Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2010-02-26 20:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
холодный отжим текста
[info]diesell@lj попросил меня рассказать, как я вытаскиваю тексты из гугльбукса. Никакой хитрости тут нет, более того, возможно, есть более эффективный способ, тем не менее, если нужно посмотреть небольшой кусок (максимум 2-3 страницы), то это, конечно, удобнее, чем специально ходить в библиотеку.

Текст вытаскивается по методу коромысла, когда с помощью текстовых кусков вытаскиваются картинки-«папирусы» и наоборот. В случае, когда следующий кусок текста попадает в «мертвую зону», не выдаваемую ни как текст, ни как «папирус», к текстовому запросу присоединяется простейшее короткое слово (союз, предлог, местоимение), либо ключевое слово, о котором известно, что оно встречается в дальнейшем.

Разберем на конкретном примере: книга Викторина Попова «Снег и солнце», меня интересует страница 28.

Для удобства я использую два таба браузера: один для запросов по books.google.com (верхнее окошко), далее таб 1, а второй для запросов по книге (нижнее окошко), далее таб 2.

запростабвыдачакомментарий
"Травин"2начало страницы
"путешественник вокруг света на"1- Я - Травин, путешественник вокруг света на велосипеде.
- На велосипеде?!
- Помогите снять одежду, - не отвечая, попросил Травин. - Сейчас я с Печоры, ...
"Сейчас я с Печоры"1Сейчас я с Печоры, переход ужасный, заблудился... Чувствую, отморозил ноги.
"Чувствую, отморозил ноги"2"мертвая зона"
"Чувствую, отморозил ноги" и1попросил Травин. Гостя уложили в постель, и в ту же минуту безмятежноотсюда идем сначала вверх
"Гостя уложили в постель"1Внесите, пожалуйста, его, он у сеней, - попросил Травин. Гостя уложили в постель, и в ту же минуту безмятежно, словно новорожденный, он заснул.
"Внесите, пожалуйста"2.
"в ледяную воду пальцы "1ноги спустили в ледяную воду; пальцы действительно оказались
"ноги спустили"2выдается ложный "папирус", такое порой случается
"Чувствую, отморозил ноги" "ноги спустили"1Чувствую, отморозил ноги...
Костюм разрезали сухарным ножом, ноги спустили в ледяную воду; пальцы действительно оказались
смычка! теперь идем вниз
"он заснул"2
"на лампу, на бодрствовавшего"1на лампу, на бодрствовавшего пекаря. Травин сказал слово, и началась у них беседа, в которой удивительный велосипедист поведал
"велосипедист поведал" о1велосипедист поведал пекарю о своей затее. Около трех лет назад выехал он на велосипеде из Пскова на
"он на велосипеде из Пскова на" 1он на велосипеде из Пскова на Ленинград, Вятку, Владивосток, Камчатку, вдоль китайской границы на Монголию, по Сибири,
"на Монголию, по Сибири" Кавказ 1на Монголию, по Сибири, Туркестану на Каспий, Кавказ, в Крым; Украину, Белоруссию, Карелию, Лапландию, использовал в запросе слово "Кавказ", потому что знал маршрут Травина
"Лапландию "2
"человека пекарь" с1человека пекарь.
Велосипедист развернул тетрадь с сотнями регистрационных печатей, подтверждающих путь следования
"подтверждающих путь "2
"японцев в Хакодате"1японцев в Хакодате.
— Метели, туманы... — рассказывал Травин про поход с Печоры.
"поход с Печоры"2конец страницы


Итог:
— Я — Травин, путешественник вокруг света на велосипеде.
— На велосипеде?!
— Помогите снять одежду, — не отвечая, попросил Травин. — Сейчас я с Печоры, переход ужасный, заблудился... Чувствую, отморозил ноги.
Костюм разрезали сухарным ножом, ноги спустили в ледяную воду; пальцы действительно оказались обморожены.
— На велосипеде?! - не мог притти в себя пекарь.
— Внесите, пожалуйста, его, он у сеней, — попросил Травин.
Гостя уложили в постель, и в ту же минуту безмятежно, словно новорожденный, он заснул.
Ночь. За стенами посвистывает стихающий ветер. Травин промычал во сне, полуоткрыл глаза на лампу, на бодрствующего пекаря. Травин сказал слово, и началась у них беседа, в которой удивительный велосипедист поведал пекарю о своей затее.
Около трех лет назад выехал он на велосипеде из Пскова на Ленинград, Вятку, Владивосток, Камчатку, вдоль китайской границы на Монголию, по Сибири, Туркестану на Каспий, Кавказ, в Крым; Украину, Белоруссию, Карелию, Лапландию, оттуда в Архангельск, Пинегу, Вайгач и теперь Хабарово.
— Вот какие дела! - потирал руки обрадованный появлением человека пекарь. Велосипедист развернул тетрадь с сотнями регистрационных печатей - огромные печати Циков нацреспублик, скромные — окружных и волостных исполкомов, иероглифическая надпись японцев в Хакодате.
— Метели, туманы... — рассказывал Травин про поход с Печоры. Продвигался не более пятнадцати километров в сутки. Пришлось выйти на лед и двигаться вблизи берега по компасу. У острова Пе


Upd: [info]kcmamu @lj подсказал гораздо более простой и рациональный способ.


(Добавить комментарий)


[info]ex_kurung@lj
2010-02-26 16:28 (ссылка)
Честно говоря, боялся Вас попросить изложить методу, ибо НоуХай. Сам с этим мучаюсь года два, даже скриптами кое-что пробовал. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-26 18:03 (ссылка)
Да нет, тут вопрос не ноу-хау, а навыка скорее. Побившись над текстом Попова, я как раз его усовершенствовал :)
Просто я полагаю, что есть более эффективные способы, может, кто-нибудь расскажет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2010-02-26 16:51 (ссылка)
Со многими изданиями такие вещи не проходят. Пробовала библиографии вытаскивать этим методом - да проще повесицца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-26 17:57 (ссылка)
Да, работает только для гладкого текста; если много имен собственных, то возникают проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibicvs@lj
2010-02-26 17:18 (ссылка)
> к текстовому запросу присоединяется простейшее короткое слово

А вот это мысль :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-26 18:17 (ссылка)
сын ошибок трудных :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pathosnik@lj
2010-02-26 17:23 (ссылка)
интересно.

(Ответить)


[info]vba_@lj
2010-02-26 17:58 (ссылка)
Во-первых, спасибо большое, ты себе не представляешь, как это необходимо.

Но вот я не понял, чем запрос по books.google.com отличается от запроса по книге. Мне казалось, что есть только один запрос, по books.google.com.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-26 18:07 (ссылка)
Первый ищет по всей базе данных книг и выдает куски текста.
Второй ищет только по данной книге и выдает "папирусы".

Вот выдача по первому запросу (http://books.google.com/books?q=%22%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%B2+%D0%A5%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%22&btnG=Search+Books).

Вот выдача по второму запросу (http://books.google.com/books?id=BNAMAQAAIAAJ&q=%22%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%B2+%D0%A5%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%22&dq=%22%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2+%D0%B2+%D0%A5%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%22&cd=2).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2010-02-26 18:24 (ссылка)
А, понял, спасибо.

Вообще, я пробовал такой способ, но у меня не получалось. Правда, мне не приходило в голову добавлять ключевое слово. Это замечательная идея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_yankey@lj
2010-02-26 18:41 (ссылка)
Сторонников копирайта в Аду ждёт именно такое наказание. Составлять текст ПСС Карла Маркса из "папирусов" поиском по гуглбукс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-26 18:46 (ссылка)
Истинно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kurung@lj
2010-02-26 19:17 (ссылка)
Подозреваю,что "фрагменты ранних греческих философов" именно так и готовят к печати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_yankey@lj
2010-02-26 19:40 (ссылка)
Поиском по Гуглбукс? Зачем? Вот жыж они целиком:

http://naturalhistory.narod.ru/Person/Lib/Filosoph/Index.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurung@lj
2010-02-26 21:32 (ссылка)
Да нет, спасибо за линк, у меня есть в бумаге, я не это имел ввиду - они при первом издании в бумаге - лет 180 назад, если не на пару веков больше - уже прошли некий ГуглБукс того времени, и потому достались нам в виде фрагментов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_yankey@lj
2010-02-27 02:50 (ссылка)
Меня смутило настоящее время в "готовят к печати".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2010-02-26 20:04 (ссылка)
Чем-то напомнило мои хитроумные попытки обойти ограничения спецхрана в начале и середине 80-х...

(Ответить)


[info]kcmamu@lj
2010-02-26 20:13 (ссылка)
запрос: "берега по компасу. У острова ******"
ответ: Пришлось выйти на лед и двигаться вблизи берега по компасу. У острова Песякова ушел иа сорок километров в

запрос: "ушел иа сорок километров в ******"
ответ: ушел иа сорок километров в океан... Начала падать шерсть с одежды.

запрос: "Начала падать шерсть с одежды ******"
ответ: Начала падать шерсть с одежды. Зароешься в снег, а она

и т. д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-26 20:14 (ссылка)
О, так гораздо круче! Я же знал, что есть более рациональный способ. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2010-02-26 21:14 (ссылка)
Проверил. Заедает на линиях обрыва

"самоедский чум ******"

и ничего дальше не показывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurung@lj
2010-02-26 21:35 (ссылка)
Тут кроется тот неприятный факт. что не 100% покрывается тем текстом что возвращается по поиску и в виде папируса. Хотя самим поиском похоже захватывается все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kcmamu@lj
2010-02-26 21:50 (ссылка)
У меня показывается: "самоедский чум ******" -> У морского знака должен быть самоедский чум — ни знака, ни чума. Сперва подумал, что попал на маленький островок

А если и нет -- можно ставить меньше звездочек, например.

Но надо иметь в виду, что кое-какие знаки препинания оно не любит (где-то внутри иногда считает их за слова, но со ввода правильно не воспринимает; это тире, кавычки, скобки, вроде еще что-то). Вместо таких тоже надо ставить звездочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2010-02-26 22:11 (ссылка)
Гм. Не понимаю, как вам это удалось. У меня какое количество звездочек ни ставь, показывается обрывок, начинающийся "вмерзает клочьями" и заканчивающийся "самоедский чум" по линии обрыва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kcmamu@lj
2010-02-26 22:31 (ссылка)
У меня "вмерзает клочьями" и "самоедский чум" в один обрывок вообще не попадают...

От первого максимум вот докуда видно: ...вмерзает клочьями. Перчатки обопрели, лепты свалялись, чувствую — мерзнут ноги. По льду ехать было бы удобно, но все время метели, — ноги начали сдавать...

А, понял. Я смотрю не "папирусы" внутри книги, а внешний поиск (http://books.google.ru/books?q=%22%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%87%D1%83%D0%BC+******%22&btnG=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8). Одна потенциальная "ленточка" папируса на каждой странице регулярно отсутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2010-02-26 23:43 (ссылка)
О, по внешнему поиску работает. Пожалуй, можно написать скрипт для высасывания текста малыми глотками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vba_@lj
2010-02-27 10:55 (ссылка)
Бьюсь с биографическим словарем - не могу перейти через строку, где много сокращений, типа "орд. св. Владимира 4 ст. и 3 ст. с бант., св.". Звездочки не помогают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kcmamu@lj
2010-02-27 11:00 (ссылка)
Покажите последний успешно найденный кусок -- может быть, что и присоветую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2010-02-27 11:09 (ссылка)
Большое спасибо.

Вот последний кусок с папирусом (верхний из двух)
http://books.google.com/books?id=K9ogAQAAIAAJ&q=%D0%95%D0%BD%D0%B8-%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0,+%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B5+%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BB%D1%8B+******&dq=%D0%95%D0%BD%D0%B8-%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0,+%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B5+%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BB%D1%8B+******&cd=2

А это следующий (и последний) кусок текста по внешнему поиску
http://books.google.com/books?cd=2&q=%22%D0%95%D0%BD%D0%B8-%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%2C+%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B5+%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BB%D1%8B+******&btnG=Search+Books

И вот дальше - никак. Может быть, я что-то делаю неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-27 11:26 (ссылка)
за что б. награжден орд. св. Владимира 4 ст. и 3 ст. с бант., св. Анны 2 ст.
с алмазами, зол. полусаблей и чин. г.-м. В 1831 г. Д. действовал удачно в Польше, особенно отличившись при осаде Замостья . 4 г. воен. действий и 2 контузии расстроили его здоровье, и он вышел в 1832 г. в отставку. Вернувшись на службу в 1843 г., Д. командовал сперва бр-дой, а потом 24-й пех. д-зией; в 1865 г. б. произв. в ген. от инф. с зачислением по запас. войскам. («Рус.Инв.», 1878, No 46).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2010-02-27 11:47 (ссылка)
Спасибо, этот текст у меня есть.
Это я просто тренировался, потому что нередко с такими текстами сталкиваюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-27 11:56 (ссылка)
По такому запросу "орд. св. Владимира 4 ст. и 3 ст. с бант." выдергивается "св. Анны 2"
Дальше спотыкается на знаках препинания.
Тогда применяем военную хитрость и делаем запрос "Владимира 4 ст. и 3 ст" "Анны 2 ******" (кавычки важны!)
выдергивается "Анны 2 ст. с алмазами, зол"

Дальше уже указанным [info]kcmamu@lj путем: "Анны 2 ст. с алмазами, зол. ******" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2010-02-27 12:12 (ссылка)
Спасибо!
У меня, никак не получалось выдернуть Анну. Значит, еще одно правило таково - текст запроса не должен быть слишком длинным. Анна выдергивается, если запрос начинается с Владимира, но если есть еще 4-5 слов перед Владимиром, то обрыв опять на том же месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-27 12:13 (ссылка)
Да, все верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kcmamu@lj
2010-02-27 11:49 (ссылка)
В словаре 1905 года следующим идет Домонтович. Ищем этого Домонтовича и идем задом наперед. Выдергивается всё:

...Владимира 4 ст. и 3 ст. с бант., св. Анны 2 ст. с алмазами, зол. полусаблей и чин. г.-м. В 1831 г. Д. действовал удачно в Польше, особенно отличившись при осаде Замостья. 4 г. воен. действий и 2 контузии расстроили его здоровье, и он вышел в 1832 г. в отставку. Вернувшись на службу в 1843 г., Д. командовал сперва бр-дой, а потом 24-й пех. д-зией; в 1865 г. б. произв. в ген. от инф. с зачислением по запас. войскам. («Рус. Инв.», 1878, No 46). ДОМОНТОВИЧ, Алексей Иванович, ген. от кав...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2010-02-27 12:07 (ссылка)
А, так вот еще прекрасная возможность - идти задом наперед! Спасибо.
Я до этого не догадался.
Как много, оказывается, подходов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vba_@lj
2010-02-27 12:15 (ссылка)
Вообще предложенный метод на этом примере впечатляет. При таком количестве сокращений и знаков препинания - все работает.
Потрясающе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vba_@lj
2010-03-01 17:34 (ссылка)
Прошу прощения за беспокойство, но нет ли у Вас каких-то специальных приемов для прохождения задом наперед? У меня обратный ход работает, но не всегда. Вперед получается без проблем, но в обратную сторону иногда - никак.

Вот пример. От этого текста никак не могу пройти назад
http://books.google.com/books?id=YElbAAAAQAAJ&q=%22%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%8A+%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8&dq=%22%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%8A+%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8&cd=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kcmamu@lj
2010-03-01 18:07 (ссылка)
Там, похоже, к паре страниц доступ намертво закрыт. Противодействуют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2010-03-02 05:42 (ссылка)
А, спасибо.

А то я уже подумал, что просто слишком тупой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-02 17:10 (ссылка)
Там только одна страница недоступна (627).
books.google.com/books?q="*+*+*+раза%2C+и+начало+дурной"

Конкретно в данном случае, "Русская старина" за 1910 год, видимо, станет доступна на гуглобуксах через US-прокси со следующего года. Бывает, если на Гугле есть несколько сканов одного и того же номера журнала из разных библиотек, то помогает поиск в другом скане. Внизу странички Book Overview часто есть ссылка All editions. Например, для "Русской старины" надо задать адрес books.google.com/books?q=editions:OXFORD555094908
Иногда этого недостаточно, т.к. из-за опечаток в названии книги/журнала в этот список попадают не все номера/издания. Если вы заметили, журнал на Гугле называется Rrusskaya starina. Если, скажем, какие-то номера были отсканированы в другое время из коллекции другой библиотеки, то название могло быть транскрибировано иначе. Скажем, латинская транскрипция русских названий из коллекции Баварской государственной библиотеки практически всегда отличается от транскрипции библиотек американских университетов, а иной раз название дается кириллицей.
Например,
books.google.com/books?id=JxUcAAAAIAAJ и
books.google.com/books?q=editions:IND30000108521307

Русские тексты в базе поиска нередко содержат ошибки распознавания (особенно тексты в дореформенной орфографии). Иногда это помогает при поиске (снижает количество выдаваемых вариантов), чаще мешает (тот же текст в другом скане может не найтись).

Многое из того, что есть на гуглобуксах (и кое-что, чего нет), выкладывается на www.archive.org. И там не надо лазить через американский прокси, чтоб смотреть тексты 1869-1909 гг.

Подробная инструкция по пользованию гуглобуксами есть в немецком WikiSource:
de.wikisource.org/wiki/WS:GBS

Искомая цитата вроде бы из "Набросок из моей жизни" С.П. Зыкова?
books.google.com/books?id=YElbAAAAQAAJ&q=%D0%97%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Можно еще поискать, не было ли переизданий.

Вот похожие, но относящиеся к более раннему периоду, воспоминания Д.Г. Колокольцова (см. через американский прокси или с помощью www.googlesharing.net):
books.google.com/books?id=pPnTAAAAMAAJ&pg=PA273
books.google.com/books?id=4-gGAAAAQAAJ&pg=PA273

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2010-03-02 18:39 (ссылка)
С большим интересом прочел Ваш комментарий. Очень благодарен за информацию.

Действительно, существуют возможности поиска по другим изданиям, я, как-то, об этом не подумал. И я не знал, что важен американский прокси.

www.archive.org - очень хороший ресурс, жаль не ведет поиска по текстам (вроде, только по заголовкам).

Что касается мемуарной литературы, то тоже очень хороший ресурс http://www.memoirs.ru/catalogfull.htm, там много в открытом доступе, а то, что закрыто, высылается за какую-то смешную плату (5 руб.) В частности, там лежат и эти любезно указанные Вами "Наброски из моей жизни" С.П.Зыкова с краткой аннотацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egorka_datskij@lj
2010-02-27 04:18 (ссылка)
Вы памятник себе воздвигли нерукотворный. К нему не зарастет народная тропа.
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2010-02-27 01:21 (ссылка)
Ну до этого я уже допер. А вот как копировать текст из limited preview?! Печатать надоедает, панимаш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-27 06:24 (ссылка)
Если запрашивать со звездочками как [info]kcmamu@lj предлагает выше, то все копипэйстом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2010-02-27 14:36 (ссылка)
Понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kurung@lj
2010-02-27 08:05 (ссылка)
С ним вообще проблем нет - картинки страниц в кэше браузера, но я пользую давно сразу ScreenshortReader из комплекта Abbyy FineReader
Буржуйский народ правда с поиском и копипастой балуется, но это дольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurung@lj
2010-02-27 08:17 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2010-02-27 14:35 (ссылка)
Ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_in_folio@lj
2010-02-27 13:09 (ссылка)
я качаю с гуглбукс программкой google book downloader.
это медленно, качать приходится с перерывами, иногда можно отхватить бан от гугла, но в целом при большой надобности можно скачать всю книгу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_in_folio@lj
2010-02-27 13:10 (ссылка)
примечание: это относится к категории книг limited view

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-02-28 06:56 (ссылка)
Ну я скорее про ту ситуацию, когда надо посмотреть страничку-две (что в limited view и так возможно). За целой книжкой легче уже в библиотеку сходить. Но буду знать, что есть такая программка, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhenyok@lj
2010-02-27 18:59 (ссылка)
мда
это ж убиться можно, по-моему =(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-02-28 06:54 (ссылка)
Дело добровольное :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyok@lj
2010-02-28 06:59 (ссылка)
я обычно просто на гуглебуке нахожу что вот есть такая книжка, похоже может пригодится, а потом на какой-нибудь гигапедии ее ищу =) но, конечно, это с русскими реже проходит

(Ответить) (Уровень выше)

то что надо
[info]toi_samyi@lj
2010-03-06 09:10 (ссылка)
Супер!

(Ответить)