Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-10-24 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А после пластики всегда такие шрамы остаюццо?



Отсюда


(Добавить комментарий)


[info]goangirl@lj
2007-10-24 07:01 (ссылка)
мрак

(Ответить)


[info]tilda@lj
2007-10-24 07:02 (ссылка)
Нда... Жалкое зрелище.

(Ответить)


[info]zmeuuuka@lj
2007-10-24 07:05 (ссылка)
фубля какое

(Ответить)


[info]ribakit@lj
2007-10-24 07:05 (ссылка)
а это не бельём намяло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fun_sympa@lj
2007-10-24 07:36 (ссылка)
снизу на груди посмотрите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ribakit@lj
2007-10-24 09:52 (ссылка)
если лиф сильно жёсткий, то бывают натёртости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fun_sympa@lj
2007-10-24 10:06 (ссылка)
не похоже на натертость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar_palna@lj
2007-10-24 07:06 (ссылка)
Как плохо сделано-то...

(Ответить)


[info]9_livess@lj
2007-10-24 07:07 (ссылка)
А с какой целью интересуешься? :-)))

(Ответить)


[info]juliarait@lj
2007-10-24 07:09 (ссылка)
ужос

(Ответить)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 07:11 (ссылка)
щас через подмышки вставляют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivannka@lj
2007-10-24 07:21 (ссылка)
Щас маленькое отверстие под соском делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 07:23 (ссылка)
и как туда чудо-сиську засовывают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivannka@lj
2007-10-24 07:47 (ссылка)
Засовывают свернув в трубочку. Шрам остается малозаметный как раз по контуру ореолы в нижней ее части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 07:58 (ссылка)
Это звучит ужасно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hguna@lj
2007-10-24 09:22 (ссылка)
ага. есть такое дело. и практически не ивдно ибо ореол сам по себе имеет бугорки разные..выглядит естественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 09:27 (ссылка)
ну не знаю, мне даже представить страшно.
А если этот ореол маленький и не бугристый? И вобще то там кожа очень нежная по идее, ниже откомментились что всё же видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hguna@lj
2007-10-24 09:48 (ссылка)
Я же несказала что освсем не видно нчиего! видно! но не так как карявый шрам под грудью!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 10:01 (ссылка)
Ааааа! Яссна :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:04 (ссылка)
шрамы по ареоле видны меньше всего, если у человека нет склонности к образованию келлоидных рубцов. Режется по границе пигментации, шрам остается тонюсенький. Действительно, такие шрамы ожно разглядеть, только если знаешь, что ищешь. Не у всех, конечно (зависит и от своего организма, и от качества самого шва), но у многих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 12:51 (ссылка)
если собираетесь кормить грудью, то лучше через подмышки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]becky_sharpe@lj
2007-10-24 16:48 (ссылка)
Все верно. Грамотный ответ. Пять в зачетку. А если вы хирург, то вы мне пять поставьте. За умение отличить верный ответ от неверного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-25 02:19 (ссылка)
Таки в зачетку пять мне. Я не хирург, я пациент :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]globalis@lj
2007-10-25 04:01 (ссылка)
Пациент?
Ну, у Вас, похоже, операцЫя как нада прошла. Примите поздравления;))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-25 04:03 (ссылка)
надеюсь, Вы не по аватару сделали вывод? :)))))))
Спасибо :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]globalis@lj
2007-10-25 13:32 (ссылка)
А разве здесь Вы не в натуре? Если нет, то жаль...((( А аватара хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-26 02:01 (ссылка)
на аватаре - не я :)
в моем жж - я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 07:29 (ссылка)
и так тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2007-10-24 07:32 (ссылка)
И тогда шрамы еще более заметными по идее должны быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 07:34 (ссылка)
по краю ореола режут, зарастает не видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_salnikov@lj
2007-10-24 08:04 (ссылка)
Видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anshuman@lj
2007-10-24 11:05 (ссылка)
зато мягко )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 12:50 (ссылка)
плохо сделано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]appelant@lj
2007-10-26 06:09 (ссылка)
или через пупок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2007-10-24 07:28 (ссылка)
Жесть, можно тогда и через жопу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 07:29 (ссылка)
можно, но тянуться далеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2007-10-24 07:34 (ссылка)
Зато шрамов не видно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 07:35 (ссылка)
двигатель через выхлопную трубу не перебирают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]half_back@lj
2007-10-24 07:41 (ссылка)
После переборки двигателя и шрамов не должно оставаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilyovich@lj
2007-10-24 07:42 (ссылка)
Красавец!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimanskaya@lj
2007-10-24 08:36 (ссылка)
зато силиконовые (или физрастворные?) искусственные сиськи через пупок - делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kam2000@lj
2007-10-24 09:58 (ссылка)
они потом до грудной клетки своим ходом доползают?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klimanskaya@lj
2007-10-24 10:00 (ссылка)
через канюлю закачиваются. Трубка такая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 11:38 (ссылка)
не надежные они

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klimanskaya@lj
2007-10-24 12:05 (ссылка)
сползают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2007-10-24 12:49 (ссылка)
протекают, сползают это когда карман плохо сформирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larayu@lj
2007-10-24 17:20 (ссылка)
Вы занимаетесь пластической хирургией?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nk@lj
2007-10-24 07:11 (ссылка)
Этош с удаффкомовской тусы..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irlandia80@lj
2007-10-24 07:38 (ссылка)
это гаго преабщает к тусофке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 07:22 (ссылка)
у неё имплантанты квадратные?

(Ответить)


[info]half_back@lj
2007-10-24 07:27 (ссылка)
Не вставлял себе ничего, так что не знаю.

(Ответить)


[info]irlandia80@lj
2007-10-24 07:36 (ссылка)
Гаго приабщает к великасвецкай тусоффке?

(Ответить)


[info]irlandia80@lj
2007-10-24 07:37 (ссылка)
хотя есси чесн то ам испугалсо када фотге на фотофайле увидел

(Ответить)


[info]fun_sympa@lj
2007-10-24 07:39 (ссылка)
я специально смотрю МТВ, где показывают эти ужасы
на их фоне ощущаю себя МУДРОЙ!
значит так - есть 2 варианта
расвтор, который затвердевает внутри уже груди после введения. его засовывают через тонкий шланг В ПУПОК и достают до груди, качают и делают красивую форму
это немного больнее, как я поняла, зато без швов
2 - имплаНТЫ (именно так говорят по МТВ)
снизу разрез - засовывают, зашивают
это как после любой операции - зависит от врача оч много
шрам может остаться, а может и рассосаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]black_sista@lj
2007-10-25 11:33 (ссылка)
все верно.
Еще по тму же МТВ бывали разы, когда надрез делали вокруг ореола соска.
Или же опять через подмышки. Так шрам будет менее на виду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fun_sympa@lj
2007-10-26 04:36 (ссылка)
дада, точно
бееее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goidel@lj
2007-10-24 07:43 (ссылка)
ТАКИЕ - не остаются.

(Ответить)


[info]vitaspermuakov@lj
2007-10-24 07:45 (ссылка)
а помоему у нее лифчег неудобный и давит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-10-24 07:49 (ссылка)
Святая простота :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaspermuakov@lj
2007-10-24 07:56 (ссылка)
насмотрелся на титьки....прочитал своя простАта, никогда не позволю жене делать такое с собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 08:01 (ссылка)
это пять, вот бы все мужики так думали!
И берегли своих тёток :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaspermuakov@lj
2007-10-24 08:42 (ссылка)
не, это две, которые на всю жизнь... и нечего менять не нужно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 08:45 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2007-10-24 08:44 (ссылка)
А свои собственные мужики именно так и думают. Своё натуральное пусть даже не совершенное, но настоящее-берегут. Берегут своих тёток. Так же как и тётки когда он свой его берегут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 08:47 (ссылка)
Свои собственные...
Это правда, остальное - понты и нагнетение обстановки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erfo@lj
2007-10-24 15:57 (ссылка)
да,полностью согласна..
у кого-то может и комплексы..но мне кажется если есть любимый и любящий нормальный человек,то он такое сделать точно
не разрешит..а если дальше углубляться в эту тему,то если есть "свой" или "своя",если любят они друг друга,то и комплексы
должно быть меньше и не таких масштабов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aenye@lj
2007-10-24 07:46 (ссылка)
По-разному делают.
У моей знакомой великолепная грудь получилась.
Хотя справедливости ради скажу - была не хуже.
Просто меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 08:02 (ссылка)
может и чилены силиконовые скоро будут делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aenye@lj
2007-10-24 08:09 (ссылка)
Ну если делают операции по смене пола - вай нот?
Может и начнут.
Я считала и буду считать, что все, что человек делает с телом, данным ему от рождения, его личное дело.
И морализаторствовать тут абсолютно не о чем.
Каждый_решает_для_себя.
По-моему все просто.
А риторические приемчики тут неуместны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 08:21 (ссылка)
Это совершенно понятно, что каждый делает со своими вещами (и с телом) что хочет, даже дополнительных утверждений не нужно.
Но каждый ещё имеет право на своё собственное мнение.
Я считала и буду считать что засовывать в себя силикон - это не нормально и не здорово, что нами манипулирует СМИ и еже с ними, что пластические хирурги наживаются на человеческих комплексах и что понятие стандартной красоты, которое в нас вливают - пошло, безвкусно и античеловечно. Но от этого всего никуда не деться, во все времена так было. Быть ведомым и подопытным - личное дело каждого. Я думаю, что это перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aenye@lj
2007-10-24 08:25 (ссылка)
И тут вы правы.
Вопрос в том, что сверхидея у каждого своя, и только в этом.
Кому-то сиськи хочется, а кому-то докторскую. Колбасу или диссертацию. А кому-то все это сразу и еще домик в Австралии.
И ничего с этим не поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaspermuakov@lj
2007-10-24 08:46 (ссылка)
не, засовывать селикон в себя, время от времени должна каждая женщина, особенно когда рядом нет настоящего мужика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 08:49 (ссылка)
ну если только так :))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]literatka@lj
2007-10-24 13:26 (ссылка)
+1 :))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_u@lj
2007-10-24 07:50 (ссылка)
НЕ ВСЕГДА.
вот открытый "дневник одной операции".

http://mam-mo.livejournal.com/

(надеюсь, автор дневника не обидится за ссылку -)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:28 (ссылка)
чего ж обижаться то? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]missis_n@lj
2007-10-24 07:51 (ссылка)
Так у нее и с лицом что-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schtuscha88@lj
2007-10-24 08:27 (ссылка)
+1
лучше б с лицом что-то сделали б...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alenjkij@lj
2007-10-24 07:56 (ссылка)
у меня доброкачественная онкология.
шрамы остаются, даже если косметический шов.
у меня один такой, один такой.
косметический меньше видно конечно, но хиругическое вмешательство есть хирургическое вмешательство.
к тому же имплантанты надо менять через какое-то время: так что одни шрамы заживут - другие придется делать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbarit@lj
2007-10-24 08:05 (ссылка)
думаю харургическое вмешательство оправдано только когда для здоровья, ну или исправить разные жуткие обезображения, а вот для такой ужасающей красоты..ну у меня такое чувство, что это как картины подделывать чтоли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alenjkij@lj
2007-10-24 08:16 (ссылка)
о чем вы, сытый голодного никогда не поймет...
у всех по-разному конечно, но никто никогда не может дать никакой гарантии.
люди просто рискуют - кому-то везет, а кому-то нет...
с таким же успехом можно прыгать с 3-го этажа: авось не сломаешь шею )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utro_nebes@lj
2007-10-24 08:54 (ссылка)
вот ради чего себя так уродовать, а? любая грудь прекрасна, если она не изрезанна и не выглядит как взлетная полоса от перебора силикона)

(Ответить)


[info]samkov@lj
2007-10-24 09:07 (ссылка)
это ручки у хирурга крвенькие.
Косметический шов, сделанный в складке, не видно.
Ну и как было сказанно выше во всю развиваются малоинвазивные методы мамопластики

(Ответить)


[info]aspiratio@lj
2007-10-24 09:09 (ссылка)
Кошмар! что женщины с собой делают? Ради чего? И ведь денег за ЭТО отдано наверняка не мало!

(Ответить)


[info]ex_m_arbato@lj
2007-10-24 09:14 (ссылка)
После пластики сосок всегда по центру или выше центра, ибо покачивают снизу, у натуральной груди он немного ниже центра. По сему всегда очень смешно смотреть на насвежо пошитые сиськи, выдающиеся себя за натуральные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:21 (ссылка)
у натуральной груди сосок ниже центра? не всегда, совсем. Знаю немало примеров, когда у своей груди сосок находится в верхнем полюсе.
А у свежепрооперированной груди, кстати, как раз сосок в нижнем полюсе находится, но со временем имплант под своим весом проседает, и сосок "уезжает" в верхний полюс :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alissa752@lj
2007-10-24 22:56 (ссылка)
Наверное вы хорошей груди не видели? У красивой груди сосок чуть выше середины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hguna@lj
2007-10-24 09:21 (ссылка)
ой-йо-йой!!!
мне жаль их...
хотя по ьв видела что сейчас в основном делают так: отрезают сосок, приподнимает жтировую ткань, вставляют имплант, при крывают жирком (или че там у нас есть) и пришивают на место сосок.
буее...на пластику соглашусь - если после кормления грудью с ней произойдут странные метаморфозы. а так не..свой идиальный хоть и 1-й размер но ничем не испорчу!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dit_pandemos@lj
2007-10-24 09:57 (ссылка)
а когда губы увеличивают, их наверное тоже отрезают, вкачивают гель и пришивают обратно, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hguna@lj
2007-10-24 10:08 (ссылка)
атвечаю! в нете были фото этой операции! у меня на лаптопе точно в фейворитсе сохранено.
а губы - конечно же не отрезают )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:28 (ссылка)
не отрезают, а делают разрез длиной см 4 :)
Совсем отрезают сосок только если делают очень глобальную подтяжку и необходимо переносить сосок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hguna@lj
2007-10-24 10:38 (ссылка)
по крайнней мере то, что я видела..на соплях держалось. вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dit_pandemos@lj
2007-10-24 10:50 (ссылка)
разрез делают на ореоле. или в подмышечной впадине. или под грудной железой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lis_s@lj
2007-10-24 19:28 (ссылка)
или когда сосок корректируют. Идеальнгые считаются 4.5 см, если больше - можно отрезать, уменьшить и опять пришить. В процессе запихивания имплантов. А так - да, через сосок пихают.
У меня 6 подруг грудь сделали. Поэтому точно знаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 09:58 (ссылка)
у дамы явная контрактура на левой груди. Вообще, конечно, странно, что она такие сиськи так лихо демонстрирует))
А под грудью сейчас уже мало кто разрез делает, в основном по ареоле или через подмышку; если нет склонности к образованию келлоидов, то через полгода-год шрамы становятся практически не видны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kam2000@lj
2007-10-24 10:00 (ссылка)
я читала, что через подмышку если делать -остается видные шрам. типа из-за того, что мы подмышки бреем. как демуете, насколько правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:07 (ссылка)
не очень поняла постановку вопроса. Бритье подмышек и заживание рубца никак не связаны :)
Мне делали через подмышку, и сейчас шрам, конечно, виден сильно, потому что он еще достаточно темный. Но к лету, думаю, его можно будет заметить, только если очень хорошо приглядеться.
Режется обычно по естественным складочкам в подмышке, поэтому в итоге шрамы практически не заметны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kam2000@lj
2007-10-24 10:18 (ссылка)
Значит не остается :) Это я в чешском журнале читала. Может они чего напутали.
Как у человека опытного спрошу - правда что при увеличении груди имплантантами чувствительность груди понижается (пропадает)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:24 (ссылка)
У кого-то - пропадает. У кого-то не меняется. У кого-то повышается. Все индивидуально :))
У меня, например, повысилась, причем капитально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kam2000@lj
2007-10-24 14:44 (ссылка)
=)))
Ничего себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kam2000@lj
2007-10-24 10:00 (ссылка)
ужас какой-то....
я думаю, это просто имплантант помялся (погнулся?? сполз??)
они у нее какие-то дешевые. может ыбть просто старые - ихз же раз в 15 лет менять нужно. может у нее срок подошел меня.... очень жуткое зрелище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:14 (ссылка)
импланты нового поколения не нужно менять.
Такая ситуация, как у этой дамы, вполне возможна даже если ей ставили хорошие импланты в хорошей клинике хороший хирург.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kam2000@lj
2007-10-24 10:17 (ссылка)
Имеете ввиду отторжение тканей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:23 (ссылка)
это не отторжение тканей, это капсулярная контрактура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_samoshki@lj
2007-10-24 10:20 (ссылка)
Дама - явно - не нормальная, помешанная на улучшизмах, а выражение ее лица свидетельствует о неудовлетворенности всем, мужчинами, жизнью, вообще всем на свете. Поменьше бы таких стервочек.

(Ответить)


[info]ex_samoshki@lj
2007-10-24 10:21 (ссылка)
За что боролась, на то и напоролась!

(Ответить)


[info]marmuz@lj
2007-10-24 10:28 (ссылка)
оспидя, ужас какой!
что за коновал делал операцию? шов должен быть в складке под грудью, где его вообще не видать

(Ответить)


[info]_bee_@lj
2007-10-24 10:31 (ссылка)
а после пластики всегда такие лица остаюццо??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graceka@lj
2007-10-24 10:34 (ссылка)
да.. я тож самое хотела спросить.. и вообще, тут такие ужосы говорят.. соски отрезать, потом пришить... че-то меня затошнило даже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labuka@lj
2007-10-24 10:34 (ссылка)
ей бы лицо сделать. а не грудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:38 (ссылка)
наверняка лицо она себе тоже делала)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labuka@lj
2007-10-24 10:44 (ссылка)
тогда хирургу незачёт)по обоим пунктам)
П.С. мне нравится вариант операции через пупок. Вообще без следов получается.
Я не пробовала пока, но если придется - предпочту его (если нового не изобретут)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 10:54 (ссылка)
я не общалась с девушками, делавшими такую операцию, но вообще слабо себе представляю, как все это делается.
Безоболочковые имплантанты - однозначное зло. Все гели рано или поздно начинают мигрировать, и ничем хорошим это не заканчивается.
Предположим, это какой-то материал, который "затвердевает" после закачки. Сразу же возникают вопросы: как добиться того, чтобы он затвердел в нужной форме? Каким образом формируется карман для этого импланта? И насколько глобально он затвердеет? Если сильно - то грудь будет деревянной на ощупь. Если не сильно - то не будет "памяти формы".
Даже силиконовые импланты в оболочке, которые заполнены слишком мягким гелем, имеют свойство деформироваться, сжимаемые железой. Знаю, о чем говорю, потому что у меня именно так - имплант слишком мягкий, поэтому и сама грудь очень мягкая и естественная на ощупь, зато грудь "в складочку" с внутренней стороны.
Может быть, туда запихивают силиконовую оболочку, которую потом заполняют физраствором, а карман делают лапароскопическим методом, фиг знает. Но физ.раствор - тоже не гуд. Эти импланты требуют замены, в отличие от современных силиконовых. И там выкристализовывается соль, которая в итоге может прорвать оболочку, и грудь на глазах "сдуется".
А может, делают длиннющий тоннель и пропихивают обычный имплант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labuka@lj
2007-10-24 11:06 (ссылка)
*я не общалась с девушками, делавшими такую операцию, но вообще слабо себе представляю, как все это делается.*
Специальным инструментов хирург как бы путь прокладывает от пупка к груди, просовывает туда имплантант, потом вводит жидкость...а вот что за жидкость - не уточняла. Я просто видела операцию, но т.к. это меня пока мало интересует, подробности не узнавала.

В любом случае, лишь бы не так, как на фото)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 12:46 (ссылка)
значит, мой второй вариант :)
Грудь, в которой протек физрастворный имплант, выглядит не намного лучше той, что на фото..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volpachiotto@lj
2007-10-24 10:49 (ссылка)
Плохие импланты, руки-крюки у хирурга

(Ответить)


[info]zhelezobeton@lj
2007-10-24 11:15 (ссылка)
Лицо феминизма!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как раз наоборот
[info]radulova@lj
2007-10-24 13:09 (ссылка)
Не встречала я феминисток, танцующих голыми в клубах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как раз наоборот
[info]zhelezobeton@lj
2007-10-24 15:57 (ссылка)
Она не по своей воле, ее заставили обстоятельства. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

А вы против фашизма?
[info]3mo_hooligan@lj
2007-10-24 11:47 (ссылка)
Фашизм Не пройдёт!

http://community.livejournal.com/antifa_ws/6465.html


http://3mo-hooligan.livejournal.com/2522.html

(Ответить)


[info]remyisme@lj
2007-10-24 11:55 (ссылка)
А помоему это не дама, это мужик сделавший себе операцию.

(Ответить)


[info]benzinych@lj
2007-10-24 12:28 (ссылка)
Так вот вы какая, Наташа... :)

(Ответить)


[info]bl_almalexia@lj
2007-10-24 13:09 (ссылка)
у меня такие же шрамы, только в складке. Но все равно видно. Накопить бы денег и свести лазером....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 14:03 (ссылка)
А Вы тоже делали маммо? Давно? Довольны результатом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bl_almalexia@lj
2007-10-25 05:17 (ссылка)
Да, полтора года назад. Результатом довольна: прибавила в размере от первого с минусом до третьего. Вот только шрамы........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-25 05:23 (ссылка)
а у Вас доступ под грудью был? Чего ставили, если не секрет - анатомы, круглые? Какого объема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bl_almalexia@lj
2007-10-25 08:04 (ссылка)
Круглые ставили. Объема.... ну, я не знаю техподробностей, но с первого с минусом на третий. Да, доступ под грудью. Шрамы вроде бы в складке, но довольно широкие, и если посмотреть снизу, то их видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_crigger_@lj
2007-10-24 13:36 (ссылка)
а почему на второй шрама нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_mo@lj
2007-10-24 14:05 (ссылка)
есть. присмотритесь получше, его даже в этом ракурсе видно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]injutka@lj
2007-10-24 14:12 (ссылка)
Тоже хотела сделать себе новую грудь. красивую и стоячую. чтоб смотрели и радовались. целовали. облизывались. блин страшно((((

(Ответить)


[info]duo_2@lj
2007-10-24 15:30 (ссылка)
Знаешь, бывают и похуже. Своими глазами видели - широкие такие большие шрамы, незаживающие, на эти по сравнению с ними - приятно взглянуть. Но там хирург был неопытный...
Хотя, ведь кому как повезет....

(Ответить)


[info]gerasicheva@lj
2007-10-24 16:02 (ссылка)
нет
сейчас нет такого
это мой приятель снимал
говорил, сделано было лет 11 назад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhelezobeton@lj
2007-10-24 17:00 (ссылка)
Да, сейчас такого уже нет, Счас еще круче - муклы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2007-10-24 16:20 (ссылка)
Наташа, зачем показывать такие страхи? У этой дамы и с головой не все в порядке - это же очевидно. Уж лучше калужский вокзал=))

(Ответить)


[info]heartless28doll@lj
2007-10-24 16:31 (ссылка)
Ааааааааааа!!! Нет!! Только не мой моск!!!! Зачем такое на сон грядущий!!!

(Ответить)


[info]ulkaled@lj
2007-10-24 17:22 (ссылка)
форма кошмарная...... шрамы чудовещны......хирург-мясник........

(Ответить)


[info]filin7@lj
2007-10-25 00:09 (ссылка)
да она с фронта, ранена

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikmurder@lj
2007-11-11 13:24 (ссылка)
!!!!!!!!!
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukcy@lj
2007-10-25 09:31 (ссылка)
а мне кажется операция древняя у этой тетки, посему успело всё растянуццо, заново обвиснуть.......

(Ответить)