Игорь Петров's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, October 25th, 2004

    Time Event
    12:46p
    картинки с выставки

    /вместо эпиграфа/
    В Амстердаме наш стенд стоял напротив громадного стенда Панасоника. На стене которого аршинными буквами было написано "Panasonic. Ideas for life". Все три дня чертовски хотелось прилепить в уголке маленькую бумажечку "Petrovich. Life for ideas.".

    На выставке всё честно, как в зоопарке. Проходящие мимо стенда глазеют на меня, я глазею на них. В хит-параде по итогам глазения третье место занял баварский министр-президент Штойбер, второе - мим с красной мордой, в красном костюме и с красным чемоданом, рекламировавший какую-то местную радиостанцию, а первое девочки в форменных халатиках с жизнерадостной надписью Arcor Call Event на заднице. Халатики напоминали легендарные застиранные халаты советских уборщиц, побывавшие в лапах Эдварда Руки-Ножницы.
    Одна из девушек носила под халатом кофточку с довольно выдающимся декольте (точнее, довольно выдающимся было не само декольте, а отдельные его системообразующие элементы). После того как посетитель выставки бросал нечаянный взгляд в зовущие (я бы даже сказал, вызывающие) глубины, в нем, в посетителе, что-то громко щелкало (предположительно, эхолот).
    Одурев, по-видимости, от беспрерывного щелканья, девушка на следующий день сменила кофточку на водолазку.
    К моей чести следует заметить, что я избежал судьбы вышеописанных похотливых щелкунчиков, потому как пялился вовсе не туда, а на висящий по соседству с декольте бэджик, из чисто этнографического интереса силясь разобрать имя (что-то типа Mamlakat Tochtochogly), на нем начертанное.
    3:51p
    картинки с выставки

    Около стенда стояла стойка с информационными листками, рассказывающими про наши программы. Стойка не пользовалась популярностью ни у кого кроме профессиональных посетителей выставок, считающих своим долгом собрать по одному образцу каждого рекламного листка/буклета/проспекта с каждого стенда. Кстати, зачем они это делают - загадка. Зачем глухому старичку, увешанному костылями, листок с техническими характеристиками софтины, обслуживающей мультиплекс большой радиостанции, мне неведомо.
    Ответ, который возникает в голове циничного и пошлого читателя - неверен. Листок слишком плотно (и с обеих сторон) покрыт картинками и текстом.
    Более вероятно, что эта страсть имеет религиозную или ритуальную подоплеку.
    Возможно, на стенах старичковой квартиры уже висят в хронологическом порядке тысячи таких рекламных листков, начиная прямо с
    "Аппарат для беспроволочной передачи сигналов на дальние расстояния.
    Компания "Wireless Telegraph and Signal".
    Hall St. building, Chelmsford, звонить +44 1 3 раза, спрашивать Маркони"


    Под радиоприемник Bosch, упрятанный в большой, похожий на видеомагнитофонный, корпус, шеф положил стопку листочков с информацией о его проекте. "Это не всем интересно, да у меня их и немного", - пояснил шеф. Выудить листочек из-под корпуса было нелегко. Но посетители, с буддистской отрешенностью проходившие мимо стойки с прочей нашей рекламой, реагировали на едва видимый уголок листка, как рыбаки на поклевку. Они бросались к нему и принимались его тянуть и подсекать. Шеф не мог нарадоваться: "Надо же какой интерес вызывает проект". Весь запас разошелся за полдня, пришлось допечатывать.

    Но безусловным обладателем приза зрительских симпатий стала картинка (руки меня) Transmission chain. На картинке было много зеленых, синих и желтых квадратиков. Она собственно вовсе не относилась к рекламным материалам, я взял с собой несколько копий лишь потому, что показать пальцем всегда легче, чем объяснить на словах.
    Картинка хранилась в шкафчике внутри тумбы, на которой стоял компьютер.
    В середине разговора с изможденным моим акцентом посетителем я спрыгивал со стула, открывал ключиком шкафчик и доставал картинку. Эффект был потрясающий. Посетитель на глазах оживал и просил разрешения забрать картинку с собой. Через два часа после открытия выставки у меня осталось всего две копии. Я решил сохранить их на черный день.
    После обеда к стенду подошел серьезный человек в строгом костюме и внимательно посмотрев на меня (если быть точным, его левый глаз смотрел значительно левее меня, а правый значительно правее, так что использованный оборот - результат усреднения), сказал, что он представляет фирму, имеющую многолетние связи с высшими деловыми кругами Израиля, и попросил вкратце осветить наши достижения.
    Движимый природным антисемитизмом я зарядил 20-минутную лекцию об истории и перспективах цифрового радио. К концу ее представитель фирмы со связями был похож на боксера, расположенного горизонтально. Решив, что этот клиент опасности уже не представляет, я достал из шкафчика картинку...

    Последнюю еще через час вырвала из моих ослабевших рук корейская девушка.
    Точнее она ткнула в нее пальцем и сказала: "Мне нужно две".
    "Чего две?" - переспросил я.
    "Две таких картинки".
    "Но у меня только одна, - честно сказал я, - последняя".
    Корейская девушка нахмурилась, взглянула на меня с подозрением и спросила: "А почему?"
    "Бикоз", - начал я и понял, что 120 слов моего активного словарного запаса не предоставляют мне возможности для мало-мальски адекватного ответа.

    << Previous Day 2004/10/25
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org