Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет larrym07 ([info]larrym07)
@ 2011-02-27 12:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Image and video hosting by TinyPicС тех пор, как у нас появился новый телевизор, появился и один, новый для нас, русскоязычный канал. Называется Первый Русский, или Р1. Там показывают такую ерунду, что слов нет. То экстрасенсы, то какая-то гадалка сидит и гадает онлайн всем желающим придуркам. А вот сейчас идет какая-то кулинарная передача. Четверка молодых парней, группа брэк-данс местного разлива, готовят что-то. Не обратила б внимания на них. Да и смотрит муж, а не я. Но вдруг слышу слова: тамА, тутА... Я чуть не выпала из кресла. А парни спортсмены, выступали даже за Германию в каких-то гимнастических соревнованиях. То есть, надо думать, что живут здесь не первый год.
Мама моя! Где ж они жили-поживали, что до сих пор остались в их лексике такие вот ...слова.
ПыСы. Почему у меня текст подчеркнутый - НЕ знаю...


(Добавить комментарий)


[info]umni_zaza@lj
2011-02-27 09:12 (ссылка)
Это тихий ужас, как говорят.. Слышать не могу. У нас этот канал давно висит, но не смотрим, ничего там не показывают интересного..
P.S.А когда на твой текст жмешь,появляется еще одна страница какой-то сайт Tinypic, вроде, для закачивания картинок и видео...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 09:23 (ссылка)
ТиниПик, да. Я через него поставила картинку. Радикал иногда не показывает...
А мы тоже не смотрим. Сегодня просто холодно и ветер, мы не пошли гулять. В.прошелся по каналам и стал смотреть кулинарные изыски :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umni_zaza@lj
2011-02-27 09:26 (ссылка)
Вот этот сайт и сделал сам себе ссылку ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 09:30 (ссылка)
Да. В Радикале знаю, как убрать этот клик на ссылку. А здесь нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umni_zaza@lj
2011-02-27 10:42 (ссылка)
Да пусть висит, не мешает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 10:46 (ссылка)
Ок. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenster99@lj
2011-02-27 09:19 (ссылка)
А нормальные каналы наши у вас не транслируют? Имею в виду Культуру, или Россия 1, хотя бы.

Многие люди глухи, ничего не слышат вокруг. Пусть весь мир говорит по-другому, а они всё равно своё "туды-сюды" будут произносить и не чувствовать разницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 09:27 (ссылка)
Нормальные каналы может и есть, но они платные. Есть м наши немецкие интересные. А из русских у нас РТР-планета, Первый и Вести.
Знаешь, могу понять, когда люди выехали из глубинки, "жили в лесу-молились колесу". Но дети уж должны бы взять что-то хорошее! К сожалению, наши "русские немцы" абсолютно не хотят меняться. О, они сразу же приобрели авто, поехали на Майорку, купили дома. Но очень мало тех, что решили получить образование и жить по-другому...Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenster99@lj
2011-02-27 09:31 (ссылка)
Или живут в другой стране и не считают нужным выучить язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 09:33 (ссылка)
И это возможно! Очень многие считают, что им достаточно знать свой язык. Очень неприятно, когда так думают молодые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenster99@lj
2011-02-27 09:40 (ссылка)
Да уж, ничего в этом хорошего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 09:49 (ссылка)
Повсюду предлагаются языковые курсы, посещение которых даже оплачивается. И что? Относятся к этому равнодушно. Не хотят. Как волонтер я приняла участие в проведении вообще бесплатных курсов для тех, у кого детки маленькие. И что? Молодые дамы походив пару месяцев ( а это было в том же доме, где они жили), сказали, что им не нужно. Они и так могут купить что надо. А в больницу с их детьми к врачу ездили то я, то еще кто-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenster99@lj
2011-02-27 09:53 (ссылка)
Фу ты, тупость какая... Прямо из "Недоросля" - "А зачем географию учить? Куда надо извозчик довезёт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 10:10 (ссылка)
К сожалению... И еще к бОльшему сожалению, так мыслят не единицы. А много их, таких вот бывших наших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenster99@lj
2011-02-27 10:19 (ссылка)
Охотно верю, что это так. Иначе бы так туго не шло преподавание иностранного языка в школах наших и вузах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 10:25 (ссылка)
Пришла к такому выводу. Чтобы преподавать язык очень мало учить его где-то. Нужно обязательно преподавателю побывать в стране изучаемого языка. И не два-три дня. А ведь такой возможности не было раньше. Во всяком случае у нас там... И видимо, язык воспринимается как сборник грамматических правил и слов, что не способствует интереса к нему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenster99@lj
2011-02-27 10:31 (ссылка)
Согласна. Это, вообще, самая больная точка для меня. Но сейчас коммуникатиный подход в преподавании языка, поэтому, как сборник грамматических правил и слов яык не вопринимается. Все понимают, что язык нужен, общаться на языке тоже появилось больше возможностей, но всё равно, видимо, этой мотивации недостаточно. Мы по-прежнему оторваны от мира, хотя каждый год несколько студентов уезжают в США по программе Work and travel, в Германию многие студенты педакадемии уезжают бэбиситтерами, а потом остаются с Германии учиться. Постепенно ситуация меняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 10:45 (ссылка)
Но все-таки огромный шаг вперед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vika_fe@lj
2011-02-27 09:20 (ссылка)
Занятное у вас телевидение тама!
Хотя у нас тута не лучше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 09:28 (ссылка)
Вот и радуемся! :)) Удивительно, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leto_vs_zima@lj
2011-02-27 09:29 (ссылка)
Слова не остались, они появились.

Попробуй после вставленной картинки пропустить несколько строк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 09:32 (ссылка)
Пробовала. И не раз. Но еще поищу способ. Или просто перейду снова на Радикал. :)
А почему ты так считаешь, что "слова появились"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leto_vs_zima@lj
2011-02-27 09:49 (ссылка)
Вот думаю и всё.
Мы дома часто шутим, произнося такое вот.
Уж и в деревнях так не говорят.
Вижу нарочитость, псевдорусский язык.

И мне кажется что они не русские, а белорусы или украинцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 09:49 (ссылка)
Танечка, очень много из Сибири таких. Да, и украинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa_old@lj
2011-02-27 12:42 (ссылка)
Никак не могу понять, как вы таким образом пост зафигачили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 13:45 (ссылка)
О! Это о том, что подчеркнуто? Я и сама не знаю...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa_old@lj
2011-02-27 13:54 (ссылка)
Так... Вы хотели картинку? Поставили ее из Радикала. А что сделали потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 13:58 (ссылка)
Правда, картинку ставила через ТиниПик, но это неважно. Потом открыла Хтмл-ку
http://htmlka.com/pictures/ Там есть как сделать обтекание картинки слева и справа. Долго мучаться не стала, взяла шифр. Тот, что дан там. И все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa_old@lj
2011-02-27 14:01 (ссылка)
Тю, на хрена вам обтекание? Я делаю после картинки пробел, и пишу текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 14:07 (ссылка)
Нравится испытывать новое :)) А там столько всего, в этой html-ке! Такшта: "То ли еще будет!" Может быть... Но попробую воспользоваться и Вашим советом! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa_old@lj
2011-02-27 14:12 (ссылка)
Программисты научили меня: лучшее - враг хорошего. И они правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 14:16 (ссылка)
У меня ж нет программистов! Один есть и тот вечно в Альпах. :)) Пока дождешься его - забудешь чего спросить хотела-то! Вот и бегу на кухню поскорее, чтоб дитятко накормить:))
Но примерно так он мне постоянно говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa_old@lj
2011-02-27 14:42 (ссылка)
Делайте, как я :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 14:45 (ссылка)
Ок.Спасибо. Попробую в следующий раз! :)
А палас у Вас очень сиипатичный, люблю светлое. Правда, потом страдаю, что чистить и чистить...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa_old@lj
2011-02-27 14:46 (ссылка)
Попробуйте выбрасывать :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 14:53 (ссылка)
Жааалко! Я лучше почищу :) Вернее, не я, а муж это делает. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa_old@lj
2011-02-27 14:59 (ссылка)
Раньше мы шерстяные ковры чистили в снегу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 15:06 (ссылка)
О! Раньше все лучше было: и снег белее, и мы моложе:))
В эту зиму один коврик смогли на балконе почистить. На большее снега не хватило:) А в Казахстане - обычное дело в снегу валять их.
В принципе их и здесь несложно чистить. Есть спецсредство, рассыплешь его, потом пылесосом собрать и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capi4ca@lj
2011-02-27 16:13 (ссылка)
Ох... У нас на работе есть такой. И образование высшее.
"Текёт, тута"
Когда он по телефону разговаривает, О!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-02-27 16:17 (ссылка)
Никакое образование не скроет скудость языка. Увы. Тем более, что не секрет, что диплом получить можно было запросто. Отсидеть положенные сколько там лет. Особенно это заочников и вечерников касается. Конечно, это не огульное мнение. Но, к сожалению, было таких много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romatashka@lj
2011-03-09 08:03 (ссылка)
Ларисочка, спасибо за эту реплику, с большим желанием поддержу вас в этой теме, ибо я за чистоту русского языка!!!! Что говорить о уехавших, если оставшиеся забывают русский язык! Сленг среди молодых девчонок и мальчишек является нормой, но это худо-бедно можно понять, молодежь во все времена искала возможность выделиться, самоутвердиться сомнительными поведенческими проявлениями. Но я категорически не понимаю то, что существуют двойные нормы написания и произношения, в частности, средний род слова "кофе" наряду с мужским родом?!!! Где наш золотой запас русского языка, та планка ниже которой мы не имеем права опускаться? Грустно и обидно. Чехов, Толстой, Островский использовали в своих нетленных произведениях простые слова и доносили до нас при помощи этих слов столько смысла! Им не надо было для дополнительной окраски написанного применять сленг, или мат. А теперь русский человек, открывая рот, вместо того чтобы произнести грамотно драгоценное русское слово, пользуется если не сленгом так минимум недороазвитым словоблудием : -"тама", "тута", "евойный". Осталось легализовать мат, хотя он тоже почти легализован, есть люди которые считают мат, чуть - ли, не художественным словом. Да простят меня те, кто прочтёт мою рецензию за столь пылкую вариацию, но это моё принципиальное отношение к происходящему и оно не изменится.
И в завершении своей пылкой рецензии хочу напомнить вам, Ларисочка, свой давнишний раассказик.
"В защиту русского языка"
...И вот они поехали, кто в Израиль, кто в Германию - поехали от проблем Советской жизни.
Здесь их никто не осудил, все поняли, даже благословляли.
Устраивались на исторической Родине и евреи и немцы по разному, кто как смог. Надо сказать, устроились все неплохо.
Здесь порадовались, кто-то даже, наверное, позавидовал...
Шли годы... Советская страна стала Россией, бывшие республики - независимыми странами. Жизнь стала другой, может быть не у всех лучше, но интереснее и для большинства перспективнее.
У тех кто уехал, сожаления не было, а вот ностальгия, не то чтобы по России, скорее, по людям - по нашим необыкновенно красивым людям, появилась!
У тех кто остался, сожаления об уехавших, вроде бы, тоже не было. Но со временем, всё - таки, ностальгия появилась - по людям, которые когда - то жили с нами, и были частью нашего советского общества.
Посему, стали те и другие искать возможности общения, сначала письма друг другу писали, по телефону общались... Потом появился ИНТЕРНЕТ, и ну соединять тех и других. Сколько было радости, когда Всемирная паутина, в лице первого сайта "Одноклассники", позволила найти девочку с соседней улицы, мальчика из 1-го "А", а главное первую любовь!
И надо бы порадоваться за людей, имеющих возможность общаться, и радуюсь, будьте уверенны! Да только радость, какая - то неполноценная, получается...
Те, что уехали, напрочь забыли, что их учили в нашей стране ВЕЛИКОМУ, МОГУЧЕМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ!!!
Спору нет, тёплые отношения между людьми дорогого стоят! Очень УВАЖАЮ я эти отношения! НО... Читаю письма друзей, диву даюсь, как же легко позабыли они русский язык! Разговариваю по телефону, и ещё больше расстраиваюсь, иначе как косноязычным, собеседника на том конце провода, не назовёшь! Уважаемые друзья, все мы родом из нашего советского детства, где были замечательные писатели, писавшие для нас с вами рассказы, повести, романы. А что уж говорить о Пушкине, Лермонтове, Есенине!!! Все мы знали: "Сказку о золотой рыбке", "Мцыри", " Письмо к матери", у нас были прекрасные учителя, вкладывающие в нас разумное, доброе, вечное.
Я очень всех прошу УВАЖАЙТЕ тот язык, на котором вы говорили добрую половину своей жизни!!!

*****
Нам счастье дано говорить языком,
Которым владели ВЕЛИКИЕ!
Тургенев, Толстой, Пастернак, Якобсон,
Творцы незабвенных реликвий!
Реликвий слагающихся языком,
Которому нет в Мире равных!
Немецкий, китайский английский - важны!
Но РУССКИЙ, всё таки - ГЛАВНЫЙ





(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-03-09 08:22 (ссылка)
Лена, ну не во всем с тобой согласна. Ностальгии нет. И как ты правильно заметила, только по людям! А язык, знаешь, это тоже нормально. Как бы его не сохраняли, другая языковая среда влияет.

(Ответить) (Уровень выше)