Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2011-03-05 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
стараюсь с благодарностью думать
Надо сказать, меня трудно поразить

- Мне иногда приходится помогать русскоговорящим израильтянам перевести бюрократические письма,заполнить анкеты,записаться к врачам специалистам,переговорить с банковскими служашими... Но мне хочется возмутиться ... всеми чиновниками, чиновницами,с екретаршами и пр. персоналом, владеющими русским языком и делающими всё, чтобы не только не помочь,а скорее ОБХАМИТЬ, унизить, показать презрение...

- Знаете, мотаясь по стране, в смысле, по России, я многое вижу и с ужасом думаю о том, что Гитлер, говоря о славянах и о том, что они варвары и лишь разрушают землю, на которой живут, отчасти был прав.

- У Вас звучит не осуждение ,а сожаление.И такое отношение правильное.
Я стараюсь всегда с благодарностью думать не о пьянстве,бессмысленной и подчас ошеломляющей жестокости,а о советском образовании,увлечённости книгами,театрами и богатством классики ,которые подарили миру славяне.
Исторические беспримерные по жестокости эксперименты,поставленные над этим многонациональным сообществом, не знают аналогов в истории человечества.
Правители ,один "краше" другого как могли гнобили свой народ столетиями и,наконец кровавый мясник Сталин завершил свою эпопею уничтожения миллионов...
Разве такое проходит бесследно?


но иногда удается.

via [info]seann@lj


(Добавить комментарий)


[info]maxdz@lj
2011-03-05 12:08 (ссылка)
>Разве такое проходит бесследно?

Бесследно такое, разумеется, не проходит.

П.С. Хороший текст.

(Ответить)


[info]maxdz@lj
2011-03-05 12:13 (ссылка)
>Представил количество децибел, произведенных бы, если инвертировать это высказывание на евреев. Причем прямо в том же жж.

На евреев такое высказывание инвертировать невозможно, т.к.:
1) Евреи не уничтожают землю, на которой живут, превращая её в заваленное отбросами и хламом (включая, радиоактивным) говно.
2) Евреи не уничтожают друг-дружку миллионами.

Впрочем, нет невозможного для совковой демагогии. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorby911@lj
2011-03-05 12:16 (ссылка)
Там изначально речь шла вроде про двуязычных евреев. Которые, паразиты, не помогают не говорящим на иврите и вообще, редиски. А потом перешло на славян и Гитлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-03-05 12:17 (ссылка)
Евреев, не понимающих иврита - не бывает. Вы путаете евреев и израильтян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorby911@lj
2011-03-05 12:19 (ссылка)
Для особо одаренных могу повторить: "изначально речь шла про двуязычных евреев"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]gorby911@lj
2011-03-05 12:24 (ссылка)
Я думаю, что повторять вам третий раз одно и тоже бесполезно. Видимо, осмыслить написанное для вас неподъемная задача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*Хи-хикс*
[info]dima_dragon@lj
2011-03-05 14:00 (ссылка)
Кого вы лечите?
Это ж Максик-русофоб с либерастией головного мозга.
В его реальности и "Дропшота" не разрабатывали, а если все же разрабатывали-то исключительно как защиту от нападения СССР...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *Хи-хикс*
[info]maxdz@lj
2011-03-06 06:05 (ссылка)
Вы всё перепутали. Русофобы - то недоразвитые любители кремлёвщины, типа вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*Хи-хикс*
[info]dima_dragon@lj
2011-03-06 13:03 (ссылка)
Максик,ты-уныл.
Придумал бы что поновее, что ли...
Такого я от тебя наслушадлся еще у [info]prospero78@lj, у коего ты подвизаешься придворным клоуном-шутом.
Будь креативней, Максик. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *Хи-хикс*
[info]maxdz@lj
2011-03-06 14:06 (ссылка)
Туповаты вы, совки-русофобы - мозгом пользоваться не желаете, лишь хихоньки-хахоньки, да кривляния в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*Хи-хикс*
[info]dima_dragon@lj
2011-03-08 00:17 (ссылка)
Максик, ау!
Ты б пластиночку-то в патефончике смнели. Ну или валик в органчике-что там у тебя за аудиосистема стоит...
А то ты начинаешь повторятся. Для таких персонажей, как ты-это смерти подобно. Мало того, что воспринимать хоть как-то перестанут, так и даже для хохмы отвечать прекратят.
Останется тебе тогда, бедному, или в тролли податься или самому с собой беседовать....
Так что креатив, Максик-должен быть "твоим всем"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *Хи-хикс*
[info]maxdz@lj
2011-03-08 05:14 (ссылка)
Повторяешься ты, безмозглый совок. Я пишу аргументированно - ты же, способен, лишь изрыгнуть очередную порцию какого-то несвязного бреда, про "пластиночки", да "максиков".

Почитай свои комментарии - ты же просто глуп. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*Хи-хикс*
[info]dima_dragon@lj
2011-03-12 12:53 (ссылка)
Повторяешься ты, безмозглый совок.
Эк тебя на этом предмете-то зщаклинило...
Я пишу аргументированно - ты же, способен, лишь изрыгнуть очередную порцию какого-то несвязного бреда, про "пластиночки", да "максиков".У тебя? Аргументы? Очень смешно.
Почитай свои комментарии - ты же просто глуп. :)
Я тебя не комментирую-комментировать у тебя почти что нечего.
Я над тобой издеваюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2011-03-05 12:23 (ссылка)
П.С. Ок, пардон, прочитал первый абзац текста внимательнее - действительно, речь идёт о евреях (видимо, с постсовковым бэкграундом), которые принципиально отказываются обслуживать людей на "великом и могучем".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2011-03-05 12:37 (ссылка)
> Евреи не уничтожают друг-дружку миллионами.

Это точно. Ефим Иосифович Скоморовский, бывало, перед подписыванием списков всегда просматривал графу "национальность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-03-05 12:43 (ссылка)
Скоморовский уже кого-то уничтожал? Шизуха косит наши ряды. :)

П.С. Если я правильно понял вашу иронию - сейчас начнёте рассказывать о гигантской роли евреев в люмпенской революции совков и дальнейших сралинских голодах/репрессиях/войнах. Но это всё бредни, годные лишь умственно-недоразвитых, т.к. вменяемые люди прекрасно знают, что люмпенскую революцию и последующие люмпенские преступления (как "сверху", так и "снизу") совершали на 90% не евреи, а именно люди слАвянского происхождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-05 12:45 (ссылка)
> Скоморовский уже кого-то уничтожал?

Я уже лет пять говорю, что Вам надо меньше писать комментариев и больше читать книг. Но толку никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-03-05 12:50 (ссылка)
Ок, про Евгения Иосифовича - не в курсе. Впрочем, наличие одного ослАвянившегося еврея, среди десятка слАвян - мало что меняет.

Как говорится, с кем поведёшься, того и наберёшься. Вот и ослАвянившиеся евреи набрались российской дикарскости, до такой степени, что вполне уместно считать их не евреями, а совками (этакими, люмпенами-интернационалистами, без национальной идентичности).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2011-03-05 13:32 (ссылка)
Зашкварились супермены, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2011-03-05 16:46 (ссылка)
ржу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2011-03-05 16:38 (ссылка)
Список далеко не полный.

Про подавление других народов сравнение вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toi_samyi@lj
2011-03-05 18:45 (ссылка)
просто нет никаких евреев. это расистская выдумка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorby911@lj
2011-03-05 12:14 (ссылка)
Там смешалось всё. Евреи, израилитяне, славяне, руссковорящие, Гитлер и Сталин. Хотя, виноват в итоге крававыйсталин.

Особенно, конечно, впечатлил эксперимент с неприкрученной пружиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-05 12:22 (ссылка)
Если я правильно понял генезис, есть плохие евреи, которые сотнями лет соприкасаясь с варварами-славянами, мало их Гитлер воспитывал, приобрели их отличительные черты как-то хамство, пьянство и подчас ошеломляющую жестокость, и хорошие, которые вылупились прямо из яйца где-то под Беер-Шевой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorby911@lj
2011-03-05 12:29 (ссылка)
Сложно разобрать, ведь и авторы опусов совсем не чужды славянской культуры. Видимо "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Т.е. начали про плохих израилитян а закончилось как обычно.

Это как с памятником Красной Армии в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше)

*Хи-хикс*
[info]dima_dragon@lj
2011-03-05 14:06 (ссылка)
У Филатова в "Сказке" про это хорошая строчка есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2011-03-05 12:15 (ссылка)
О да - "сломался доводчик на двери - почините" - в петегофе я сам его пару раз ломал - чтобы дверь разбила замок и домофон перестал работать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-03-05 12:21 (ссылка)
Домофон в петергофе. Эпичненько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2011-03-05 12:25 (ссылка)
А в чём эпичность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-03-05 12:33 (ссылка)
В столкновении взаимоисключающих стереотипов массового восприятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2011-03-05 12:35 (ссылка)
Может быть, я туповат, но понятнее не стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukenau@lj
2011-03-05 12:50 (ссылка)
Петергоф = царская роскошь. Домофон = многоквартирная бытовуха. Многоквартирная бытовуха в царской роскоши = эпичный разрыв шаблона. Q.E.D.!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-03-05 13:12 (ссылка)
Обломист вы боцман, тут такой разговор швейцара с монтером намечался, а вы все опошлили капитаном очевидностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem@lj
2011-03-05 12:56 (ссылка)
Это разница в ассоциативных рядах, связаных со словами Петергов и домофон петербужцев и прочего населения. Впрочем эта разница похоже существует во всех ассоциативных рядах. Например нормальным распределением питерские считают распределение Чурова.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2011-03-05 13:01 (ссылка)
В огороде куст, в незалежной - родственник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-03-05 13:07 (ссылка)
 Состав газовой смеси у здоровых людей следующий: азот N2 — 24—90 %, углекислый газ СО2 — 4,3—29 %, кислород О2 — 0,1—23 %, водород Н2 — 0,6—47 %, метан CH4 — 0—26 %, а также небольшое количество сероводорода H2S, аммиака NH3, меркаптана. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2011-03-05 13:18 (ссылка)
Я вам задал совершенно нормальный вопрос (не понял смысла вашего коммента), вы в ответ начали совершенно неспровоцированно хамить. Ну и кто из нас... э... не самый адекватный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-03-05 13:38 (ссылка)
А кто говорит что я адекватен? Адекватные в после рабочего дня сидят дома с семьей и смотрят микст Ардовой и Лори или книжки деткам читают. Самые адекватные жестко не работают в субботу и тоже книжки читают.
Поэтому я щетаю что имею полное право в вечер рабочей субботы нажираться и  хеклерить (http://en.wikipedia.org/wiki/Heckler) любого кто вместо книжки читает интернет.
Да, не путайте хамство, трололо и хеклеризм, это всё две большие разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2011-03-05 16:55 (ссылка)
роскошный термин! спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2011-03-06 04:32 (ссылка)
>хамство, трололо и хеклеризм
Кстати, чем все три отличаются от иудаизма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2011-03-05 12:26 (ссылка)
Ну народ же склонен к огораживанию - типа "забор - залог спокойствия". Моя бабка еще в 80-е поставила "вторую дверь" (которая в принципе выносилась вместе с коробкой просто путем достаточно сильного дергания за ручку) - но типо психологие.

Сейчас вообще от железных дверей проходу нет: у меня на входе с консьержкой, еще две на лестничной клетке - одна отгораживает квартиры, вторая - перегораживает уже квартирное пространство (впрочем, не запирается), ну и последняя - в квартире - досталось при переезде - выносить лениво.

Замок менять впрочем тоже было лениво - так что старые владельцы могут зайти на огонек, если себе ключи оставили.

Русские ограды - бессмысленные и беспощадные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-03-05 12:38 (ссылка)
Коуздра, не знаю вашего отчества, мне нравиться обращение по отчеству, нинада про грустное. Када я умру и буду снимать кино вторым сюжетом будут "Двери". Бесконечные двери. От дома до работы я прохожу через 25 физических дверей. А работаю я швейцаром и за рабочий день открываю-закрываю порядка 300-500 дверей. Я уже не человек, я животное для преодоления дверей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pfyfxrf@lj
2011-03-06 20:42 (ссылка)
извинити;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henic@lj
2011-03-05 12:18 (ссылка)
Больше двадцати лет в Израиле. Видывал всякое. Опять же, немолодые родители с плохим ивритом и все их знакомые, тоже не блистающие языком.
Но дама просто открывает глаза. В Реховот я теперь ни ногой. А если ногой, то не в поликлинику.

(Ответить)


[info]_moss@lj
2011-03-05 12:18 (ссылка)
Иногда с ужасом думаю о Гитлере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-03-05 12:39 (ссылка)
Холоооодными зиииимними ночами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2011-03-05 12:45 (ссылка)
Ну и комменты. Блядь, какой-то заповедник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2011-03-05 13:17 (ссылка)
прикинь, каких сил стоит мне сдержаться.
ничего я ей не сказала, только говорю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumposad@lj
2011-03-06 09:36 (ссылка)
"Ну и комменты".
Там или здесь?
Если там, то всех несогласных с ее точкой зрения, она банила, а комменты стирала, так что там остались только те, кто говорил: "Какой ужас, как страшно жить, и спасибо, что вы открыли нам глаза".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-03-06 09:43 (ссылка)
Там, конечно.
...не удивлен :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boggy41@lj
2011-03-05 12:46 (ссылка)
О как. Маникюрными ножничками вырезаем кусочечки из мировоззрение Гитлера - вот тут он, видите ли, все-таки прав был.

(Ответить)

Цитируясь
[info]paul_kovnik@lj
2011-03-05 12:51 (ссылка)
Как известно, проклятые Романовы за 300 лет не удосужились заготовить припасов на 70 лет советской власти. Проклятые совки изготовили для Израиля плохих евреев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Цитируясь
[info]pustota1@lj
2011-03-05 20:27 (ссылка)
Более того, для арабских стран -- плохое оружие, в общем как ни помагай СССР -- арабам-оружием, Израилю-людьми, пусть будет проклят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rukenau@lj
2011-03-05 12:54 (ссылка)
Удивительно: не могу понять, кто что хочет сказать, и кто кем (и чем) недоволен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-05 12:55 (ссылка)
Здесь или по ссылке? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В ужасе оглядывается
[info]rukenau@lj
2011-03-05 12:57 (ссылка)
И здесь, и по ссылке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ужасе оглядывается
[info]labas@lj
2011-03-05 13:04 (ссылка)
Здесь мы разговариваем о домофонах в Петергофе и немного о Гитлере. Если не считать Максима Д., который всегда разговаривает о совке и других инструментах самосовершенствования.

По ссылке же я сам затрудняюсь определить точно, но, кажется, там речь идет о корреляции сталинских чисток с хамством в присутственных местах государства Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ужасе оглядывается
[info]rukenau@lj
2011-03-05 13:09 (ссылка)
Я просто не могу понять, Игорь, на чьей стороне должны быть симпатии стандартного полуинтеллигентного человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ужасе оглядывается
[info]labas@lj
2011-03-05 13:47 (ссылка)
Я не знаю, честно говоря. В нынешней ситуации, когда в Манчестер Юнайтеде Глейзер, в Челси Абрамович, в Арсенале Аршавин, а Ливерпуль в жопе, стандартному полуинтеллигентному человеку очень непросто найти способ существования белкового тела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ужасе оглядывается
[info]babylohn@lj
2011-03-05 13:59 (ссылка)
Мало того, ещё и чистый гол Сазерленду не засчитали

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В ужасе оглядывается
[info]smolensky@lj
2011-03-05 15:06 (ссылка)
Ливерпуль уверенно выбирается из жопы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В ужасе оглядывается
[info]labas@lj
2011-03-06 12:35 (ссылка)
Теперь признаю, выбирается!

(Ответить) (Уровень выше)

Просто в ужасе
[info]ok_66@lj
2011-03-05 15:19 (ссылка)
Кто все эти люди?

(Ответить) (Уровень выше)

(оглядывается)
[info]hvd@lj
2011-03-05 15:19 (ссылка)
Звукопись немного подкачала. Я бы сказал так: "...в Арсенале Аршавин, а в жопе Ливерпуль..."

)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В ужасе оглядывается
[info]zloy_maroder@lj
2011-03-06 16:57 (ссылка)
А вот сегодня ливер - красавец!!

Ну уже вчера...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В ужасе оглядывается
[info]qaraabayna@lj
2011-03-05 16:43 (ссылка)
"симпатии стандартного полуинтеллигентного человека" хорошо сказали, Вишневский

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В ужасе оглядывается
[info]griseopallidus@lj
2011-03-05 14:15 (ссылка)
Вот кстати тема домофонов меня особенно беспокоит.

(Ответить) (Уровень выше)

домофоны
[info]eta_ta@lj
2011-03-05 14:29 (ссылка)
Yes, yesss! давайте поговорим о домофонах. Вкусное слово какое, очень интересно скомпоновано. По смыслу догадалась: это, наверное, что-вроде intercom? Эмпирически (увы) установлено, что многие выходцы с арабского Востока принципиально презирают данное устройство. Или используют его своеобразно. Например, зайдя в дом, нажимают на все подряд кнопки интеркома, а будучи спрошены "хто там?" упорно отмалчиваются. И ждут, пока найдётся кто нелюбопытный (или фаталист...) и откроет им двери невзирая на. Ну и ещё разные интересные вариации поведения.

До стальных дверей, однако, у нас ещё не додумались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2011-03-06 04:36 (ссылка)
Уважаю их упорство в оживлении позднесоветских анекдотов.
"Что ни играем - получается "Семь-сорок".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13zuzanna13@lj
2011-03-05 12:58 (ссылка)
Так волнуются за нас, даже прям приятно.

Только я не очень поняла, если хамит русскоязычный израильтянин, славяне тут в чём провинились? Нет, теоретически русскоговорящий израильтянин может оказаться славянином . Наверное, она это имела в виду, тогда всё сходится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-03-05 13:04 (ссылка)
Вот этот провал в логике там никак не объясняется, а комментаторы вроде как совершенно не обращают внимания на эту черную дыру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumposad@lj
2011-03-06 09:55 (ссылка)
"комментаторы вроде как совершенно не обращают внимания на эту черную дыру"

Не обращают внимания те, кто подхватывают: "Ужас-ужас", и начинают вспоминать: "Вот у меня недавно был похожий случай...", а тех, кто с ней не соглашается, она банит, и комментарии стирает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monahov@lj
2011-03-05 13:13 (ссылка)
Так дама там поясняет в одном месте, что "более того, кровь пропитана настолько, что заразна для окружающих". Заразили нечистой кровью, тем и провинились.

Я тоже волнуюсь, считал себя по простоте обычным орком, ну, гоблином на крайний случай, а тут вот-вот настоящий Чужой получится, с кислотой вместо крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2011-03-05 13:36 (ссылка)
Просто славяне на евреев действуют, как криптонит на супермена. Сразу падают, как подкошенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-03-05 13:39 (ссылка)
Как напьются крови, сразу и падают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2011-03-05 21:28 (ссылка)
...крови славянских младенцев? погоди, до пасхи ещё далеко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monahov@lj
2011-03-05 13:56 (ссылка)
...а упав, сразу хамят и ругаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2011-03-05 14:08 (ссылка)
Славянская кровь специально против евреев отравленная! Это как укус вервольфа для вампира, сводит того с ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monahov@lj
2011-03-05 14:21 (ссылка)
Проклятие крови младенцев!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-05 17:15 (ссылка)
Элементарно, Ватсон!
Если бы Гитлер уничтожил всех славян, то евреям незачем было бы учиться русского языка и, следовательно, хамство в поликлиниках исчезло бы, не появившись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babulka@lj
2011-03-05 20:31 (ссылка)
А если бы Гитлер уничтожил всех евреев, то не было бы и Израиля с поликлиниками что окончательно решило бы проблему в зародыше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-06 05:03 (ссылка)
Ох, бабушка, блюдите, яко опасно ходите!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumposad@lj
2011-03-06 10:17 (ссылка)
"если хамит русскоязычный израильтянин, славяне тут в чём провинились?"

Image (http://fotki.yandex.ru/users/sumposad1890/view/400737/)

Да вы что, в этом же вся соль, от этого все деревья в лесу и зашатались.
Женщина обрушилась на русскоязычных евреев, живущих в Израиле, дескать, хамы они и невоспитанные люди.
Повод для разговора? Ну, повод, если больше не о чем говорить.
А вывод какой? Не папы-мамы и не дедушки-бабушки этих людей, не они сами виноваты в том, что они выросли хамами, нет. Славяне виноваты, т.е. русские, украинцы и белоруссы, бок о бок с котрыми они прожили много лет.
А потом и о "заразной славянской крови" заговорила, и с Гитлером согласилась, и всех, кто хихикать начал, и разные неудобные вопросы начал задавать, стала банить, а комментарии стирать.

Image (http://fotki.yandex.ru/users/sumposad1890/view/400736/)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]haraz_bey@lj
2011-03-05 13:14 (ссылка)
А почему, кстати, инвертировать именно на евреев? Есть какие-то сведения о национальности автора данного комментария?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-05 14:00 (ссылка)
Нет, но принципиального отличия от хозяйки журнала, которая старается "всегда с благодарностью думать" я в том высказывании не нахожу.

Что касается инверсии, то это полемический прием, а Гитлер, как известно, не только о славянах говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2011-03-05 14:18 (ссылка)
Ну, собственно, там автор поста, русскоязычная еврейка, рассуждает про таких же как она русскоязычных евреев - тоже отнюдь не комплиментарно, так что паритет, в общем, соблюдён :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2011-03-05 13:56 (ссылка)
Как совершенно верно заметили в комментах,

"Простите,но Ваш идиотский и провокационно вражеский вопрос пост, перечеркнувший не только смысл дискуссии, но и дающий полное представление о Вашей бесчеловечной идеологии, не оставляет ничего кроме естественного желания забанить Вас навечно и никогда более не встретиться с Вами в виртуале.
Откуда у Вас такая изуродованная психика, нафаршированная фашисткими идеями и Гитлером,который жестоко уничножал не только русскоговорящую нацию, но и все другие народы мира, которые он встречал по пути к мечте о мировом господстве."

хыхыхы.

(Ответить)


[info]eta_ta@lj
2011-03-05 14:18 (ссылка)
скажу всё-таки (малую толику): среди общего маразматического бреда как раз вот это "стараюсь думать с благодарностью" я понимаю. в переводе: она пытается не давать ходу своим эмоциям, а всё же напоминает себе, "по справедливости", что ведь были и положительные стороны в стране, где она родилась и прожила много лет и с которой распрощалась навсегда.

другое дело, как это выражено, и частью какой общей каши эти сентименты являются. но вот это желание баланса, я думаю, неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-03-05 14:56 (ссылка)
Недавно по делам был в глубоко-провинциальном израильском городе, зашел в магазин.
Передо мной в очереди в кассу маленькая, тихая и благообразная старушка. Дает деньги молодому кассиру (а, да, все русскоязычные, это русскоязычный город).
Кассир ей дает сдачу, мелочью.
И старушку буквально взрывает от злости. Трясясь, глотая слова, она визжит: - Как?! Почему ты мне даешь эту дрянь? Ты не можешь дать сдачу бумажными деньгами?!
Она буквально посинела, еще немного - и хватил бы ее удар.
Кассир, видимо, ко всему привычный, разложил мелочь на прилавке и посчитал: 18 шекелей (минимальная бумажка - 20).
Старушка молча сгребла и ушла наверно, в публичный дом.
***
После этой сцены ничему не удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2011-03-05 16:45 (ссылка)
Как страшно жить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pustota1@lj
2011-03-05 20:24 (ссылка)
Должно было получиться 4 монетки у кассира, так и получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-03-06 03:24 (ссылка)
Не, больше.
Кассир тоже не идеальный в данной истории :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2011-03-05 21:33 (ссылка)
не знаю, насколько права krupelega (так, кажется, она пишется?) применительно к израильским реалиям, а здесь описанное ею хамство в русскоязычных бизнесах вполне узнаваемо. и-да, скорее кассирша или медсестра нахамит покупателю/пациенту, чем наоборот.

но я мало с этим сталкиваюсь; ещё в первые годы после приезда поняла расклад и посттавила себе за правило с русскими* не работать и по возможности рядом не жить.

*так натуральные американцы называют всех русскоязычных иммигрантов, так и я привыкла называть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-03-06 03:26 (ссылка)
Я тоже.
Но я этого скорее несколько стыжусь, чем горжусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2011-03-06 08:53 (ссылка)
стыдиться должны они. Это они лгут, грубят, жульничают - ну, мы все знаем список. А мне какой бы смысл уезжать в другую страну, ставить свою жизнь с ног на голову, а в итоге продолжать жить в том же хамстве и проч. дряни, от которого уехала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zebra1611@lj
2011-03-05 15:20 (ссылка)
Обычный поиск виноватых, ничего удивительного

(Ответить)

*Хи-хикс*
[info]dima_dragon@lj
2011-03-05 16:04 (ссылка)
А хозяйка-то-фееричная стерводурочка...
Забанить и стереть коммент, адресованый даже не ей, а нацику Доктор Некто.
И коммент-то был...О сказке Филатова-даже без цитирования.
Фееричный экземпляр, фееричный....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *Хи-хикс*
[info]sumposad@lj
2011-03-06 09:48 (ссылка)
Она все комментарии стерла, в которых выражалось некоторое... э-э-э... удивление ее высказываниями на тему Гитлера и заразной крови. Пушкин был прав: "Не дай мне Бог, сойти с ума, уж лучше посох да сума"

(Ответить) (Уровень выше)

В оригинале было добавлено информативное
[info]qaraabayna@lj
2011-03-05 16:37 (ссылка)
"В принципе, ничего нового. Слышала и читала такое миллион раз. Просто на этот раз с таким утверждением согласилась еврейка и мать раввина. "

(Ответить)


[info]to_r@lj
2011-03-05 17:19 (ссылка)
знатная пациентка, давно чувствовал, что есть потенциал, есть

(Ответить)


[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-05 17:27 (ссылка)
Вот Вам еще на удивление: интервью с Тайванчиком в либеральном журнале ДжыКью
http://woody-alex.livejournal.com/4301848.html#cutid1
И тоже добрые слова про русского народа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-06 05:08 (ссылка)
Ага, я видел.
Впрочем в этом жанре меня трудно удивить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyperkvaksha@lj
2011-03-06 05:14 (ссылка)
Прекрасная история! Жаль, опущено имя гордого зверя...
)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pustota1@lj
2011-03-05 20:20 (ссылка)
В голове у гражданки, конечно, богато унавожено, но говнистые граждане-репатрианты, конечно, в Израиле есть, тем не менне если уж выбираться на полевые исследования двуногого человеческого материала, то уверен Германия исследователя-психопаталога случаев, подобных описанным, не разочарует -- полный набор и все сразу.

(Ответить)


[info]idelsong@lj
2011-03-06 01:10 (ссылка)
Последовательность - не самая сильная сторона этой (по-моему, очень немолодой) женщины.

http://sthinks.livejournal.com/139120.html?thread=2137456#t2137456

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-06 04:58 (ссылка)
Не знал про возраст. Зря я тогда, наверное, это вытащил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumposad@lj
2011-03-06 09:50 (ссылка)
Не зря. Когда евреи начинают соглашаться с Гитлером, и говорить о "заразной славянской крови", никакой возраст не может быть оправданием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2011-03-06 10:44 (ссылка)
вот это мой самый бОльший страх: дожить до возраста, когда reality check больше не случается, и несёшь полную пургу в полной же само-уверенности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_factorial@lj
2011-03-06 17:24 (ссылка)
мне кажется, что там не столько пурга, сколько желание нравится своим френдам и быть приятной во всех отношениях. просто она в этот раз согласилась не очень удачно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2011-03-06 17:59 (ссылка)
судя по тому, что как тут сказали, она банит несогласных и стирает комментарии с возражениями, "приятной во всех отношениях" она быть не стремится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_factorial@lj
2011-03-06 18:36 (ссылка)
Так я и говорю - к френдам. она же с френдом так легко согласилась несмотря на сигнальное слово.

(Ответить) (Уровень выше)

грустно и противно.
[info]tandem_bike@lj
2011-03-07 15:25 (ссылка)
дело не в возрасте, а в том что вы и Нина ( Нинанзино) ей устроили аутодафе. да, она сдуру поддакнула отвратительному высказыванию. быстренько пожалела. но пришли нашисты, нацисты.. и даже нормальные с виду люди - и шулерски передернули все что она говорила, ихменив смысл ее поста радикально, и устроили публичную порку за "ненависть", которой у нее и грамма не было.

я вас считала приличным человеком до этого поста. а с Ниной вообще не знаю как дальше общаться, а я ее знаю в реале и очень люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грустно и противно.
[info]ninazino@lj
2011-03-08 11:16 (ссылка)
Аутодафе, говоришь, я устроила? Пожалуй, да, я тоже не знаю, как дальше нам общаться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: грустно и противно.
[info]labas@lj
2011-03-08 11:29 (ссылка)
К сожалению, не увидел вчера Вашего комментария, отвечаю с запозданием.

> шулерски передернули все что она говорила, ихменив смысл ее поста радикально

Мой пост состоит только из цитат, в нем стоит ссылка на исходный пост, благодаря чему каждый может пройти по ней и сверить контекст. И мои читатели так и делают, уверяю Вас.

Меня можно много в чем упрекнуть: я не раз сталкивал слепых старушек под поезд и пр., но в чем меня точно нельзя упрекнуть - в неточности цитирования.
Я цитирую честно и всегда ссылаюсь на источник.

> публичную порку за "ненависть", которой у нее и грамма не было.

Ненависти, возможно, и не было. Был расизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

расизм?
[info]tandem_bike@lj
2011-03-08 11:42 (ссылка)
она же ПРО ЕВРЕЕВ пост написала. про русскоязычных евреев. откуда тут русские вообще взялись - провокатор пришел с гитлеровским комментом, она сдуру тяфкнула в тон не рассмотрев ЧТО он говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: расизм?
[info]labas@lj
2011-03-08 11:56 (ссылка)
У меня не создалось впечатление, что это провокатор, они взаимные друзья, все такое.
К сожалению, если сложить высказывание про пьянство и ошеломляющую жестокость славян с ее же словами, что "кровь пропитана настолько,что заразна для окружающих", то на фоне того, что речь шла, как Вы верно указали, про хамство русскоязычных евреев, создается впечатление, что именно славяне этих самых евреев и испортили.
По крайней мере, так поняло большинство читателей со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

они именно так и поняли
[info]tandem_bike@lj
2011-03-08 12:07 (ссылка)
потому что токсичная, жуткая цитата, и тенденциозность/селективность поста им не дала оценить ни оригинальный пост - ну где, где там что славяне "учат плохому" евреев - это же вообще убойно идиотическая концепция - ни НЕРЕЛЕВАНТНОСТЬ его вообще ни к расизму ни к русофобии.

пример - "заразная кровь" - какой-то неграмотный кретин и у Вас и у Нины носится с этой заразной кровью и всех в нее тычет. Крупелега ответила на комментарий Греты Пиндер "это наверное в крови" - имелось в виду ХАМСТВО. хамство конкретных русских евреев, которые плохо относятся не просто к таким же как они, а к слабым и беззащитным старикам - понимаете?

а на это Крупелега ответила - что да, в крови это хамство, и кровь эта заразная, имея в виду что хамство порождает хамство.

а из этого Вы и сейчас продолжаете делать расисткое выступление? это же безумие чистой воды, Лабас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они именно так и поняли
[info]menudo_culete@lj
2011-03-11 03:54 (ссылка)
Молли, метафора о заразной крови действительно получилась расистская. Вам виднее, хотела этого автор или нет.

Такого нельзя говорить, ни плохое, ни хорошее имея в виду - чтоб не поливать росой дядю Адика в котле на том свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ааааа!ааа!
[info]tandem_bike@lj
2011-03-11 10:25 (ссылка)
расизм К КОМУ? Менудо, израильская еврейка пишет он израильских евреях из СССП. ей комментирует европейская еврейка сочувственно "наверное это у них в крови" - имеется в виду рабство и хамство. израильская еврейка отвечает не без красного словца и пафоса " да, и кровь у них заразная" - имея в виду что рабство и хамство имеют тенденцию порождать себе подобных.

ну где, где, где тут расизм, а главное - по отношению к кому????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ыыыыыыыы!
[info]menudo_culete@lj
2011-03-11 15:47 (ссылка)
О крови, тасованная она, заразной или в крапинку, может безнаказанно рассуждать только Воланд, гы.
Вот не надо meterse en estos jardines простому нормальному человеку. Потому что здесь получилось как в поговорке: "за нечаянно бьют отчаянно".

Она говорит конкретно о евреях русскоязычных, которые ВСЕГДА хамят.
А потом вдруг: ***не о пьянстве,бессмысленной и подчас ошеломляющей жестокости,а о советском образовании,увлечённости книгами,театрами и богатством классики ,которые подарили миру славяне.*** Ну Семен Семеныч. Ну просто смешно и жалко. Взрослые люди гадают: а кто ж те злоумышленники, которые нам хамства в кровь натолкали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ыыыыыыыы!
[info]tandem_bike@lj
2011-03-11 16:58 (ссылка)
вообще не понимаю как сюда славяне затесались! наверное она начала очумевшим националистам отвечать вместо того чтобы закрыть комментарии или стереть пост. потому что он сам по себе довольно тенденциозный, несправедливый.

но то что с ней сделали в результате по всему русскому ЖЖ - полное безобразия, я только об этом. я вижу тут новою тенденцию (Лабас, хозяин, тут не при чем, я про кое-кого из .. гостей) - есть тип русского националиста, которые искренне а может для поддутия огонька - обвиняют русскоязычных евреев-эмигрантов в анти-славянизме. это же пурга, безумие - но наш с Вами любимец К-БГ тоже чего-то такое несет только прибавляет про евреев как врагов "славян и православия". ну вот такие и обрадовались. и начали говорить что "заразная кровь" русских евреев мол значит была явно заражена славянами??? один безумец такое нес у Ниназино, да и тут несут.

согласна что выражение "заразная кровь" само по себе неудачное. особенно потому что дети и внуки этих русских евреев вырастают израильтянами, с израильскими а не эмигрантскими проблемами...

но ладно, я уже тут надоела, проехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ыыыыыыыы!
[info]menudo_culete@lj
2011-03-12 12:02 (ссылка)
да нет, не националистам... С этой реплики как раз начался эпохальный тред, это же то, что вверху в корневом этом посте процитировано.
она говорит: ***Ведь я знаю человека(мистер никто),подавшего неудачную реплику о Гитлере-это не означало,что он меньше других оценивает страшные деяния фашистов или не дай Бог оправдывает что-то в философии фашизма. Ему как и всем людям хочется элементарной заботы живущих о своём жилье,о подьездах,о нормальной заботе об окружающей среде,о чистых лифтах и т.д.***

это называется в лужу пернуть.
да, действительно, еврейка говорит о своих. Тут приходит никто и изрекает: Гитлер был прав насчет славян. И еврейка ему кивает: Вы правы!
Или это провокация? хотя скорее прав Таки-Нет (как всегда) и тот человек просто está desprovisto de sus facultades mentales, гы

а Кактуса и за гораздо менее вкусные вещи антисемитом обзывали :))

К-БГ - черносотенец обыкновенный, с ним все ясно, ему редко дают, он красноречивый самашедчий.

...Вот что меня погружает в глубокие раздумья, когда говорят люди о советском хамстве - у меня смутное чувство, что те же люди, которые возмущаются хамством кассирши, простят хамство "нашему" медику\учителю, И ДАЖЕ ОПРАВДАЮТ. Я не могу доказать это убедительно - но есть пара наблюдений... Тут проблема становится даже шире - в таком случае это уже вопрос не бытовухи, а социальной иерархии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ыыыыыыыы!
[info]tandem_bike@lj
2011-03-12 12:36 (ссылка)
я-то думаю да, провокация.

и с последним параграфом согласна. именно соц-иерархии...Вы умница и хорошо мне "додумали". спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]face_off@lj
2011-03-06 01:30 (ссылка)
Газенваген, бля, на какой туманной стрелке ты забуксовал...

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2011-03-06 03:46 (ссылка)
Хорошо у вас тут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-06 04:57 (ссылка)
Да, как-то получился разговор на свободные темы. О наболевшем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumposad@lj
2011-03-06 09:52 (ссылка)
Особенно хорошо, что перед Восьмым марта.
"Восьмое марта близко-близко..."
Подарок бабушке к празднику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pfyfxrf@lj
2011-03-06 20:50 (ссылка)

(Ответить)