Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2010-10-19 21:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
кризис мультикультурного общества
Один френд высказал перепостом недовольство систематическим насаждением религии, другой - антиклерикальной направленностью администрации жж.
Отфрендил обоих, ощутил гармонию.
Отдельно хотелось бы обратиться к писателем и поэтам. Писатели и поэты! Вы составляете в моей ленте 34,6% авторов, но на вашу долю приходится 62,7% перепостов. Что за хрень? Так устаете на творческой работе, что не хватает сил связать пару слов от себя? Стыдитесь! Что про вас напишут в учебниках? "Занимал активную гражданскую позицию, поэтому постоянно давил на кнопку "repost"?


(Добавить комментарий)


[info]thinker8086@lj
2010-10-19 16:15 (ссылка)
Считаю, в этом сообщении не хватает кнопки "репост"!!!

(Ответить)


[info]ext_270470@lj
2010-10-19 16:22 (ссылка)
И не писатель, и не поэт - наверное поэтому читая - "отфрендил" - гармонии не ощущаю. Скорее ассоциацию с "фыркнул".

(Ответить)


[info]trepang@lj
2010-10-19 16:24 (ссылка)
я, например, заинтересовавшее собираю в один пост за месяц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-10-19 16:26 (ссылка)
Нет, не поймите превратно.
Гиперссылка - это хороший, годный способ распространения информации.
Репост, когда в ленте появляются одинаковые тексты, да еще порой со ссылками на "коммерческих блоггеров" - плохой, негодный способ распространения информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trepang@lj
2010-10-19 16:32 (ссылка)
согласен. оттого и не делаю так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irgis@lj
2010-10-19 16:42 (ссылка)
А вот кстати можете верифицировать годность-негодность?
Ибо, например, такой подход поддерживаю полностью, но рационально самому себе объяснить не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denmes@lj
2010-10-19 16:54 (ссылка)
Я бы сказал так: когда кого-то френжу, то мне интересно, что ОН думает, а не кто-то из его френдов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irgis@lj
2010-10-19 16:55 (ссылка)
Нене. В том и дело, что банальный репост (и уж тем более просто ссылка) таких эмоций не вызывают. А вызывает именно кнопка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2010-10-19 17:16 (ссылка)
Кнопка не требует от нажимающего её вообще никаких усилий — один нервный импульс к пальцу не считаем.

Плюс, обычно с такими кнопками висят длинные простыни, которые нормальный человек, не приученный к кнопке, перескажет коротко просто потому, что понимает — кому надо, сами пройдут, а кому не надо, не хотят видеть эту простыню целиком.

В общем, нажатие кнопки ассоциируется с наличием простейших рефлексов при отсутствии простейшей умственной деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irgis@lj
2010-10-19 17:24 (ссылка)
Ну простыни разные, бывают и мелкие.
А так - пожалуй да, вы правы. Именно что-то такое, мыслящего человека не красящее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-10-19 17:25 (ссылка)
Ну я когда изучал феномен пилигрима за номером 67, заглядывал в журналы тех, кто на него ссылается. Там где-то половина записей (часто большая половина) являются перепостами. Я даже сначала подумал, что это какие-то хитроумные боты, но пригляделся: нет, вроде люди. В этом проблема - из френдленты исчезают люди, а появляются функции, стоящие по ту сторону теста Тьюринга.

Кроме того отличие гиперссылки, даже гиперссылки с цитатой от репоста очевидно. Одно дело - читать газету, в которой написано: о том-то и том-то вы можете прочитать в другой газете. Или, допустим, дан дайджест статей в другой газете. И несколько иной коленкор - когда вы прочитали первую страницу газеты, открыли вторую страницу - а на ней ровно то же самое, что на первой. Открыли третью страницу - и на ней то же самое. "Это уже становится однообразным!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irgis@lj
2010-10-19 17:30 (ссылка)
Спасибо.

По поводу аналогии с газетами - это, увы, принцип интернет-"СМИ" (в русскоязычном сегменте, по крайней мере). Поскольку регулярно приходится по роду занятий искать первоисточник, картинка ровно та же - жмешь на ссылки, а там все то же самое, только адреса разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_beer@lj
2010-10-21 09:01 (ссылка)
"появляются функции, стоящие по ту сторону теста Тьюринга."
There is no girls in the Internet.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umab_c_pex@lj
2010-10-20 08:38 (ссылка)
почему-то всплыло в голове ".. плохой, негодный дятел". или так и было задумано????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-10-20 14:38 (ссылка)
Ну это уже давно мем, который от Шестакова и пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umab_c_pex@lj
2010-10-20 15:19 (ссылка)
я почему-то так и подумал :0))) Главное чтобы кроме мемов от него ничего другого не подцепить :0)))
а то ведь как получается: многие из создателей мемов - говно ж ведь человечишки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-10-20 15:26 (ссылка)
Да Шестаков ок вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umab_c_pex@lj
2010-10-20 15:46 (ссылка)
чето этим летом видел ссылки на его некоторые посты/высказывания - неадекват таки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henryviii@lj
2010-10-19 16:26 (ссылка)
писатель и поэт не есть единственное определение некоторых авторов. надо по другим категориям сортировать авторов, когда считаете перепёзды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-10-19 16:29 (ссылка)
Я ненадолго почувствовал себя фондом Фридриха Эберта, а Вы меня обламываете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2010-10-19 16:36 (ссылка)
ага, сплошной разговор с фининспектором о поэзии.
авторов-то многих, давно в овражек, да по снежку не водили. жызнь оказалась длинной, поэтому выражают благодарность репостами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-10-19 16:31 (ссылка)
Это просто эпидемия какая-то!
Народу нельзя давать в руки ничего легкодоступного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]desquire@lj
2010-10-19 16:56 (ссылка)
Верно, отберите у них зубные щетки, пусть пытаются почистить зубы опасной бритвой,
можно ещё кухонные ножи - есть же бензопила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-10-19 16:57 (ссылка)
Это следует обсудить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_fans@lj
2010-10-19 17:20 (ссылка)
1. Эмоциональные люди.
2. Экстраверты.
3. Так или иначе приручены СМИ (а КНОПКА - это СМИ).
Надо прощать - и все будет хорошо.

(Ответить)


[info]arno1251@lj
2010-10-19 17:53 (ссылка)
меня тошнит от репостов

(Ответить)


[info]tiomkin@lj
2010-10-19 19:32 (ссылка)
Мне вот любопытно... а зачем вообще кнопку "репост" ввели? Вот какой в ней смысл? Я не понимаю до сих пор....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-10-19 20:38 (ссылка)
не столько "зачем", сколько "для кого", прозревайу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-10-20 03:31 (ссылка)
Так статистика идет вниз, количество постов в жж на уровне 2003 года. А с кнопкой - каждый пост считается уникальным. Ну и коммерческим блоггерам радость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiomkin@lj
2010-10-20 07:38 (ссылка)
А статистика, я так подозреваю, влияет на деньги и заработки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-10-20 11:46 (ссылка)
Ну как минимум на настроение владельцев сервиса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iz_kustov_ved@lj
2010-10-20 00:27 (ссылка)
А я не удаляю так сразу, завёл кастом-группу, из которой выкидываю за кнопочку - на неделю для начала.
Если не повторяется - возвращаю, я ж за что-то интересное их во френды заносил.
Ну а если будет много раз (пока не было) - тогда да, тогда совсем прости-прощай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-10-20 03:32 (ссылка)
Я тоже не после первого раза. Впрочем, если перепост техпомада или свиреднекова, то после первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iz_kustov_ved@lj
2010-10-20 07:00 (ссылка)
Хотел было спросить, кто эти люди.
Не буду, лишнее это знание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2010-10-20 14:33 (ссылка)
свиреднекова! ааааааа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nike_vik@lj
2010-10-20 04:58 (ссылка)
Нет, не могу удержаться!

А где кнопочка repost у этого поста?
:-)

(Ответить)


[info]fslon@lj
2010-10-20 05:03 (ссылка)
Да 20/80 не дотягивает, так что ситуация пока отличается от стандартной в лучшую сторону

(Ответить)


[info]umab_c_pex@lj
2010-10-20 08:35 (ссылка)
я поэт и писатель (правда, почти не публикуемый :0))) - поэтому НИКАКИХ перепостов! - только голимый креатиффф! :0)))

(Ответить)


[info]jupsel@lj
2010-10-20 09:55 (ссылка)
первый раз в жизни сделала перепост, и тут же отфрендили.
по-моему, получилось забавно.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jupsel@lj
2010-10-20 10:53 (ссылка)
все же выскажусь подробнее.)
если говорить о перепосте - сразу после него я объяснила отдельным, хоть и кратким, постом свои мотивы. конечно, при таком количестве юзеров во френд-ленте разные мелочи отследить сложно :) понимаю. ну и, конечно, я не такой знаток жж-жизни, как Вы, чтобы знать, кого можно перепостить, а кого нет - таки да, у меня не хватает времени на эти хитросплетения, да и интерес отсутствует.
но что действительно неприятно, так это то, что сначала Вы сами меня френдите (ибо я не поэт и не писатель, а также не являюсь фанатом мультифрендовых юзеров) - ну, или это делает за Вас некая программка (причем тоже интересно - перепост в Вашем этическом кодексе делать нельзя, а программками хитрыми пользоваться не возбраняется), а потом подобным публичным способом извещаете об отфренживании. есть в этом нечто мелкое.
быть составным фактором в обретении Вами гармонии, должно быть, кому-то покажется интересным переживанием :), но мне не понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-10-20 12:21 (ссылка)
Завидую Вашей памяти - зафрендил я Вас, если судить по комментариям в блогояндексе, году в 2004-м. В сентябре 2007-го, впрочем, мой журнал взламывали, при этом удалили всех френдов, я их потом возвращал обратно, может быть Вы это запомнили.
Френд-программками я не пользуюсь (и пользование ими считаю неэтичным), количество френдов у меня более-менее постоянно последние 3 года, и чаще всего я читаю или хотя бы просматриваю всю френдленту. Кастом-групп у меня нет.
Ваш пост с объяснениями я видел. Но дело в том, что Вы перепостили сообщение человека, который не имеет никакой собственной точки зрения или чего-то в этом роде. Это просто проект, направленный на покорение рейтинга блогояндекса. Рейтинг зависит от количества ссылок. Естественно, целью проекта является заставить публику эти ссылки ставить. Подается это, разумеется, под каким-нибудь идеологическим, в Вашем случае, антиклерикальным соусом.

Обычно я действительно отфренживаю молча, согласен с Вами, что в подобном извещении есть нечто мелкое, в данном случае оно как бы служило последним предупреждением, потому что перепосты в ленте мне окончательно надоели.

Извините, что использовал Ваш пример, раз Вы действительно сделали первый перепост в жизни и не разбирались в жж-шных хитросплетениях, то получилось некрасиво по отношению к Вам. Искренне извиняюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zurkeshe@lj
2010-10-20 10:28 (ссылка)
Да.

(Ответить)