Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2005-05-05 00:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВСЕ ОРАНЖЕВОЕ.
ПЛЕТИСТАЯ РОЗА. Сорт не знаю - подарили без этикетки.







ХРИЗАНТЕМЫ сошли с ума и цветут! Интересно, что они собираются делать осенью?







ЛЮТИКИ - RANUNCULUS - я уже не один раз показывала, но, по-моему, они надоесть не могут.







И, уж точно, никогда не надоест РОЗА LOLITA, красавица!






(Добавить комментарий)


[info]onkel_hans@lj
2005-05-04 23:24 (ссылка)
а у нас мамсы отдыхают. зато анютки разошлись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 04:58 (ссылка)
но так и не поняла, кто такие мамсы.
Пожалей, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 07:40 (ссылка)
Мaмсы это хризaнтемы -- ChrysantheMUMs :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 07:44 (ссылка)
У меня было подозрение, но я его сама себе подтвердить не смогла.
Правильные у вас мамсы! Им и полагается отдыхать в такое время года. Это мои взбесились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 07:48 (ссылка)
;) а когда есть какое подозрение, ты его сразу прогугли и все будет ясно. Я вот спросонья никак не мог написать слово хризантема, написал в гугловом окошке mums - все выпало правильно, как надо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:14 (ссылка)
Сижу и хихикаю над тобой! Слово "хризантема" написать не мог! Хи-хи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 08:16 (ссылка)
а ты сама напиши его латинскими буквами или на иврите! Ну-ка! ;)

к тому же, я ж сказал, что не проснулся еще ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:21 (ссылка)
Да ладно, обиделся, что ли? Не обижайся, я и сама иногда простое слово с десятого раза только пишу.
Не проснулся - и сразу в ЖЖ?! Вот это приверженность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 08:27 (ссылка)
ну чего там обижатсья :)

ты все-таки попробуй - напиши!

у меня просто компутер стоит на обеденном столе, пока кофе пью, смотрю новости. Я же ни газет, ни телевидения не использую по совейской привычке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:31 (ссылка)
У меня все сложнее. Я сплю на втором этаже, комп - на первом. Пока душ, то, се, успеваю проснуться.
CHRISАNTEMUM.
Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 09:36 (ссылка)
И неправильно CHRISАNTEMUM! :))

Должно быть CHRySАNThEMUM - две ошибки сделала! :))

Надо душ, наверное, со мной вместе принимать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:39 (ссылка)
Я даже подавилась собственным языком! Вот это предложение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 09:44 (ссылка)
Бывает. Чего ради орфографии не сделаешь ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:47 (ссылка)
Принимать с тобой душ ради орфографии?! Цель невероятно оригинальна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 09:48 (ссылка)
(покраснел) ну, орфография тоже важное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:51 (ссылка)
Жаль, ты не можешь слышать, как я хохочу одна в пустом доме, и как скулят собаки из-за такого моего нестандартного поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 10:01 (ссылка)
И чего смешного? Кроме орфографии есть еще и каллиграфия. Я в детстве английскую каллиграфию сам изучил и писал почти даже красиво, это сейчас я разучился совсем ... все по клаве, да по клаве ...

Сейчас тоже хохотал и кофеем поперхнулся ... Сижу со слезами на глазах, Катя заходит: Что случилось? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 10:13 (ссылка)
ВОТ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 09:47 (ссылка)
Черт! Все еще никак не проснусь! :(

Хотя, когда ехал на работу, на дороге был не САМЫЙ сонный ... Ужас, в каком состоянии едут люди утром на работу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:52 (ссылка)
Осторожнее там! Твоя жизнь нужна многим, и я не исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 09:59 (ссылка)
Спасибо.

Я-то еду всегда осторожно, но посмотреть на всех водил вокруг - страшное дело. Как сонные мухи, едут просто наощупь. Тут вообще на дорогах спасает то, что все люди вежливы и нет злобных.

Иногда разозлишься на кого-нибудь, особенно плохого водителя, подьедешь, заглянешь в кабину, а там сидит такая старушка-божий одуванчик! Помашешь ей ручкой и улыбнешься ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 10:18 (ссылка)
В Израиле ездят камикадзе! Ты можешь ехать, как святой, но обязательно найдется мачо, которому важнее всего на свете доказать миру, какой он крутой и пуп земли. Аварий неворятное количество, на дорогах - хам на хаме.
Страшно ездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 10:27 (ссылка)
У нас такие тоже есть, но мало.

Дело в том, что тут ездят все. И за рулем сидят совершенно те же люди, которых встречаешь "на ногах" -- на улице, в магазине, в торговом центре, в парке: глупые, в основном, но добрые и вежливые.

Иногда бывает, заснешь или зачитаешься на красном свете светофора, его переключат, а никто даже не бибикнет, чтобы разбудить ... Все стоят и ждут :) Очнешься - опять красный горит!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]onkel_hans@lj
2005-05-05 08:28 (ссылка)
Слушай, а лютики разве не такие желтенькие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГОЛОВУ УЖЕ, ПРАКТИЧЕСКИ, СЛОМАЛА,
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:33 (ссылка)
"Такие желтенькие" - дикорастущие, а я показываю садовые. Сгуляй в мое " Все красное" и полюбуйся красным лютиком. Во "Все желтое" были и желтые, причем, разных оттенков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2005-05-05 03:06 (ссылка)
Каждый раз любуюсь на твой сад... ТАкая красота!
Очень помогает пережить дождливый рабочий день;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 05:00 (ссылка)
Я рада, что могу помочь. Но вот мне бы дождя! Вернее, саду моему. Теперь уже не будет, минимум, полгода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 03:36 (ссылка)
Ох, красота! Мммм.. А розы пахнут? Роскошные фотографии!
Долго смеялась над Вашими сумасшедшими хризантемами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 05:01 (ссылка)
Розы у меня только ароматные. Я их покупаю по двум признакам - сильный аромат и густомахровость. Густомахровость означает сорок и более лепестков в одном цветке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 05:06 (ссылка)
Неужели они действительно распускаются на все сорок лепестков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 06:04 (ссылка)
А как же! Вот посмотрите на LOLITу! Это ведь один из первых дней ее цветения, она раскроется еще шире. У меня, кажется, есть снимок, поищу - покажу Вам, как это выглядит. Но и здесь заметно, что лепестков очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 06:14 (ссылка)
Я уже пересчитала :-) - у Лолиты чуть больше двадцати. И это, получается, в один из первых дней цветения! Поразительно. Вот и стало интересно, ведь она уже прекрасна, в половину обещанного, что же будет, когда всё заявленное количество лепесточков предстанет перед созерцателем? А еще все Ваши цветы очень пахнут солнечной нагретостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 06:16 (ссылка)
Ясное дело. Снимки я делаю в районе двенадцати часов дня - солнце светит, как полоумное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 06:20 (ссылка)
Ох! Нам бы Ваше солнышко - на денечек, чтобы воздух прогрелся..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 06:30 (ссылка)
Еще живя в Питере, я как-то приехала к родителям в Сумгаит после трехлетнего перерыва. Мы с сыном ходили по солнечной стороне улицы - так соскучились по солнцу и теплу.
А теперь стараемся на солнце не выходить совсем - оно здесь бешеное. И плохое излучение. Бывают дни, ничуть не более жаркие, чем приходилось переживать в Азербайджане, но переносятся гораздо хуже - какая-то тяжесть присутствует в воздухе.
Я здесь перестала загорать, это просто опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 06:33 (ссылка)
После Питера действительно хочется отогреться, чрезвычайно сырой климат большую часть дней в году.
Если такое солнце, как Вы рассказываете - уж действительно, лучше не загорать. Я в последние годы разлюбила загорать совсем. Прячусь от солнца в тенечек, но только чтобы вода была тепленькая обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 07:39 (ссылка)
Я очень редко бываю на море. Отсутствие своей машины крайне затрудняет жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 08:10 (ссылка)
Да, это действительно всего лишь, но средство передвижения. А далеко море от Вашего чудесного сада?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:19 (ссылка)
Часа полтора-два на машине - это Средиземное, три часа на машине - это Красное, Эйлат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 08:21 (ссылка)
Боже, да еще выбор есть! Красота!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:27 (ссылка)
Когда нет машины, выбора тоже нет. Забыла еще и про Мертвое море написать. Тоже около полутора часов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 08:28 (ссылка)
Хе! По-моему скромному разумению отсутствие машины при наличие трех (!) морей гораздо лучше, чем наличие машины при отсутствии моря как такового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:35 (ссылка)
Результат один и тот же. А когда есть машина, можно морю альтернативу найти. Альтернативы своей машине в условиях Израиля не находится: в субботу общественный транспорт не работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 06:24 (ссылка)
Что-то я не нашла, сколько у нее должно быть лепестков - в моих книгах ее нет. Но вот у меня есть роза RED DEVIL, так про нее написано, что у нее должно быть 70 лепестков. Семьдесят - умереть не встать.
Она у меня сравнительно новая, поэтому я еще не все о ней знаю. К сожалению, ей не повезло: она зацвела в разгар шарава, и цветы погорели, я даже сфотографировать не успела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 06:26 (ссылка)
*мечтательно* Семьдесят!!! Это какой-же величины должены быть сам цветок! А название-то какое!
И совершенно зря Роза зацвела не вовремя - а то бы Вы успели увековечить ее. И нам бы дали полюбоваться на этакое чудо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 06:34 (ссылка)
Цветки, как раз, небольшие, меньше, чем у LOLITы.
Вот когда начну выкладывать "Все розовое", так будет одна роза - монстр! Диаметр цветка больше двадцати сантиметров!
Куст посажен в феврале. У нас продают розы без корневой системы - это такая метода выращивания. Эта розочка, кстати ее зовут GRAND CICLE, сам куст, не больше полуметра высотой, а то и ниже. И вот на этом карлике - тонкие длинные стебли, а на них два таких цветка. Феерическое зрелище!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 06:45 (ссылка)
Вы знаете, это вообще была очень удачная идея с выкладыванием фоток и таким интересным делением по цвету. И фотографии действительно удачные - цветок как на ладони.
Я тут взяла линеечку и прикинула, какой же это цветок с 20 см диаметром - просто потрясающе! И как же такой бутонище держится на тонких да еще длинных стеблях! Да, природа (и человек немножко) не перестает удивлять. Буду ждать с нетерпением Ваших цветочных серий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 07:41 (ссылка)
Я же говорю - выглядит мостром. Правда, это еще ничего не значит.
Розы года два приходят в себя, обживают пространство, и только после этого выдают настоящие цветы - и размером, и видом, и запахом.
Большая часть моих роз в этом году цвела иначе, чем в предыдущие два сезона - обжилась, наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 07:42 (ссылка)
МоНстром. Поспешишь - коллектив насмешишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 08:10 (ссылка)
Пахучий монстр на тонкой ножке..
Получается, Вы не так давно розы выращиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:18 (ссылка)
Всему саду всего три года. Четвертый сезон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 08:20 (ссылка)
Все-таки Вы чрезвычайно трудолюбивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:26 (ссылка)
НЕТ!!!Клянусь, ленива до отвращения к самой себе. Вы бы знали, как редко моются в доме полы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 08:29 (ссылка)
Я точно знаю одно: цветы без заботы и работы расти не будут. Или будут, но не такие, какие у Вас растут. А выбор между полами и цветами очевиден и оправдан!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

МЕЧТАТЕЛЬНО...
[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:36 (ссылка)
Если бы я могла заплатить наемному работнику!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 08:47 (ссылка)
Вот станете всемирноизвестной писательницей, купите себе три машины (каждая - для отдельного моря, в цвет чтобы) и кучу наемных работников заведете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:55 (ссылка)
Я не то пишу, чтобы так заработать. Нужно:
" Все замерло в леденящей душу черноте ночи. Спайк затаил дыхание и слушал, как громно стучит его сердце, словно хронометр отца, стук которого он слышал, когда был ребенком,и отец обнимал его вечером, придя с работы. В настороженной тишине раздались крадущиеся шаги."
Или:
"Ее густые черные волосы разметались по подушке,алый, словно воспаленный, рот был полуоткрыт, тяжелое дыхание срывалос с губ, переходя в отрывистые стоны. Она обнимала его мускулистый торс и прижималась к его груди своей упругой грудью."
Вот тогда будут и лимузины, и штат прислуги, и черт в ступе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 08:59 (ссылка)
Не может такого быть. Я в это не верю. Не хочу, вернее, верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:01 (ссылка)
Уж поверьте. Литературой заработать невозможно. Только - чтивом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:01 (ссылка)
А как Вам мои импровизации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 09:04 (ссылка)
О! Это Вы написали?? Я думала, взяли книжку (хотя откуда у Вас такие книжки) и переписали.
Роскошно!
А может, Вам, с учетом того, что литературой заработать невозможно, пару-тройку "чтив" накропать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:10 (ссылка)
Есть одно затруднение. Я запросто могу сымитировать этот стиль. Но нужен сюжет! А я для такого стиля не могу ничего придумать. У Вас, случайно, нет бесхозной душещипательной истории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 09:14 (ссылка)
Для страшной истории или для любовной?
Например, для любовной истории может подойти и Ваш сюжет из "Досугов" (это я не чудовищное предлагаю, а?)
Вы же упоминали, как от Вас требовали хороший конец. Вот с хорошим окончанием, чуть видоизменить - и почему бы нет?
Я читала штуки три "любовных романов" - там же одна и та же цепочка: он - она - любовь - нелюбовь - страдания - любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:45 (ссылка)
Это все понятно. Но нужно, чтобы были еще и реалии жизни, но такие, не ранящие. И нужно обязательно русскую почву. Русские романы пользуются большим успехом, чем переводные. Тем более, что Даниэлу Стилл все равно не переплюнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 09:51 (ссылка)
Да... Не знаю, но мне почему-то кажется, что все-все есть в Вашей головушке золотой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 10:23 (ссылка)
В медной, в медной: я хной крашусь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_miracle@lj
2005-05-05 10:26 (ссылка)
*смеюсь* Медные - это волосы. А голова действительно золотая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2005-05-05 07:43 (ссылка)
Какая красота! И лютики (я их видела на плантации - феерическое зрелище!), и Лолита, да и вообще все Ваши цветы.
А мне негде посадить (есть гина под окнами, но там дети мгновенно затопчут или сорвут). Вот и вопрос, отсюда вытекающий: можно ли розу, например Лолиту, выращивать в горшке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 08:08 (ссылка)
Дома в горшках можно культивировать миниатюрные розы. Если решите это сделать, я помогу советом. Но нужно помнить, что они не пахнут. Я миниатюрные розы выращиваю на клумбе и в бордюре. Они очень красивые и изящные, но отсутствие запаха огорчает.
Вот что пишет доктор Хессайон, признанный во всем мире авторитет в садоводстве, по поводу роз в контейнерах( из его книги "Все о контейнерных растениях"):
"Перед вами встанет проблема выбора из большого разнообразия роз, представленных в продаже...
Будьте внимательны: не все они пригодны для выращивания в контейнерах....Чайно-гибридные розы (а к ним относится моя LOLITA - leon_orr) и розы флорибунда...могут расти в контейнере, но хуже, чем в саду, не стоит покупать сильнорослые и прямостоячие сорта....Лишь две группы роз словно созданы для контейнеров - это розы патио и миниатюрные розы.
Розы патио - карликовая (45-60 см высотой) группа растений, с собранными в кисти цветками.
Миниатюрные розы еще более компактны и не вырастают выше 35-40 см."
Вы решите и напишите мне. Миниатюрные розочки в теплицах стоят недорого, 12-13 шекелей. Выбирают их по цвету цветков. Я недели две назад купила изумительную розочку для бордюра: у нее цветки розовые с зелеными серединками.
Решайте, и я Вам все напишу: какая нужна земля, горшки, место в комнате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-05 09:02 (ссылка)
В районе Кирьят Гата весной поля лютиков уходят за горизонт - полосами, по цвету. Просто завораживающее зрелище!

(Ответить) (Уровень выше)