Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-11-08 12:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тридцатник, сороковник, полтинник
«Посмотри, какая морщинистая шея у Сары Джессики Паркер, — шипит она, разглядывая глянцевый журнал. — А Дженнифер Лопес вообще давно на пенсию пора… Господи, Джанет Джексон! Старуха, а все туда же лезет — перед фотографами красоваться!»

Я не знаю, почему Надя себя так ведет. Возможно, в глубине души она ненавидит естественный ход времени. Или боится его. Кто-то внушил ей, что женщинам нельзя жить после тридцати, вот она и мается. Испытывает почти физические страдания, когда видит, что дамы в этом возрасте выходят замуж, снимаются в кино, рожают детей и улыбаются. Будь ее воля, она бы схватила их за волосы и с криком «Изыди, старичье!» потащила сбрасывать со скалы. Чтоб не раздражали своей жизнерадостностью.

Я как-то попробовала у нее выяснить: «Что же делать всем этим женщинам, которых ты критикуешь? Как им поступить, чтобы угодить тебе? Помолодеть, извини, у них пока не получится». Надя задумалась. «Им надо сидеть дома и никуда не выходить». Вот такой приговор. Никто не смеет оскорблять эстетические чувства Надежды. И уж тем более никто не должен всем своим видом напоминать, что это ждет и ее: тридцатник, сороковник, полтинник. Не девушка, а какой-то возрастной маньяк.

Недавно она получила сокрушительный удар от Сесилии Саркози. Француженка обнаглела настолько, что вздумала уйти от мужа-президента. Это в пятьдесят-то лет! «У нее от климакса мозги усохли! — орала Наденька, заламывая руки. — Мне двадцать четыре, а я уже считаю себя слишком перезрелой, недостойной успешного мужчины. Да я бы молилась на этого Николя, пылинки бы с него сдувала — только бы он не бросил меня». Я попыталась напомнить, что Николя старше своей супруги на несколько лет, но Надя не отреагировала. Мужчин она никогда не критиковала за слишком долгую жизнь. Им можно. Впрочем, президент Франции все-таки был обруган. До Надежды дошли слухи, что он увлекся министром юстиции — Рашидой Дати. И этой самой Рашиде — умереть, не встать! — сорок один год. Надя чуть не заплакала: «Боже мой, умные мужчины выбирают ровесниц. Мир сошел с ума».




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]elis_wolf@lj
2007-11-08 06:36 (ссылка)
А она замужем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgratchyova@lj
2007-11-08 08:33 (ссылка)
А это что же, важно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elis_wolf@lj
2007-11-08 08:56 (ссылка)
по меньшей мере это интересно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]literatka@lj, 2007-11-08 09:35:10

[info]gillespy@lj
2007-11-08 10:05 (ссылка)
по-моему очевидно, что нет)))
прелесть что за дурочка))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenishna@lj
2007-11-08 19:52 (ссылка)
В месяц я пишу 3-4 статьи. В большинстве из них встречаются пассажи типа "У моей подруги Марины есть...." или "Моя коллега Наталья считает, что...". И если бы кто-нибудь вздумал бы спрашивать у меня продолжение истории с "Мариной" или "Натальей" я бы очень удивилась - неужели не понятно, что это "литературный прием". На все темы и "случаи из жизни" друзей, коллег и родственников не напасешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2007-11-08 22:01 (ссылка)
плюстыщща!!!!
Как смешно читать камменты на ситуации из жизни выдуманно-обобщённых персоналий...:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zulka_ka@lj
2007-11-08 06:38 (ссылка)
Спасибо,Вам, милая Радулова, за этот пост.
Вы умница

(Ответить)


[info]53_kilogramma@lj
2007-11-08 06:39 (ссылка)
Отличная статья, спасибо! Самое обидное, что многие из моих знакомых (26-28 лет) думают, как Надя. А они столичные барышни, с достатком, привлекательные. Наверное, это передаётся генетически от послевоенных бабушек. Успеть, не прогадать, удержать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а что эти барышни
[info]me_flapper@lj
2007-11-08 07:00 (ссылка)
думают про себя? Что априори проиграли 15-17 леткам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а что эти барышни
[info]53_kilogramma@lj
2007-11-08 07:42 (ссылка)
cкорее всего. Знают, что богатые любовники их в любой момент смогут поменять на более свежее тельце. Жены, кстати, тоже так считают. Не все, но многие.

(Ответить) (Уровень выше)

Это у Нади скорее всего климакс...
[info]bisex_man@lj
2007-11-08 06:39 (ссылка)
Зависть -это плохо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это у Нади скорее всего климакс...
[info]graceka@lj
2007-11-08 07:54 (ссылка)
Да. Явные признаки гормонального дисбаланса. :) Дугими словами : поибаццо бы ей, хорошенько ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2007-11-08 06:40 (ссылка)
Неужели и во Франции молодые дамы такие же дуры, что Николя от безысходности приходится пробавляться 41-летней? (В общем, шутка.)

(Ответить)


[info]sergski@lj
2007-11-08 06:42 (ссылка)
Уэльбек эту тему хорошо расписал в "Возможность острова".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lana_amira@lj
2007-11-08 14:53 (ссылка)
А ссылочку не могли бы дать на эту книгу в Инете? Заинтересовала меня эта книга - жуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergski@lj
2007-11-09 04:06 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/uyelbek_mishel/uyelbek_mishel_vozmozhnost_ostrova/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_gurova@lj
2007-11-08 06:44 (ссылка)
Между прочим, распространенная установка - "женская жизнь кончается в 30 лет". У одной моей приятельницы в 29 была натуральная истерика на эту тему. Правда, в 30 она благополучно вышла замуж :))

(Ответить)


[info]celtmaid@lj
2007-11-08 06:44 (ссылка)
Спасибо за этот пост, Наталья!
Я когда-то тоже переболела этим, зато теперь я абсолютно не стесняюсь своего возраста и не "убавляю пятОк лет", когда меня спрашивают о возрасте.
Более того, мне даже интересно, какая я буду в старости.
Возраст - это далеко не самое ценное, что есть у женщины.

(Ответить)


[info]firuzy@lj
2007-11-08 06:44 (ссылка)
к тридцати это пройдет)))

или уже не вылечить))

(Ответить)


[info]dozhdiki@lj
2007-11-08 06:50 (ссылка)
Надя бы от горя повесилась, когда узнала бы, что я пять дней назад вышла за мужчину, младше меня а 8 лет. Успешного и красивого. И нашим отношениям 5 лет. Вот так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marabar@lj
2007-11-08 07:11 (ссылка)
дрогая, искренне поздравляю!
возраст пофиг, просто здорово, когда все классно складывается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozhdiki@lj
2007-11-08 07:14 (ссылка)
Согласна. Спасибо за поздравления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_mint@lj
2007-11-08 07:37 (ссылка)
Есть еще порох в пороховницах!
Респект.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_spouse_@lj
2007-11-08 11:44 (ссылка)
Это нынче мода такая, знаю несколько примеров :)
Пока "нади" пытаются наставить женщин старше себя на путь истинный, те тихо радуются себе с молодыми мужчинами и не вступают в споры...зачем говорить, если иожно делать? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulala@lj
2007-11-10 17:16 (ссылка)
Не надо это Наде знать, пожалейте девушку :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlena@lj
2007-11-08 06:51 (ссылка)
и че? в 30 Надя наденет платочек, серое пальтишко, возьмёт палочку и будет выходить из дому только что б покормить голубей? а нифига, будет так же скакать по дискотекам или где она там скачет и смеяться над собой же. а пока что это её единственный козырь - молодость, ну и глупость, конечно. и ей (ну и ей подобным) просто легче жить, когда она думает, что вот чем-то да лучше Дженифер Лопес. зависть или наоборот хвастовство возрастом - это самое идиотское, что может быть на свете по-моему. а уж такое раболепное отношение к мужчинам даже не охота обсуждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-11-08 06:55 (ссылка)
Да, верное замечание: единственный козырь - молодость. И считается, что им можно бить все: опыт, материальный достаток, мудрость и т.п. Потому что все это в принципе достижимо, а молодость - фиг )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naivno@lj
2007-11-08 07:05 (ссылка)
Да, только вот удивительно на него так расчитывать, из всех остальных козырей этот - самый непостоянный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlena@lj
2007-11-08 07:58 (ссылка)
а что же делают эти бедненькие девушки, когда оказывается, что многие женщины в возрасте ещё и выглядят гораздо лучше, чем они в свои 24? красивая женщина красива и в 40, особенно если она не пустышка. дура в 40 - это гораздо более жалкое зрелище, чем морщины на шее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хе-хе, как им страшно жить, должно быть ))) - [info]travelin_thru@lj, 2007-11-08 09:29:03
Re: хе-хе, как им страшно жить, должно быть ))) - [info]zlena@lj, 2007-11-08 09:50:24
Re: хе-хе, как им страшно жить, должно быть ))) - [info]alienika@lj, 2007-11-08 13:39:36
ну про подтяжку и ботокс - [info]me_flapper@lj, 2007-11-09 04:30:07
Re: ну про подтяжку и ботокс - [info]alienika@lj, 2007-11-09 17:31:49
Re: хе-хе, как им страшно жить, должно быть ))) - [info]zlena@lj, 2007-11-11 06:25:21

[info]inking555@lj
2007-11-08 06:55 (ссылка)
знаете, отчего-то активные Наденьки последнее время мне часто попадаются.
Они - как в ЖЖ заглянешь - хорошие. Юные или молодые. Но судя по всему СТРАШНО боящиеся того, что оказывается за 28. Они, вероятно, надеются обмануть время или его как-то переиграть.
Или сами ставят крест "30=жопа". И те, кто смеет так НЕ считать, не жить как затворница, и вообще - достойно принимает свою жизнь - вызывают у Наденек какой-то близкий к шоку истерический припадок.
Ещё есть спермотоксикозные, вероятно очень юные мальчики - они считают обязанностью комментить любые фотографии звёзд "за 30", просто обосрутся если не напишут заведомую гадость про то, что им не приглянулось....
И есть во всем этом какая-то враждебность - я не психолог - они-б наверно разобрались - а в чем, собственно дело-то?

(Ответить)


[info]natalinnik@lj
2007-11-08 07:02 (ссылка)
А что вы, собсно, удивляетесь, если нашим женщинам с младых ногтей вбивают в голову, что замуж надо выходить лет в 18-20, и детей рожать через 9 месяцев после свадьбы, а то не дай Бог станешь ещё старородящей.. сраму не оберешься..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кстати про срам
[info]me_flapper@lj
2007-11-08 07:08 (ссылка)
вообще не понимала. Страшно, если будут осложнения, тяжелая беременность и т.п. (сейчас при первых родах лет в 40 этого очень даже может и не быть). А вот как меня при этом в медкарте назовут - старородящей, молодородящей, героиней, дурой и т.д. и т.п.... Да хоть горшком назови, только в печь не ставь :-)

(Ответить) (Уровень выше)

а можно вопрос?
[info]me_flapper@lj
2007-11-08 07:06 (ссылка)
Надя реальное лицо или собирательный образ после обсуждения вот этих ИМХО действительно жуткий фотографий?
http://radulova.livejournal.com/775417.html#cutid1

в 30 лет (и в 40, и в 50) жизнь далеко не кончается, только это не значит, что морщины, целлюлит и т.п. нужно выставлять наружу. Так же, как в 16 лет неплохо скрывать прыщи и торчащие ключицы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а можно вопрос?
[info]inking555@lj
2007-11-08 07:18 (ссылка)
там уже больше вопрос о такте и порядочности размещающих такие фото редакторов
потому, что в нужном ракурсе, с грамотным освещением, во время разговора, еды или стремительного движения - можно ТАК УРОДЛИВО снять любую красавицу - шо Паркер с шеей будет звезда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а самая провокация
[info]me_flapper@lj
2007-11-08 07:27 (ссылка)
это снять человека в момент поедания арбуза
что 6, что 16, что 36, что 60 - таааакая рожа страшная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а самая провокация - [info]inking555@lj, 2007-11-08 07:41:32

[info]shatkaya@lj
2007-11-08 07:07 (ссылка)
24 - первый серьезный женский кризис: на горизонте страшная цифра "25", после которых ты автоматически становишься "старой девой", "старой первоводкой", "старородящей матерью", "перезрелой девицей", в общем чего только не выдумали наши предки. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да ладно,
[info]me_flapper@lj
2007-11-08 07:12 (ссылка)
ну в подростковые 13 кризис трясет, ну в Христовы 33, ну в климактерические 45 а про 24 ничего не слышала. Наоборот - пркрасный возраст. Институт окончен, появились нормальные заработки, возможность снять квартиру и прочие свободы и прелести. КРАСОТА! Жизнь началась!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ладно,
[info]inking555@lj
2007-11-08 07:14 (ссылка)
меня отчего-то как помню пугали 21 и 30
гы-гы-гы...свои 38 на свои-же 24 не сменила-б никада:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ладно, - [info]minato_mirai@lj, 2007-11-08 10:22:08

[info]inking555@lj
2007-11-08 07:12 (ссылка)
они - этим жили...вот удивительно - что и в наше время - живут.
и не в глухих деревнях - а в городах, где есть успешные женщины и в 30 и в 40 и в 50...и старше наверняка есть - просто лично не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

стреляться и рыдать!
[info]marabar@lj
2007-11-08 07:13 (ссылка)
мне 25, я не замужем и уже всем этим стала, а-а-а-а

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angry_hope@lj
2007-11-08 09:35 (ссылка)
а что такое "первоводка"?от какого слова образовано? 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stern_radio@lj
2007-11-09 04:55 (ссылка)
первые роды. Т.е. первые роды чем старше - тем (теоретически) опаснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berry_ice@lj
2007-11-10 16:16 (ссылка)
для глупых женщин каждый год кризис))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbarit@lj
2007-11-08 07:16 (ссылка)
Не, сейчас молодость пиарят всё меньше и меньше.
Хотя что до меня, так все возрасты по своему хороши :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

молодость пиарят всё меньше и меньше
[info]ex_msreality373@lj
2007-11-08 08:01 (ссылка)
Это на Западе теперь все меньше пиарят, там, где люди прочно стоят на ногах. Не здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: молодость пиарят всё меньше и меньше
[info]ex_barbarit@lj
2007-11-08 08:10 (ссылка)
надеюсь что это медленно дойдёт и до нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пиарят, пиарят - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 08:18:27
Re: пиарят, пиарят - [info]ex_barbarit@lj, 2007-11-08 08:33:22
Re: молодость пиарят всё меньше и меньше - [info]ex_msreality373@lj, 2007-11-08 08:21:50
Re: молодость пиарят всё меньше и меньше - [info]ex_barbarit@lj, 2007-11-08 08:34:52
Re: молодость пиарят всё меньше и меньше - [info]ex_msreality373@lj, 2007-11-08 08:38:41

[info]charushnikovaa@lj
2007-11-08 07:29 (ссылка)
Ыыыы )))))) я в 19 рыдала от того, что 18 уже никогда не будет ))) и что в этой связи я перестану восхищать мужиков определенного склада. ужас че )) на семейных посиделках объявила, что ДР больше справлять не буду. тьфубля ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в свое время
[info]me_flapper@lj
2007-11-08 07:32 (ссылка)
я заявила, что посчитаю себя старой на основании 2х признаков:
1. разлюблю фотографироваться
2. разлюблю отмечать дни рождения

мне скоро 36, пока обожаю и то и другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в свое время
[info]lotus82@lj
2007-11-08 07:46 (ссылка)
Я решила, что буду считать себя старухой, когда начну всё время бухтеть, всё критиковать и буду всегда и всеми хронически недовольна =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

для меня - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 07:55:03

[info]alta_luna@lj
2007-11-08 07:32 (ссылка)
Можете бить меня ногами.... Но я тоже так думаю. Сейчас мир какой-то странный. Люди гордятся своей инфантильностью. В 30 скачут по дискотекам, хотя по идее уже второго должны воспитывать. Мне самой в этом отношении похвастаться нечем. 26 - а даже для пробы замуж не сходила, квартиры нет, женихов нет, детей нет. Только работа и развлекаловки, от которых уже тошнит. Потому что это сродни переношенному плоду. Каждому возрасту свое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pentstemon@lj
2007-11-08 07:35 (ссылка)
А кому должны, если не секрет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_luna@lj
2007-11-08 07:35 (ссылка)
себе и миру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2007-11-08 07:40:24
(без темы) - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 07:42:12
а что в этом ужасного? - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 07:43:54
(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2007-11-08 07:45:25
(без темы) - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 07:47:00
(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2007-11-08 07:49:42
(без темы) - [info]lotus82@lj, 2007-11-08 07:47:51
(без темы) - [info]petrova_olga@lj, 2007-11-08 11:19:23
А меня - [info]shorrena@lj, 2007-11-19 22:33:48
(без темы) - [info]sara_koshman@lj, 2007-11-08 11:50:47
о себе и мире - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 07:42:40
Re: о себе и мире - [info]pentstemon@lj, 2007-11-08 07:46:51
Re: о себе и мире - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 07:56:16
Re: о себе и мире - [info]martovskykrolik@lj, 2007-11-08 07:58:02

[info]iris_ka@lj
2007-11-08 07:37 (ссылка)
"В 30 скачут по дискотекам, хотя по идее уже второго должны воспитывать" - интересная мысль...Только вот вопрос возник - кому должны-то??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alta_luna@lj
2007-11-08 07:40 (ссылка)
см. ответ выше. Чтоб не возникало еще раз такого вопроса переформулирую. В 30 скачут по дискотекам, хотя соответствуя социальным, физическим, физиологическим критериям развития общества было бы неплохо, если бы уже и второго воспитывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 07:45:44
(без темы) - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 07:55:38
про социальное это - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 08:04:41
Re: про социальное это - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 08:07:19
если не про государство - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 08:13:08
Re: про социальное это - [info]diff@lj, 2007-11-08 08:13:36
Re: про социальное это - [info]backasswardz@lj, 2007-11-10 13:27:32
Re: про социальное это - [info]backasswardz@lj, 2007-11-10 13:30:14
Re: про социальное это - [info]julia_makhanova@lj, 2007-11-11 08:45:19
(без темы) - [info]iris_ka@lj, 2007-11-08 07:46:54
(без темы) - [info]goosyanya@lj, 2007-11-08 08:15:37
(без темы) - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 10:11:57
кому должны?
[info]me_flapper@lj
2007-11-08 07:37 (ссылка)
это я про 2го ребенка (а если детей не хочется, или наоборот хочется к 30 не 2х, а 5х)????
и потом почему по-Вашему это инфантильность, свойственная сегодняшнему миру. Почитайте исторические труды, биографии. Да, крестяне выходили замуж до 18, рожали 10 детей и в 30 лет были развалинами. А придворные в каком-нибудь Версали и в 40 лет плясали на балах, не хуже, чем мы на дискотеках, заводили романы и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому должны?
[info]alta_luna@lj
2007-11-08 07:49 (ссылка)
Так они ж все замужем и женаты были :) И детей у них - пруд пруди было. Адюльтер - слово французское :) А если говорить о внешнем виде, с чего, собственно, и начинается дискуссия, да пожалуйста, хоть в 50 топлесс на пляж.... И такое видала. Просто мне кажется, что человек тем смешнее, чем меньше он соответствует своему возрасту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

человек тем смешнее, чем меньше он соответствует своем - [info]ex_msreality373@lj, 2007-11-08 08:33:11
Re: человек тем смешнее, чем меньше он соответствует сво - [info]ex_miloshevi472@lj, 2007-11-13 20:42:27
Re: человек тем смешнее, чем меньше он соответствует сво - [info]ex_msreality373@lj, 2007-11-15 03:56:25
так героиня статьи - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 08:43:57
Re: так героиня статьи - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 10:09:26
Re: так героиня статьи - [info]pavel_@lj, 2007-11-08 14:58:09
Re: кому должны? - [info]angry_hope@lj, 2007-11-08 09:45:35
Re: кому должны? - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 10:07:52
Re: кому должны? - [info]bryska@lj, 2007-11-08 10:18:18
Re: кому должны? - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 10:19:25
Re: кому должны? - [info]_eternity@lj, 2007-11-08 10:38:08
а почему "не смогли" - [info]me_flapper@lj, 2007-11-09 04:00:24
Re: кому должны? - [info]julia_makhanova@lj, 2007-11-11 08:57:38
Re: кому должны? - [info]angry_hope@lj, 2007-11-08 10:49:38
хотя ИМХО - [info]me_flapper@lj, 2007-11-09 04:09:31
Re: кому должны? - [info]elenishna@lj, 2007-11-08 20:05:27
Re: кому должны? - [info]alta_luna@lj, 2007-11-09 05:13:06
вы так хорошо - [info]me_flapper@lj, 2007-11-09 05:18:58
Re: вы так хорошо - [info]alta_luna@lj, 2007-11-09 05:21:07
а я - [info]me_flapper@lj, 2007-11-09 05:33:35
Re: а я - [info]julia_makhanova@lj, 2007-11-11 09:02:51
Re: вы так хорошо - [info]saint_snowwhite@lj, 2007-11-13 17:26:59
Re: кому должны? - [info]julia_makhanova@lj, 2007-11-11 09:00:39
мне не очень - [info]me_flapper@lj, 2007-11-09 03:57:44

[info]madmara@lj
2007-11-08 07:41 (ссылка)
с какого это хрена второго должны?
и кому собственно?
мне 29, не считаю, что кому то что то должна! (для справки - замужем)
я и родителям ничего не должна - это они меня родили, потому что им так хотелось....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 07:44:37
(без темы) - [info]me_flapper@lj, 2007-11-08 07:49:55
(без темы) - [info]julia_makhanova@lj, 2007-11-11 09:06:32
(без темы) - [info]madmara@lj, 2007-11-08 08:14:58
(без темы) - [info]alta_luna@lj, 2007-11-08 10:17:55
(без темы) - [info]petrova_olga@lj, 2007-11-08 11:25:49
(без темы) - [info]petrova_olga@lj, 2007-11-08 11:39:37
(без темы) - [info]julia_makhanova@lj, 2007-11-11 09:09:50

[info]kazhetsiatania@lj
2007-11-08 13:14 (ссылка)
Дети, прочие семейные радости - это прекрасно, но кто может дать гарантию, что у данного отдельно взятого человека все сложится? Не каждому к N годам удается обрести семейное счастье - и это не повод при достижении определенной даты записаться в четырех стенах и начинать биться головой.
Понятие "замуж для пробы" не принимаю - несмотря на 28 лет и отсутствие опыта семейной жизни. По взаимному чувству не выходит, ломать себя в угоду родственникам и знакомым не намерена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorss@lj
2007-11-08 14:54 (ссылка)
+1
Каждый сам по себе, каждый сам за себя и никто никому ничего не должен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berry_ice@lj
2007-11-10 16:17 (ссылка)
сочувствую) старым и неглубоким душой уже ничего не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)

Не в тему
[info]ele_rudenkova@lj
2007-11-08 07:47 (ссылка)
А у меня рядом принтер большой стоит и каждый раз, когда я нечаянно дотрагиваюсь до него, он тут же включается и высвечивает слово "готов". Начинаю испытывать к нему благодарную нежность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

летом
[info]me_flapper@lj
2007-11-08 07:58 (ссылка)
при 34 градусной жаре я чуть не сломала в гневе офисный принтер. Он на дисплее, гад, писал "Требуется время для прогрева"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не в тему
[info]firuzy@lj
2007-11-08 08:00 (ссылка)
супер:) порадовали:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fun_sympa@lj
2007-11-08 07:59 (ссылка)
да, Наталья, спасибо за этот пост
длинные ноги (не говорю стройные) и молодость - не наша заслуга, здесь нечем гордиться
(это как национальность, которую поменять можно только в паспорте)
и переживать, что этого нет - тож бессмысленно
(Не говорю про Варум, которая хирургически удлиннила ноги :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fresquete@lj
2007-11-08 15:57 (ссылка)
О боже! Это как? О_О
(я про Варум)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fun_sympa@lj, 2007-11-09 04:20:39

[info]katarisha_san@lj
2007-11-08 08:01 (ссылка)
банальная зависть. вместо того, чтобы ровняться на умных и красивых женщин, добившихся успеха, проще их обкакивать со всех сторон... отсюда и проблемы

(Ответить)


[info]gmbh_abs@lj
2007-11-08 08:21 (ссылка)
33. Старая дева. И ничего :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hotlips2005@lj
2007-11-08 08:42 (ссылка)
вы действительно девственница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gmbh_abs@lj, 2007-11-09 10:24:38

[info]gillespy@lj
2007-11-08 10:15 (ссылка)
35. не дева. не старая. и все отлично!))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irisha_ia@lj
2007-11-09 06:58 (ссылка)
Гыыы... а мне 53, двое взрослых детей, муж ... и тоже хорошо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2007-11-08 08:22 (ссылка)
http://flo-power.livejournal.com/155397.html это вам женщины на ту же тему, мы вас любим смотря на все

(Ответить)


[info]ex_alechka_@lj
2007-11-08 08:26 (ссылка)
У-у-у это уже даже не к психологу,это к психиатру.

(Ответить)


[info]mightyscrat@lj
2007-11-08 08:30 (ссылка)
Видимо, тема дня. Drugoi поместил прекрасную подборку по теме. Даме 46 лет. :http://drugoi.livejournal.com/2381305.html?#cutid1
А для меня вот девушка до 22-23 лет прежде всего скучна. Мозги появляются к 25 годам (у мужчин тоже). А вторичные половые признаки ничем не хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gillespy@lj
2007-11-08 10:20 (ссылка)
ну, фотошопа еще никто не отменял (это я вам как редактор журнала говорю), но согласна на все 100 и с автором поста по вашей ссылке, и с вами. мне 35, я не замужем, без детей, ну и вообще "дорогу знаю, секс люблю" (с)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mightyscrat@lj, 2007-11-08 10:32:18

[info]red_riding_h00d@lj
2007-11-10 13:24 (ссылка)
Наличие мозга как ума не зависит от возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mightyscrat@lj, 2007-11-12 03:06:24


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>