Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-05-31 18:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Письмо курящей девушке

В Сыктывкаре проходит необычная акция "Письмо курящей девушке", посвященная всемирному дню без табачного дыма, который отмечается 31 мая. Организаторы акции - сеть "Филатовских социальных аптек" ("ФСА")

Как сообщили "Комиинформу" в администрации "ФСА", сегодня в 16:00 на улицы города вышли волонтеры, которые раздают всем девушкам и молодым женщинам конверты. В них вложено "Письмо курящей девушке", написанное величайшим российским хирургом Федором Угловым. Автору письма уже исполнилось 102 года, но он до сих пор успешно делает самые сложные операции, водит автомобиль, пишет книги.

"В последние годы на операционные столы поступает очень много женщин-курильщиц. Через мои руки и мое сердце прошли сотни людей, страдающих именно от того, что не смогли вовремя расстаться с пагубной привычкой, - говорится в письме. - Никотин нарушает функции нервной системы, легких, печени, органов пищеварения, половых желез. Доказано: курящие женщины болеют в три-четыре раза чаще своих некурящих подруг. От курения становится хриплым голос, постепенно темнеют и портятся зубы, кожа лица приобретет землистый оттенок", - говорится в письме.

В обращении также приводятся результаты социологических опросов, которые показывают, что 84 процента опрошенных юношей отрицательно относятся к тому, чтобы их девушка курила. А 99 процентов мужчин категорически против того, чтобы их жены курили.


У меня, как вы понимаете, один вопрос...




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

аллен карр курил 100 сигарет в день...
[info]very_vere@lj
2007-05-31 13:00 (ссылка)
после не скажу какого диагноза, взял и бросил. Без ломок, физических и моральных страданий. В общем, легко. Читайте книгу, всем помогает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: аллен карр курил 100 сигарет в день...
[info]donna_hella@lj
2007-05-31 13:23 (ссылка)
и все равно помер от рака легких

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аллен карр курил 100 сигарет в день...
[info]very_vere@lj
2007-05-31 13:27 (ссылка)
ни хера он не помер - жив, здоров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аллен карр курил 100 сигарет в день...
[info]donna_hella@lj
2007-05-31 13:36 (ссылка)
да? ну ладно. а я слышала что помер

(Ответить) (Уровень выше)

Re: аллен карр курил 100 сигарет в день...
[info]jachuda@lj
2007-05-31 17:57 (ссылка)
помер, помер. четвертой книги не будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]susel_times@lj
2007-05-31 14:27 (ссылка)
Не всем, согласно моим наблюдениям. Из знакомых, кто прочитал, бросило процентов 60, но, кстати, половина бросивших снова начала впоследствии. Я так для себя понял, что она реально помогает, если сам хочешь бросить и нацелен на это. А если так, типа, вдруг брошу, хотя я не особо и хочу бросать, то нет пользы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]very_vere@lj
2007-06-02 07:07 (ссылка)
Сильное желание должно быть в первую очередь, конечно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: аллен карр курил 100 сигарет в день...
[info]morri_gun@lj
2007-06-01 05:37 (ссылка)
--> всем помогает

не обобщайте )

(Ответить) (Уровень выше)

где прочитать
[info]very_vere@lj
2007-05-31 13:01 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit__0.html

(Ответить)


[info]maslobojka@lj
2007-05-31 13:07 (ссылка)
мою маму однажды спросили: как вам удаётся так молодо выглядеть в 49?
курю, выпиваю! был ответ . ну это конечно мамусе повезло.
а моя подруга- фанатка Малахов +, бросила курить из-за мужа такого же фаната-ебаната и шото зелёная вся стала такая...никотин прозапас, как подкожный жир отложился

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2007-05-31 13:25 (ссылка)
кстати, я встречала много людей, которые к старости, куря и выпивая, действительно сохраняли очень подтянутый и моложавый вид. в какой-то книге прочитала, что это как с наркотиками - пока ты куришь или нюхаешь или колешь наркоту - у тебя в организме вырабатываются клетки, которые это дело все поглощают - никотиновые или "наркотические". И пока клетки образуются и размножаются - ты как бы не стареешь, у тебя не идет процесс распада, а идет процесс образования и деления клеток. как только ты бросаешь - клетки вымирают потихоньку и запускается процесс старения, то бишь распада..
верить этому, конечно, смешно, но вот примеры в жизни реально есть..
а я то глупая стараюсь не пить не курить и вести предельно здоровый образ жизни.. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Верю! Верю про спецклетки!
[info]megan_swing@lj
2007-05-31 13:28 (ссылка)
Точно бывают - сама свидетель!!! ;)) - http://megan-swing.livejournal.com/272764.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верю! Верю про спецклетки!
[info]alienika@lj
2007-06-01 18:37 (ссылка)
да.. не поймешь, где найдешь, где потеряешь.
у меня отвращение к сигарете генетически заложено - отец всегда оч отрицательно относился, плохо воспринимал - вот и я.

(Ответить) (Уровень выше)

Я в принципе против курения
[info]natalinnik@lj
2007-05-31 13:09 (ссылка)
Мужчины ли, женщины, фиолетово. Главным образом из-за того, что курильщики не уважают некурящих. Частенько приходится наблюдать, как на выходе из метро народ закуривает находясь ещё в переходе, не успев выйти на улицу, и все идущие позади них вынуждены глотать их дым.. Бары-рестораны это вообще отдельная песня, после них требуется экстренный душ с отмыванием волос от запаха табака и застирывание всех вещей, которые были на тебе на тот момент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я в принципе против курения
[info]alienika@lj
2007-05-31 13:21 (ссылка)
ППКС
все эти некурящие залы не спасают все равно.. в бильярдные, в рестораны и бары не зайти - сразу тяжело дышать и все пропитывается грубым запахом табака.. особенно волосы - ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]very_vere@lj
2007-05-31 13:32 (ссылка)
а меня раздражает как мужики потные воняют (бывает, и тетки) - и че теперь? Курить или не курить личное дело каждого. В социуме, небось, живете, чай не на необитаемом острове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalinnik@lj
2007-05-31 13:59 (ссылка)
Запах пота как-то угрожает вашему здоровью? Нет? Тогда, чай, стерпите, а я травиться чужим ядом не намерена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]very_vere@lj
2007-05-31 14:17 (ссылка)
Ну может давайте нахер и от транспорта избавимся? Не только воняет, но еще и здоровью вредит - не меньше сигарет, кстати.. А насчет запаха пота... а меня тошнит, может, от него! Почему ж это безвредно? Я, кстати, бросила курить, а другим - не советую. Ибо каждый сам должен это для себя решить. А советчики в этом деле пепетс как раздражают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]natalinnik@lj, 2007-05-31 14:25:43
(без темы) - [info]very_vere@lj, 2007-05-31 14:40:32
(без темы) - [info]mai_san@lj, 2007-06-01 18:40:08
вот мне таки просто интересно.
[info]publij@lj
2007-05-31 13:29 (ссылка)
А почему не сделать, по желанию хозяев, бары для курящих и бары для некурящих. и никто не будет никому мешать. мы - вам, вы - нам. Вы не ходите в бары, где курят, мы, соответственно, не курим в ваших заведениях. И все довольны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот мне таки просто интересно.
[info]natalinnik@lj
2007-05-31 13:56 (ссылка)
А хорошо бы ещё мост выстроить хрустальный от Москвы да до Парижу..
Причём здесь "а почему не сделать"? Мы говорим о том, что происходит в реальности, а в реальности хозяева питейных заведений и общепитов никогда не запретят своим клиентам курить из боязни их потерять. Невыгодно это, знаете ли, ибо курящих большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как говорят у нас на Украине:
[info]publij@lj
2007-05-31 14:01 (ссылка)
Отож!
"Невыгодно это, знаете ли, ибо курящих большинство."
Дорогие мальчики и девочки. Вы видите перед собой иллюстрацию к известному словосочетанию "издержки демократии" :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот мне таки просто интересно.
[info]wish_u_here@lj
2007-05-31 17:52 (ссылка)
Так давно уже в нормальных кафешках есть залы для курящих и некурящих.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот мне таки просто интересно.
[info]may_melody@lj
2007-06-01 03:15 (ссылка)
А если я пойду в бар с курящим другом, нам что, расходиться по разным барам? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот мне таки просто интересно.
[info]megan_swing@lj
2007-06-01 06:22 (ссылка)
Не дружите с курящими ;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот мне таки просто интересно.
[info]may_melody@lj
2007-06-01 09:16 (ссылка)
Тогда у меня вообще друзей не останется :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот мне таки просто интересно. - [info]megan_swing@lj, 2007-06-01 09:49:12
Re: вот мне таки просто интересно.
[info]turlak@lj
2007-06-01 04:18 (ссылка)
Или вентиляцию хорошую. Была раз в заведении с хорошей вентиляцией - даже от курящих за тем же столиком запаха почти нет. Но редки такие заведения, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я в принципе против курения
[info]may_melody@lj
2007-06-01 03:14 (ссылка)
Согласна! Я не против, если человек курит, но зачем делать это, например, на лестнице офиса, по которой ходят все сотрудники и где висит табличка "Курить запрещено"? С утра поднимаешься по лестнице - вся одежда и волосы мгновенно пропитываются табачной вонью. И на улице тоже противно, когда человек курит на ходу в толпе. В общем, я не против курения, я против своего пассивного курения! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я в принципе против курения
[info]mai_san@lj
2007-06-01 18:42 (ссылка)
как зачем? до улицы дойти - ножки заболят. У вас на лестнице хоть. А наши дуры в туалете курят. Заходишь, а там дым столбом и вонища. И, главное, понимают, что нельзя. И все равно курят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voevoda@lj
2007-05-31 13:27 (ссылка)
Кто о чём, а вшивый о бане. :-)

(Ответить)


[info]alienika@lj
2007-05-31 13:28 (ссылка)
бредовая ситуация, если не брать вред от курения в общем, а брать конкретно обращение к курящей женщине. это из разряда того, что шрамы, седина, возраст и прочее мужчину украшают, а женщину делают отстоем и списывают.
хотя женщине, конечно, детей рожать..
а вообще курильщики реально подза**али, никуда от них не скрыться, особенно если ведешь клубный образ жизни, так надоело спасаться от дыма..

(Ответить)


[info]syntinen@lj
2007-05-31 13:55 (ссылка)
В жизни ни один мужчина не пытался выразить негативное отношение к моему курению. Правда, сейчас мой любимый некурящий и при нем я не курю. Просто потому, что догадываюсь, что ему несколько неприятно было бы дышать моим табаком.

(Ответить)

У меня, как вы понимаете, один вопрос...
[info]yulala@lj
2007-05-31 14:02 (ссылка)
Почему это адресовано только женщинам?

(Ответить)


[info]bron_ia@lj
2007-05-31 14:20 (ссылка)
Доктор озабочен здоровьем женщины, как будущей матери. Хотя и мужчины - будущие отцы, но женщинам ребенка вынашивать, а уж сколько от этого хлопот, если мать курила во время беременности, если бы только тетки знали, какие неспокойные будни с дитем их ждут... Но и это не главное, можно типа бросить на это время курить.
Далее. Заебали курящие мамаши на площадках детских!! На своего ребенка насрать - так пиздуй подальше отсюда. То же самое про недоумков, которые курят на остановках, забившись под козырек или прямо стоя в толпе. Ты же себя не уважаешь в первую очередь, ведешь себя как быдло. Или еще так: затяг, затяг, затяг и в транспорт, как в последний раз! Пиздец как ненавижу дым. Физически или органически, как там правильно, не могу переносить. Приходится многие места обходить стороной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]peachcat@lj
2007-06-07 07:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazy_foxbat@lj
2007-05-31 16:18 (ссылка)
Меня реально раздражает избитая тема о смерти от рака легких в результате курения.
Особенно после того как моя любимая тётя, которая никогда не курила и на вредных производствах не работала, в 60 лет умерла именно от рака легких.
а я курю 18 лет, и ничего, жива, и сохранилась достаточно нормально...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]peachcat@lj
2007-06-07 07:17 (ссылка)
У меня дед умер от рака лёгких, он курил. Ну и что? У курящих шансы на рак намного больше, но это не значит, что болеют им только курящие или что курящие болеют поголовно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obidchivaya@lj
2007-05-31 16:19 (ссылка)
Дык мнение мужчин о тетке с сигаретой - это то, на что стоит ориентироваться? надо иметь голову на плечах свою, вот и все...

(Ответить)


[info]tempika@lj
2007-05-31 16:21 (ссылка)
...я бросила 9 лет назад, покуривала лет с 15-ти (кажется, в прионерском лагере присела)... но так покуривала, 3-4 хорошие сигареты в день и по-праздникам, чтоб быстро захмелеть... бросила за один день - просто не купила сигареты... сказала себе, что если очень припрет, то покурю, насиловать себя не стану... но так ни разу и не курила с тех пор.

(Ответить)


[info]tempika@lj
2007-05-31 16:22 (ссылка)
...и я убеждена, что свои подростковые трудные годы я б не пережила, если б не сигарета.

(Ответить)


[info]tempika@lj
2007-05-31 16:24 (ссылка)
...а бросила, чтоб не ходить к зубным врачам :-)) теперь все.

(Ответить)


[info]angelalla@lj
2007-05-31 16:35 (ссылка)
Я вот не курю, и другим не советую, пробовала пару раз, не понравилось, да и смысла не вижу деньги тратить, чтобы организму вредить. Подружки курят многие, все пытаются бросить, так ниукого и не получается.(

(Ответить)


[info]wish_u_here@lj
2007-05-31 17:47 (ссылка)
Я не курю и никогда не курила. Но я презираю таких людей, которые суют такие вот "письма щастья". Тьху.

(Ответить)


[info]jachuda@lj
2007-05-31 17:56 (ссылка)
маразм

(Ответить)


[info]sveta_my3blka@lj
2007-05-31 21:47 (ссылка)
Помимо вопроса, конечно же:

во люди, а! Жрут в фаст-фудах черти что, покупают колбасы-сосиски из нефти, генетически измененные овощи и всяких непонятных кур, пьют напитки, которые ржавчину удаляют, пьют как лошади, вода из крана - мертвая, весь день на жопах в офисе, на улице - превед, выхлопные газы, ан нет же, главная проблема - курение!

я ф шоке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bea_trissa@lj
2007-06-01 01:35 (ссылка)
ай хорошо! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_z@lj
2007-06-01 02:57 (ссылка)
ИМХО если учесть степень влияния на организм то курение перевешивает сосиски и все что вы перечислили вместе взятое

Кроме разве сидения в офисе (малоподвижного образа жизни)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_my3blka@lj
2007-06-01 12:16 (ссылка)
как сказать, как сказать... скока там человеку биологически отпущено? Не средние 60-70 лет точно. Гораздо больше.
а скока живут люди? мало живут. Не важно, курящие или некурящие. Те же 60-70 лет.

пихают потому что в свой организм черти что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vrednuga_spb@lj
2007-06-01 04:15 (ссылка)
+ 1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turlak@lj
2007-06-01 04:23 (ссылка)
Дык, все вышеописанное человек делает сам, по своей воле. А получить струю дыма в лицо против своей воли - легче легкого.

Вот если бы при каждом поедании, например, фастфудовской еды все в радиусе 10 м получали по такой же порции вне зависимости от желания, то фаст фуд гнобили бы точно так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_my3blka@lj
2007-06-01 12:20 (ссылка)
против своей воли много чего можно получить, уж извините:)
В социуме ж типа живем. И ножик в бок можно против своей воли получить, и ошметки чужого чиха, а уж как автобусы и грузовики мне струями дыма жизь отравляют - так я молчу!
ну и т.д.

это надо в горы уезжать, шоб ничего против своей воли не получать. И то - а вдруг злые пришельцы?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mai_san@lj
2007-06-03 02:51 (ссылка)
Ну, давайте дружно срать друг на друга. Вы мне дым в лицо, я вам пинок под зад. Ок? :) Подходит? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turlak@lj
2007-06-04 03:43 (ссылка)
Да, действительно, против воли можно получить не только струю дыма в лицо. А примеры Вы привели к тому, что курильщиков надо бы сажать в тюрьму/научить осаждать дым подручными средствами (а кто не желает учиться - получит почетное звание невоспитанного быдла, как те, кто чихает не прикрываясь)/ обязать проходить ТО на состав выхлопа и если выхлоп не чистый СО2 - обязать ставить фильтр или платить изрядные штрафы?

Таки я согласна! Мне практически все варианты нравятся. Ну, разве что почетное звание сейчас отдельных граждан не смущает, и даже более того, создается ощущение, что они гордятся своей невоспитанностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_my3blka@lj
2007-06-04 03:52 (ссылка)
читайте внимательнее про пришельцев:)

пример был к тому, что ВСЕГДА будет что-то или кто-то, что (кто) не нравица отдельным индивидуумам.

и ничегошеньки тут не сделаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]turlak@lj, 2007-06-04 05:11:41
(без темы) - [info]sveta_my3blka@lj, 2007-06-04 05:30:53
(без темы) - [info]turlak@lj, 2007-06-06 09:04:34

[info]bron_ia@lj
2007-06-10 03:13 (ссылка)
Согласна на 100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-06-01 05:36 (ссылка)
как это - вода мертвая? хто воду убил? и главное - как?

кстати, я не покупаю непроверенные продукты. не пью. в т.ч. и кока-колы всякие, только очень редко. воду покупаю бутилированную. в фаст-фудах питаюсь весьма мало, и это не макдональдсы, а нормальные кафешки - что и из чего там готовят, я знаю. гуляю по часу в день пешком. живу в маленьком городе, так что выхлопных газов довольно мало.

полагала, что таких, как я, подавляющее большинство. ан нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bron_ia@lj
2007-06-10 03:21 (ссылка)
Хоть и живу в большом городе, но точно так же веду здоровый образ жизни, не ем фаст и не пью колы, только нормальные продукты, не полуфабрикаты и колбасы. Во истину - нет большего врага человеку чем он сам себе! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_z@lj
2007-06-01 02:54 (ссылка)
Курящие - зашоренные люди
Они не боятся абстрактных угроз, если бы они видели свои легкие они бы не раздумывая бросили

Рекомендую посетить анатомический театр, посмотреть на легкие курильщика в баночке.
(кстати не всеболезни страшные на вид, но вот менингитный мозг и легкие курильщика меня реально напугали)

Слышал как то выступление одного врача онколога, он говорил что алкоголь в плане онкологии сравнительно безопасен и главная его опасность в том что люди как выпьют так сразу курят. Очень пагубное сочетание

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-06-01 05:36 (ссылка)
+1 как сестра фтизиатра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_z@lj
2007-06-01 05:46 (ссылка)
а что делают фтизиаторы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-06-01 06:55 (ссылка)
фтизиатры. а не фтизиаторы. :)

вообще они занимаются туберкулезниками, но туберкулез и курение очень часто идут рука об руку. своим детям мой брат обещал показать легкие курильщика, когда подрастут. это страх божий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jarka@lj
2007-06-01 07:43 (ссылка)
видела, и даже не в баночке.
перчатки сняла, ручки помыла - пошла курить.
не впечатлило, вобщем :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_z@lj
2007-06-01 07:47 (ссылка)
Паталогоанатомы вообще как правило беззаботные весельчеки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vrednuga_spb@lj
2007-06-01 04:21 (ссылка)
Я курю. Но это мое решение и мой выбор. Если кто то попросит меня при нем НЕ курить -не буду. Эта тема уже порядком заипала. Один мой МЧ говорил постоянно - ну что ты куришь? Зачем тебе это надо? Ты же будущая мать. При этом сам пил, гулял хрен знает чем занимался. Не понимаю я. Ну хорошо, я курю - но не предаю, не изменяю, не делаю подлостей. Если бы я не курила бы но делала бы куда более мерзкие вещи было бы лучше да? Письма щастья в костер. Мне 27 лет, я курю потому что так хочу, муж тоже курит. Я курю где то 6-7 сигарет в день в зависимости от его нервности. Я скоро брошу - потому что собираюсь зачать ребенка. И все это Мой, только мой, выбор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_z@lj
2007-06-01 05:58 (ссылка)
Конечно ваш выбор, никто на себя вашу вину и не берет


Подлости и курение в разных плоскостях, огромное количество подлецов не курит и огромное количество замечательных людей курит. Здоровье и моральные качества - связь не прямая. Я не ОСУЖДАЮ курильщиков, я их ОТГОВАРИВАЮ не делать глупости. Ну примерно так же как всем советую пристегиваться в автомобиле.

Еще про выбор - у ребенка он то же должен быть так что перед беременностью обязательно бросайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-06-01 05:33 (ссылка)
не выношу курящих и считаю их дебилами или очень слабовольными людьми. на френдов не распространяется, поскольку сама не знаю, кто из них курит, а кто нет.

у меня было три курящих подруги - все смогли бросить. не курят уже больше чем по году каждая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gmbh_abs@lj
2007-06-01 05:44 (ссылка)
судя по тексту - Вы не лучше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-06-01 06:55 (ссылка)
назовите признаки, плиз:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megan_swing@lj
2007-06-01 06:49 (ссылка)
У каждого - свой "символ веры". Кто-то, например, неспособных похудеть считает слабовольными дебилами, кто-то - так же считает слабовольными дебилами тех, кто не прочёл какого-то определённого списка книг... И так далее... список можно долго продолжать и никогда нет гарантии, что не попадёшь в "слабовольные дебилы"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_cherry_dashik_@lj
2007-06-01 06:54 (ссылка)
дело в том, что курение - единственная абсолютно вредная привычка. если жрать сладкое и пить алкоголь можно умеренно, так, что это будет приносить и пользу - то от курения пользы нет никакой и никогда. только вред. плюс куча вреда еще и окружающим.

некоторые из неспособных похудеть тоже слабовольные, согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megan_swing@lj
2007-06-01 07:06 (ссылка)
Гхм... Польза, кстати, есть. Во-первых, узнаёте все новости - ими ж на курилках обмениваются. Во-вторых, при поступлении на работу мне сразу велели курить побольше - чтоб голос был пониже... Хотя и так не высокий... Впрочем, в моих трудовых коллективах некурящему не выжить в принципе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

интересно
[info]_cherry_dashik_@lj
2007-06-01 13:14 (ссылка)
а где вы работаете, что низзя не курить?
у меня на работе раньше тоже все курили. потом посмотрели на самых старших курильщиков, которые побросали ввиду жутчайших заболеваний - и тоже бросили.

а в курилках обмениваются не новостями, а сплетнями. сплетни меня не волнуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно - [info]megan_swing@lj, 2007-06-01 13:37:08

[info]zigazaga@lj
2007-06-01 07:23 (ссылка)
вполне логичный :)

(Ответить)


[info]zauberinn@lj
2007-06-01 07:42 (ссылка)
курю. не каждый день, когда захочу, в компании.
кстати, вчера в Александровском саду акция была - меняли сигареты на чупа-чупсы :)

(Ответить)

Почему нельзя курить именно женщинам (часть 1 из 2)
[info]vgonch@lj
2007-06-01 09:42 (ссылка)
Сигарета и потомство
Времена, когда курящая женщина выглядела белой вороной, давным-давно прошли и на прекрасную половину буквально обрушились заболевания, которые считались типично мужскими. Но главная беда - курение пагубно сказывается на потомстве. От токсических веществ, содержащихся в табачном дыме, страдают практически все слагаемые детородной функции.
Мужские половые клетки - сперматозоиды обновляются каждые три месяца, а вот женские яйцеклетки - своего рода долгожители. Их жизнь исчисляется годами (12-55). За это время они накапливают много токсических веществ, в том числе и компонентов табачного дыма. В какой-то мере о самозащите организма позаботилась природа: половые клетки, отравленные токсинами, теряют способность к оплодотворению. Но такая самозащита часто оборачивается серьезными последствиями: бесплодие среди женщин, выкуривающих десять и более сигарет в день, встречается в двое чаще, чем среди некурящих. Недавно медики выявили еще один неприятный факт: курение и гормональные противозачаточные препараты, оказывается, несовместимы. У курящих женщин, пользующихся подобными средствами, в 38 раз (!) увеличивается риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Токсичность табачного дыма возрастает многократно во время беременности, особенно в первые три месяца.
Если женщина курит в первые дни после зачатия, то прежде всего страдает центральная нервная система ребенка, ибо она закладывается именно в это время.
Табачные токсины наносят удар и по сердечно-сосудистой системе, которая формируется на 4-5-й неделе. Последствия становятся очевидными как сразу после рождения, так и спустя несколько лет, чаще в школьные годы, когда возрастает нагрузка на организм.
Табачные токсины поступают из организма матери в кровеносное русло плода уже через пять секунд, накапливаясь в мозге, сердце, почках ребенка, вследствие чего нарушаются обменные процессы. Из-за снижения темпов отложения кальция замедляется формирование костей. Ухудшается синтез веществ, необходимых для активно делящихся клеток, разрушаются витамины, страдает белковый обмен. Вот почему у таких детей сердце нередко небольшого размера.
У курящих вдвое чаще наблюдаются кровотечения, снижение веса плаценты. Изменяются и свойства пуповины - магистрального русла, через которое ребенок получает все необходимое. У курильщиц в два раза чаще, чем у некурящих, рождаются мертвые дети. Вес родившихся детей меньше нормы в среднем на 7-8 процентов. Принято считать, что в 12 случаях выкуривание 5-10 сигарет в день провоцирует преждевременные роды.
Ошибается тот, кто считает, что периодическое выкуривание небольшого числа сигарет не повредит беременной. Даже курение изредка, как показали исследования, вызывает не меньшие, а порою и бОльшие разрушения в организме плода.
Дети, родившиеся у курящих женщин, характеризуются замедлением не только физического, но и интеллектуального, в том числе эмоционального, развития; они позднее начинают читать и считать.
У детей курящих родителей по сравнению с детьми из семей, в которых не курили, выявлены отклонения в развитии способности читать, социальной приспособляемости и в некоторых физиологических параметрах.
Доказано наличие строгой зависимости между курением матерями и тяжелыми врожденными аномалиями. У курящих женщин чаще, чем у некурящих, рождаются дети с пороками сердца и дефектами развития носоглотки, паховой грыжей, косоглазием. Курение неблагоприятно влияет на процесс закладки и развития нервной трубки у плода, ведет к рождению анэнцефалов, младенцев с врожденными аномалиями умственного развития, с волчьей пастью и заячьей губой.

(Ответить)

Часть 2
[info]vgonch@lj
2007-06-01 09:43 (ссылка)
Доказано, что у курящих отцов часто наблюдаются множественные морфологические изменения сперматозоидов, в 2 раза чаще, чем у некурящих рождаются дети с врожденными пороками развития, что отражает поражения генетического характера.

С помощью каких методов можно бросить курить?
Из общего количества курящих можно выделить тех, у кого наблюдается зависимость, и тех, у кого имеется только привычка. Последние способны бросить курить без медицинской помощи. У них не сформировалась зависимость: они могут не курить достаточно долгое время. К остальным курильщикам применимы специальные методы лечения, которое подразделяется на медикаментозную и неспецифическую терапию.
При медикаментозной терапии применяются разные препараты: антидепрессанты, ноотропы (средства, улучшающие внимание, память, мышление и т.п., т.е. в определенной мере заменяющие стимулирующее действие никотина на умственную деятельность курильщика) и др. Как правило, рекомендуется комплексное воздействие — сочетание медикаментозной и заместительной терапии. В рамках заместительной терапии используются либо никотиносодержащие средства (различные пластыри, жевательная резинка с никотином), либо препараты, не содержащие никотина, но обладающие сходным эффектом.
Под неспецифической терапией подразумевают самые разные методы. Избавлением людей от никотиновой зависимости, в частности, занимаются врачи-психотерапевты. Они утверждают, что курильщику можно внушить отвращение к курению, но только в случае, если он сам этого желает. Существует метод, применяемый во многих поликлиниках, который заключается в курсе аутогенной тренировки (самовнушения). В более легких случаях применяется иглоукалывание. Некоторые врачи назначают гипоокситерапию — использование смеси воздуха и закиси азота, в результате применения которой развивается кислородная недостаточность — гипоксия, возникающая и при курении. В каждом конкретном случае определяется методика или сочетание методик, подходящих для конкретного человека. Эффективность такого лечения в течение первого месяца составляет около 70%. Однако к концу года не курят лишь 45% всех обратившихся. Это говорит о том, что человек, бросивший курить, не окончательно освобождается от физиологической или психологической зависимости и в любой момент может закурить. Однако иногда период ремиссии (в данном случае под ремиссией понимается состояние временного ослабления никотиновой зависимости) может продолжаться очень долго — иногда до 20 лет.
А какие методы бросания курить можно порекомендовать беременным?
Беременным ни вышеперечисленные средства заместительной терапии, ни психотропные препараты (ноотропы, антидепрессанты) применять нельзя. Единственное, что можно использовать (и то ограниченно, с ведома и по рекомендации врача), — это специальный оздоровительный травяной чай. Если про детей говорят: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало», то в приложении к курильщикам (и особенно — к беременным курильщицам) уместно слегка перефразировать эту поговорку: «Чем бы себя ни потешить, лишь бы не закурить». Хочется закурить? Пойдите прогуляйтесь, поешьте фруктов, примите душ.
Смешно? А вы знаете другие способы?

Владимир Михайлович, кандидат биологических наук
"Семейный доктор"

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>