Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-11-15 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хрюшки-жены
Дэн Раппопорт – живущий в Москве инвестиционный банкир. Он родился в России, но образование получил в Америке, ему за 40, и он близко знаком со светской жизнью Москвы, Лондона, Нью-Йорка и Сент-Тропе. Он счастлив в браке, но это не мешает ему уже давно присматриваться к новой породе любовниц, и он явно не подбирает слова: "Я как-то читал интервью с женой одного богатого московского банкира, – говорит Раппопорт. – Она там говорит: "Каждый раз, уходя из дома, я всегда проверяю, не забыла ли я везде оставить для мужа побольше презервативов". Вот о каком уровне приемлемости идет речь. Вы должны понимать, что у олигархов обычно по-настоящему страшненькие хрюшки-жены, с которыми они познакомились в институте, которые любили их еще до того, как у них появились деньги и успех. Когда появляются деньги, хрюшка понимает, что она хрюшка, а ее муж отдает себе отчет в том, что эта хрюшка – единственная, кто в него верит, и ни один из них не хочет потерять эту стабильность, поэтому хрюшка дает ему возможность развлекаться и закрывает глаза на то, что он завел любовницу".
Отсюда


(Добавить комментарий)


[info]untouchable_kid@lj
2006-11-15 13:18 (ссылка)
Что за.
о_О
Это XXI век?

(Ответить)


[info]sonbahar@lj
2006-11-15 13:41 (ссылка)
там еще чудные советы для тех, кто хочет стать любовницей русского миллионэра ))

(Ответить)


[info]belenky@lj
2006-11-15 13:47 (ссылка)
Мужчина. Инструкция по применению:
http://www.pickup.kiev.ua/wsecret/wsecret80.html

(Ответить)


[info]sashkina@lj
2006-11-15 13:53 (ссылка)
Похоже, что хрюшке-Абрамович надоело закупать презервативы.

(Ответить)


[info]prudi@lj
2006-11-15 13:54 (ссылка)
Жесть.

(Ответить)


[info]dostacha@lj
2006-11-15 14:04 (ссылка)
Хрюшки, куропатки, ослицы и индюшки....

(Ответить)


[info]ejidna@lj
2006-11-15 14:04 (ссылка)
Ну и что?

(Ответить)


[info]jagodamalina@lj
2006-11-15 14:05 (ссылка)
меня ещё очень развлекает как явление заведение параллельной хрюшко-семьи, в которой хрюшко-жена на 10 лет моложе первой, она рожает хрушко-сыночка, которого уже часто физически, часто морально не готова родить первая хрюшко-жена. Радует то, что две хрушко-семьи легко уживаются друг с другом, иногда даже ездят отдыхать вместе, перед этим не забывая хорошенько обложить квартиру презервативами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lana888@lj
2006-11-15 14:09 (ссылка)
ой ну даже если неалигархи заводят себе семьи вторые почти в открытую, то что и говорить про власть имущих))))

знаю такие примеры и немало...а жены первые- нет пня под зад дать- тееерпяят- ко-ро-вы!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagodamalina@lj
2006-11-15 14:11 (ссылка)
тем самым обесценивая тех, кто даёт пня под зад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana888@lj
2006-11-15 14:24 (ссылка)
да.да. именно так...налицо женская антисолидарность...мерзко :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_nikonov@lj
2006-11-15 16:44 (ссылка)
А почему, собственно, одна баба должна объявить войну другой. У моего приятеля две жены - новая и старя. Обе знают друг о друге и дружат. Что за странное желание у юаюы заиметь монополию на человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 16:56 (ссылка)
Нет баб, есть женщины.
Женщина - это еще один вид человека.
Когда усвоите, будем разговаривать дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2006-11-15 17:02 (ссылка)
Типично бабская реплика - вместо ответа по существу, обратить все внимание на форму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 18:48 (ссылка)
Копните чуть глубже, и Вы увидите, что это самое что ни на есть содержание. По крайней мере, очень с ним увязано. Ну так как? Усвоили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 18:52:27
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 18:59:43
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 19:03:26
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 19:19:49
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 19:26:59
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 22:20:26
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 04:16:21
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 13:58:16
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 14:05:38
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-17 15:44:29
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 03:48:51
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 13:59:02
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 14:06:21
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-17 15:47:17
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-18 02:28:30
(без темы) - [info]new_iskra@lj, 2006-11-15 19:32:35
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 19:37:38

[info]new_iskra@lj
2006-11-15 19:33 (ссылка)
А интересно, к двум мужьям или любовникам у одной женщины Вы относитесь так же терпимо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2006-11-15 19:36 (ссылка)
Практически невстречающаяся ситуация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_iskra@lj
2006-11-15 20:04 (ссылка)
А я не спросила, встречается она или нет (кстати, встречается, у самой был такой опыт). Я спросила, относитесь ли Вы к этому терпимо? Чисто теоретически, ведь это возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 03:59:41

[info]telma_from_bcn@lj
2006-11-15 20:38 (ссылка)
Не настолько невстречающаяся, как Вам кажется :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 22:24 (ссылка)
"Практически невстречающаяся ситуация"

ха?? еще как :)))))


Бедняга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Исправил описку... - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 04:23:26
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 14:02:12
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 14:11:43
Re: Исправил описку... - [info]ujhzxrf@lj, 2006-11-16 18:46:08
Re: Исправил описку... - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 19:11:51

[info]telma_from_bcn@lj
2006-11-15 20:36 (ссылка)
Согласна. Я тоже знаю пару подобных ситуаций, а также парочку других, в которой муж знал об изменах жены и терпел. Это личный выбор этих конкретных людей, и какое кому до этого может быть дело? А вообще, мне кажется, никакой человек не может быть собственностью другого, ни монопольной, ни какой бы то ни было. У каждого свой путь, и ты можешь влиять только на свои решения и делать свой выбор, а выбор, как правило, есть всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana888@lj
2006-11-16 03:56 (ссылка)
вот вот, правильно выбор, пусть и бл..дво , но родное- офигеть-2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telma_from_bcn@lj
2006-11-16 05:27 (ссылка)
Ну, лично мне такой выбор тоже непонятен :) Но не все же мыслят, как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lana888@lj, 2006-11-16 05:29:33
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 10:40:42
(без темы) - [info]lana888@lj, 2006-11-16 10:42:52
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 10:56:50
(без темы) - [info]lana888@lj, 2006-11-16 10:59:24
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 11:06:29
ну с бабой погорячился, однако.....
[info]lana888@lj
2006-11-16 03:53 (ссылка)
я что то недопонимаю- он одновременно с ними живет? то есть 2 семьи его существуют спокойно зная друг о друге? офигеть....вот меня всегда цена вопроса интересовала- ну сколько надо давать денег "на карман" чтобы спать с этим мужиком зная о его семье на стороне....когда узнала что вопрос околоь 60000 руб. сразу понряла- дешевые нынче жены... нда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну с бабой погорячился, однако.....
[info]a_nikonov@lj
2006-11-16 04:22 (ссылка)
Совершенно недешовые, усли умножить эту сумму на два, прибавить то, что остается ему и, если зарплата белая, учесть налоги. По российским меркам это даже очень дорогие какие-то жены попались. Наверное, у них еще сиськи не обвисли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну с бабой погорячился, однако.....
[info]lana888@lj
2006-11-16 04:41 (ссылка)
ааааааааааааааааа я ржу, да это копейки просто, ну ладно там олигархи шопард-биркин-ламба...но жить за 60 т.рю можно заработать больше самостоятельно....на счет обвисли не знаю но на 2 семьи 5 детей....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И опять неправда - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 09:57:29
Re: И опять неправда - [info]lana888@lj, 2006-11-16 09:59:42
Re: И опять неправда - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 10:14:00
Re: И опять неправда - [info]lana888@lj, 2006-11-16 10:20:14
Re: И опять неправда - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 10:25:05
Re: И опять неправда - [info]lana888@lj, 2006-11-16 10:29:29
Re: И опять неправда - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 10:42:39
Re: И опять неправда - [info]lana888@lj, 2006-11-16 10:44:55

[info]levinski@lj
2006-11-15 14:09 (ссылка)
Отсюда вывод: Шансы стать женой олигарха есть только у хрюшек:))

(Ответить)


[info]merienn@lj
2006-11-15 14:15 (ссылка)
Мне интересно: симметрично ли развиваются события на противоположном фронте - богатая тетка + юный плейбой?
Мне кажется, разница только в объеме капиталов и большей публичности олигархов. Если позволяет внешность, моральные устои и отсутствие самоуважения, почему бы и нет? Есть спрос - есть и предложение.

(Ответить)


[info]gyuzel@lj
2006-11-15 14:48 (ссылка)
это гендиректор инвесткомпании ЦентрИнвестгрупп
очень приятный в общении))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 14:50 (ссылка)
Как часто приятные в общении люди оказываются полными мерзавцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gyuzel@lj
2006-11-15 14:55 (ссылка)
вот и я удивляюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2006-11-15 16:46 (ссылка)
С каких пор человек, имеющий любовницу и благородно не бросивший старую жену-хрюшку, стал у нас мерзавцем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 16:55 (ссылка)
То есть, сам факт любовницы для Вас нормален?
Ну ок, тогда аргумент в Вашей системе ценностей: с тех пор, как он делает это открыто, унижая ее этим фактом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov@lj
2006-11-15 17:01 (ссылка)
Это она вам сама сказала или вы за нее решили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 18:25:53
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 18:30:08
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 18:35:09
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 18:45:57
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 18:47:33
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 18:50:59
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 18:54:24
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 19:02:52
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 19:19:04
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-15 19:24:35
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-15 22:23:23

[info]felishte@lj
2006-11-16 05:33 (ссылка)
а если саму женщину факт наличия любовницы не трогает? Она уверена в своем положении, уверена, что ни одна из деффачек не сможет перетндовать на роль супруги и ее саму это устраивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xalal4ullag@lj, 2006-11-16 07:02:42
(без темы) - [info]felishte@lj, 2006-11-16 07:19:04

[info]ponny1@lj
2006-11-15 15:11 (ссылка)
это у абрамовича хрюшка?? лол ))

(Ответить)

Зевая
[info]gubern@lj
2006-11-15 15:12 (ссылка)
Ну и? Обычная форма отношений, когда люди действительно любят друг друга и им пофиг, что подумают задроты читательши, истериками пытающиеся возвратить убежавших от их уебищности мужей бабушки на завалинке. Ну развлечется он на стороне, или она - в чем проблема-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Позевывая
[info]ponny1@lj
2006-11-15 15:25 (ссылка)
больше всего в таких комментах я люблю внешний вид и образ жизни комментаторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Посмеиваясь
[info]gubern@lj
2006-11-15 15:30 (ссылка)
Это всегда так, когда по существу сказать нечего :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 16:54 (ссылка)
Различайте открытый брак и ситуацию, когда женщина вынуждена терпеть гуляющего мужа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telma_from_bcn@lj
2006-11-15 20:18 (ссылка)
Хм... А кто вынуждает женщину терпеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 22:28 (ссылка)
В российских реалиях куча заморочек: от общественного мнения до боязни остаться на улице без гроша в возрасте за сорок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2006-11-15 23:06 (ссылка)
На что только не пойдет иная женщина ради денег...

Разумеется, позор таким. Заклеймим тех, кто, обнаружив у мужа кого-то на стороне, начинает взвешивать "за" и "против". Тех, кому важнее не честь, а какое-то общественное мнение (тоже мне жупел), какие-то презренные деньги.

Вещи мужа - в окно. Заявление на развод - в ЗАГС. Самой - к маме. Вот единственная правильная позиция. Она правильная, потому что она верная, и наша задача - убедить женщин в этом.

Может, хоть тогда мужчины перестанут гулять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-16 01:17 (ссылка)
Угу, давайте всех, кто не может быть стойким терминатором, клеймить - мол, слаба, сама дура, вляпалась.

"Вещи мужа - в окно" - по исходным данным муж - олигарх. Вещи мужа в окно?

"Самой - к маме." С какой стати женщина, положившая лет двадцать на карьеру мужа, должна уходить к маме?

"Вот единственная правильная позиция." - правильная ситуация будет, когда женщины получат все полагающиеся защиты: социальные, юридические... Вот тогда будет правильная ситуация. Пока же Вы собираетесь убеждать женщин уходить после десятилетия брака голой-босой.

А если еще дети...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]udaf@lj, 2006-11-16 05:33:51
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 14:12:14
(без темы) - [info]udaf@lj, 2006-11-17 02:59:01
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-17 15:53:44
Смеялся
[info]gubern@lj
2006-11-16 00:37 (ссылка)
Рассказ о разложенных презервативах тоже противоречит реалиям. Да и вообще, людей которые выходят замуж/женятся по рассчету, а потом на этот рассчет плачутся, надо убивать - ни к чему сохранять жизнь неудачникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну смейтесь, ага - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 01:12:58
Re: ну смейтесь, ага - [info]gubern@lj, 2006-11-16 01:21:21
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 01:29:01
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 01:32:14
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 02:14:10
А ситуация проста - [info]gubern@lj, 2006-11-16 03:09:12
Re: Смеялся - [info]fun_sympa@lj, 2006-11-16 06:53:35
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 07:21:01
(без темы) - [info]fun_sympa@lj, 2006-11-16 08:04:20
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 08:07:00
(без темы) - [info]fun_sympa@lj, 2006-11-16 09:39:20
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 10:43:27
Меланхолично
[info]gubern@lj
2006-11-16 00:35 (ссылка)
Во первых речь в изначальном посте шла именно о открытом браке. Во вторых, "терпеть" ее никто не заставляет - всегда можно развестись. А если жадная шлюха вышла замуж за деньги - так терпеть это ее изначальное предназначение и в этом тоже ничего необычного нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Флегматично
[info]gem_in_i@lj
2006-11-16 01:14 (ссылка)
"жены, с которыми они познакомились в институте, которые любили их еще до того, как у них появились деньги и успех."

Вы верите в цивилизованный развод с олигархом в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Флегматично
[info]gubern@lj
2006-11-16 01:20 (ссылка)
Я не вижу повода разводится. Зачем это делать двум любящим друг друга людям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 01:27:02
Очень просто - [info]gubern@lj, 2006-11-16 01:38:21
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-16 02:13:25
Фигня какая - [info]gubern@lj, 2006-11-16 03:07:38
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 03:08:36
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-17 15:56:17
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-18 02:27:55
Re: Очень просто - [info]fun_sympa@lj, 2006-11-16 06:56:02
Очень просто - [info]gubern@lj, 2006-11-16 07:19:48
Re: Очень просто - [info]fun_sympa@lj, 2006-11-16 07:45:22
Задумавшись - [info]gubern@lj, 2006-11-16 07:48:48
Re: Задумавшись - [info]fun_sympa@lj, 2006-11-16 07:52:50
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 08:00:46
(без темы) - [info]fun_sympa@lj, 2006-11-16 08:03:10
(без темы) - [info]gubern@lj, 2006-11-16 08:06:00

[info]bully_girl@lj
2006-11-15 16:25 (ссылка)
Мне кажется тут мухлеж какой-то: явно не от большой заботы о муже хрюшка раскладывает по дому километры презервативов, а от большой любви к деньгам.

(Ответить)


[info]infor_mation@lj
2006-11-15 17:05 (ссылка)

(Ответить)


[info]dr_guillotin@lj
2006-11-15 17:36 (ссылка)
Вот на что способны женщины чтобы не работать и ходить в шубе.

(Ответить)


[info]raoull_duke@lj
2006-11-15 17:51 (ссылка)
Дальше не читал, но все верно, хороший врез.

(Ответить)

Оффтоп
[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 18:26 (ссылка)
Наталья, как уживаются в Огоньке Ваши феминистические статьи и вот такие материалы: http://www.ogoniok.com/4970/27/?field=Rating5&x=10&y=11 ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]prosto_turovsky@lj
2006-11-15 20:03 (ссылка)
Материал, между прочим, на редкость здравый.
К счастью, у нас пока за подобные статьи люди остракизму не подвергаются, и надеюсь, никогда не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-15 22:26 (ссылка)
Материял бредовый. К сожалению, ни автор статьи, ни Вы, похоже, еще не дошли до понимания, что мужчина может быть не только альфа-самцом или выдрессированой собачкой. Что ж вы себя так не уважаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_turovsky@lj
2006-11-16 07:32 (ссылка)
Статья, прежде всего, описывает и осмеивает разгул феминизма в Швеции. Или Вы считаете, что квоты для женщин в правительстве и в университете - это нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-16 14:03 (ссылка)
Я считаю, что такого понятия, как "разгул феминизма" нет. Я считаю, что автор неправильно интерпретирует попавшие к нему разрозненные факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2006-11-16 14:38:15
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-17 15:46:07
(без темы) - [info]prosto_turovsky@lj, 2006-11-17 17:24:43
(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 19:45:36
Брыысь! - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-17 15:46:18
Re: Брыысь! - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-17 16:10:28
Re: Оффтоп
[info]radulova@lj
2006-11-15 22:57 (ссылка)
Это вопрос к главному редактору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-16 01:28 (ссылка)
Вы такие вопросы ему не задаете? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-11-16 07:22 (ссылка)
Нет. У нас типа свобода слова. И я, как и вы, вижу лишь конечный результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-11-16 14:03 (ссылка)
То есть, единой концепции по обсуждаемым вопросам у издания нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 19:46:29
Брысь - [info]gem_in_i@lj, 2006-11-17 15:43:05
Re: Брысь - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-17 16:00:21

[info]liin@lj
2006-11-15 18:35 (ссылка)
А что, все олигархи совсем тупые с точки зрения автора?

(Ответить)

и ни один из них не хочет потерять эту стабильность
[info]telma_from_bcn@lj
2006-11-15 20:11 (ссылка)
Ну, если всё всех устраивает, в чем проблема-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и ни один из них не хочет потерять эту стабильность
[info]gubern@lj
2006-11-16 00:43 (ссылка)
Проблема я так понимаю в том, что она живет как хочет, а не как положено. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и ни один из них не хочет потерять эту стабильность
[info]telma_from_bcn@lj
2006-11-16 19:21 (ссылка)
Да? :) И для кого это проблема? Если не для хрюшки и не для хрюнделя... неужели для любовницы? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и ни один из них не хочет потерять эту стабильность
[info]gubern@lj
2006-11-17 00:36 (ссылка)
Для гневных комментаторов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2006-11-16 06:28 (ссылка)
А действительно, "и что?" ?

(Ответить)

Глупости!
[info]pink_panther_ya@lj
2006-11-16 09:23 (ссылка)
Не путайте божий дар с яичницей. Не путайте богему с власть имущими: король и шут - две большие разницы.

Серьезный мужик, если он действительно крут (а не какой-нибудь шут гороховый в малиновом пиджаке, женившийся по недоразумению из чувства признательности бог знает на ком), не позволит себе леваки. Это, видите ли, чревато, т.к. супруга такого мужчины, как правило, серый кардинал - партнёр, союзник, лицо принимающее решения по целому ряду острых вопросов.

Если Вам рассказывают про хрюшек-жён, значит это кому-то выгодно! Пусть все думают, что жена - дура, какой с неё спрос? Это называется антипиар...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупости!
[info]a_nikonov@lj
2006-11-16 10:38 (ссылка)
Вы, наверное, женщина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупости!
[info]pink_panther_ya@lj
2006-11-16 12:51 (ссылка)
Хм... Мой муж порой в этом сомневается, представьте себе.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупости!
[info]a_nikonov@lj
2006-11-16 12:54 (ссылка)
Зря сомневается. Такую чушь могла написать только баба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупости!
[info]pink_panther_ya@lj
2006-11-16 13:18 (ссылка)
Я бы с удовольствием с Вами подискутировала, но, я вижу, Вы не настроены.) А препирательства, увы, не мой формат...
За сим раскланиваюсь.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупости! - [info]a_nikonov@lj, 2006-11-16 13:19:29

[info]stelazin@lj
2006-11-16 14:18 (ссылка)
Ну если дают, чего ж не взять, я так полагаю.

(Ответить)


[info]globalis@lj
2006-11-16 15:47 (ссылка)
Поразило:
Зловещий(cis!) триумвират власти, денег и внебрачного секса всегда был весьма устойчив в России.
Фирмачи как скажут, что хош стой хош падай. Иногда кажеца, что они нас лучше понимают, чем мы сами.

(Ответить)


[info]zheltaya_shapka@lj
2006-11-17 04:46 (ссылка)
Ой...
Блин, а я бы наверно не смогла терпеть, если б мне мой любимый и единственный мужчина изменял...
Это ж дико больно... просто офигенно больно..(((

(Ответить)