Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-04-22 22:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Заметки о неравенстве полов
Любопытного автора обнаружила. Рекомендую - Елена Георгиевская (elena_sophia). Вот ее "Заметки о неравенстве полов":

---
Женщина, ставшая лесбиянкой только потому, что ей не везло с мужиками, - не лесбиянка. Женщина, ставшая феминисткой только потому, что ей не везло с мужиками, - не феминистка.

Нет ни сильного, ни слабого пола в традиционном смысле этого слова. Есть сильный пол, привыкший считать себя сильным. И есть сильный пол, большинство представительниц которого вынуждено прикидываться слабым, чтобы добиться своего.

Традиционно мыслящие женщины оскорбляют мужчин, когда ведут себя по отношению к ним как к глупым детям, которых надо постоянно обманывать, или инвалидам, за которыми надо всё время убирать, готовить и стирать для них. Это оборотная сторона патриархата.

Если бы я была похожа на то представление обо мне, которое создают завистливые сплетники, или на традиционно-шовинистическое представление о феминистке, - я бы к себе не подошла даже под угрозой смертной казни.

Произведения искусства, созданные женщинами, изумительны. Их градус колеблется между книгами, потрясающими основы основ, все основы всех основ, выворачивающими наизнанку все предрассудки, - и слезливой галиматьёй, авторы которых боятся оскорбить слух кисейных барышень.

(…) Почему девчонки истерически влюбляются в эстрадных кумиров, преследуют их, сходят с ума и режут вены?

Потому что им с детства внушают: активная роль в отношениях отводится мужчине, а ты – сиди и жди, пока к тебе подойдут. Но активность или пассивность обуславливается не полом, а типом характера или ситуации. Сам факт того, что человеку отведена роль исключительно субъекта, в то время как всё внутри него восстаёт против этой роли, ломает психику. Подростки очень ранимы, психика у них неустойчива, в результате – неосознанный бунт, выливающийся в столь уродливые формы.

Девчонки стесняются открыто проявить к парню симпатию: про них будут говорить, что они бегают за ним, вешаются на шею, что порядочная девушка так себя вести не должна. А тут как бы всё разрешено. Официально разрешено – влюбляться, дарить цветы… Ну, девицы и слетают с катушек. Вполне адекватная реакция психики. Вполне предсказуемый результат идиотского воспитания.

А парни, которым внушают, что они не должны влюбляться, жертвовать собой ради женщины и т. п., а должны только «иметь» «тёлок», должны ставить на первое место работу, - конвертируют нерастраченный эмоциональный потенциал в драки, скандалы, чаще всего – футбольное хулиганство.

Сейчас, чтобы стать мужчиной и женщиной, надо сначала перестать быть мужчиной и женщиной.

(…) Совет мужикам: вместо того, чтобы строить из себя защитников отечества и баб (не ради последних, а ради самолюбия), лучше пусть защищают собственную потенцию от вредоносного влияния алкоголя.

Женщине в отношениях с мужчиной надо любить прежде всего себя, а отношениях с другой женщиной – её. Один из самых простых выходов.

Мужчины-шовинисты ненавидят эмансипанток не потому, что те претендуют на место, которое для них чересчур высоко, а потому, что мало кто из мужчин смог бы проявить такую силу воли и свободолюбие, окажись он в столь стеснённых обстоятельствах. Те, кому мы самим фактом своего существования напоминаем об их неполноценности, не любят нас больше всего.

«Для меня настольная книга – не «Унесённые ветром», а руководство по самообороне», - так я написала в 2002 году. А теперь я понимаю, что «Унесённые ветром», в сущности, и есть руководство по самообороне, только менее радикальное.

(…) В последнее время критики стали терпимо относиться к женщинам, пишущим о мужчинах-гомосексуалистах (начиная от Маргерит Юрсенар). Разумеется. Ведь геи, что бы ни говорили о них «настоящие» мужчины, - были и остаются мужчинами. И геи, как бы к ним натуралы ни относились, - тоже существуют в рамках патриархата. А нас – не существует.

Один мой любовник, подрабатывавший сочинением макулатуры на заказ, сказал, что примерно четверть дамских романов пишут мужики, поэтому и выходит такая чушь. Но женщины, добавил он, душещипательные романы писать вообще не умеют.

Оголтелые мужские шовинисты – Вл. Гусев, Казначеев, Замшев, Юрий Никитин, Трапезников, Леонид Сергеев, Климов, Агаев, Жуховицкий, Сомов, Шевцов, Козенков… если я буду перечислять дальше, получится многотомный роман из одних фамилий, - в наше время, как правило, пишут скверно. Если раньше духовная свобода мужчин определялась степенью зависимости женщин, на фоне которых они чувствовали себя венцом творения, то сейчас она определяется способностью отдаляться от устаревших стереотипов.

Я раньше думала о смене пола, как сейчас – об эмиграции. Мне казалось, что быть женщиной – это предельная несвобода для таких, как я; но я стала феминисткой и почувствовала себя гораздо более полноценным человеком. Оказывается, со мной всё в порядке, это с Россией не всё в порядке (2001).

Кирзовые сапоги, даже на размер-другой больше твоего, намного удобнее туфель на шпильках, а тяжёлый рюкзак удобнее дамской сумочки, в которую ничего не помещается, поэтому руки у несчастных баб вечно заняты кучей пакетов.

Я знаю, о чём говорю: проверяла.

(…) Если мужчина не изменит своё отношение к миру, он будет достоин только ненависти, равнодушия или, в лучшем случае, садомазохистской привязанности какой-нибудь истерички, от которой он рано или поздно в ужасе сбежит.

Идёшь к женщине – не забудь плётку. Но если идёшь к настоящей женщине, оставь всю свою коллекцию плёток дома и не вспоминай про них.

2001 – 2007.



(Добавить комментарий)


[info]be3yxa@lj
2008-04-22 15:47 (ссылка)
Вы думаете об эмиграции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-04-22 15:52 (ссылка)
А вы думаете о Надежде Константиновне Крупской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]be3yxa@lj
2008-04-22 15:54 (ссылка)
:о)) видимо. Упустила упоминание об авторстве, простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proctolog_lg@lj
2008-04-23 02:33 (ссылка)
Я постоянно о ней думаю :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Legalize Love!
[info]foxtrotru@lj
2008-04-22 15:49 (ссылка)
NOW!

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2008-04-22 15:55 (ссылка)
ничо оригинального в целом, глубоко вторичная дамочка. но для женщины простительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 02:36 (ссылка)
Довольно банальное суждение, ничего оригинального. Впрочем, для мужчины простительно. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-04-23 06:00 (ссылка)
эмоции превалируют над логикой? ну это уж совсем не оригинально для женщины. но для дискуссии на абстрактные темы непростительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 06:47 (ссылка)
Эм... Вы знаете, после Вашей логической цепочки я, пожалуй, соглашусь на эмоции. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2008-04-29 15:28 (ссылка)
ропот несчастного мужского шовиниста простителен. а дамочкой меня называть просто смешно:) таких, как я, в америке называют "дайк":) зайдите на лесби ру и посмотрите, что это значит:)

блин, жалко мужиков, так смешно злятся, психуют... зацепило, значит:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-04-29 15:56 (ссылка)
хоспидя, позорище какое. у каждого сорта говна теперь есть свое название...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-04-30 11:33 (ссылка)
слушайте, вы и в реале такой, как на этой фотке? ужас!!!
а если для вас красивая, умная и сильная женщина - говно, то вы, разумеется, латентный гей, и даже не пробуйте спорить:)
со мной дискутировать - что против ветра ссать. подмечено давно и верно.

вообще, мужские шовинистические свиньи полезны: они самим фактом своего свинского существования убеждают женщин в пользе феминизма. нельзя же мириться с главенством таких уродов и хамов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-04-30 15:35 (ссылка)
какой мне смысл спорить с существом, которое за человека не посчитаешь - и не мужчина и не женщина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 16:48 (ссылка)
вы явно не различаете пол и гендер, что говорит о вашем чудовищном невежестве в области гендерных исследований. дискутировать с вами о феминизме - всё равно что с механизатором обсуждать проблему полифонического построения романов Достоевского. поэтому прекращаю разговор.
а, к тому же, для таких, как вы, женщина вообще не человек, какая разница, феминистка она или нет?:))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-05-05 17:02 (ссылка)
гендерная психология - лженаука, придуманная лесбо-феминистским сбродом дабы оправдать свои невменяемые идеи. ку-ку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quinnessa@lj
2008-04-22 16:02 (ссылка)
Девчонки стесняются открыто проявить к парню симпатию: про них будут говорить, что они бегают за ним, вешаются на шею, что порядочная девушка так себя вести не должна. А тут как бы всё разрешено. Официально разрешено – влюбляться, дарить цветы… Ну, девицы и слетают с катушек. Вполне адекватная реакция психики. Вполне предсказуемый результат идиотского воспитания.
С этим не согласна. В кумиров влюбляются по другой причине.

Остальное все правильно.

Правда, у меня с годами начинает появляться убеждение, что примитивное отношение к противоположному полу -- не результат воспитания отдельных особей, а их генетический код.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_vet@lj
2008-04-22 16:42 (ссылка)
А по какой причине влюбляются в кумиров? У меня никогда не получалось ни в каком возрасте. Вот думаю, что со мной не так? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quinnessa@lj
2008-04-22 16:57 (ссылка)
С вами все в порядке, вы не живете иллюзиями, а предпочитаете жизнь, теплую и близкую.
В кумиров, по моему глубокому убеждению, влюбляются потому, что не воспринимают окружающую действительность, а гоняются за сказкой.
Да и неумение строить отношения с людьми способствует тяге к чему-то запредельному.
Да и вообще... известная личность воспринимается на биологическом уровне как альфа-самец, хотя это может быть на самом деле заморыш-недомерок с вывихнутыми голосовыми связками и прококаиненным организмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_vet@lj
2008-04-22 17:12 (ссылка)
А, понятно. Ну да, со мной в этом плане вроде все в порядке. Просто иногда кажется, что молодость прошла как-то скучновато — ни разу вен не резала, лифчиками на сцену не бросалась и т.п. Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quinnessa@lj
2008-04-22 17:31 (ссылка)
Да ладно! Зато у таких девочек скучно проходит все остальное время -- перерывы между киданиями лифчиками и очередным попаданием в психушку.
Зато родителям и окружающим весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы загнули
[info]llueve@lj
2008-04-22 17:45 (ссылка)
Можно ведь любить кумира без того чтобы швыряться лифчиками и веселить окружающих.
Мне вот период активного фанатства подарил знание 2 языков, много новых друзей и прививку от всего что называется "уличным влиянием". Некогда мне было - я готовилась к встрече с кумиром, учила язык, дружила с такими же как я, зарабатывала деньги на концерт собиранием веников для бань, все руки болели и кровоточили. Зато честно заработала свои 700р. Это при том что 1 веник стоил рубль. Как думаете сколько надо было веников насобирать, навязать насушить. Просто у кого то это в пользу выходить а у кого то в дурь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы загнули
[info]quinnessa@lj
2008-04-22 18:35 (ссылка)
Это я отвечала на предыдущий пост о якобы скучной жизни с применением терминологии автора :)

А вы молодец! Приятно о таком читать. Надо сказать, мои представления о фанатках поколеблены. :)
То есть, если можно так выразится, вы фанатели без фанатизма. Не слепо и не бездарно.
Просто для меня такое командное фанатство -- терра инкогнита, я ничего в этом не понимаю.
Моя школьная влюбленность в тогдашних кумиров оставила мне на память тетрадку с рисунками и рассказом на тему, как я с ними знакомилась. Надо сказать, что за тот рассказ мне до сих пор не стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы загнули
[info]solange_malfoy@lj
2008-04-23 04:24 (ссылка)
могу еще добавить от себя.
Знаю одну девочку, которая благодаря фанатству пошла поступать на журфак, сейчас довольно успешно начинает карьеру, встретила свою любовь, а с бывшим кумиром у нее довольно дружеские отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alsterellie@lj
2008-04-22 17:21 (ссылка)
Да, верно — красивое лицо из телевизора, к которому легко подыскать импонирующие фразы из интервью, удобно наделять чертами романтического героя. В 14 лет, когда мальчики вокруг в основном неуклюжие, да и знакомиться с ними ещё боязно, это очень актуально — в отличие от автора, я сужу по опыту. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quinnessa@lj
2008-04-22 17:29 (ссылка)
Бывает, что подобная тенденция сохраняется на всю жизнь, только на место известных кумиров приходят мужчины, которые недоступны априори по другим причинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2008-04-29 15:29 (ссылка)
По этой тоже.
На обычных парней девицы далеко не так нагло вешаются. Скажете, что это неправда?:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plutisha@lj
2008-04-22 16:22 (ссылка)
хм... а по мне так маленькие сумочки и туфли на каблуках - это красиво. хотя бы поэтому почему бы им не остаться. пакетик может помочь и мужчина дотащить при случае. благо феминисткам никто не запрещает нынче носить кирзовые сапоги с рюкзаками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-04-22 16:29 (ссылка)
ИМХО, мужчина с пластиковыми пакетиками в руках выглядит не менее убого, чем женщина с теми же пакетиками. (Я не имею ввиду пакет как средство доставки питания из магазина А в дом Б)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2008-04-22 17:50 (ссылка)
А студентов с кг учебников вы тоже к убогим причисляете в следствие ношения пакетика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-04-22 18:34 (ссылка)
расскажите мне, как можно килограммы учебников носить в пластиковом пакете. Ручки впиваются в ладони, пакет не выдерживает веса. Мне всегда казалось (в том числе в результате своего разнообразного опыта), что лучше книги носить в рюкзаке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2008-04-23 02:25 (ссылка)
Большинство ходит с сумкой а не рюкзаком. А учебники носит в пакете. В общем не стоит категорично судить людей да еще и по каким то признакам как то ношение пакета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 02:48 (ссылка)
Скажите, Вам действительно УДОБНО таскать на себе и сумочку, и пакет???
Лично я ненавижу дамские сумочки: в них никогда ничего не помещается и никогда ничего не находится, они падают с плеча на локоть и их приходится все время ловить и задирать плечи. Моло того, что это безумно некрасиво, так еще и плечи болят! С пакетом в транспорте вообще беда: руки заняты, ручки режут пальцы, если кто-то дернет пакет или его зажмут в толпе, его фиг достанешь и вообще, мороки с ним - безумно много.

И вот представьте себе, как ковыляет на шпильках перекошенная барышня с сумочками и пакетиками, переодически у неё звонит телефон, она его плечом прижимает, потому как руки заняты, дороги у нас разбитые, поэтому ковыляет она на вывороченных ногах. Красота!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-04-23 03:06 (ссылка)
Хорошо, а почему тогда нельзя взять еще одну сумку. Я действительно не понимаю, почему надо носить учебники в пластиковом пакете. Пластиковый пакет вообще очень плох для экологии. В Штатах магазины постепенно отказываются от пластика и переходят на бумагу или предлагают что-то типа холщевых сумок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 03:09 (ссылка)
Извините, я правильно поняла, что Вы предлагаете женщине обвеситься двумя сумками? Двумя дамскими сумочками, которые вешаются на одно плечо (каждая на свое) и это красиво и удобно? Вы не могли бы уточнить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-04-23 03:21 (ссылка)
Уточняю. Если у женщины нет возможности положить все вещи в одну сумку, то у нее все равно появляется два предмета в руках. Я предпочитаю, чтобы второй предмет тоже был сумкой,(и тут варианты самые различные - рюкзак, большая компьютерная сумка, портфель), чем носить пластиковый пакет. Пластиковый пакет - это временная вещь. Купил в магазине что-то - положили в пакет - донесли до дома - выбросили (использовали как мешок для мусора, recycle, оставили для пакования вещей при переезде). Опять таки, как я написала в самом начале, это ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 03:58 (ссылка)
Вопрос не только в том, в каком пакете носить книги, а в самом факте: есть маленькая бесполезная сумочка и к ней большая сумка с чем-то. Зачем так извращаться, если можно использовать рюкзак? Тоже экологичски приемлимо, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-04-23 04:19 (ссылка)
Против рюкзака ничего не имею. Сама хожу часто с рюкзаком. Я говорила, что мне не нравятся пакеты, которые носят в качестве сумки. При этом я принимаю наличие другой сумки как факт. Т.е. рассматриваю ситуацию - сумка и пакет ИЛИ сумка и что-либо другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llueve@lj
2008-04-23 03:10 (ссылка)
Я хожу с маленьким кожанным рюкзачком, пакет ношу в институт. Никакого дискомфорта я не чувствую. Обувь предпочитаю удобную, лечение варикозного расширения вен дюже дорого в наши дни. А шпильки это прямая дорога к этому заболеванию. Рюкзак ношу опять же в медицинских целях - равномерная нагрузка на плечи-позвоночник лучше, чем сумка давящая на одно плечо и вызывающая искревление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2008-04-23 03:16 (ссылка)
Я тоже хожу с рюкзаком. И тоже из-за спины. И туфли предпочитаю удобные. Вот недавно Skechers купила полностью кожаные - и несказанно рада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelenoglazay@lj
2008-04-23 03:58 (ссылка)
А почему бы не положить учебники в рюкзак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2008-04-23 08:26 (ссылка)
Потому что он МАЛЕНЬКИЙ. И в обычное время мне его за глаза хватает. И 6 учебников у меня туда по любому не влезет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelenoglazay@lj
2008-04-23 03:55 (ссылка)
Вспоминая свои студенческие годы, ни разу не видела, что бы учебники таскали в пакетах. А девушка с пакетом выглядит действительно убого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gem_in_i@lj
2008-04-22 22:44 (ссылка)
Какой великолепный образец "женщины".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 02:50 (ссылка)
Конечно, кирзовые сапоги - это крайности, но то, как выглядят большинство барышень в туфельках с сумочками и пакетиками - это не красиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2008-04-29 15:31 (ссылка)
женщина, бегущая на каблуках, всегда выглядит смешной и очень жалкой:))))))
пакетики мужики согласны носить, а вы попробуйте их попросить помочь что-нибудь действительно тяжёлое поднести:) большинство найдёт повод отказаться, сильный, блин, пол...:))))) но это уже из другой оперы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-22 16:32 (ссылка)
отличный текст. Согласна абсолютно со всеми высказываниями, хотя они не новы, но мне лично очень близки тем, что я тоже считаю - женщина - и есть гуманизм. Изначальный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antynoi@lj
2008-04-22 19:22 (ссылка)
Женщина - это олицетворение гуманизма, да, но я не понимаю, каким образом Вы соотносите с гуманизмом идеи Радуловой и Георгиевской? Георгиевская - активная лесбиянка и чайлдфри, Радулова - чайлдфри и мужененавистница. Ужос, да и только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-23 02:44 (ссылка)
не путайте толерантность и терпимость с гуманизмом:-()

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ef_gib@lj
2008-04-23 08:09 (ссылка)
О, вот с этого места подробнее. Радулова - чайлдфри?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yummy_insanity@lj
2008-04-23 09:03 (ссылка)
а вы не подумали, что человек может быть чайлдфри из очень гуманных соображений?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 02:32 (ссылка)
не женщина, а женское начало - возможно.
Но в феменистках и лесбиянках, если задуматься, преобладает скорее начало мужское, что и отражается в их агрессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 02:34 (ссылка)
Простите, насчет всех феминисток и лесбиянок я может и погорячился, но я говорю о тех, которые пишут подобные тексты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-23 02:46 (ссылка)
в феминистках и лесбиянках не начало мужское преобладает, а естественная агрессия, которую остальные женщины стыдливо прячут во время шоппинга:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 02:51 (ссылка)
можно называть это "естественной агрессией", но не для всех женщин, слава богу, она естественна, и это входит в то, что я называл мужским

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-23 03:00 (ссылка)
а что, женщина не человек чтоль и у нее естественной агрессии нету?? хыхы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 03:03 (ссылка)
простите за неточность:)
у всех она есть. в каждом человеке есть и мужское начало и женское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-23 03:05 (ссылка)
мдась, это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 03:09 (ссылка)
Просто нормально, когда в мужчине больше мужского, а в женщине женского.
*Предчувствую, что меня растопчут за оголтелый шовинизм*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-23 03:20 (ссылка)
конечно потопчут. шо такое мужское и шо такое женское сначала понять надо. да уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 03:28 (ссылка)
Хм, вы ждете какого-то формального определения?
Можно рассматривать какие-то традиционно женские или мужские черты, я действительно не проводил глубокого исследования, вы меня поймали:)
Думаю, вы не согласитесь со словом "традиционно", но мне, кажется, что, какое бы разделение черт современных людей вы не привели, женщины, о которых я писал, окажутся ближе к мужчинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-23 04:37 (ссылка)
ахахаха... мущщины ближе к женщинам уже давно!только выпендриваюцца...а агрессия свойство животного мира то есть и человечьего тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 06:01 (ссылка)
Да, вы абсолютно правы, и мужчины тоже становятся ближе к женщинам, и и те, и другие выпендриваюцца по этому поводу:(
Я где-то сказал, что у людей нет агрессии? хм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]room81@lj
2008-04-23 19:38 (ссылка)
Если рассуждать о феминистках и лесбиянках с точки зрения направления их агрессии, то сразу становится ясно, что феминизм и лесбиянство - не от хорошей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-24 03:37 (ссылка)
ага, а у всех остальных кроме феминисток и лесбиянок жизнь - хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]room81@lj
2008-04-24 11:37 (ссылка)
У меня - да :)

Но речь не об этом, а о Фрейде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-24 12:18 (ссылка)
Это да. Фрейд наломал дров. А толку-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]room81@lj
2008-04-24 17:41 (ссылка)
Почему же?

Можно совершенно спокойно наблюдать феминисток. Типа как зверей в зоопарке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-25 02:57 (ссылка)
А не подскажете, где можно наблюдать скопления феминисток например в районе Речного вокзала (я в Москве живу...) ? очень хоцца помотреть на их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchiks@lj
2008-04-23 16:41 (ссылка)
Чего мелочиться? Давайте так: женщина - и есть бог. Наверняка ваш интеллект что-то подобное вам уже подсказывал. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuricalapoj@lj
2008-04-23 16:53 (ссылка)
ну, в некоторых религиях бог - женщина. И что? Это мне не интеллект подсказал, это я прочитала. Умоляю, только не надо меня уговаривать, что гуманизм религиозного происхождения. Это скорее разум и адекватность говоря простыми психологическими терминами:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wachmurka@lj
2008-04-22 16:47 (ссылка)
Жаль, что не приведена цитата о том, что автор считает равноправием полов. Было бы интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quinnessa@lj
2008-04-22 17:33 (ссылка)
Да, кстати. Присоединяюсь к вопросу. А то получается, что автор знает, как не надо, а вот как надо -- уже не знает. Или знает, но не говорит из вредности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shenbuv@lj
2008-04-22 16:52 (ссылка)
А я не феминистка. Я шовинистка. Феминистки ведь считают, что женщины и мужчины равны? А шовинистки ТАК НЕ СЧИТАЮТ :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antynoi@lj
2008-04-22 19:10 (ссылка)
Искренне приветствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angry_hope@lj
2008-04-23 02:44 (ссылка)
и каково это? Чувствовать себя вторым сортом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 02:52 (ссылка)
Ну почему же вторым? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenishna@lj
2008-04-23 07:16 (ссылка)
Феминистки считают, что у женщин и мужчин должны быть равные права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2008-04-23 12:38 (ссылка)
Во-во. А вот фиг же им! Только исправляющая дискриминация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naildrawer@lj
2008-04-24 06:13 (ссылка)
или возвращение в 14-15 века Руси, бьёт значит любит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangosta@lj
2008-04-22 17:11 (ссылка)
Спасибо, Наталья.

(Ответить)

8)))
[info]ss1009@lj
2008-04-22 17:52 (ссылка)
<Традиционно мыслящие женщины оскорбляют мужчин, когда ведут себя по отношению к ним как к глупым детям, которых надо постоянно обманывать>

Поймаю Фрейда - убью... )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 8)))
[info]kaathewise@lj
2008-04-23 02:31 (ссылка)
+1 поубывав бы...:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 8)))
[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 16:51 (ссылка)
Фрейд напрасно писал свою ахинею о том, что, видите ли, женщина хочет иметь пенис (именно мужской причиндал, а не социальную свободу:)). никогда не хотела иметь эти причиндалы, они антиэстетичны, на мой взгляд. чему тут завидовать? женщины гораздо красивее. так что лично я не убила бы Фрейда, а дала бы ему хорошего пинка под то самое антиэстетичное место...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2008-04-22 18:40 (ссылка)
Было убедительно, пока не дочитала до желания стать мужчиной. Мне трудно считать авторитетом женщину, которая не любит свой пол. Потом вроде передумала, правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 16:53 (ссылка)
я обожаю женщин, а в 16 лет просто не понимала, что можно быть радикальной феминисткой и жить, как мужчина. я тогда жила в провинции, в городе с населением около 7 тысяч человек, чего вы хотите? все независимые девушки либо сбегали оттуда, либо мечтали стать мужчинами, такая там царила патриархальная дикость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antynoi@lj
2008-04-22 19:07 (ссылка)
====Оголтелые мужские шовинисты – Вл. Гусев, Казначеев, Замшев, Юрий Никитин, Трапезников, Леонид Сергеев, Климов, Агаев, Жуховицкий, Сомов, Шевцов, Козенков…====
Кто эти люди?
====Я раньше думала о смене пола, как сейчас – об эмиграции. Мне казалось, что быть женщиной – это предельная несвобода для таких, как я; но я стала феминисткой и почувствовала себя гораздо более полноценным человеком. Оказывается, со мной всё в порядке, это с Россией не всё в порядке====
Пиздец. Тут тоже волей-неволей задумаешься - то ли по яйцам топором, то ли в Австралию податься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 16:55 (ссылка)
как здорово, что вы их не знаете!:) это всё союз писателей россии, самый наш патриотичный и православный. преподы литинститута... гори он синим пламенем:) куча старых дядек внушает пишущим девушкам, что их место - на кухне, что они станут разве что писательскими жёнами, а феминистки - отвратительные стервы, параноидальные шизофренички и проч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surok_888@lj
2008-04-22 20:03 (ссылка)
Мне вот это понравилось: "Женщина, ставшая лесбиянкой только потому, что ей не везло с мужиками, - не лесбиянка. Женщина, ставшая феминисткой только потому, что ей не везло с мужиками, - не феминистка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 02:55 (ссылка)
Да, меня это тоже порадовало. На мой взгляд - бред какой-то. А кто она? Просто дура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 03:16 (ссылка)
жжоте:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchiks@lj
2008-04-23 16:43 (ссылка)
Наверное она некошерная феминистка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-04-24 02:22 (ссылка)
Интересно, а есть кошерные? Так и вижу: идет дама, вся такая феминизированная, а на ней печать: одобрено раввинатом. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tegaychik@lj
2008-04-22 22:11 (ссылка)
имиграция действительно помогает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinasokolova@lj
2008-04-23 14:33 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nshar@lj
2008-04-23 00:47 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]urallowa@lj
2008-04-23 02:06 (ссылка)
Весьма и весьма спорно.

(Ответить)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 02:30 (ссылка)
А какие могут быть причины для обращения в лесбиянки, кроме, конечно, желания выделиться, если женщине "везет с мужиками", т.е., если она вполне себе счастлива с мужчинами? Эта фраза автора красиво звучит, но есть ли у нее смысл?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nabo_tito@lj
2008-04-23 06:41 (ссылка)
в основном, женщины не "обращаются" в лесбиянки, а просто являются лесбиянками изначально, не имея при этом ни счастливого, ни какого либо иного опыта с мужчинами, или же они могут иметь такой опыт, но независимо от его качества, понимают, что это не то, что им нужно
"везет с мужиками" и счастлива с мужчинами - это разные вещи, может везти с мужиками, то есть мужики вроде как хорошие, все подруги обзавидуются, но быть счастливой с ними у лесбиянки никогда не получится, и не потому что не повезло с мужчинами, а потому что не повезло с самой собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 06:47 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 16:58 (ссылка)
лесбиянками рожадются, а не становятся. от секса с мужчиной можно получать удовольствие, но если ты лесбиянка, тебя всё равно будет тянуть к женщинам. лично я считаю, что женское тело намного красивее и гармоничнее мужского. хотя с мужиками мне везло, в юности я даже пыталась внушить себе, что я ошибаюсь, что это извращение, что так нельзя, ведь мне везёт с мужиками... но природу не переспоришь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letnya_nadejda@lj
2008-04-23 02:55 (ссылка)
"Традиционно мыслящие женщины оскорбляют мужчин, когда ведут себя по отношению к ним как к глупым детям, которых надо постоянно обманывать, или инвалидам, за которыми надо всё время убирать, готовить и стирать для них. Это оборотная сторона патриархата"

Господи, услышь меня. Сделай так, что бы мой муж относился ко мне как к инвалиду, а? Тебе ж не сложно, правда? Я торжественно клянусь на чем хошь, что никогда-никогда не почувствую себя оскорбленной за постиранные трусы и униженной за вымытую посуду. И мне по фигу оборотная сторона чего это будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 02:57 (ссылка)
видимо, здесь автор не подразумевал симметрии, она считает что мужчину бы это оскорбило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letnya_nadejda@lj
2008-04-23 03:03 (ссылка)
Угу. И большинство мужчин эдакие мазохисты, мол, дорогая, плюнь мне в душу приготовленным ужином, растопчи меня морально поглаженными рубашками, унизь меня стиркой белья и т. д. Экие затейники, право слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 03:06 (ссылка)
Конечно! Забота о другом только унижает его! Долой эти предрассудки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 03:07 (ссылка)
Ой, и не говорите! При этом самы такие внимательные и заботливые, так боятся унизить и оскорбить нас, слабый пол! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_u@lj
2008-04-23 08:54 (ссылка)

я как-то в поезде попала в одно купе с мужчиной лет 45-50.
он меня попросил надеть ему наволочку на подушку.
потому что он НЕ УМЕЕТ.
сначала, говорит, это делала мама, а потом жена.

вот честно - неужели такой мужчина не выглядит убого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 12:55 (ссылка)
а если УМЕЕТ? зачем всех обобщать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 16:58 (ссылка)
у вас классное чувство юмора:) я бы тоже не отказалась от пассивной жены, моющей за мной посуду, но мои девки ни хрена за меня делать не хотят:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evrelf@lj
2008-04-23 03:05 (ссылка)
Честно говоря, не понимаю, почему все время навязывают идею про сильный и слабый пол. Есть сильные и слабые люди, а вот про весь пол я бы не говорила. Есть же сильные женщины, не имеющие ничего общего с феминизмом и лезбиянством, и есть инфантильные мужчины, которых, кстати сказать, в пидерастии при этом никто не обвиняет. И наоборот тоже часто случается. =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 17:11 (ссылка)
большинство моих знакомых геев - обычные парни, юбок не носят, не красятся, их легко спутать с натуралами. а силой воли некоторые из них значительно превосходят натуралов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evrelf@lj
2008-05-06 02:50 (ссылка)
Вооот!
И вообще, я не верю, что сексуальные пристрастия влияют на психологическую адекватность и силу воли. Людям просто нравится трепаться о сексе и привязывать тему секса ко всему подряд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niksara@lj
2008-04-23 03:15 (ссылка)
гендерная социология на языке доступном обывателю=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 17:00 (ссылка)
не всё же мне диссертации писать:))) иногда хочется чё-нить попроще сварганить:))))))))

а некоторые, кстати, не понимают даже этот текст:) интересуются, причём тут женщины и плётки, ницше не проходили в вузе, что ли?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solom@lj
2008-04-23 03:56 (ссылка)
Довольно здравые рассуждения, что редкость.

(Ответить)


[info]anna_zemskova@lj
2008-04-23 05:21 (ссылка)
абсолютно согласна. В общем, это все аксиомы. Действительно, те женщины, которые пытаются соответствовать чужим представлениям о себе, ловчат, подличают, лицемерят, чтобы получить то, что они хотят получить. Проживают не свою жизнь, становятся неврастеничками, портят жизнь своим детям и т.д. и .т.п. И действительно, многим мужчинам этот вариант все равно кажется предпочтительнее, чем честные отношения с другим равноценным человеком. Я абсолютно согласна с автором, что эмапсипаток ненавидят как раз те "мужчины", которые ощущают свою собственную ущербность и слабость. Им легче общаться с "моделью поведения", с набором клише, чем в живым человеком. Потому что иначе надо самому быть живым человеком. А никтожество быть им не может. Ничтожество -- само набор чужих клише и идиотских верований.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 17:09 (ссылка)
значит, большинство мужиков - ничтожества. цепляются за свои глупые предрассудки, потому что на одних яйцах, извините, далеко не уедешь, надо философскую систему придумать о превосходстве этой не слишком красивой, объективно говоря, части тела:) и пусть эта фаллософия будет совершенно абсурдной, неважно:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ef_gib@lj
2008-04-23 06:21 (ссылка)
Мужчины не строят из себя защитников отечества, а просто делают эту работу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]niassa@lj
2008-04-23 07:13 (ссылка)
...то-то стало больше теток в армии нашей славной...
А мальчики "косят" и "мажутся"...
Хех.

Хотя, может Мужчины - и не строят.
Да вот только мало их осталось. Мужчин.
Роли как-то сильно швыдко меняются.
И сильно заметно.
Что жаль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ef_gib@lj
2008-04-23 08:03 (ссылка)
Мужчины и без заглавной буквы неплохо себя чувствуют :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niassa@lj
2008-04-24 03:52 (ссылка)
Ну так это же замечательно!))
Пусть чувствуют) Да))

И Вам не болеть)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yummy_insanity@lj
2008-04-23 08:54 (ссылка)
ну и когда же в последний раз вы его спасали? напомните мне,а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ef_gib@lj
2008-04-23 09:01 (ссылка)
Регулярная работа делается каждый день, прекрасное безумие с капелькой драматизма. Это раздражает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yummy_insanity@lj
2008-04-23 09:10 (ссылка)
как могут ваши фантазии кого-то раздражать? мне лично интересно, на основе чего вы позиционируете современных русских мужчин как защитников Отечества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ef_gib@lj
2008-04-23 09:14 (ссылка)
на основании того, что работа, которую они выбирают добровольно, предполагает возможную гибель ради Отечества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yummy_insanity@lj
2008-04-23 09:55 (ссылка)
Как это все высокопарно и далеко от истины.

Мужчины идут на эту работу ради денег, или выхода другого нет( что с современным уровнем образования м. не удивляет), а не ради ура-патриотизма. Да кто бы вообще заглянул в армию, если бы она стала на добровольной основе и "ради Отечества". Два медведя, ага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ef_gib@lj
2008-04-23 10:36 (ссылка)
Вы упускаете тот очевидный для внимательного человека момент, что эта работа, в отличие от большинства других, предполагает, кроме денег и других бонусов, возможную смерть работника на рабочем месте, для чего, вроде бы, нужна определенная мотивация.
Аберрация восприятия, в которой нет ничего страшного. Дело в том, что есть люди, для которых патриотизм существует только с дополняющими приставками или определениями. Есть люди, для которых Отечество и текущий режим - тождественные вещи. И есть люди, для которых вообще отсутствует Отечество, как понятие. Для всех этих категорий людей такая аберрация - обычное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yummy_insanity@lj
2008-04-23 12:10 (ссылка)
Промытыми мозгами реальности не видать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaathewise@lj
2008-04-23 12:56 (ссылка)
сочувствую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 17:02 (ссылка)
недаром они так понтуются, даже если всего-навсего в штабе бумажки перекладывают:) а какая там защита, я в девяностых жила напротив военного училища, так от этих "защитников" студенткам нашего института самим приходилось защищаться, они вели себя, как свиньи. то же самое происходит в армии - дедовщина, алкоголизм, воровство, насилие.

скромная сотрудница штаба тыла флота, по совместительству - соискатель кандидатской степени в области филологии:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ef_gib@lj
2008-05-06 02:04 (ссылка)
1. Напомните мне, какая структура в 90-х в стране была оазисом порядка, устоявшим перед общим бардаком и разложением. Я помню только одну, она навеки получила название УЖК. Армия подверглась разложению безусловно.
2. Армия - это организация людей, которых готовят по приказу убивать и быть убитыми. Туда идут люди определенного склада. Люди, желающие посвятить жизнь неге или служенью муз, в армию не идут. За хорошими манерами - в другое место, да.
3. Сложим 1 и 2 ?
4. Многие из этих курсантов, защищавших отечество такое, какое застали в 90-х, нищее, опустившееся, подвергшееся разложению, домой вернулись в гробах. Они, пленные, сидели в ямах, им отрезали головы и пальцы. Вспомните об этом и, возможно, вы почувствуете себя в какой-то степени отомщенной за страхи 90-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))
[info]elena_sophia@lj
2008-05-08 00:46 (ссылка)
Да что вы говорите?:) Кто, хотела бы я знать, из этих "фиников" (как в Ярославле называли курсантов военного-финансового училища) поехал в Чечню и вернулся оттуда в гробу?:) Сидят себе на жопе и сидят, кто-то в торгашество подался, чего и следовало было ожидать. Они для того и шли после школы в финансовое училище, чтобы их в Чечню не отправили. Они могли только напиваться, вышибать стёкла в чужих домах и чужих общагах, воровать и сваливать свою вину на других.
Ну, у наиболее смелых наших девочек были свои испытанные методы борьбы с доблестными заитниками родины: кипяток, выплеснутый в хлебало, горячий утюг, молоток и т. п. Ведь жалобы военно-финансовое начальство практически игнорировало:) Незачем разбираться, позорить училище, надо замять эту историю, ту историю, все остальные истории, тем более что мамочка бедного курсанта прифигачила со взяткой:)

А насчёт страхов - ещё в детстве уничтожила в себе страх перед самцами. По-моему, это низко и омерзительно. Настоящую женщину проще убить, чем запугать. А самцу нужно, в первую очередь, подавить морально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]ef_gib@lj
2008-05-08 01:55 (ссылка)
Опыт общения с ублюдками есть у каждого. Не каждый этим опытом ограничивается, формируя свое поле знаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superbizon@lj
2008-04-23 07:38 (ссылка)
по большому счету - фигня:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 17:07 (ссылка)
а по-моему, фигня - это истерические вопли "настоящих" мужиков о футболе, водке, а также на тему "оттрахать тёлок" и "поубивать поганых феминисток":)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superbizon@lj
2008-05-05 23:44 (ссылка)
будем сравнивать фигни по мере их фиговости и определять, какая фигня фиговей? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cka304huk@lj
2008-04-23 10:45 (ссылка)
щепотка незамутненного разумом позитива, ххе :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-05 17:06 (ссылка)
обиженные мужские шовинисты - самая забавная категория российского народонаселения. специалист вы наш, померьте свой интеллектуальный коэффициент. у меня он около ста шестидесяти. средний - девяносто. вам это о чём-то говорит?:)
ну, узнали себя, так не верещите про "глупых баб", скромно промолчите. и избавляйтесь от своих недостатков, господа шовинисты, а то все бабы уйдут в лесбиянки:) и так уже на каждом углу слышишь: "все мужики - идиоты и свиньи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cka304huk@lj
2008-05-06 05:15 (ссылка)
IQ? /*ржот*/ 187.
"все мужики - идиоты и свиньи" нудык, мужик не должен быть сильнокрасивее обезьяны, да интеллектом не должен сильно отличаться, гыг.

Фройлен, не кормите тролля (сиреч, меня) сверх меры. Растолстею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]room81@lj
2008-04-23 19:27 (ссылка)
Интересно, почему мужчина, мечтающий о слабой женщине, всегда немного смешон, а женщину, мечтающую о сильном мужчине - всегда хочется пожалеть? :)

(Ответить)


[info]raven_777@lj
2008-04-23 20:07 (ссылка)
Ропот несчастливого человека!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-04-29 15:26 (ссылка)
Я вполне счастлива, у меня куча любовниц:)
А то, что мужики на правду обижаются, - что ж того? На то они и мужики:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemmerl@lj
2008-04-24 14:35 (ссылка)
степенью зависимости женщин, на фоне которых они чувствовали себя венцом творения

Интересно, что практически все дамы-"феминистки" убеждены, что мужчины хотят себя чувствовать "крутыми" обязательно на фоне "кого-то".

А ведь это только дамы меряют себя по кому-то, сравнивают себя с другими. Нормальному мужчине и в голову это не придет, он в своей ценности убежден сам по себе, безотносительно к другим.
Желание мужчин видеть женщин зависимыми имеет совершенно иную подоплеку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia@lj
2008-04-29 15:26 (ссылка)
И эту тоже, не вводите женщин в заблуждение:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemmerl@lj
2008-04-29 15:35 (ссылка)
Их нельзя ввести туда, где они уже пребывают :-)

Но этой подоплеки действительно нет, во всяком случае, в рамках моего круга наблюдений. Ваятелю нет нужды "превозноситься" над глиной, ему лишь потребно, чтоб ничто не мешало творить Галатею :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2008-04-29 15:25 (ссылка)
Спасибо за пиар:) Я вообще-то крупную прозу всё больше пишу, а такой фигни могу накатать десять штук в день, что тут любопытного?:)))

(Ответить)