Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2009-02-11 11:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
блггг: развесистая плевна
9 января CNN показала трогательный репортаж Роберта Мура о болгарских детях, замерзающих в Плевне из-за отсутствия русского газа.
В Болгарии репортаж понравился не всем. Сначала плевенские социалисты обвинили Мура в тенденциозности: мол, в репортаже показаны многоквартирные дома на улице Тотлебена, которые заселены, в-основном, цыганами, а у зрителя создается впечатление, что средний плевенец живет именно в таких, мягко говоря, спартанских условиях.

Несколькими днями позже журналист Стоян Георгиев выяснил еще более интересную деталь. Оказалось, что показанные в репортаже дома вообще не подключены к центральному отоплению, поэтому их температурный режим слабо коррелирует с наличием или отсутствием российского газа. Обитатели улицы Тотлебена греются углем и дровами вне зависимости от транзитных раздоров Украины и России. Более того, интервьюированные Муром жители не имели ни малейшего представления о том, что он снимает репортаж о последствиях газового кризиса. Он не стал посвящать их в столь малозначимые детали, а просто попросил детей встать в круг и протянуть руки к электроплите (на всякий случай, выключенной).

Ну и наконец, счетчик, показывающий трагические нули на местной ТЭЦ, показывает их уже несколько лет подряд, так как находится на трубе, которая сейчас не используется. Стоян Георгиев пытался получить разъяснения от самого Мура посредством электронной почты, но гордый репортер не стал отвечать неблагодарному разоблачителю.

via Jens Berger ("Spiegelfechter")


(Добавить комментарий)


[info]scottishkot@lj
2009-02-11 07:16 (ссылка)
Мур как дядечка Матросов. Дальше см. у меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-02-11 08:27 (ссылка)
Чорт, я эту рифму чуть не использовал всуе. Это Знак, натурально.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2009-02-11 07:18 (ссылка)
по-моему, это называется инфотэймент
какая разница, что там в действительности? зато репортаж красивый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2009-02-11 07:49 (ссылка)
Скорее, разновидность художественного кино. Импровизация.

Чужая мысль чуть коснулась вашего слуха и уже стала вашею собственностию, как будто вы с нею носились, лелеяли, развивали ее беспрестанно. Итак, для вас не существует ни труда, ни охлаждения, ни этого беспокойства, которое предшествует вдохновению?.. Удивительно, удивительно!...

... Какую цену можно будет назначить за билет, чтобы публике не слишком было тяжело и чтобы я между тем не остался в накладе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvisaz@lj
2009-02-12 07:07 (ссылка)
Инфовор :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2009-02-12 07:16 (ссылка)
вор как war?
я так не думаю, чистая развлекуха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_otmoroz@lj
2009-02-12 20:42 (ссылка)
Это нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2009-02-13 04:52 (ссылка)
продавать зрителю выдумки за реальные события? в новостях? не думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2009-02-11 07:22 (ссылка)
А вот можно дисквалифицировать журналиста?
А такого, который приз в Каннах получил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]colonelrabin@lj
2009-02-11 07:51 (ссылка)
Лучше повесить. Или хотя бы выпороть. В крайнем случае - немного поморозить в будке возле панельной развалюхи, где живут цыгане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexott@lj
2009-02-11 09:52 (ссылка)
да, дисквалификация - хороший способ. Еще и каналам счетчик ошибок увеличивать на N, и обязать показывать этот счетчик на сайте :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]status_constr@lj
2009-02-11 10:33 (ссылка)
А где ошибка-то? Мур действует, как и всегда, безошибочно. Он же не на нас с вами работает, а на Мирового Хама массового зрителя.

Кому можно пособолезновать, так это американофобам - да и то, только тем немногим из них, которые узнают содержание данного поста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glorfindeil@lj
2009-02-11 07:22 (ссылка)
Вести из Министерства Правды, хе-хе.

(Ответить)


[info]earth_blue@lj
2009-02-11 07:26 (ссылка)
Замечательно :)

(Ответить)


[info]salatau@lj
2009-02-11 07:27 (ссылка)
Этого бы Мура да куды нибудь к Амуру, или даже посевернее. В песцовый колхоз скотником поработать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pascal65536@lj
2009-02-11 12:56 (ссылка)
Закрыты давно животноводческие хозяйства (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2009-02-11 13:02 (ссылка)
А поручить ему возрождение. И срок дать: тры года! И шоб усё цвело и процветало.\!
И отак бы с каждым треплом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2009-02-11 07:42 (ссылка)
Родственник Майкла Мура, должно быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-02-11 07:50 (ссылка)
Да! Того Майклом звали, я их спутал.
Один достойный Мур есть, и тот Чарльз, архитектор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phobos_il@lj
2009-02-11 07:56 (ссылка)
Вы забыли достойного Гэри Мура:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-02-11 08:00 (ссылка)
Да он ведь тоже Роберт :(

Gary Moore, полное имя Роберт Уильям Гэри Мур

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langsamer@lj
2009-02-11 07:57 (ссылка)
А как же Роджер Джеймс Бонд Мур?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-02-11 08:02 (ссылка)
А также доктор Ватсон Мур :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_bronx@lj
2009-02-18 06:13 (ссылка)
A Гордон Мур?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-02-18 06:27 (ссылка)
Не считается :)

В 2004г. он занимал 75-ю позицию с $5,5 млрд.
Увлекается рыбалкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_bronx@lj
2009-02-18 13:57 (ссылка)
Раз рыбак, так сразу и недостойный? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-02-18 15:13 (ссылка)
Нет, ну смотря с кем сравнивать.
Если сравнивать с директорами IBM - очень, очень достойный человек.
Только вот рыбалка... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_bronx@lj
2009-02-18 16:59 (ссылка)
Может он только про рыбу врёт. Про закон Мура не соврал ведь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-02-18 17:00 (ссылка)
Соврамши единожды! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phobos_il@lj
2009-02-11 07:57 (ссылка)
"У Вас есть брат? Наверняка такой же негодяй как и Вы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonelrabin@lj
2009-02-11 08:09 (ссылка)
Да, он был журналистом и офицером запаса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phobos_il@lj
2009-02-11 11:24 (ссылка)
Я вообще-то имел в виду семью Муров. А цитата из Швейка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonelrabin@lj
2009-02-11 12:22 (ссылка)
М-да. А ответил я Вам чем? Вы хоть цитируемый текст-то помните? Дуб на гражданке был учителем, призван из запаса. А на процитированный вопрос Швейк ответил, что его брат учитель и офицер запаса. Я поменял учителя на журналиста, а Вы уже не узнали цитату?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phobos_il@lj
2009-02-11 12:56 (ссылка)
Именно. я испугался, что Вы вдруг приняли это на свой счет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonelrabin@lj
2009-02-11 12:59 (ссылка)
Дааааа, так низко меня еще никто не оценивал. Видимо, все еще впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-02-18 06:28 (ссылка)
Это витает в воздухе.
Сегодня утром сказал жене: "- Вот шлюха, не хочешь спать со мной".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balkon_nah@lj
2009-02-12 03:28 (ссылка)
Деми Мур, значит, списали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-02-11 07:46 (ссылка)
Прекрасная история.

(Ответить)


[info]southwest@lj
2009-02-11 08:01 (ссылка)
По-моему это журналист очень хорошо исполняет свою основную служебную обязанность, как то увеличение популярности своей информационной сети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2009-02-12 09:41 (ссылка)
Точно. О каких такой такой "честности" и "профессиональной этике" может идти речь, когда говорят большие бабки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idelsong@lj
2009-02-11 08:07 (ссылка)
Давно пора создать внеполитическую организацию (вроде "За чистоту власти"), которая бы специализировалась на том, чтобы гнобить за такие репортажи. После первого приговора с выплатой пары миллионов ребята бы стали гораздо осторожнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]status_constr@lj
2009-02-11 10:44 (ссылка)
Оптимист :)

У них есть в загашнике масса более гладких приемов, таких, что не подкопаешься. Они уже наработаны годами, просто они немного более затратны. Больше бабок стоють.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha75@lj
2009-02-11 08:09 (ссылка)
Талантливый парень, скоро его к нам пошлют, о страданиях палестинцев живописать

(Ответить)


[info]viklamist@lj
2009-02-11 08:24 (ссылка)
но в главном то он прав!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2009-02-11 08:32 (ссылка)
то есть? в чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viklamist@lj
2009-02-11 08:36 (ссылка)
Россия опять сделала всем плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2009-02-11 09:11 (ссылка)
ох
для этого совершенно не надо было ездить в плевен
все можно было бы изобразить в студии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panin@lj
2009-02-11 16:08 (ссылка)
а командировочные???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raimon71@lj
2009-02-12 08:37 (ссылка)
Неужели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viklamist@lj
2009-02-12 08:38 (ссылка)
вы иронию принципиально игнорируете или случайно получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raimon71@lj
2009-02-12 08:40 (ссылка)
Да я, собственно подиграть хотел :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viklamist@lj
2009-02-12 08:44 (ссылка)
а я испугался))

(Ответить) (Уровень выше)

блггг: развесистая плевна
[info]kaz_orphan@lj
2009-02-12 01:14 (ссылка)
в любой разумной юрисприденции есть правило: дажэ подлинные доказательства полученные незаконным путем во внимание не принимаются.

или "цель оправдывает средства"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ken_v11@lj
2009-02-11 08:36 (ссылка)
в [info]golos_ameriki@lj перепостил бы, а?

(Ответить)


[info]altert@lj
2009-02-11 13:21 (ссылка)
зато в подмосковье своя АЭС есть gj NYTimes: "The tattered shacks of a shantytown for migrant workers are huddled in the shadow of a nuclear power plant here, just outside sprawling Moscow’s last ring road."
"The tattered shacks of a shantytown for migrant workers are huddled in the shadow of a nuclear power plant here, just outside sprawling Moscow’s last ring road."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]altert@lj
2009-02-11 13:25 (ссылка)
http://www.nytimes.com/2009/02/10/world/europe/10migrants.html?_r=3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leto_volodya@lj
2009-02-11 13:28 (ссылка)
Понятие "свобода слова" - лицемерие от начала и до конца. Кто платит тот и заказывает музыку. Может цензура не такое уж зло? :)

(Ответить)


[info]rifeal@lj
2009-02-11 18:25 (ссылка)
Я не знаю, как в это время было в Болгарии. 12 января я была в Приднестровье, которое находится на той же газовой "ветке" (поправьте меня, если я не права).
Солнечный день, на улице легкий морозец, идем к друзьям в гости (первый день приехали), нет горячей воды, нет отопления (на улице минус, январь все-таки), из системы отопления полностью слита вода. Температура в квартирах +4 градуса - на кухне, где мы сидели впятером. Газ в плите есть. Если включить одну конфорку, если две - то с трудом, три сразу - уже не тянет. Мы были в Бенедерах, и могли пообщаться с местными, благо они очень доброжелательны к русским: Приднестровье газифицировано полностью, это значит, что электроплит в омах почти не осталось; оказалось, что мы жили почти в идеальных условиях - у многих в плитах газ тоже не подается. Те, кто в частных домах - готовили на кострах, мы их видели. Кто в многоквартирных - я не знаю, как выживали, проблемы были не один день, и даже не одну неделю.
Чтобы обратно запустить систему отопления, необходимо было около 10 дней с момента начала транзита газа.
Я не знаю, как было в Болгарии, но то,что я видела в приднестровье обычно называют одним словом: пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-02-12 05:39 (ссылка)
Сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше)

блггг: развесистая плевна
[info]brillian_t@lj
2009-02-11 21:45 (ссылка)
журналюги жгут.... желтопечатники сраные. Таких нужно вешать за яйца на электрические провода

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2009-02-12 07:10 (ссылка)
Кто то сомневается в "объективности" CNN?

(Ответить)


[info]ursusrussus@lj
2009-02-12 10:10 (ссылка)
А не подскажет ли кто-нибудь, есть ли в ЖЖ коммьюнити, где собирались бы подобные разоблачения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-02-13 02:56 (ссылка)
к примеру, [info]correctura@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anonimus@lj
2009-02-12 20:27 (ссылка)
Свобода слова по американски - это свобода безнаказанно врать.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-02-12 21:58 (ссылка)
так надо было писать не репортёру а его начальству а еще лучше конкурентам - за такой косяк этого мура съели бы вместе с сnn.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-02-13 02:58 (ссылка)
Насколько я понял из болгарского пересказа, Георгиев написал на CNN, ему ответили, что репортер работает на другую телекомпанию, кот. снимает по заказу CNN, а сама CNN не вносила в сюжет никаких изменений.
О желании съесть Мура ничего не написали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2009-02-13 02:58 (ссылка)
Хе хе, жисть не полжи, хуле.

(Ответить)

да ладно
[info]dark_beer@lj
2009-02-16 12:23 (ссылка)
мог бы вообще написать, что Путин болгарских детей на завтрак ест.... И CNN бы показало.

(Ответить)


[info]americanrob@lj
2009-03-01 23:39 (ссылка)

Вы не думаете, что Си-эн-эн говорит о регулярных американских?

CNN всегда лжет!

(Ответить)