Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lartis ([info]lartis)
@ 2004-08-11 20:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Журналы и авторы
Только сегодня обратил внимание, что рассказ "Бастион" Ларисы Подистовой вышел одновременно в "Реальности фантастики" #6, 2004 и в "Полдне" #4, 2004.
В "РФ", правда, раньше на пару месяцев, чем в РФ...


(Добавить комментарий)


[info]a___green@lj
2004-08-11 08:02 (ссылка)
Последняя фраза - расковыченный каламбур или ошибка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lartis@lj
2004-08-11 08:22 (ссылка)
Ошибка у вас, любезный, надо писать "раскАвыченный" (от слова "кАвычки").

А у меня - каламбур, естественно.
На всякий случай, объясню.
"РФ" - украинский журнал "Реальность фантастики", в котором опубликован "Бастион" Подистовой.
РФ - Российская Федерация (Россия), страна, где выходит журнал "Полдень", в котором опубликован "Бастион" Подистовой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a___green@lj
2004-08-11 08:37 (ссылка)
Ах, Владимир!
Я , честно сказать, рад, что мой дешевый трюк с надуманной опечаткой помог нам снова обрести общий язык.
Ссориться с вами мне совершенно не хотелось!

"Бастион" ни там, ни там не читал. А стоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mode_st@lj
2004-08-11 08:42 (ссылка)
Подлиза:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a___green@lj
2004-08-11 09:26 (ссылка)
Не судите, Модест.
С вами я выпил от силы литр водки.
В то время как с Володей - литров 26 точно.
Естественно, я дорожу его расположением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mode_st@lj
2004-08-11 18:49 (ссылка)
Я прекрасно верю! Но, чтобы не терять расположение, не надо обижать человека публично, вот и всё. Разве не так? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lartis@lj
2004-08-11 09:01 (ссылка)
Не хотите ссориться, так не пишите всякую чушь по-тихому про меня. Наезжайте в открытую.

"Бастион" лично мне не очень.
Такое впечатление, что я это уже читал.
И видел.
Например, в старых фильмах Люка Бессона "Последний бой" (1983) или Энки Билаля "Бункер "Палас-отель" (1989). Конечно, я имею в виду не прямые заимствования, но атмосфера такая же, противно-безысходная...
Не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marigalina@lj
2004-08-12 22:37 (ссылка)
и мне не покатило

(Ответить) (Уровень выше)

Интуитивно
[info]lartis@lj
2004-08-11 09:06 (ссылка)
Да, вот что хочу сказать: мне почему-то кажется, что вы - дама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интуитивно
[info]a___green@lj
2004-08-11 09:24 (ссылка)
За даму спасибо, но боюсь не оправдать.
А насчет по-тихому - и не думал. Но не посвящать же вам отдельную тему.
Хоть порой и хочецца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интуиция подводит...
[info]lartis@lj
2004-08-11 09:52 (ссылка)
Вы меня заинтриговали.
Ладно, когда-нибудь откроетесь, вы ж вроде обещали.
А пока - по-прежнему обращаюсь на "вы", хоть мы и пили вместе (по вашему утверждению) водку литрами.

Не соображу, кто под маской.
Всё потому, что слишком до хрена людей, с которыми я водку пил.
Вывод: пить надо меньше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интуиция подводит...
[info]a___green@lj
2004-08-11 09:58 (ссылка)
А писать надо лучше.
Да, в понедельник вскрываемся, хоть немного и жаль.
Одна радость - разоблачить заодно ДоКтора и Мидянина.
Хотя послений, если разобраться, секрет polyшенеля.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интуиция подводит...
[info]mode_st@lj
2004-08-11 18:56 (ссылка)
Согласен.
Надо меньше пить:-)
/это я про себя/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a___green@lj
2004-08-11 08:04 (ссылка)
И следует ли из этого:
"Бастион шагал по планете".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lartis@lj
2004-08-11 08:23 (ссылка)
Х.З.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вопрос: а в чем проблема?
(Анонимно)
2004-08-11 09:25 (ссылка)
Владимир Александрович, простите, что вмешиваюсь.
Разве автор не имеет права предложить уже опубликованный текст (после окончания сроков эксклюзива) другому журналу? Предупредив редактора, естественно.
Или позиция Владимирского возобладала во всех изданиях?

lightday, аноним навсегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос: а в чем проблема?
[info]a___green@lj
2004-08-11 09:27 (ссылка)
Не имеет!
Иначе он из текстоторговца превращается в текстопродавца!

(Ответить) (Уровень выше)

Проблемы нет...
[info]lartis@lj
2004-08-11 09:43 (ссылка)
Серёга, в моём посте нет осуждения.
Я нигде не написал, что Подистова что-то нарушила.
Она, по-видимому, просто послала свой рассказ сразу в несколько изданий...

Но лично мне не нравится (и я этого не скрываю), когда журналы фантастики (пусть они даже и находятся в разных странах) дублируют друг друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы нет...
[info]a___green@lj
2004-08-11 09:55 (ссылка)
Но ведь "РФ" дублирует тексты чаще, чем кто-либо?
В каждом номере, начиная с апреля есть хоть одна перепечатка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы нет...
[info]lartis@lj
2004-08-11 10:21 (ссылка)
Иногда автор не предупреждает редакцию, что его произведение уже где-то опубликовано. Например, в данном, конкретном случае, я очень сильно сомневаюсь, что БНС знал о том, что "Бастион" уже опубликован в "РФ".
"Полдень", кстати, тоже не в первый раз печатает ранее уже опубликованные вещи...

За журнал в целом и его политику отвечает главред. Адресуйте вопрос ему.

У "РФ" есть железобетонный аргумент - журнал выходит в другой стране. К тому же, в России "РФ" пока практически не распространяется. А в Украине практически нет в продаже российских фантастических журналов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы нет...
[info]a___green@lj
2004-08-11 10:29 (ссылка)
По слухам, БНС вовсе не интересует, публиковался ли текст прежде. И это, в общем, правильно.
Хотя то, что "Полдень" печатает Мидянина, никак его не красит, скорее уродует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понял я...
[info]lartis@lj
2004-08-11 10:47 (ссылка)
Кого не красит-то?
БНС, Мидянина, текст или "Полдень"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял я...
[info]a___green@lj
2004-08-11 11:02 (ссылка)
Мидянин мастдай.
Про наркотики писать нельзя.
А вы думаете иначе?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Проблемы нет...
[info]a___green@lj
2004-08-11 10:00 (ссылка)
Кстати, давно хотела спросить.
А как с этим делом обстоят дела у рецензентов?
Может ли одна и та же рецензия появиться в двух журналах?
Или тоже действует какая-то типа этика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы нет...
[info]lartis@lj
2004-08-11 10:23 (ссылка)
Этика действует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Проблемы нет...
[info]lartis@lj
2004-08-11 10:24 (ссылка)
Но появиться может:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы нет...
[info]a___green@lj
2004-08-11 10:35 (ссылка)
То есть, критики - такой же беспринципный люд, что и авторы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблемы нет...
[info]lartis@lj
2004-08-11 10:46 (ссылка)
Нет, мы очень милые люди, дружим друг с другом, авторами и редакторами.
Я, например, такой.

(Ответить) (Уровень выше)