Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-06-30 14:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жасмин жестоко избита мужем
Он ее убивал, что ли?

Вечером 27 июня в одну из московских больниц с многочисленными травмами и ушибами была доставлена певица Жасмин. Как стало известно, у Жасмин серьезные повреждения лица, на теле многочисленные ушибы. Медикам пострадавшая сообщила, что ее избивали два дня подряд.
Врачи скорой, приехавшие на вызов в элитный поселок Жуковка, не сразу узнали в своей пациентке известную певицу Жасмин. Всегда очаровательная и улыбчивая, она была совершенно непохожа на себя. Лицо опухло от побоев, под левым глазом —огромных размеров синяк, сообщает газета «Жизнь».
В данный момент певица находится в больнице и отказывается общаться с кем-либо кроме врачей и родственников.
Пресс-служба певицы комментировать данную ситуацию категорически отказывалась. Известно, что на ближайшее время администрация певицы отменила ряд телевизионных съемок и гастролей.
Уголовное дело пока не возбуждено. Милиция проводит проверку «по факту насильственных действий».

---
Жасмин не первый раз избивают до полусмерти и не первый раз она скрывает имя садиста. Вот кое-что из новостей:

Жасмин жестоко избили в Краснодаре

Концерт в Краснодаре для популярной певицы закончился кровавой разборкой, в результате чего Сара Семендуева (в народе больше известная как Жасмин) оказалась на больничной койке с серьезными травмами.

Даже видавшие виды врачи-травматологи были в шоке от увиденного - на Жасмин не было живого места. Как стало известно «Шоу-бизнес.Ру», во время беглого осмотра специалисты поставили диагноз, который едва уместился на двух больничных листах. Вот выдержка из медицинского заключения: сотрясение головного мозга, перелом спинки носа, множественные ссадины и ушибы гематомы, астенический синдром.

Несмотря на все уговоры раскрыть имя нападавшего, певица не решилась рассказать, кто нанес ей травмы и увечья. Впрочем, «Шоу-бизнес.Ру» кое-что удалось выяснить.

Инцидент произошел сразу после концерта в Краснодаре. Кто нападал, и что случилось, певица скрывает.

Певица попросила врачей помочь ей привести себя в порядок. Чтобы достойно выступить в Петрозаводске, она не могла отменить концерт, поскольку получила стопроцентную предоплату за выступление. Чтобы скрыть синяки под глазами, певица выступала в очках. Все последующие концерты, съемки и выступления певица отменила.

Вернувшись в Москву, пациентка Сара Семендуева продолжила лечение в отделении травматологии и челюстно-лицевой хирургии одной из элитных клиник. После выписки певица в сопровождении охраны вернулась в свою квартиру. Пока следователи ведут это скандальное дело, певица отказывается от общения со всеми, кроме самых близких.

====


Вот еще кое-что из старых, годичной давности новостей о муже Жасмин:



В шоу-тусовке упорно циркулируют слухи, будто уроженка Дербента Сара Монохимова, выступающая под сценическим псевдонимом < Жасмин >, собирается расстаться < мужем > - владельцем сети ресторанов и супермаркетов «Эльдорадо» Вячеславом Семендуевым. Тем самым, кто вложил в ее раскрутку несколько миллионов долларов.

Действительно, в семье Жасмин очень строго соблюдались все национальные традиции, - подтвердил бывший сотрудник певицы, просивший не называть его имя. - Когда снимался первый клип «Долгие дни», по замыслу режиссера Гусева, пилот вертолета, приземлившись на крышу, должен был подойти к < Жасмин > и сзади ее обнять. Семендуев, присутствовавший на съемках, страшно напрягся и сказал: «Это снимать не будем! Никому, кроме меня, не положено обнимать мою жену». Однажды утром у < Жасмин > была запланирована фотосессия. Она приехала совершенно никакая, с мешками под глазами. Оказалось, что, по традиции, жене нельзя ложиться спать, пока < муж > не придет с работы. А Семендуев постоянно засиживается на работе до 3-4 часов ночи. Правда, в последних клипах < Жасмин уже целовалась с партнерами чуть ли не взасос. Видимо, Семендуеву объяснили, что у шоу-бизнеса свои законы.

- Но в повседневной жизни Семендуев довольно грубо обращался с женой. Мог ее вытащить из комнаты, грубо оборвать. Делал это публично. Между тем статус Жасмин менялся, она превратилась в звезду. Возможно, ей стало все это невмоготу. Я тоже слышал, что она собирается уходить от Вячеслава Михайловича…

Естественно, журналисты попытались прояснить ситуацию и позвонили на мобильный телефон самой Саре Львовне.

- Как вы меня назвали? Сара Львовна? Это не мое имя! - недовольно проговорила певица. - Меня зовут Жасмин!

- Говорят, вы расходитесь с Вячеславом Михайловичем…

Услышав эти слова Жасмин бросила трубку. И сколько ей ни пытались перезванивать, больше к телефону не подходила.
====
Появилась информация о том, что певица < Жасмин > планирует в ближайшее время развестись со своим супругом и продюсером Вячеславом Семендуевым. Поговаривают, что < муж > поступал с ней излишне строго, соблюдая в браке все мусульманские законы.
====
Однажды на видеокассете, где было записано какое-то семейное торжество, девушку заприметил приятель ее двоюродного брата Вячеслав Семендуев. Говорят, это была любовь с первого взгляда. И, несмотря на то, что господин Семендуев был в то время женат, он посватался к Саре. Девушка поначалу была против, но родственники ее уговорили-таки.
====
Уже несколько лет < Жасмин > с < мужем > живут в элитном поселке Жуковка на бывшей даче Галины Брежневой, которая оценивается в пять миллионов долларов. Опять же по слухам, предпочитающий оставаться в тени супруг-спонсор большой ревнивец, который нередко увольняет музыкальных продюсеров, работающих с < Жасмин >. Роскошный особняк в подмосковье охраняют секьюрити, которым дано строгое распоряжение хозяина выпускать жену только по его личному разрешению. Всюду < Жасмин ходит только в сопровождении охраны.



(Добавить комментарий)


[info]mega_linch@lj
2006-06-30 06:32 (ссылка)
А почему сразу "муж"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udaf@lj
2006-06-30 06:35 (ссылка)
Ну, если исключить вариант захвата её дома чеченскими террористами и последовавшие за этим издевательства над заложницей в течение двух дней, которые внезапно прекратились, после чего жертва была освобождена, то кто ж ещё мог эдак то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 07:08 (ссылка)
А если учесть, что особняк круглосуточно охраняют и без разрешения мужа Жасмин не выпускают даже за ворота погулять... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaf@lj
2006-06-30 07:41 (ссылка)
Не, меня убеждать ни в чём не надо. Тут и к гадалке не ходи - супруга работа. Но вот ведь что характерно - не станет она заяву писать, готов спорить. Вот не станет и всё. И останется герой сего романа на свободе с чистой совестью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 08:11 (ссылка)
В следующий раз чуть не подрасчитает силу удара и вместо носа сломает ей голову. Интересно, похороны Жасмин он пышные сделает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaf@lj
2006-06-30 08:18 (ссылка)
Уверен, всё будет по высшему разряду. Гроб из красного дерева, отпевание в Храме Христа Спасителя, похороны на Новодевичьем и море цветов. И безутешный муж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 08:27 (ссылка)
А как объяснят? Скончалась от побоев неизвестных? Или упала с лестницы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaf@lj
2006-06-30 08:39 (ссылка)
Это уже детали. Вы оглянитесь вокруг - как страшно жить! Лестницы сплошь везде скользкие, машины носятся повсюду как на Гран-При Формулы-1. Вобщем, вероятность несчастного случая для женщины, терпиливо и безропотно сносящей побои мужа, приближается к 100%.

Блин, что-то даже как-то не шутится по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]travelin_thru@lj
2006-06-30 08:53 (ссылка)
с жасминовыми венками :(:( блин, жуть конечно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronova@lj
2006-06-30 06:33 (ссылка)
ну не дворецкий же ее избивал 2 дня подряд в собственном доме:-)

(Ответить)


[info]mashynya@lj
2006-06-30 06:35 (ссылка)
Жаль что "Жизнь" про это написала,а не какое-то более серьёзное издание.Слухи ходили давно

(Ответить)


[info]morozoff@lj
2006-06-30 06:38 (ссылка)
На самом деле ее зовут не Жасмин, а Сара Львовна Семендуева :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 06:42 (ссылка)
Вы пост читали по горизонтали или вертикали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morozoff@lj
2006-06-30 06:48 (ссылка)
Ой, а он сразу такой был? Когда я его читал он заканчивался словами "Милиция проводит проверку «по факту насильственных действий".

Читал, естественно, и по горизонтали и по вертикали. По горизонтали вдоль строки, и по вертикали вниз по строкам :) Так что наверно можно сказать что читал по диагонали :P

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-06-30 06:39 (ссылка)
Естественно, что не следует исключать мотивы межнациональной и межрелигиозной розни, товарищи. А милиция как обычно на всё "хулиганку" всё спишет…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

точно!
[info]shorrena@lj
2006-07-07 19:12 (ссылка)
Это отголосок горячей точки Израиль-Палестина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhik_israely@lj
2006-06-30 06:44 (ссылка)
я тока не поняла, а о каких традициях идет речь? национальных?

(Ответить)


[info]mad_major@lj
2006-06-30 06:45 (ссылка)
Такой бытовухи у пол-страны в домах, тут даже нац. фактор не причём.

Стопудово муж навалял, по понятиям-то женщина не должна так выпячиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 06:50 (ссылка)
ну ты бы особо тут не выделывался
не ровён час Оля атаТаТ придёт!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2006-06-30 06:54 (ссылка)
Так о чём я и говорю. И у Жасмин всё, как у людей.

Муж Жасмин жёг небось с тёлками в бане, спьяну на жену блядям нажаловался, а бляде жене сказали.

Жена пришла домой со съёмков клипа, мол, чо за нах?

Ну и словила с ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 06:57 (ссылка)
по слухам Вячеслав Михайлович страстный поклонник Чака Нориса, славящегося своим ударом ноги с разворота...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2006-06-30 07:05 (ссылка)
Чак - это который стенку в тэннис обыграл?

Тогда понятно.

Играл дома в Жасминбол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rona_rat@lj
2006-06-30 07:36 (ссылка)
Я не пойму, вы что, одобряете-с рукоприкладство? Ай-яй-яй-яй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2006-06-30 07:39 (ссылка)
А вы попробуйте угадать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rona_rat@lj
2006-06-30 07:46 (ссылка)
Ну, судя по вашему юзерпику... Может, конечно, это такой черный юмор, тогда умываю руки: черного не понимаю и даже не хочу понять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2006-06-30 08:03 (ссылка)
По юзерпику судить - это даже не Рабинович с оперой по телефону.

Мои фото у меня в ЖЖ в предпоследних постах. Судите.

Тут, считаю, пример розового юмора.

Чмоке, так сказать, розовым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felishte@lj
2006-06-30 06:45 (ссылка)
по человечески ее жаль, но если продалась старому дяде за денежку, он в тебя столько вложил, то что удивлятся, что он в ярости от ее желания свалить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rona_rat@lj
2006-06-30 07:39 (ссылка)
Почему сразу продалась? И к тому же - это же не рабство. Он ей давал деньги, она ему - молодость и красоту свою, и прочая. А еще он мог ей хвастаться перед друзьями, мол, смотрите, жена у меня - звезда... Моя работа! Не для себя ли он в нее деньги вкладывал? Короче, такой вот был нормальный культурный обмен. Неужели она теперь ради его прихоти должна стать инвалидом и не жаловаться, даже если жила с ним только ради денег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 07:44 (ссылка)
а как еще назвать брак молоденькой девоки с богатым старым мужчиной? Лна продала свою молодсть, крастоут и проч - т.е. стала его вещью, а со совими вещами зхозяин волен обращаться как сам того желает, даже . увы, если это человек. Он вкалдывал в нее деньги, и очень не маленькие - так с какой ралости он сейчас бросит это все на ветер, отпутст т ее, при том, что ее успех - это его заслуга и деньги?
Это не культурный обменю как вы говорит е- а нормальные товарно-денежные отношения. Он платит деньгами - она - тем, чем может
Она сама выбрала этот путь
Опять же - по человечески ее жаль, но не думаю, что девушка совсем уж так глупа, чтобы не понимать, что она творила, соглашаясь на такие отношения. И понять, что вложив в нее столько денег, ее никто не отпутит, тоже не сложно. Кстати, вы слышали, что она жалуется? Ни слова. Все - догадки прессы. И не думаю, что голос подаст - жизнь дороже, и кушать всегда хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rona_rat@lj
2006-06-30 07:51 (ссылка)
А может она БОИТСЯ жаловаться? Почему сразу "кушать хочется"... Вряд ли, обмениваясь кольцами, они договаривались, что она будет его полной рабыней во всех смыслах. Я его, конечно, не видела, но неужели он такой Кащей, что полюбить нельзя... Хоть чуть-чуть? Конечно, деньги тоже играли роль, но если так рассуждать... Начальник - тоже хозяин, платит вам деньги за такие-то и такие-то обязанности. И я знаю начальников, которым ничего не стоит дать сотруднику по морде и запустить в него ножницами или чем-нибудь тяжелым. Так, в состоянии аффекта. НО ОН ЖЕ ДЕНЕГ ПЛАТИТ, вы сами сказали. То есть это - допустимо, вы считаете? Вряд ли при приеме на работу начальник вам сказал: "Зарплата хорошая, только за это буду кидать в вас ножницами и прочими колюще-режущими предметами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 07:59 (ссылка)
я не считаю унижение и оскорбление нормальным
любовь? Может быть. В начале. Пока все казалось красивым. Но если девушка не понимала, что при властном, могущественным и богатом человеке она будет втоирть что хочет - что про нее можно сказать?
А вы думаете, кушать не хочется? да еще с золотого блюда черную икру? Многие ли смогу от этого отказаться?
Принимая решение, ты принимаешь на себя ответственность касательно результатов твоиз действий.
МЫ же не знаем, что привело к таким вот действиям? Что было сказано и сделано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rona_rat@lj
2006-06-30 08:10 (ссылка)
Конечно, может, и были какие провинности с ее стороны. Вопрос: какие это могли быть провинности, если без разрешения мужа она не может выйти из дома и если выходит исключительно с охранниками (явно людьми мужа, при которых она и шагу не может ступить в сторону отклонения от указанного ей маршрута). По имеющимся данным можно сделать вывод, что муж у нее просто психически не уравновешенный и поводом посчитал, скорее всего, совершенную ерунду. Поэтому мне ее жалко. И еще, мне кажется, ни один человек ради черной, условно говоря, икры, не будет терпеть двухдневные побои.
И еще вот какое дело: Жасмин, получается, всегда несет ответственность (и мало не покажется) за свои действия и их результаты, а ее муж - нет. Никогда и ни за какие. Получается ему все дозволено. Так же, как и другим богатым. Только потому, что деньги есть. Царь и бог, а все - рабы. Вот что я вижу в этой ситуации, но, как понимаю, вы видете что-то другое. Так что больше не буду спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 08:16 (ссылка)
кмк, про охрану и послушание супругу ясно еще было ДО свадьбы.
Кстати, женам влиятельных людей просто так и не живетсся - они всегда могут попасть под удар конкурентов, да и просто злопыхателей, поэтому наличие охраны - норма.
Однако терпят же - даже не заради черной икры. Думаете, рукоприкладство так редко в мире? Посмотрите статистику домашнего насилия даже вроде "благополучных" страз и содрогнитесь.
Вы немного узко смотрите на вопрос "расплаты за свои действия" - вы гооврите только про побитую девушку, а то, как может чуствовать себя человек, которого все боятся и никто искоеррне хорошо к нему не относится, вы упускаете. Наказания бывают разгого типа и настигать виноватого могут сразу или позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iva_nova@lj
2006-06-30 07:51 (ссылка)
да ладно, не такой уж он и старый был, когда на ней женидся. Ему было 40-42, где-то так, ей за двадцать. на Кавказе такая разница в возрасте - вполне обычное явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 07:54 (ссылка)
вы жили на Кавказе и занете все о кавазских традициях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iva_nova@lj
2006-06-30 08:00 (ссылка)
а для того, чтобы что-то знать о традициях народа, надо именно ПОЖИТЬ среди них? это для этнографов обязательное условие, для проведения полевых исследований. Для того, чтобы составить общее впечатление о традициях, достаточно было учиться в советской средней школе, там подробно рассказывали о народах, населяющих 15 союзных республик :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 08:06 (ссылка)
для объективного анализа ситуации да - надо пожить. Иоли как минимум серьезно заниматься этим вопросом. "Кухонные" познания приутсанволении таких сереьзных тезисов не учитываются
Начать хотя бы с того, что "кавказской национальности", все народности уникальны, хотя и объеденены географическим термином

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iva_nova@lj
2006-06-30 08:14 (ссылка)
какой объективный анализ ситуации - есть такая традиция или нет? есть. я об этом знаю. потому что, учась в университете, писала научную работу "институт семейно-брачных отношений в адате", адат - это обычное мусульманское право, что такое обычное право тоже могу пояснить. насчёт иудеев, к коим относятся фигуранты истории, не скажу, просто потому что не знаю иудейских традиций, но именно на Кавказе такая традиция есть. Какие "кухонные" познания?
а ещё у меня несколько хороших друзей некоторое время жили там, а сейчас их родственники там живут. Так что моё мнение - для того, чтобы ЗНАТЬ О традициях, достаточно жить не в подвале и интересоваться жизнью дальше сериала "Не родись красивой". Хотя тоже слепок жизни, конечно.
Наталья, извините за флуд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 08:23 (ссылка)
" адат - это обычное мусульманское право, что такое обычное право тоже могу пояснить. насчёт иудеев, к коим относятся фигуранты истории, не скажу, просто потому что не знаю иудейских традиций, но именно на Кавказе такая традиция есть"
вы сами признаете, что не знаете конкретных деталей по особенностям данных фигурантов
а если вы действительно учитесь в университете и пишите такие работы, то должны знать, что детали определяют суть целого. Поэтому, кмк, не стоит делать утверждения столь категорично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iva_nova@lj
2006-06-30 08:30 (ссылка)
на Кавказе такая разница в возрасте - вполне обычное явление.
перечитайте, что я вам писала. Речь шла о традициях на Кавказе. А не вот конкретно об этих людях. Вы решили усомниться в моих знаниях традиций.
а что значит - если действительно? вообще-то, я его благополучно закончила, с красным дипломом, дневное отделение, о чём есть документ, конечно же. И не один раз, а два по разным двум специальностям (это я на тот случай, если вас посетит свежая мысль о неполноценности моего высшего образования).
и где категоричность-то? в том, что я сказала, что существует такая традиция? а сказать, что существует такая традиция в США на день благодарения жарить индейку и подавать её в клюквенном соусе - это тоже категоричность, и для того, чтобы это написать, надо там прожить энное количество лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 08:43 (ссылка)
на будущее: когда человек начинает эмоционировать в споре, это говорит о его неуверенности в себе и желании заполнить "слабые" места его речи эиоциями. Поэтому эмоциональными всплесками наносится вред позиции эмоционирующего, даже если он прав.
Разговор идет о вполне конкретной паре - ту, что мы сейчас обсуждаем. Кроме того, проживают они сейчас и немало на территории России. Где браки по расчету также вполне нормальное явление и корень таких браков уже обсуждался и не раз. Именно поэтому такая катерогичность, которая была высказана в вашем ответе, звучит неуместно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iva_nova@lj
2006-06-30 09:01 (ссылка)
ох. пожалуй, начну с того, что категоричность и эмоциональность - это вваши выдумки, но право на них у вас есть, женевскую конвенцию никто не отменял. разубеждать и доказывать что по поводу себя - зря время убивать.
теперь по теме: вы счиаете, что она вышла замуж за богатого старика (по-моему, правильно цитирую?), и получила поделом. всё правильно? я сейчас не говорю о "поделом-неподелом", а о том, что в факте брака между зрелым мужчиной (потому что 40 лет - это не старость, а зрелость) и молодой женщиной (а чуть за 20 - это уже не подросток вовсе) на Кавказе нет ничего удивительного, потому что такие традиции. Живут они сейчас в Москве, до этого жили в Дербенте. И это всё - Россия. То есть, они всегда жили в России, а не "сейчас живут". и ещё раз вопрос - категоричность - в чём? в оглашении существования такой традиции? хочу услышать ответ на свой вопрос, а не очередной переход на психоанализ моей личности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorrena@lj
2006-07-07 19:19 (ссылка)
Я не этнограф,зато жила на Кавказе,и вот что скажу -- "такая традиция" -- нет,ее нет. Большой разрыв в возрасте -- бывает и там,и тут, разве в России или на Украине такого днем с огнем не сыщещшь?
Тем более, что Семендуев увидел Жасмин и стал за ней ухаживать,или,проще сказать, предложил родителям купить ее у них --ещё когда был женат. А такой вот традиции на Кавказе нет точно. Давайте не будем его оправдывать традициями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rona_rat@lj
2006-06-30 07:55 (ссылка)
И вообще, это что же получается? Если "продалась", то он имеет полное право ее убить? Интереееесная у вас точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 08:08 (ссылка)
это не точка зрения интересная, это жизнь такая жесткая: платим за все свои поступки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holyavko@lj
2006-06-30 08:18 (ссылка)
все зависит от того, как себя поставить. не стоит прогибаться под изменчивый мир. мало ли семей, где муж бросает под ноги жене миллионы и еще считает, что это она его осчастливила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 08:29 (ссылка)
мы говорим про данную конкретную ситуацию
а закон воздаяния - вездесущ
бросил миилионы- а что получит взамен и он, и она? Счастье не всегда количеством денег изменяется. У кого то все есть, а они почему то себя убивают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2006-06-30 08:39 (ссылка)
Нет такого права - поднимать руку на более слабого. Во всяком случае, в цивилизованном мире нет. Если его что-то не устраивало, он мог с ней развестись. Она осталась бы без денег и раскрутки. Но обижать слабого - извините, это пещерная психология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 08:44 (ссылка)
да, обижать слабого как то не этично, с этим никто не спорит
я затронула другую сторону вопроса: изначально, еще до этго брака, можно было предположить риски этого мероприятия. Думать немного загодя. Сейчас идет распата за принятое тогда решение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rygik@lj
2006-07-01 10:07 (ссылка)
Ну, во-первых, не судите и не судимы будете - Вас там не было, ни при сватовстве, ни, допустим, при уговаривании ее родственниками (что упоминалось в новостях) - что мол пара тебе подходящая, девка, не дури, ни при избиении. Так что о причинах и следствиях не нам рассуждать, вскрытие покажет. А кости перемывать мы все горазды и задним умом сильны - всегда знаем все лучше других. И где соломки подстелить, и про риски подумать. А еще у многих наших женщин (наверное, у женщин вообще) есть такая дурацкая манера - когда "товарка" попадает в беду, ее бьют, изводят, изменяют, бросают, они сразу же выносят приговор - сама дура, надо было то и се, сидеть молчком, не выпендриваться, рубашки лучше гладить или там камасутру изучать. Убийц и маньяков оправдывают. Хотя по логике вроде бы жалеть должны, ведь у самих мужья пьяными по лавкам лежат и т.д. (утрирую). Видимо, типичное поведение в условиях нынешней конкуренции за мужиков :) Прискорбно, конечно. Вот из этой же песни и следующие Ваши фразы:
"Вы немного узко смотрите на вопрос "расплаты за свои действия" - вы гооврите только про побитую девушку, а то, как может чуствовать себя человек, которого все боятся и никто искоеррне хорошо к нему не относится, вы упускаете. Наказания бывают разгого типа и настигать виноватого могут сразу или позже".
Ну вот щас глядишь разведутся и у Вас будет прекрасный шанс - пожалеть бедного, униженного и оскорбленного олигарха :))) Интересно, сколько еще таких мудрых "жалелок" кинется :) Вот только он снова возьмет себе юную мусульманскую девственницу из проверенной семьи, которая родителей не ослушается. А мы будем и дальше перемывать им кости, такие все умные из себя, в промежутках между разборками со своими неидеальными бойфрендами :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-07-03 03:29 (ссылка)
к вопросу о "не судите" - этим вы грешите очень активно
я же выскзала свое видение проблемы без претензий на абслютизм. Если мое мнение с вашим не вяжется - для меня это не прблема, чтобы грызть опопонента.
Кстаи, ваше желание задеть своим сарказмом прошло мимо - только обнажается ваша неуверенность в сосбственной позиции, которая подкрепляется только эмоциями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rygik@lj
2006-07-03 03:45 (ссылка)
Ну, Ваша склонность аппелировать к чужой эмоциональности сиречь неуверенности в собственной позиции - видимо, любимый конек, повторяется здесь в нескольких местах :) для разнообразия надо бы сменить аргументативный ряд :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guest_o@lj
2006-06-30 17:34 (ссылка)
> Он ей давал деньги, она ему - молодость и красоту свою

Как страшно жыть, сколько красивых молодых баб за бесплатно отдают свою молодость и красоту безвестным обычным мужикам, не владельцам сетей ресторанов! :-) Жасмин хоть хорошо устроилась, а ведь многие так и живут в неведении, про любовь какую-то говорят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorrena@lj
2006-07-07 19:22 (ссылка)
Я одновременно согласна и с Фелисити,и с Рона Рат. Да, все там понятно,и я тоже назову это "покупкой", но все же...Хотя она не могла его знать до свадбы,что он за человек -- может если бы она узнала его характер,то не стала бы выходить за него замуж? Или знала и согласилась?
В любом случае -- если на человеке нарисована мишень, не обязательно в него стрелять...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hsq@lj
2006-06-30 06:46 (ссылка)
убийца - садовник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 07:10 (ссылка)
Гыыыы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 06:49 (ссылка)
"по данным агенства Инерфак, из достоверных источников стало известно, что Сара Львовна отказалась публично целовать супруга в живот, чем вызвала его праведный гнев и была справедливо наказана? как человек не идущий в ногу со временем и отказывающийся принимать всё новое..."

(Ответить)


[info]van10@lj
2006-06-30 06:50 (ссылка)
Муть какая-то в нижней статейке. Какие национальные традиции у человека с фамилией Семендуев?

А после фразы:
"Говорят, вы расходитесь с Вячеславом Михайловичем…"
немудрено бросить трубку.

Есть предположение, что следуя национальным традициям, Ж. сама себя два дня избивала.

(Ответить)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 06:53 (ссылка)
"как стало известно кореспонденту первого канала Владимиру Прозаку, милиция не исключает версию, что Жасмин неоднократно сама себе наносила увечия и до последнего инцидента. Такое странное поведение, со слов близких певицы, началось после просмотренного ею скандального фильма Код Давинчи, в котором один из героев занимался самоистязанием..."

(Ответить)


[info]iva_nova@lj
2006-06-30 06:54 (ссылка)
соблюдая в браке все мусульманские законы.
а чего это вдруг - мусульмане? или татские евреи исповедуют ислам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 07:11 (ссылка)
Может быть - кавказские законы? Она кавказская (армянская?) еврейка, а кто он - не знаю. Садист. Просто садист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не могу молчать
[info]fosfalugel@lj
2006-06-30 07:28 (ссылка)
Она - татка, т.н. "горская еврейка". Таты живут в Дагестане и Азербайджане, исповедуют иудаизм. Он - ашкеназский "европейский" еврей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не могу молчать
[info]iva_nova@lj
2006-06-30 07:53 (ссылка)
о чём и речь, так что автор цитируемого текста (не о Вас речь, Наталья) написал первое, что пришло в голову.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не могу молчать
[info]shorrena@lj
2006-07-07 19:27 (ссылка)
Тогда он какой-то дикий европейский еврей... Точнее,совсем не европейский, и совсем не еврей... :(

(Ответить) (Уровень выше)

А что, девачки
[info]egland@lj
2006-06-30 06:55 (ссылка)
Представьте себе ну хоть 10 миллионов баксов.

Хороший дом, прислуга, каждый день косметические салоны.
Тусовка.
Шуба какая нравится, спортивный мерс-кабриолет.
Брюлики там, то, се.

Хорошо представили?
Еще лучше представляйте!













Ну а теперь вас за это чуток отп@здят.
Ерунда ведь, правда?
Многих ведь п@здят совершенно бесплатно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что, девачки
[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:00 (ссылка)
за половину описанного готов исполнять долг Жасмин в рукопашных схватках с ейным супругом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2006-06-30 07:14 (ссылка)
Да я за четверть готов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А девачки стесняются своих желаний.
[info]egland@lj
2006-06-30 07:22 (ссылка)
Поэтому их п@здят бесплатно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:30 (ссылка)
а я готов за одну шестую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2006-06-30 07:32 (ссылка)
Блиа, уговорили, за десятую впишусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:33 (ссылка)
*кусает губы*
сдаюсь-вписывайтесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2006-06-30 07:39 (ссылка)
Черт, вписался и забыл условия уточнить. Какая хоть периодичность пиздюлятора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:42 (ссылка)
готовность 24 часа в сутки
без выходных и перерывов на обед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2006-06-30 07:49 (ссылка)
Такой еще вопрос, а если я ему сдачи дам, контракт аннулируется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:51 (ссылка)
тут мы затрудняемся ответить т.к. прецедентов не было!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2006-06-30 07:55 (ссылка)
Что-то мне все меньше и меньше нравится эта работа...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что, девачки
[info]rona_rat@lj
2006-06-30 07:44 (ссылка)
Но перед этим несколько лет будут использовать на полную катушку: требовать любви, ласки, полного послушания и полного отказа от собственной личности. Думаете, она об этом знала, выходя замуж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jtrubin@lj
2006-06-30 07:01 (ссылка)
Кто бы это не был, он полный мудак.
Руки рапускать может только моральный импотент

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rona_rat@lj
2006-06-30 07:40 (ссылка)
Подписываюсь. Это как признание, что, без денег и кулаков, ты ваще ничего не стоишь в этой жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2006-06-30 07:12 (ссылка)
Лавры страдалицы Пивицывалерии не дают спать звездам. Может это трендово у звезд - быть избитыми мужьями?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2006-06-30 07:15 (ссылка)
Скорее это у некоторых мужчин трендово - распускать свои лапы и самоутверждаться на тех, кто сдачи дать не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:31 (ссылка)
а кто мешает женщинам посещать регулярно спортзалы или хотя бы тир?!
вона героиня певицы Джей Ло в одном из фильмов-живое тому подтверждение как надо действовать!

обленилися бабы просто!!!

о спорт -ты жизнь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 07:35 (ссылка)
То есть, если Жасмин возьмет бейсбольную биту и накостыляет своему мужу миллионеру, то он молча проглотит обиду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:41 (ссылка)
конечно нет
но лучше умереть в борьбе за свободу чем жить в рабстве!

и уж точно нам нужен очень жесткий прецедент
так и вижу заголовки газет

ЖАСМИН ЗВЕРСКИ ЗАРЕЗАЛА СПЯЩЕГО МУЖА!
ВАЛЕРИЯ СОЗНАЛАСЬ ЧТО НАПЕКЛА ИЗ РАСЧЛЕНЕННОГО МУЖА КОТЛЕТ ПО КИЕВСКИ!
ПОСЛЕ ЖЕНСКОЙ ВОЛНЫ НАСИЛИЯ ТЮРЬМЫ И МОРГИ ПЕРЕПОЛНЕНЫ
МУЖЬЯ СТАЛИ БОЛЕЕ ГАЛАНТНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ К ЖЕНАМ. СОЦИОЛОГИ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zov@lj
2006-06-30 07:44 (ссылка)
)))) Оксанка Пушкина тогда подохнет с голодухи - про кого жалобноэ снимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:46 (ссылка)
переквалифицируется
пойдет в помошники к НН Дроздову
будет писать про жестокое обращение с домашним скотом на среднем востоке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rona_rat@lj
2006-06-30 07:42 (ссылка)
А Жасмин муж мешает, вообще-то:)) Из дома не выпускает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 08:10 (ссылка)
ну он же не следит за ней 24 часа в сутки
можно заниматься по книжкам
изучать яды и химикаты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2006-06-30 07:16 (ссылка)
Нет, просто они на виду. Если бы вы знали, скольо бухгалтерш в России избиваемы мужьями! Не говоря уже про поварих!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2006-06-30 07:33 (ссылка)
ХАХАХА!
история еще не знает ни одной избитой поварихи!!!
именно о них писал свои строки Некрасов
и про лошадь и про горящую избу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2006-06-30 07:42 (ссылка)
только не поварих!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meeshootkin@lj
2006-06-30 09:38 (ссылка)
Что уж тут про поварих!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]physchem@lj
2006-06-30 07:16 (ссылка)
а чё, имеет право.

(Ответить)


[info]voronova@lj
2006-06-30 07:22 (ссылка)
А вот интересно, если Жасмин подаст на своего "Эльдорадо" в суд, потом на развод и раздел имущества, придаст этому делу широкую огласку, у нее что-нибудь получится? Или законам шариата ее просто вздернут на рублевской сосне и на этом все закончится, а милиция промолчит в тряпочку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 07:27 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что второй вариант вероятнее. Даже если ей удасться развестись, он ее и потом достанет. Такие мужчины просто так свои вещи никому не отдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 07:36 (ссылка)
она сама продалась - кого тут винить? А со своими вещами хозяева имеют право поступать так, как хотят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-06-30 08:59 (ссылка)
Девушка, она не продалась, она заключила брак по законам Российской Федерации. Вы законы Российской Федерации читали? Там ничего нет насчёт приравнивания брака к рабству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 09:00 (ссылка)
официально нет
но существуют еще и неофициальные законы
за что же замуж выходили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-06-30 09:10 (ссылка)
Неофициальные законы называются "бандитизм" и караются официальными законами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felishte@lj
2006-06-30 09:16 (ссылка)
хех... наивно так полагать... все доказывает обратное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-06-30 09:24 (ссылка)
Безусловно, закон не всегда работает. Особенно ему мешает работать позиция таких людей, как вы, которые оправдывают избиения под смешным предлогом "знала, на что шла".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rygik@lj
2006-07-03 03:56 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guest_o@lj
2006-06-30 17:40 (ссылка)
Формально Вы, конечно, правы. Только я не думаю, что Жасмин, выходя замуж, не понимала, что проблемы с мужем будут разруливаться не по законам РФ, а "по закону гор" и по понятиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-07-02 10:53 (ссылка)
Несмотря на совершенство российского законодательства и правоохранительной практики, многие люди всё-таки не догадываются, что они окажется совсем неработающими. И что найдутся ЖЖ-юзеры, которые будут этому одобрительно кивать головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guest_o@lj
2006-07-03 09:17 (ссылка)
> многие люди всё-таки не догадываются, что они окажется совсем неработающими.

Ага, конечно. Этакая святая простота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronova@lj
2006-06-30 07:39 (ссылка)
Грустно. Если бы наша милиция и суд не были так продажны, подобные типы держали бы себя в руках. Остается только мечтать о времени, когда мужчина, давший жене в глаз, автоматом идет в тюрьму и лишается половины имущества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2006-06-30 11:23 (ссылка)
... а женщина, позволившая себе перечить мужу, автоматом присуждается к битию палками.

Тогда и давать в глаз не будет необходимости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_major@lj
2006-06-30 07:26 (ссылка)
ОФФТОП

Ряд источников сообщает, что в Огоньке № 27 есть моя фотография. Самого номера в продаже пока не видел.

Хотел узнать, правда ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 07:29 (ссылка)
Там много всяких людей на 64 полосах. Или вы думаете я обязана кто вы? А уж тем более должна знать как вы выглядите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2006-06-30 07:40 (ссылка)
Ничего вы не обязаны, я просто персонаж известный в плане внешности и вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 08:08 (ссылка)
Хотите поиграть в загадочность? :))
Если серьезно, то я сама еще не видела верстку 27-го номера. В продаже он появится в понедельник-вторник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2006-06-30 08:10 (ссылка)
Я просто участвовал в Фестивале тату с одним из призовых мест. Ньюсвик это оветил, мне сказали, что и Огонёк.

Думал, вы в курсе вдруг случайно)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 08:22 (ссылка)
Мне говорят: "Ньюсвик писал". Значит у нас не будет. Вторичность :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daria_nenasheva@lj
2006-06-30 08:07 (ссылка)
Интересно, она хотя бы к родителям от этого урода уехать сможет? Или они скажут что-нибудь вроде: "Развод недопустим, поскольку противоречит традициям?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-06-30 08:23 (ссылка)
Ну что вы! Это же такой позор - вернуться в дом родителей. Да муж и не позволит.

(Ответить) (Уровень выше)

Вообще история левоватая
[info]svijaga@lj
2006-06-30 22:56 (ссылка)
На фото из больницы она непохожа на описание из медицинского заключения. В декольте, на каблуках.
Со сломанным носом (!), сотрясением (!) и т.п. она умудрилась дать концерт, перелетев Краснодар - Москва - Петрозаводск. Я так понимаю, у девочки терпелка кончилась - раз. И два - она нашла то ли серьезного адвоката, то ли серьезного продюсера, то ли покровителя, который наконец надоумил ее надавить (чтобы уйти?) на мужа общественным мнением.

(Ответить)


[info]van10@lj
2006-07-01 04:46 (ссылка)
http://www.rusfootball.info/2006/06/20/nemcy_razvlekajutsja_na_vsju_katushku.html

(Ответить)


[info]liin@lj
2006-07-02 09:50 (ссылка)
А я вот не понимаю. Жасмин, конечно, жалко, но почему поднялся такой шум? Все люди равны, и избиение ужасно в любом случае - когда мужчина бьет женщину, женщина мужчину, родитель ребенка, ребенок родителя, офицер солдата и т.д

(Ответить)


[info]al_cappati@lj
2006-07-02 11:31 (ссылка)
Доброе, светлое, человеколюбивое традиционное обшчество.
Не то что этот вульгарный буржуазный Запад с его "правами человека" и гнусными адвокатами.

Гы-гы-гы. Преведъ г-ну Дугiну и iже с нiмъ)

А Жасмин искренне жаль(

Самое идиотское то, что в рамках традиционной культуры - любой - он не моральный урод, а просто обычный муж, в своих законных правах и обязанностях.
Если бы он вел себя иначе, его бы родственники и партнеры-единоверцы сочли слабаком, "не мужчиной".

(Ответить)

Жасмин скрывала от мужа любовника
[info]fresy_grant@lj
2006-07-03 05:29 (ссылка)
http://prosto.in.ua/news/2006/6/30/1073141.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жасмин скрывала от мужа любовника
[info]radulova@lj
2006-07-03 05:56 (ссылка)
Это всего лишь предположение людей, у которых в голове не укладывается, что некоторые мужья бьют жен "просто так".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fresy_grant@lj
2006-07-03 05:58 (ссылка)
У меня тоже не укладывается...

(Ответить) (Уровень выше)

удивительное рядом
[info]gmbh_abs@lj
2006-07-03 06:45 (ссылка)
но никого это не смущает. обсуждаются деньги вложенные в певицу, за которые она знала, на что шла... Вообще-то, судя по ее приличной популярности, наверное и сама что-то зарабатывает, и денежки мужнины давно уже окупились и принесли доход. проект Жасмин - тоже бизнес и весьма прибыльный.
знала или не знала, на что шла, урода этот факт никак не извиняет и не оправдывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: удивительное рядом
[info]shorrena@lj
2006-07-07 19:28 (ссылка)
да,согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]climona@lj
2006-07-11 19:31 (ссылка)
Интересная информация, спасибо. Только в других источниках пишут, что её отчество Львовна.

(Ответить)