Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-06-02 15:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мари-Доминик - первая жена президента Николя Саркози. Она родила супругу двоих детей, помогла ему добиться поддержки корсиканского отделения партии последователей де Голля и получила развод от душки Николя аккурат после того, как врачи диагностировали у нее рак. Недавно она заявила, что простила Николя. Но не простила Сесилию Сиганер-Альбенис.

"Многие мужчины совершали ошибки и оказывались во власти страстей, - говорит Мари-Доминик. - Николя сбился с пути из-за этой девушки. Это она заставила его влюбиться в себя".

Уха-ха-ха-ха. Заставила влюбиться в себя! Не только у наших баб мозг запрограммирован на волну "Мужчина никогда ни в чем не виноват".


(Добавить комментарий)


[info]ya_koshka@lj
2008-06-02 08:32 (ссылка)
ну если ей так проще жить..) с такой мыслью..
то почему бы и нет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-06-02 09:14 (ссылка)
Отличный юпик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virvelky@lj
2008-06-02 08:41 (ссылка)
А может, это просто PR такой, способ привлечь внимание.

(Ответить)


[info]shatkaya@lj
2008-06-02 08:45 (ссылка)
Ох, неспроста Путин так нежно дружит с Саркози...

(Ответить)


[info]anna_zemskova@lj
2008-06-02 08:49 (ссылка)
николя сбился с пути - это блестяще, просто чудно! Маленький, беззащитный Николя сбился с пути. Трепетный целомудренный юноша был обманом заманен в вертеп разврата и грубо изнасилован мерзкой циничной сладострастницей. :-) Он так сопротивлялся, так сопротивлялся... И так плакал потом... Ну просто Достоевский. Как он только не повесился - Николенька бедный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gillespy@lj
2008-06-02 08:57 (ссылка)
+1000000000!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteckel@lj
2008-06-02 08:51 (ссылка)
Если не обобощать, а брать конкретно случай с этой сесилией, по-моему, первая мадам Саркози права. Во-первых, Сесилия начала первой изменять своему мужу (кажется так?), во-вторых, если у нее была такая любовь на стороне, что же она вернулась из политсоображений к кандидату в президенты Саркози? Ну и третий довод, полумистический. Карла Бруни аки возмездие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2008-06-02 09:25 (ссылка)
Вы считаете, что человека можно насильно влюбить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-06-02 09:35 (ссылка)
Влюбить - да. Так же как можно заставить человека заинтересоваться собой, книжкой, солеными орешками. Другой вопрос, что соленые орешки могут не понравиться сразу, книжку будешь пытаться дочитать до конца, чтобы понять что же там интересного, с человеком бывает похожий случай что и с книжкой. Я не оправдываю сейчас Саркози. Но, согласитесь, в процессе участвуют двое, а последующее поведении Сесилии (с возвращением к кандидату) позволяет думать, что Сесилия, как минимум, понимает манипуляторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agella@lj
2008-06-02 09:39 (ссылка)
Вот имено двоё. Если человек заинтересовался Сесилией/орешками/книжками, то это уже не насильно. А если насильно, то это уже словом "влюбиться" не называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2008-06-02 09:45 (ссылка)
Нет, Саркози познакомился с Сесилией на её свадьбе: он сочетал её законным браком. И она на него вообще сначала никакого внимания не обращала, а он её донимал. И специально подружился с её мужем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-06-02 09:57 (ссылка)
Простите, но я и не писала, что Сесилия могла добиваться Николя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kri_kri_d_amour@lj
2008-06-02 10:11 (ссылка)
сильно она его зацепила!
сразу после свадьбы с Карлой, во француской прессе был скандал, что якобы Сарко написал СМС Сесилии "Если ты вернешся, я все отменю". Потом был суд, но ничего не доказали, и Сарко отказался от претензий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yummy_insanity@lj
2008-06-03 12:13 (ссылка)
Насчет политсобображений: вы бы лично решились испортить отцу вашего ребенка политическую карьеру разводом прямо перед выборами или подождали бы все-таки пару месяцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-06-03 15:54 (ссылка)
я бы лично не стала изменять отцу своего ребенка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yummy_insanity@lj
2008-06-03 15:56 (ссылка)
Не судите - и не судимы будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-06-03 16:05 (ссылка)
Ну уж если на то пошло, 6 заповеди никто не отменял. И я не сужу. Я отвечаю на Ваш вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yummy_insanity@lj
2008-06-03 16:14 (ссылка)
Прелюбодействование - №7.

Не осуждаете - ну и хорошо, значит, мне показалось)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-06-03 16:32 (ссылка)
Может там какое-то различие в нумерации, но по Катехизису Католической церкви шестая:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yummy_insanity@lj
2008-06-04 08:23 (ссылка)
Вы католичка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteckel@lj
2008-06-04 17:50 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)

По поводу Сесилии
[info]negnii_shelest@lj
2008-06-02 09:09 (ссылка)
В Википедии прочитала жизнеописание Сесилии Саркози. Захватывающе! Советую:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу Сесилии
[info]silence_i@lj
2008-06-02 09:21 (ссылка)
СильнА Сесиличка :) Очаровать женатого мэра, стоя на регистрации своего второго брака, с пузом на носу... :) Эх, вот она, цыганская кровь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу Сесилии
[info]quichenotte@lj
2008-06-02 09:47 (ссылка)
"стоя на регистрации своего второго брака, с пузом на носу."
первого брака, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу Сесилии
[info]silence_i@lj
2008-06-02 09:51 (ссылка)
Ошибка от смеха :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу Сесилии
[info]quichenotte@lj
2008-06-02 09:51 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastassia_jm@lj
2008-06-02 09:20 (ссылка)
Возможно этот Николя был одержим только карьерой. Плохо ли чувствовать себя пусть не на долго, но пупом земли. Все вокруг него бегают, перед ним заискивают, оказывают всяческие любезности...Следят за каждым жестом, ловят каждое слово. Так недолго почувствовать себя каким нибудь лидером...Ну может у них во Франции есть чувство меры и я сильно преувеличиваю, может быть..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kri_kri_d_amour@lj
2008-06-02 10:17 (ссылка)
Одна журналистка - подруга Сесилии написала книгу, которую потом запретили, так там Сесилия высказывается о своем, уже бывшем муже, что он строит из себя неизвестно что, что со своими друзьями они принимают себя за "Парижских принцев" (так в тексте) и что сами в это верят, хоть на самом деле ничего из себя не представляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuratoy@lj
2008-06-02 09:25 (ссылка)
а попробуй она скажи чтонить плохое про него
он же ее удавит!

женщины (в том числе наши бабы) прощают от зависимости

зависимый человек простит все

(Ответить)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-06-02 09:35 (ссылка)
"Не только у наших баб мозг запрограммирован на волну "Мужчина никогда ни в чем не виноват"
Да нет, это просто лишнее доказательство, что все бабы во всём мире одинаковые. И, увы, в массе своей- дуры. Исключений негусто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silence_i@lj
2008-06-02 09:54 (ссылка)
Фиииии, поручик...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2008-06-02 09:44 (ссылка)
Очевидно, Вас неправильно информировали: развод длился много лет, потому что во Франции он может длиться много лет. Когда Николя оставил Мари-Доминик, у неё было двое маленьких детей, но рака еще не было.

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2008-06-02 09:51 (ссылка)
а нах становицо президентом, как не для того, чтобы трахать юных цыпочег?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadok_murr@lj
2008-06-02 12:27 (ссылка)
Интересная мотивация. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-06-02 18:54 (ссылка)
ничо интересного. если не в этом, то в чем тогда мотивация? я имею в виду фундамент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-06-02 13:30 (ссылка)
Для этого можно стать и кем попроще – министром, там, каким-нибудь, да или просто бизнесменом, хотя президентом, конечно, понтовей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2008-06-02 18:52 (ссылка)
зависит от тяжести деццких травм, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-06-02 13:30 (ссылка)
Это умные мужчины так запрограммировали их мозги. Проще говоря запудрили =)

(Ответить)


[info]m0_m0_k0@lj
2008-06-02 14:58 (ссылка)
У мужчин тоже так-соперника ненавидеть проще.

(Ответить)


[info]ken_v11@lj
2008-06-02 16:22 (ссылка)
это не по-человечески, конечно

(Ответить)


[info]raz_2_tri@lj
2008-06-03 00:16 (ссылка)
Ну зачем же сразу уха-ха?

Вот представьте себе, жила это Мари-Доминик со своим Нколя. Он ей и слова красивые говорил, и цветочки дарил, и детей. За годы совместной жизни он стал ей роднеым человеком, самым близким, может поутихли страсти, но он ей стал ближе чем правая рука.
А тут нарисовывается какая-то баба и эту руку хрясь. И унесла. Я просто могу понять, что Мари-Доминик проще простить своего любимого человека, простить и попытаться оправдать его измену, предательство, чем какую-то посторонюю бабищу. Та ей никуда не уперлась со своими желаниями и эмоциями. Был муж. Увели. Был мой, родной, любимый. Ну сбился с пути, ну на блядки захотелось, но увели. Не дали просто потрахаться на стороне, а увели из семьи.

Мужчина виноват. Мари-Доминик это лучше вас всех, как мне кажется, понимает. Вот только она его простила. А Сесиль для нее всего лишь баба, которой не впадлу увести женатого мужика. Чего еще эту Сесиль жалеть?

(Ответить)


[info]ada_l_byron@lj
2008-06-03 00:20 (ссылка)
ну а собссн с Карлой Бруни похожая история-она встречалась с пожилым философом,а у него-красивый сын,на 10 лет ее младше,тоже кстати философ,женатый на дочери BHL(еще один философ). Так вот красавец-философ начал роман с девушкой своего отца,т.е. Карлой, в тот самый момент,когда его жена потеряла мать и сделала на 5 месяце(!!!) аборт по его указанию(т.к. ребенок видите ли помешал бы его философской карьере).А когда они официально разошлись, Карла уже ждала от него сына,которого назвали Аурельен-как раз как Жустин хотела назвать своего ребенка, так и не появившегося на свет. Потом она написала книгу "Rien de grave" об этих событиях. По Карле она прошлась в книге по полной, но на протяжении всей книги я не могла отделаться от вопроса:"А он-то сам что???Щеночек на привязи, охмуренный коварной Карлой?Что за бред???"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2008-06-03 05:26 (ссылка)
А где можно книгу найти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_publica@lj
2008-06-03 07:03 (ссылка)
она не переведена на русский
а в оригинале заказать - Justine Levi: Rien de Grave, издательство BHL

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ada_l_byron@lj
2008-06-03 15:41 (ссылка)
да,на русский она не переведена, но очень легко читается на английском(впрочем и в оригинале тоже),перевод хороший,называется Nothing serious,можно на amazon.com заказать в пределах 10 долларов(не знаю,сколько возьмут за доставку)

(Ответить) (Уровень выше)

интересно
[info]shorrena@lj
2008-06-14 14:02 (ссылка)
Жаль,что ее нет на русском..
а скачать на английском где-то можно,Вы не знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]ada_l_byron@lj
2008-06-14 17:02 (ссылка)
честно,искала,не нашла, так и пришлось в библиотеке ее брать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mohnatoe_ushko@lj
2008-06-03 03:21 (ссылка)
да :) что у бухгалтерш, что у дам высшего света проблемы одни и те же :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silence_i@lj
2008-06-03 06:51 (ссылка)
А чем Вам "бухгалтерши" не угодили? Кстати, бухгалтерша - жена бухгалтера, по логике: майор - майорша, генерал - генеральша и т.д. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mohnatoe_ushko@lj
2008-06-03 07:03 (ссылка)
господи, вот, зарекалась комментить дневник Натальи Радуловой. Чернешь какую-нибудь простую фразу, начинают цепляться "а что Вам не нравится?", "А причем тут бухгалтерша?"... Ваще. Бухгалтерша - для примера, может быть и менеджерша, и продавщица и кто угода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ef_gib@lj
2008-06-03 09:45 (ссылка)
и знатную леди от Джуди О'Греди не сможет никто отличить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_svc@lj
2008-06-03 03:42 (ссылка)
да - по ходу это нормально. я не удивляюсь, не первый пример когда в уходе и измене мужа жена винит.... ДРУГУЮ ЖЕНЩИНУ. я сама этого не понимаю не своим мозгом, не ощущениями, но кажется начинаю понимать понемногу, точнее понимать что такая позиция есть, но вот на чем она основана никак не могу понять! может хоть объясните?

(Ответить)


[info]petro777@lj
2008-06-03 08:15 (ссылка)
Мужик тугим узлом совьется,
Но если в нем огонь клокочет,
Всегда от женщины добьется...
Того, что женщина захочет
(с)И.Губерман

(Ответить)


[info]ef_gib@lj
2008-06-03 09:39 (ссылка)
заставила - не заставила, но когда она вот так вдруг облизнет как бы внезапно пересохшие губы... вот так проведет тонким нервным пальцем влажную дорожку от ключицы к ложбинке между грудей... вот так бросит внезапный кинжальный взгляд из-под полуопущеных ресниц как бы с полуоборота и вот так медленно пойдет от тебя, слегка покачивая вот этими... вот этими... как они называются...

(Ответить)