SCH - Открытое письмо богоискателям и прочим лицам повышенной духовности

Jan. 6th, 2010

08:51 am - Открытое письмо богоискателям и прочим лицам повышенной духовности

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

О более-менее достоверном различении шактиального от нешактиального, а так же различных форм псевдошактиальной реальности, бесами создаваемой, выявление.
(из частной переписки)

2. Настоящее шактиальное ощущение, невозможно ни для чего практического, использовать. Это его облигатное (неотъемлемое) свойство. Если намечается некая практика (магическая, социальная и тд. - любая), значит в основе данного переживания, мысли, чувства и т.д. - не Шакти.
3. Есть целая раса метафизических существ, которых иеговиты называют "бесами", "шайтанами", "чертями" и т.д.
Эта раса связана своим происхождением с деятельностью одного из ангелов, взбунтовавшихся против Иеговы в самом начале земных времён.
Как и все творения Иеговы, эти существа питаются Маной. Для её добычи, они, в том числе, используют создание "псевдошактиальных" переживаний, при которых, человек озабочивается всяческой магией, богоискательством и прочей подобной хуйнёй. Он мечется "из секты в секту", слушает (и ищет) всяких "гуру" (которые, в сущности, тоже искушаемы и наставляемы бесами) - в общем, увязает во грехе.
А поскольку сей путь не ведёт к Шакти (ибо он лишь имитация шактиальной реальности, фишинг), то он ведёт к Иегове.
Поэтому - зачем метаться? Зачем бродить окольными путями и рисковать посмертием в Аду, если можно прийти к этому богу прямо, через официальные его культы?
Или же бросить всю эту муть и вообще никуда не ходить.
4. Признаком истинно шактиального явления (события, переживания, интуиции, озарения, понимания и т.д.) является своеобразное социальное равнодушие. Настоящие шактиальные явления делают человека очень эгоистичным (в психоэнергетическом смысле) и метафизически-асоциальным. Ему становится плевать на "судьбы мира" на судьбы кебург, городов и богов, а так же на судьбы людей, как отдельно взятых, так и всего человечества оптом.
Лучше всего, это состояние ума и души передаёт известный анекдот про умирающего пчеловода (ну, вы, наверное, все знаете этот анекдот).
Вот как-то так оно всё :)

(47 comments | Leave a comment)

Comments:

From:[info]kiss_of_rage@lj
Date:January 6th, 2010 - 01:26 am
(Link)
I haven't heard the anecdote about the beekeeper. :)
(Reply to this) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 6th, 2010 - 02:50 am
(Link)
This is epic challenge to my abilities as translator :)

**********************************
Old beekeeper dies.
He convenes his sons and said:
"My sons! Remember - everything in this life - is trash and shit.
All except the bees".

He was silent for some time.
And he says after silence.
"However the bees, too - is trash and shit"
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kiss_of_rage@lj
Date:January 6th, 2010 - 02:53 am
(Link)
Hmm, I appreciate your epic efforts! I can assume then that ...everything is - uh - trash and shit? o_O
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 6th, 2010 - 03:14 am
(Link)
Yes, so said the old beekeeper.
But no need to concentrate the attention on his words.
People are always talking nonsense - and when living and when they die..

This is due to the fact that life has no purpose.
That has no purpose - has no meaning.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kiss_of_rage@lj
Date:January 6th, 2010 - 03:24 am
(Link)
That is what you believe? No purpose to this life?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 6th, 2010 - 03:53 am
(Link)
I have a otherwise knowledge about these things.
Life has a purpose.
But this is not a human purpose.
This purpose - external to the human, always.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kiss_of_rage@lj
Date:January 6th, 2010 - 04:00 am
(Link)
I always think that whoever created the human body certainly developed an intricately organised, marvelously functioning work of art. If we have no purpose, then why make us so complicated I wonder.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 6th, 2010 - 04:14 am
(Link)
I do not think that the body is wonder.

Human body - a machine for war.
It resembles a tank.
It is inconvenient for the tank crew,
but works well on the battlefield.

Some people give birth for battle for the gods.
Some, to work for the gods.
Most - as food for one of the gods.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 6th, 2010 - 04:16 am
(Link)
Miracle - a life without a body.
Or in this body, which you constructed yourself.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]gekkonidae@lj
Date:January 7th, 2010 - 05:42 am
(Link)
Some people give birth for battle for the gods.
Some, to work for the gods.
Most - as food for one of the gods.

- я бы взялся сделать рекламный ролик на эту тему при скромном бюджете. :+)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 7th, 2010 - 11:29 am
(Link)
Комменты с блогспота стали ходить как-то нерегулярно (дело в DISQUS, наверное).
Поэтому сюда даю ссылку на всякий случай:
Насчёт метабиографии Индры, фрагмент:
http://keburga.blogspot.com/2009/12/blog-post_26.html?dsq=28780159#comment-28780159
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gekkonidae@lj
Date:January 7th, 2010 - 05:04 pm
(Link)
По ссылке вообще никаких комментов нет. Но это неважно, у меня обычно "открытый" пост не убирается из открытых вкладок, так что всё оперативно работает, дискус там или не дискус. :+)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ermakova_s_i@lj
Date:January 6th, 2010 - 01:48 am
(Link)
Константин, спасибо. Социальное равнодушие мне присуще, а вот людей жалко.
(А не мог бы ты убрать из текста х..ню?)
(Reply to this) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 6th, 2010 - 02:23 am
(Link)
Нет, увы.
Понимаешь, х......я (в данном случае) - это часть проповеди, т.е. такой элемент её, который, определённым образом, структурирует и фокусирует Шакти, образующую смысл.
Убери его и вся конструкция развалится.
Это чем-то подобно элементу электронной схемы - т.е. нельзя убрать из схемы транзистор, конденсатор или диод только потому, что его корпус кому-то кажется некрасивым или даже отвратительным.
По этому же принципу работает и закон "из песни слово не выкинешь".

Однако я понимаю тебя, т.е. я могу в себе эмулировать те психоэнергетические эффекты, которые производят на тебя слова этой категории.
И, следуя пониманию сему, я, в том тексте, который обращён лично к тебе, использую лишь эвфемизм данного слова, но не его само.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ermakova_s_i@lj
Date:January 6th, 2010 - 02:32 am
(Link)
Хорошо, тогда буду ходить в твой жж через закладку, когда будут силы читать всю песню.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 6th, 2010 - 03:49 am
(Link)
и как вот жить на земле с таким ощущением? тут же сплошной ад, понуждающий тебя жить по его преступным (по отношению к тебе самому) законам. у меня 4года назад был долгий период, я настолько выпадал из этого мира, что думал умру или лишусь рассудка
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 6th, 2010 - 03:20 pm
(Link)
впрочем это всё ёбаное нытьё
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 7th, 2010 - 12:00 am
(Link)
Да это не нытьё, а классический риторический вопрос.
Между прочим, все риторические вопросы - это "зачатки" молитв, своего рода,
"заголовки" или "первые строки" молитвы.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 7th, 2010 - 03:48 am
(Link)
в твоей системе молятся для того, чтоб дали ману или шакти?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 7th, 2010 - 04:40 am
(Link)
Называть эту "систему" "моей" - не совсем верно.
Я, просто, знаю несколько фрагментов текста "на данную тему", каковые (фрагменты) порой пересказываю на разный манер, приукрашивая их собственными выдумками и иллюстрируя подходящими притчами.

Вне мана-систем, настоящая молитва невозможна, увы. Ибо там нет дуальности "раб-хозяин".
Возможны только разного рода просьбы, более-менее убедительные.
Примерно вот так, как в мульте показано:
(Но эти просьбы, даже исполненные, не дают эйфоризирующего (опьяняющего, радующего) эффекта, каковой оказывают на адепта Иеговы, молитвы и акты покаяния.)

Мульт (хотя, ты его, наверное, видел, но по другому поводу :))


(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 8th, 2010 - 06:15 pm
(Link)
мана-эффект это типа того, что меня долго унижали, лишали, мучили, я не выдерживаю, начинаю просить типа дайте мне хотя бы немного кислородом подышать, прошу прошу, и вдруг мне дают подышать и я испытываю огромную благодарность за то, что мне дали этим кислородом подышать?

или вот начальник должен платить за работу дветыщи евро, а он не плотит не плотит, а потом возьмёт да заплотит только сто евро, но у меня появляется эффект радости.

так?

если так, то какие шаги предпринять для выхода за пределы таких ситуаций?

---
В пнд или втрн собираемся встретиться с идентификаторами Тюмени. Сможешь ли придти?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 8th, 2010 - 11:39 pm
(Link)
/мана-эффект это типа того, что меня долго унижали, лишали, мучили, я не выдерживаю, начинаю просить типа дайте мне хотя бы немного кислородом подышать, прошу прошу, и вдруг мне дают подышать/

Да, один из таких эффектов, самый простой, самый распространённый и самый нестойкий.
С ним все знакомы, но специальному осмыслению, конечно не подвергают, поскольку это "проза жизни" и, собственно, обыкновенное её, жизни, содержание.

Но полная программа, обязательно включает в себя богоборчество, истинный страх божий, акт покаяния и, своеобразное "двойное" вертикальное позиционирование адепта - относительно бога, как "тварь" и относительно прочих людей - как "праведника". В момент позиционирования и возникает смысл жизни - быть для бога рабом, а для соплеменников - праведником (т.е. подобием бога).

Только такое происходит крайне редко, поскольку, подавляющее большинство людей - неверующие и уверовать не способны.
И весь вышеописанный процесс только имитируется (существует, как стандартный социальный ритуал)

Люди добывают Ману иначе - они извлекают её друг из друга, предаваясь взаимному мучительству и постоянно осуществляя в отношении окружающих акты насилия, - в фоновом режиме. Ну и конечно, имитируя праведность в той или иной её форме (т.е. демонстрируя друг другу, что они уже (якобы) прошли весь путь от богоборчества до покаяния и стали богоподобны на легитимных основаниях).

Причём, этим занимаются и шактиальные люди тоже - ибо, количество Шакти слишком незначительно, а "кислород", т.е. смысл жизни, нужен всем и каждому.
Даже тем из нас, кто не понимает и не чувствует за собой этой нужды.

Система добычи Маны может быть основана и на формально шактиальных предпосылках (например, на проповеди Вед). Взять, хотя бы, одного из величайших "новых" гуру - Ошо:
Он добывал для себя Ману, заставляя людей испытывать чувство вины и раскаяния за то, что они несчастливы, полны страха и не могут радоваться.

А тот, кто добывает Ману для себя, тот всегда добывает её и для Иеговы - поскольку постоянно (и автоматически, неосознанно) находится в молитвенном состоянии, боясь утратить свои позиции у психоэнергетической "кормушки".
При этом, такой человек может быть и неверующим (и он, обычно и есть неверующий), но Адам внутри него, всё равно будет молиться Создателю, таковы его (Адама) свойства.

У меня в ленте есть, кстати хороший образец-иллюстрация по теме мана-эффектов:
http://ycnokoutellb.livejournal.com/

Там наиболее показательны комменты к постам, можно наблюдать и приступы богоборчества и оргазмоподобные ("сладостные") вспышки праведности.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 8th, 2010 - 11:45 pm
(Link)
/если так, то какие шаги предпринять для выхода за пределы таких ситуаций?/

Этого я не знаю, увы. Если бы знал, сам предпринял бы :)
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 9th, 2010 - 12:29 am
(Link)
Мне тексты Ошо когда-то нравились. Но когда я столкнулся с т.н. "санньясинами" и ошо-группами, стал испытывать к ним всем огромное отвращение. Как им там их групп-лидеры мозги ебут - это полный пиздец. Похоже на православный экзорцизм - люди по приказу гуру кричат истошно, бесятся, "выражают эмоции" так, что теряют себя в этом. А мне кажется, что это больше похоже на то, как если бы их ебали в жопу.

В церковь меня водили родители пару раз в детстве, у меня связаны с этим очень неприятные ощущения (неприятный зловещий ужас, страх несвободы). Лет после 8и я вообще отказывался заходить в церкви. Зашёл только лет в 17 (купил 6 свечек - я тогда типа сатанист был). А в следующий раз в 21 год по-моему зашёл и заходить стал чаще.

Аналогичные неприятные чувства я испытывал, когда нужно было идти в школу 1го сентября.
И даже сейчас я испытываю такое, когда приходится пойти в гос. учреждение, к работодателю или даже в банк. Я впрочем ничего из этого почти не делаю и делать не хочу.

Меня возмущает, как люди ссылаются на "прозу жизни". Вас ебут в жопу, а вы этому поддакиваете, типа это "проза жизни"?

Богоборчеством, тварью, праведником - всё это у меня было и остаётся, правда становится меньше.

---
А откуда у нас знания о Ланке? Вот это чувство того, что Земля - что-то типа концлагеря, совсем не похожего на Родину. Некоторые психотирапефты пишут мол это не метафизика, а переживания из глубокого детства (кто-то пишет про перинатальный период, кто-то про первые несколько лет жизни)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 9th, 2010 - 01:35 am
(Link)
/Меня возмущает, как люди ссылаются на "прозу жизни". Вас ебут в жопу, а вы этому поддакиваете, типа это "проза жизни"?/

Страдание и боль - это, действительно, обычное содержание жизни.
Проблема в том, что реальность устроена так, что здесь всё приводит к боли и страданиям - будь то ебля куда либо или же напротив, полное отсутствие ебли либо куда .
Мама, мы в аду :)

/А откуда у нас знания о Ланке? /

Я не знаю. В самой Уме содержится линк на неё саму, как на источник информации о ней самой.

/Некоторые психотирапефты пишут мол это не метафизика, а переживания из глубокого детства /
Принципы по которым устроена и функционирует реальность, прослеживаются в структуре любого события и явления внутри этой реальности.
Всё дело в трактовке, точнее, в "глубине" ссылок.
Т.е. психотерапия даёт правильные ссылки, но они неглубоки и не достигают первопричины, а именно, деятельности богов, как источника всей реальности.
Эти принципы, впрочем, достаточно узнаваемы, у них есть одно свойство - они легко конвертируются в символы, метафоры и аллегории. Ты сам недавно сделал это, произнеся -"дайте мне хотя бы немного кислородом подышать, прошу прошу, и вдруг мне дают подышать и я испытываю огромную благодарность за то, что мне дали этим кислородом подышать".
Будь я психотерапевтом, я бы сказал, что это актуализация периода асфиксии и компрессии, пережитого пациентом в родовых путях матери. :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 9th, 2010 - 01:39 am
(Link)
/Будь я психотерапевтом, я бы сказал, что это актуализация периода асфиксии и компрессии, пережитого пациентом в родовых путях матери./

Я к тому, что зачатие и рождение - это мана-процессы и устроены они соответственно. Ебля, кстати тоже, и не только в жопу, но и вагинальная :))

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 10th, 2010 - 07:53 am
(Link)
Выходит что мана - это одно из условий жизни на земле, типа силы гравитации например?

Обсуждаем с Ф. и Б. встречу - http://iris-sibirica.livejournal.com/229406.html?thread=13553182#t13553182
http://noctu-vigilus.livejournal.com/411024.html?thread=2077072#t2077072
Сможешь ли подойти?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 10th, 2010 - 08:37 am
(Link)
Я в данный момент не могу вычислить структуру грядущих дней.
Ты мне напиши о локации и о времени встречи, чтобы у меня появилось начало координат.
:)

(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 10th, 2010 - 08:42 am
(Link)
/Выходит что мана - это одно из условий жизни на земле, типа силы гравитации например?/

Это и есть сама жизнь на Земле.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 10th, 2010 - 02:52 pm
(Link)
Сегодня в 16-00 где-то я почувствовал действие Иеговы на себе. У меня неожиданно для меня случилась очень больная неприятность со здоровьём, и ещё целую ночь терпеть. Я сперва готов был взмолиться богу, чтобы он избавил меня от боли, готов был каяться в том, что не следил за здоровьём и что-то не так делал. Несмотря на то, что я старался не каяться, чувствовал как всё моё тело приняло будто бы жалобливо-просящую позицию (как ты написал - Адам внутри всё равно молится). А потом я стал судорожно звонить некоторым людям в надежде на помощь и поддержку.

Так что завтра не пойду, буду думать насчёт вторника.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 11th, 2010 - 08:30 am
(Link)
Предварительно договорились на завтра в 14-30 в кафе на Семакова.
Обсуждаем здесь - http://iris-sibirica.livejournal.com/229406.html?thread=13553182#t13558302
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 11th, 2010 - 05:31 pm
(Link)
Завтра если будет как сейчас -33 цельсия.
то я, пожалуй, не сунусь на улицу.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pistolero326@lj
Date:January 12th, 2010 - 12:39 am
(Link)
ok
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]tomcatkins@lj
Date:January 13th, 2010 - 06:09 pm
(Link)
если зарплату платит исправно, то это даже еще хуже.

потому что когда перестает платить, то можно сказать что-то вроде ну хуй с тобой, я уволился, ты мне должен. или скрепок наворовать на две тыщи и насрать начальнику в тумбочку. а так сидишь у кормушки в тоске.

то есть вот взять иова - сатана изящно развел боженьку и реально подогнал мужику возможность выйти из игры. то что он этого не сделал - ну так вот выбрала зверюшка. то ли сломалась, то ли сразу из говна слеплена.

возможно, иегова так легко повелся, потому что как раз знал, из чего и на сколько процентов товарищ состоит.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]ankora@lj
Date:January 6th, 2010 - 11:27 am
(Link)
Меня социальная деятельность интересует, но чаще в плане "посмеяться" ) А вот богоискательство - это да, бесконечноая тема.
(Reply to this) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 7th, 2010 - 12:11 am
(Link)
/А вот богоискательство - это да, бесконечноая тема. /

Я думаю, что эта "бесконечность" процесса богоискательства, она иллюзорна и возможно тоже имеет "нечистую" (с точки зрения христианства) природу.
Т.е. бог там, где его храм, и искать-то, собственно и нечего. Ты приходишь в храм и приходишь к богу.
В этом смысле, официальная религия подобна официальной медицине.
Люди ходят по всяким знахарям и гомеопатам, занимаются разными "практиками" и т.д. - но, когда по-настоящему припечёт, они идут в официальные лечебные учреждения и там получают реальную помощь.
Так и здесь.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ankora@lj
Date:January 7th, 2010 - 02:09 pm
(Link)
Ну... поживем - увидим, значит ) Хотя, это давно пройденный этап, но, всякое бывает, конечно :-)
(Reply to this) (Parent)
From:[info]quai_karantin@lj
Date:January 6th, 2010 - 04:09 pm
(Link)
а что там с первым пунктом?
(Reply to this) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 7th, 2010 - 12:02 am
(Link)
Он остался в частном письме, так как состоял из информации, предназначенной для конкретного человека и только из неё.

Это всё равно что скадрировать фотографию :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]quai_karantin@lj
Date:January 7th, 2010 - 10:22 am
(Link)
Да, конечно. Это было скорее восклицание, чем вопрос, потому что я не фотографирую и изменила бы нумерацию пунктов)

/Настоящие шактиальные явления делают человека очень эгоистичным (в психоэнергетическом смысле) и метафизически-асоциальным./

Как с этим соотносится проповедование Ланкары?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 7th, 2010 - 11:39 am
(Link)
Это не проповедование (хотя по форме напоминает иногда. и я иной раз использую этот термин в юмористическом смысле).
Озвучивание Умы, это метафизическая работа, своего рода, контракт (ашха), который ты должен исполнить. Основной "посюсторонний" бонус - это ощущение смысла жизни, которое длится пока ты делаешь эту "работу".
Тут нет ничего сверхъестественного, кстати, это обычная деятельность литератора или художника. Пока ты сочиняешь или рисуешь - ты чувствуешь смысл жизни. Как только перестал - смысл исчезает, а это очень неприятно, как и всякая абстиненция.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]tomcatkins@lj
Date:January 7th, 2010 - 06:42 pm
(Link)
ну практики это простая штука в принципе, вроде физкультуры - там подышал, здесь сосредоточился, здесь пукнул, ткнул в человека пальцем, слово доброе сказал - попустило. блуждающий нерв, эндогенные опиаты и прочая химия с физикой.

элементы контроля над собственной парасимпатической нервной системой - выгодно. научился командовать кишкой - стало удобнее срать. гипервентиляция это приятно, растяжка мышц - это приятно, сидеть и ничего не делать, смотря на собственную переносицу - тоже приятно. лсд - приятно, грибы - очень приятно.

приятно всем, и глиняным и искряным, тела у всех похожие потому что. глиняные притаскивают боженьку с собой, конечно. и под грибами не просто растворяются в пространстве, а Говорят С Богомъ. и медитируют не на собственные кишки, а на божественный свет. начинается ченнелинги, ангелы, божественные эманации, духовность и дурдом. плюс это же стараются продать всем остальным по принципу нагрузки, на сто грамм майн рида - килограмм брежнева.

с другой стороны, я раньше думал, что мне все нипочем, и можно если занесло каким-то образом к, например, странным протестантам, можно с ними песенку спеть и покачаться ритмично, а если к поклонникам едкой кали, то ну и ей респект.

потом заметил, что оно все энергетически невыгодно - счищать их говно из мозгов жрет больше внутреннего ресурса, чем то что якобы получил в процессе. и не все счищается - у них кувалда большая и мощная: Страх, Вина, Стыд и Боль.

также невыгодно спать с адептками - обычная девушка притаскивает в постель всего лишь всех своих эксов, верующая - боженьку и все его войско! с эксами еще можно справиться, а с боженькой как-то не хочется и пытаться.

то есть всякая активность, центр которой не я сам, любимый, плюс мой личный зоопарк - хуйня и мне не нужно.
(Reply to this) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 7th, 2010 - 11:45 pm
(Link)
/то есть всякая активность, центр которой не я сам,...- хуйня и мне не нужно./
Это замечательный афоризм, благодарю. Одна из тех тем, которая у меня никак не поддавалась точной формулировке.

/ну практики это простая штука в принципе, вроде физкультуры - там подышал, здесь сосредоточился/
Есть нюанс, нюанс, именно в контексте ланкары. По какой-то причине, следование тем или иным "учениям", которые имеют авторитарную природу (т.е. в них отчётливо присутствует фигура гуру, "авторитет", "учитель", есть "руководства и методики" и т.д.) - резко снижает шансы человека на реинкарнацию.
Я не знаю, отчего это происходит, но знаю, что это происходит.

Вероятно дело в этом:
/оно все энергетически невыгодно - счищать ИХ говно из мозгов жрет больше внутреннего ресурса, чем то что якобы получил в процессе. и не все счищается - у них кувалда большая и мощная: Страх, Вина, Стыд и Боль.

Говоря проще, обращение к таким практикам нарушает, совершенно необходимый для реинкарнации, метафизический принцип - "не верь, не бойся, не проси".
И потому в структуру ланкары заложены элементы критики по отношению к ним (к этим "практикам").
(Reply to this) (Parent)
From:[info]kiss_of_rage@lj
Date:January 10th, 2010 - 10:27 am
(Link)
Are you okay?
(Reply to this) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 10th, 2010 - 11:23 am
(Link)
Oh, thank you, Una.
Yes, I'm okay.
I am very glad to see you. :)

Big job come to me and said me- "Choose or I or Internet!" :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]kiss_of_rage@lj
Date:January 10th, 2010 - 03:37 pm
(Link)
I hope you enjoy this big job. I am just glad you are all right. I had missed you. :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]keburga@lj
Date:January 11th, 2010 - 02:55 am
(Link)
I am already on the way to return to society
:)
(Reply to this) (Parent)
From:[info]chemoshpop@lj
Date:August 15th, 2011 - 09:34 am

Полезная инфа

(Link)
Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!
(Reply to this)