Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-01-29 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фильмоимитатор
Этот текст лучше не читать детям до шестнадцати и взрослым после шестидесяти. И пусть их не сбивает с толку рубрика «Культура», которая стоит над этим материалом.

24 января в прокате появится «Самый лучший фильм» — первый кинопродукт канала ТНТ. Это пародия авторов и резидентов Comedy Club на кино- и сериальные продукты других каналов: «Ночной…» и «Дневной дозор», «9 рота», «Бригада», «Дальнобойщики», «Моя прекрасная няня»… В «Самом лучшем фильме» снялись Гарик «Бульдог» Харламов, Елена Великанова, Михаил Галустян, Павел Воля, Армен Джигарханян, Дмитрий Нагиев, Борис Моисеев, Ксения Собчак…

Генпродюсер ТНТ и «Самого лучшего фильма» Дмитрий Троицкий считает: «Сегодня плотность информационного потока такова, что трудно заставить людей даже включить телевизор, а заставить их оторвать задницу от дивана и пойти в кинотеатр еще сложнее».

Один человек это место точно оторвал, правда, не от дивана, а от унитаза — фильм начинается с голой задницы Гарика Харламова. Юмор ниже сливного бачка — главный элемент фильма.

На пресс-показе огромный зал, битком набитый журналистами, валялся от смеха и не раз во время просмотра аплодировал. Обозреватель «Огонька» решила не писать об увиденном ни слова, а ограничиться прочитанным и услышанным: до показа она насладилась материалами буклета, подготовленного ТНТ, а после показа — пресс-конференцией.

ПИСЬМЕННОСТЬ

Создатели фильма гордятся самым большим количеством спецэффектов на каждый метр пленки, самой тюнинговой «Окой» и самой весомой женской грудью у мужчины. Но грудь — не главная отличительная черта мужчин, главной отличительной уделено в фильме значительно больше внимания.

Вот кусочек интервью Павла «Снежка» Воли (сыграл певца Тиму Милана) из буклета о сцене, в которой он и герой Гарика Харламова сражаются с помощью огромных фаллоимитаторов:

— У нас там в конце — отличная сцена с немецкой порнушкой. Девочки, писи — все, как положено… На тебя надели лосины, между ног засунули какую-то штуку, которая поджимает писеньку… На съемках у нас с Харламовым был специальный тренер, который учил нас, как правильно висеть, размахивать боевыми орудиями…

— Не слишком стандартные орудия…

— Да, х… За них, правда, не слишком удобно браться — постоянно выскальзывают из рук. Но все равно там были такие здоровые писи, что ими убить, я думаю, можно без проблем. Даже настоящей писей такого же размера можно убить…

УСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО

На пресс-конференции задали массу содержательных вопросов: «Что вы курили во время съемок? Не было ли проблем с Госнаркоконтролем?», «Были ли звездные понты?», «Долго ли приходилось уговаривать Ксению Собчак сняться в роли проститутки?»… Но потом, наконец, дошли до главного. Один из журналистов вспомнил сцену с физкультурницей. Там под дождем мокнет футболка у учительницы физкультуры, обнажая подробности ее тела. Герои картины возбуждаются, что отчетливо видно под промокшими штанами.

— Все внимательные зрители, конечно, догадались, что это не ваши настоящие пиписьки, — заметил любознательный журналист. — Что там подложили?

— Это были резиновые пиписьки, — ответил Михаил Галустян, — но впоследствии мы их взяли себе. И они стали нашими.

Лишь одна девушка из тысячного, наверное, зала задала критический вопрос:

— Во всех пресс-релизах написано, что вы в этом фильме балансируете на грани. Вам не кажется, что какую-то грань вы все-таки преступили? В количестве мужских половых органов, пошлости, жопы, мата?

Ответил продюсер Александр Дулерайн:

— Есть так называемая ярмарочная культура, скоморошеская. Если вы почитаете русские народные сказки, то вы густо покраснеете. Это нормально. В каком-то смысле этот фильм, как ни странно, продолжает древнюю традицию. Конечно, это не детский фильм. Мне важно, что фильм — талантливый, что шутки — смешные и точные. Пусть они иногда вам кажутся переходящими грань, которая опять же вам кажется гранью дозволенного. Но авторам так не кажется… Это свойство российской культуры: разделено, как люди разговаривают в кино и в жизни. Последнее время это начинает соединяться, это неизбежный процесс, и мы все его свидетели.



В Comedy Club собрались талантливые люди, у которых нет проблем с шутками, трюками и даже деньгами (бюджет проекта — около 5 миллионов долларов, столько же ушло на его промоушн), но есть большие проблемы со вкусом. Но именно это, впрочем, сегодня гарантирует фильму успех.

---
Юлия Ларина, "Огонек"




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]defr123@lj
2008-01-29 12:55 (ссылка)
Наверно первый русский "Scary Movie". Готовьтесь, будут 2,3,4 и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nestor_mahno@lj
2008-01-30 16:42 (ссылка)
Не поверите, но где-то слышал что уже подписаны контракты, догвора на вторую часть.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komsomolka_new@lj
2008-01-29 13:03 (ссылка)
А чего еще можно было ожидать от ТНТ и Камеди-Клаб? :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2008-01-29 17:18 (ссылка)
тнт и камеди клаб очень талантливые ребята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Абсолютно
[info]vanhy@lj
2008-01-30 01:42 (ссылка)
Весьма талантливые, я бы сказала. Причем совершенно естесственные, органичные. Видела Харламова по ТНТ в ток-шоу у Виктории Бони - милый воспитанный юноша:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно
[info]alienika@lj
2008-01-30 16:46 (ссылка)
да, я тоже видела его вне образа)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komsomolka_new@lj
2008-01-30 15:03 (ссылка)
талантливые, да. но то, что они делают своим талантом, вызывает только рвоту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2008-01-30 16:35 (ссылка)
просто у большинства женщин чувство юмора очень поверхностное, они не способны понимать такие ветви юмора как стёб, фарс, щекотливый пошлый юмор, это вызывает у них лишь отвращение, я наблюдаю это у всего своего женского окружения. это нормально и по природе. в то время как мужчины спокойно этим наслаждаются. впрочем я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanatriel@lj
2008-01-29 13:18 (ссылка)
У нас посреди фильма народ вставал и уходил из зала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2008-01-29 17:18 (ссылка)
таких идиотов и снобов вообще не понимаю..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anak_kano@lj
2008-01-30 08:59 (ссылка)
конечно, блондинко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2008-01-30 16:27 (ссылка)
конечно, зависть к светлым волосам существовала во все времена ;), и их как и водится в таких случаях, обычно тщательно клеймили ;)
однако до сих пор женщины усердно перекрашиваются в блонд или хотя бы делают мелирование))))))
у вас есть мелирование на голове?))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taliarus01@lj
2008-01-30 11:32 (ссылка)
Не переживайте, девушко...понимание, как и вкус,с возрастом приходит. Хотя и не ко всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2008-01-30 16:32 (ссылка)
да, но к сожалению, ПОЛНОЕ чувство юмора к большинству женщин не приходит никогда))) им это просто не дано, понять стеб, фарс, пошлый щекотливый юморок и проч. не переживайте, все по природе у вас)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А почему идиоты?
[info]nestor_mahno@lj
2008-01-30 16:45 (ссылка)
А почему идиоты? Если люди видят что не получат никакого морального удовлетворения от дальнейшего просмотра, то зачем тратить свое время (хотя деньги уже слиты((().

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему идиоты?
[info]alienika@lj
2008-01-30 18:13 (ссылка)
мне кажется, это глупо. во-первых деньги уже заплачены, во-вторых, я сама выбираю на какие фильмы мне ходить и НИ РАЗУ еще не уходила с фильма. всегда что-то, но было интересно и любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему идиоты?
[info]nestor_mahno@lj
2008-01-31 04:44 (ссылка)
Хмммм, оргинальный подход насчет денег. Допустим вы купили какую-нибудь шоколадку, пиар которой Вам обещал незабываемый вкус. И вот откусив от нее кусок, Вы понимаете что шоколадка очень невкусная. Неужели Вы будете через силу ее есть, потому что деньги уже заплачены, или же все-таки выбросите, с мыслью о том что производители уроды а пиарщики еще хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему идиоты?
[info]alienika@lj
2008-01-31 11:51 (ссылка)
всегда надо иметь собственный вкус и позицию. это помогает изначально не поддаваться всякому пиару и не покупать невкусные шоколадки, потому что на каждой шоколадке есть инфо, из чего она состоит. и как бы суперически не была разрекламирована шоколадка, на которой написано, что она состоит, например, из чернослива и орехов, я ее не куплю, потому что какой бы она не была я просто знаю, что не люблю чернослив и орехи. и, соответственно, я никогда не совершу такой идиотский поступок как купить и выкинуть. так же как и купить билет на кино и выйти, плюясь и кривясь, через несколько минут. все эти люди что, не знали, что актерами будут парнишки из камеди клаб?? они не знали что у камеди любимая стезя шутки ниже ширинки и все пошленько и мерзенько? НО и это тоже одна из стезей юмора. и ЭТО ТОЖЕ может быть смешным, каким бы невозможным этио бы не казалось снобам и ханжам, которые тут в избытке. вчера таки сходила на этот фильм, я ЗНАЛА на что иду и у меня не наступил когнитивный диссонанс, где-то было затянуто, где-то никак, где-то смешно просто от тупежа, где-то забавно, НО все это можно посмотреть и расслабленно посмеятся. но конечно же, куда же нам, мы же воспитаны и задавлены такими ШЕДЕВРАМИ русской мысли как "12", вот это бы я не выдержала ни в коей мере, потому что хожу в кино РАССЛАБИТЬСЯ и отдохнуть, да, я бы встала и вышла на пятой минуте, но я изначально знаю, что на такой фильм никогда не пойду. я ненавижу такие вот наши русские "серьезные" фильмы. так всегда было, америка и европа расслаблялись под тома и джерри, пародии и фарсы типа голого пистолета и горячих голов, всякими семейными милыми комедиями, а мы, Русские Серьезные люди, Воспитанные на Серьезном и Высрком кинематографе тфу его нах, с детства "наслаждались" мультиками про колы и двойки, бегающие вслед за детьми как их школьный кошмар, переполненные бассейны, и нерешенные задачи и фильмами "12".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taliarus01@lj
2008-01-30 17:27 (ссылка)
и слава Богу, что я лишена ПОЛНОГО чувства юмора и не люблю пошлую щекотливость. И спасибо не природе, а папе с мамой что в детстве приучили меня к качественному кинематографу, а не к киновыкидышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2008-01-30 17:35 (ссылка)
если у человека чего-то нет, то он в своих мозгах все извернёт так, что это благодать, а не минус)
расширяйте кругозор, это не значит, что вы сбрасываете в голову всякий мусор, это просто расширение кругозора))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taliarus01@lj
2008-01-30 18:00 (ссылка)
Да зачем же мне смотреть кино,милочка, что бы расширить кругозор вещами подобного рода ? Что такого НОВОГО мне показали ? Пошлое в благодать не превратить, как бы не пыжится. Надо мне расширить кругозор я лучшь National Geographic посмотрю. Там тоже иногда секс показывают. Между приматами. И смотрится, ей богу, куда пристойней. Хотя фалоимитаторами самцы не размахивают.И слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2008-01-30 18:09 (ссылка)
>>На пресс-показе огромный зал, битком набитый журналистами, валялся от смеха и не раз во время просмотра аплодировал.
хотите сказать, что зал был битком набит сплошь круглыми идиотами и приматами журналистской профессии?))
в смысле расширения кругозора я не про данный фильм, просто судя про ваши высокопарные речи о приучении вас родителями к высокому кинематографу, вы сноб еще тот)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alienika@lj, 2008-01-30 18:11:16
(без темы) - [info]taliarus01@lj, 2008-01-30 18:20:21
(без темы) - [info]alienika@lj, 2008-01-30 18:28:26
(без темы) - [info]alienika@lj, 2008-01-30 18:10:08
(без темы) - [info]taliarus01@lj, 2008-01-30 18:27:37
(без темы) - [info]alienika@lj, 2008-01-30 18:32:31

[info]rondolo@lj
2008-02-01 01:22 (ссылка)
Согласно вашей логике. у меня "полное" чувство юмора было лет в 7-8. Как раз "Голый Пистолет" у меня в этом возрасте вызвал полный восторг. Потому как было ново, и ничего подобного я до этого не видела. Но когда такое делается в 10й, 50й, 115й раз, это становиться тоскливо и предсказуемо. Превращается в набор предсказуемых штампов. Причем штампов, которые просто использовать, и которыми просто манипулировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alienika@lj
2008-02-01 12:13 (ссылка)
все-таки, мне кажется, слово "китч" совершенно не употребимо в случае окрашивания волос в нормальный стильный оттенок будь он блонд или какой другой)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rondolo@lj
2008-02-01 14:10 (ссылка)
Просто вы у всех спрашиваете про цвет волос (независимо от обсуждаемой темы), я решила заранее ответить :). А так – это, разумеется, мое личное мнение, на объективность не претендующее. Оттенок этот стильный тем, что он редко встречается в природе. А когда все поголовно начинают краситься непременно в этот цвет, он приедается (опять же, лично мне :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alienika@lj, 2008-02-01 14:34:19
!!!
[info]nik_ru@lj
2008-01-29 13:50 (ссылка)
Простите,что не в тему.Перепостите если можете! Вас читают тысячи.http://blog.kp.ru/users/899150//post65253142/

(Ответить)

парадокс
[info]mumm@lj
2008-01-29 14:08 (ссылка)
"Мыши плакали и кололись, но продолжали жевать кактус."

странный все же народ: чем дерьмовее и бездарнее фильм (книга, передача, шоу) — тем больше толп хотят в этом убедиться сами и тем выше у этого "дерьма" рейтинг и сборы....

(Ответить)


[info]llueve@lj
2008-01-29 16:55 (ссылка)
1 автор - недостаточно для того чтобы говорить о пласте культуры. К тому же не могу сказать что это покруче. У Бокачо в Декамероне тоже много чего интересного упоминается однако чувство брезгливости это не вызывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-01-29 17:21 (ссылка)
Ну дык.
КЛАССИКА
КУЛЬТУРА
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК

То же и с "Кентерберийскими рассказами" Чосера, например. А там есть такой юмор, какой наверное и Камеди-клабистам не снился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]very_vere@lj
2008-01-30 14:30 (ссылка)
вы ставите знак равенства между эротикой и пошлостью? напрасно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]very_vere@lj
2008-01-30 14:33 (ссылка)
а у пазолини в кино обед из какашек подают, но его фильм - высокое искусство, ибо преследует высокие цели и т.д. В отличие от..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_corvus@lj
2008-01-29 17:01 (ссылка)
Скачал... Посмотрел... исключительно чтобы иметь представление о чем дисскусия. Хотелось посоветовать ребятам учить матчасть ( т.е. братьев Коэнов периода "Горячих голов" ) Но справедливости ради скажу - четыре раза улыбнулся. Жаль что самый смешной эпизод с загибанием сабли идет на титрах. А вообще конечно опослся стэндап-шоу сразу на полный метр замахнуться это надо либо иметь гениальность, либо не иметь головы.... К сожалению - не гениально...

(Ответить)


[info]alienika@lj
2008-01-29 17:17 (ссылка)
оо я так и знала, что все начнутусердно поддакивать и обсирать этот фильм. ессно, большинство народа, а особенно женского пола никогда не научаться понимать стеб и фарс, кривя рожицы фи что за пошлости... смешно. фильм классный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anshuman@lj
2008-01-30 02:36 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

от "сноба" :-))
[info]abram@lj
2008-01-30 04:20 (ссылка)
Таких идиотов и пошляков никогда не понимал...:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от "сноба" :-))
[info]anak_kano@lj
2008-01-30 09:00 (ссылка)
она блондинко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от "сноба" :-))
[info]alienika@lj
2008-01-30 16:38 (ссылка)
а вы и тут со своей завистью))))))) ржачно
я видела ваши фото))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от "сноба" :-))
[info]alienika@lj
2008-01-30 16:38 (ссылка)
я тут уже много раз отвечала на тему понимания разных слоев хумора и разного понимания мужчинами и женщинами этих слоев. странно, что вы как мужчина не понимаете стёба и фарса, пусть даже бездумного и жесткого. надеюсь, клише блондинизма у вас тоже тупо в мозгу не засело как у комментаторши ниже)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от "сноба" :-))
[info]alienika@lj
2008-01-30 16:40 (ссылка)
кстати, вставать в начале фильма и кривя рожу демонстративно покидать зал это жуткий и тупой снобизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от "сноба" :-))
[info]lilis_aka_lilit@lj
2008-01-30 19:09 (ссылка)
Это не снобизм. Это всего лишь недовольство фильмом. Я так же ушла с "Очень эпичного кино" или как-то так. Потому что вот...Несмешно.Хотя и плоский юморок я люблю временами, но там он был не просто плоский, а одномерный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moving_model@lj
2008-01-31 12:19 (ссылка)
и правда, где все эти люди, которые в кинотеатре хохотали??? и чего ждали от фильма все те, кто им недоволен???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fufonja@lj
2008-01-29 18:22 (ссылка)
интересно о каких русских сказках идет речь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abram@lj
2008-01-30 04:22 (ссылка)
Но надо же продюссэру философскую базу под свою культурку подвести...:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fufonja@lj
2008-01-30 05:34 (ссылка)
да я как бы понимаю, и все же интересно - это от колобка или от щучьего веленья краснеть надо))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanhy@lj
2008-01-30 01:37 (ссылка)
Что такое есть категория комического? Над чем вообще смеются люди? Над тем, что им несвойственно, что неправильно, не соответствует действительности, нелогично и по сути плохо. Искать в этом какие-то ГРАНИ - просто нелепо. Их НЕТ. "Дом кино", где я смотрела этот фильм, смеялся поминутно. Поборникам "правильного, культурного" юмора можно порекомендовать купить "Ералаш".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_loreley__@lj
2008-01-30 06:51 (ссылка)
Есть грани. Оттенки. Даже отдельно взятую остроумную фразу можно так отточить, что будет смешно до коликов в животе, а можно одно-два слова заменить и получится "пфяк".
Но это вообще.
Тут дело не в том, что юмор про "недозволенные" вещи. Даже в самом Камеди встречаются номера, от которых рыдаешь, а иногда такие, что чувствуется: недоработаны они. Еще чуть-чуть дожать и будет круто, но не дожали.
И вот так в этом фильме - где-то недожали, где-то пережали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anshuman@lj
2008-01-30 02:35 (ссылка)
мне понравилось!!!
респект ТНТ!!! реально Лучший кин!!!
Вообще три фильма меня сильно порадовали за последнее время:
1. Тиски
2. Мороз по коже
3. Самый лучший фильм

(Ответить)


[info]ele_rudenkova@lj
2008-01-30 03:06 (ссылка)
Я посмотрела и настроение улучшилось, значит фильм своё предназначение выполнил.
А Харламов вообще душка.

(Ответить)


[info]anastassia_jm@lj
2008-01-30 04:34 (ссылка)
«Ночной…» и «Дневной дозор», «9 рота», «Бригада», «Дальнобойщики», «Моя прекрасная няня»… Фиговый из меня зритель. "Роту" не смотрела, потому что взаимное истребление за идею считаю верхом идиотизма, "Бригаду" не смотрела, потому что они и так опостылили, в девяностых невозможно было спокойно пройти по городу, кругом стрелки, бритые затылки, их же напуганные лица ит.д. "дальнобойщики" фильм добротный, но бесконечный, а "моя прекрасная няня" фильм не для средних умов.Comedy Club с его плоским юмором интересен талантливыми ребятами, из чтоб говна сделать конфетку,талант нужен,а вот что у них за киношка получилась...Покажут по телику, если не провороню, то посмотрю.

(Ответить)


[info]taliarus01@lj
2008-01-30 05:49 (ссылка)
Ну, кому интересно, вот уже м сайтец заделали

http://www.comedyfilm.ru/

Посмотрела выложеные фотки - мне хватило. Не могу только понять, как Джигарханян то туда попал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhelezobeton@lj
2008-01-30 07:17 (ссылка)
Это уже не Джигарханян, а лицо в кино.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bert_s@lj
2008-01-30 06:07 (ссылка)
Простите, что опоздал на разбор полетов. Думаю, ничего не потерял. Все что тут написано на 99% редкая ерунда. 1% - это то, что напишу я. От души, с чуством глубоко презрения к собравшейся публике. Отчасти, я такой же как и вы. В части касающейся того, что вы пошли на фильм, вы его обсуждаете, а я не пошел на фильм... Но я пришел сюда, можно сказать в гости. Но займусь тем же самым. Буду обсуждать вас и потрачу 30 минут лишнего времени, чтобы заставить вас возмутиться. Так, как заставили вас возмутиться создатели фильма.
Я аплодирую создателям фильма, которые умудрились продать зеркало с надписью урод. Они вложили в него 10 млн. долларив и соберут 20 млн. на том, что толпа ринулась в этот анатомическии театр посмотреть на собственные фекалии. Ох и насрано видать в душах наших соплемеников, если они искренне могут негодовать по этому поводу. Тут ведь не над кем смеетесь уместно, а по ком негодуете? От себя воротит, как с будуна утром? Фильм - правдивый. Общество живо, если может вставить вам такой пистон. Пахнет от всех вас. И от меня, поскольку я к вам забежал. Как стриптиз устроить на корпоративной вечеринке - это ничего. Как маструбировать под столом - это нормально. Как заниматся *лядством на работе - это приветствуется. Но упаси боже, чтобы кто-то назвал вас *лядями! Вы всех можете. Ибо вы мерило всех меринов! А вот вас тронуть нельзя. Вони будет, что постов. Наталья, по идее - вы должны кильнуть мой пост. На надеюсь вы этого не сделаете. При всей каше в вашей голове, я вас искренне уважаю. Не киляйте. Улыбайтесь. Вам улыбка к лицу.
Пардон. Отвлекся. Ниже друг пишет: он не рискнул пойти на "СЛФ", а выбрал "Монстро". И судя по рецензии - не пожалел. А своего мнения не хватило, чтобы не пожалеть? Прости. Ну подумайте о том, что вы тут понаписали! Епт, повалили посмотреть на то, как кто-то в кадере перед вами елдой машет! Надо же, прозрели. Хрен увидели, оскорбились! Рекомендую "этим" заниматься без света и под одеялом. Чтоб хреном мораль не сбить. Ходите в баню в ОЗК! Чтобы не дай бог... А еще чего доброго, на мохнатое чудовище не сесть с перпугу. Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taliarus01@lj
2008-01-30 06:25 (ссылка)
а давайте не обобщать от кого и как пахнет. И если фильм действительно говно, мне что, аплодировать, надо? Радоваться ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бис...
[info]taliarus01@lj
2008-01-30 07:04 (ссылка)
А знаете ? Я передумала. Давайте ка я с вами заодно поаплодирую !
«Бис!! Браво!!!Даешь СЛФ-2 !!Какие же вы молодцы , что смогли так распиарить свое творение и созвать в кинотеатры мтолько людей. И на что созвать? На дерьмо. На низкое, беспринципное, аморальное дерьмо."
У меня наверное с чувством юмора что то не так. Это я раньше не понимала над чем надо смеятся. А оказывается матершина, порнуха,голые Кены и барби, убийства, насилие, голые сиськи, письки - вот он юмор то ! И ведь это должно мне быть близко - это же про меня . Как же я так лажанулась что в фекалиях себя не рассмотрела ? Прально я говорю ? А то что здоровые люди смеются как кому-то плюют в лицо, как втроем топчутся на голове старика, как люди трахаются как собаки - это наверноепросто верх юмора...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rondolo@lj
2008-01-30 07:11 (ссылка)
>>Как стриптиз устроить на корпоративной вечеринке - это ничего. Как маструбировать под столом - это нормально. Как заниматся *лядством на работе - это приветствуется. Но упаси боже, чтобы кто-то назвал вас *лядями!

Ну не нужно же всем приписывать свои реалиии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_s@lj
2008-01-30 07:32 (ссылка)
Имеющии уши - всегда найдет что туда засунуть. Измельчал народ. Даже материться не умеет. Сам дурак... И это все, что вы могли мне сказать? Фи, как скучно. Интересно, вульгарно - это от слова вульва? Пошло - от слова по-шла по рукам? Му-дак и э-дак имеет что-то общее?
Захотел я соозорничать и созорничал. Баловник. Ну если все идиоты, то чем я хуже? Стоит мальчик. Писяет на забор. И не просто так, а выписывает матерное слово из трех букв. Показывает полное презрение к общественной морали. И откуда столько льется презрения? Льется и льется. И собрал писающии мальчик огроменную аудиторию. Все осуждают. А его это только подзадоривает. Надо же, герои. Поссал на весь честной народ. Даже не поссал, а художественно положил на весь честной народ. На мораль большой и толстый. А потом еще и вкурил, что если можно этим члено по-ложением собирать такую толпу зевак, то почему бы с этого не устроить платное шоу? Более того, прекрасно зная нравы царящие в обществе, мальчик собрал пресс-конференцию где продемонстрировал все свое мастерство. Народу собралось не мало. Пишущая братия набилась и задала массу вопросов, большая часть которых сводилась к тому, а морально ли ссать на мораль? Нет, если пишущая братия, чем-то отличалась от писающего мальчика, она бы проигнорировала последнего. Но не тут-то было!
Она пришла и с видом крупных специалистов начала подогревать интерес к писающему мальчику.
Ну что вам сказать? Да, были в моей жизни вечеринки, где я раздевался. И девченки раздевались. И в воздух тливчики бросали. Жарко было. И в сауну с девченками хожу. Нет, париться... Просто париться. А все остальное, как придется. Главное попариться. И ублажить свое тело - я люблю. Слаб на передок. Особенно если выпью. Но вы так и не захотели понять о чем я написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frenchrus@lj
2008-01-30 10:56 (ссылка)
Так Вы бы писали попонятнее. А то продираться через Ваш мутный поток сознания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_s@lj
2008-01-30 11:07 (ссылка)
да куда уж ясней! Вопрос надо не мне задавать, а к Эллочке, что двумя десятками слов управляется. И самое главное, что находит слушателя. Эвоно где собака порыта. Посмотрите, шо народ пишет? Жуть. Шалиш парниша. Забавно. Ну и в этом духе. А уж где более одной мысли, там извилины начинают биться в истерике и протестовать. Как посмели нас напрячь! Мы тут лежим, никого не трогаем... Вот негодяй. Пшол вон, эксплуататор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taliarus01@lj
2008-01-30 11:36 (ссылка)
Не обольщайтесь. Никого своими мыслями вы особенно не напрягаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_s@lj
2008-01-30 11:43 (ссылка)
Я знаю. Лохи танцуют ламбаду. Им так нравится. Чита-дрита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgratchyova@lj
2008-01-30 12:15 (ссылка)
респеееект)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilis_aka_lilit@lj
2008-01-30 19:13 (ссылка)
Это ваша правда. Никто не может уйти от того, что бы не судить по себе.
Простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_veles_ol@lj
2008-01-30 07:07 (ссылка)
Стр-р-р-рашная банальность ("баян"), но повторю:
"Умные люди телевидение не смотрят, умные люди телевидение делают".
И кино тоже....

(Ответить)


[info]liffen@lj
2008-01-30 10:18 (ссылка)
Даже не собирался идти в кино и отдавать деньги продюсеру ТНТ, а на работе многие ходили, потом плевались. Зачем, спрашиваю, пошли-то, сами не знают, видимо реклама хорошо поработала над любителями ТВ.

(Ответить)


[info]final_adamant@lj
2008-01-30 11:54 (ссылка)
Наташкин, вкус и тот не их, а кино-мультяшно-западной пропаганды, который нацелен на разрушение нашей духовной части и заменой ее на потребительский желудок, делают из людей биороботов, зомби и животное стадо (это 3 разныхх понятия)

(Ответить)

увы ...
[info]palyich@lj
2008-01-30 12:26 (ссылка)
Слово ДЕМОКРАТИЯ - изгадили. Не уж-то с КУЛЬТУРОЙ церемониться?!
Есть пока истинные ценности, но если так дело пойдёт ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: увы ...
[info]bert_s@lj
2008-01-30 12:52 (ссылка)
Истинные ценности - это стоящии детородный орган, а не демократия. Кусок хлеба, а не свобода хлебала.
А все остальное проходящее. Особенно мы. Пассажиры, которые цепляются за уходящии вагон. Вот руки и отрывает, бошки слетают с катушек. Что поделать. Едем. И все меняется. То толстые матроны, то мешок костей. то серьга в ухе, то бошка в петле. Выделяемся, как можем. И выделяем как всегда. Одно и тоже. Но слава богу, что подтираться научились. Прогресс однако.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: увы ...
[info]mbpolyakov@lj
2008-01-30 15:07 (ссылка)
А как бы вы хотели чтобы выглядело кино в современной России? В одной из ролей - Ксюша Собчак, дочь жены бывшего начальника главы государства. Всё это выглядит как одна большая помойка. Откуда там Эйзенштейну взяться - он по помойкам не ходит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: увы ...
[info]lilis_aka_lilit@lj
2008-01-30 19:14 (ссылка)
Истинных для всех ценностей никогда не существовало.

А демократия кончилась еще во времена древней Греции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]candy3dn@lj
2008-01-30 14:41 (ссылка)
Свежее видео! Порнуша на все вкусы
Ежедневное обновление! *IN LOVE*
Луший отдых, Лучая подборка!!!
candy.3dn.ru

(Ответить)


[info]mbpolyakov@lj
2008-01-30 15:04 (ссылка)
По-моему и с талантом огроменные проблемы у них.

(Ответить)


[info]komsomolka_new@lj
2008-01-30 15:13 (ссылка)
кстати, отличный заголовок - "фильмоимитатор"!

(Ответить)


[info]literatka@lj
2008-01-30 16:32 (ссылка)
ходила в кино. смеялась. да, уровень ниже туалетного бачка, но то, что это показывают в кино, уже прикольно. мне понравилось, что думать не надо было, мозг отдыхал, а легкие хохотали.

(Ответить)


[info]alienika@lj
2008-01-30 16:58 (ссылка)
Наталья, я вернулась, щас посыпятся комментыы и к вам придет ваш желанный гость топ-бот ;))
люди так ярко реагируют каждый раз на провокации, просто диву даюсь каждый раз, извините за тавтологию))))

(Ответить)


[info]moonlight_s@lj
2008-01-30 17:13 (ссылка)
"Самый лучший фильм"? Они бы уж определились что ли и выбрали бы что-нибудь одно - либо сравнительную степень, либо превосходную... А, вообще, буэ, меня сейчас стошнит. Это я вам, как тупорылая скотина, авторитетно заявляю.

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>