Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-09-20 23:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если мы соглашаемся (разве нет?) с тем, что христианам нет никакого дела до того, что происходит в исламских странах, зато магометанам есть дело до всего, что происходит в странах христианских - вплоть до речей римского первосвященника, то мы молчаливо признаем, кто в нашем доме хозяин. Если папа не волен говорить вещи, неприятные магометанам, то кто волен?


(Добавить комментарий)


[info]romanet@lj
2006-09-20 13:30 (ссылка)
Думаю, Буш думает иначе про "нам нет дела до того, что присходит в исламских странах".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-09-20 13:42 (ссылка)
И что сделал Буш, когда они запрещали нам публиковать наши карикатуры в наших газетах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanet@lj
2006-09-20 14:54 (ссылка)
Был занят войной в Ираке.
My point is - не всё так просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzo27@lj
2006-09-20 13:38 (ссылка)
Это Россия соглашается, США - нет.
Россия соглашается, потому что она (точнее, кое-кто в ней) на этом бабки делает. Все бандиты российским оружием вооружены.
А "после нас хоть потоп". Или - "деньги не пахнут".

(Ответить)


[info]vnarod@lj
2006-09-20 14:36 (ссылка)
То, что Вы (мы?) придерживаемся каких-то принципов не даёт нам права требовать, чтобы другие придерживались их же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-20 16:31 (ссылка)
я не понял к кому же это более относится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-20 16:34 (ссылка)
К нам, конечно. Мы можем устанавливать нормы поведения только для себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-20 16:38 (ссылка)
А почему за наши нормы поведения мы должны извиняться,
а мусулманский мир за свои ни разу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-20 16:52 (ссылка)
Ещё раз повторяю. Мы можем извиняться или не извиняться в зависимости наших взглядов. Это - наш выбор. Мусульмане могут извиняться или не извиняться в зависимости от их взглядов. Это - их выбор. Вы зря пытаетесь вывести единные правила для всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-20 17:04 (ссылка)
мой выбор - психически ненормальные(а мусульмане ведут себя именно так) должны быть изолированны от адекватных людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-20 17:31 (ссылка)
Поскольку нормальными считают себя обе стороны, то тот кто хочет изоляции - пусть самоизолируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-20 17:35 (ссылка)
нееее...
есть нормы вытекающие из правила, с которым вы согласны,
и изолировать надо тех, кто это правило нарушает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-20 17:53 (ссылка)
Так оба нарушают. Представители немусульманского мира очень даже лезут в дела мусульман и мусульманских стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-20 18:02 (ссылка)
не знаю, не знаю,
за слова и карикатуры никто из нонешних христиан никого не резал
и погромов не устраивал вроде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-20 18:18 (ссылка)
Это лишь один эпизод. Есть и наоборот.
Например, французы запретили мусульманам носить в школу хиджабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 03:02 (ссылка)
в СВОЕЙ стране,
пример то привели в "мою пользу" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 10:46 (ссылка)
По-Вашему страна принадлежит потомкам галлов? Арабы, негры и белые мусульмане, имеющие французское гражданство - такие же французы с теми же правами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 11:34 (ссылка)
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Какие бы у них не были права, есть "устав" Франции.
Вы поклонник Новодворской?
Покаятся и отдать страну тем, кто ее попросит? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 11:45 (ссылка)
>>В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Вы всё о Франции? Чей это, по-Вашему, монастырь? Белых французов в 10мм поколении? Или всё-таки всех граждан Франции?

>>Какие бы у них не были права, есть "устав" Франции.
Ась? Это ещё что за документ такой? КОнституцию знаю, законы знаю, устав не знаю :-)

>>Вы поклонник Новодворской?
Я в России не живу и моя информация о Новодворской 15-летней давности. Понятия не имею о её взглядах.

>>Покаятся и отдать страну тем, кто ее попросит? :)
Страна принадлежит её гражданам, а не людям с определённым набором хромосом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 16:59 (ссылка)
>> монастырь понятие духовное
>> жизнь "по документам" невозможна и неприемлима
>> извините, не знал, но ваша позиция - чистая "новодворщина" :)
>> страна никому не принадлежит, граждане принадлежат стране, и их принадлежность подразумевает следование ими обычаям, традициям и культуре этой страны, но никак не наоборот

Ваша позиция ясна - отсутствие позиции.
Только выиграть за счет "отсутствия" еще никому не удавалось.
Как написал когда-то Рид Грачев - "Значащее отсутствие"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 17:25 (ссылка)
Про монастырь написали Вы.

>>страна никому не принадлежит, граждане принадлежат стране, и их принадлежность подразумевает следование ими обычаям, традициям и культуре этой страны, но никак не наоборот

Именно, что наоборот. Страна без граждан - бессмысленое понятие. Страна - это лишь группа граждан, которые могут жить по тем обычаям, по которым они хотят, не нарушая законов. КОгда людей, желающих жить по другому становится много, они демократично меняют законы.
Культура любой страны постоянно меняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 17:35 (ссылка)
да, написал я,
монастырь основывают не для людей, для бога
страна живет пока в нее верят люди, как в бога
бог который подчиняется людям - дьявол
ну хоть так то - понятнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 18:16 (ссылка)
>>страна живет пока в нее верят люди, как в бога
Правильно. Потом люди начинают верить в другую страну и страна преобразуется. Монархия - в республику, религиозные страны в светские и т.д. Такова вся история. Нормальный процесс.

>>бог который подчиняется людям - дьявол
Странное утверждение. По-Вашему дьявол подчиняется людям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-22 04:52 (ссылка)
>> преобразование и регресс - разные процессы и результаты разные
>> а кому ж еще, конечно людям :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-22 10:28 (ссылка)
Понятия "регресс" и "прогресс" сугубо субъективные.

Нестандартная у Вас теология :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-22 11:31 (ссылка)
да объективного и нет наверно ничего, все зависит от позиции
теология как теология... мысль не новая,
кажется Петр Мамонов, что то такое близкое изрекал,
причем цитируя православных теологов, не помню какого века

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gmbh_abs@lj
2006-09-21 03:32 (ссылка)
Франция - светское государство. Религиозному поведению в школах - не место. Для этого есть медресе, иешивы и прочие церковно-приходские заведения (хотя в первых двух в хиджабе тоже не особенно разбежишься)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 10:48 (ссылка)
"Светское государство" означает, что государство не имеет права насаждать какую-либо религию. Это не означает, что государство имеет право запрещать проявления религи частными лицами.
Но это совершенно другая дискуссия, к данному вопросу не относящаяся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 11:38 (ссылка)
Имеет право, если это угрожает государству потерей "лица".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 11:39 (ссылка)
Я не знаю что такое "лицо" государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 16:39 (ссылка)
да уж понятно...
космополитизм конечно не страшен
страшна его бездуховность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 16:44 (ссылка)
Что-то Вы какими-то бессмысленными словами говорите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 17:04 (ссылка)
как могу пытаюсь выразить чувства,
ведь должно же быть что то, не только в голове?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 17:20 (ссылка)
Я правда не понимаю. Что Вы пытаетесь сказать? Что правительство страны должно всеми силами противиться переменам, которых хотят граждане этой страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 17:30 (ссылка)
Отношения правителства страны и новоявленных граждан страны можно сравнить с отношениями родителей и приемного ребенка с улицы.
Да, ребенка многое не устраивает, он хочет гадить в штаны и где попало, не хочет учится, работать, убирать за собой, у его уличной компании видите ли это так принято.
Страна должна подстраиваться под его нужды?
Не надо преворачивать с ног на голову, просто ответьте да или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-21 17:35 (ссылка)
А дальше? Когда прошли годы и этот гражданин уже не новоявленный, когда у него в этой стране родились дети? Является ли он ( его дети), по-Вашему, полноправным "взрослым"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-21 17:38 (ссылка)
а вот взросление граждан как раз забота государства
если не повзрослели - беда, погромы и полицейские меры :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivoru@lj
2006-09-20 17:06 (ссылка)
а единые правила существуют
либо ты живешь и даешь жить другим
либо с тобой не будут жить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2006-09-20 17:29 (ссылка)
Так я именно за это правило и ратую. Тем, кому не нравится жить с мусульманами, могут с ними не жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivoru@lj
2006-09-20 17:33 (ссылка)
так...
"зато магометанам есть дело до всего, что..."

(Ответить) (Уровень выше)

Золотые слова!
[info]mook207@lj
2006-09-21 09:05 (ссылка)
Браво! Голосую "за" всеми руками и ногами :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silkdothat@lj
2006-09-20 15:34 (ссылка)
Хороший текст написал Соколов. Большая творческая удача. Только с какого перепуга рассуждать о противостоянии религий в атеистической стране? Нас-то это каким боком касается?
Кто тут христианин, зачти сей же час символ веры. Только чур, поисковики не терзать.

(Ответить)


[info]without_user@lj
2006-09-21 00:35 (ссылка)
я думаю скоро им по шее надают.

(Ответить)

Действие пятое. Явление III (Перевод Н.М. Любимова)// Бома
[info]ferost@lj
2006-09-21 06:06 (ссылка)
"Я состряпал комедию из гаремной жизни. Я полагал, что будучи
драматургом испанским, я без зазрения совести могу нападать на
Магомета. В ту же секунду некий посланник ( чорт его знает
чей ) приносит жалобу, что я в своих стихах оскорбляю
блистательную Порту, Персию, часть Индии, весь Египет,
также королевства: Барку, Триполи, Тунис, Алжир, Марокко.
И вот мою комедию сняли в угоду магометанским владыкам,
ни один из которых, я уверен, не умеет читать и которые, избивая
нас до полусмерти, обыкновенно приговаривают: "Вот вам,
христианские собаки!" Ум невозможно унизить, так ему отмщают тем, что гонят его".


Бомарше. Безумный день, или Женитьба Фигаро.

(Ответить)


[info]mook207@lj
2006-09-21 09:01 (ссылка)
Исламские страны есть. Это да. А вот есть ли страны чисто христианские?... Россия, точно, не в их числе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_z_@lj
2006-09-21 13:21 (ссылка)
Польша?

(Ответить) (Уровень выше)