Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-11-09 21:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Господа, вы звери
Неужели кому-то нравится, когда дарят живых бабочек? Что вы с ними потом делаете? Ждете, когда сдохнут?


(Добавить комментарий)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-09 14:56 (ссылка)
А кто-то дарит живых бабочек???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-11-09 15:10 (ссылка)
Ага. Это типа модно. Притаскивают коробку, вытряхивают оттуда полудохлых бабочек со сломанными крыльями, смотрят как те ползают и умиляются: "Романтика!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-09 16:13 (ссылка)
Оооойййййй... какая нафиг романтика...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astralbody@lj
2006-11-09 15:00 (ссылка)
Их можно кормить фруктовым сиропом.

(Ответить)


[info]bully_girl@lj
2006-11-09 15:05 (ссылка)
Ой, это у меня прям "эротическая" мечта, что б мне бабочек подарили. Ток тогда лучше летом, что б на волю их выпустить. Мне даже махаоны не нужны, можно просто капустниц, главное, что б много-много.

Когда был один из каких-то там "Последних Героев", там мальчик девочке бабочек каких-то тропических подарил. Так вот я той осенью с мальчиком встречалась, который был как раз однокурсником этой везучей участницы передачи, так вот он так любил рассказывать мне в миллионный раз сею романтическую историю, что я еле сдерживалась, что б в лицо ему не крикнуть: "Сука!! либо молчи, либо дари!!"

(Ответить)


[info]ex_metusbek@lj
2006-11-09 15:11 (ссылка)
Ну, их принято отпускать.
Суть подарка - не во владении предметом, а в сильной эмоции - когда открываешь коробку, из которой в воздух вырывается стая бабочек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2006-11-10 08:44 (ссылка)
отпускать - куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_metusbek@lj
2006-11-10 09:58 (ссылка)
"На свободу с чистой совестью". Мне бабочек дарили на юге. Открыла коробку - вылетели в ночное небо. К своим свободным товаркам, пархающим там и сям. Мертвых, помятых и подстреленных не было. Ни одно животное не пострадало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2006-11-11 12:44 (ссылка)
это несколько другая ситуация. Я видела как бабочек дарили в закрытом помещении, зимой - из понтов - душераздирающее зрелище. И ведь не начнешь выступать ,чтобы в городские сумасшедшие не записали(((( а смотреть - бабочек жалко, а от людей противно. что ты тоже человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_metusbek@lj
2006-11-11 12:48 (ссылка)
*пожимает плечами* Спохабить можно любую идею. Можно притащить на свидание завядшие и сломанные цветы, на новый год - желтую, облезлую елку, а на день рождения - дохлых золотых рыбок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felix_mencat@lj
2006-11-11 13:00 (ссылка)
Мне жалко и цветы, и елку - и не дарю, и не ставлю - грустно видеть мертвое. Но не буду портить людям праздник, если подарят или пригласят на елку. У всех разный порог чужой боли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elisa_bennet@lj
2006-11-09 15:15 (ссылка)
Фу, какая гадость. Бабочка она только издалека бабочка, а так - гусеница с крыльями. фу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2006-11-09 18:00 (ссылка)
гусеница с крыльями
---------
Да ладно если бы с крыльями... Так она же с лапками... И вообще - насекомое...
Я читала, что какой-то звезде подарили бабочек прямо на сцене. Она потом рассказывала, что две штуки сели на нее - одна на руку, а другая еще куда-то - может на спину. И звезде хотелось сбросить их, завизжать что было сил, но она мужественно продолжала конферанс.
Потом уже, за кулисами, скинула их с себя.
Я бы не хотела такого подарка. Как красивых созданий - издалека смотреть - их жалко, умирают ни за что... А как насекомых - бррр.
По моему, это тоже самое, как летающие кактусы подарить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istorik12@lj
2006-11-09 15:23 (ссылка)
Снова - "все мужики сволочи"?

(Ответить)


[info]jelka@lj
2006-11-09 15:28 (ссылка)
Ну, если бабочки живые – то это все–таки лучше, чем они же, но мертвые. Или как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2006-11-09 18:59 (ссылка)
Мертвые не в пример лучше. Их можно - хуяк! - на стенку повесить.
У меня дома одна такая висит. В коробочке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-11-09 19:09 (ссылка)
Нее, я трупики не люблю. Ну разве что на тарелке. А то ведь есть люди, которые оттаксидермированных сусликов дома держат. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2006-11-09 19:16 (ссылка)
Сусликов, говоришь? Хм... Сусликов... Надо подумать. А еще какие идеи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petit_bijou@lj
2006-11-09 15:41 (ссылка)
мне кажется, что это бесполезная трата денег. Может, кому-то нравится. Но мне бабочки неприятны.

(Ответить)

мне есть что сказать
[info]lynx_vulgaris@lj
2006-11-09 15:42 (ссылка)
Я много времени в юности посвятила выведению бабочек из гусениц. Я собирала гусеницы наших, местных бабочек: павлиний глаз, адмирал, крапивница... В основном из семейства Nymfalidae. Их легко кормить и они быстро окукливаются. Это очень интересно. Но в самом деле восторг от наблюдения за превращениями живой природы не так велик по сравнению с восторгом человека, получающего в подарок коробку с бабочками. ТОлько я дарила обычно не бабочек. А куколок. Подсчитывала точно дни, в которые будет чей-то день рождения, и "подгоняла" момент выхода бабочки из куколки к этому дню. Обычно это делается с помощью контроля температур. Погрешность конечно есть - один-два дня. Но все же. Мне казалось, что одна-две бабочки, подаренные таким образом, не такая уж большая жертва:
а) во-первых, если это лето - то бабочки попросту выпускались с балкона и продолжали жить своей жизнью
б) наблюдая за превращением, человек за несколько секунд пересматривал все свое отношение к миру природы. И возможно лишний раз спас жизни кому-то из представителей мира фауны именно благодаря той бабочке, которая была принесена в жертву ради этого понимания. Тогда, много лет назад.

И вообще, я не вижу ничего предосудительного в том чтобы дарить бабочек. В природе они гибнут тысячами - пока они бабочки. И когда они куколки. И в состоянии гусениц тоже. Из выводка в 30-40 особей гусениц дай бог получится штук 15 взрослых насекомых. Во-первых птицы, во-вторых, паразиты, которые откладывают яйца прямо внутрь гусениц и их личинки сначала живут внутри них, а потом съедают всю колонию куколок. Да и вообще.
И когда гусениц берут на воспитание в коммерченских целях, их всего лишь обрекают на другой вид смерти, нежели в природе. Так что в метафизическом смысле равновесия природы это ничего не значит.
Зато значит в эмоциональном.
Я за то - чтобы дарить бабочек. И лучше выведенных своими руками. Жаль, что я в свое время побоялась затеять этот бизнес (когда фирм про продаже бабочек еще не существовало и в помине). А то любовались бы сейчас люди не заморскими синекрылами морфидами да цетозиями, а нашими бражниками и махаонами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мне есть что сказать
[info]jelka@lj
2006-11-09 19:11 (ссылка)
аплодирую! :–)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне есть что сказать
[info]lynx_vulgaris@lj
2006-11-10 03:52 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilatan_1@lj
2006-11-09 15:50 (ссылка)
самое ужастное, что, например, если бабочек дарят на свадьбу - их потом отлавливают и запечатывают в конвертики каждому из гостей. если б мне, наверное, такое на свадьбе всучили - никогда б больше с этими людьми не разговаривала. кстати, чуток менее ужасно выглядат логотипы на розах. типа, я тебя люблю или что-то в этом духе. хотя тоже не очень эстетишно :)

(Ответить)


[info]vagon_no_1406@lj
2006-11-09 16:05 (ссылка)
Image

насколько я помню, эту запихнул обратно в коробку и унес тот, кто принес

(Ответить)

я дарила бабочек
[info]koshik_lapa@lj
2006-11-09 16:59 (ссылка)
«Ты прав – одним воздушным очертаньем я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем – лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу?
Здесь на цветок я лёгкий опустилась, и вот – дышу.» ( А.Фет)

«Внимание, куколок (как и бабочек ) нельзя класть в холодильник, морозильник, микроволновку, духовку, на батарею и т.д.» (из инструкции к куколкам)

Я обожаю бабочек, и однажды попробовала вывести их сама. Мне удалось вывести из 5 гусениц 3-х бабочек - махаонов! Волновалась и переживала не меньше, чем когда сама рожала.
Я их подарила подруге на день рождения в мае. Мы их выпустили с балкона, а на блюдце оставили банан с мёдом, и 2 бабочки еще 2 дня порхали у неё над балконом. А потом, я думаю, их постигла участь всех чешуекрылых, порхающих в местах обитания пернатых...
Но у меня чувства вины перед ними почему-то нет... Я помогла появиться им на свет, а дальше они жили своей жизнью... В момент дарения они были бодры, веселы, здоровы, целы и необыкновенно красивы! Полетели сразу, к банану приложились дружно и с аппетитом...
И в природе их век очень короток.
Ну а как же тогда быть со срезанными цветами, которые охапками выбрасывают максимум через неделю? Тоже жалко...

(Ответить)


[info]olenyka@lj
2006-11-09 17:36 (ссылка)
кошмар какой-то!
я-то и цветы не очень люблю, когда дарят...
а тут бабочки!!!!!

ИЗВРАЩЕНЦЫ И РАЗРУШИТЕЛИ ЖИВОТНОГО МИРА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не надо так кричать.
[info]koshik_lapa@lj
2006-11-09 19:29 (ссылка)
Спокойно. Никто тут животный мир не уничтожает.
Попробую Вам напомнить, что бабочки, являясь представителями класса насекомых, в этом своём качестве ничем не отличаются от тараканов, слепней, комаров, мух и т.п. Не станете же Вы утверждать, что уничтожение тараканов, например – это разрушение живой природы? Прихлопнув у себя на лбу комара или слепня, Вы тоже, стало быть, наносите непоправимый урон природе.
Большинство таких «защитников природы» с омерзением выкинут или раздавят жирную зелёную или лохматую гусеницу или корявую куколку, упавшую за шиворот. А вот над бабочкой льются крокодиловы слёзы. А в чём разница-то?
Ханжество какое-то...
http://pics.livejournal.com/koshik_lapa/pic/0002bkdd/g8
http://pics.livejournal.com/koshik_lapa/pic/0002dh0f/g8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо так кричать.
[info]gem_in_i@lj
2006-11-09 20:14 (ссылка)
Разница в том, что нельзя мучить и убивать животных для развлечения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо так кричать.
[info]koshik_lapa@lj
2006-11-09 20:26 (ссылка)
я бы не стала так категорично говорить о чьих-то муках.
бабочка, во-первых, не мучается. для того, чтобы она имела товарный (уж простите )вид, с ней обращаются архи-осторожно и трепетно.
я не слышала о том, чтобы их выпускали на мороз на улицу... а в остальных случаях, они заканчивают жизнь так же, как и в природе...
а как Вы относитесь к изуверам-рыбакам? вот уж, где издевательство в чистом виде! садизм!
ни разу что-то не слышала высказываний в защиту жуков, червяков, личинок и т.п. жертв рыбаков-извращенцев...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machatte@lj
2006-11-09 18:43 (ссылка)
Мне однажды подарили.
Принесла секретарь: только не открывая резко, а то сейчас оттуда вылетит.
Я открыла не резко. Там была бабочка. Большая, цветная. Я на нее смотрела как завороженная. Потом кто-то вспомнил, что ее кормить надо. Нашли мед, равзели его водой. Пытались покормить. потом посадили с медом на цветок. А через дней пять на умерла. Жаль. ее потом кто-то засушил из реадкции

(Ответить)


[info]sorcino@lj
2006-11-09 19:55 (ссылка)
А когда хомячков дарят, так можно подумать, не к этому же сводится. Все равно за ними ухаживать не умеют, так что это то же самое.

(Ответить)


[info]lexx_ryazanov@lj
2006-11-09 20:35 (ссылка)
А это идея. Надо подарить кому-нибудь моль )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2006-11-10 05:09 (ссылка)
Точно. Принести целую коробочку и выпустить. Кстати, это гуманно - моль всегда сама найдет что поесть и где выспаться.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lexx_ryazanov@lj
2006-11-10 05:18 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)

долой стереотипы!
[info]koshik_lapa@lj
2006-11-09 21:35 (ссылка)
Наташа, мне вот припомнилась история с мухом-валуевым. Не Вы ли так красочно живописали свои попытки разделаться с ним? А это, между прочим, был близкий родственник столь ревностно защищаемой Вами бабочки.
Получается, дело только во внешности? Или в стереотипе?
....................
представила себе картинку: в разгар какойнить тусовки... ну, днюха чья-то, появляется мэн с коробкой в руках...и, делая загадочное лицо, предлагает виновнику торжества осторожно открыть коробку... из которой вырывается стая специально откормленных мухов... =)))
и все провожают их восторженными взглядами...

(Ответить)

Что за бред?
[info]go_zefina@lj
2006-11-10 03:22 (ссылка)
Почему травить тараканов, шлепать муж и переводить комаров - не зверство.
А просто подарить живую(!) бабочку (целую и невредимую) - зверство?
Единственное отличие бабочки от прочих насекомых - красота (если не брать во внимание ее ужасающую внешность до того как), а иначе мы с таким же успехом могли дарить друг другу тараканов.
Бабочка - это красиво. Бабочка - это символ счастья.
Дарить бабочек - здорово.
Но круче всего - выпускать на свадьбе (на волю)!
http://go-zefina.livejournal.com/57769.html

(Ответить)

Сухонасекомое
[info]samogonka@lj
2006-11-10 04:28 (ссылка)
...А некоторые, получив подарок из множества живых бабочек, наблюдают за их полетом, а через несколько дней собирают и сушат. Остается коллекция на иголочках под стеклом...

Как бы это не печально звучало

(Ответить)

Ночная бабочка ... ну хто жа виноват!
[info]gubern@lj
2006-11-10 04:34 (ссылка)
Хмм ... что-ж вы с ней делаете, что она дохнет?

(Ответить)


[info]bobdimych@lj
2006-11-10 04:34 (ссылка)
не к месту вспомнилась песенка дядифёдорачистякова "гони тараканов"

(Ответить)


[info]liveparty_ru@lj
2006-11-10 04:34 (ссылка)
есть такая традиция (от небезызвестного племени майя) - дарить на праздник бабочку, чтобы человек загадал желание, и разноцветная красавица донесла мечту до богов. Это про традиции. Про реальность - после салюта из бабочек можно поросить, чтобы всех унесли (и не париться про дальнейшую судьбу), можно попросить, чтобы их на иглу посадили в рамку и подписали по латыни.
Про этичность - каждый сам решает. Можно просто не заказывать такую услугу.

(Ответить)


[info]zigazaga@lj
2006-11-10 05:29 (ссылка)
правильно! лучше котеночка! :)

(Ответить)

:)
[info]samogonka@lj
2006-11-10 07:33 (ссылка)
И че я влез случайно в эту ветку, а потом смотрю на себя...

Да я же сам бабочка ;) Ну или Эльф

(Ответить)


[info]peapula@lj
2006-11-10 07:48 (ссылка)
кстати в той рекламе предлагают советы по уходу

(Ответить)