Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-05-24 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дима + Женя + Эдвин = любовь
У России много соседей, которые готовы за нее голосовать. Так много, что даже если сегодня вечером вместо Билана выйду на сцену я и начну голосить что-нибудь типа "Я тебя-а-а-а любила-а-а-а, а ты ушел и мое сердце разбиал-а-а-ась!", то мы все равно получим место в десятке. Что уж говорить о профессиональном певце с добротной, профессиональной песней? (Другое дело, что песня эта не цепляет. Нет в ней искры. Но композитор отработал гонорар, и ладно). В пятерке место тем самым Россия уже застолбила.

Далее. Берем самого Билана. Это, между прочим, очень удачный кандидат - он нравится и девочкам-подросткам и гомосексуалистам. Славяне считают его своим, "лица кавказской национальности" - своим. Домохозяйкам он тоже в общем-то нравится - "миленький мальчик". (А недовольные мужики просто пьют пиво и чистят воблу на кухне). Благодаря всем этим поклонникам, третье место тоже, считай, есть.

Далее. Вокал Билана Яна Рудковская усилила двумя клоунами звездами: медведем на коньках олимпийским чемпионом Плющенко, у которого тоже огромная армия поклонниц по всему миру и скрипачом Эдвином Мартоном, который должен собрать голоса венгерцев и учеников музыкальных школ, отпиликавших на скрипочках все детство. Можно было выпустить на сцену еще и популярного гимнаста Лешу Немова, но для брусьев места не хватило. И без того у нас убойный номер: три мужика поют о любви. Где вы такое еще видели? Точнее, один о любви поет и раздевается, другой играет и гнётся, а третий о любви танцует и машет волосами. Очень не хватает общего завершающего поцелуя, хотя к этому все явно идёт.

Победим ли мы? А вот не один хрен? Ведь все это похоже на истерику уже. На последний бой, кровавый самый. И танки мы уже вывели на поле, и артиллерию подключили, и бомбардировщики летят эскадрильей. Скоро Яна Рудковская выбежит на сцену и сделает харакири в прямом эфире. Лишь бы только победить... Ну не бзик ли?

У российских музыкантов и продюсеров чуть ли не у всех этот бзик, одно маниакальное желание владеет всеми - выиграть "Евровидение". Этот конкурс никому не усрался в Европе, и проводят его скорее по привычке. Да, туда едут представители разных стран, что-то там поют, веселятся. И только наши относятся ко всему происходящему с убийственной серьезностью, сжав кулаки и закусив губы. Нашим не хватает юмора, легкости, беззаботности - всего того, что так нравится зрителям.

Наши идут в последний бой, вербуют спортсменов и арендуют скрипку Страдивари, пинками выталкивают на сцену несчастного Билана с вытаращенными от кокса глазами, и все ради фразы, которую пару раз произнесут на ток-шоу у Малахова "Приветствуйте - Яна Рудковская! Продюсер, который покорил "Евровидение"!"



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]mike_gh@lj
2008-05-24 09:11 (ссылка)
Можно было выпустить на сцену еще и популярного гимнаста Лешу Немова, но для брусьев места не хватило.


У них там еще какая-то лестница была, но злые организаторы отобрали :(
http://www.kp.ru/daily/24102.4/328429 (via bifurcus)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kasjundra@lj
2008-05-24 09:32 (ссылка)
Трындец, статейка позорная:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skyg74@lj
2008-05-24 13:18 (ссылка)
У Димы после этой программы просто опустились руки. Он мне сказал: «Яна, неужели я не нужен России?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukvar@lj
2008-05-24 18:23 (ссылка)
вот что за Карлсон был на лестнице - я так и не поняла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vostrokopytnaya@lj
2008-05-24 09:13 (ссылка)
Как-то спросила знакомых французов, смотрят ли они Евровидение. Оказывается, смотреть это мероприятие считается у них столь же стыдным занятием, как у нас смотреть передачу "Аншлаг". "Это очень "has been", - сообщили они мне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plumqqz@lj
2008-05-24 09:37 (ссылка)
Стало быть, смотрят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solange_malfoy@lj
2008-05-24 10:18 (ссылка)
ну аншлаг у нас очень многие смотрят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vostrokopytnaya@lj
2008-05-25 11:29 (ссылка)
Да, моя бабушка, например. И Петросяна она очень уважает.

(Ответить) (Уровень выше)

da nu?!
[info]irenecha@lj
2008-05-24 14:52 (ссылка)
Kazhdiy god moy farnzuz-suprug, ves'ma visokoy kul'turi tshelovek, "perezhivaet" v moment "Evrovideniya",do poskedney totshki v golosovanii, smotr'a konkurs kak variete: vpervie vstretshayu voobshe mnenie o "postidnosti" peredatshi": est' vozmozhnost' posmotret' na drugikh, poperezhivat' za svoikh, poslushat' pesni na angliyskom...da i voobshe, ne plokho vse organizovano...Vot segodn'a u nas bol'shoy vibor interesnikh programm, no posmotrim "Evrovidenie".
P.s.kstati, on ne pon'al v dannom konteste repliku "has been", perevel mne kak "il a été": tozhe ne podkhodit! Tshto vi imeli etim vvidu po-russki?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: da nu?!
[info]vostrokopytnaya@lj
2008-05-25 11:28 (ссылка)
Сколько лет вашему супругу? Я общаюсь с 25-30-летними.

"has been" означает "вышедшее из моды", "несовременное".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenisistka@lj
2008-05-25 06:41 (ссылка)
объясните вашу реплику "has been" пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alphyna@lj
2008-05-25 10:35 (ссылка)
а почему Вам французы сказали по-английски?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vostrokopytnaya@lj
2008-05-25 11:31 (ссылка)
Это явление необъяснимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]where_there_@lj
2008-05-24 09:13 (ссылка)
про истерику - +1.

(Ответить)


[info]v_lyk@lj
2008-05-24 09:17 (ссылка)
А может быть, все дело в том, как часто мы занимаем на Евровидении 2е место? Может быть, не будь мы из года в год так близко к победе, относились бы проще?

Хотя мне номер очень понравился, но как-то действительно выглядит это... Ну не знаю... Странно несколько :-)Как бряцанье медалями. Почти "с протянутой рукой".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пугачеву посылали
[info]radulova@lj
2008-05-24 09:19 (ссылка)
Мы всегда относились к этому конкурсу со всей серьезностью - Пугачеву посылали еще когда призовых мест в помине не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пугачеву посылали
[info]v_lyk@lj
2008-05-24 09:22 (ссылка)
а вообще да... призовые места после Пугачевой начались, да...
Значит просто наша ментальность :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пугачеву посылали
[info]zayka_@lj
2008-05-24 12:03 (ссылка)
А я согласна. Вот, именно так, верно говорите - все чрезмерно. На конкурс клоунов и разгильдяев - пафосные образы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пугачеву посылали
[info]7fonia@lj
2008-05-24 12:30 (ссылка)
Да ладно всегда... Стописят лет о нем никто ничего не говорил - у нас свое Интервидение было. А теперь вот - причастились. Смешно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hovric@lj
2008-05-24 09:18 (ссылка)
да....

и еще клип сняли, душещипательный такой. я аж на фоне буйства гормонов слезу пустила. интересно в какой больничке снимали?

(Ответить)


[info]kasolina@lj
2008-05-24 09:20 (ссылка)
это тоочно)
бзик - и никак иначе!

но я думаю этот бзик пройдет только после того, как мы *когда-нибудь... наконец* выиграем конкурс!!! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]val6850@lj
2008-05-24 21:07 (ссылка)
Ну, бзик не бзик, а ведь выиграли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kasjundra@lj
2008-05-24 09:22 (ссылка)
Мне кажется, чтоб Билану хотя бы в десятку войти с таким не запоминающимся кроме Плющенко выступлением, нужно попутно всю хоккейную российскую команду вывести на сцену.
Фигли - тоже чемпионы. Хоть будет, что вспомнить после его выступления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]allwaysbeauty@lj
2008-05-24 13:02 (ссылка)
а про Зенит почему забыли? Абидна)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kasjundra@lj
2008-05-24 13:12 (ссылка)
Апатамуша Зенит не попадает в концепцию мега-номера: они ж не на коньках!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allwaysbeauty@lj
2008-05-24 13:13 (ссылка)
а, точно. Зато Аршавин на этом пятачке на протяжении всей песни раз сто подбросил бы мячик одной правой коленкой. Тоже было бы эффектно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kasjundra@lj
2008-05-24 13:22 (ссылка)
А я говорю - сборная России по хоккею! С кубком и в медальках!!!

Сто пудов Билан в десятку тогда в финале войдет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]allwaysbeauty@lj, 2008-05-24 13:39:40
(без темы) - [info]kasjundra@lj, 2008-05-24 13:43:52

[info]kasjundra@lj
2008-05-24 13:12 (ссылка)
И без скрипок.
то есть без ансамбля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giulial@lj
2008-05-24 09:32 (ссылка)
По мне так Плющенко на этом пятачке крошечном вертится как вошь на гребешке... Как-то смешно выглядит. Еще бы на лыжах вышли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kasjundra@lj
2008-05-24 09:33 (ссылка)
+1.
ТАКОЙ спортсмен и с этим "пятачком".....куцо как-то очень для такого спортсменищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]giulial@lj
2008-05-24 09:39 (ссылка)
Да тут дело не в ТАКОМ спортсмене даже. Просто смысл катания на коньках под эту песню как-то непонятен :) В клипе хотя бы понятно, о чем речь. А в выступлении на Евровидении ни к селу, ни к городу смотрится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kasjundra@lj
2008-05-24 09:42 (ссылка)
Его вообще нет :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]caprice_cloud@lj, 2008-05-24 09:45:01

[info]zoe_dorogaya@lj
2008-05-24 14:00 (ссылка)
как вошь на гребешке- ржу)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]giulial@lj
2008-05-24 14:01 (ссылка)
Вообще-то это довольно расхожее выражение :-) Люблю его :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoe_dorogaya@lj
2008-05-24 14:14 (ссылка)
оно здесь просто невероятно уместно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]giulial@lj, 2008-05-24 14:16:37
(без темы) - [info]zoe_dorogaya@lj, 2008-05-24 14:32:53

[info]anastassia_jm@lj
2008-05-24 09:35 (ссылка)
Из думы они запустили только одного депутата. Фиг ли депутат танцует, а служба идёт. А могли бы какого нибудь медведя гризли присовокупить к выступлению. Пощадили и то ладно.

(Ответить)

Вы слегка не правы
[info]herzilla@lj
2008-05-24 09:38 (ссылка)
Не знаю как в других странах, но в Германии очень серьезно к этому конкурсу всегда подходили и посылали на конкурс таких певцов серьезных, которые и в самой Германии большинству населения, а тем более молодежи, не понятны. И последние пару лет всерьез говорят о теории заговора стран Восточной Европы при раздаче голосов друг другу.
Немцы очень хотят завоевать первое место на Евровидении. Судя по прессе, гораздо сильнее русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы слегка не правы
[info]lukileinlichen@lj
2008-05-24 15:08 (ссылка)
думаете? сегодня читал немецкую статью, там сказано, что единственные, кто верит в победу Германии - это сами no angels. да и то, они говорят скорее о том, что как бы не занять последнее место. и "надеются на чудо".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы слегка не правы
[info]alsterellie@lj
2008-05-25 08:09 (ссылка)
Вы чего? Каких серьёзных певцов? Если б НА туда отправили во время их второго-третьего альбома, когда они были первой герл-группой страны и у них даже были приличные песни, ещё можно было бы говорить. Но туда уже последние лет семь действительно успешные исполнители не ездили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blogger@lj
2008-05-24 09:38 (ссылка)
Просматривал, что пишут западные блоги о Билане.
В основном ругают:

"I can also recall the guy from Russia, Dima Bilan, with his pretty stupid performance. While he was singing (pressing the sounds from himself), another man was playing the Stradivarius violin, and Evgeny Pluschenko (the Russian figure skater, Olympic Champion and many times world champion) was trying to skate along a very limited area – shame on him! Poor. I wonder, what the latter two guys got for it. This looked actually absolutely not nice. It smelled of money, much money paid."

(с) Geniusbeauty.com

Британские букмекерские конторы в основном ставят на Украину. Я, пожалуй, тоже сейчас по 10 евро на Украину и Грецию поставлю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-05-25 15:20 (ссылка)
Much money paid - похоже на правду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wizzie_foggs@lj
2008-05-26 09:34 (ссылка)
Здравое мнение. Все ясно разложено по полочкам: кто, кого, зачем и сколько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_berrra432@lj
2008-05-24 09:39 (ссылка)
Все голосуем за Армению!

(Ответить)


[info]starushkaqu@lj
2008-05-24 09:54 (ссылка)
а мне, наоборот, всегда казалось, что Билан - ни то ни сё,
никак не славянин, да и не кавказец, не голубой, но совершенно не сексуален для женщин,
нифига не миленький, не обаятельный,
как-то поёт, истерит, плачет, рвётся х.з. куда и зачем.

думаю, место будет ниже, чем 2-е
чтоб больше туда Д.Б. не ездил

И правда, лучше б Лазарева послали, он хоть жизнерадостный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хаха, не угадала :)
[info]starushkaqu@lj
2008-05-25 12:24 (ссылка)
правда, мне было пофиг
и на Евровидение и на Билана с Рудковской

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radostnasha@lj
2008-05-24 10:22 (ссылка)
"Славяне считают его своим"
Не надо говорить за всех и даже за большинство славян. То, что он нравится славянам, не говорит о том, что его кто-то считает таким же.

(Ответить)

Разрешите поспорить!
[info]negippius@lj
2008-05-24 10:35 (ссылка)
Поклёп! Не только в России архисерьёзно к этому конкурсу относятся,но и практически во всех бывших советских республиках. Только в отличие от русских, везде своими певцами гордятся, не смотря на то что поют они такую же лабуду, и абсолютно уверены, что свой лучший. Тут вот девочка из Литвы писала, что их исполнитель в полуфинал не прошёл и литовцы, конечно, в этом российский зговор увидели. Так и в Латвии то же самое. В прошлом году у нас выступала странная компания мужчин в джинсах и цилиндрах, с какими-то наполеоновскими орденами и эполетами и пели почему-то на итальянском языке, хотя из всей латышской бригады только один итальянец и был. Так вот у нас на полном серьёзе были уверены, что они будут первыми(!), и когда началось голосование и Латвия не попала даже в дюжину, наш комментатор чуть инфаркт не получил,захлебнулся от негодования и тоже придумал "заговор славян" и балканских стран против прибалтов.А в этом году -ещё смешнее номер.Какие-то пираты с чёрными флагами и туповатой, но бравой песенкой.Кстати, солист -опять тот самый итальянец. Хороший номер для детской передачи "Будильник", но никак не для взрослого конкурса. Но все латвийцы держат за них кулаки и готовятся к серьёзным переживаниям у телеящика.
Везде своих исполнителей уважают, за них болеют, желают им удачи. И только русские, по старой национальной привычке, пинают своих так, что уже и никаких "вражеских голосов" не нужно. Да, Дима Билан не фонтан: не умён, не красив, не талантлив,не мужественен, но, уверена, что уж Плющенко осознаёт свою нелепую роль в этом балагане, но кривляется на трёх квадратных метрах, сцепив зубы, так как ясно себе представляет, что его имя и лицо -это бренд для всей Европы. И за это могут проголосовать. Может быть он действительно -настоящий патриот России? Вам это в голову не приходит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Разрешите поспорить!
[info]kasjundra@lj
2008-05-24 13:27 (ссылка)
>>>> Только в отличие от русских, везде своими певцами гордятся, не смотря на то что поют они такую же лабуду, и абсолютно уверены, что свой лучший.

Вы знаете, гордиться ТАКИМ исполнением, представляющим аж целую Россию перед всей Европой - это очень дурной вкус. Очень.

Опять же: девочка из Литвы, как, скорее всего,большая часть зрителей этого мега-супер-пупер-круто-серьезного перформанса - сто пудов бывшая ПТУшница. Или что там у них? Колледжи? И шоколадный заяц в исполнении нарцисса (?) - это для нее, наверное, круть.

Нет людей, хотя бы относительно развитых в культурном смысле, кто бы считал и этот конкурс и мега-пупер-супер-номер Билана чем-то, что заслуживает внимание.

Ему ставят хорошие шоу - оч.гут. Чего ж он их не привез на Евровидение? Да потому что пипл на евровидении (ПТУшный) и такое схавает - Плющенко впереди, типа, а Билан на подпевках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разрешите поспорить!
[info]negippius@lj
2008-05-24 13:37 (ссылка)
Правильно! Так чего же мы возмущаемся? Почему нам стыдно-то? У Евровидения свои стандарты, выработанные десятилетиями. Любой приличный певец там -это нонсенс. Это не тот "формат". Я не знаю, помните ли Вы(скорее всего -нет) замечательный сикстет из Латвии, который выступал несколько лет назад? Пение исключительное(мальчики занимаются музыкой профессионально с 5 лет), звучание идеальное, синхронность поразительная, без всяких выкрутас и даже без музыкального сопровождения. Супер! Они не вошли даже в 10-ку. Потому что такое "пипл не хавает". Если нужна именно победа, то нужно и играть по этим правилам шоу: чем накрученнее, тем больше вызовет удивления у европейского обывателя. Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разрешите поспорить!
[info]kasjundra@lj
2008-05-24 13:42 (ссылка)
Безусловно у него свои стандарты. Но разве можно серьезно относиться к ТАКОМУ стандарту? Нет, конечно.
Поэтому я и уточняю ваше высказывание: стоит очерчивать круг "внимательно относящихся зрителей" ;)
Угу, и именно этот ПТУшный (колледжный) зритель и не выбирает прекрасно поющих мальчиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разрешите поспорить! - [info]negippius@lj, 2008-05-24 13:47:15
Re: Разрешите поспорить! - [info]kasjundra@lj, 2008-05-24 13:49:45
Re: Разрешите поспорить! - [info]negippius@lj, 2008-05-24 13:51:25
Re: Разрешите поспорить! - [info]kasjundra@lj, 2008-05-24 13:55:05
Re: Разрешите поспорить! - [info]kalinka_live@lj, 2008-05-24 17:11:36
Re: Разрешите поспорить! - [info]kasjundra@lj, 2008-05-24 17:55:37
Re: Разрешите поспорить! - [info]kalinka_live@lj, 2008-05-25 09:15:23
Re: Разрешите поспорить! - [info]kasjundra@lj, 2008-05-25 09:17:44
Re: Разрешите поспорить! - [info]kalinka_live@lj, 2008-05-25 10:01:34
Re: Разрешите поспорить! - [info]kasjundra@lj, 2008-05-25 10:16:13
Re: Разрешите поспорить! - [info]kalinka_live@lj, 2008-05-25 09:54:45
Re: Разрешите поспорить!
[info]solange_malfoy@lj
2008-05-24 15:16 (ссылка)
исполнение ХОРОШЕЕ!
Билан - профессиональный певец с очень хорошим музыкальным образованием.
Смешно просто,в желтой прессе тявкнули про Билана что-то и понеслось, своих-то ушей нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разрешите поспорить!
[info]kasjundra@lj
2008-05-24 15:22 (ссылка)
Да конечно, хорошее, если вам нравится!:)
Приятного вам сегодня вечера!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Разрешите поспорить!
[info]schima@lj
2008-05-25 12:23 (ссылка)
Ну, да.
В музыке-то все разбираются. И петь-то все умеют.
Смешно о непрофессионализме Билана читать.
Меня тоже тупые наезды задолбали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Разрешите поспорить!
[info]val6850@lj
2008-05-24 21:15 (ссылка)
Согласна. В Германии очень гордятся своими представителями в любых конкурсах,соревнованиях.И место здесь не при чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia@lj
2008-05-24 10:42 (ссылка)
хоть он и "профессионал", но всё равно попса, так что я лично продолжу его игнорировать:) ненавижу попсу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jerveza@lj
2008-05-24 11:21 (ссылка)
+ 500!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]para_no_ya@lj
2008-05-24 11:05 (ссылка)
У Малахова не скажут. Подлый канал Россия впервые отобрал у них право на матное обсуждение в три часа ночи, так что на первом вряд ли много чего скажут )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]triviya@lj
2008-05-24 13:15 (ссылка)
зря не канал Культура

(Ответить) (Уровень выше)


[info]val6850@lj
2008-05-24 21:19 (ссылка)
И обложался. На первом было бы более профессиональное обсуждение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladns@lj
2008-05-24 11:38 (ссылка)
Особенно хорошо про двух клоунов. Плющенко все-таки надо серьезнее относиться к своему имиджу и не изображать медведя на коньках в подтанцовке у всякого ничтожества. Деньги можно и нужно зарабатывать по-другому.

(Ответить)


[info]just_joke@lj
2008-05-24 11:48 (ссылка)
Как все в точку! Респект, Наталья!

(Ответить)


[info]mrs_zizi@lj
2008-05-24 12:02 (ссылка)
а как вам песня Израиля?
я на ней помешалась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]llueve@lj
2008-05-24 19:47 (ссылка)
+1000 Скачали с подругой. Поставили на мобилу. Голос офигенный. А А НАШЕ ЧМО выиграло. Желаю им авиакатастрофы - прости господи

(Ответить) (Уровень выше)

Diana Gurtskaya - Peace will come - Eurovision 2008 Georgia.
[info]karabasan@lj
2008-05-24 12:23 (ссылка)
http://avropa.spaces.live.com/blog/cns!5F6877002CEECEB3!1557.entry

(Ответить)

сугуболичное имхо
[info]anatalis@lj
2008-05-24 12:41 (ссылка)
почему такой скептицизм? :)
Для многих стран победа на традиционной если так можно выразиться "песне Европы 2008" а.к.а Евровидении - это дело принципа. Для Израиля, к примеру, это чуть ли не национальная забава. А раньше так вообще, чуть ли не национальный праздник. "Дус пуа" - это расхожая фраза, которая пришла к нам из "Евровидения".Каждый израильский малыш знает, что мы выигрывали три раза и три раза выигрывали израильтяне йеменского происхождения, а одножды - год за годом. Без сомнения, мы тут тоже возмущаемся, если нам кто ничего не ставит: антисемиты, говорим.

Евровидение всегда было политическим (или социально-политическим) в той или иной мере, поэтому, по этому конкурсу очень прозрачно просматриваются политические тенденции. Мы и сами выдим кто кому дает какие оценки и по какой причине.

Вспомним победу Украины, Латвии, последнюю победу Даны Интернешнал - как правило были добавочные причины почему еще они победили.
Россия все еще имиджем "большая и угрожающая" и пока не завоевала
политических симпатий. Возможно, поэтому даже ни чем не уступающие номера могут получать худшие отметки, а те натужные с "серебром", "тату", последним Биланом - так и выглядят слишком натужными и не вызывают симпатии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сугуболичное имхо
[info]kasjundra@lj
2008-05-24 13:30 (ссылка)
А Израиль, наверное, больше и не берут особо куда-нибудь песни петь, от чего ж не позабавиться тогда?

Отличные музыканты - это вам не попсу наяривать, тут Израилю равных, безусловно, нет, а песни поорать - кому он, простите, нужен? ;)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatalis@lj
2008-05-24 15:19 (ссылка)
"а песни поорать - кому он, простите, нужен? ;)" - простите, не поняла, обьясните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kasjundra@lj
2008-05-24 15:24 (ссылка)
Объясняю: генетически, "коренные" жители Израиля - великолепные, гениальные, великие музыканты.
Тут - не поспоришь.

А попса - ну, кому Израиль-то нужен со своей попсой?
Это израильская была барышня, которая мужик на самом деле? Ох, и талантище...)))) Не смени оно пол, чем бы еще было бы знаменито?
Сами понимаете, Евровидение - не в чсет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anatalis@lj, 2008-05-25 02:10:05
(без темы) - [info]kasjundra@lj, 2008-05-25 03:05:36
(без темы) - [info]anatalis@lj, 2008-05-25 03:13:47
(без темы) - [info]kasjundra@lj, 2008-05-25 03:30:43
(без темы) - [info]anatalis@lj, 2008-05-25 08:11:21
(без темы) - [info]kasjundra@lj, 2008-05-25 08:18:32
(без темы) - [info]anatalis@lj, 2008-05-25 08:46:43
(без темы) - [info]kasjundra@lj, 2008-05-25 08:52:29
Re: сугуболичное имхо
[info]llueve@lj
2008-05-24 19:49 (ссылка)
От израильского певца как он пел все мои знакомые звоня друг другу кончали!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сугуболичное имхо
[info]kasjundra@lj
2008-05-24 20:18 (ссылка)
>>>> От израильского певца как он пел все мои знакомые звоня друг другу кончали!!!


Ммммм.....апсь...сорри, не очень поняла, что должен означать месс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yangel@lj
2008-05-24 12:49 (ссылка)
Добавлю,российская делегация активно задаривает публику из пресс-центра подарочеыми комплектами(200гр черной икры и бутылку водки Русский стандарт)Даешь русский размах))))

(Ответить)


[info]yangel@lj
2008-05-24 12:52 (ссылка)
особо равноудаленным дарят IPOD TOUCH 8GB,с песнями Димы Билана.Жаль что Вас нет на этом празднике жизни)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kasjundra@lj
2008-05-24 13:30 (ссылка)
))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-05-25 15:22 (ссылка)
надеюсь, их можно оттуда стереть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivera@lj
2008-05-24 13:10 (ссылка)
по смыслу согласна

но кто такие венгерцы?
венгров знаю, мадьяр знаю, этих - не знаю

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>