Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2008-11-28 14:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
дорога бутылка к юбилею
Тем, что приезжающие к нам гости приобретают в качестве «подарков в Москву», удивить нас сложно. К слову, ни один еще не купил пластмассовую свиную ногу или светильник в форме Фрауэнкирхе. Зато пользуются спросом, например, часы, показывающие время в двоичном формате, или виски 20-летней выдержки. Мы пытались тактично намекать, что Мюнхен – это не совсем тот город, где виски 20-летней выдержки ужасно популярно. То есть, возможно, здесь где-то и есть благородные дома, забитые под завязку виски 20-летней выдержки, но мы в них не вхожи. А в гастрономах, в которые мы вхожи... Впрочем, неважно. В конце концов, нашлось и виски. Тут как раз приехал следующий гость и стал излагать свои желания.
- Мой шеф, - говорит, - подарил мне на 45-летие арманьяк. Да не простой, а 45-летний. Понимаете?
Мы побледнели и вжались в стену.
- Теперь ему исполняется полтинник. Моя очередь дарить подарок. Но крепких напитков он не пьет...
Мы перевели дыхание.
-...поэтому я хочу ему подарить вино урожая 58-го года.
Надо сказать, ни Знакомая Девушка, ни я не являемся экспертами по вину. Конечно, бутылками, которые мы с ней опустошили за годы совместной жизни уже можно застеклить небольшой небоскреб, но эксперт должен уметь завернуть про «мощные мускулистые танины» или что в вине «угадываются тона спелого грейпфрута, лайма и крыжовника, с нотками экзотических фруктов, аниса и белого перца». Угадываются! Да он наверняка на этикетке прочитал, подлец! Люди, которые умеют так угадывать, ходят не на дегустации, а в казино. Где не получают деньги за то, что пьют вино, а пьют вино за то, что получают деньги.
Но хотя мы и не являемся (см. выше), кое-какие представления о среднем сроке жизни добропорядочного вина у нас были.
- А он любит уксус, твой начальник? – поинтересовалась Знакомая Девушка.
Я в свою очередь высказал предположение, что купить можно все, но ... и построил образный ряд, в котором последовательно фигурировали вино, бюджет гостя, айсберг и Титаник. Гость смотрел на нас исподлобья, явно подозревая, что, стоит ему выйти за дверь, мы немедленно достанем из тайных закромов вина 58-го года и начнем в них купаться.
- Ну хорошо, - сказал я примирительно (энолог написал бы «с легкими нотками высокомерия, сочувствия и бергамота»), - давай взглянем в интернете.
И действительность немедленно влепила мне промеж глаз.
Интернет был просто завален предложениями вин урожая 58-го года. «Подарок к юбилею?» - понимающе подмигивали неисчислимые сайты. Создавалось впечатление, что люди в 1958 году занимались исключительно розливом вин и укладыванием их на хранение в долгий ящик. Мы открыли прайс-лист. Пришел черед гостя смотреть на нас с высокомерием. Самое дешевое вино 58-го г.р. стоило всего-то 80 евро. Чтобы добраться до четырехзначной цены, надо было перелистнуть страниц шесть.
- Ба-ро-ло, – прочитал гость. – Как-то не звучит, да и дешево слишком.
В итоге за 230 было приобретено бордо в комплекте с Сертификатом Подлинности и Подарочной Коробкой.

Через три дня нам его доставили. Нас, конечно, несколько смутило, что бордо, судя по адресу отправителя, все эти годы хранилось в Италии, Сертификат Подлинности напечатан на обычном принтере, а Подарочная Коробка, похоже, изготовлена на уроках труда в интернате для криворуких подростков. Зато этикетка, пусть одна, и слегка рваная, была, натурально, 58-го года, а сама бутылка, покрытая тонким, но благородным слоем пыли, пахла затхлостью, почему-то болотной. Мы переглянулись, но не стали ничего говорить гостю, ведь, если задуматься, эта была в чистом виде стратегия «win-win» (извиняюсь за каламбур). Юбиляр получил вино, которое можно пить без риска для здоровья, наш гость уважил шефа дорогим и эффектным подарком, продавец заработал около 200 евро (суммарная стоимость ординарного бордо, этикетки, амортизации принтера, аренды затхлого подвала и труда криворуких подростков вряд ли превышает тридцатник). Даже я и то оказался в выигрыше, т.к. смог записать эту историю. А то, что остался какой-то осадок, объясняется вовсе не возрастом вина, а сугубой мизантропией.


(Добавить комментарий)


[info]sumlenny@lj
2008-11-28 11:25 (ссылка)
хотя уже слышал от Вас эту историю в замечательном мюнхенском ресторанчике под рыбный суп, перечитал с восторгом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:28 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neuraum@lj
2008-11-28 11:26 (ссылка)
Пересылка в стоимость входила?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 11:28 (ссылка)
Нет, мы еще за срочность доплатили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fizzik@lj
2008-11-28 11:26 (ссылка)
Почему-то вспомнился анекдот про "меняю 40-летнюю жену на две 20-летние". Может быть, идею подарка надо было искать где-то в этом направлении?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[с сожалением]
[info]som@lj
2008-11-28 11:57 (ссылка)
я бы согласился на 50 бутылок однолетнего вина :)

впрочем сейчас уже 58 (уточняю на всякий случай, мало ли, кому в голову придёт ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fyysik@lj
2008-11-28 11:38 (ссылка)
прекрасный текст

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:29 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtirl@lj
2008-11-28 11:46 (ссылка)
крепленые вина по 70 лет живут и ничево

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2008-11-28 12:16 (ссылка)
в крепленых спирта больше, потому и живут. ферментизация в бутылках не продолжается.

но и обычные живут, ечли правильно хранятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2008-11-28 11:47 (ссылка)
Наидушевнейший раскас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:29 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvasimodo@lj
2008-11-28 11:58 (ссылка)
и записать историю получилось отлично

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:29 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_k@lj
2008-11-28 12:07 (ссылка)
Замечательный рассказ!:)
Хотя вина, кажется, и дольше живут. Мы вот пили урожая 71 года (правда, заказывали не через инет, а в парижском ресторане, получившим первый приз за карту вин среди других ресторанов).
Оно было отличное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2008-11-28 12:15 (ссылка)
живут-живут. это просто у лабаса нет условий для хранения. что не купят, непременно выпьют. потом оправдываются, мол, чтобы не прокисло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma_k@lj
2008-11-29 17:53 (ссылка)
Хороший принцип.:))
Мне нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-11-28 14:47 (ссылка)
Реально зависит от очень многих факторов: сорт, год, содержание сахара и т.п. Т.е. живут, конечно, но далеко не все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma_k@lj
2008-11-29 17:54 (ссылка)
Угу, интересно, а можно ли вообще заказать через интернет хорошее вино? Или все-таки магазинная продажа самая надежная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-30 07:31 (ссылка)
Мы не рискуем, честно говоря. Ну то есть, если, конечно, знать, что такое-то вино такого-то года такого-то поставщика - супер, тогда можно. Но чаще всего конкретно этого вина нет, а есть немного другое, например, другого поставщика или года. Ну и на винах ценой евро в десять потраченных за ящик денег, если вино не такое удачное, может быть уже жалко. Ну а дороже мы обычно не покупаем, ибо при наших объемах потребления это нас быстро разорит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varera@lj
2008-11-28 12:14 (ссылка)
я тебе так скажу. если бы я не был бы знаком с коллекционерами, я бы посмеялся.

но я знаю одного швейцарца с погребом на 5000 бутылок. все так, как ты описываешь. пыль, затхлость и огромное количество редких вин. и бизнес абсолютно такой же - продавать их поштучно знатокам и другим лохам.

чел покупает вина в италии, франции, испании, португалии и германии. ну и в самой швейцарии, понятно. и рассылает :-)

из 50-х у него вино тоже есть. но, пожалуй, чуть дороже 200 евро :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cjelli@lj
2008-11-28 12:54 (ссылка)
Я вспомнил, что видел настоящую бутылку Балвени (виски) 50. Стоила она 9 тыс. евро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troyakrieg@lj
2008-11-28 13:55 (ссылка)
какой хороший швейцарец.
я бы предпочла погреб для собственных нужд, конечно. и скупила бы для начала урожай 2005-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2008-11-28 18:11 (ссылка)
хороший. когда он в израиль приезжал, у него был список в тридцать позиций. увез два ящика вина. потом прислал отчет с дегустаций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-11-28 14:48 (ссылка)
ну в нашем случае затхлость, очевидно, входила в комплект, недаром я ее учел в калькуляции :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2008-11-28 18:13 (ссылка)
оно и понятно. разве хороший автор выкинет из песни хоть одно слово?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonardovna@lj
2008-11-28 12:16 (ссылка)
хи=хи, 58 год стоит в ряду неудачных, слишком водянистое вино. искелючения составляет 2 или 3 хозяйства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2008-11-28 12:16 (ссылка)
потому 200 евро, а не 800

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kurung@lj
2008-11-28 12:29 (ссылка)
Мне тоже как-то сразу вспомнилась старая комедия с Челентано и Муни, Укрощение строптивого, и его простой фермерский хук слева про правый берег и неудачный год в отношении предложенного вина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-11-28 14:54 (ссылка)
о! :)
мы бордо вообще не любим, если честно
ну точнее не понимаем, наверное, потому что там не были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2008-12-01 08:09 (ссылка)
Бордо можно пить только во Франции, а лучше всего в Жиронде. Никогда не покупаю его за пределами Франции: продают говно за дикие деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-12-02 02:24 (ссылка)
Ну я на опыте итальянских так и думал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doyou@lj
2008-11-28 12:18 (ссылка)
может, не осадок, а уже рубашка?


Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 14:59 (ссылка)
У нас тут недавно распродавали Molise 2002 года, там не только рубашка, там целый костюм-тройка внутри плавал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loki_trikster@lj
2008-11-28 12:27 (ссылка)
Надо было протвейн брать, и всё было бы нормально. Правда, за 50-летний 230 еще поискать надо. Многовато будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troyakrieg@lj
2008-11-28 13:56 (ссылка)
портвейн 15-летний уже даже гадкий..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonardovna@lj
2008-11-28 14:14 (ссылка)
винтажные портвейны хранятся и 50 и 70 лет, и зреют в бутылках, это как раз тот вид алкоголя, который имеет смысл покупать в день рождения ребенка - с тем, чтобы потом эту бутылку в каком-тио уже солидном возрасте, пробки только менять надо время от времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troyakrieg@lj
2008-11-28 15:07 (ссылка)
это понятно, просто вкус весьма и весьма на любителя и совсем уж ценителя. т.е. лично для меня уже 15-летний перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonardovna@lj
2008-11-28 16:03 (ссылка)
какой именно?
портвейны они очень разные.руби или тони нет смысла долго держать - это факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_voinodel@lj
2008-11-28 12:28 (ссылка)
А ещё они любят перглядываться за столом, и то и дело повторять "О, раскрылось!". А потом "О, закрылось!" А мы сидим вокруг лохи лохами. Чё закрылоссь, че открылось - ХЗ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doyou@lj
2008-11-28 12:37 (ссылка)
а еще "этот насыщенный букет с легким послевкусием подлеска" - и все главное кивают головами, как будто неоднократно пробовали этот подлесок на вкус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:26 (ссылка)
Да. У меня вот получается делить только на вкусное и невкусное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2008-11-28 12:35 (ссылка)
Игорь, есть идея начать бодяжить вискарь. Благородный. Выдержка будет определяться по этикетке: какую насобачим, та и будет. Как ты, есть интерес?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 14:53 (ссылка)
У меня есть связи с Ирландией!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wdub@lj
2008-11-28 12:48 (ссылка)
А его все равно нельзя дольше 10 лет хранить в бутылке - пробка промокнет насквозь и все.
Если, конечно, у Вас нет машинки для перезакупоривания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-11-28 13:01 (ссылка)
я однажды вызвался помочь своему знакомому, занимавшемуся переездом. Одна из проблем при переезде была - разгрузка подвала. А в подвале хранилось около 80 бутылок вина, у которого вышли все сроки годности. В итоге добрые полтора часа эти бутылки механически вскрывались и выливались в канализацию. Вонь стояла - жуткая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wdub@lj
2008-11-28 16:57 (ссылка)
Вообще то в подвале держат для вина холодильник. Если, конечно, у Вас дом, а не замок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-11-28 18:17 (ссылка)
холодильник у него тоже был! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-28 19:31 (ссылка)
Пока самое старое у меня - 1995 года. Сташно думать - вдруг пропало. А если нет? Тогда оно самое ценное, пить просто так нельзя. Вот кончится кризис, отпраздную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-11-28 19:33 (ссылка)
та были рислинги 1982 года и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

Навеяли
[info]paul_kovnik@lj
2008-11-28 12:51 (ссылка)
http://paul-kovnik.livejournal.com/472032.html

(Ответить)


[info]mumm@lj
2008-11-28 13:00 (ссылка)
у меня стоит на полке Taylors Jubiläums-Port, 20-летней выдержки, который был разлит по бутылкам в 1992г....Боюсь открывать. Как бы не травануться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2008-11-28 21:11 (ссылка)
Если речь идёт об этом:

"TAYLOR FLADGATE Vintage Port 1992"

то пишут такое:

"Fresh and lively, with raisin, spice and hints of blackberry. Full-bodied and very tight, with plenty of tannins. Very long. Needs to open. '91/'92 Port retrospective. Best after 2008. 6,200 cases made. –JS"
96/100

Должен быть хороший продукт. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin@lj
2008-11-28 14:02 (ссылка)
прочтя сабж, задумался, кто такой бутылок, и какой дорогой он шел к юбилею.
рассказ - как днепр при тихой погоде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin@lj
2008-11-28 14:08 (ссылка)
кстати, мы как-то пили наваррское вино 74-го года - несмотря на опасения, оказалось круто. кровь дракона. и никакой плесени и затхлости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-11-28 14:52 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin@lj
2008-11-28 15:18 (ссылка)
Игорь, мильпардон за вопрос. Вы получили ли мой удаленный коммент от третьего дня?
если да, то просто скажите "да", и вопрос будет исчерпан. ::)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:25 (ссылка)
он потерялся среди других и я не углядел, извиняюсь, сейчас нашел
конечно, хочу, сброшу адрес отдельным комментом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin@lj
2008-11-28 15:41 (ссылка)
улетело. спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:44 (ссылка)
получил, спасибо!
прочитаю и обязательно напишу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin@lj
2008-11-28 15:49 (ссылка)
нэт, это вам спасибо! ::)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karial@lj
2008-11-28 14:06 (ссылка)
чудесная история - и про подарки гостей из Москвы знакомо до боли :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:30 (ссылка)
спасибо :)
от некоторых подарков, правда, удается отговаривать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2008-11-28 14:54 (ссылка)
Роскошно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:31 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-11-28 16:33 (ссылка)
Нет, ну так завернули, что я пошел и купил себе коньячку. Правда, там выдержки вобще нет - ни у коньяка, ни у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troyakrieg@lj
2008-11-28 15:10 (ссылка)
кто бы у нас из квартиры вынес небоскреб пустых бутылок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:22 (ссылка)
Ну у нас при потреблении где-то бутылка-в-день, приходится выносить раз в две недели. При этом я хожу мимо окна управдома. И вот я заметил, что он при встречах смотрит на меня с некоторым удивлением если не испугом. Но однажды я, идя с пакетом бутылок, на него наткнулся, он случайно заглянул в пакет, и лицо его разгладилось. Видимо, сначала он думал, что я с такой частотой выношу водочные бутылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troyakrieg@lj
2008-11-28 15:35 (ссылка)
когда-то давно, когда трава (а не бутылки) была зеленая, мы выносили стеклянный мусор часто так, соседи косились. баночки из-под детского питания гремят так же, как и бутылки.
а сейчас они (примерно при том же потреблении, что и у вас. клуб неанонимов, салют?!) накапливаются, а носить вниз с 6-го этажа всем лень.
а Лёха П-в ходят слухи, пить бросил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:39 (ссылка)
Мы просто лет пять назад прочитали, что от вина не бывает алкоголизма, потому что оно не вызывает привыкания. И с тех пор с чистой совестью пьем его каждый день.
Лешу давно не видели, надо признаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troyakrieg@lj
2008-11-28 15:45 (ссылка)
Лёша недавно звонил МБМ и жаловался.

а про алкоголизм, Игорь, фиг знает, я считаю себя совсем не алкоголиком, я если и пью, то только сухое красное вкусное, но вот сейчас не пью 5 дней. и мне не хватает. именно вкусовые рецепторы страдают, просто ломка какая-то. и это настораживает меня лично все же чего-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2008-11-28 17:33 (ссылка)
Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 19:18 (ссылка)
Чорт!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-11-28 15:18 (ссылка)
"Наш виски лучше настоящего" © "Черная кошка, белый кот".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-28 15:56 (ссылка)
Тут тоже, кстати, много гитик.
Год назад мне друг из Ирландии привез какой-то дорогущий виски, настоянный то ли на торфе, то ли на грамматике ирландского языка. Несколько поколений гостей пытались одолеть эту бутылку и то не справились, остаток вылили в торт. А в этот раз он привез ординарный настоянный на табуретке. Мы его за вечер и упромыслили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-11-28 18:51 (ссылка)
Спасибо, что не эльфийского. Тут бы, боюсь, и торт не в помощь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikluha_maklai@lj
2008-11-28 18:09 (ссылка)
Прелестная история!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-11-29 09:51 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rrrr@lj
2008-11-28 18:16 (ссылка)
Был я недавно на "VIP" дегустации в Массандре. Видел бутылку "Херес де ля Фронтейра" 1772 года. Его уже не трогают, а вина 19-го века раз в 5 лет слегка откупоривают в специальных условиях и берут 5-10 грамм на анализ.
Это я к чему:
Экскурсовод (она же - старший технолог) рассказывала:
"Херес - очень благородное вино. Только после стопятидесятилетней выдержки он приобретает мягкость и благородные тона".

(Ответить)


[info]_scorp@lj
2008-11-28 18:41 (ссылка)
barolo ne zacenili ... svolochi :) eto zh samoe luchshee vino k steaku. pravda v kalifornii ewe est shafer

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gumer@lj
2008-12-10 18:15 (ссылка)
а я служил в Массандре. Вино вековой давности пил. Но в советское время. Сейчас даже страшно предположить цену напитка. Служил в стройбате, поэтому вино покупал по натуробмену - платил стройматериалами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2008-11-28 20:08 (ссылка)
Читал с легкими, но отчетливыми нотками зависти, был вознагражден приятным послевкусием.

(Ответить)


[info]maxdz@lj
2008-11-28 21:07 (ссылка)
Бордо - ацтой, супертосканцы рулят! Sassicaia!

(Ответить)


[info]slyfoxxx@lj
2008-11-28 21:43 (ссылка)
Петрович, как всегда, прекрасно излагаешь

(Ответить)


[info]nike_vik@lj
2008-12-01 05:35 (ссылка)
Какая прелесть.:-) Все в выигрыше, и мы - тоже, потому что прочитали.

(Ответить)