SCH - Стихотворение о фильме "Бесславные ублюдки"

Aug. 26th, 2009

09:36 am - Стихотворение о фильме "Бесславные ублюдки"

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Мне кажется, что фильм "Бесславные ублюдки" («The Inglorious Bastards»)
- разжигает ненависть.
Особенно тот его момент, где положительный герой, персонаж поданный, как
объект для восхищения и подражания, вырезает ножом Свастику на лбу германского
солдата.

(12 comments | Leave a comment)

Comments:

[User Picture]
From:[info]do_
Date:August 26th, 2009 - 07:38 am
(Link)
(наглея)
...что-то очень много стихов в последнее время.

жывотное в моём лице негодуе.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:August 26th, 2009 - 07:50 am
(Link)
Надо как-то подержать блог на достаточно высоком месте в топе, куда он выбрался за счёт морских свинок (сейчас он 950).
Он, конечно, снова свалится, но пока - всё же больше шансов, что кто-то прочитает, собственно, священные тексты и, возможно, поставит на них линки. Не намного. Но больше.
Поэтому приходится сочинять в резонанс с яндексом. Там щас это кино на первом месте по обсуждению в блогах.


(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]sezubun
Date:August 26th, 2009 - 08:06 am

(Link)
и что тут ненавистного? это война, там нет правил, немцы будто лучше поступали. я думаю надо относится к этому фильму как к работе Тарантино, в его стиле вся эта кровища и т.п. на войне как на войне, Ланкарчик. Бом. Хоть я фильм и не видела, все же поумничаю...
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:August 26th, 2009 - 08:42 am
(Link)
/Хоть я фильм и не видела, все же поумничаю.../

Да, вы всё правильно говорите. Просто, здравомыслие и объективность в наше сложное время не являются информационной ценностью.
Но.
/это война, там нет правил, /
Зато правила есть здесь и эти правила прямо таки настойчиво требуют подвергать некоторые из религиозных символов уничтожающей критике. В то время, как в отношении других символов, такую критику категорически запрещают. Мне думается, что Тарантино подло воспользовался данными особенностями международного законодательства для привлечения внимания к своему фильму. Вместо того, чтобы добиваться этого честными, художественными средствами.

/на войне как на войне, Ланкарчик/

Вы, как-то уж очень нежны со мной, меня это смущает :))
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:August 26th, 2009 - 08:49 am
(Link)
Действительно смущает
Вот вам, вот вам :)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]sezubun
Date:August 26th, 2009 - 09:29 am
(Link)
и нынешние неонацисты также тупо делают себе татуировки свастики не понимая ее настоящего значения.
отсюда и порождается ненависть к этому символу.я про то как ты понмаешь свастику, и как ты ее принимаешь. если мир принимает ее сейчас как символ фашизма, то с этим ничего не поделаешь. многие не очень далеки в интеллектуальном плане, да и плюс до сих пор у многих в памяти погибшие родственники и прочие гадости войны.
в фильме никаким боком не затронута религия. а всего лишь сюжет о борьбе с нацистами, каким уж методами герои фильма с ним боролись, это уже на усмотрение сценариста и режиссера фильма. или Ланкар видит все с однобокой позиции, осквернения религиозных символов?
а вообще, возможно после таких фильмов, я в опасности. Бу!
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:August 26th, 2009 - 09:58 am
(Link)
/в фильме никаким боком не затронута религия. /

Не могу с вами согласиться. Этот фильм полностью построен на мифологии, а мифология - это способ фиксации, структурализации и популяризации определённой религиозной системы.
Ибо, тот, кто рассказывает миф, всегда говорит о богах.

/или Ланкар видит все с однобокой позиции, осквернения религиозных символов?/
Я не говорил об осквернении. Так может сказать только человек принадлежащий к какой-либо иеговистической конфессии. :)

Я говорил об "уничтожающей критике". "Уничтожающая критика", это особая магия, направленная на уничтожение какого либо символа или архетипа или идеи.
В данном случае Свастика вовсе и не оскверняется. Всё гораздо тоньше. Гораздо изощрённее.
Свастика подаётся здесь, как знак мученичества. А быть знаком мученичества - это естественно для Креста, для Шестизначной Звезды. Но не для Свастики. Для неё это противоестественно и разрушительно. Это лишает её энергии.
Вот такие коварства скрывает в себе голливудский синематограф :)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]sezubun
Date:August 26th, 2009 - 09:49 am
(Link)
Ланкар Шивайавич Тримуртинов! У меня такое подозрение, что немцы христиане использовали религиозный символ чужой веры, разве это не кощунство?
За базар и ответили господа из третьего рейха.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:August 26th, 2009 - 09:58 am
(Link)
Это замечательная мысль.
Да.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:August 26th, 2009 - 10:07 am
(Link)
Я бы сказал, что в этом состояла суть вайшнавной ловушки, в которую попался Рейх.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]sezubun
Date:August 29th, 2009 - 04:54 pm
(Link)
азве это не еще один повод взглянуть на свастику?
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lankar
Date:August 29th, 2009 - 08:08 pm
(Link)
Разумеется :)
Но это так же и повод для насыщенных полезной информацией религиозно-философских и научно-метафизических рассуждений.
(Reply to this) (Parent)