Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2010-09-28 10:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
отрешенно
[Ошибка: опрос #1624811 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]rukenau@lj
2010-09-28 05:42 (ссылка)
А я вот вообще не знаю, о чем речь идет, но, по-моему, у меня этого никогда не было. Такое возможно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-09-28 05:46 (ссылка)
У меня тоже, но это из-за пункта 1.
Теоретически, конечно, можно было бы предположить, что Вы в стародавние времена не попали в кириллический пул супа и тем самым сразу остались в стороне от Гениальных Нововведений, но это маловероятно, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukenau@lj
2010-09-28 05:48 (ссылка)
На всякiй случай нажму на опцiю Разъ.

А что такое LJTIMES?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-09-28 05:53 (ссылка)
Ха-ха, я хотел дать ссылку на FAQ, но мне сказали, что данный раздел мне недоступен, т.к. я не кириллический пользователь.
Ну вот здесь есть перепечатка:
http://vadim-i-z.livejournal.com/2650440.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо
[info]rukenau@lj
2010-09-28 05:57 (ссылка)
Ужасный век, ужасные сердца!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2010-09-29 00:21 (ссылка)
Ты, наверное, весь суп из говна отключил.
С чем и поздравляю (себя, кстати, тоже).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukenau@lj
2010-09-29 03:56 (ссылка)
Видимо! Еще и находясь в состоянии угара, похоже, т.к. совершенно этого не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2010-09-28 05:43 (ссылка)
я отказалась как только они появились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_227999@lj
2010-09-28 08:11 (ссылка)
Аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dil@lj
2010-09-28 10:20 (ссылка)
Аналогично. И ни разу не пожалел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diesell@lj
2010-09-28 05:43 (ссылка)
Удивительно, как много людей всё еще продолжали пользоваться кириллическими сервисами, несмотря ни на что.

И только LJTIMES их окончательно "убил" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nadia_yacik@lj
2010-09-28 05:47 (ссылка)
да как-то они не мешали особо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2010-09-28 05:49 (ссылка)
тут надо сказать, что раньше они не мешали, только доставляли баттхед
А сегодня выступление, однозначно, удалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2010-09-28 05:51 (ссылка)
а что было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2010-09-28 05:54 (ссылка)
LJ Times

(Ответить) (Уровень выше)


[info]earth_blue@lj
2010-09-28 06:59 (ссылка)
Да уж. Сегодняшнее выступление удалось :)
Так что я сейчас выберу второй ответ и пойду откажусь от этого ужаса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sky_thunder@lj
2010-09-28 06:56 (ссылка)
До сих пор просто не подозревал об их существовании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_lis@lj
2010-09-29 05:09 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2010-09-28 05:51 (ссылка)
Отказывался давно, потом вернулся, чтоб проголосовать за [info]churkan@ljа, теперь опять отказался. Мне кажется, СУП за свою неуёмную деятельность сидит на зарплате конкурентов.

(Ответить)


[info]smilga@lj
2010-09-28 06:05 (ссылка)
Слушайте, а я правильно помню, что, когда эти самые «кириллические сервисы» вводили, то обещали, что они будут опт-ин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-09-28 06:09 (ссылка)
Нет. Там Засурский что-то блеял невнятное, а опт-ина так и не случилось. Потом Засурский уволился, поработал еще в дюжине разных учреждений, снова пришел в СУП... возможно, впрочем, уже снова уволился - трудно уследить: очень мелькает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smilga@lj
2010-09-28 06:22 (ссылка)
А, ну-ну. «Что же иного то же / Вы от него ожидали?»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2010-09-28 13:07 (ссылка)
Сегодня в первый раз зашел на свои сеттинги:

"Cyrillic Services Opt me into services originally developed for the Cyrillic users"

И клеточка пустая.

Или я уже забыл как затирал квадратик или таки opt-in

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mudak@lj
2010-09-28 06:11 (ссылка)
а где посмотреть-то, вдруг я подписан?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-09-28 06:12 (ссылка)
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display
последний пункт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukenau@lj
2010-09-28 06:17 (ссылка)
Ткнул, включил, посмотрел и выключил. Нет, ну а что, в принципе аккуратненько так, прилично выглядит - кому-то наверняка понравится. У Вас тут, скорее всего, выборочка нерепрезентативненькая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vit_r@lj
2010-09-28 06:13 (ссылка)
Я тоже сегодня не выдержал.
Интересно, как они сами комментируют эту диверсию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-09-28 06:19 (ссылка)
Да как всегда будет: выгонят того, кто потянул за рубильник, и расклеят в троллейбусах новые объявления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dil@lj
2010-09-28 10:23 (ссылка)
Вот так: http://community.livejournal.com/lj_ru_support/616422.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vit_r@lj
2010-09-28 10:40 (ссылка)
"Администраторы уже работают"
ROTFL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2010-09-28 10:43 (ссылка)
Да, так всегда и бывает, администраторы исправляют ошибки маркетолухов

(Ответить) (Уровень выше)

[растеряно]
[info]som@lj
2010-09-28 06:14 (ссылка)
а что это такое - "кириллические сервисы" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: [растеряно]
[info]labas@lj
2010-09-28 06:17 (ссылка)
Ну счетчики там всякие, завязки на livejournal.ru, прочая хрень. Теперь вот LJTIMES.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]som@lj
2010-09-28 07:05 (ссылка)
ааа, ну я всем этим говном добром не пользуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: [растеряно]
[info]stas@lj
2010-09-28 13:23 (ссылка)
Работа подопытным для бесчеловечных экспериментов СУПа на предмет "как нам испортить работающий продукт, взбесить пользователей и разбазарить бабло инвесторов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_d_prospe@lj
2010-09-28 06:19 (ссылка)
Отписался от них сегодня. Последней каплей стал этот дурацкий LG Times.

(Ответить)


[info]dixi@lj
2010-09-28 06:23 (ссылка)
я до сегодняшнего дня не отключал из антропологического интереса, но сегодня не выдержал.

(Ответить)


[info]nike_vik@lj
2010-09-28 06:26 (ссылка)
О да, я тоже не выдержала именно сегодня. Когда начался нервный тик от этих мельканий.

(Ответить)


[info]tmin@lj
2010-09-28 06:36 (ссылка)
полюбовался на скрипты, три раза прошел адблоком, пробуя разные объекты DIV - не помогло. увидел в ленте - вышел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chernokoshev@lj
2010-09-28 13:50 (ссылка)
Скрываем элемент:
livejournal.com##DIV.b-ttiny
Блокируем элементы:
|http://*.livejournal.com/*/__rpc_lj_times_string
|http://l-stat.livejournal.com/img/ljtimes/star.png
|http://l-stat.livejournal.com/img/ljtimes/drag.png

Сделал методом тыка, но все тихо-мирно теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13zuzanna13@lj
2010-09-28 06:37 (ссылка)
Очень прогрессивно было ввести эту хрень без возможности отключения.
Ловко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-09-28 06:44 (ссылка)
Компания "СУП", сколько я ее помню, никогда не искала легких путей, а всегда шла ровно в ту сторону, где стоят ближайшие грабли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2010-09-28 06:52 (ссылка)
или лежат?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southwest@lj
2010-09-28 06:54 (ссылка)
Удалить рекламу в ЖЖ можно так:

http://chtec-059.livejournal.com/24695.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2010-09-28 07:00 (ссылка)
идиотский совет.
реклама будет по-прежнему скачиваться и тормозить.
ее всего лишь не будут показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2010-09-28 07:04 (ссылка)
работает отлично, проверено, не волнуйтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2010-09-28 07:06 (ссылка)
а, вы наверное на рекламщиков работаете.
типа и нашим и вашим.
рекламщикам красивые отчеты по скаченной (и якобы показанной) рекламе, а нам типа спокпойствие, ведь типа не показали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-09-28 07:08 (ссылка)
Не, он не работает на рекламщиков, могу гарантировать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2010-09-28 07:12 (ссылка)
ну откуда тогда у него трудности в понимании письменного текста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2010-09-28 07:17 (ссылка)
хорошо, вот письменный текст по-русски (http://ru.wikipedia.org/wiki/Adblock_Plus)

Читаем по слогам: "позволяющее блокировать загрузку и показ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2010-09-28 07:20 (ссылка)
на сарае "хуй" написанно, однако ж там дрова лежат.

там что, где-то написанно, что любое упоминание в любых фильтрах блокирует загрузку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southwest@lj
2010-09-28 07:10 (ссылка)
не угадали

кстати, с чего вы взяли что например адблок сгружает рекламу?

я так понимаю что таки нет (хоть я и не специалист)

http://en.wikipedia.org/wiki/Adblock_Plus

иначе с чего бы на него рекламщики так активно жаловались??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2010-09-28 07:15 (ссылка)
адблок ничего не сгружает.
а вот броузер -- сгружает, при таких фильтрах.
а там в фильтрах css, который делает display:none некоторым элементам.
элменты сии все одно грузится будут. показываться -- не будут.

для нескачивания элементов фильтр должем быть типа

http://l-stat.livejournal.com/img/ljtimes/*
http://*.livejournal.com/*/__rpc_lj_times_string

а если фильтр с css и дивами -- будет качаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2010-09-28 07:20 (ссылка)
если просто отписаться от кириллических сервисов, то реклама всё равно будет

это решение убивает её начисто

не вижу ничего идиотского в этом совете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2010-09-28 07:26 (ссылка)
скачивание.
тормоза при показе из-за тормозов при скачивании.
идиотские фильтры.
фильтры идиотские.
фильтры из совета не блокируют скачивание.
скачивание не блокируют фильтры из совета.

можно сделать фильтры, которые не будут давать скачивать.
такие фильтры наверняка есть.
это будут хорошие фильтры.
совет с этими фильтрами будет хороший совет.
качество совета зависит от фильтров.
фильтры идиотские -- совет идилтский.
фильтры хорошие -- совет хороший.
тут фильтры идиотские.
совет -- идиотский.
были бы фильтры хорошие, совет был бы хороший.
но фильтры идиотские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2010-09-28 07:28 (ссылка)
у меня показ не тормозит

да и не может он тормозить, там контента рекламного не мегабайты же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2010-09-28 07:30 (ссылка)
да оно и с юзерпиками иногда тормозит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2010-09-28 07:34 (ссылка)
с этого и надо начинать, отключите все картинки, всё кроме текста, и будет вам счастье

текст кстати тоже отключите, вообще летать будет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2010-09-28 20:24 (ссылка)
"Описанный способ работает более тщательно, чем при использовании дополнения Adblock."

какая-то хуета по вашей ссылке, правда ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2010-09-28 20:31 (ссылка)
А вы читали "Пользовательское соглашение" ЖЖ или вам любые юридические нормы это хуета?

Пункт XII РЕКЛАМА

"Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что все Услуги или любая их часть может сопровождаться рекламой, и что такая реклама необходима LiveJournal для предоставления Услуг. Вы также обязуетесь не ограничивать показ такой рекламы или объявлений посредством внесения изменений в HTML/CSS либо другими средствами."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktotam@lj
2010-09-28 23:15 (ссылка)
Бинго!
"Пользовательское соглашение ЖЖ" это хуита, совершенно верно. Какие еще юридические нормы.
Даже на практическом уровне: санкции происходят без какой-либо связи с пользовательским соглашением, зато в непосредственной связи с желанием левой задней пятки арбузной команды.
По теме же: http://community.livejournal.com/lj_ru_support/263197.html

А слова "более тщательно" в цитате выше обладают каким-то новым, мне доселе неизвестным оттенком смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2010-09-29 00:28 (ссылка)
по вашей ссылке какой-то хуй из СУПа как раз пишет:

> [резать рекламу] Можно. Нельзя только создавать стили, которые скроют её от тех, кто должен её видеть.

Учитывая что 99% пользователей ЖЖ нихуя не рубят в программировании на уровне создания собственных блокеров, мой изначальный совет, не нарушающий пользовательское соглашение, довольно таки нихуя не идиотский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sirano_@lj
2010-10-01 06:12 (ссылка)
Имееются ввиду CSS, встраеваемые в стиль оформления ЖЖ.

Те же стили, которые прописаны в браузере никого, кроме конкретного конечного пользователя не касаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southwest@lj
2010-09-28 20:31 (ссылка)
ссылку забыл:

http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d43m0n@lj
2010-09-28 06:57 (ссылка)
Не хватает пункта "у меня AdBlock, ня".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2010-09-29 04:07 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2010-09-28 07:01 (ссылка)
Мне подходит пункт 4 - "никогда не использовал".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-09-28 07:03 (ссылка)
Так вроде насильно записывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regent@lj
2010-09-28 07:05 (ссылка)
Точно уже не помню, но мне кажется, можно было отказаться. Если отказа не было, по умолчанию кириллические сервисы ставились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2010-09-28 07:08 (ссылка)
Отрекаюсь от СУПа, от всех дел его, от всех ангелов его, от всякого служения его и от всей гордости его.

(Ответить)


[info]kirill_smile@lj
2010-09-28 07:09 (ссылка)
отказался сегодня ибо сцупп - ахуевшие.

(Ответить)


[info]shichok@lj
2010-09-28 07:12 (ссылка)
сначала я избавилась от этой хни адблоком, а потом еще и от сервисов этих отписалась. потому что они ж скоро еще чего-нибудь придумают)

(Ответить)


[info]denmes@lj
2010-09-28 07:17 (ссылка)
Заблокировал адблоком *livejournal.com/*ljtimes*
Но какие стервецы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-09-28 07:26 (ссылка)
А нет, в этом случае с водой выплескивается ребёнок - этот css отвечает и за форматирование страницы :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katarina_m@lj
2010-09-28 07:19 (ссылка)
Вот смешно - я отказалась давно! Но была вынуждена сделать это сегодня еще раз. Откуда у меня там эта галочка? Вопрос риторический.

(Ответить)


[info]amerik@lj
2010-09-28 07:37 (ссылка)
сегодня; хотя переполнивший чашу терпения сервис имеет даже некий вьетнамский колорит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin_corpse@lj
2010-09-28 08:39 (ссылка)
A chto ehto bylo-to? u menya k schast'yu takoj drevnij brauzer, chto prosto boltalas' fignya vnizu ehkrana, zachem, ya ne ponyal. No ubil konechno na vsyakij sluchaj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amerik@lj
2010-09-28 10:17 (ссылка)
какая-то белая звездочка на красном фоне внизу экрана, и текст
бегает. я толком не рассмотрела, потому что действительно дико
раздражает - чувствуется рука мастера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2010-09-28 08:41 (ссылка)
с самого их появления отключил. сейчас включил, позырить чудеса техники. и сразу же отключил :(

(Ответить)


[info]genrih@lj
2010-09-28 10:24 (ссылка)
Не хватает пункта "а что за кириллические сервисы такие?"

(Ответить)


[info]divius_onaerro@lj
2010-09-28 10:26 (ссылка)
Добавьте вариант: всё ненужное режу адблоком. Если кому надо, написал, как делать: http://divius-onaerro.livejournal.com/120562.html

(Ответить)


[info]wisegirl@lj
2010-09-28 10:30 (ссылка)
Спасибо! Я только сегодня узнала про эти сервисы и сразу же отключила!

(Ответить)


[info]rednyrg721@lj
2010-09-28 11:10 (ссылка)
Не хватает пункта "пока не отказался", пришлось подписаться под вашим пунктом 3 ( Останавливает то, кстати, что нигде нет внятного списка, что в эти "кириллические сервисы" конкретно входит. Звезду убрал при помощи custom.css.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2010-09-28 20:21 (ссылка)
странная логика. раз вы даже не знаете, что это, так зачем оно вам надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721@lj
2010-09-28 20:38 (ссылка)
Ну а как же — страшно терять неизвестно что :) Тем более непонятно, зачем — если звезду с полоской я и так убрал, заодно узнал, что в Chrome наконец-то запилили custom css, и остатки рекламы теперь туда же ушли. Впрочем, возможно, попробую отключить на каком-нибудь тестовом акке, поскольку меня таки волнует вопрос, что какие-то ресурсы оно продолжает жрать даже с отключенным отображением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2010-09-28 23:31 (ссылка)
да нет там никаких сервисов, только топ тем и какой-то стиль. на тестовом, потому что боитесь, вас обратно в кириллические пользователи не примут? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721@lj
2010-09-29 10:36 (ссылка)
"Работает — не трогай!", известно же )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sirano_@lj
2010-09-30 02:43 (ссылка)
А где в хроме custom css?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721@lj
2010-09-30 04:15 (ссылка)
Chrome\User Data\Default\User StyleSheets\Custom.css

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sirano_@lj
2010-10-01 05:58 (ссылка)
Спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotfrog@lj
2010-09-28 11:15 (ссылка)
Прочитал этот опрос, вспомнил о такой возможности и отписался.

(Ответить)


[info]gadyuka@lj
2010-09-28 11:29 (ссылка)
Отказалась только сегодня, так как до сегодняшнего дня просто никаких таких сервисов не замечала вовсе... может быть, благодаря платному эккаунту. Сегодняшняя же эскапада оказалась совершенно нестерпима.

(Ответить)


[info]losta@lj
2010-09-28 12:53 (ссылка)
Отказалась в первый (или во второй?) раз, когда появилась строчка про копирайт, потом подписалась, потому что хотелось взглянуть на статистику, дальнейшее смутно - статистикой давным-давно не пользовалась - а сегодня бегом-бегом побежала проверять настройки и отписываться, когда увидела звездочку.

(Ответить)


[info]sher_ali@lj
2010-09-28 21:05 (ссылка)
На фоне голосования особенно изюмительно звучит фраза авторов звездочки по поводу сервисов: "Неужели вы хотите этим сказать что ее отключат, ну например, пофантазируем, больше половины пользователей ЖЖ?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А помните!
[info]digitman@lj
2010-09-29 04:02 (ссылка)
Года четыре назад, когда СУП только формировался, СУПный гуру, который Долбоёб во всех смыслах, вот также высокомерно провозглашал, да разве может быть, чтобы против нас была хоть бы тысяча пользователей! Тут же т. Лабаз замутил голосование, ссылка на которое сейчас почему-то недоступна http://www.livejournal.com/poll/?id=847668&mode=results, но я в свое время результаты того голосования зафиксировал у себя: http://digitman.livejournal.com/61663.html. И еще помню Подрядчик насмехался над Долбоёбом, ведь оказалось, что не наберешь и тысячи юзеров, которые бы поддерживали СУП.

Как говорил Остап Ибрагимович, если человек идиот, то это надолго. Время ничему не учит ни самого Долбоёба, ни прочих долбоёбов из его команды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А помните!
[info]labas@lj
2010-09-29 04:19 (ссылка)
Результаты того опроса можно еще увидеть здесь:
http://labas.livejournal.com/689696.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Замечательно!
[info]digitman@lj
2010-09-29 04:45 (ссылка)
я вот думаю, их туда по каким-то специальным алгоритмам набирают, не иначе. ПОРОДА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusja@lj
2010-09-28 22:46 (ссылка)
Ах вот почему у меня звёздочек нет :)

(Ответить)

Хехехе.
[info]ping_ving@lj
2010-09-29 00:26 (ссылка)
Ну чисто материал для краткого FAQ

Q: Что такое кириллические сервисы супа?
A: Это то, от чего можно отказаться, отключив крыжик "Кириллические сервисы" здесь http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display

(Ответить)


[info]ronya@lj
2010-09-29 03:36 (ссылка)
Отказалась сегодня. Адблок давно использую, но уж больно противно стало.

(Ответить)


[info]skripka0@lj
2010-09-30 04:22 (ссылка)
нах,нах.сами с усами.

(Ответить)

В опросе статус юзера - не учтен;-)
[info]kamen_jahr@lj
2010-10-01 05:18 (ссылка)
В опросе статус юзера - не учтен;-) Вы же денюжку платите за жеже, потому и нарекать имхо полное право имеете, если сервис кривой, я не плачу, потому нехай на своих кириллических фишках заработают на моем траффике в жеже:-)

(Ответить)