обычно, прокомментировала собственные мысли :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_dorem@lj
2006-04-08 16:21 (ссылка)
+1!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zomerzon@lj
2006-04-08 15:40 (ссылка)
Видимо, в какой-то момент практически любой женщине надоедает жить.

(Ответить)


[info]ksya@lj
2006-04-08 15:52 (ссылка)
Читала книжку "Энциклопедия заблуждений" двух немецких авторов, не помню фамилий. Там описывалась технология исследований на эту тему. Вывод, который делали авторы: не брак делает человека более здоровым и долгоживущим, а здоровые люди чаще вступают в брак. А крайние варианты в популяции, например, инвалиды, имеют на брак меньше шансов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-04-08 16:15 (ссылка)
А как быть с женщинами? Если следовать этой логике, то в брак вступают преимущественно больные дамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksya@lj
2006-04-08 16:33 (ссылка)
я не специалист по проблеме, но мое личное мнение - женщины в браке теряют здоровье не столько от домашнего хозяйства, сколько от рождения детей. это мнение не подтверждено статистикой, поскольку всякие маргинальные личности типа наркоманок явно имеют небольшую продолжительность жизни, однако, в браке редко состоят. в смысле, не знаю вообще, что статистика говорит, могу привести доводы и в ту и в другую сторону.
мое мнение проистекает из имеющихся в наличии примеров - знакомые незамужние женщины, не рожавшие детей, отлично следят за своим здоровьем, высыпаются и все такое.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-04-08 16:37 (ссылка)
Но среди незамужних много заключенных женщин, инвалидок, наркоманок и пьяниц. Несостыковочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksya@lj
2006-04-08 16:42 (ссылка)
Да, да, я именно эту несостыковочку и упоминала. :) Может быть, они на "среднюю температуру по больнице" не такое влияние имеют.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevinzh@lj
2006-04-08 17:15 (ссылка)
А я вот думаю, что все болезни от нервов. И у женщзины в браке в том числе. Потому что большинство женщин выбирая себе мужа, часто руководствуется не тем, какой партнер ей нужен, а извечным принципом "я его слепила из того, что было". Полюбить "что было" получается не у всех, от этого постоянное чувство неудовлетворенности партером, постоянные претензии в его адрес, а отсюда скандалы ну и нервы соответственно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevinzh@lj
2006-04-08 16:06 (ссылка)
возможно женщины в браке живут меньше, зато интереснее :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dikarka_@lj
2006-04-08 16:56 (ссылка)
Вы уверены, что именно женщины в браке живут интереснее???

сомневаюсь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sevinzh@lj
2006-04-08 17:11 (ссылка)
я уверена, хотя это не на всех женщин распространяется. некоторым где ни живи - хоть в браке хоть вне его - всегда есть чем быть недовольной и от чего сокращать себе жизнь.
Если говорить о себе - мне в браке интересней :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar_ch@lj
2006-04-10 11:59 (ссылка)
+1 :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2006-04-08 18:34 (ссылка)
В браке я приобрела несколько дурных привычек, которые, наверное когда-нибудь сведут меня в могилу... А если бы я со своим бывшим не разбежалась в 1993 году, меня бы, может быть, уже на свете не было...
Так что - не ходите, девки, замуж!

(Ответить)


[info]maxxk@lj
2006-04-09 01:29 (ссылка)
Это верно для Германии или и для других стран?

(Ответить)


[info]pentstemon@lj
2006-04-09 05:14 (ссылка)
Только почему-то Ж стремятся в брак больше чем М

(Ответить)


[info]wild_flame@lj
2006-04-09 06:19 (ссылка)
Еще один аргумент против брака... Кстати, имеется в виду простое сожительство или сожительство со штампом в паспорте? (вопрос основан на наблюдениях: живущие себе тихо и счастливо многие годы в гражданском браке пары после получения штампа в паспорте как с цепи срываются: скандалы, ссоры, едва ли не драки, зачастую и до развода доходит)

(Ответить)


[info]mar_ch@lj
2006-04-10 12:00 (ссылка)
про секс не верю! не хочу верить )))
и кстати, то ли я с математикой совсем не дружу, то ли что, но фраза: "Брак дает мужьям дополнительные 1,7 года жизни, но забирает 1,4 года у среднестатистической жены", по-моему, означает, что водвцов таки должно быть больше, ибо жены, выходит, живут меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-04-10 12:59 (ссылка)
С математикой вы, может, и дружите. Но с логикой в контрах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13hero@lj
2006-04-14 19:48 (ссылка)
А кто счастливее, побывавшие замужем или не побывавшие? :)

(Ответить)