Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-04-02 23:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россиянки готовы взять мужчину со свалки
Васильев в своем интервью "передрал" мою старую колонку :)
– Что же тогда, по-вашему, означает в России – быть стильным человеком?
– Увы, для женщин модно ходить с голым пупком, носить наклеенные ногти и высокие каблуки, краситься в блондинку и выглядеть вульгарно. Для мужчин модно иметь пивной животик, ездить на охоту, ходить в сауну и изменять жене. Вот что такое сегодня стильные мужчина и женщина в России. На мой взгляд, критерии не очень возвышенные, но вполне понятные. Население России состоит на 65% из женщин. Это сплошное бабье царство! Для равновесия стране не хватает 20 млн. мужчин. Поэтому женщина всегда в России одета вызывающе сексуально, а мужчина, напротив, не обращает никакого внимания на свою внешность. Он уверен: его возьмут в любом виде. Западные мужчины, наоборот, привыкли аккуратно одеваться, причесываться, чистить зубы и менять носки. А все потому, что европейских барышень нужно завоевывать. Россиянки же, по-моему, готовы мужчину взять даже со свалки, помыть, почистить, лишь бы он только сидел на кухне… так, для запаха".
via hasid



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]3porosya@lj
2007-04-02 16:48 (ссылка)
Этот "историк" явный пидор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-04-02 16:50 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_salnikov@lj
2007-04-02 18:40 (ссылка)
Культура геев значительно отличается от культуры русской мускулинности, построенной по уголовным образцам. Вот и всё объяснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sanya7207@lj, 2007-04-02 19:20:52
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2007-04-02 19:48:40

[info]ex_salnikov@lj
2007-04-02 18:42 (ссылка)
К тому же западную женщину нужно завоёвывать не дольше русской.
Товарищ слегка привирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ealeen@lj, 2007-04-03 03:36:32
(без темы) - [info]b_r_u_n_h_i_lde@lj, 2007-04-03 05:15:05

[info]ivannka@lj
2007-04-02 20:34 (ссылка)
Он, пожалуй, в завоевании женщин опыта и вовсе не имеет. Куда уж там сравнивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]b_r_u_n_h_i_lde@lj, 2007-04-03 05:15:41

[info]mega_linch@lj
2007-04-02 16:50 (ссылка)
Что на Западе, что в России, мужчина - охотник, а женщина - добыча. Отдельные редкие "перекосы" лишь подтверждают это. Не женщина завоёвывает мужчину, а наоборот.

Во всяком случае, в том мире, где живу я, женщины относятся к мужчинам именно как к "очередным претендентам" на соискание её благосклонного внимания. Не знаю уж, в каком мире живёте вы и Васильев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я тоже думал, что я в таком мире живу.
[info]sanya7207@lj
2007-04-02 17:26 (ссылка)
Черт меня дернул прочитать у Натальи дамский опрос на тему "я вкладывала в него, вкладывала"! Это ж уму непостижимо, сколько женщин содержат мужчин (материально и, так сказать, душевно), - и абсолютно не понимают, что так нельзя! Просто нельзя - и все! Я даже выступил с дурацким комментом, за который получил обвинения в гегемонии. Так что я теперь уже не совсем понимаю, в каком мире я живу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу.
[info]ivannka@lj
2007-04-02 20:38 (ссылка)
Не переживайте, я женщина, но абсолютно с вами согласна. Там просто тема была такая - вот и подобрались дамы соответствующих взглядов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу. - [info]sanya7207@lj, 2007-04-02 20:52:18
Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу.
[info]guest_o@lj
2007-04-03 03:44 (ссылка)
Там просто рядом не было опроса на тему "я вкладывал в неё, вкладывал!", чтобы показатели сравнить, вот и кажется, что только тётки вкладывают, а мужики чиста на лаврах почивают :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу. - [info]martovskykrolik@lj, 2007-04-03 04:32:06
Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу. - [info]marla_zet@lj, 2007-04-03 04:35:28
Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу. - [info]b_r_u_n_h_i_lde@lj, 2007-04-03 05:19:36
Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу. - [info]nik_nadezda@lj, 2007-04-03 08:55:47
ну почему же... - [info]starushkaqu@lj, 2007-04-03 10:26:36
Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу. - [info]guest_o@lj, 2007-04-03 10:42:08
Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу. - [info]ex_adelfofa@lj, 2007-04-04 03:47:33
Re: Я тоже думал, что я в таком мире живу. - [info]fairytalya@lj, 2007-04-27 16:28:28

[info]kataclyzme@lj
2007-04-02 16:50 (ссылка)
в точку подметил

(Ответить)


[info]ex_wild_fav@lj
2007-04-02 16:51 (ссылка)
"Россиянки же, по-моему, готовы мужчину взять даже со свалки, помыть, почистить, лишь бы он только сидел на кухне… так, для запаха".
я не готова.лично мне со свалки не нужен.тем более, если он ещё и с зАпахом...брррр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-04-02 16:53 (ссылка)
Отмоете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wild_fav@lj
2007-04-02 16:58 (ссылка)
чтобы подбирать со свалки и отмывать, нужно не иметь брезгливости.Это не про меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2007-04-02 17:00:13
(без темы) - [info]ex_wild_fav@lj, 2007-04-02 17:22:38
(без темы) - [info]calesh_ka@lj, 2007-04-02 18:57:37
(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2007-04-03 04:14:36
Значит, никакого не будет
[info]ksniko@lj
2007-04-02 22:48 (ссылка)
Значит - никакого не будет.
"Хорошие мужики" все давно разобраны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Значит, никакого не будет
[info]vuka_vuka@lj
2007-04-03 03:47 (ссылка)
Правда?
Откуда же, в таком случае, их берут те, кем разобраны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Значит, никакого не будет - [info]pentstemon@lj, 2007-04-03 04:15:55
Re: Значит, никакого не будет - [info]ksniko@lj, 2007-04-03 06:55:52
Re: Значит, никакого не будет - [info]vuka_vuka@lj, 2007-04-03 07:39:27
Re: Значит, никакого не будет - [info]ksniko@lj, 2007-04-04 02:24:00
(без темы) - [info]vuka_vuka@lj, 2007-04-04 02:33:52
Посмотрите по сторонам - [info]ksniko@lj, 2007-04-04 05:59:09
(без темы) - [info]vuka_vuka@lj, 2007-04-04 06:06:54
о хорошей жизни - [info]ksniko@lj, 2007-04-04 06:21:11
Re: Значит, никакого не будет - [info]ex_wild_fav@lj, 2007-04-03 10:59:19
На Марс за мужьями - [info]ksniko@lj, 2007-04-04 02:23:04
Re: На Марс за мужьями - [info]ex_wild_fav@lj, 2007-04-04 09:52:26

[info]martovskykrolik@lj
2007-04-03 04:35 (ссылка)
Никто не говорит, что этой схеме следует каждая, но что большАя часть российских женщин - по-моему, очевидно. Пол-Москвы бегает голыми зимой, только чтобы вид был "товарным". А всё из-за воспитания, трясучки их собственных матерей над "каким-никаким, а своим".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarkaya_sepulka@lj
2007-04-03 04:37 (ссылка)
+1
Либо настоящий мужчина, либо ваще не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnarod@lj
2007-04-02 16:54 (ссылка)
Абсолютно точно. Именно в непонимании этого основная проблема одиночества среди молодых женщин в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-04-02 16:57 (ссылка)
Непонимании чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnarod@lj
2007-04-02 17:03 (ссылка)
Непонимании того, что в России (в Москве, по крайней мере) спрос на мужчин значительно превышает предложение.
По ТВ девушки смотрят всякие американские шоу и моделируют своё поведение по этим шоу, не понимая того, что в Америке девушки в дефиците и имеют огромную возможность выбора, а в Москве наоборот. Соответственно, они и не получают мужчин для того, для чего хотят. (Вот Вам, кстати, и тема для статьи)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2007-04-02 17:04:58
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 17:17:07
(без темы) - [info]vnarod@lj, 2007-04-02 17:23:20
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2007-04-02 18:45:48
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 19:04:21
это мужчины выбирают истеричек - [info]starushkaqu@lj, 2007-04-03 10:36:15
(без темы) - [info]amneris1@lj, 2007-04-03 03:40:25
(без темы) - [info]churochkin@lj, 2007-04-03 05:55:25
(без темы) - [info]alexandr0@lj, 2007-04-03 10:30:48
(без темы) - [info]churochkin@lj, 2007-04-03 12:01:47
(без темы) - [info]alexandr0@lj, 2007-04-03 12:18:06
(без темы) - [info]alexandr0@lj, 2007-04-03 12:22:03
(без темы) - [info]churochkin@lj, 2007-04-03 12:49:41
(без темы) - [info]churochkin@lj, 2007-04-03 05:56:44
(без темы) - [info]globalis@lj, 2007-04-03 16:22:15
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 17:18:03
(без темы) - [info]vnarod@lj, 2007-04-02 17:21:20
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 17:29:03
(без темы) - [info]vnarod@lj, 2007-04-02 17:37:03
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 17:40:56
(без темы) - [info]vnarod@lj, 2007-04-02 17:48:22
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 17:57:07
(без темы) - [info]vnarod@lj, 2007-04-02 18:08:26
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 18:18:58
(без темы) - [info]vnarod@lj, 2007-04-03 00:50:52
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 01:01:43
(без темы) - [info]vnarod@lj, 2007-04-03 10:34:07
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 11:32:47
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2007-04-02 18:47:51
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 19:04:52
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2007-04-02 19:50:53
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 00:30:29
(без темы) - [info]b_r_u_n_h_i_lde@lj, 2007-04-03 05:24:39
(без темы) - [info]vnarod@lj, 2007-04-03 10:36:27
(без темы) - [info]globalis@lj, 2007-04-03 16:26:06
(без темы) - [info]nik_nadezda@lj, 2007-04-03 09:22:54
(без темы) - [info]calesh_ka@lj, 2007-04-03 09:37:59
(без темы) - [info]nik_nadezda@lj, 2007-04-03 12:11:41
(без темы) - [info]calesh_ka@lj, 2007-04-03 17:12:34

[info]martovskykrolik@lj
2007-04-03 04:37 (ссылка)
Хм, а мне показалось, что мысль не о демографии, а скорее о том, что "лучше быть одной, чем с кем попало" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pentstemon@lj
2007-04-03 06:04 (ссылка)
И наверное именно поэтому "кто попало" очень сильно негодуют на нежелающих %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unagie@lj
2007-04-02 16:59 (ссылка)
Откуда такая цифра - 65%?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]travelin_thru@lj
2007-04-03 08:08 (ссылка)
да как обычно - с потолка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apfelgarten@lj
2007-04-02 17:00 (ссылка)
>> Западные мужчины, наоборот, привыкли аккуратно одеваться, причесываться, чистить зубы и менять носки.

Ну,это явно не про среднестатистического западного мужчину..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
2007-04-03 05:17 (ссылка)
Подтверждаю, что во всяком случае среднестатистические французы подходят сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apfelgarten@lj
2007-04-03 07:42 (ссылка)
в Париже я наблюдала иную картину.Хотя это еще ни о чем не говорит,так что вполне может быть.Но французы- это еще не все европейцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]b_r_u_n_h_i_lde@lj, 2007-04-04 02:56:55
(без темы) - [info]apfelgarten@lj, 2007-04-04 07:42:17
(без темы) - [info]b_r_u_n_h_i_lde@lj, 2007-04-05 01:42:50

[info]ex_elena_to@lj
2007-04-02 17:06 (ссылка)
Да, он явный пидор. И, думаю, ни хрена не понимает в проблеме сегодняшнего группового и личного поединка полов. Уже давно в России не существует теток, которые готовы взять мужчину с помойки. В России имеется большое количество одиноких людей, мужчин и женщин, и они прекрасно обходятся друг без друга. В молодом возрасте девушки предпочитают делать карьеру и практически малый процент из них умеет и хочет как-то ублажить мужчину. Девушки не умеют готовить и не умеют ухаживать за мужиком. Не умеют его расслабить, не умеют развеселить. И рьяно копируют мужской стиль поведения.
Мужики тоскуют по нормальной женщине.
А этот Васильев, видимо, насмотрелся старых советских фильмов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-04-02 17:18 (ссылка)
Нормальная женщина ублажает мужчину, я правильно Вас поняла? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-04-02 17:23 (ссылка)
А ненормальная - себя )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-02 17:28:25
(без темы) - [info]nik_nadezda@lj, 2007-04-03 09:36:52

[info]ocume@lj
2007-04-03 04:44 (ссылка)
Почему бы нет? Равно как и нормальный мужчина ублажает женщину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 08:47:51
(без темы) - [info]ocume@lj, 2007-04-03 08:55:32
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 09:01:53
(без темы) - [info]ocume@lj, 2007-04-03 09:04:56
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 09:21:10
(без темы) - [info]ocume@lj, 2007-04-03 09:28:53
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 09:29:53
(без темы) - [info]ocume@lj, 2007-04-03 09:42:10
(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 11:33:07

[info]apfelgarten@lj
2007-04-02 17:19 (ссылка)
Существуют,еще как существуют.Хотя тренд изменился,это да.Но,мне кажется,Вы говорите про Москву, а не про всю Россию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ealeen@lj
2007-04-03 02:53 (ссылка)
Скажите, а Вы никогда не думали, что кроме Москвы и частично Петербурга есть ещё какая-то территория, которая называется, как ни парадоксально, тоже - "Россия"? И что за пределами вышеозначенных городов ситуация изменилась далеко не столь кардинально, как это видится Вам из Вашего офиса?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2007-04-03 07:12 (ссылка)
...в провинцию прокатитесь, по селам и весям... готовы они, на все готовы :-)) одинокая женщина за 30 готова за любого, чтоб только не выглядеть белой вороной... знаете, у нас тут даже уходят в монастыри, продают квартиру, чтоб взяли с приданым (без него не возьмут),только б не говорили, что одинокая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pentstemon@lj
2007-04-03 08:11 (ссылка)
трындец :( потому то и верно - достало жить в Москве - эмигрируй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tempika@lj, 2007-04-03 08:16:05

[info]tempika@lj
2007-04-03 07:15 (ссылка)
...васильев прелестный дядька, видела его вблизи как-то... прямо разит парижем от него :-) не думаю, что голый пупок и наклеенные ногти он увидел в старых советских фильмах ...

(Ответить) (Уровень выше)

уничижительные характеристики
[info]alex_hohrein@lj
2007-04-02 17:23 (ссылка)
Есть "не пидор", есть "не со свалки". К сожалению, работают уничижительные характеристики с обеих сторон, свидетельствующие лишь о комплексе неполноценности. Давайте начнем с того, что будем уважать самих себя.

(Ответить)

По поводу Америки.
[info]sanya7207@lj
2007-04-02 17:31 (ссылка)
Позвольте нескромно процитировать кусок своего поста на ту же тему.
"Году так в девяносто четвертом был у меня приятель, корреспондент одной из американских газет в Москве. Гораздо старше меня, в отцы мне почти годился. Так вот он говорил: "Ты не понимаешь, какие у вас в России замечательные женщины! Им всего-навсего нужно, чтобы ради них убили дракона! А нашим - и дракона убей, и не смей думать, что она сама не смогла бы этого сделать. И еще, отправляясь за головой дракона, не забудь кредитную карту оставить". Неужели и мы дожили?".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу Америки.
[info]tempika@lj
2007-04-03 07:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienika@lj
2007-04-02 17:46 (ссылка)
мда, грустно, но факт..
правда с помойки готово подобрать скорее предыдущее поколение, молодое поколение уже не живет по принципу - какой-никакой, а мужик в доме.. и слава богу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-04-02 19:07 (ссылка)
Интересно будет посмотреть на молодое лет через десять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrakadabra@lj
2007-04-03 09:51 (ссылка)
Что такое "молодое поколение" и какое поколение Вы называете "предыдущим"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_depressioni@lj
2007-04-03 11:17 (ссылка)
в предыдущее уже можно заносить тех кто после 75го гр...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]abrakadabra@lj, 2007-04-03 11:20:58
(без темы) - [info]p_depressioni@lj, 2007-04-03 13:23:35

[info]alienika@lj
2007-04-03 13:56 (ссылка)
тут я имела в виду более размытые рамки, то есть предыдущее поколение - это поколение наших родителей и людей чуть младше их.. а молодое - это до 35 примерно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]costasilencia@lj
2007-04-02 17:56 (ссылка)
не пойму только, почему Васильев "передрал"... Вроде не такие уж и эксклюзивные мысли у вас, Наталья, в той статье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

абсолютли)
[info]gillespy@lj
2007-04-03 03:17 (ссылка)
недавно, буквально пару месяцев назад, написала статью на такую же точно тему, какая уж тут эксклюзивность. и дело не в мыслях витающих в воздухе, а в том, что это правда. это вы не готовы подобрать с помойки, я не готова (и сидим в итоге ждем прынца:)), а тысячи "среднествтистических россиянок", которым неизвестен принцип "уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало", подбирают, как миленькие. так что и Васильев прав, и автор поста. Тем не менее, я рада, что существуют мужчины (хотя бы здесь, в виде комментаторов), котором претит этот посыл. приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: абсолютли)
[info]oxania@lj
2007-04-03 04:37 (ссылка)
Кинь ссылку, а? На статью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: абсолютли) - [info]gillespy@lj, 2007-04-03 04:51:30

[info]namestnik@lj
2007-04-02 18:58 (ссылка)
просто доминантных мужчин мало, а женщин тока такие привлекают. даже в россии очкастому ботанику тяжело найти девушку. может быть даже тяжелее. Романтическая история Линуса Торвальдса в нашей стране вряд ли бы случилась.

Даже русские девушки (а русские самый европеизированный народ РФ) еще в массе недостаточно культурно развиты и тупо следуют на поводу своих биологических инстинктов -- т.е., им нравится хамское поведение, агрессивный, давящий стиль общения. И даже доминантный мужчина, облагороженный образованием и стилем ("Джеймс Бонд"), будет для такой "хлюпиком".

Однако в москве ситуация иная -- тут уже нарос толстый слой вполне интеллигентных девушек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ealeen@lj
2007-04-03 03:34 (ссылка)
Женщин далеко не "тока такие" привлекают. Посто Вы "тока так" думаете. счастливо оставаться в своём блаженном неведении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2007-04-03 08:19 (ссылка)
..господя, да я всю жизнь ищу *очкастого ботаника* :-)) и все никак, попадаются одни хамские и доминантные... нет, чтоб виндовз и локалку уметь поставить, ыхх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fairytalya@lj
2007-04-27 16:35 (ссылка)
Реально доминантные мужчины - как раз "очкастые ботаники".

А все эти с "хамское поведение... стиль общения" на 99% просто позеры с гнильем внутри.

(Ответить) (Уровень выше)

Со свалки
[info]egland@lj
2007-04-02 19:19 (ссылка)
Моя бывшая соседка нашла мужика на свалке в прямом смысле слова, который день в запое и обоссавшегося. Побоялась, что насмерть замёрзнет. Через 5 лет, незадолго до их переезда в "хороший район", за покупками её отвозил шофёр на большом чёрном вольво. Их дочке нынче должно быть 7 или 8.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Со свалки
[info]sanya7207@lj
2007-04-02 19:23 (ссылка)
Расскажите. Это готовый сценарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Со свалки
[info]egland@lj
2007-04-02 19:34 (ссылка)
Всё рассказал. Она - то ли искусствовед, то ли ещё кто-то "художественный". Было ей тогда, кстати, к 40 и совсем она была не красавица. В таких типичных больших очках. 2 года она его "отмывала" и заставляла бросить пить. Было очень тяжело (она приятельница моей мамы, приходила плакать, когда он снова запивал). Победила. За следующие 3 года он стал миллионером из никого.

Думается, это хороший урок всем, кто ищет "почище и получше".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Со свалки - [info]sanya7207@lj, 2007-04-02 20:12:06
Re: Со свалки - [info]egland@lj, 2007-04-02 20:19:39
Re: Со свалки - [info]sanya7207@lj, 2007-04-02 20:30:52
Re: Со свалки - [info]egland@lj, 2007-04-03 05:05:44
Re: Со свалки - [info]sanya7207@lj, 2007-04-03 07:24:44
Re: Со свалки - [info]n_xif@lj, 2007-04-03 08:25:58
Re: Со свалки - [info]egland@lj, 2007-04-03 09:06:27
Re: Со свалки - [info]ealeen@lj, 2007-04-03 04:00:20
Re: Со свалки - [info]pentstemon@lj, 2007-04-03 06:15:49
Re: Со свалки - [info]ealeen@lj, 2007-04-03 08:08:11
Re: Со свалки - [info]pentstemon@lj, 2007-04-03 08:18:51
Re: Со свалки - [info]egland@lj, 2007-04-03 09:13:14
Re: Со свалки - [info]pentstemon@lj, 2007-04-03 10:57:38
Re: Со свалки - [info]egland@lj, 2007-04-03 11:34:12
Re: Со свалки - [info]pentstemon@lj, 2007-04-03 11:38:21
Re: Со свалки - [info]p_depressioni@lj, 2007-04-03 11:16:38
Re: Со свалки - [info]egland@lj, 2007-04-03 11:36:38

[info]catling_k@lj
2007-04-02 21:13 (ссылка)
А то западные мужики жене не изменяют?
Да и не встречалось мне в огромных количествах девушек на шпильках с голым пупом в мороз. И все знакомые мужчины следят за собой, ухоженные и тд. Так, что слишком обобщенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
2007-04-03 05:28 (ссылка)
В западном обществе измена жене не так легитимна как в российском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catling_k@lj
2007-04-03 06:32 (ссылка)
Не могу согласиться, по моему как раз на одном уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gem_in_i@lj, 2007-04-03 09:30:58
(без темы) - [info]b_r_u_n_h_i_lde@lj, 2007-04-04 03:07:35

[info]gbrs@lj
2007-04-03 00:05 (ссылка)
Ересь какая. кто вообще это выдумал? согласен, довольно часто слышу фразу: 'а где найти нормального мужика?' в то же время я знаю нескольких молодых мужчин, которые одиноки из-за того, что нет качественных женщин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lexx_ryazanov@lj
2007-04-03 03:01 (ссылка)
А качественных, это каких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]morcat@lj, 2007-04-03 05:05:49
(без темы) - [info]lexx_ryazanov@lj, 2007-04-03 05:13:38
НЕ ко мне вопрос - [info]gbrs@lj, 2007-04-03 05:29:14

[info]polaner@lj
2007-04-03 00:21 (ссылка)
В начале 90-х сделали пару фильмов на эту тему: сюжет 1. Богатая женщина находит бомжа одевет, обувает, кормит, поит, кодирует даже вроде и далее по сценарию. 2. Помню еще один фильмец с Мариной Нееловой Александрom Збруевым "Ты у меня одна". В город приезжает русская американка, находит старого, обтрепанного мужчину в которого была влюбленна 20 лет назад. Пытается сооблазнить его в его же однокомнатной квартире и когда ей это не удается решает покончить жизнь самоубийством сбросившись с 5 этажа. Cовсем русских женщин опустили.

(Ответить)

а кто сказал что российские женщины доступны???
[info]cocute_bce@lj
2007-04-03 00:35 (ссылка)
этот миф упорно культивируется девяносто восемью процентами мужчин, традиционно рассказывающими о своих несуществующих подвигах. остальные скромно молчат, половина - потому что стесняются врать, другая половина (реальные казановы) - потому что не хотят портить себе репутацию.
Покажите мне доступных женщин! Не безмозглых сосок, а нормальных образованных девушек, каких в городах большинство. Я таких почему-то не знаю.
Конкретно к Наталье вопрос - почему вы считаете российских женщин доступными?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто сказал что российские женщины доступны???
[info]ext_4570@lj
2007-04-03 15:09 (ссылка)
(с ехидцей) А я вот вообще считаю женщин доступными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaspermuakov@lj
2007-04-03 01:40 (ссылка)
я бы вашего васильева взял в последнюю очередь...эссли б был дамой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]travelin_thru@lj
2007-04-03 08:19 (ссылка)
чтобы взять Васильева, категорически не нужно быть дамой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vitaspermuakov@lj, 2007-04-03 08:24:53
(без темы) - [info]travelin_thru@lj, 2007-04-03 08:55:30

[info]vasinamama@lj
2007-04-03 02:09 (ссылка)
мамо, где он взял эту цифру 65%? Хоть бы одну нормальную популярную статью по демографии прочитали, прежде чем позориться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elka_larno@lj
2007-04-09 09:46 (ссылка)
По последним данным переписи населения в России живет на 10 млн женщин больше чем мужчин. Можно подсчитать, сколько это будет в процентном соотношении, как раз 65 процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вы сами считать пробовали? - [info]vasinamama@lj, 2007-04-10 01:57:40

[info]poputchica@lj
2007-04-03 02:57 (ссылка)
да, отчасти так оно и есть. только я не знаю от какой части

(Ответить)


[info]ealeen@lj
2007-04-03 03:30 (ссылка)
Наталья, простите, но это смешно: Вы же не всерьёз хотите сказать, что эта зауряднейшая мысль пришла в голову только Вам? Простите, но это умозаключение - абсолютно на поверхности, это просто констатация факта. При желании Вы можете покапаться в сети и достать с десяток подобных высказываний, и до Вашей статьи, и после оной.

(Ответить)


[info]great_segun@lj
2007-04-03 03:36 (ссылка)
провокация удалась
про помойку и 65% - откровенный бред, но народ почему-то отреагировал довольно бурно

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_ab@lj
2007-04-03 04:13 (ссылка)
пойти, что ли на свалке поваляться...
в костюме можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yarkaya_sepulka@lj
2007-04-03 04:36 (ссылка)
Только адресок свалки подскажите, я подойду посмотрю не подойдете ли Вы мне... Тем более в костюме :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2007-04-03 11:39:11

[info]raton4ito@lj
2007-04-03 04:23 (ссылка)
А у меня по жизни другие наблюдения: Когда вся такая красивая, никто не смотрит, а как в трико и с хостиком без косметики.. так обязательно кто нибудь прицепится, и надолго так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dikie_dny@lj
2007-04-03 06:46 (ссылка)
Это от пугливости, порожденной комплексом неполноценности )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2007-04-03 09:33 (ссылка)
Потому что думают "этой кто угодно подойдет, не будет нос воротить, раз сама никакая"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]globalis@lj
2007-04-03 16:39 (ссылка)
Не подходят к красотке, потому что бояца её завышенных запросов, потому что "дорогая" ж. А зачем дорогая, если подешевле можно найти. Это почти, как при выборе товара получаеца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2007-04-03 17:58:25
(без темы) - [info]nellf@lj, 2007-04-04 03:02:38


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>