Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lenin_vlil ([info]lenin_vlil)
@ 2011-01-30 18:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОСВ

У меня нет прав, нет машины, и вообще, я всю эту автомобильную тематику не очень понимаю. То есть, умом понимаю, но проблемы автомобилистов меня мало волнуют. Зато, как завещал великий Летов, я всегда буду против. И поэтому считаю, что ОСВ – это круто и зачетно в принципе. Сегодня я в этом удостоверился.

 

«Чиновник с мигалкой опаснее обезьяны с гранатой»

Состоялся пикет в поддержку жертвы ДТП с участием Минха – в общем-то, никто не сомневается, что виновник именно Минх, но буду делать вид, что пока суд не состоялся, как бы в этом не уверен – и сбитого милиционера 2 спецбатальона ДПС.

Неоднократно посещал разные акции недовольных и несогласных. Со стороны милиции постоянно присутствуют различные репрессии – то «пройдемте», то просто документы спросят, то без разговоров винтят. Сегодня этого не было.

- Это первый, наверное, пикет, в поддержку милиционера, - открыл митинг Шкуматов.

Все милиционеры стояли поодаль, и, скорее всего, ничего не слышали. Однако на то, что они в принципе поддерживают идею ограничения использования спецсигналов, указывало то, что они ни к кому не лезли, и с разговорами не приставали. Стояли себе и стояли.

- У меня есть знакомый милиционер, его сбила машина с мигалкой, - привел пример Петр. – Он подал заявление, но ему объяснили, что в ней ехал «хороший человек». И сейчас он инвалид, и не может приехать, но просил рассказать о нем. Губернатор, который его сбил, сказал, что «все решит». Но по отношению к этому милиционеру это довольно цинично. Он выступает за нас, но не пишет в интернете и никому об этом не рассказывает, потому что он действующий сотрудник милиции. Он не может сказать: «я ненавижу мигалки». Но я могу сказать, что милиционеры, инспекторы ДПС, которые все это видят каждый день, могут сказать, что мигалки – это главное автомобильное зло на сегодняшний момент.

В сущности, это, на мой взгляд, все по пикету, который по формату, на самом деле, был митингом. Остальные ораторы, кроме Алексея Дозорова, просто развивали тему.

Должен оговориться, что за точность цитат сейчас не отвечаю, а пишу то, что уловил по сути, так как никого, кроме Шкуматова, на диктофон записывать не стал.

- 31 числа состоится митинг в поддержку 31-ой статьи Конституции России, - сказал Дозоров. – Мы ничего не добьемся, если не отстоим наше конституционное право на свободу собраний. Тогда мы сможем контролировать использование мигалок. Я всю жизнь живу возле спецтрассы, и могу сказать, что такого количества машин с мигалками, как сейчас, не видел никогда. Я приду на Триумфальную.

Еще до начала митинга Алексей, вместе с десятком журналистов и милиционеров, стоял на тротуаре Кутузовского проспекта, держа в вытянутой руке синее ведро. Через несколько минут по направлению в центр города проехала черная «Ауди» с проблесковым маячком.

«В бане и на дороге все равны»

По окончанию пикета-митинга желающие выдвинулись в Барвиху. Меня вписали пассажиром к Михаилу flagman87. Сначала мы встали чуть дальше по направлению в область от гостиницы «Украина», но через пару минут мимо нас проехала первая группа из нескольких ведерочных машин. Михаил решил пристроиться за ними, так как решил, что пробег уже начался. Это оказалось не так, но все равно было весело.

- Странно, ментов нет, - сказал Михаил. – Я думал, что нас либо всех завернут на выезде из города – тогда все, либо дадут проехать. Почему-то ментов нет. Может быть, они нас в Подушкино ждут?

Первого мента мы встретили на въезде в Барвиху перед мостом.

- Вот если бы мы ехали всей группой, у него бы рожа вытянулась. Зато когда он увидел автобус (дом на колесах шел за нами) у него глаза были во-о-от такие, - прокомментировал Миша.

Головная машина первой группы свернула налево возле «Барвиха Luxury Village». Через несколько минут мы приехали к той самой детской площадке и к тому самому ДК. Кое-как припарковались – на улице и так стояли машины, и все семь или восемь автомобилей, на которых прибыла группа, парковать было особо некуда.

Чуть подальше от нас, возле автобусной остановки с трогательным названием «Ясли» стояла машина ДПС. Рядом тусовался майор, и нервно разговаривал по телефону.

- Где вторая группа? Это кто? Вторая группа, да? А с этими мне что делать?

Я так понял, что он имел в виду прибывших. Мысль подтвердилась, когда минут через пять в переулок, в котором были оставлены машины, въехал милицейский мессершмит. Он медленно проехал мимо. Еще через несколько минут возле здания, табличка на котором гласила «Клинический санаторий Барвиха», появилось еще два будущих полицейских.

Все это время ведерочники обсуждали, куда же делась вторая группа. По рации доложили, что все они стоят возле «Барвиха Luxury Village». Еще минут десять выясняли, как туда проехать. Выяснив, расселись по машинам.

Когда все сели и приготовились к выдвижению, появился некий тощий и замученный жизнью старлей. Он подходил к каждой машине с ведром, и записывал номер в тетрадь с обложкой, раскрашенной в цвет триколора – я вообще поначалу подумал, что он читает УК или КоАП, но потом понял, что писать на страницах таких книг ни один мент не станет, ибо кощунство.

- Ну что он пишет? – задал риторический вопрос Миша. – Он что, не может запомнить три буквы и три цифры?

А старлей действительно стоял, глядя на номер нашей машины, около трех минут. За это время можно не то что запомнить номер, а вообще наизусть его выучить.

Кстати, Зворыкин, migdal_or, написал, что в Подушкино, по его информации, ждало два автобуса с ОМОНом. Сразу же по приезду я обошел территорию в радиусе двухсот метров от места стоянки, и никаких автобусов, никакого ОМОНа и никакой милиции – кроме упомянутых троих ДПСников – не видел.

Цены ниже, чем в Москве

- Все номера давно известны, - сказал Миша. – Возможно, что менты целенаправленно тормознули организаторов. Например, Петю увидели, и не пустили.

Приехали к «Барвиха Luxury Village». Как оказалось, изначальное предположение о кознях милиции не подтвердились. Я так и не понял, почему все встали там – вроде, просто по ряду причин заломались ехать дальше.

Кстати, когда администрация Барвихи отказала в проведении пикета, они сослались на то, что, мол, «Барвиха Luxury Village» частная территория, поэтому там собираться нельзя. Все собрались на парковке, и ни у охраны всего этого вертепа, ни у дежуривших неподалеку ментов, вопросов не возникло.

Дальше все было мирно. Несколько человек смотрели на противоположную сторону Рублевки. Там, под светофором, совершалась собачья свадьба. Одна собака трахала другую, еще парочка стояла рядом, а еще одна, самая здоровая, без остановки гавкала.

- Это он советы дает, - пояснили наблюдатели.

 

После группового фотографирования, все поехали в Москву. В голове колонны ехала машина ДПС. Мы с Мишей выдвинулись последними, так как он то забирал у Шкуматова наклейки, то отдавал кому-то синие ведерки, выехали последними. Всю дорогу за нами на дистанции метров в пятьдесят, ехал милицейский «Форд».

- Удивительно, никого не тронули, - рассуждал Миша. – Обычно кого-нибудь да тормознут, а сегодня вообще никаких проблем не было.

- Может быть, это из-за того, что пикет был, в том числе, в поддержку этого милиционера из 2-го спецбатальона?

- Возможно. 

Очень печально, что поводы для подобных пробегов появляются только после трагических событий. Как сказал Миша, в теплое время года пробеги проходят гораздо веселее – тепло, окна нараспашку, все орут и сигналят – но сегодня все равно было круто.

Я с удовольствием поучаствую в еще одном подобном мероприятии – автопробеге, митинге, пикете или как-то еще. Надеюсь только, что повод для этого будет не такой, как сегодня.