Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-04-21 11:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кинцо
А есть тут люди, которые так и не посмотрели "Иронию судьбы-2"? Я не смотрела потому, что в принципе не очень люблю российское коммерческое кинцо. Еще больше ненавижу шумиху вокруг него. А тут как назло опять шуметь начали - ремейк "Москва слезам не верит" вроде бы собираются снимать. Даже не знаю что они там с Гошей сделают, как он впишется в современные реалии с этим своим домостроевским "Запомни, все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я - мужчина!" Впрочем, может он уже от цирроза печени давно почил. Но остался его сын - Гоша Куценко! Или дочка - Лиза Боярская! И племянник Сергей Безруков, само собой.


(Добавить комментарий)


[info]dreamcatcherrr@lj
2008-04-21 04:55 (ссылка)
Я не смотрела - из тех же соображений
и смотреть не собираюсь

(Ответить)


[info]shenbuv@lj
2008-04-21 04:56 (ссылка)
Не смотрела и не буду. Я даже "Крепкий орешек-4" до сих пор не собралась посмотреть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]allwaysbeauty@lj
2008-04-21 17:36 (ссылка)
А зря. Брюс там выглядит лучше, чем в первом орешке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2008-04-21 17:47 (ссылка)
Спасибо, его-то я непременно посмотрю. Во-первых, шевелить мозгами не нужно. Во-вторых, у них обычно классные диалоги (особенно в № 3). А в-третьих, не тошнит, как от "Легкого пара".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramaina@lj
2008-04-21 04:56 (ссылка)
не смотрела, и смотреть не собираюсь
бездарщину всякую

(Ответить)


[info]latigresse@lj
2008-04-21 04:57 (ссылка)
а что, без Хабенского снимать будут?

(Ответить)


[info]t_link@lj
2008-04-21 04:57 (ссылка)
я посмотрела (сама не знаю, зачем), дико не понравилось.
вот именно, что коммерчески и очень неискренне.
было обидно за старый фильм...

(Ответить)


[info]solange_malfoy@lj
2008-04-21 04:59 (ссылка)
я и первую смотрела только урывками

(Ответить)


[info]marita_cavarubi@lj
2008-04-21 05:01 (ссылка)
не смотрела. причины - аналогичны
как-то я им там не верю..

(Ответить)


[info]lisavetina@lj
2008-04-21 05:01 (ссылка)
Не смотрела.Не собираюсь.

(Ответить)


[info]juliarait@lj
2008-04-21 05:02 (ссылка)
я пыталась посмотреть- бред- зла не хватает - досматривать не стала

(Ответить)


[info]maria_sorrel@lj
2008-04-21 05:03 (ссылка)
Я не смотрела. Сначала времени не было (новый год - горячая пора), а потом все вокруг так ругали, что и не захотелось. Впорчем, и сразу не рвалась. Все эти вторые серии старых фильмов в современном российском кино - это чистая коммерция и бред сумасшедшего. "Пипл" сегодня "хавает" такую фигню, что странно, как создателям не стыдно. Впрочем, деньги, наверное, не пахнут...

А Куценко не троньте, пожалуйста. Он хороший...

(Ответить)


[info]urallowa@lj
2008-04-21 05:04 (ссылка)
Гоша все правильно говорил. И сейчас это высказывание не потеряло актуальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kerenlis@lj
2008-04-21 13:10 (ссылка)
вы всерьёз полагаете что наличие висюльки между ног определяет более умные решения для семьи ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urallowa@lj
2008-04-21 15:14 (ссылка)
по крайней мере мне хотелось бы, чтобы в моей семье основные решения принимал именно мужчина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а что, самой слабо?
[info]finally_leto@lj
2008-04-21 15:23 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а что, самой слабо?
[info]urallowa@lj
2008-04-21 16:21 (ссылка)
бред какой-то... не слабо.
я с 18 лет рулю своей жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

получается, таки вы принимаете решения?
[info]finally_leto@lj
2008-04-21 16:53 (ссылка)
почему же предпочитаете, чтобы принимал их мужчина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: получается, таки вы принимаете решения?
[info]urallowa@lj
2008-04-21 16:59 (ссылка)
слушайте, а зачем тогда еще нужен мужчина в доме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ободрить... всякую работу сделать, там постирать... секс?
[info]finally_leto@lj
2008-04-21 17:11 (ссылка)
Короче, для того же, для чего и женщина?

Не знаю правильного ответа. Предположу, что мужчина нужен для разных вещей?

Если вы сами умеете принимать решения, зачем же это делать мужчине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ободрить... всякую работу сделать, там постирать... се
[info]urallowa@lj
2008-04-21 17:15 (ссылка)
так. я вас нифига не понимаю, к чему вы клоните.
я сказала, что мне нравится, когда решение принимает мужчина. вот уж для того, чтобы постирать, я бы точно мужчине роль не отводила.
а зачем мне мужчина, если я сама решения принимаю? и мои решения выводят меня на мой уровень жизни, а хочу я более высокого уровня.
я на завтра отложу почитать Ваш журнал. посмотрим, что покажет вскрытие. и после поговорим.
за сим откланиваюсь - просто глаза вываливаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"я бы уж точно мужчине роль не отводила"
[info]finally_leto@lj
2008-04-21 17:24 (ссылка)
:–)

Спокойной ночи:–)

Так ведь вы ВМЕСТЕ живете с вашим мужчиной? Как же у вас тогда может быть РАЗНЫЙ уровень жизни, у него повыше, а у вас пониже? Бюджеты разные? Тогда выходит, он решение примет, и опять давай сам лучше жить! а вы опять хуже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "я бы уж точно мужчине роль не отводила"
[info]urallowa@lj
2008-04-22 01:11 (ссылка)
нет, мы не вместе живем с мужчиной. по отдельности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gellapunkrock@lj
2008-04-21 05:06 (ссылка)
Еще Хабенский...

А я посмотрю. Чтоб еще больше полюбить оригинальную версию.

(Ответить)


[info]anastassia_jm@lj
2008-04-21 05:07 (ссылка)
Я не смотрела. Заведомо раз и навсегда для себя решила что мне не пондравица.В отличие от меня мои подруги смотрели "Иронию судьбы-2" и не разочаровались.

(Ответить)


[info]reinkarni@lj
2008-04-21 05:10 (ссылка)
Наталья, ну вы ведь шутите относительно ремейка "Москвы...". Да??!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]weervolf@lj
2008-04-21 06:11 (ссылка)
Нет. "Комс. правда" долго мусолила тему - какой сюжет, кто играть будет. Типо читатели выбирали. Гошу в современных условиях будет играть Машков, больше не помню. Меньшов сначала категорически отказался снимать, а теперь говорит, что, наверное, будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ed_in_chief@lj
2008-04-21 05:14 (ссылка)
Я не смотрел. И даже в голову не пришло... Почитал пару отзывов неглупых людей

(Ответить)

о нет!!!!!!!!!!! зла не хватает уже =\
[info]tanchia@lj
2008-04-21 05:26 (ссылка)
почему же руки лезут к самым любимым фильмам =(((

(Ответить)


[info]elda_elf@lj
2008-04-21 05:26 (ссылка)
Не смотрела. Мне продолжения "Карнавальной ночи" хватило...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-21 06:55 (ссылка)
Что, и её сняли??? Сколько я пропустила! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raz_2_tri@lj
2008-04-21 05:27 (ссылка)
Скачала "экранку", посмотрела, фу! реминисценция бл@ть! :((( И чо народ в кинотеатры ломился?

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2008-04-21 05:28 (ссылка)
А Александра за Семчева вышла.

(Ответить)


[info]kpuk_ko3bl@lj
2008-04-21 05:32 (ссылка)
я не смотрел

(Ответить)


[info]larek@lj
2008-04-21 05:32 (ссылка)
я не смотрела

(Ответить)


[info]solom@lj
2008-04-21 05:38 (ссылка)
как он впишется в современные реалии с этим своим домостроевским "Запомни, все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я - мужчина!"

Хорошая и весьма здравая мысль в этом фильме. Самое правильное - в продолжении укреплять эту позицию.

(Ответить)


[info]lala_v_ideale@lj
2008-04-21 05:54 (ссылка)
Я и первый не смотрела полностью, потому что ненавижу таких мямлей и слабаков как главный герой,
еще и в нашем времени такого же сделали хмыря, чем там восхищаться то? за что любить?
неее, даже материнских жалостных чувств и то нет

(Ответить)

удивительная помесь "Ночного Дозора"
[info]boshena_s@lj
2008-04-21 05:59 (ссылка)
Ирония судьбы 2
удивительная помесь "Ночного Дозора",
спецэффекты жгут!

(Ответить)

не смотрела
[info]bednaja_berta@lj
2008-04-21 06:02 (ссылка)
и не собираюсь

(Ответить)


[info]liin@lj
2008-04-21 06:04 (ссылка)
Я не смотрела

(Ответить)


[info]violochka@lj
2008-04-21 06:09 (ссылка)
я не смотрела, мне очень губы Елизаветы Боярской не нравятся.

(Ответить)


[info]gpole@lj
2008-04-21 06:34 (ссылка)
а я смотрела... была удивлена: Хабенский, который мне симпатичен, в этой Иронии-2 не понравился категорически, и, наоборот, Безруков, которго я не перевариваю, оказался весьма хорош в своей роли...а вообще-то, обычный одноразовый фильмец... смешно, что ему прочили роль фильма на каждый НГ :) тут уж "Приходи на меня посмотреть" куда лучше подойдет...

и "Москву-2" посмотрю, если выйдет. чтобы иметь собственное мнение, надо быть знакомой с предметом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

)
[info]kuroriku@lj
2008-04-21 07:00 (ссылка)
http://www.vz.ru/columns/2008/4/14/159398.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuroriku@lj
2008-04-21 06:56 (ссылка)
Не смотрела. Не испытываю ни малейшего интереса.

(Ответить)


[info]evrelf@lj
2008-04-21 06:57 (ссылка)
Не смотрела еще, и очень скептически отношусь к таким идеям. Но, пожалуй, как-нибудь посмотрю, когда вечерок свободный будет. Надо же знать, вокруг чего столько шума!

(Ответить)


[info]red_riding_h00d@lj
2008-04-21 06:57 (ссылка)
Не смотрела. Не из-за каких-то идеологических соображений, а просто не сложилось.

(Ответить)


[info]kre4@lj
2008-04-21 06:59 (ссылка)
*)
есть

(Ответить)


[info]green_mouse@lj
2008-04-21 07:03 (ссылка)
я не смотрела. не люблю Безрукова, она везде одинаковый. и не хотелось портить впечатление от первого фильма.

(Ответить)


[info]amneris1@lj
2008-04-21 07:11 (ссылка)
Вообще не смотрела "Иронию". Ни первую, ни вторую. И не хочу.

(Ответить)


[info]bosna75@lj
2008-04-21 07:15 (ссылка)
я не смотрела. в принципе не люблю фильмы, про которые все трындят на каждом углу. будто принуждают посмотреть

(Ответить)


[info]quejana@lj
2008-04-21 07:18 (ссылка)
Должен сказать, что ни-ченм вторая ирония не хуже первой. Так же в меру смешно и трогательно. Просто мы сейчас смотрим другими глазами.
А что касается "слезам не верит",то там же был и контрпафос мощный -- тетенька - директор завода.

(Ответить)


[info]kapriz11@lj
2008-04-21 07:19 (ссылка)
Не смотрела. Как раз по идеологическим соображениям. Надо же как-то остановить это глумление над любимыми фильмами.

(Ответить)


[info]adgur_dzari@lj
2008-04-21 07:28 (ссылка)
Провокационный вопрос, потому, что найдется мильон человек, которые не смотрели и конечно, каждый подумает: - ах, какая я маладца, что не смотрел(а), и поспешит поделиться. Шыт, ясный перец и в голову не пришло бы посмотреть. А что так нравится в этом жлобе - "Запомни, все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я - мужчина!" , я так и не понял. Или это идеал российских женщин уставших от инфантильных мужчин? Гендерная дискриминация. Нормальной женщине это не может нравиться. А принимать решения всем обременительно, по-моему, честно если совместно. А сесть и свесить ножки всем хочется.

(Ответить)


[info]fun_sympa@lj
2008-04-21 07:33 (ссылка)
я не смотрела
и первую не смотрела

(Ответить)


[info]interbase@lj
2008-04-21 07:46 (ссылка)
не смотрел, и не собираюсь.
От оригинальной Иронии уже тошнит, время МСНВ прошло, и делать по ним сиквелы - чистая коммерция.

(Ответить)


[info]fanny_caplan@lj
2008-04-21 07:53 (ссылка)
не смотрела. Но не из принципиальных соображений, а просто как-то лень было.

(Ответить)


[info]ex_maxsquir@lj
2008-04-21 08:34 (ссылка)
последний раз с киндером на симпсонах прошлым летом был...
че-т последние кина никакие ваапще...ни о чем, т.е.

(Ответить)


[info]mania9mania@lj
2008-04-21 08:37 (ссылка)
не смотрела и не собираюсь. Неинтересно в целом и неприятна морда девушки по фамилии Б. в частности.

(Ответить)


[info]shatkaya@lj
2008-04-21 08:43 (ссылка)
Я при просмотре "Москва слезам не верит" до последнего надеялась, что на самом деле Гоша - доктор наук или профессор, но просто чудак, которому нравится прикидываться пьющим слесарем.
С тех пор не люблю этот фильм - именно потому, что умница и красавица Екатерина в конце концов досталась пьющему слесарю без жилплощади.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adgur_dzari@lj
2008-04-21 08:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

у неё своя была
[info]starushkaqu@lj
2008-04-21 10:04 (ссылка)
и много шансов её улучшить в связи с увеличением семьи

главное - чтоб человек был хороший (с)

(Ответить) (Уровень выше)

есть такие люди
[info]rbng1@lj
2008-04-21 08:57 (ссылка)
и первая ирония в такой концентрации надоела порядком, а уж вторую, да за деньги! - нет уж, фиг уж

(Ответить)


[info]elka_larno@lj
2008-04-21 10:00 (ссылка)
Я тоже не смотрела из тех же соображений. И еще потому, что мне не интересны эти вариации продолжений. Они, как подсказывает практика, всегда хуже оригиналов. Я не испытытваю негативных эмоций - я равнодушна.
Я, например, в универе курсовую писала по роману Маргарет Митчел "Унесенные ветром". Ни продолжение романа под названием "Скарлет", ни продолжение фильма я тоже не смотрела. Не из принципиальных соображений, нет. Мне, честно говоря, просто не интересны потуги людей, желающих присосаться к успеху оригинального романа (или фильма). Своего создать ничего не могут - вот и зарабатывают, используя популярную тему.
Но я знаю, что таких, как я - единицы. Люди в массе смотрят и даже, бывает, хвалят.

(Ответить)


[info]dorothy91@lj
2008-04-21 10:04 (ссылка)
не смотрела. Я и первый-то фильм с трудом перевариваю, но он все же какой-никакой, а символ НГ, как салат оливье. И музыка Таривердиева мне там нравится. А этот и не хочется даже смотреть. Я понимаю, что режиссер, продюсер и актеры тоже кушать хотят, и по возможности, хорошо, но я им потакать в этом не собираюсь. Увы.

(Ответить)


[info]ef_gib@lj
2008-04-21 10:19 (ссылка)
Не смотрел. Как человек, лишенный принципов, никогда не смотрю кино из принципиальных соображений (когда смотрю) и не отказываюсь от этого из принципиальных соображений (когда не смотрю). Шумиху вокруг любого кино воспринимаю спокойно, как запах попкорна. Это данность и обзаводиться по этому поводу сильными эмоциями означает - изнашивать организм. У меня же просто не срослось. Многие из тех, кто посмотрел, и чьему мнению я склонен доверять, говорят, что кино хорошее. Так что, думаю, хорошее кино.

(Ответить)


[info]janvia@lj
2008-04-21 10:53 (ссылка)
Не смотрела. Из принципа. Видела только отрывки. Не люблю такие подделки первого канала. Мне хватило их "Ночного дозора" (остальные "дозоры" не смотрела тоже из принципа), расчитанного на мальчиков-подростков своими спецэффектами и отсутствием глубины. А уж эффекты применять к "Иронии судьбы 2" было просто глупо! Это ж не фантастика и не мистика. Как будто современная молодежь в кино не пойдет, если нет эффектов. Вот так они думают о молодежи. Как о жвачных животных, которые сжуют всё, присыпанное спецэффектами. И как раз такую моложежь и воспитывают. Может у них политика такая. Государственный канал ведь. Разгромить все идеалы прошлого. Или просто бабла им мало, мало, мало... Прям тошнит от их проектов, от их рекламы, от восхваления себя гениальных и своей свиты во всех передачах и даже новостях. Брр...

(Ответить)


[info]inter_fantaziya@lj
2008-04-21 11:32 (ссылка)
Смотрела. Один большой рекламный ролик. Эмоции включить некогда и негде. Да и кому они нужны, собственно, эмоции? Все сверкает, сияет, блестит. И даже финальный поцелуй - 1,5 секунды. Нечего сопли разводить....
Хоть бы уж не тогали Москву, слезам не верящую, а то ведь урыдаемся над ее останками. Там поди и Гоша -то женится на Родионе.

(Ответить)


[info]xboctram@lj
2008-04-21 11:35 (ссылка)
не смотрела благодаря переизбытку рекламных нарезок на тв - жуткая бездарность - жаль мягкова брыльску и обожаю Лиечку за то что она уехала в израиль ,слышала что ширвиндт посмотрев это сказал,-жаль что мы все не уехали в израиль !

(Ответить)


[info]valnaya@lj
2008-04-21 11:48 (ссылка)
Прямо чувствую себя дефективной какой-то. Потому как я смотрела новую "Иронию"! И, можете себе представить, меня не стошнило, а даже наоборот, ну ОЧЕНЬ понравилось. Я плакала и смеялась. А старую, не поверите, знаю наизусть. И нет у меня по этому поводу ни принципов особых, ни концепций, ни соображений каких-то замудренных.
Удивляет меня, простите за неприличное слово, похуизм народный по отношению к нашему кино и актерам. Может я чёт не понимаю в этой жизни, конечно. А может сказывается "трудное" детство проведённое в рамках трёхэтажного колхоза. Спасибо вам за то, что я не такая как все! Это очень приятно, чесслово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beasty_cat@lj
2008-04-21 15:33 (ссылка)
вы, простите, просто в кино ни фига не смыслите. посмотрите пару фильмов хороших режиссеров - и будьте уверены, от т.н. иронии-2 тошнить начнет неудержимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dia2007@lj
2008-04-21 12:43 (ссылка)
Российское коммерческое кино - банальная обналичка((

(Ответить)


[info]kerenlis@lj
2008-04-21 13:13 (ссылка)
не смотрела, но хочу. а где можно вне России (и СНГ) его посмотреть ? скачивать пробовали, но тех. качество мерзкое, невозможно смотреть.

(Ответить)


[info]jazvachka@lj
2008-04-21 13:36 (ссылка)
Ирония судьбы-2 - это УЖОС по содержанию.
если снимут ремейк "Москва слезам не верит", точно смотреть не буду. лучше старый фильм еще раз 100 посмотрю

(Ответить)

это действительно ужас-ужас
[info]beasty_cat@lj
2008-04-21 15:28 (ссылка)
в кино я, разумеется, не пошла, т.к. это не фильм, а оскорбление для большого экрана. но буквально на прошлой неделе случайно перепал диск, посмотрела. что сказать.. было у меня предчувствие, что говно, и оно полностью оправдалось... это даже не фильм - какая-то смесь пародии на старую Иронию, с некоторыми переигранными дословно диалогами, плюс рекламные всполохи этикеток майонеза, полосатых шарфов и т.д.
грустно в общем.. во-первых, потому что зрителей за лохов держат, а во-вторых, что они этими лохами и оказались, обеспечив коммерческую окупаемость этого говна. сорри за некрасивое слово((

(Ответить)


[info]olgedze@lj
2008-04-21 16:32 (ссылка)
не смотрела

(Ответить)


[info]oksikoko@lj
2008-04-21 17:58 (ссылка)
Не смотрела и не хочу!

(Ответить)


[info]komsomolka_new@lj
2008-04-21 18:54 (ссылка)
не смотрела. и пока не собираюсь. думаю без этого фильма я бездуховностью не стану. :)

(Ответить)


[info]kemrez@lj
2008-04-22 00:15 (ссылка)
Эрнст и Бек вас накажут. найдут и накажут. с тех, кто не смотрел - стоимость билета в кино будет вычитаться из зп.

(Ответить)


[info]midara_@lj
2008-04-22 02:27 (ссылка)
не смотрела и вряд ли посмотрю..)не хочу

(Ответить)


[info]irina_svc@lj
2008-04-22 04:03 (ссылка)
мы смотрели когда уже дело клонилось к концу..., блин! на такое, простите, гавно, сошлось стока народу! причем приходили семьями и с бабушками и с дедушками, мне вот как то не по себе было, потому что чувство осталось, что людей в который раз обманули.

(Ответить)


[info]alienika@lj
2008-04-22 11:11 (ссылка)
я и не собиралась смотреть!

(Ответить)