Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2009-05-20 09:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
блггг: always look on the bright side of life

Уволенный месяц назад с поста тренера Баварии Юрген Клинсманн не согласился с решением мюнхенского суда, который не нашел в опубликованной 11.04 в берлинской taz карикатуре ничего предосудительного и оскорбляющего достоинство христианина. Суд пояснил, что карикатура мягко намекает на проблемы, возникшие у Клинсманна по месту его работы и никоим образом не вторгается в его приватную сферу. Теперь дело будет рассматриваться в следующей инстанции.

Ну и чтобы два раза не вставать - легкий тотализатор.
Текущая таблица бундеслиги:
КомандаОчкиРазница мячей
1.Вольфсбург66+35
2.Бавария64+28
3.Штутгарт64+21

В последнем туре играют:
Вольфсбург-Вердер
Бавария-Штутгарт
Три очка за победу, одно за ничью. При равенстве очков победителем станет команда с лучшей разницей мячей.
[Ошибка: опрос #1402746 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]vozzboohditel@lj
2009-05-20 05:00 (ссылка)
про Вердер тоже нужна информация, а то непонятно что за зверь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 05:02 (ссылка)
Сегодня играет в финале кубка УЕФА с Шахтером :)
Но в чемпионате уже ни на что не рассчитывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vozzboohditel@lj
2009-05-20 05:40 (ссылка)
я за Баварию проголосовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 05:55 (ссылка)
Я тоже, но больше из суеверия :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-05-20 06:03 (ссылка)
Типа, "футбол - это игра, в которую играет 2 команды, а выигрывает Бавария"? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 06:10 (ссылка)
Типа рано Магат полез говорить "гоп" на балкон мюнхенской ратуши :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-05-20 06:21 (ссылка)
После прошлого (предпоследнего) тура, Магат в интервью был очень осторожен в высказываниях. Типа: "ещё ничего не решено", "у нас шансы лучше, чем у соперников, но надо настроиться", итд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 06:27 (ссылка)
Ну Магат мастер не только слов, но и жестов, к примеру, замена вратаря в матче с Баварией.
Или выбор места для вчерашнего интервью.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-05-20 06:31 (ссылка)
Неплохо. :)

Он, кстати, в Мюнхене живёт - несмотря на то, что уже 2 года, как тренирует Вольфсбург. Но выбор места для интервью - действительно, символичен. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gruftie@lj
2009-05-20 12:02 (ссылка)
Ага, я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 05:11 (ссылка)
Все яснее ясного. Вердер без Диего, да еще после сегодняшнего финала КУЕФА будет совершенно выхолощен и немотивирован, а Вольфсбург на своем поле, по-моему, в этом году еще никому не проигрывал. Ему, думаю, даже ничьи хватит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 05:15 (ссылка)
Это как раз сегодня он будет без Диего, а в субботу Диего вроде может играть. По силе-то Вердер ничуть не слабее Вольфсбурга. В кубке 5:2 было, причем именно в Вольфсбурге. Так что вопрос настроя и сил, конечно - для Вердера это даже не просто матч после финала, а матч между финалми, ему еще за кубок с Леверкузеном играть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 05:30 (ссылка)
Да, действительно, он из-за дисквалификации пропускает финал, а я думал из-за травмы -значит, с Вольфсбургом сыграет. А Альмейда и Мертезакер тоже из-за перебора карточек пропускают? В общем, не столь это важно, игра с Вольфсбургом для Вердера вообще никакой мотивации не имеет. Хотя, конечно, Вердер не слабее, а по составу, по именам, думаю, даже сильнее. Вольфсбург, это что-то типа нашего Рубина:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 05:33 (ссылка)
Мертезакер из-за травмы, Альмейда из-за карточек.
С Вольфсбургом все же все посложнее, чем с Рубином, феномен тренера, он же менеджер, тут впечатляет посильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 05:46 (ссылка)
В Рубине тренер с не меньшей харизмой, и с такими же правами. Рубин как-то пробовал менять тренера несколько лет назад - Бердыев стал ген.директором. Через несколько туров вернулся на позицию тренера, поскольку команда начала проигрывать. Кстати, насколько я помню, Магат уже как бы является будущим тренером Шальке:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 05:53 (ссылка)
Но Бердыев не был чемпионом с двумя разными командами (и вице-чемпионом с третьей). Магат пока, впрочем, тоже :)
Насчет Шальке да, это тоже крутая история при том, что они в следующем сезоне даже в УЕФА играть не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 06:05 (ссылка)
С Шальке, думаю, ситуация следующая -там Газпром, а значит, ожидается приличный бюджет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 06:07 (ссылка)
Ну бюджет и в этом году был, а толку? :)
У Вольфсбурга, кстати, бюджет тоже был неслабый, в сумме за два года Магат потратил больше, чем Бавария. Возможно, правда, что на след. год его хотели урезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 06:20 (ссылка)
Бюджет был, а тренера хорошего в Шальке уже пару лет нет - теперь вот будет:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 06:24 (ссылка)
Хиддинк бы с вами не согласился :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 06:30 (ссылка)
Хиддинку нравится Мирко Сломка и Фред Руттен, или не нравится Магат?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 07:21 (ссылка)
Руттен был его помощником несколько лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 07:25 (ссылка)
Вряд ли, после Хиддинка, Корнеев с Бородюком смогут отлично тренировать сборную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 07:29 (ссылка)
Ну с Твенте у него как раз уже неплохо получалось. А вот с Шальке никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 07:38 (ссылка)
В Твенте даже у Макларена неплохо получается:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashkabuxtit@lj
2009-05-20 06:08 (ссылка)
Судя по тому, что сегодня тренер Вердера сказал, что у них бюджет 100 млн, то Шальке там в бундеслиге не особенно богатством выделяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 06:24 (ссылка)
Дело в том, что у Газпромовских команд нет бюджета как такового - сколько нужно денег, столько и дают:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashkabuxtit@lj
2009-05-20 06:28 (ссылка)
это как бы неверно вообще и в германии в частности. там налоговая инспекция бдит за бюджетом, в котором сумма спонсорского контракта строго оговорена. шальке пока никаких особо громких покупок не делал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pianohasbindrin@lj
2009-05-20 06:31 (ссылка)
Думаю, есть смысл дождаться летних трансферов -тогда и посмотрим. Вряд ли Магат просто так из Вольфсбурга ушел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2009-05-20 05:50 (ссылка)
>для Вердера это даже не просто матч после финала, а матч между финалми

Если Вердер сегодня проиграет - мотивация Вердера только возрастёт. ... Мотивация выставить против Вольфсбурга резервный состав, потому что, проиграв оба финала - пролетают мимо следующего еврокубкового сезона. ;)

П.С. Думаю, даже против боеспособного Вердера, "Магат и ко" своего не упустят. Хоть ничейку, да скатают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muchkap@lj
2009-05-20 08:44 (ссылка)
вот тут-то всё и случится наоборот! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashkabuxtit@lj
2009-05-20 05:25 (ссылка)
бедному клинси, похоже, совсем делать нечего. ехал бы обратно в калифорнию, штоле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 05:57 (ссылка)
Да я полагаю, он уже там, это адвокаты за него суетятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]festung@lj
2009-05-20 05:43 (ссылка)
Не верю в повторение 99/00.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 05:55 (ссылка)
Если про гол Андерссона, то это 00/01 был. Мне бы тоже не хотелось, я и так не люблю самодовольную физиономию Хенесса, а так от нее будет не спастись :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

99/00
[info]festung@lj
2009-05-20 06:01 (ссылка)
Я про матч Унтерхахинг - Байер 2-0, когда аспириновых только ленивый не поздравил с чемпионством, а они проиграли аутсайдеру.

Но, даже учитывая крайнюю нелогичность Вердера, в такой исход мало верю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 99/00
[info]labas@lj
2009-05-20 06:08 (ссылка)
Да, это тоже хорошая история. С Шальке годом позже, впрочем, вышло еще круче. Вот на таких дрожжах легенда о Самой-Везучей-Команде и растет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2009-05-20 06:02 (ссылка)
валки. тут и думать нечего

(Ответить)


[info]neffa@lj
2009-05-20 06:04 (ссылка)
проголосовал за Вольфсбург, но денег букмекерам даже за 1Х не дал бы

(Ответить)


[info]corectorr@lj
2009-05-20 06:16 (ссылка)
без Хоффенхайма неинтересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 06:23 (ссылка)
Бывают команды с короткой скамейкой, а бывают и вовсе без скамейки, например, Хоффенхайм и московское Динамо. Но Баварию в прошлом туре ранили именно они :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhalyov@lj
2009-05-20 06:39 (ссылка)
Отсутствие мотивации у Вердера не такой уж слабый фактор. Правда, когда он проиграет, и Бавария окажется ни с чем, во всём опять обвинят Газпром.
Не добавится мотивации у Вердера и после предстоящего сегодня проигрыша Шахтёру. В котором тоже обвинят Газпром.

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2009-05-20 07:57 (ссылка)
Bundes what?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-05-20 08:08 (ссылка)
Все какая-то живинка в сравнении с английской предсказуемостью :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2009-05-20 08:16 (ссылка)
Ну, можно смотреть нашу первую лигу, например - она непредсказуема. Качество примерно то же, что у вашей бундеслиги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisfin@lj
2009-05-20 07:57 (ссылка)
вердер напьется после сегодняшней игры
на радостях или с горя
так что бегать будет некому

хотя я еще помню, как бавария в каком-то сезоне забила свободный на последних секундах и стала чемпионом

но все равно - вольфсбург!

(Ответить)


[info]flaass@lj
2009-05-20 12:16 (ссылка)
Бавария-Штутгарт 8:0, Вольфсбург-Вердер 1:1. Был бы Бог, устроил бы.

(Ответить)


[info]westcoastrules@lj
2009-05-20 19:37 (ссылка)
Я голосовал за Вольфсбург, но с точки зрения денег
гораздо интереснее кто попадет в Лигу чемпионов в следующем году.

Герта будет в 3-ке после победы над Карлсруе, 2-ой если Бавария и Шттутгарт разделят очки.

Champions League: 1st , 2nd
Champions League qualifying: 3rd
Europa League: 4th , 5th
http://soccernet.espn.go.com/tables?league=ger.1&cc=5901

(Ответить)


[info]westcoastrules@lj
2009-05-23 14:59 (ссылка)
http://soccernet.espn.go.com/report?id=252593&cc=5901&league=GER.1


Да уже Герта свой шанс не взяла.
И так дунуть команде которая вылетает с последнего места!!!

И матч Баварии со Штудрагтом, который я думал будет искрометным и боевым, стал сразу неинтересным, т.к. Вердер был в 0-3 яме.

(Ответить)