Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-10-15 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Честно признаюсь: в магазинах Султанны Французовой ни разу не была. Только однажды на съемках в Сosmo мне перепала блузка от этой самой дамы, и все. Но много раз я слышала от знакомых девушек, что у Французовой практически нет средних и больших размеров. Во всяком случае отыскать их сложно. В основном там 42-й, но и тот какой-то мелковатый - с разбегу не влезешь. Барышни даже строили предположения, что эта таинственная Французова - дюймовочка, которая не понимает, что в мире есть люди, весящие больше 50 кг, и они не хотят одеваться в мешковину. А тут открываю новый "Hello" и вижу, что Султанна - вполне обычная женщина. Даже спросить захотелось: "Для кого же ты работаешь, милая?"


(Добавить комментарий)


[info]kantora@lj
2007-10-15 09:12 (ссылка)
Неделю назад было куплено пальтишко от нее- 46-го размера!
Но и на 48ой потянет.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-15 09:15 (ссылка)
Я специально два раза повторила, что исключения есть. Но правила они не отменяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kantora@lj
2007-10-15 09:25 (ссылка)
Я купила из коллекции прошлого сезона- так там распродаются как раз "неходовые" большие размеры- выше 48. Но не 60-ого, конечно)))
И так во всех ее магазинах- 44-46 распроданы, выше размеры- висят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padalka@lj
2007-10-15 09:35 (ссылка)
есть у нее большие размеры, не наводите смуту, на прошлой неделе как купила у нее кучу вещей 48 размера на себя и много чего еще было интересного :) уж не знаю считать это исключением или правилом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latigresse@lj
2007-10-15 09:45 (ссылка)
а разве 48 - это большой размер?) мне всегда казалось, что большие размеры начинаются от 50-го... хотя, может я и жестоко ошибалась все это время))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padalka@lj
2007-10-15 10:37 (ссылка)
:) я считаю большой, потому что в большинстве магазинов типа ESPRIT и прочие - размеры как раз расчитаны на худых и тощих (брюки вообще - отдельная тема) и почему то в основном заканчиваются на 44 или маломерки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latigresse@lj
2007-10-15 12:25 (ссылка)
как все относительно и призрачно в этом мире!))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arpels@lj
2007-10-16 03:02 (ссылка)
это только в московских магазинах.
за границей там все размеры этих марок, потому что они рассчитаны на нормальных людей, которые бывают разными) в том числе и 52 размера)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grendirector@lj
2007-10-16 07:38 (ссылка)
точно. я со своим 44-46 начинаю чувствовать неполноценность (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazy_hares@lj
2007-10-16 10:11 (ссылка)
вы бы знали, как сложно отыскать эти "маломерки" на самом деле в московских магазинах :) в основном везде от 44-46 и выше... дискриминация!!! и продавщицы разводят руками - мал. размер? что вы, девушка, их очень быстро разбирают!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aenye@lj
2007-10-15 09:12 (ссылка)
Я Пастернака не читал, но скажу.
Наталья, сходите в магазины.
У нее разные размеры есть.
Вы в блузку-то влезли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nu_i_pogodka@lj
2007-10-17 07:17 (ссылка)
Сам не слышал, но мне сосед насвистел, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedorazumenie@lj
2007-10-15 09:13 (ссылка)
может у ней рост 145 см. тогда как раз 50 она и весит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-15 09:14 (ссылка)
Может и так.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedorazumenie@lj
2007-10-15 09:19 (ссылка)
может она тут на табуретовку встала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-15 09:21 (ссылка)
Я поняла - это семья гномов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kulala@lj
2007-10-15 09:15 (ссылка)
... и ей нужно детское кресло в автомобиль!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polina_shtolc@lj
2007-10-15 09:15 (ссылка)
эээ, доля правды есть. у меня фигура стандартной такой худышки-модели - и не всегда я влезаю при своих сромных габаритах в вещи французовой. но не правда, что нет размеров с 46 по 50. есть, но думаю, что их просто быстро разбирают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-15 09:16 (ссылка)
Что в таком случае делает опытный бизнесмен? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polina_shtolc@lj
2007-10-15 09:36 (ссылка)
ответ очевиден - перекинуть все имеющиеся усилия на пошив популярных размеров. вопрос в другом - а она хочет одевать женщин с таким размером? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ali_ks@lj
2007-10-15 09:16 (ссылка)
я пришла к французовой потому что мне сказали, что у нее гора маленьких размеров.
не знаю. блузка 40 размера у нее, который вроде как мой, болталась на мне сиротливо-сиротливо. хотя по ростовке была ничего.

так и ушла ни с чем. возвраты на начало новой коллекции ничего не дали. S и XS на мне все также болтались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorno_stai@lj
2007-10-15 09:58 (ссылка)
+1. Я на свой 42-й, сколько ни пыталась вещей французовой прикупить, ничего не получилось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rassty@lj
2007-10-15 19:37 (ссылка)
анорексия? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ali_ks@lj
2007-10-16 01:55 (ссылка)
хм. не думаю [критично осмотрела себя в зеркало]. я же сказала - речь идет только о s и xs с понимании французовой.
не думаю, что при росте 156, весе 47 и БААААЛЬШОЙ любви к мясу и бутербродам меня можно причислить к анорексичкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]personagr@lj
2007-10-16 10:06 (ссылка)
просто +100 !! Каждый раз захожу с надеждой, ухожу ни с чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperance1@lj
2007-10-15 09:20 (ссылка)
наоборот,маленьких размеров не найдешь.
* надеюсь, мы тут все участвует не в пиаре французовой - это, кстати, псевдоним?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-15 09:22 (ссылка)
Могу я хоть о чем-нибудь написать, чтоб без криков "Пиар! Пиар!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1fly_bird@lj
2007-10-15 10:20 (ссылка)
да, у нее наоборот размеры больше, чем написано. Я у нее года полтора одевалась, очень нравился стиль. При том, что у меня М, у нее я брала XS. Это , знаете, приятно было, сказать, что носишь XS :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luna_i_grosh@lj
2007-10-15 09:25 (ссылка)
нет, это фамилия ее мамы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]popelyuwka@lj
2007-10-15 09:21 (ссылка)
я в детстве тоже на пупсиков любила шить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-15 09:22 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ubijca@lj
2007-10-15 09:24 (ссылка)
Надо ж, никогда с размерами у нее проблем не имела. 46-48 всегда находила, а если не было, то зачастую мне и не надо было на мою Ж - типа миниюбки с рюшами.

(Ответить)

взгрустнуло
[info]yana_sutaeva@lj
2007-10-15 09:27 (ссылка)
Между прочим нам, худеньким девушкам, тоже нелегко живётся. Всё, вплоть до нижнего белья, приходится ушивать, в носочки обуви - подкладывать вату.
Иногда нам живётся даже хуже, чем полным. Потому что никому не приходит в голову говорить пышке "Ты такая жирная, тебе надо сесть на диету", но каждый встречный-поперечный считает своим долгом сказать, что мне надо поправиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: взгрустнуло
[info]svetlana_panina@lj
2007-10-15 09:29 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]jagodamalina@lj
2007-10-15 09:31 (ссылка)
+1 и грустно
и худые всегда всем это пытаются объяснить, но бесполезно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгрустнуло
[info]arital@lj
2007-10-15 09:41 (ссылка)
поддеживаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгрустнуло
[info]gorno_stai@lj
2007-10-15 10:00 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]diff@lj
2007-10-15 09:31 (ссылка)
Извините, вы правда думаете, что не говорят?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]dana_lana@lj
2007-10-15 09:53 (ссылка)
смешная Вы. Сразу видно, Вас в детстве не дразнили "булкой", и коллеги по работе не одергивали: "А куда ты-то потащила второй кусок торта?!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгрустнуло
[info]yana_sutaeva@lj
2007-10-15 10:04 (ссылка)
Зато меня дразнили "ножки-спички", тоже не шибко приятно. А озабоченная выдаванием меня замуж тётя то и дело обороняет что-то в духе "суповой набор" или "мужик не собака, на кость не бросается".
Я наверное по себе сужу, никогда и в голову не приходило кого-то за кусок торта одёргивать ))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]gorno_stai@lj
2007-10-15 10:05 (ссылка)
А вас никогда не дразнили шваброй и дистрофаном :) а коллеги сочувственно не говорили: Ну ты-то можешь еще два куска торта есть, тебе лишним не будет :)
"а кому сейчас легко живется?" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в свете нынешних тенденций
[info]starushkaqu@lj
2007-10-15 13:18 (ссылка)
можно гордо говорить:
Да! Я такая! Завидно?
Все торты только мне, вам вредно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]icuhaha@lj
2007-10-16 12:11 (ссылка)
Зато дразнили "леской", "вешалкой", "дистрофиком", "скелетом". Хватит, или продолжать?
И каждый второй считает своим долгом спросить "ох и в чём же душа держится?" или "а почему ты такая худая?"
Мы, худые девушки, обычно едим много, ни в чём себе не отказываем, но теперь, благодаря всеобщему пЕару, нас подозревают в анорексии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]felix_mencat@lj
2007-10-15 09:57 (ссылка)
"Потому что никому не приходит в голову говорить пышке "Ты такая жирная, тебе надо сесть на диету"" -
если бы))))

вы невнимательны к окружающей жизни)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгрустнуло
[info]yana_sutaeva@lj
2007-10-15 10:06 (ссылка)
Ойх ну всё-всё!!! Каюсь!!! ))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]belaya_mishka@lj
2007-10-15 10:14 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]heartless28doll@lj
2007-10-15 10:55 (ссылка)
Однозначно.... ((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]sio_hikaru@lj
2007-10-15 13:23 (ссылка)
+1
и я всегда была с ЭТИМИ поперечными согласна. Но в последние годы успокоилась и поняла что лучше быть такой какая есть, чем толще... всё-таки чаще из-за зависти говорят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взгрустнуло
[info]icuhaha@lj
2007-10-16 12:40 (ссылка)
+1 давайте объединяться:)
Надоело уже в журналах читать статьи полных журналисток в поддержку полных лчитательниц, в которых худых обзывают вешалками, а полных "сексуальными пышечками" или говорят о том, что "мужики на кости не бросаются".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгрустнуло
[info]_cherry_dashik_@lj
2007-10-19 17:02 (ссылка)
куда уж вам объединяться-то)))) мы что в фильмах, что по ТВ, что в журналах видим исключительно худышек. за редчайшими исключениями. особых статей с наездами на вешалок вообще не видела нигде, хотя абсолютно точно обратила бы на них внимание.

так что не переносите личные комплексы на других. ну и заодно не думайте, что так уж завидно))) завидовать можно женщине размера так 48, такой плавной, с формами, но без лишнего жира. но ни толстой бабе, ни тощей щепке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгрустнуло
[info]icuhaha@lj
2007-10-20 00:34 (ссылка)
Да не надо называть худых тощими щепками! :-) Ни в каком контексте, даже рядом с "толстыми бабами". Насчёт переноса личных комплексов на других, в этой ветви дискуссии я, кажется предпоследняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взгрустнуло
[info]_cherry_dashik_@lj
2007-10-20 03:28 (ссылка)
так это смотря какие худые...вот киру найтли просто невозможно назвать как-то иначе)) правда, она вроде не анорексичка и это ее обычный вес, так что...

а личные комплексы - я же не про вас лично, я вообще про всю эту ветку, ну не буду же я каждой отметившейся писать))

извините, я совсем не хотела обидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana_panina@lj
2007-10-15 09:28 (ссылка)
есть такие модели одежды, которые только в 42смотрятся нормально, а во всех других уже геометрия не та. то ж и к 50-му относится :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]travelin_thru@lj
2007-10-15 13:53 (ссылка)
и это, я считаю, настоящий гуманизм производителей - не оставляют шансов крупным женщинам позориться в рюшках, мелких детальках, воланчиках и прочих взбитых сливках. А то ж до смешного доходит: выплывает толстенная тетёха в таких рюшиках-кружавчиках многослойно наверченных.... а если этот кошмар ещё и розовый... Йоу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagodamalina@lj
2007-10-15 09:29 (ссылка)
говорю как женщина. которая весит 50 кг: спасибо ТЕМ, кто шьет на нас
поверьте, дорогие другие женщины, нам гораздо тяжелее найти одежду, чем вам!!!
во всяком случае, нам кажется, что нам тяжело
вам кажется, что тяжело вам
но это как "ходовой" 38-ой...
он такой ходовой
что все его его делают... но его нигде нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

38-й российский?
[info]starushkaqu@lj
2007-10-15 13:20 (ссылка)
у вас рост 175 или выше?
тогда всё дорогое импортное - прям на вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 38-й российский?
[info]jagodamalina@lj
2007-10-16 02:57 (ссылка)
38- ноги
я к примеру привела
у меня 34-й брюк , французскийили 27-й джинсов
вобщем, бедра ровно 90
только во франции и можно одеться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 38-й российский?
[info]k_little_k@lj
2007-10-16 12:44 (ссылка)
например, в кельвин кляйн ваши бедра будут 28 размер джинс. не понимаю... в москве куча одежды на такие бедра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 38-й российский?
[info]jagodamalina@lj
2007-10-16 15:29 (ссылка)
28-й садится мне на бедра и дальше висит как мешок
у меня худые ноги
а все шьют на ... нехудые ноги...
если бедра 90, нормального размера, то и ноги должны быть хехе ... ляжки должны быть хехе...
те джинся, что мне по ноге - в попе рассчитаны на плоских тринадцатилетних девочек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 38-й российский?
[info]k_little_k@lj
2007-10-17 04:04 (ссылка)
а. знаете, если вы вдруг там не были - попробуйте заглянуть в сеть магазинов Джинсовая симфония, особенно Белая дача или Ленинский. там выбор офигенно большой разных марок, лекала, соотв., тоже разные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arital@lj
2007-10-15 09:35 (ссылка)
похоже врут знакомые девушки

хотела купить блузку... была только на размер больше нужного... пошла мерить (а вдруг??) - оказалось что две меня в ней легко поместяцца

(Ответить)


[info]jestianka@lj
2007-10-15 09:36 (ссылка)
У меня немало подруг с абсолютно разным ростом весом и фигурой. И все они говорят,что не могту подобрать себе одежду в наших магазинах. Каждой продавцы говорят, что у нее "нестандарт": длинные руки, нет задницы, высокая, низкая, слишом маленькая (большая) грудь, очень тонкая, слишком жирная. Кстати, практически в любой загранке все эти вопросы как-то мгновенно разрешаются.
Так что может вопрос не к Султанне? Хотя и к ней тоже. что значит нестандарт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]latigresse@lj
2007-10-15 09:47 (ссылка)
вот это мудрое замечание!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revechka@lj
2007-10-15 09:43 (ссылка)
Похоже не только у Вас возникли в свое время эти впросы, видимо поэтому сейчас в Магазине Французовой перекос в обратную сторону. Год назад я со своим 44-м еле влезла в блузочку L, буквально месяц назад катастрофически выпала из платья размером S.
Так теперь налицо обратная проблема.

(Ответить)


[info]fresquete@lj
2007-10-15 09:46 (ссылка)
Мне кажется, что тут та же самая проблема, что и у всех основных марок в Европе: каждый сам себе велосипед и придумывает сами себе стандарты для размеров. Специально для себя провела эксперимент: перепробовала джинсы приблизительно одной и той же модели своего 42го размера (согласно усреднённой таблице европейских размеров) в Mango, Zara, Pull&Bear, Easy Wear, Benetton, Bershka и ещё в нескольких других. Везде приблизительно одни и те же джинсы 42 размера были РАЗНЫЕ. Одни мне не налезали даже наполовину, другие не застёгивались. Только джинсы Easy Wear оказались как раз.
Об этой проблеме тут пишут уже давно. Всё дело в жадности производителей. Выдавать 40 размер за 42 помогает экономить огромные деньги. А против закона, который гласит, что меньше 36 размера (в одежде для взрослых) ну никак нельзя, всегда можно действовать вот таким вот подлогом, так как законодательные нормы, регулирующие стандарты размеров одежды, пока только ещё в проекте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё дело в жадности производителей
[info]ktokuda@lj
2007-10-15 10:08 (ссылка)
...или в тупости закупщиков-продавцов. в штатах в любом Лорде с Тейлором. есть и XXS, и S c PETIT (на 150 рост), и PP (типа XXXL). в германии моя любимая марка висит - от 34 (российкого) до 52-го. В Москве появилась - максимум 46 российский, ..ять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё дело в жадности производителей
[info]fresquete@lj
2007-10-15 10:27 (ссылка)
Всё верно. Это зависит от страны и от законодательства на эту тему. В Германии значит это регулируется жестко. А в Испании, к примеру, это пока регулируется через пень-колоду вот и выходят размеры кто в лес, кто по дрова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorno_stai@lj
2007-10-15 10:11 (ссылка)
Абсолютно с вами согласна. я сначала вообще чуть с ума не сошла: не могла же я за несколько часов поправиться, а потом резко похудеть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fresquete@lj
2007-10-15 10:29 (ссылка)
Да, у меня тоже чуть было не приключился приступ стыда, пока не дошло, что один и тот же размер может быть "разным".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grendirector@lj
2007-10-16 07:42 (ссылка)
Причем у меня такое было в одном магазине
я набрала себе платьев нафнаф
у меня классический 44-46
так вот - в 44 я не влазила вообще
а из 42 выпала.

И это все про один магаз! Чо уж говорить о нескольких...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]togranada@lj
2007-10-15 10:14 (ссылка)
Лекала у них разные,т.е. шьют на разные фигуры.
Я тоже так делала,в общем,остановилась на нескольких марках,где и одеваюсь уже несколько лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fresquete@lj
2007-10-15 10:34 (ссылка)
В том то всё и дело, что теоретически лекала должны быть одинаковые и если по усреднённому стандарту у меня 42, то этот 42 мне должен подходить хоть у Zara, хоть у Черта лысого.
Я одеваюсь где попало, просто теперь не ориентируюсь на размер, а беру смотря что подойдёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padalka@lj
2007-10-15 10:39 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anak_kano@lj
2007-10-15 09:51 (ссылка)
А для кого может шить человек с таким идиотским псевдонимом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-15 10:13 (ссылка)
Вполне себе фамилия и имя; типичный Северный Кавказ. Карачаевцы - чаще, вайнахи реже, но тоже бывают Французовы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmeyka_taya@lj
2007-10-15 10:21 (ссылка)
По-моему, к имени "Султанна" фамилия "Французова" подходит совершенно. Хуже было бы что-нибудь типа Потаповой или Дерипаски. Хотя... Султанна Дерипаска...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-15 10:22 (ссылка)
Гюльчатай Вексельберг, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorno_stai@lj
2007-10-15 10:32 (ссылка)
Она калмычка. Там такое встречается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-15 10:49 (ссылка)
Возможно. Однако там с Султаннами проблема. Одни Ханны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anak_kano@lj
2007-10-15 15:52 (ссылка)
Ну не знаю. На мой взгляд убого звучит и не природно сие.
Султанна - красиво, но Французова - пошло и низкопробно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]president_tupin@lj
2007-10-15 18:05 (ссылка)
это ее настоящая фамилия

мне докладывали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pustotel@lj
2007-10-15 12:27 (ссылка)
я извиняюсь, а вы свой ник давно перечитывали? ;)))
по-моему, это как-то некрасиво и глуповато придираться к имени, псевдониму, когда речь идет о качестве одежды. это же не по существу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2007-10-15 10:27 (ссылка)
Нет, у нее разные размеры. И 48, и 50 есть, по крайней мере летом были пиджаки этого размера, свободны-ые.

(Ответить)

в магазинах Султанны Французовой
[info]advokataptekman@lj
2007-10-15 10:31 (ссылка)
Кривая продаж резко рванула вверх!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в магазинах Султанны Французовой
[info]bobbik@lj
2007-10-17 05:29 (ссылка)
не думаю, что Французова нуждается в пиаре Радуловой.
то есть модельер Французова, а не бренд Sultanna Frantsuzova (http://www.sultanna.info/2007/sultanna-frantsuzova-uhodit.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tasmaniakid@lj
2007-10-15 10:31 (ссылка)
Все объясняется довольно просто. Большинство дизайнеров отшивает коллекции в Китае. И мало кто заморачивается качественной переделкой лекал под наши габариты. Равно как и поиском нужных тканей - чаще всего берутся ткани, которые предлагает фабрика. У Французовой вещи в коллекции в результате этого расчитаны на девушку небольших во всех отношениях размеров. Есть, правда, исключения. Иногда можно встретить большой рост. Но и здесь недоработки - как мне показалось по длине рукавов и расположении талии девушка должна быть ростом 180 см и выше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

эээ... так разве лекала все одинаковые китайские?
[info]starushkaqu@lj
2007-10-15 13:30 (ссылка)
дизайнер ничего своего на китайскую фабрику не привозит что ли?
какие у них там есть лекала, по таким всё для всех марок и шьют?
а в чём тогда работа С.Французовой, например,
заключается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_koshka@lj
2007-10-15 10:32 (ссылка)
эх не нравится мне ее одежка
хоть я и 42-го размера

(Ответить)


[info]sad_angel_vs@lj
2007-10-15 10:32 (ссылка)
мечты о совершенстве)))

(Ответить)


[info]ushlaya_fish@lj
2007-10-15 10:48 (ссылка)
у меня сиськи четвертый номер. трикотаж от Французовой могу купить, элька есть. платьица канеш на совсем плоских.

(Ответить)


[info]nabo_tito@lj
2007-10-15 11:32 (ссылка)
а вот у меня наоборот сложилось впечатление
что там размеры занижают
то есть тот что там называется 42, на самом деле 44 и так далее
потому что например их платье 38 размера мне было (велико!) хотя обычно я ношу 42-44
и продавщицы так и сказали, да у нас вот так с размерами
больших размеров (ну то есть до 48-50) там полно

(Ответить)


[info]pustotel@lj
2007-10-15 12:24 (ссылка)
я всякие размеры видела, а за одно платьишко, которое все в котах, вообще хочу сказать ей отдельное спасибо: я в этом платье так фуроризировала, что мне Кустурица после интервью позвонил и на ланч позвал ;)) надо заметить, платье "про котов" я специально для него надела - у него коты почти в каждом фильме отдельной темой, он оценил :))

(Ответить)

Это геноцид
[info]plyazhnikov@lj
2007-10-15 12:47 (ссылка)
Такая проблема есть, и не только у Султанны.

Мужскую обувь 45 размера не купить, имею в виду - нормальную, за разумные деньги.
Такая же херня с джинсами, рубашками, костюмами.

Одежду и обувь шьют такую, чтобы крупные люди ходили в рванине и не размножались.

Я так думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это геноцид
[info]ali_ks@lj
2007-10-15 12:51 (ссылка)
странно. мужчине купили. разную. вся нормальная. от кед и кроссовок до парадно выходного. за ОЧЕНЬ разумные деньги.

(Ответить) (Уровень выше)

вы о чём?
[info]starushkaqu@lj
2007-10-15 13:34 (ссылка)
в Москве нормальной обуви 45 размера жопой жуй,
остаётся на всех распродажах за копейки, скидки до 80%
лучше б вы не думали, а сходили в любой обувной магазин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saraswathi2007@lj
2007-10-15 12:59 (ссылка)
Это точно. Чтобы что-то купить у нее, надо быть очень высокой и очень худой...
Кстати, пиджаки она шьет по очень плохим лекалам... уж извините... таких фигур в природе не бывает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bykata@lj
2007-10-16 07:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotlips2005@lj
2007-10-15 13:02 (ссылка)
такое ощущение - судя по выборке читающих и комментирующих Радулову , что ВСЕ одеваются у Французовой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gluchka@lj
2007-10-15 14:48 (ссылка)
У нее вполне доступнный ценник. Только я не одеваюсь у нее :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hotlips2005@lj
2007-10-16 01:26 (ссылка)
я не про ценник, а про то, что получается что ее вещи - ширпотреб
вот была бы встреча ЖЖ читающих Радулову) и 95% людей пришли бы в вещах от Французовой
в одинаковых платьях, кошках, цветовой гамме
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yolfi@lj
2007-10-15 13:15 (ссылка)
Не знаю, как там у французовой, мне она не очень по душе, но на свой 42 размер приходится иной раз не один магазин обежать , чтоб найти подходящую вещь, а не мешок. Блин, сколько понравившихся вещей я не могла купить, ибо они мне велики..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мешок - это фасон, а не размер, мода такая
[info]starushkaqu@lj
2007-10-15 13:37 (ссылка)
42-го размера дофига, он самый ходовой,
если не на рост 180, канеш
вот 38 наш - это да, сложно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yolfi@lj
2007-10-15 17:06 (ссылка)
Угу, и уходит он непременно перед моим появлением в магазине. 38 размер тоже ношу, как правило он налезает, хотя попадаются такие же мешки. И это стопудово не мода и не фасон. Выше уже говорили про разные одинаковые размеры..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nura@lj
2007-10-15 13:27 (ссылка)
то что продается под маркой французовой давно не имеет к ней никакого отношения.
одежду закупают в китае, по договору фладельцы магазина-марки имеют право использовать ее имя еще какое-то количество лет. сама французова работает вне россии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

откуда такие сведения?
[info]starushkaqu@lj
2007-10-15 13:40 (ссылка)
она и раньше работала вне России, но для России,
интересно, в какой стране её одежда ещё может продаваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда такие сведения?
[info]nura@lj
2007-10-15 13:48 (ссылка)
http://www.fashionista.ru/fashion/biz/franz_ostrov.htm

в шанхае она живет и работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

любопытно...
[info]starushkaqu@lj
2007-10-15 14:03 (ссылка)
посмотрим, что нам "через Азию" от них поступит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gluchka@lj
2007-10-15 14:50 (ссылка)
В одном из магазинов ее имени видела обычные китайские вещи, которые видела в продаже в Китае. Ваш комментарий мне все объяснил.

(Ответить) (Уровень выше)

Беспредел
[info]ruditser@lj
2007-10-15 13:38 (ссылка)
Это просто какой-то беспредел! где же нам , простым девченкам одеваться? Что,- на Черкизовский?

(Ответить)


[info]timansky@lj
2007-10-15 15:46 (ссылка)
Ну уж точно не для толстух ))

Красивые вещи делаются для красивых людей ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]president_tupin@lj
2007-10-15 18:06 (ссылка)
хахахха

а в жены президентов и толстух берут

прекинь, паря))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timansky@lj
2007-10-16 02:12 (ссылка)
Упаси меня от такой жены ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushkaqu@lj
2007-10-16 08:25 (ссылка)
главное - не кормить её, а то палюбому разожрёццо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssnumrik@lj
2007-10-15 18:34 (ссылка)
Ну не знаю какие там мешки вы находите на 40-е размеры, а вот то , что на 52 можно найти только пестренькие трикотажные китайского производства парашутики- это да. Теперь я похудела, стало легче. Но вот сапоги - на голенищах производители точно сырье экономят. Это мне и продавцы говорили. Купите ботильончики - они вам точно на икре сойдутся. Они бы еще галоши предложили!!!

(Ответить)


[info]deathglamour@lj
2007-10-15 19:39 (ссылка)
Для справки: марка Sultanna Frantsuzova не принадлежит дизайнеру Французовой, более того, коллекции делает тоже не она.

(Ответить)

Французову мерила, но купить не смогла
[info]me_flapper@lj
2007-10-16 03:41 (ссылка)
проблема не в том, что она делает маленькие размеры, а в том, что одежда шьется на людей с нулевым или первым размером груди. Так что у меня был выбор - или на груди платье не сходится или на бедрах и талии мешком весит
а покупать юбки-блузки не хотелось - мне у Французовой как раз платья и нравятся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а еще
[info]me_flapper@lj
2007-10-16 08:01 (ссылка)
с проймой тоже какие-то проблемы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bykata@lj
2007-10-16 07:10 (ссылка)
да там по моему у нее астенько и с лекалами проблеммы..
А еще весь общетвенный транспорт заимет таки любимого модельера:-) в вагон аж по 2 дамы в одинаковых нарядах заходят:-)

(Ответить)


[info]kavai@lj
2007-10-16 07:36 (ссылка)
Ничего таинственного во Французовой не было никогда - всегда было навалом ее фото, интервью, регулярно проходили ее показы, она получала премии.Кстати, она больше не имеет отношение к магазинам Султана Французова, а шьет под маркой SoFrench. У вас с модой что-то вечно какие-то несостыковки. Кстати, хотела уточнить, что означает ваша фраза " в мире всего лишь 8 женщин выглядят как топ-модели". Прочитала в одной из ваших колонок. Вы имели в виду супермоделей?

(Ответить)


[info]zina_korzina@lj
2007-10-16 11:35 (ссылка)
Просто она шьёт на узкоплечих и широкобедрых женщин - отсюда любвь к приталенным коротеньким пиджачкам и широким цыганским юбкам... Мне, к примеру, её шмотки тоже...не то, чтобы не лезут, но с широкими плечами смотрятся фигово. Не моё.

(Ответить)


[info]shumska@lj
2007-10-16 17:23 (ссылка)
я, будучи 44размера, с бюстом 4го, покупаю у французовой S или M. так что нефиг-нефиг

(Ответить)


[info]padalka@lj
2007-10-17 02:56 (ссылка)
приезжайте к нам в Питер :)

(Ответить)


[info]groats@lj
2007-10-17 06:29 (ссылка)
никогда не говорила и не слышала, когда толстым людям говорят про то, что им надо похудеть.

(Ответить)


[info]ka_k@lj
2007-10-17 06:55 (ссылка)
Я где то видела или слышала, что это и не она вовсе, а просто купили или обманом забрали ее имя и продают свое или Китайское, а она вроде как и не причем. Как - то так, да.

(Ответить)

А о чём вы, собственно?
[info]agent501@lj
2007-10-17 16:45 (ссылка)
Будет возможность, зайдите в дом Chanel.
С размерами 42 и шире там делать нечего. Armani 44го размера? Dolce&Gabanna на толстую задницу? Ха-ха.
Большая мода "ориентируется" на худых.

(Ответить)


[info]elendra@lj
2007-10-19 03:00 (ссылка)
Кстати, бутики имени Султаны Французовой к самой Султане Французовой уже давно не имеют отношения. Она очень подробно объясняла причины по ТВ.
Так что, это кто-то другой дожен ответить на вопрос "Для кого же ты..." и так далее.

(Ответить)


[info]peapula@lj
2007-10-20 06:06 (ссылка)
юбки 48-го у них и на 50-й пойдут.
так что плохо присматриваетесь

(Ответить)