Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-03-10 22:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Я убивала себя"
"Наталья Водянова: "Все хотели, чтобы я была очень худой, я убивала себя. Я знала только одно: мне нужно похудеть, без всяких разговоров. Постепенно я становилась все более нервной, начала терять волосы, чувствовать постоянную усталость. Я думаю, что была на краю пропасти. Меня спас друг-врач, он открыл мне глаза и объяснил, что я себя разрушаю. Теперь все в порядке".
Она оказалась в центре внимания стилистов, руководителей модельных агентств, диетологов, собравшихся на Нью-йоркскую неделю моды. Впервые в Соединенных Штатах ставят вопрос о моделях, своей худобой больше напоминающих скелет, об их здоровье и о тех, кто хочет им подражать.
Рассказ Натальи произвел эффект разорвавшейся бомбы. "Это среда, – рассказывает она, – где умеют оказывать давление, где навязывают поведение. Я начала участвовать в показах четыре года назад и плохо понимала, что происходит. Я была вынуждена воспринимать свое тело под определенным углом зрения. Это было единственным условием, чтобы идти вперед".
Наталья Водянова – одна из самых востребованных моделей. Эта хрупкая девушка родом из России, ей 24 года, она имеет двух детей. Она рассказала, что была на грани пропасти из-за стремления похудеть, "но теперь все в порядке". Рост Натальи – 176 см, вес не достигает 50 кг. Ее индекс массы тела – 16. По критериям ВОЗ она больна: слишком худая."


(Добавить комментарий)


[info]ex_wild_fav@lj
2007-03-09 16:42 (ссылка)
ну а как она хотела?у мира моды свои, жестокие законы, которые чаще всего идут вразрез с природой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tari_bird@lj
2007-03-10 10:59 (ссылка)
а вот интересный вопрос, а для кого существует этот жестокий мир моды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wild_fav@lj
2007-03-10 12:40 (ссылка)
для девушек модельной внешности?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tari_bird@lj
2007-03-10 18:07 (ссылка)
то есть мир, замкнутый на себя, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wild_fav@lj
2007-03-10 18:09 (ссылка)
а вы только что об этом узнали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tari_bird@lj
2007-03-10 18:26 (ссылка)
нет, просто коллекционирую такие миры. они очень друг на друга похожи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wild_fav@lj
2007-03-10 18:46 (ссылка)
и каково это?коллекционировать, не присутствуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tari_bird@lj
2007-03-11 15:37 (ссылка)
Легко. Поскольку меня интересуют аспекты, хорошо видимые и при наружном наблюдении :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalydav@lj
2007-03-09 16:44 (ссылка)
друг у меня есть - массажист. Так к нему на массаж модели приходили. Не переходя на личности, такое рассказывал об увиденном... ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-03-09 16:46 (ссылка)
А что?
*заинтересованно*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalydav@lj
2007-03-11 09:19 (ссылка)
волосы "редкие", кости начинающие стареть, кожа блёклая и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

звучат фанфары!
[info]jelka@lj
2007-03-09 16:58 (ссылка)
На арене появляется BMI!
По данным ВОЗ нормальным считается индекс массы тела в пределах 19,5 –24,9. Таким образом, Водяновой до нормы не хватает 4 пункта, округлим уж. У героини Вашего недавнего поста Ирины, которой Вы всесторонне восхищались, индекс массы тела 31 (6 лишних пунктов) и, по данным ВОЗ, ожирение первой степени. Отчего–то тогда Вы про ВОЗ и индексы промолчали. Интересненько...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]radulova@lj
2007-03-09 17:06 (ссылка)
Это не мой текст, если вы заметили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]an_ko_r@lj
2007-03-09 17:14 (ссылка)
я - заметил. но меня начинает беспокоить суета по части веса.
из моих 112 - 22 точно лишних.
мэм, предлагаю всем просто начать меньше жрать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]radulova@lj
2007-03-09 17:22 (ссылка)
Это разумная мысль. Как бы только ее сделать былью :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]an_ko_r@lj
2007-03-09 17:46 (ссылка)
предлагаю флэшмоб. каждый фотографирует и выставляет недоеденный кусочек....
могу начать первый.
чур, детям в африке ссылок не давать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: звучат фанфары!
[info]jelka@lj
2007-03-09 17:23 (ссылка)
Если б это было "просто"... :–)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]an_ko_r@lj
2007-03-09 17:56 (ссылка)
охи-хохи... в те времена, когда у меня на день приходилась пачка бердской "растворимой" лапши, полпачки "примы", и выскребенка со дна пачки грузинского чая без сахара, вопрос о трудностях не стоял... 8-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]jelka@lj
2007-03-09 18:11 (ссылка)
Да–да, классическое "в нашем бараке толстых не было!"
:–)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]an_ko_r@lj
2007-03-09 18:22 (ссылка)
да ланн... всего-то неделю-другую. но - шесть-семь лет тому назад. 8-) причин суетиться было намного больше.
вот и начинаешь думать - может есть смысл сделать что-нибудь плохое, что-бы они вновь появились? 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 19:36 (ссылка)
Индивидуально. Возможны варианты:

меньше есть
не есть на ночь
не есть жирного/сладкого/мучного (а есть вместо него умеренное/растительное/опять растительное)
больше двигаться, в конце концов.

Например, для гипотоников "меньше есть" может закончиться плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]tempika@lj
2007-03-10 04:41 (ссылка)
..гипотонику можно съесть половинку шоколадной конфетки и успокоиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 12:15 (ссылка)
Ненадолго (если вообще подействует). А потом еще половинку? И еще? и где то похудание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]tempika@lj
2007-03-10 13:09 (ссылка)
...действует, и худеть можно безболезненно... лучше конечно инжиринку слопать или трошки изюму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 13:26 (ссылка)
Наверно, это индивидуально. У меня любые диеты с серьезными ограничениями заканчиваются полуобморочным состоянием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]tempika@lj
2007-03-10 16:49 (ссылка)
...как известно, диеты с серьезными ограничениями просто вредны.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: звучат фанфары!
[info]tari_bird@lj
2007-03-10 10:54 (ссылка)
интересная инфа, а почему? это я про гипотоников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 12:14 (ссылка)
Я не медик, это все из опыта - моего и других знакомых гипотоников. Наверно, недостаток каллорий может спровоцировать понижение давления.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: звучат фанфары!
[info]cherrynok@lj
2007-03-09 19:19 (ссылка)
не поможет. нужно еще меньше сидеть за компом и больше двигаться.
вот только как?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: звучат фанфары!
[info]jelka@lj
2007-03-09 17:22 (ссылка)
заметила. Но тем не менее, текст появился в Вашем журнале. Неужели без Вашего ведома? Неужели не Вы выбираете, что копипастить в свой журнал?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: звучат фанфары!
[info]freetrinity@lj
2007-03-09 17:10 (ссылка)
У низкого BMI более немедленные и опасные последствия, чем у слегка повышенного. BMI меньше 17.5 чреват отсутствием месячных и прочими острыми гормональными нарушениями. К счастью, Водяновой это не помешало иметь двух детей, но многим другим женщинам это ломает здоровье. Не говоря уж об общем ослаблении организма, подверженности к инфекциям, и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]jelka@lj
2007-03-09 17:21 (ссылка)
31 при крайней планке нормы 24,9 – это не слегка повышенный.
Многим другим женщинам дефицит веса ломает здоровье так же, как женщинам с ожирением ломает здоровье их лишние ...дцать кг. Острые гормональные нарушения и прекращение месячных случаются не только при дефиците веса, но и при излишнем весе. Нарушение работы пищеварительной системы, сердца, печени, нагрузка на кровеносную систему, суставы, риск диабета и повышенный риск инфаркта – все это, конечно, такие пустяки по сравнению с "общим ослаблением организма".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]freetrinity@lj
2007-03-09 17:39 (ссылка)
Указанных Вами негативных последствий избыточного веса я, разумеется, не отрицаю. Но при BMI в 30-31 они более долгоиграющие, что ли. При правильном питании и здоровом образе жизни, а также если жировая ткань распределена в основном на бедрах, а не на животе (т.е. при наличии "грушевидной" фигуры) они практически сходят на нет. BMI 40 или 50, это, конечно другое дело.

Я просто утверждаю, что прогрессивное понижение BMI быстрее ведет к ухудшению самочувствия, чем его повышение. По-моему, с этим трудно спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: звучат фанфары!
[info]jelka@lj
2007-03-09 17:49 (ссылка)
Спорить трудно, да.
Но это я все к тому, что не надо представлять людей с индексом 16 как самоходный набор всех возможных недомоганий и игнорировать все негативные последствия ожирения. Выглядит немножко... некомильфо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: звучат фанфары!
[info]izzmena@lj
2007-03-10 11:00 (ссылка)
у Водяновой, к сожалению, погиб ребенок, один из близнецов, еще до рождения. ужасная история, я, правда, не уверена, что это из-за худобы, возможно просто патология.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: звучат фанфары!
[info]globalis@lj
2007-03-10 07:08 (ссылка)
По данным ВОЗ нормальным считается индекс массы тела в пределах 19,5 –24,9
Не совсем точно: от 18,5 до 24,9.
А вообще битву с ожирением (а оно более актуально, чем дистрофия) человечество проигрывает по всем фронтам. Вы знаете, например, что в банке напитка типа колы 6(!) кусков сахара? Я уж не говорю о ядовитых кислотах в них. И молодёжь это пьёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poputchica@lj
2007-03-09 17:00 (ссылка)
глупости молодости

(Ответить)


[info]freetrinity@lj
2007-03-09 17:01 (ссылка)
недавно от анорексии умерла бразильская модель Ана Каролина Рестон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cogitoergos@lj
2007-03-09 17:09 (ссылка)
да, прямо на показе упала или на съемке ужас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freetrinity@lj
2007-03-09 17:17 (ссылка)
Не ерничайте.

От показов ей к тому времени уже стали отказывать из-за ее бухенвальдской худобы. У нее развился цистит, инфекция пошла вверх, отказали почки; ослабленный организм не справился с болезнью несмотря на антибиотики и прочие достижения современно медицины. Анорексия как причина смерти стоит в официальном диагнозе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana888@lj
2007-03-09 17:52 (ссылка)
офигеть- я видела ее фотки. ЭТО же ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дахау- истинно ДАХАУ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cogitoergos@lj
2007-03-09 18:55 (ссылка)
а я и не думала ерничать
эта мода на анорексичек - косвенный гино- и геноцид
и после этого нам что-то пытаются вешать про демографию: сделайте престижной фиругу плодовитой женщины и с демографией будет все в порядке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freetrinity@lj
2007-03-09 19:43 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freetrinity@lj
2007-03-09 17:18 (ссылка)
и еще: как Вs думаете, а каков риск у этой модели упасть на показе или на съемке:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fruktina@lj
2007-03-09 17:32 (ссылка)
Не модель.. но я такая же жутко худая. МНого есть не получается! Желудок как у котенка с наперсток =))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freetrinity@lj
2007-03-09 17:45 (ссылка)
Человек может быть худым и здоровым, а может -- здоровым и упитанным, если для его конкретного организма это оптимально. Проблема возникает, когда профессия накладывает стандарты худобы на всех в ней вовлеченных, причем эти стандарты с каждым годом становятся жестче и жестче, а Лагерфельд пожимает плечаим и говорит" да ну, какая анорексия, я вообще девочек с анорексие на моих подиумах не видел, у них просто кости тонкие".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_wild_fav@lj
2007-03-09 17:37 (ссылка)
какая отвратительная худоба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cogitoergos@lj
2007-03-09 18:58 (ссылка)
да я по себе знаю, что такое худоба, как проф.характеристика - 15 лет на сцене в балете отпахала, так что кому уж как ни мне знать, что такое питаться личтиком салата и на площадке по 5 часов покруче грузчика напрягаться ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-03-10 06:08 (ссылка)
Но ведь балерены и от природы-то не очень толстые. Я имею в виду, что в балет специально набирают девочек "с данными" - тоненьких и т.п. Неужто все на листиках салата сидят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cogitoergos@lj
2007-03-10 06:32 (ссылка)
тоненькие кости не барьер для полового созревания ;)
и тем, кто рано начинает созревать, приходится ох как несладко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-03-10 04:28 (ссылка)
Ни каков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yomen426@lj
2007-03-09 18:07 (ссылка)
Красивая девушка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lana888@lj
2007-03-09 18:28 (ссылка)
в красном??????????????????????????????????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yomen426@lj
2007-03-09 18:35 (ссылка)
Нет, в сером. В красном - да, неприятно, хотя пока еще не ужас. Я видел и страшнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana888@lj
2007-03-09 18:39 (ссылка)
на грани уже (в красном) а Водянова (в сером) в сравнении с ней просто ЗДОРОВАЯ девушка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yomen426@lj
2007-03-09 18:45 (ссылка)
Верно. Красивой я как раз Водянову назвал. Хотя девушка в красном мне отвратительной не кажется. Но смотреть неприятно: действительно на грани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana888@lj
2007-03-09 19:01 (ссылка)
Вот та модель, которая умерла (бразильянка кажется) реально было зрелище не для слабонервных.
Я думала фотошоп, глядя на ее предсмертные снимки- но оказалось реальность :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yomen426@lj
2007-03-09 19:36 (ссылка)
В сети есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freetrinity@lj
2007-03-09 19:58 (ссылка)
вот, например:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruastren@lj
2007-03-09 20:52 (ссылка)
Какой ужас. Где там внутренности помещаются? Хоть какие-нибудь? Бедная тетка.

Кстати, фото ловко приделано к юзерпику )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freetrinity@lj
2007-03-09 21:54 (ссылка)
и прада, смешно получилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primavera77@lj
2007-03-09 19:09 (ссылка)
Статья по теме:

http://www.bg.ru/article/6517/

(Ответить)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-09 19:42 (ссылка)
Очень, очень жалею, что не было с собой фотоаппарата, когда увидела замечательную стойку с журналами у кассы в продуктовом супермаркете. Представьте: стойка женских журналов, на всех обложках: "Правильная диета", "Как сбросить 20 фунтов за месяц", "Ешь все, что тебе нравиися, и худей", а ближе к центру, на одной большими буквами: "Как бороться с анорексией".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freetrinity@lj
2007-03-10 03:31 (ссылка)
обалдеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliceinchainik@lj
2007-03-10 00:30 (ссылка)
Но ведь это был ее выбор. Не хочешь худеть, не иди в модели, иди в биохимики. Уверена, что тысячи девушек оторвали бы с руками место Водяновой, если бы оно освободилось. Хочешь быть моделью - значит соответствуй стандартам.

Кроме того, быть супер-тонкой в 14 лет гораздо проще, и ее индекс вполне здоровый для девушки-подростка; а если позже неохота поддерживать юношеский BMI всегда можно уйти.

Когда говорят о том, что кто-то мучает моделей, добровольно вырбравших
эту работу и зарабатывающих миллионы, жду, когда начнут жалеть студентов, которых заставляют учиться. Учиться - оно тоже вовсе не полезно для здоровья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-03-10 09:17 (ссылка)
Все это понятно. Но я вот, например, считаю, что требование худобы в модельном бизнесе - самая настоящая дискриминация, с которой нужно бороться. Почему путь в модельный бизнес заказан толстухам и просто полненьким женщинам? Это неправильно. Это исправить мона и нуна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aliceinchainik@lj
2007-03-10 11:06 (ссылка)
А то, что в ядерные физики берут только умных - разве это тоже несправедливо? Дизайнеры шьют первую коллекцию для показов только одного размера, так что требование по работе влезать в этот размер и быть в нем красивой вполне справедлявое. Хочешь - худей до полного влезания, хочешь - учись и иди в ядерные физики, хочешь - не худей, не учись, мой полы.

Если говорить о дискриминации в модельном бизнесе, то я бы указала скорее на дискриминацию по росту. Потому что почти каждая девушка, действительно желающая быть моделью, может похудеть, а вот рост 175 недостижим, если он от природы 171
:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-03-10 15:37 (ссылка)
"А то, что в ядерные физики берут только умных - разве это тоже несправедливо?"

Ага. :) Просто не истреблять же сразу всю несправедливость в мире. Задача это непосильная. Лучше начать с малого. Сегодня истребим сегрегацию по телесным параметрам, завтра дело дойдет до других.

А что до сегрегации по уму - это тоже сейчас во многих странах исправляется. Позитивно! Ведь так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shatkaya@lj
2007-03-10 19:29 (ссылка)
Да все просто как пряник: на худую шить проще и ткани уходит меньше - сплошная экономия! Когда-то весь мир заставили думать, что 90-60-90 - это идеал красоты. А на самом деле это были размеры стандартного портновского манекена в мастерской. И чтоб не подгонять одежду под демонстраторш, для показа выбирали женщин с параметрами ближе всех к этому манекену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-03-11 09:15 (ссылка)
вот. :( и очень грустно, что женщины оказались в заложниках у манекена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-03-14 17:08 (ссылка)
90-60-90 - это еще от венеры милосской. с той только разницей, что у нее рост был 150 см с небольшим, а не 180.

а дальше пошло-поехало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-03-14 17:06 (ссылка)
почему заказан? есть модели, рекламирующие одежду для полных. полные, красивые девушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-03-14 17:17 (ссылка)
позитивная тенденция!

(Ответить) (Уровень выше)

Задумчиво
[info]gubern@lj
2007-03-10 03:47 (ссылка)
Ну умерла бы, делов то. Естественный отбор. На ее место пришла бы другая такая-же идиотка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво
[info]tari_bird@lj
2007-03-10 10:57 (ссылка)
кстати, да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guruken@lj
2007-03-10 04:08 (ссылка)
Несколько раз видел на вечеринках Водянову.

Мне кажется, ей надо все-таки похудеть. Животик все-таки болтается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 13:29 (ссылка)
Вы меня извините, но у нее все же двое детей. Женская физиология такова, что у большинства после родов животик подтянуть ну очень трудно. Можно, конечно, убиться вусмерть, но нафига?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 14:51 (ссылка)
да я понимаю
но ведь работа у нее такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 14:55 (ссылка)
В этой работе уже давно пора понять, что бывают женщины с двумя детьми, а не морить работающих голодом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 15:11 (ссылка)
если работа - это хорошо выглядеть, то женщинам с двумя детьми надо как-то уходить с такой работы
для гармонии в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 15:23 (ссылка)
Может, всех женщин, кроме 16-20-летних моделей, запирать в резервации? для гармонии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 15:41 (ссылка)
только самых тупых

умные легко находят адекватный выход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 16:26 (ссылка)
Я предлагаю другой вариант: загнать туда мужиков, которым не нравится чей-то животик. Пусть сидят в резервации и грезят об идеальных моделях. Можно им фотошопленные обои наклеить. По-моему, гораздо логичнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 16:33 (ссылка)
зачем же грезить? у многих все это дома есть, на диване сидит

но за права толстух в модельном бизнесе жедаю вам успешно побороться. Задача как раз по плечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 16:39 (ссылка)
А после родов Вы ее выставите за дверь?

Объясните мне смысл морить голодом живых людей, чтоб сделать из них что-то, что человеческому организму вовсе не присуще, и выставить их как идеал, чтоб остальные тоже морили себя голодом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 17:04 (ссылка)
знаете, если это не присуще конкретному человеческому организму - то нефиг делать в модельном бизнесе. профнепригодность.

А что касается идеалов, то тут каждый для себя решает сам. И имеет на это право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 17:39 (ссылка)
А кто вообще сказал, что критерии профнепригодности должны быть именно такие? Модели - это отдельный вид живых существ или тот же хомо сапиенс, у которого после родов появляется животик, а при нормальном здоровом состоянии организма еще ляжки и задница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 17:47 (ссылка)
кто сказал? Может обсудим, почему дикторы не могут быть прыщавые и картавые? Или почему журналист должен уметь писать, а музыкант - играть? Каждый должен заниматься своим делом.

Даже и не знаю что еще сказать. Хотите изменить ситуацию - основывайте свое модельное агентство и сделайте его лучшим в мире с толстухами. Ваше право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 17:51 (ссылка)
Если для Вас женщина, у которой чуть видел животик - толстуха, Вам либо нужно зарабатывать миллионы, либо Вам будет очень тяжело жить в этом мире :)))

Я не вижу в упор, почему женщина с нормальной фигурой не может демонстрировать одежду. Лет двадцать-тридцать назад модели вовсе не были такими заморышами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 18:02 (ссылка)
30 лет назад было многое по-другому. Сейчас то кино смотрится чаще всего архаично, театр наивнее, а модели - невероятно неуклюжими.

То же и в фигурном катании, и в гимнастике - да почти везде. Наперекор времени идти не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 18:10 (ссылка)
Умейте отличать моду от прогресса. Анорексичные модели - это мода, и ничего больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 18:17 (ссылка)
Гм... Я не хотел бы спорить о чувстве прекрасного, но не упомянуть нельзя.

Искусство становится все более грациозным и утонченным, и требования к моделям соответствуют вектору развития. Чем модель менее толста, тем она более грациозна. Так что, думаю, еще не предел худобы.

Для толстух есть масса другой работы. Они никак не ущемлены. А вот мое чувство прекрасного, когда я разглядываю толстуху, сильно ущемлено. Так будем же жить в мире и согласии. Есть масса непубличных невизионерских профессий.

И всем будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 18:22 (ссылка)
Хорошо бы еще помнить, что модель - это не холст и не бумага, что это человек, а у человеческого организма ограничения.

Также хорошо бы еще помнить, что модель диктует идеал красоты. И миллионы вполне здоровых и отлично выглядящих женщин оказываются "толстухами" по сравнению с больным "идеалом". И миллионы промытых "вектором развития" мужичков сидя на диване презрительно надувают губы - мол, здоровое тело ущемляет их чувство прекрасного, вот анорексичка - то, что надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-10 18:32 (ссылка)
Чего в гимнастике открытия происходят, чего ж спортсмены рекорды до сих пор ставят? Ограничения? Человечество их преодолевает.

Вас заботят мужички на диване? Похудейте и возрадуйтесь их вниманию.
Хотя достаточно много мужичков, предпочитающих по жизни толстух, а на подиуме - худеньких.

В мире все гармонично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-12 01:14 (ссылка)
О, замечательный пример со спортом. Допинг-контроль все круче и круче с каждой Олимпиадой - Вам это ни о чем не говорит?

А Вы в курсе, что здоровых людей среди спортсменов практически нет? У кого позвоночник, у кого суставы, у кого травмы, у кого еще что.

Меня мужички не заботят, меня заботит то, что, как и в случае со спортом, идеалом назначаются источники болезней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushkaqu@lj
2007-03-10 15:55 (ссылка)
когда она уйдёт к вам от лорда портмена
вы её сразу на жёсткую диету сажайте
не допускайте разгильдяйства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-03-10 17:07 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shatkaya@lj
2007-03-10 19:23 (ссылка)
А мне кажется, что вам не помешает сделать ринопластику и сменить прическу. Тоже высказываю мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guruken@lj
2007-03-11 08:53 (ссылка)
спасибо за совет.

Разница меня и Водяновой в том, что у меня довольно непубличная профессия. Редкие телеэфиры не в счет. Но в принципе, я с Вами согласен и кое-что в этом смысле делаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2007-03-10 06:57 (ссылка)
Да жрите вы сколько влезет, кто против то...
Заебали уже, чесслово

(Ответить)


[info]anatoliya@lj
2007-03-10 12:44 (ссылка)
Занималась спортом (серьезно), была худая. Начались проблемы с позвоночником - бросила. Стала поправляться, села на жесткую диету.Хожу на фитнес, потом в машину - и за комп. Основная еда фрукты и кофе, а к кофе хоть одну конфетку. Правда сейчас стала заменять их сухофруктами. На работе тоже почти весь день сидишь, а в перерывах - кофе. Говорят: так легко худеть, надо исключить хлеб, картофель, мучное. А я их уже давно исключила навсегда. На одну воду перейти что ли? Пока еще не толстая, но склонность явно прослеживается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-03-10 13:31 (ссылка)
"Основная еда фрукты и кофе"

С чего тогда склонность??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoliya@lj
2007-03-10 14:11 (ссылка)
Вероятно, все дело в том, что организм привыкает к большим нагрузкам. А когда эти нагрузки прекращаются, постепенно идет перерождение мышечной массы в жировую. Если честно, эта склонность пока больше заметна мне, чем окружающим. Но поправляться не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juiceboxa@lj
2007-03-10 16:16 (ссылка)
жму руку - вечный бич бывших спортсменов. То же самое. Святым духом только если))
Вот только не могу понять толком нашу причину:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoliya@lj
2007-03-10 16:58 (ссылка)
Приятно встретить понимающего человека. Наверное все дело в метаболизме. Нагрузками мы организм подстегиваем, а когда нагрузок стало меньше, метаболизм приходит в свою природную норму (у меня вероятно он замедлился). Мой папа - мастер спорта международного класса, всю жизнь утром пьет только чай, зато наедается на ночь. Вес стабильно 85 кг. Прекрасный обмен веществ. Это, как говорится, от Бога дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juiceboxa@lj
2007-03-10 17:08 (ссылка)
Посчитала ИМТ. 19,8. Многовато.
Эх, можете не переживать на счет своего рациона: ничего удивительного. Смотрите сами: питаюсь обезжиренным творогом, овощами, овощным супом, немноооожко белого мяса. Вечером максимум обезжиренный кефир.
Двигаюсь нормально! 2 раза в неделю плаваю, зарядка каждый день.
Вес не двигается..(

Вывод: кон-сти-ту-ция!)) Все мы разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoliya@lj
2007-03-10 17:32 (ссылка)
А я уже перестала. Живу между Австрией, Венгрией и Россией. Австрийки -достаточно крупные женщины, основной критерий красоты у венгров - размеры груди и попы. На их фоне я выгляжу очень даже неплохо. Два раза в год сижу на т.н.диете стюардесс. А вот подруга неделю в месяц ест только супчик из капусты с зеленью, ей хорошо помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushkaqu@lj
2007-03-10 16:01 (ссылка)
На Водянову равняться бесполезно:
она относится к тем 2% женщин,
имеющих такую естественную конституцию,
что подтвердило рождение детей.
Если бы обычная женщина (из оставшихся 98%)
пыталась дохудеться
до габаритов Водяновой,
родить бы она точно не смогла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shatkaya@lj
2007-03-10 19:21 (ссылка)
В том и штука - есть женщины вроде той же Твигги - которым не приходится прикладывать немыслимых усилий, чтобы оставаться худыми, но их очень мало. Но всех остальных вынуждают на них равняться. А в мире моды получается так: мужчина работает моделью, только если у него есть на то естественные данные, а женщина ломает свою природу, чтобы работать моделью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shatkaya@lj
2007-03-10 19:32 (ссылка)
Мужчины идут работать моделями, если имеют от природы подходящую фигуру и фактуру. У женщин все наоборот: они сначала решают, что хотят быть модеями, а потом ломают себя, чтобы соответствовать модельным стандартам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liin@lj
2007-03-11 09:20 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

с чего вдруг?
[info]vavilenka@lj
2007-03-12 13:09 (ссылка)
девушки, которые становятся профессиональными моделями, изначально имеют необходимые внешние данные: рост, удлиненные конечности, тонкие кости... поддержание веса - это всего лишь, если так можно сказать, "уход" за внешностью. но сначала ее надо иметь. никто из моделей (возможно, за редчайшим исключением, о котором я не знаю) не худел на 15-20 кг, чтобы выйти на подиум. такое строение либо есть, либо нет. у кого нет - что ж поделаешь, надо смириться и пытаться эксплуатировать другие достоинства (ведь они же не исчерпываются только внешностью?). красивыми не могут быть все - тогда собственно и понятия красоты не будет. а то, что это красиво, когда не висит складками живот, не торчат "ушки" из пояса джинсов и нет "галифе" - это, по-моему, даже обсуждать нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moorca@lj
2007-03-12 18:56 (ссылка)
Эта дэушка полный охлос. По ящику таакое несла...

(Ответить)