Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2007-11-21 13:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если бы ваша жена выглядела так, вы бы продолжали ее бить?

В Индонезии агентство JWT представило злобных и мускулистых мужчин в социальной рекламе против домашнего насилия организации Sahabat Peduli. Яркая идея показывает одну из причин домашнего насилия — демонстрацию физической силы и самореализацию мужчин на тех, кто слабее их. Слоган кампании: Если бы ваша жена/девушка/дочь выглядела таким образом, вы бы все еще задумывались о том, чтобы ударить ее?




Отсюда


(Добавить комментарий)


[info]scottishkot@lj
2007-11-21 07:38 (ссылка)
Если б моя жена выглядела так, то я был бы пидорасом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_belfegor@lj
2007-11-21 16:00 (ссылка)
Если б я имел коня....

(Ответить) (Уровень выше)

недаром организация назыввается
[info]ping_ving@lj
2007-11-22 04:37 (ссылка)
"Чтототам педули".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_helgon@lj
2008-01-12 22:01 (ссылка)
ага, причём пассивным )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-14 05:47 (ссылка)
сто процентов, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biser@lj
2007-11-21 07:39 (ссылка)
О да! Такую жену не то что бить - убить мало. Это ж как надо за собой не следить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рискните
[info]radulova@lj
2007-11-21 08:36 (ссылка)
"Такую жену не то что бить - убить мало"

Рискните.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svit13@lj
2007-11-21 07:42 (ссылка)
Если бы ваша жена так выглядела, вам бы было уже похер на вашу ориентацию... сцали бы высказываться)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkoe_pole@lj
2007-11-21 11:50 (ссылка)
Дура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svit13@lj
2007-11-25 14:38 (ссылка)
Ну как почитаешь ваши комменты, так сразу и ощутишь - вот он - незабвенный представитель русской культуры и интеллигенции. Браво! Подьте в хуй!

(Ответить) (Уровень выше)

усы с бородой тут явно лишние
[info]me_flapper@lj
2007-11-21 07:44 (ссылка)
лучше бы сняли в рекламе одну из второстепенных героинь "Чикаго" - ту негритянку, которую муж ревновать вздумал, и случайно напоролся на нож несколько раз подряд
Выглядит не менее угрожающе, но гораздо более женственно

(Ответить)


[info]sonakiaurat@lj
2007-11-21 07:45 (ссылка)
Вторая сверху - просто милашка. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_helgon@lj
2008-01-12 22:03 (ссылка)
а как вам вторая снизу? ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2007-11-21 07:45 (ссылка)
На этот вопрос так же трудно ответить, как и на тот, прекратил ли я пить по утрам коньяк.

(Ответить)


[info]monochromica@lj
2007-11-21 07:47 (ссылка)
крутая социалка! креативная! и - действительно острая!

(Ответить)


[info]marmuz@lj
2007-11-21 07:49 (ссылка)
хм, выходит, мой муж как всегда прав: он частенько говорит мне, насколько лучше была бы моя жизнь, если бы у меня была жена. теперь я поняла, что он имел в виду :)

(Ответить)


[info]agent501@lj
2007-11-21 07:56 (ссылка)
Идея, действительно, яркая.
К сожалению, не у всех хватит ума это понять/оценить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2007-11-21 07:59 (ссылка)
*поглядывая на комментарии*
Не у всех и хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni_manninen@lj
2007-11-21 08:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

тухлая провокация.
[info]tupitochka@lj
2007-11-21 11:24 (ссылка)
внешность не играет никакой роли. это игра в которую оба играют. неравнодушие автора к теме говорит о глубокой любви к этой игре.
не зря я игнорирую всех топ-тысячников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тухлая провокация.
[info]jelka@lj
2007-11-21 15:40 (ссылка)
Эээ... а что Вы здесь делаете тогда? Старательно игнорируете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fun_sympa@lj
2007-11-21 08:38 (ссылка)
это точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonythesheriff@lj
2007-11-21 09:12 (ссылка)
Что оценить? Что можно связываться только со слабым противником?
У нас преподаватель говорил так:
- Если вы себя в одной ситуации будете вести себя ТАК, а в другой - ИНАЧЕ, то это быстро раскусят и оторвут Вам голову. В переносном. А может, и в прямом смысле.

Сообщение оформлено хорошо, но к чему аппелирует??? Бойтесь сильного?
Честно (IMHO) - подействовало бы больше кадр жены, подсыпающей в суп яд - СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО ЕЁ УДАРИТЬ, ЧТОБЫ ОНА ВАС ВОЗНЕНАВИДЕЛА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2007-11-21 15:44 (ссылка)
Этот посыл рассчитан на человека с зачатком интеллекта. Скотину, конечно, раз бьет, но скотину с мозгом.
Посыл в оригинальной рекламе рассчитан на скотину без мозгов, игра на условном рефлексе: сильных бить нельзя, могут дать сдачи. Те, кто понимает посыл по-другому, на более глубоком уровне, достаточно интеллектуально развиты, чтобы не бить своих женщин, как мне кажется. Так что акция получается довольно громкая, но бесполезная.
Честно говоря, Ваша идея мне кажется более продуктивной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gebb@lj
2007-11-21 08:16 (ссылка)
А-а-а! Бей трансвеститов!

(Ответить)


[info]dendyk@lj
2007-11-21 08:21 (ссылка)
убил бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

убили бы?
[info]me_flapper@lj
2007-11-21 08:30 (ссылка)
и даже милого, робкого, кокетливого мужчинку в кофточке с эмблемой на кармане (2е фото)?
ну Вы и гад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: убили бы?
[info]radulova@lj
2007-11-21 08:36 (ссылка)
Скорее его бы убили. Это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: убили бы?
[info]dendyk@lj
2007-11-21 10:09 (ссылка)
если бы не был уверенн в своих силах,то конечно открытого убийства не случилось бы... топор под подушку или мышьячка в котлеты:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: убили бы?
[info]dendyk@lj
2007-11-21 10:07 (ссылка)
ага к сожалению внешность для меня много значит:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hypper1@lj
2007-11-21 08:54 (ссылка)
Если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка.

(Ответить)


[info]henry_morgan@lj
2007-11-21 09:01 (ссылка)
реклама однополых браков
получается чтобы жена не провоцировала тебя на то штоп ты ее мордовал
она должна быть одного с тобой пола и гораздо сильнее физически(((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]euminija@lj
2007-11-21 09:07 (ссылка)
Точно. В рекламе такого рода ответ должен быть точный и однозначный, а здесь слишком много ненужных ассоциаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2007-11-21 09:09 (ссылка)
я бы сделал проще
фотокарточка где женщинахрупкая такая с синяками под глазами ,следами недавниз побоев, отрубает голову (кадр на замахе) спящему мужчине со сбитыми костяшками на руках.

ну и слоган какой-нить

А НЕ БОИШЬСЯ БИТЬ БАБУ ТО СВОЮ,МУЖИК?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2007-11-21 09:12 (ссылка)
+1 практически синхронно )
http://radulova.livejournal.com/828297.html?thread=40193417#t40193417

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pixy_tixy@lj
2007-11-23 09:21 (ссылка)
но тогда в таком случае, сам будешь женой ;)

P.S. шучу конечно ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inea@lj
2007-11-21 09:07 (ссылка)
Отлично! Просто отлично!
Кому надо - те поймут!

(Ответить)


[info]tonythesheriff@lj
2007-11-21 09:07 (ссылка)
Насилие - не выход... Однако, как и в любом процессе, тут есть две стороны.
Никого не оправдываю... Но.
На любое действие - есть противодействие.
Есть девушки (вполне себе хрупкие и милые), при взгляде на которых просто не подымется рука - поведение, манера держаться...
А есть девушки (такие же на вид), которые скрутят в бараний рог любого, кто посягнет.
Вобщем... Мужчинам - не ориентироваться на вид (даст сдачи, не даст), а держать в голове - женщина. Платить в худшем случае той же монетой. А женщинам - ставить себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2007-11-21 09:11 (ссылка)
НИЧО НЕ ПОНЕЛ НО МНЕНИЕ ИМЕЮ-ОТПИЗДИТЬ МОЖНО БАБУ ЛЮБОЙ КОМПЛЕКЦИИ
ПРОСТО НЕ КАЖДОЙ КОМПЛЕКЦИИ БАБА СМОЖЕТ ДАТЬ СДАЧИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2007-11-21 09:13 (ссылка)
) См выше. имел в виду - что отпиздить можно любого и любую. Просто на всякое действие умная женщина найдет противодействие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_morgan@lj
2007-11-21 12:35 (ссылка)
умная женщина такое же немыслимое понятие как добрый гитлер или дед мороз педофил
как правило большинство тупо терпят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2007-11-21 12:57 (ссылка)
... Тогда у нас разные понятия об уме )))) Вполне даже мыслимые понятия. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-11-21 16:57 (ссылка)
Это местный троль, не обращайте внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_misha@lj
2007-11-21 09:29 (ссылка)
Подозреваешь в рекламе скрытый PR анаболических стероидов? ;-))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_misha@lj
2007-11-21 09:13 (ссылка)
+ 100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2007-11-21 16:58 (ссылка)
Обокрали? не сумел поставить себя.
Убили? не сумел поставить себя.
Примерно та же логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2007-11-21 18:28 (ссылка)
Логика обоюдоострая.

Обокрали? Не уследил за карманом.
Убили? Не смог оборониться.
Да, человек не должен это все уметь - быть постоянно настороже, уметь защитить себя.
Однако тут можно утрировать в обе стороны. Мы живем в реальном мире. И ко многим событиям надо быть готовым. Да, хорошо, когда девушка может СПОКОЙНО дойти с последнего поезда метро домой за полчаса... ну... положим, в районе Бирюлево. Только сейчас это не соответствует действительности. А раз так - то должна принять меры предосторожности - попросить встретить.
Да, хорошо, когда парень спокойно может сгонять ночью за литром сока в ближайший магазин, не опасаясь потерять деньги, телефон, жизнь - из за кучки наркоманов, которым срочно нужна доза.
Но лучше - если закупится в срок или пойдет не один и не с пустыми руками.
Я не говорю, что женщины виноваты в том что их бьют. Я говорю, что таким жертвенным нужно учиться не быть покорными овцами. И тогда на них просто не подымется рука. Это не снимает вины с агрессора. Ни в коей мере. Просто... В таком процессе минимум две стороны.
А что касается физических возможностей... На рукопашке у нас была девушка Ольга. Невысокая, худенькая... Но на спарринге она становилась просто Буддой или мельницей - град ударов... Но при этом в жизни достаточно было ОДНОГО её взгляда, чтобы понять - тут можно огрести по полной программе. Это - внутренняя сила и уверенность. И вот этому учиться... Помимо наказывания виновных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-11-22 01:29 (ссылка)
Если человеку не дано убивать взглядом, то зачем ломать личность? Если парень не может отбиться от пятерых наркоманов в походе за соком, что Вы ему посоветуете первым делом - не ходить за соком в два часа ночи или качаться а ля Шварцнеггер?

Мы живем в реальном мире, и в этом мире гораздо умнее вообще не оставаться с мужчиной, который может подавить физически или психологически, чем ломать себя и учиться спаррингу и жесткому взгляду. И потом использовать этот взгляд на своем мужчине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2007-11-22 03:32 (ссылка)
Даже если она его люююююююююююбит? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2007-11-22 10:09 (ссылка)
Любовь к человеку, который тебя бьет - это что-то психически ненормальное. Вы не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2007-11-22 11:29 (ссылка)
Я согласен с тем, что это не распространенно и не является образцом подражания. Слово лююююююююбит было парафразом на многие случаи, которые Наталья описывала. Он бьет, а она ЛЮЮЮЮБИТ. И заявление не заберет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plibnik@lj
2007-11-21 09:10 (ссылка)
классная реклама, и что теперь делать женщинам, которых бьют? сменить пол и съесть ведро анаболических стероидов?
креатив - забавен, эффективность сомнительна.

(Ответить)

Оригинально.
[info]uncle_misha@lj
2007-11-21 09:11 (ссылка)
Мысль понятная и простая, доходчивая, но все равно пахнет "гомосятиной", что не может не влиять на гетеросексуального мужчину. Первая мысль целевой (рукоприкладствующей) аудитории может быть, не в том, что бить жену нельзя, пользуясь ее слабостью, а "Я чо пидор? С какого у меня могла б быть такая жена? Может это для пидеров реклама? Ааа... ну тогда это не ко мне, пойдука я своей всыплю, что тапочки не принесла". ИМХО фокус рекламы несколько сбит с правильно выбранной благородной цели.

P.S. Мне сразу же пришла по аналогии мысль о рекламе с бородатым Эйнштейно-подобным профессором в розовой кофточке и блондинистым париком, со слоганом "А если бы твоя подружка/жена - блондинка выглядела бы вот так - ты бы стал смеяться над ее глупостью?" ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

если бы Эйнштейн
[info]me_flapper@lj
2007-11-21 09:20 (ссылка)
надел розовую кофточку и парик, то почему бы над ним и не посмеяться?

Что касается оценки этой рекламы - согласна. Лучше бы женщин-культуристок сняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если бы Эйнштейн
[info]uncle_misha@lj
2007-11-21 10:41 (ссылка)
надел розовую кофточку и парик, то почему бы над ним и не посмеяться?
Все верно! Именно! Одинаково была б не самая удачная реклама :-)))

Про культуристок - согласен, было б доходчивей. Согласитесь, если мужику "хватает мозгов" бить женщину, то способы информационного воздействия на него должны быть прямые, понятные, без подтекстов, тонких смыслов и аналогий ;-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оригинально.
[info]amryt_toya@lj
2007-11-21 09:46 (ссылка)
ну, если вспомнить постулат о том, что мужчина, поднявший руку на слабого и беззащитного - не мужчина, то гомосексуальная направленность была бы вполне к месту :)
хотя тут такую направленность может увидеть только настроенный на эту волну человек, лично я не увидела :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оригинально.
[info]uncle_misha@lj
2007-11-21 10:06 (ссылка)
хотя тут такую направленность может увидеть только настроенный на эту волну человек, лично я не увидела :)
Ну вот, взяли и "с места в карьер" неприятно пошутили про незнакомого человека. Вы конфликтны. Вас наверняка бил муж. Открою секрет, я ни разу не поднял руку на женщину, даже когда это безумно хотелось сделать. Я научился переводить конфликты в область диалога и не бросаюсь ни с кулаками на женщин ни с уничижительной сатирой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оригинально.
[info]amryt_toya@lj
2007-11-21 10:21 (ссылка)
Я не шутила и говорила не про вас - я вам не написала, ой, да вы латентный гомосексуалист, раз вам мерещатся гомики в злобных накачанных мужиках. Я высказала свое удивление - надо же, многие увидели, а мне и в голову не пришло, интересно, почему, то ли у меня голова тупая, то ли некоторым - повторюсь - мерещатся гомосексуалисты в злобных накачанных мужиках. Ождежда, кстати, тоже с первого взгляда лично мне не кажется женской. Вот если присмотреться...

А вот вы мало того, что на себя мое высказывание приняли, притом увеличили его, добавили в смысл, который вкладывала я, перцу, так еще и по мне прошлись ногами в сапогах. Спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну если честно
[info]me_flapper@lj
2007-11-21 10:30 (ссылка)
если под фоткой накаченного мужика с усами стоит надпись "Жена", то ориентация у этого мачо-таки нетрадиционная

Вроде бы на девушек на заглядуюсь, в лесбийских наклонностях не замечена...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оригинально.
[info]uncle_misha@lj
2007-11-21 10:37 (ссылка)
Извините, не хотел Вас обидеть, лишь хотел показать, что шутку воспринял в свой адрес и она не показалсь мне ни заслуженной, ни забавной. Только сейчас прочитал Ваши остальные комментарии на странице, включая указанную Вами личную ситуацию в семье... Еще раз прошу прощения. Желаю, чтоб в Вашей семье всегда был мир и любовь.

Дядя Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оригинально.
[info]amryt_toya@lj
2007-11-21 10:46 (ссылка)
cпасибо вам,
и вы меня извините - только сегодня в своем жж постила, что мне следует помнить, что мои посты не всегда читают так, как я их пишу. Я сама могу выразиться туманно, да и человек может прочитать сгоряча...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_misha@lj
2007-11-21 11:16 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poputchica@lj
2007-11-21 09:20 (ссылка)
и что, такая реклама способна что-то изменить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, молчать - гораздо эффективнее
[info]radulova@lj
2007-11-21 09:35 (ссылка)
Да, молчать - гораздо эффективнее. Если о семейном насилии не говорят - значит его не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наталья, опять передергиваете?
[info]me_flapper@lj
2007-11-21 09:39 (ссылка)
кажется тут говорят о эффективности ИМЕННО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ рекламы, а не о том, нужно терпеть домашнее насилие или нет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, молчать - гораздо эффективнее
[info]amryt_toya@lj
2007-11-21 09:43 (ссылка)
мне кажется, дело в женщинах, в каждом человеке порой просыпается садист, особенно по отношению к самым близким - когда знаешь, что человек все равно беззащитен и все простит. У меня муж был идеальным 6 лет, и вдруг - ну были у нас объективные проблемы, мы много болели и пр. - взбесился и начал меня бить. Ни фига. Я слабее, но хитрее, если надо - в дверях его заклинить и двинуть, чтоб знал, на полу оказалась - царапаться, кусаться, хоть что-то делать, но не давать себя в обиду, он был в шоке, я ужасно испугалась - ну какая может быть любовь после этого - я ему сказала - знаешь, мне до тошноты отвратительно при мысли о том, что я тебя била, но я не могу поощрять домашнее насилие - ты испортишься и будешь думать, что так и надо, а я себя в обиду не дам даже тебе, самому любимому человеку. Он конечно отреагировал ужасно - ржал и истерил, но прошло полгода, и он себя действиительно сдерживает, и у нас снова очень нежные отношения, хотя жизнь наладилась незначительно, мне кажется, бывает - псих нашел, а я не позволила ему испортиться, он же 6 лет не был таким, значит, случиться может даже с самым идеальным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

меня так в школе
[info]me_flapper@lj
2007-11-21 09:51 (ссылка)
враждебная компания захотела в раздевалке побить
да не хрена - прислонилась к стене и стала пинать их ногами. Вроде бы была слабее их (и по количеству меня было меньше), а испугались и отстали

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, молчать - гораздо эффективнее
[info]poputchica@lj
2007-11-21 09:49 (ссылка)
я уверена что бьют тех, которые подобное позволяют. в любом конфликте не может быть виноват один человек. всегда виноваты двое. а значит - начинать нужно с себя. ждать помощи извне конечно хорошо, но делать что-то надо и самим. а гавкать в пустоту - это все горазды, только чем такая реклама может помочь - не представляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beskrova6@lj
2007-11-21 09:27 (ссылка)
ЖЖестоко! :)) Мои подруги-то посимпатичнее будут, а тут... Вот, покажу эти фотки их парням! Меня всегда поражала креативность и витиеватые замыслы рекламщиков)))

(Ответить)


[info]postum_main@lj
2007-11-21 09:32 (ссылка)
может я ошибаюсь, но на фото определенно мужчина. Как он может быть женой? ИЛи это женщина с гормональным сбоем?? ТОгда надо лечить. Говорят, же придумали лекарства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а вот
[info]me_flapper@lj
2007-11-21 09:41 (ссылка)
бить человека с гормональным сбоем - очень нехорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот
[info]postum_main@lj
2007-11-21 09:47 (ссылка)
вот именно...особенно брить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amryt_toya@lj
2007-11-21 09:37 (ссылка)
CУПЕР!!!!!
Надо сделать свою дочку более мускулистой, что ли... Отдам ее в спортивную секцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

прекрасная идея
[info]me_flapper@lj
2007-11-21 09:41 (ссылка)
вне зависимости от рекламы и домашнего насилия
А если не в спортивную секцию, то на танцы

умение двигаться + подкаченные мышцы - супер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прекрасная идея
[info]amryt_toya@lj
2007-11-21 09:48 (ссылка)
нет, на танцы то она ходит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnore@lj
2007-11-21 09:58 (ссылка)
такую бы не бил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe1ageya@lj
2007-11-21 10:15 (ссылка)
простите конешно за пошлости...

такую бы не бил
но и не трахал бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixnore@lj
2007-11-22 04:55 (ссылка)
точно! :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe1ageya@lj
2007-11-22 05:13 (ссылка)
отак ая фигня получаетсо... или трахает - и бьет... или не бьет - но и не трахает... как жи счастье то найти..... ))))))

(Ответить) (Уровень выше)

в тему
[info]sukalubov@lj
2007-11-21 10:55 (ссылка)
http://www.adme.ru/creativity/2007/11/16/20825/
Emma Thompson снялась в шокирующем социальном ролике против сексуального рабства в Великобритании

(Ответить)


[info]lengo@lj
2007-11-21 12:16 (ссылка)
Народ правда что ли не понял смысл или прикалывается?

(Ответить)


[info]tempika@lj
2007-11-21 13:41 (ссылка)
...только и читаю в криминальной хронике *отец убил сына*, *шурин зарезал свата*, *братья не поделили бутылку водки и зарубили друг друга топорами*... я вас умоляю, они и в баре подерутся, и случайного прохожего отколотят, и сами в пьяном угаре попадут под каток... агрессивному идиоту все-равно, как выглядит его жена... а вот жене надо наблюдать за повадками потенциального супруга еще до свадьбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2007-11-22 07:26 (ссылка)
надо... но нереализуемо. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2007-11-21 13:46 (ссылка)
да, этих сраных пидарасов бить мало. токмо убивать.

(Ответить)


[info]heartless28doll@lj
2007-11-21 16:42 (ссылка)
Какие красотки :))

(Ответить)


[info]ex_cupol@lj
2007-11-23 12:45 (ссылка)
Забил бы кувалдой.

(Ответить)