Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2011-08-16 15:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БЕЗ РУБРИКИ. Посеявший ветер пожнёт бурю.


Из журнала [info]pavel_slob@lj

"
Еврейский нос немецкой старухи


Вчера мы с женой застали уже окончание этой истории.

На остановке стоял трамвай, наверное уже долго стоял, двери его были закрыты и никто не мог выйти, соответственно, никто не мог зайти, чтобы ехать далее по своим делам.

На улице наростал гул множества полицейских сирен.
Все машины с разных сторон неслись к трамвайной остановке, когда они подкатили, оттуда выскочили полицейские и встали у каждой двери трамвая. Через секунду трамвайные двери открылись и началась очень жесткая полицейская операция по захвату.

В трамвае, достаточно грубо, можно даже сказать очень грубо, полицейские заковывали в наручники человек семь арабов, которые пытались как-то сопротивляться. Но один из них был завален на пол, как у нас говорят: "мордой в землю", другого орущего, на своем курлычащем языке вперемежку с немецкими ругательствами, приложили по ребрам, третьего саданули мордой о поручень, четвертого, который пытался вырваться, остановили парой прилетевших ему навстречу кулаков и на его запястьях быстро защелкнули наручники. Один араб сдался сразу, встал на колени и поднял руки, которые тут же заломили за спину, еще двух заковали в браслеты не менее грубо.

Нам, людям, стоявшим на остановке, было удивительно столь близко наблюдать полицейскую операцию по задержанию, тем более в такой форме.

Когда арестованных арабов сажали по машинам из трамвая начал "вываливаться" народ и все как один просили у полиции записать их в свидетели.
Старики и старухи, молодые парни и девушки, люди средних лет, разного социального уровня и положения в обществе, выстраивались в очередь чтобы подойти к полицейскому и сообщить свои имя, фамилию, адрес и телефон, все они готовы выступить на стороне обвинения.
Пока продолжалась вся эта процедура, трамвай стоял и ждал своих пассажиров.
Когда минут через пятнадцать полиция уехала, пассажиры заняли свои места и трамвай поехал дальше, а нам удалось узнать с чего же все началось.
Что произошло такого, что полиция арестовала стольких молодых арабов.

Оказывается, арабесы, войдя в трамвай, громко о чем то говорили на своем языке, свистели, что-то горланили, размахивали руками и над чем-то потешались.
И вздумалось одной старухе, сидящей возле входа, скромно сделать замечание.
Могли бы молодые люди говорить потише, ведь они не одни едут в трамвае.
Арабы, на секунду прервав свое бурное общение, взглянули на старуху, мол кто это там вякает, и продолжили гоготать, орать, но теперь уже издеваясь над старушкой.
Но теперь они специально перешли на немецкий язык, говорили громко и нагло:

- Нет, вы проедставляете? Эта старая немецкая шлюха будет нам еще указывать! Посмотрите на нее, у нее еврейский нос! Эй ты, старая вонючая еврейка! - Обратились они уже прямо к ней. - Пошла вон отсюда! Juden raus! - Орали арабы.
- Juden raus aus Deutschland! (Евреи вон! Евреи вон из Германии!)

Молодые арабы были настолько уверены в своей безнаказанности, что совершенно не заметили, как вокруг них образовалась толпа пассажиров: старых и молодых немцев, которые начали вдруг орать, что этого так не оставят, что скорее выметут из Германии всех недоделаных арабов, которые сидят на их трудовых шеях, чем позволят хоть одному волосу упасть с головы евреев.

И тут арабы очнулись, увидели, что их окружают люди, начали "отстреливаться" тем, что проклятые евреи оккупируют их землю Палестины, на что толпа немцев орала в ответ, что евреи молодцы, правильно делают, надо вообще арабов оттуда выгнать к такой-то матери. Мало того, что впустили вас, арабов к себе в страну, так вы еще здесь гадите, подонки, куски исламского дерьма!

- Мы вам не дадим устроить здесь лондонские погромы!

Арабы просекли, что дело для них пахнет "керосином" и, еще слабо ругаясь с наступавшей на них толпой граждан Германии, начали поглядывать, когда же ближайшая остановка. Скоро ли остановится трамвай? Один из них бешенно нажимал на красную кнопочку на поручне, сигнализируя водителю, что пассажирам недо выйти. Чего проще, трамвай встал, двери автоматически открылись, можно выскочить и убежать. Конечно же показав немцам целую кучу факов наорать, оскорбить на арабском, презрительно пообещать, что придет время и всех этих неверных вырежут, как стадо баранов, подтвердив свои слова жестом руки, как будто нож отрезает горло. Но....

Арабские бараны просчитались. Они не учли того факта, что у немцев мышление рациональное, что, даже ругаясь, немец не забудет о полиции, о соблюдении закона, что немец, когда захочет, может поставить на место любого иностранца. Водитель трамвая уже был предупрежден, двери были заблокированы, полиция вызвана.

Трамвай встал. Арабы продолжали давить на кнопки, чтобы двери открылись, а окружившая их толпа издевательски улыбалась, немцы с удовлетворением смотрели на арабов, которые начинали вести себя, как крысы попавшие в западню.

Мусульмане начали кидаться на немцев, а те, в свою очередь, не оказывали никакого сопротивления. Зачем?
Пусть эти исламские мудаки себе статьи наматывают, пусть побольше проявят себя, глядишь суд закроет этих подонков, а может быть и вышлет к чертовой матери из страны."




ОГЛАВЛЕНИЕ. БЕЗ РУБРИКИ




Оригинальный пост находится здесь http://leon-orr.dreamwidth.org/1096731.html. Включена возможность комментариев, если вы залогинены в ЖЖ.


(Добавить комментарий)


[info]licka_nicka@lj
2011-08-16 10:10 (ссылка)
Замечательный рассказ. Очень порадовала реакция немцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 10:45 (ссылка)
Ниже выражают противоположное мнение.
Видимо, не всё однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_shred@lj
2011-08-16 10:33 (ссылка)
Извини, но это совершенно отвратительно изложенная история

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 10:45 (ссылка)
Не я излагаю, я только цитирую.
Что именно тебе не нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2011-08-16 10:49 (ссылка)
я и не тебя имела в виду
эта история написана с точки зрения "какие хорошие немцы что ненавидят арабов, а не евреев"
я уж не говорю что это малохудожественное творчество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 10:54 (ссылка)
Меня в данном случае заинтересовал сам факт.
Поскольку не я была свидетелем происшествия, а другого описания я не нашла, пришлось цитировать то, что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akrav@lj
2011-08-16 14:47 (ссылка)
          Стоит отметить вот ещё что.
          Многие читатели, не имеющие обыкновения читать сайты, статьи и книги врагов, неприятелей и даже просто оппонентов, действительно могут ошибочно понять этот эпизод так, как понял и изложил его автор:  "Им хорошо всыпали и хорошо их воспитали:  теперь они вместо жидов ненавидят чурок".
          Мне же видится тут совсем другое.  Немцев долго прессовали и действительно перепрессовали (с подачи британцев и американцев), и они это чувствуют очень остро, в первую очередь молодое поколение.  Особенно остро -- даже не столько саму "прессовку", сколько тот факт, что об этом нельзя сказать вслух.  Хотя очень хочется.
          А незадачливая арабская банда тупо сама себя загнала в ловушку.  Просто пошуметь или пооскорблять "немецких расистов" и даже неверных гяуров -- это бы сошло.  Но они напали на недозволенную мишень, и окружающие воспользовались этой ошибкой сполна.
          Что-то не верится мне, что публика вот так же дружно и слаженно подвела бы под арест компанию местных скинхэдов за те же слова.  А тут -- вот удача! -- оказалось возможным ударить одними недругами по другим, и ударить сильно.  Ну как таким шансом не воспользоваться:  а там, глядишь, и до тех первых доберёмся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2011-08-16 15:01 (ссылка)
да, разумеется
никакой юдофилии там не чувствуется, да честно говоря и не надо ее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 15:26 (ссылка)
Что не надо, согласна.
Мне больше понравилась нетерпимость к арабам. По-моему, в данном происшествии именно это главный аспект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2011-08-16 15:29 (ссылка)
нет, это не главный аспект. это выплеск ксенофобии , может и в конкретном случае и обоснованной.
и радующиеся этой ксенофобии евреи не понимают чему они радуются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 15:42 (ссылка)
А я поняла так: немцев впечатлил Лондон, они поняли, что и у них запросто может нечто такое же произойти - вот и взорвались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 15:24 (ссылка)
А я бы не стала гадать, что было бы, если бы.
До сих пор немцы так же терпели муслимов, как и вся остальная Европа.
Мне понравилось, что очередная выходка была встречена в штыки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldfond@lj
2011-08-16 10:46 (ссылка)
Хорошо, что хоть где-то восторжествовала справедливость, но мне не понравился тон изложения, уж как-то очень по-жлобски...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 10:55 (ссылка)
Это не ко мне.
Я дала ссылку на автора - претензии к нему.
Мне было важно донести до людей, не читающих журнал Павла, сам факт, весьма, на мой взгляд, примечательный ( на фоне того, что творится в Европе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2011-08-16 11:07 (ссылка)
Конечно, необходимо давать отпор всяким уродам, и хорошо, что хоть немцы это смогли. Они всегда отличались дисциплинированностью)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 11:16 (ссылка)
В ЖЖ немало людей, не владеющих стилем, но владеющих информацией. Чего я буду к стилю придираться, если сама знаю литераторов и журналистов, не умеющих без ошибок писать!

Да, но ещё недавно, они были весьма терпимы к муслимам.
Видимо, пример Лондона оказался очень доходчивым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldfond@lj
2011-08-16 12:31 (ссылка)
Ну, наверное, когда-нибудь надо уже делать выводы, любому терпению приходит конец...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lerks@lj
2011-08-16 11:02 (ссылка)
Жанна, вы знаете, как увидела этот текст едва ли не утром ещё, так и не могу отделаться от ощущения, что уже читала это где-то довольно-таки давно. Возможно, мне это только кажется, но кажется уж очень навязчиво. Простите, если не в тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 11:14 (ссылка)
Я, точно, впервые читаю, поэтому ничего на этот счёт сказать не могу.
Вряд ли такое могло случиться давно.

Ещё пару лет назад в Германии полиция не разрешала евреям вывешивать изральский флаг в День Независимости Израиля - все СМИ были полны сообщениями об этом.
Шёл неонацистский, что ли, марш...или какая-то проарабская демонстрация и увидели в окне дома наш флаг. Вызвали полицию, та ворвалась в квартиру и велела флаг убрать.
Так что, вряд ли этот текст старый.

Немцы достаточно чётко выразили причину своей активности: нежелание терпеть погромы типа лондонских.
Испугались, дошло, может быть, что их ждёт.
Ну, и Норвегия всех впечатлила.

Но точно я, разумеется, не знаю. Я журнал Павла читаю, но в обсуждениях там не участвую. Считаю своим делом поделиться информацией, потому что, как я поняла, несмотря на все чудеса коммуникаций, нужная информация до людей доходит ещё в недостаточном объёме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lerks@lj
2011-08-16 11:19 (ссылка)
Да, похоже, я ошиблась, признаю. Спасибо вам за развёрнутый ответ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 11:27 (ссылка)
Что делать - приходится работать вместо нашего министерства пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2011-08-16 12:42 (ссылка)
Конечно, давно пора давать отпор воинствующим муслимам, а также всякому отребью. И немцы прекрасно с данной конкретной ситуацией справились. Но я обратила внимание вот на что: "...из трамвая начал "вываливаться" народ и все как один просили у полиции записать их в свидетели. Старики и старухи, молодые парни и девушки, люди средних лет, разного социального уровня и положения в обществе, выстраивались в очередь чтобы подойти к полицейскому и сообщить свои имя, фамилию, адрес и телефон, все они готовы выступить на стороне обвинения." Вы себе представляете такое где-нибудь в России? В свидетели? Ни-за-что!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-16 15:27 (ссылка)
Потому что себе могло выйти дороже.
Люди всё же старались не иметь дело с ментами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olo2010@lj
2011-08-19 05:43 (ссылка)
Ну вот хочу рассказать о России... Залезаю однажды в маршрутное такси, сажусь и начинаю отсчитывать деньги за проезд. Напротив меня сидит какой-то парень лет 25-ти, примерно, смотрит прямо на меня и начинает орать, что он терпеть не может евреев. Парень явно поддатый, но не до беспамятства... Я ему отвечаю примерно в той же манере, чтобы не оставаться в долгу... Через полминуты перепалки водитель маршрутки крикнул ему (!), чтобы он заткнулся. Парень, не унимался. Тогда водитель остановил автобус, выскочил, подбежал к пассажирскому салону и открыл дверь. Как только он это сделал, двое мужчин, сидевших в салоне подхватили этого парня под руцы и вытолкали на улицу. Водитель явно был расстроен, что не успел в этом поучаствовать, но сел на своё место, и мы поехали дальше. А парень этот остался материться на тротуаре... Вот так... Честно говоря, я тоже как и Вы не ожидал подобной реакции от людей, но после этого случая смотрю на вещи иначе.
Кстати, водитель тоже был не русский, а похож на кавказца или молдаванина... Но мужчины в салоне были явно местные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-19 05:58 (ссылка)
Я бы порадовалась за тебя, если бы не этот парень.
Мы уже отвыкли от подобных выпадов. Да, честно говоря, я и не попадала никогда в такую ситуацию.
Соседка по коммуналке ( между прочим, жуткая арийка - смесь японца с кореянкой!) орала, что мы вонючие жиды и так далее. Я с ней по-своему разобралась, ей мало не показалось.
Но на улице - никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olo2010@lj
2011-08-19 08:50 (ссылка)
Ну, видишь, если бы не люди окружающие, мне бы тоже пришлось самому разбираться... А вообще-то, должен сказать, что скинов у нас народ, в большинстве своём, не любит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2011-08-19 06:47 (ссылка)
По-моему, это приятное исключение.

(Ответить) (Уровень выше)

односторонняя толерантность самоубийственна
[info]atelli@lj
2011-08-16 17:58 (ссылка)
a la guerre comme a la guerre.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: односторонняя толерантность самоубийственна
[info]leon_orr@lj
2011-08-16 18:02 (ссылка)
Однозначно!
Не понимаю, почему нельзя испытывать ксенофобию к ксенофобам, особенно, если они первые начинают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuna28@lj
2011-08-16 18:17 (ссылка)
Спасибо Вам за информацию. И не только за эту. Всегда читаю Ваш журнал. Очень люблю Вашу прозу, Ваши фантазии и интеллигентную манеру изложения. А стихи Вы в последнее время совсем не пишете. Увы.
Одна дама здесь, в ЖЖ, давала совсем свежую информацию. Очень быстро. Обычно от своего имени. И я дважды натыкалась на то, что факты не подтверждались. Я ее отфрендила. По некоторым признакам, она очень обиделась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-17 09:53 (ссылка)
Спасибо вам большое.
Стихов нет, увы. Мне и самой это не нравится, не понимаю, то ли они навсегда закончились, то ли нужно просто подождать.

Я не могу давать новости "от себя" - у меня нет источников информации. По вопросам политики могу высказать только личное мнение, но я его раньше так часто и так прямо высказывала, что теперь мне остаётся только фактами заниматься: все и так знают, что я думаю по тому или иному поводу. Но я знаю, что не у всех есть доступ к информации ( у россиян, например) и время для её поисков - вот я и публикую у себя интересные, с моей точки зрения, статьи.

Ещё раз спасибо, что читаете, не зря я время трачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuna28@lj
2011-08-17 14:36 (ссылка)
Не, не зря. Не только читаю, но и пересылаю.
Потратьте еще полчаса, посмотрите.
http://users.livejournal.com/_svetka_/62001.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вдогонку
[info]yuna28@lj
2011-08-17 14:46 (ссылка)
http://us.mg5.mail.yahoo.com/neo/launch?.rand=3pg20irag8e66
А это много времени не займет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]leon_orr@lj
2011-08-17 14:54 (ссылка)
Вот тут я не поняла. Вы меня приглашаете аккаунт создать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]yuna28@lj
2011-08-17 15:14 (ссылка)
Нет. Просто хотела, чтобы посмотрели картинки. Похоже, ссылка не работает. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вдогонку
[info]leon_orr@lj
2011-08-17 15:17 (ссылка)
Жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2011-08-17 14:52 (ссылка)
Спасибо, я это уже видела. Страшно, потому что реалистично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozhyk@lj
2011-08-17 05:37 (ссылка)
Вот молодцы пассажиры!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2011-08-17 09:49 (ссылка)
Не все так считают! Называют это ксенофобией.

(Ответить) (Уровень выше)