Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2008-03-14 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
и сам пойду заре навстречу
В конце декабря ImageА.Б.Носик рапортовал об очередной кадровой победе СУПа.

Два месяца спустя ImageДжейсон Шеллен (почему-то в меховом капюшоне, я бы рекомендовал строительную каску с надписью "Don't eat my brain, you alien bastards!") попытался объяснить необходимость отмены базового аккаунта в жж улучшением пользовательского интерфейса: мол, несчастные новички блуждали в трех соснах (опциях), поэтому одну решено срубить. (Увы, мнением основателя сервиса из-за досадного технического сбоя поинтересоваться забыли.)

Бодрые американские юзеры отгрузили Джейсону с лихвой. Из тех комментариев, что я прочитал, больше всего мне понравился грубоватый, но честный:
What did your bosses pay to have done to your nose that you can't smell your own bullshit, Jason?

Меня, впрочем, больше интересует другое. Уже не в первый раз свеженанятые работники компании СУП демонстрируют вопиющее отсутствие головного мозга. Можно было бы предположить родовую травму, но ранее тот же Джейсон Шеллен был не на последних ролях в других компаниях, где означенная проблема в глаза не бросалась.

В связи с этим мне хочется напомнить г-ну Полсону и другим ответственным лицам компании СУП, что принудительная лоботомия наемных работников является грубейшим нарушением как американского, так и российского трудового законодательства.
Прекратите издевательства над сотрудниками! Чем они будут зарабатывать на жизнь, когда Ваша компания накроется широким медным сосудом? Сочинением мемуаров "From Start Up To Shut Down"? Тьфу!


(Добавить комментарий)


[info]yurri@lj
2008-03-14 07:22 (ссылка)
Гораздо интереснее тут то, что СУП хоронят уже в который раз, и не без оснований к тому - но наверняка дела при этом у этой компании будут и далее идти лишь лучше, хотя и сейчас грех жаловаться (найм мировых звёзд и т.д.)

Меня это не то чтоб удивляет, но добавляет претензий к существующему миру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-14 07:43 (ссылка)
Я как раз не хороню. То есть я думаю, что, как минимум, до следующего года оно вполне дотянет. А может и дальше, просто другие рынки найдутся, не знаю там, социальные сеточки или торговля трикотажем.

У меня нет опыта ведения бизнеса в России с инвестором, т.е. когда я там жил, в нашей фирме кроме самоокупаемости никогда никакой задачи и не стояло, отсюда и отталкивались, понятно, что здесь не тот случай.

Ну и инвесторы тоже разные бывают: возьмем футбольный пример. Чувак, купивший московское динамо вбухал уйму денег, получил минусовую отдачу, разнервничался и свалил, минимизируя по возможности потери.
С другой стороны, Абрамович, который платит, стоически сносит неудачи и Смотрит В Будущее.

Тут вопрос в другом, ни решения в области пиара, ни технические решения, ни, как в этом случае, решения по развитию бизнеса никак не коррелируют с репутацией лиц, которые на СУП работают. Т.е. такое ощущение, что там реально бьют молотком по башке прямо на входе.

(Ответить) (Уровень выше)

Ошибка:
[info]grosh@lj
2008-03-14 07:27 (ссылка)
По-моему, вместо А.Б.Носик надо ставить dolboeb. :)

(Ответить)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-03-14 07:45 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-14 21:42 (ссылка)
О, изи райдер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2008-03-14 07:45 (ссылка)
Нет ли в этом посте нарушений ТоС? :)

(Ответить)


[info]salamatik@lj
2008-03-14 08:15 (ссылка)
А Долбоносик работает челноком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-03-14 09:21 (ссылка)
Ой, какие понты дешевые, mamma-mia!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2008-03-14 10:21 (ссылка)
а в чем понты? он парой постов выше писал, что большая часть этого по просьбам друзей куплено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashkabuxtit@lj
2008-03-14 11:03 (ссылка)
А ты что из Стокгольма привез? Надо отчитаться, выложить сканы товарных чеков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2008-03-14 11:07 (ссылка)
у меня жанр журнала другой. но
1. ничего не привез
2. чеки уже выкинул, они все были за еду, бензин и выпивку

и это не имеет отношения к моему высказыванию. если бы я протащил через таможню столько барахла, а она не заинтересовалась, я бы тоже пожалуй выложил перечень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_generator@lj
2008-03-14 11:33 (ссылка)
Судя по моим последним приездам в Россию, 95% пассажиров пропускаются таможней просто не глядя, даже вопросов никаких не задается и декларацией никто не интересуется.
Если Носик привез это барахло на продажу, совершенно непонятно, зачем так подробно перечислять технические характеристики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2008-03-14 11:06 (ссылка)
Знаете, у местных казахских иммигрантов есть хорошая традиция фотографироваться за рулем крутой прокатной тачки. Это примерно из той же серии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2008-03-14 11:17 (ссылка)
фотографироваться за рулем крутой прокатной тачки -- показывать причастность к предмету, который не можешь себе позволить приобрести в собственность, и тем самым повысить статус, да? кстати, вы уверен, что вы имели в виду иммигрантов, а не эмигрантов?

итак, вы подозреваете, что носик понтуется предметами, которые ему не по карману?

вы дурак, такое у меня впечатление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-14 11:33 (ссылка)
впечатление ошибочное, скажу честно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2008-03-14 11:38 (ссылка)
я вам поверю, но тот комментарий такое впечатление создает :(

мои наверняка у кого-нибудь создают тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-14 11:43 (ссылка)
хрен его знает, но мне кажется, что в последнее время Антон пишет о своих перемещениях в пространстве и времени с какой-то повышенной аффектацией
причем эти записи занимают примерно половину его блога
то есть его святое право, конечно, но глубокий смысл непонятен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2008-03-14 11:45 (ссылка)
Да он просто больше писать начал, и временами кажется, что несколько менее адекватно, чем раньше, я его давно читаю, но вот подумать, что он бахвалится обладанием этой кучкой гэджетов (при том, что он о гэджетах -- своих преимущественно -- всегда немало писал) по-моему, затруднительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salamatik@lj
2008-03-14 13:50 (ссылка)
Он показывает образец, о чем надо писать в правильных блогах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2008-03-14 20:22 (ссылка)
Бинго!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2008-03-14 21:44 (ссылка)
мне кажется, что в последнее время Антон пишет о своих перемещениях в пространстве и времени с какой-то повышенной аффектацией

Мне тоже так кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexejv@lj
2008-03-14 08:53 (ссылка)
возможно СУП считает себе почти-монополистом на рынке блогов.
Типа как Микрософт мог себе позволить выпустить недосистему вроде Windows-Me - всё равно схавают, а куда им деваться.
То что отключение опции приносит гораздо CУПу больше бабок (если при прочих равных) - в этом вроде сомневаться не приходится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexejv@lj
2008-03-14 08:53 (ссылка)
"... СУПу гораздо..." :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq_21@lj
2008-03-14 09:18 (ссылка)
С самого начала были спекуляции о том, что при покупке ЖЖ речь шла не о том, чтобы зарабатывать с его помощью деньги.
Возможно времена изменились или деньги кончились.

Но так или иначе, решение с точки зрения развития бизнеса очень и очень спорное. Блоги как и любые другие социальные сети делают капитал пржде всего на количестве юзеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexejv@lj
2008-03-14 09:24 (ссылка)
ну имхо решение было принято: что бизнес успешно развит и пора "снимать сливки". Они решили, что новый юзер пойдёт в жж, не потому что там удобнее, а потому что там большинство интересных ему людей.

типа как одноклассники.ру - сервис очень говёный, но там походу критическая масса пользователей набралась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq_21@lj
2008-03-14 09:38 (ссылка)
Возможно это верно для российского сегмента.
Однако на штатовском и других, более привлекательных и денежных рынках, ЖЖ далеко не первый номер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-03-14 09:24 (ссылка)
вопрос, что значит больше
опять же больше завтра не значит больше послезавтра
тут, чтобы анализировать решение, нужна честная статистика, а ее, я подозреваю, ни у кого нет - и у СУПа в первую очередь - глупо таскать с собой спички если торгуешь порохом :)
Брэд совершенно правильно понимал важность контента, в т.ч. контента, создаваемого бесплатными юзерами, а нынешнее решение показывает, что СУП намерен утконосить жж во все дыры здесь и сейчас, а ни о каких долгосрочных перспективах никто и не задумывается - "на наш век стартапов хватит"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexejv@lj
2008-03-14 09:28 (ссылка)
ну это русская народная традиция - живи сегодняшним днём :) (см. "Пирамиды, финансовые", "Олигархи, сбежавшие" и "Экономика, разваленая")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2008-03-14 11:45 (ссылка)
///утконосить жж

Блеск. :)
Вопрос только в том, кому и что они будут утконосить, когда, наконец, основная масса народа решит, что слоны идут на юг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2008-03-14 09:20 (ссылка)
(прокашлявшись)

Несмотря на заявления некоторых мюнхенских злопыхателей (с), я по-прежнему утверждаю, что в ЖЖ не найдется и 100 мудаков и погромщиков. 1000 - абсолютно недостижимый максимум.

На самом деле мне это напоминает одну американскую историю, когда остановленного на дороге моего приятеля засунули в наручники, приговаривая, что это "для его же блага" (у него при себе был вполне легальный пистолет, о чем он честно и сказал), после чего беседа продолжилась уже в браслетах. Возможно, в данном случае менеджеры фирмы удалили базовый аккаунт исключительно для блага пользователей, как Вы считаете, геноссе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-14 09:32 (ссылка)
безусловно
товарищ Джейсон так и объяснял до тех пор, пока из кучи-малы бьющих его ногами еще доносились хоть какие-то звуки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhuravelle@lj
2008-03-14 10:43 (ссылка)
> Возможно, в данном случае менеджеры фирмы удалили базовый аккаунт исключительно для блага пользователей, как Вы считаете, геноссе?
---
Если вопрос риторический, на него есть риторический ответ: «тому кто так считает — тамбовский вольф геноссе».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southwest@lj
2008-03-14 09:53 (ссылка)

все популярные веб-сервисы подкармливают себя рекламой, ничего в этом удивительного нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-14 10:15 (ссылка)
кхм, может ты подскажешь название какого-нибудь популярного веб-сервиса, который без предупреждения и без обсуждения отказался от одной из функциональностей, на которой вообще-то (см. пост Брэда) изначально строился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-03-14 10:21 (ссылка)
я бы не называл отсутствие ненавязчивой текстовой рекламы "функциональностью" :)

а так конечно примеров есть у меня, например когда фэйсбук вдруг начал рекламировать товары и сервисы от лица (с использованием фотографий) твоих френдов, но это быстро примяли там, под давлением масс опять-таки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-14 21:49 (ссылка)
я бы не называл отсутствие ненавязчивой текстовой рекламы "функциональностью" :)

11.04.2004: It may be because it's one of our biggest pet peeves, or it may be because they don't garner a lot of money, but nonetheless, we promise to never offer advertising space in our service or on our pages.

Из документа под названием "LJ Social Contract" (http://web.archive.org/web/20040401175244/http://www.livejournal.com/site/contract.bml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2008-03-14 22:03 (ссылка)
Ну это примерно как если бы нынешнее правительство Германии черпало свои доктрины из Mеin Kampf'a. Как говорится, страна уже другая, да и правители поменялись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2008-03-14 15:03 (ссылка)
Да, жить стало веселее!
Бедному Брэдушке навешивают дюлей за отсупку лайвджорнала
http://brad.livejournal.com/2368071.html?thread=14692167#t14692167
а бедный Брэдушко даже ответить ничего не может, потому как буквально на днях пил с носиком в курящем баре
http://dolboeb.livejournal.com/1182436.html#cutid1
(или курил в пьющем баре, кто там их, совладельцев, разберёт).

Скорее бы уже дижурцы развалили этот ваш ЛЖ - столько бы свободного времени появилось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-03-14 16:03 (ссылка)
да, Брэду тоже впаяли
впрочем, он, кажется, держать удар как раз умеет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2008-03-14 16:16 (ссылка)
А чо там держать-то. Игнор и незавод - великая вещ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-14 21:46 (ссылка)
Именно. Нам всем у него учиться и учиться. Еще бы - блоггер номер один! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2008-03-14 21:47 (ссылка)
Я тоже выразил Джейсону свое мнение. На этот раз был лаконичен.

(Ответить)