Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-11-13 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чистюля
Кто ж знал, что он чокнутым окажется? Два месяца Катя с ним встречалась, обнималась и целовалась, не подозревая, что этот гад расставляет компакт-диски в алфавитном порядке и ежедневно вытирает пыль даже на карнизах.

Она попала в его квартиру, проявив деликатную заинтересованность. («Ты живешь рядом, так какого черта заниматься любовью мы ходим именно ко мне? Признавайся, Василий, ты женат или просто прячешь в шкафу трупы девушек?») Видимо, Вася поддался минутной слабости, капитулировал под невероятным натиском этой сильной женщины, потому что через полчаса после того, как она вошла в его дом, он уже сожалел о приглашении.

Катя ворвалась в его тихое упорядоченное жилище, как стадо бизонов. Сняла туфли за чертой коврика, швырнула кофту на кресло, провела пальцам по корешкам его любимых книг, вытащила «Шутки Господа» Вуди Алена, а потом неправильно вставила между «Глазами клоуна» Генриха Белля и «Воскресным ребенком» Ингмара Бергмана.
- Катя, - прорычал Василий, - у меня же система. Нельзя «А» всовывать между двумя «Б».
- Почему? – Катька плюхнулась на диван, подтянула под себя ноги, зажгла сигарету и, выпустив дым в потолок, еще раз поинтересовалась. – Почему?

Василий побелел, затрясся и, ничего не говоря, ушел на кухню считать валерьяновые капли. «Интересно, - подумала Катерина, - что будет, если у него дрогнет рука и вместо двадцати он накапает двадцать одну? Вымоет стакан и начнет все заново?» Ей уже все было ясно насчет этого парня. Он помешан на порядке. Хотя некоторые сказали бы, что просто помешан. Полотенце в ванной висит ровно посередине держателя, баночки расставлены «по росту», стекла в окнах такие чистые, что кажется будто их нет вовсе…

- Ты шалашник! – крикнула она Василию, свесившись с дивана и разрушив композицию из подушек.
- Кто? – Василий вернулся с блюдцем, которое было призвано выполнять роль пепельницы.
- Шалашник, австралийская птичка. Известен тем, что украшает свой будуар веточками и цветочками. Если цветок незаметно перевернуть вверх тормашками, то вернувшийся домой самец придет в сильное возбуждение и тут же переставит цветочек «как надо». Вот такой птичий бзик.
Василий поправил подушки:
- Не говори ерунды.

- А так? – Катя сняла серьги и бросила их на пол.
Василий отвел взгляд.
- А так? – Она снова полезла в шкаф, отодвинув статуэтку египетского фараона. – Посмотрим, посмотрим... «Бах. Прелюдия и фуга до-мажор», «Едим дома. Рецепты Юлии Высоцкой»… Подержи-ка, дорогой. Мне надо провести полную ревизию.
Василий прижал к груди свое добро и тихо произнес:
- Думаю, тебе лучше уйти.

Вот так все и закончилось. Любовная лодка разбилась о быт.
- Скажи мне только одно, - попросила Катерина на прощанье. – Когда ты ночевал у меня дома, среди всех этих оберток от шоколада на журнальном столике, среди кривых кактусов на подоконнике, среди открытых баночек с кремом возле зеркала, то что для успокоения нервов принимал? «Прозак»?
- Я чувствительный, - объяснил Василий. – Но не идиот. «Тазепама» было вполне достаточно.


(Добавить комментарий)


[info]tempika@lj
2007-11-13 10:15 (ссылка)
...ну не верю :-) как он с ней занимался любовью тогда, предварительно не протерев девушку спиртом и не натянув пять презиков?... неее, вот мой отец педант и чистолюб, но у него на даче полный срач.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whitestory@lj
2007-11-13 10:39 (ссылка)
Нельзя надевать больше одного презерватива. Так как от повышенного трения он скорее порвется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2007-11-13 10:56 (ссылка)
...дык, в том-то и дело :-) не могу понять, как же у них происходил физический контакт?... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitestory@lj
2007-11-13 12:03 (ссылка)
Да, дело тут нечистое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2007-11-13 12:10 (ссылка)
..не в бровь, а в глаз :-) секс - дело совсем не для чистоплюев... :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetka9@lj
2007-11-13 10:19 (ссылка)
Разделяю чувства молодого человека. Мой Дом-МОЯ КРЕПОСТЬ!!!!!! Когда же будет "Наш дом" - это будет совсем другая история. А она-надругалась над его чувствами. "Любовная лодка разбилась о быт."- не было там никакой любви. Он хоть старвлся - "тазепам" пил... А она...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mgratchyova@lj
2007-11-13 11:49 (ссылка)
Пацан, кстати, молодец.
Он проблему систему свою осознает, потому и ходит в гости сам, а не к себе приводит. И лекарство, кстати, покупает. Следит за собой, заботится - вот и блюдечко принес. А деффачко свинота. Нельзя так поступать с хорошими людьми. Она-то тоже ой как далека от идеала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fun_sympa@lj
2007-11-13 10:22 (ссылка)
где-то я это уже читала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-11-13 10:24 (ссылка)
В "Глории"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fun_sympa@lj
2007-11-13 10:37 (ссылка)
аа) точно )пасиба

(Ответить) (Уровень выше)

ИМХО
[info]mgratchyova@lj
2007-11-13 10:23 (ссылка)
Девушка-то поросенок попалась.
Что это за дело, дымить в комнате в потолок и бросать сережки на пол?!
Мальчик может и с патологией, да вот девица уж больно невоспитанная.
Такое поведение не слишком уместно в любых гостях...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]innnnochka@lj
2007-11-13 10:33 (ссылка)
просто она его провоцировала.
имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]mgratchyova@lj
2007-11-13 10:53 (ссылка)
Провокации такого рода есть проявление поросячества. Если бы меня так спровоцировали, я бы тоже выставила за дверь :) еще не хватало дымить в комнате!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]readfirst@lj
2007-11-13 11:15 (ссылка)
Боюсь представить, что будет если пернуть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]mgratchyova@lj
2007-11-13 11:46 (ссылка)
Правильно боитесь! :Р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]travelin_thru@lj
2007-11-13 10:27 (ссылка)
а вот за курение в комнате я бы надавала по ушам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p0sitive@lj
2007-11-13 10:47 (ссылка)
да я бы просто за курение надавал :)

(Ответить) (Уровень выше)

просто люди
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 10:28 (ссылка)
друг другу не подошли. И слава Богу, что так быстро это поняли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: просто люди
[info]wish_u_here@lj
2007-11-13 11:22 (ссылка)
2 месяца - это много или мало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliarait@lj
2007-11-13 10:28 (ссылка)
а у нас в школе учитель биологии был именно такой
царствие ему небесное
параллельность парт вымерялась по линейке
в классе была идеальная чистота
все названия растений были написаны каллиграфическим почерком, выдержаны в парафине и наклеены на горшки
в шкафах все муляжи стояли в строго заданном порядке
к слову, у него дома было тоже самое
это болезнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleniushka@lj
2007-11-13 11:50 (ссылка)
психо-объяснение: человек неуверен/имеет какие-либо психологические проблемы и компенсирует это "внешним" порядком. в принципе это касается любой зашкаливающей педантичности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotlips2005@lj
2007-11-13 16:34 (ссылка)
а что Вы делали дома у учителя биологии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliarait@lj
2007-11-13 17:21 (ссылка)
он был классным руководителем и на последний звонок пригласил весь класс к себе домой
ничего сверхъестественного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eto_my_life@lj
2007-11-13 10:28 (ссылка)
По-моему, это девушка лишку дала. С какой стати она со своими порядками лезет? Он же не наводил ей порядок-по-алфавиту дома?
Не скажу, что у меня прям все так по полочкам, но кидание одежды черти где и грязные чашки по всем столам, не перношу.
Не стоит считать себя эталоном, иногда нужно и прислушиваться к окружающим. Стадо бизонов - это не лучшая жизненная установка).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

у меня порой
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 10:35 (ссылка)
в квартире бывает бардак (особенно, когда я шью). Но если пришедший ко мне парень заявит, что ему нужно "провести полную ревизию" - вылетит и из квартиры и из моего сердца со сверхзвуковой скоростью!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня порой
[info]eto_my_life@lj
2007-11-13 10:49 (ссылка)
Я писала в том ключе, что он на ее территории жил по ее порядкам, а она на его - нет).
Любые отношения - это компромисс, и сразу хватать быка за рога и доказывать все-ты-делаешь-не-так, мне кажется, нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 11:03 (ссылка)
и я о том же - какого фига девица начала распоряжаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот
[info]serobina@lj
2007-11-13 11:23 (ссылка)
Просто она сразу поняла, что ни о каких дальнейших отношениях с этим парнем не может быть и речи. Поэтому просто поиздевалась, и по-моему получила от этого удовольствие;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот
[info]eto_my_life@lj
2007-11-13 11:40 (ссылка)
А мне кажется, она ничего "сразу не поняла" - "рассказик то и начинается "кто ж знал...".
Поведение больше похоже на неуверенного в себе человека, который себя считает "всем пионерам пример": если я чхаю на порядок, то и все так делать должны!
Она же с ним встречалась не пару раз, не знаю, как для все-планеты-земля, но для Мск это уже длительный срок))). Она ничего не замечала в его поведении параноидального, пришла на его тер-ю и , ого-го-го!, прозрела - и тут нервишки то зашалили - давай курить и вещички разбрасывать, нет чтобы присмотреться и освоиться, проникнуться духом, так сказать))).
Мягче женщина должна быть, а не рубить с плеча. А то потом сидят и рыдают - вот меня никто не любит, я такая раскрасавица и одинока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот
[info]serobina@lj
2007-11-14 03:24 (ссылка)
не воспринимайте все так серьезно! здесь ирония со стороны автора, только и всего

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]jazzlust@lj
2007-11-14 05:13 (ссылка)
Абсолютно с вами согласна, хоть сама и не педантичная чистюля ни разу. Перед тем как закурить, нужно спрашивать разрешения - и вообще уважать и дом, где ты в гостях, и его хозяина.

Представляю эту историю с другой стороны: она вся такая чистюля, а он приходит, курит, книги самовольно с полок таскает... Да дамы дружно заклеймят его хамом тут же, а её объявят бедной жертвой очередного хама :) А девушкам типа можно так себя вести, она вся такая внезапная-противоречивая, а он - "шалашник", угу.

PS Педантичных чистюль давно уже научилась обходить стороной :)

(Ответить) (Уровень выше)

кстати
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 10:29 (ссылка)
знала парня - не такой, но близко. Жуткий аккуратист. Перед сексом строго говорил - сходи в ванну. Вроде бы по поводу гигиены я сама чистюля, но очень обижалась. В результате очень быстро расстались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]alienika@lj
2007-11-14 18:34 (ссылка)
вполне правильно говорил, это намного приятнее, после ванны.. а не после целого дня в одежде, потея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]ken82@lj
2007-11-21 12:19 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimna@lj
2007-11-13 10:29 (ссылка)
Вполне реалистичная история.
а подскажите как жить всевремя среди таких людей?
...которые накрывают салфеткой стакан, чтобы не попадали микробы в воду, у которых для каждой комнаты есть отдельная половая тряпочка, которая все время обновляется, я уже не говорю о ежесекундном мытье рук и себя любимых. И это называется "нормальный", только чуть-чуть чувствительный человек. А если вдруг убил рукой комара - это же какую дезинфекцию рук надо провести?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а почему
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 10:35 (ссылка)
с ними надо жить, если их привычки Вас так раздражают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а почему
[info]dimna@lj
2007-11-13 10:48 (ссылка)
Да, вот приходится с такими людьми жить и потихоньку замечаю как сама становлюсь брезгливой. Хотя мои сожители постепенно тоже перевоспитываются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот и ответ :-)
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 11:03 (ссылка)
Вы становитесь более брезгливой, они - более пофигистичными. Постепенно сравняетесь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а почему
[info]muzamuza@lj
2007-11-13 10:54 (ссылка)
это не привычки и это не нормально! это психическое заболевание, фобия, и есть ей название, но не помню какое - профессионалы подскажут. Я про таких людей передачу смотрела по Дискавери. Лечится эта фобия кстати очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а почему
[info]lakshmi_7@lj
2007-11-13 13:49 (ссылка)
скорее не фобия, фобия это страх.
а тут скорее неврозы... хотя неврозы и фобии рядом идут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lakshmi_7@lj
2007-11-13 13:47 (ссылка)
это психоз такой, навязчивый. когда чел пытаецца внести жесткую систему во внешнюю жизнь, ежеминутное мытье рук, порядок маниакальный, выверенный по линейке.. - типо в душевной жизни у них бордельеро полный и даж мож какая-нить фигня детская, частые переезды там, или привязанность к маме, или там в школке кто сильно обижал.., чувство непризнанности, бла.
Наведение упорядоченности предметов и и.д. дает им иллюзорное чувство, што "все в порядке, хаос отступил, можно расслабица". Мытье рук частое, стерильный секс - внушили когда-то, што грязно все это.. грязно... бяка...не дали такскать в свое время положенное мыслями грязными оторвацца, задушили в зародыше... оне щас лезут - чел интуитивно их сам уже душит... и моется моется.....
Кароч лечицца это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienika@lj
2007-11-14 18:37 (ссылка)
менять половые тряпки как можно чаще это вполне нормально. лучше чем постоянно использовать серые от грязи и затертые до дыр семейники пап
я покупаю рулоны одноразовых тряпок. правда не половые. не понимаю, как можно брать жирнную грязную тряпку сполоснуть ее и протирать что либо. тряпка должна быть одноразовой - протер - выбросил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meduzanegorgona@lj
2007-11-13 10:44 (ссылка)
У меня дома вечный бардак. Однако всё равно любой, кто заявил бы, что "должен провести полную ревизию", вылетел бы вперёд собственного визга.

(Ответить)


[info]second_single@lj
2007-11-13 10:44 (ссылка)
блин, я жила с таки парнем пол года. до каких он меня истерик доводил! а так - умнейший, интре6снейший человек

(Ответить)


[info]madmuazel@lj
2007-11-13 10:48 (ссылка)
повеселило! спасибо!

Один мой бывший бойфренд, когда я искала новую квартиру, предложил пожить у него пару недель.
Недели превратилась в два-три дня, т.к. он просто выселил меня, сделав жизнь невыносимой.
Когда мы разгаваривали как-то совсем позже, после разрыва, он сказал, что меня было слишком много!
он не ожидал видеть лишнюю зубную счетку в стакане, кучу баночек-скляночек н зеркале и ЦЕЛЫЙ комод в спальне с моим бельём.
нда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]readfirst@lj
2007-11-13 11:23 (ссылка)
Меня тоже выгоняли за карасей в ванне, удочку в прихожей и горы разнообразных справочников.
Я думал, хоть рыбки не помешают - ведь у нее уже было две кошки, пара попугаев и геккон.
Наверно, это из-за удочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наверное, когда
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 11:36 (ссылка)
Вас выгодяли кошка плакала - ей то рыбки явно были в радость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверное, когда
[info]readfirst@lj
2007-11-13 13:02 (ссылка)
И меня всегда удивляло, как можно выгнать за вполне себе невинные вещи? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madmuazel@lj
2007-11-13 12:35 (ссылка)
ну не знаю )) может непеносимость рыбьего семейства, а может просто - семейства ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readfirst@lj
2007-11-13 13:10 (ссылка)
Семейная жизнь vs личный комфорт
Безкомпромиссная была битва )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samkov@lj
2007-11-13 10:53 (ссылка)
смешно) первый раз за полгода)

(Ответить)


[info]mightyscrat@lj
2007-11-13 11:13 (ссылка)
Согласен с eto my life - героиня знает, что имеет дело с человеком, скажем так, со сдвигом, но специально наступает на больную мозоль. В ее поведении выражен элемент садизма. Спрашивается, для чего с такой общаться. Герой поступил абсолютно правильно, хотя, на мой взгляд, слишком тактично. "У****ай отсюда" было бы адекватнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну как вариант
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 11:17 (ссылка)
подруга не садиствовала, а срочно хотела выяснить "тот" парень или "не тот". Отсюда и вопрос про жену, отсюда и провокации. Видимо сомнения ее сильно грызли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну как вариант
[info]mightyscrat@lj
2007-11-13 11:34 (ссылка)
Вот вы какие:) Мне все же кажется, что поворачивать нож в ране не надо - order freak виден сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а я и не говорю
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 11:38 (ссылка)
что мне ее поведение понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2007-11-13 12:14 (ссылка)
...а просто героиня хотела понять, насколько серьезно парень к ней относится... ежели он с самого начала видел, что она совершенно неподходящая девушке особа, то чего ей морочил голову... девушка совершенно права в своих действиях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terribleboss@lj
2007-11-13 11:16 (ссылка)
Не знаю, не знаю. И проф. Преображенский ... И вообще как-то так...
Мне вот казалось, что чуть-чуть Австралийских Шалашников в наших палестинах не помешало бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сорри
[info]me_flapper@lj
2007-11-13 11:18 (ссылка)
а причем тут Преображенский? Не наводить бардака в сортирах это одно, а книги по алфавиту - уже немного другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сорри
[info]terribleboss@lj
2007-11-13 11:24 (ссылка)
"Разруха - в головах. " В этом смысле проф. П.
Как раз проф. имел в виду порядок в границах здравого смысла - без зашага в фобию. Если у Вас 50 книг - ладно. А если 500? Уже сложнее искать, если стоят бессистемно. Я вот тут писал у себя пост - обнаружил Херес 1948 года, который надо переливать каждые 25 лет. В 1973 - перелили. А потом - затерялась бутылка среди других. "Вот правда жизни!" (с)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сорри
[info]eto_my_life@lj
2007-11-13 11:26 (ссылка)
У всех есть пунктики))) Я тарелочки в сушке по размеру выставляю) Живу одна, но если появляются желающие помыть посуду, которые выставляют "не по калибру" - я их не насилую порядком, потом сама все переставляю)))
Просто заметка написана в ключе преувеличния реального масштаба проблемы - ну как в американском кино: если злодей, то уж МЕГА-ЗЛО, чтобы сразу было понятно - он бяка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatilina@lj
2007-11-13 11:21 (ссылка)
нельзя этого не заметить. вот у меня поклонник намечался: подошел с комплиментами-приглашениями и одновременно вытащил откуда-то маленькую щеточку и начал нежно так мне платье от пыли очищать. Поверьте , я была не с сеновала и не цементного завода! В общем, любви не случилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-11-13 12:31 (ссылка)
Потрясающе :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telma_from_bcn@lj
2007-11-14 13:35 (ссылка)
ха ха ха :) Вы меня простите, но мне дико смешно + у меня фантазия богатая :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serobina@lj
2007-11-13 11:26 (ссылка)
Прикольный рассказ! Жизненный!

(Ответить)


[info]chukcheev@lj
2007-11-13 11:35 (ссылка)
Хм, только выгнал?
Жаль: она заслуживала более суровой кары...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pentstemon@lj
2007-11-13 13:22 (ссылка)
На куски и в холодильник ?как у них, маньяков , принято ;) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukcheev@lj
2007-11-14 01:46 (ссылка)
Это - самое лёгкое, на что она могла рассчитывать.
К покусившимся на неприкосновенность мужского жилища не должно проявлять милосердие и снисходительность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_russian@lj
2007-11-13 11:39 (ссылка)
Я другое понять не могу.
Неужели так сложно положить диск или книгу в тоже место, откуда он брался ?
Вот ведь как получается, бардачник вам не нужен. Пусть даже сексуальный и веселый.
Человек педантичный - тоже.
Девке из топега, будет весело до тех пор, пока она не столкнется с таким же чухонцем, как она сама.
Сама же расшибется потом о быт.
Быдло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2007-11-13 12:17 (ссылка)
...творческие люди - не обязательно чухонцы или быдло... вообще существует мнение, что как раз очень хорошо уживаются люди с одинаковым уровнем *поросячества*... а есть такие, как я, - любят поразвести кучки разыне и пыль в три сантиметра, а потом с экстазом это все вычищают до блеска... не так все просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2007-11-13 12:29 (ссылка)
+1 =) я такой=)))

(Ответить) (Уровень выше)

да не то, что мнение, а старая истина
[info]starushkaqu@lj
2007-11-13 14:34 (ссылка)
конечно, только такие и уживаются.
прежде чем жаниццо,
надо к родителям сходить,
глянуть, как там у них заведено
и на себя примерить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да не то, что мнение, а старая истина
[info]alienika@lj
2007-11-14 18:44 (ссылка)
абсолютно не истина. мои родители жуткие бардачники, постоянно разводят такую жуть из всяких вещей, что противно. сантехника не мытая, не свежие задрипанные полотенца комком, полы просто подметены наспех и везде куча вещей набросано. я же наоборот, пресытилась этим по горло, когда с ними жила. у меня в квартире всегда идеальный порядок, в любой день и время. я просто не могу жить в бардаке. мне противно и неуютно жить в доме, если там не убрано. я люблю ходить по чистейшему полу босиком и развешивать полотенца свежие раз в несколько дней, не комком на вешалку, а красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

конечно, по-всякому бывает, не инкубатор всё же
[info]starushkaqu@lj
2007-11-15 12:05 (ссылка)
безусловно, ещё от материального уровня жизни зависит

а насчёт полотенец - посмотрите кино с Дж.Роберт,
оно очень интересное, хоть довольно старое;

суть не в том, что её героиня - свинья,
а в том, что должно быть
обоим супругам в стерильности комфортно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2007-11-13 12:13 (ссылка)
Почему-то прицепились к конкретному рассказу. Женщин такого типа поболе будет, но у мужчин педантизм доходит до больших крайностей и более агрессивен.Бардовская песня про незакрытый тюбик от зубной пасты - вовсе не преувеличение. Одна моя знакомая говорит, что у нее с пола есть можно (не думаю что это пригодилось) У всех людей разные взгляды на чистоту и порядок, но перебор бывает вопиющим. На днях был в двухкомнатной квартире где в прихожей нужно переобуваться в тапки, а при входе в комнаты в другие. Во как!При такой стерильности можно от брызг из лужи коньки отбросить. Педанты, будьте бдительны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да уж
[info]shorrena@lj
2007-11-19 21:57 (ссылка)
"Женщин такого типа поболе будет, но у мужчин педантизм доходит до больших крайностей и более агрессивен."
Абсолютно согласна.
У меня был знакомый,который голову натирал молочком для тела -- потому что там тоже кожа и ее надо увлажнять. Ну про то,насколько он был болезнеено аккуратен и не говорю.
Помоему это уже помешательство.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот так все и закончилось
[info]strigj@lj
2007-11-13 12:14 (ссылка)
да и вообще, женщины изменились не в лучшую сторону, перестали быть женщинами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]tempika@lj
2007-11-13 12:18 (ссылка)
...дык, можно ж просто купить дорогой пылесос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]leosat@lj
2007-11-13 12:26 (ссылка)
И тетку к нему, чтобы по квартире таскала ежедневно:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]tempika@lj
2007-11-13 12:43 (ссылка)
...ну да :-) для любовных утех тож лучше обратиться к профессионалкам... питаться в хорошем ресторане... и не бредить о настоящих женщинах, которые когда-то заменяли собой целый комплекс бытовых услуг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]leosat@lj
2007-11-13 13:44 (ссылка)
Есть другой путь, я все с удовольствием делаю сам, убираю, честно, только, плохо. Получается очень быстро, а женщина подключается по желанию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]tempika@lj
2007-11-13 13:53 (ссылка)
...да, грязной работой должен заниматься мужчина, это верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]leosat@lj
2007-11-13 14:12 (ссылка)
Это работа не грязная, а необходимая и в идеале ей должен заниматься тот у кого больше времени или лучше получается и при этом важно ценить желание партнера что-то сделать, независимо от результата. Идиллия. :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот так все и закончилось
[info]strigj@lj
2007-11-14 03:35 (ссылка)
профессионалки подходят к этому без души, как и жена, как к обязаности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]tempika@lj
2007-11-14 06:17 (ссылка)
...ну что вы, должны быть такие, которые любят своб работу :-) вы вот свою работу любите?... и я люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]strigj@lj
2007-11-14 06:49 (ссылка)
задаем вопрос и сами на него отвечаем, :))))) а кем работаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]tempika@lj
2007-11-14 07:31 (ссылка)
...я типа дизайнер-иллюстратор, а вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2007-11-13 12:32 (ссылка)
Расскажите, пожалуйста, что такое "быть женщиной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2007-11-13 12:45 (ссылка)
...женщина - это такая штука, которую заводят, когда не могут позволить себе прислугу (или классовые предрассудки потомственного представителя пролетариата не позволяют эксплуатировать кого-то за деньги)... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-11-13 13:07 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caballo_marino@lj
2007-11-13 22:11 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strigj@lj
2007-11-14 03:23 (ссылка)
мне прислуга ни к чему, в состоянии нанять, а где взять тепла душевного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2007-11-14 06:19 (ссылка)
...ну есть друзья ведь, родители... так что получается, жена нужна только для душевного комфорта?... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strigj@lj
2007-11-14 06:51 (ссылка)
Друзья?! Родители?! Мда уж, и жена это разные вещи, слово супруги от чего образовались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2007-11-14 07:31 (ссылка)
...вот видите, и вам нюанс понятен :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот так все и закончилось
[info]hotlips2005@lj
2007-11-13 16:44 (ссылка)
а что за Чудо_в_желтом у Вас на аватаре?
кто родил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]strigj@lj
2007-11-14 03:23 (ссылка)
это мой сын, самый замечательный сын:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]hotlips2005@lj
2007-11-14 03:31 (ссылка)
Авраам родил Иакова?
или все таки какая женщина поучаствовала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так все и закончилось
[info]strigj@lj
2007-11-14 03:34 (ссылка)
да моя бывшая жена, естественно

(Ответить) (Уровень выше)

"Унитаз - лицо хозяйки"
[info]starushkaqu@lj
2007-11-13 16:55 (ссылка)
- такое было верное выражение, критерий подлинности женщины,
а прям-таки устарело,
как жаль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Унитаз - лицо хозяйки"
[info]strigj@lj
2007-11-14 03:40 (ссылка)
а если унитаз чист, а во всем остальном бардак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тогда слава Богу,
[info]me_flapper@lj
2007-11-14 04:50 (ссылка)
что я не та женщина и не та хозяйка, как были раньше :-)

предпочитаю, чтобы мое лицо не походило на унитаз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тогда слава Богу,
[info]strigj@lj
2007-11-14 05:09 (ссылка)
пусть унитаз-лицо будет у мужа :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rkatsyv@lj
2007-11-13 12:35 (ссылка)
Самое ужасное, когда такая страсть к порядку сочетается с ленью. Человек живет среди оберток от шоколада, но при этом ужасно мучается :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuhr@lj
2007-11-13 14:05 (ссылка)
:))
забавно.
это вы такой страдалец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rkatsyv@lj
2007-11-13 21:39 (ссылка)
Ну, не в такой запущенной стадии, но немножко есть :)

(Ответить) (Уровень выше)

или женится
[info]me_flapper@lj
2007-11-14 04:45 (ссылка)
и выставляет требования жене :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]animatorsha@lj
2007-11-13 12:43 (ссылка)
Человека замкнуло на одной какой-то функции. Это болезнь, так же как и боязнь микробов, или невозможность выбросить какую-либо вешь, соответственно, это лечится. Психотерапия, таблеточки, ещё есть чудесная операция - вырезают тот кусочек мозга, где "замкнуло".
Недавно был замечательный фильм BBC про таких ребят.

"Сняла туфли за чертой коврика" - женщины вконец оборзели.

(Ответить)


[info]voevoda@lj
2007-11-13 13:05 (ссылка)
Ну она и свинья. :-)

(Ответить)


[info]arishanya@lj
2007-11-13 13:56 (ссылка)
Ну зачем же джигу плясать на костях у бедного мальчика?

(Ответить)


[info]graceka@lj
2007-11-13 13:57 (ссылка)
Я бы эту Катю в два счета выставила.. и за коврик, и за курение в комнате. Меня умиляют такие мужчины :) А вообще, в чужом характере всегда раздражает то, что ты бы сама хотела иметь у себя. :)

(Ответить)


[info]erg_noor@lj
2007-11-13 14:05 (ссылка)
Парень-параноик, девушка плохо воспитана.
Такие вместе не живут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panchul@lj
2007-11-13 14:36 (ссылка)
Это не параноия. Это obsessive-compulsive personality disorder (OCPD) - однозначно. http://en.wikipedia.org/wiki/Obsessive-compulsive_personality_disorder

До чистого obsessive-compulsive disorder (OCD) еще не дотягивает.

При паранойи происходит дисбаланс вещества допамина в мозге, а при OCD и OCPD - серотонина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panchul@lj
2007-11-13 14:34 (ссылка)
Дык это же медицинское состояние. До obsessive-compulsive disorder (OCD) еще не дотягивает, а вот до obsessive-compulsive personality disorder (OCPD) - однозначно. http://en.wikipedia.org/wiki/Obsessive-compulsive_personality_disorder

Ему нужно таблетки принимать, а ей - отнестись с Пониманием(!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marcipanis@lj
2007-11-13 19:04 (ссылка)
+100,оно и есть, Вы меня опередили:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот-вот
[info]yudif72@lj
2007-11-19 14:39 (ссылка)
По моему такой экземпляр во всей красе показан в фильме "Цвет ночи". Он был педантом и не терпел когда книги стояли не в том порядке. А она организовывала бардак и любила молодых тренеров по фитнессу. Оба ходили к психоаналитику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushkaqu@lj
2007-11-13 14:45 (ссылка)
Наталья, вы уже как-то писали пост на эту тему,
там был старый американский плакат с подписью
"... когда в квартире всё сияет - жизнь не удалась" (что-то в этом духе).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liu_liu@lj
2007-11-14 02:06 (ссылка)
a clean house is a sign of wasted life)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushkaqu@lj
2007-11-13 14:48 (ссылка)
триллер был с Джулией Робертс "В постели с врагом"
вот там её муж был таким педантом... полотенчики по одной линии и баночки по ранжиру,
а за лёгкое искривление женою этого пространства сразу бил её ногами
Жуткое кино :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2007-11-14 18:49 (ссылка)
когда полотенца висят аккуратно и красиво, как в каталоге на картинке с уютным домом, это нормально, мне, например, не нравится, когда они комом, не расправленные, черте как болтаются на сушилке. это смотрится не аккуратно и некрасиво... по-моему это нормально.
*не беря в расчет ситуацию из кино про битие ногами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lina_nn@lj
2007-11-13 15:14 (ссылка)
А я тоже одного такого человека знаю! Раньше в моей газете редактором работал. У него на столе была коробка дискет, и на каждой была наклеечка: "Вася Пупкин, дискета № такой-то". Не знаю, что у него дома творилось, не была, но в общении человек вполне приятный )

(Ответить)


[info]5_yr@lj
2007-11-13 15:19 (ссылка)
И, конечно же, виноват он, а не она. Правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да никто не виноват
[info]starushkaqu@lj
2007-11-13 17:01 (ссылка)
просто люди разные, и идти им в разные стороны:
ему - лечиться
ей - убираться в личном свинарнике

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2007-11-13 15:25 (ссылка)
Интересно.
В основном пафос каментов такой: девушко - сцуко.
А мне все же кажется, что ОН - урод.
ХОТЯ у меня все диски стоят по системе -жанры, ептыть (или должны стоять.....)
Но вот женщин он не понимает, не любит.... и правильно она сделала, что кинула его.
Очень хорошая зарисовка.

(Ответить)


[info]alyonka_si@lj
2007-11-13 19:35 (ссылка)
Вы тут все смеетесь, а у меня друг - такой):

"С коврика не сходить!" - это при разувании у двери,
не дай бог что-то разлить или рассыпать - не, никаких упреков - просто молча быстро и деловито все приведет в должный вид, а ты сиди, комплексуй за неловкость,
ну и коронное - ПЯТЬ ПАР ГОСТЕВЫХ ТАПОЧЕК РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ в специальном ящичке.

Слава богу - девушка у него теперь - под стать: "Мы сегодня никуда не идем, у нас генеральная уборка!" - и кивают синхронно в две головы, а ведь не каждый день ДР у друзей! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ken82@lj
2007-11-21 12:34 (ссылка)
Аааа.. ЖЕСТЬ! Вот уж нашли друг друга )))) Мне бы так :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyonka_si@lj
2007-11-21 12:50 (ссылка)
тебе бы так?типа найти девушку под стать? ;)а какуюнадо?;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ken82@lj
2007-11-21 13:25 (ссылка)
ну да, я когда слышу подобные истории, завидно становится. а надо - оптимистичную, спортивную и хоть немного чистоплотную (я фигею, сколько в метро девушек с ужасными зубами и немытой головой). и еще чтоб не курила.
ах, где ты гуляешь, моя судьба? ау! гм, аленка, а ты случайно не она?.. не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyonka_si@lj
2007-11-21 15:00 (ссылка)
похоже, она,
по крайней мере голову регулярно мою и не курю;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ken82@lj
2007-11-21 15:42 (ссылка)
помытая голова рулит ))) во френды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyonka_si@lj
2007-11-21 17:38 (ссылка)
страшно польщена! а ты чем можешь похвастаться? какими ценными достоинствами обладаешь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ken82@lj
2007-11-22 07:31 (ссылка)
всеми вышеперечисленными ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyonka_si@lj
2007-11-22 11:24 (ссылка)
а кроме?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panteist@lj
2007-11-13 20:33 (ссылка)
Нормальный попался закоренелый холостяк - обычное дело.
Правда как она живая ушла после такого надругательства над жилищем - до сих пор не понимаю :)))

(Ответить)


[info]sneg_na_plyazhe@lj
2007-11-14 04:24 (ссылка)
в чем-то я бедного парня понимаю.... если б в моей комнате курить начали - я б не промолчала...что за манера со своим уставом в чужой монастырь????? да и насчет книг - у меня вот они стоят не по авторам,а по сериям - и если кто-то придет и начнет их ставить как попало,то потом будет труднее найти нужное,если это надо сделать быстро.....
...думаю,мне б с таким бесцеремонным человеком,как Катя,тоже б было не ужиться....

(Ответить)


[info]etena@lj
2007-11-14 07:01 (ссылка)
Какой же омерзительный тип..
Бардак не люблю, но уж лучше бардак, чем такое вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ariran@lj
2007-11-14 07:45 (ссылка)
омерзительный шопиздец. я вся такая завалила к нему, ноги не вытерла, серьги на пол кинула, села, подушки раскидала, курю. а ему не понравилось. ну я такая думаю - ах это тебя раздражает - на вот тебе: книжечку переставлю, баночки раскидаю и полотенца скомкаю. а он свинья не проникся. мерзавец однозначно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etena@lj
2007-11-14 08:14 (ссылка)
Ну я про девушку не упоминала, ее поведение в любом доме вряд ли воспринято было бы нормально, тем более назло хозяевам.. и это, по моему, очевидно, поэтому я и написала только про него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienika@lj
2007-11-14 18:53 (ссылка)
и то и то - перегибание палки от гармоничной середины. курить в комнате, разбрасывать одежду по стульям, обертки и еду по столам - все это неприятно смотрится. хорошо - когда все на своих местах, красиво и аккуратно стоит или сложено. не по алфавиту, не по величине баночки, не по линейке, а просто аккуратно. одежда не должна валятся по квартире - это смотрится отстойно. приятно, когда пройдешь по квартире - окинешь взглядом все - все чисто и уютно, на своих местах. из такого дома не хочется уходить и приятно жить.

(Ответить)


[info]tatilina@lj
2007-11-14 19:32 (ссылка)
догадываюсь.

(Ответить)


[info]la_nka@lj
2007-11-16 07:12 (ссылка)
Я сама ни разу не аккуратистка, но если бы кто-то, хоть бы и близкий друг, у меня в квартире принялся бы курить в комнате, стряхивая пепел на ковер (у меня нет ковра, но если бы был), переставил бы цветы с подоконника на стол и пошел бы рыться в моем бельевом шкафу, я бы очень и очень подумала, прежде чем приглашать его или её в дом второй раз.
Мне все это напомнило поговорку: "Как у себя дома везде чувствуют себя или продажные девки или короли".
Чтой-то гнетут меня тяжкие сомнения насчет королевского происхождения.


Ну а если книжку какую тиснут не туда или вообще умыкнут - тут я и слова не скажу. Как и не отреагирую на водружение на мой любимый диван с ногами. И случайно (!) упавший на обивку кусок торта с вишнями не вызовет никаких сильных эмоций. А вот нарочитая порча имущества, скорее всего, вызовет адекватные меры.

(Ответить)


[info]julia4ever@lj
2007-11-16 14:16 (ссылка)
Однако. Я не люблю бардак, меня начинает трясти, когда я вижу забрызганное зубной пастой зеркало, грязную сантехнику или чашку в потеках. Но я живой человек, и у меня периодически образуются завалы из вещей на диване, рядом с компом валяются яблочные огрызки и обертки от конфет, в ванной образуется библиотека из книг и журналов и т.д.

Когда я пришла впервые в гости к одному бывшему жОниху, я не особо удивилась тому, что все поверхности его белоснежной кухни, буквально слепят. Стол со стеклянной столешницей – без единого пятнышка, не говоря о разводах. Книги и диски хрестоматийно расставлены в алфавитном порядке. Не удивилась потому, что к тому времени уже поняла, что он безмерно педантичен и довольно брезглив (если даже в дорогих ресторанах постоянно исследовал приборы на предмет чистоты).

Но меня добили трогательные таблички в ванной у крючков, на которых висели полотенца. «Для ног», «Для рук», «Для лица», «Универсальное». Последняя надпись меня просто убила. Я сидела на его идеально белом коврике, буквально рыдая от смеха.

Когда мне этот товарисч предложил переехать к нему, я еле сдержала нервический смех.

(Ответить)


[info]beth4ever@lj
2007-11-18 11:42 (ссылка)
Стирильные крысы быстрее умирают.

(Ответить)