Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2012-03-22 22:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ. За что боролись - на то и напоролись. Почта принесла


Поучительная телебеседа на арабском телеканале "Аль Джазира" (с субтитрами на русском языке) пресс-секретаря сирийского муфтия - Абдель аль Джалиля с Вячеславом Мутузовым - главой Ассоциации Дружбы России с арабскими странами), в котором сириец заявляет своему собеседнику:

"Всех русских мы превратим в мишени. А когда освободим Сирию, то пришлём вам в Москву труп президента Асада, которого вы поддерживаете, - для вашего мавзолея, где освободилось место после Сталина. И вообще ты и сам - говно!".

Этот диалог знаменателен тем, что завершает 57-летнюю дружбу Москвы с арабами.

Горы боевой техники на миллиарды долларов, которых так не хватало для школ и больниц в самом СССР бесплатно поставила Москва арабам для их победы над жидами; сколько советских военных погибло, тренируя арабские армии и арабских террористов и участвуя в боевых действиях против Израиля, за эти 57 лет.

А результат?
Советские военные советники выброшены из всех арабских стран самими арабами - осталась одна Сирия, в которой идёт гражданская война.
Ни миллиарды, ни бесплатное оружие, ни жидоедство так и не превратило арабов в друзей России.

Впрочем смотрите сами:






Оригинальный пост находится здесь http://leon-orr.dreamwidth.org/1204024.html. Включена возможность комментариев, если вы залогинены в ЖЖ.


(Добавить комментарий)


[info]ne_goya@lj
2012-03-22 18:10 (ссылка)
Так их! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 07:45 (ссылка)
Как араба ни корми...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-23 07:47 (ссылка)
А что, партнеры, вполне достойные друг друга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 07:49 (ссылка)
И даже в чём-то похожие.
Разве что мусульманские дипломаты выглядят более компетентными, чем российские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-23 07:54 (ссылка)
...и честнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 07:58 (ссылка)
Да, и это.
Даже противно муслимов хвалить, но всё познаётся в сравнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amiram_g@lj
2012-03-22 18:49 (ссылка)
Русские действительно вели себя, как дураки. Они даже не изучили национальный характер этих лживых трусливых фанатиков, этих баранов. Антисемитизм хрущёва и дурость старика брежнева - вот единственная причина, почему СССР не устанавливал с Израилем отношений и вёл себя, как антисемитская страна. А всё могло бы быть по-другому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 07:44 (ссылка)
Да, не на ту лошадь поставили. Люди, ошибившись в ставках, состояния теряли и теряют.
Как бы России не заплакать горько из-за ошибок скудоумных правителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amiram_g@lj
2012-03-23 08:34 (ссылка)
А думаете, не плачет? Когда хаттабы и прочие оказались со взрывчаткой собственно, уже тут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 08:38 (ссылка)
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
Какой, на фиг, прогресс, если самые глобальные отношения между народами так и не претерпели - за века! - изменений!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buzuzi@lj
2012-03-22 21:36 (ссылка)
С Россией вообще лучше никакого дела не иметь,ни мусульманам,ни иудеям,ни христианам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 07:41 (ссылка)
Золотые слова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_goya@lj
2012-03-23 07:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolbvoy_d@lj
2012-03-24 04:59 (ссылка)
Действительно, вам лучше поискать другой глобус ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2012-03-24 06:36 (ссылка)
Слава Богу,на глобусе есть места,где Русью и не пахнет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 06:52 (ссылка)
Зато вами, русофобами, везде воняет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2012-03-24 07:09 (ссылка)
Ну уж,заслужили наверно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 07:16 (ссылка)
По вашей логике и евреи Холокост заслужили.
Чума вообще, что в вашей голове творится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2012-03-24 08:17 (ссылка)
При чем здесь евреи и холокост.Речь о России.Что заслужила,то и имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 08:23 (ссылка)
А, так у вас с логикой и пониманием проблемы?
Впрочем, это и сразу было понятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2012-03-24 09:45 (ссылка)
Это хорошо,что вы понятливый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 10:02 (ссылка)
Зато вы, к сожалению, непонятливый.
Впрочем, понятливые подобную пургу и не несут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2012-03-24 10:48 (ссылка)
А вы разъясните,если такой умный,почему с вами русскими, лучше дела иметь,чем не иметь?
А по моему имам, вам все понятно высказал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 11:24 (ссылка)
С нами, русскими, лучше не иметь дела только спесивым и наглым ублюдкам и русофобам.
Потому что мы, русские, очень не любим спесивых наглых ублюдков. И спесивые наглые ублюдки нас не любят — потому что на протяжении всей истории Руси/России лезли и получали по морде.

А если вы ВСЕХ «иудеев, мусульман и христиан» скопом записали в спесивые ублюдки и русофобы, то это не проблема ВСЕХ иудеев, мусульман и христиан, это проблема ваша и только ваша.

Какой он там имам я не знаю, но знаю, что он смелый только потому, что его хозяева лижут жопу сильным. Оттого эта тварь и чувствует себя в безопасности.
Но вообще, зрелище радостного рукопожимания и одобрения между отмороженным исламистом и евреями повергает меня в состояние крайнего изумления.
Это ж до какой степени надо быть русофобом, чтобы рукоплескать своим извечным заклятым врагам...
Совсем уже мозги сами себе вынесли с этой истерией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzuzi@lj
2012-03-24 11:48 (ссылка)
Я ни с какого боку не араб и не иудей.Отношение с ними,это ваши внутренние дела.Но враг моего врага,мой друг и я с пониманием отношусь к словам имама.Иметь таких друзей,как Россия и врагов не надо.
Удовольствие от "дружеских отношений" с Россией,испытали десятки государств и миллионы людей.
Остались еще придурки типа ХАМАЗ и Хезболы,которые еще на нее надеятся.Но даже Сирия и Иран прозрели и оценили,каково дружить с Россией!
"Бойся изменчевого друга,больше чем врага.Ибо врага опасаешься,а на друга опираешься!" - это не я сказал,кто то из мудрых,наверно про Россию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 11:56 (ссылка)
Иншалла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2012-03-22 22:56 (ссылка)
Как говорится, за что боролись... Но каков "дипломат" арабский!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 07:43 (ссылка)
Я уже не раз убедилась в серьёзности подготовки мусульманских кадров. Все прекрасно говорят, очень эмоциональны и, даже если они всего лишь карьеристы, этого никогда не видно, они всегда выглядят людьми, кровно заинтересованными в положительном исходе дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-23 13:52 (ссылка)
Эка у вас русофобов понабежало сразу... да такие радостные, прямо загляденье!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 14:00 (ссылка)
А что, понимание преступности властей тождественно русофобии?
И потом, почему русоФОБов? Кто-то боится русских?

Мы не любим не русский народ, мы ненавидим власти, при которых пришлось жить нам и которые издеваются над страной сейчас.
Это их стараниями гигантские средства были отняты у советских и российских граждан и отданы арабью, которое теперь плюёт в морды дававшим.
Жаль только, утираться приходится, опять же, стране.
Политиканам в морды плюй-не плюй - утрутся, скажут, божья роса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-23 14:14 (ссылка)
Вы прекрасно поняли, что я имел в виду, видя такое дружное и радостное оживление при виде того, как русским в морду плюют.
О, ура! Так им! Ату их!
Тьфу, мерзость какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 14:25 (ссылка)
Опять за рыбу гроши!

В России не одни русские живут! И деньги от себя отрывали мы не сами ( я, во-первых, не русская, а во-вторых, долго жила на Кавказе и в России) - у нас их отнимали, а мы еле-еле концы с концами сводили и никогда не было возможности детям нормальную обувь купить, а не опорки.

Мы рады, что на глазах у всего мира в морду плюнули россиийской, так называемой, "дипломатии", которая опирается на подкуп компаньонов в ущерб собственному народу.
И на то, что стало ясно видно, какого качества эта дипломатия и как она умеет выбрать партнёров.

При чём же здесь русские?! Слава богу, что режим Путина получил такую плюху, это очень полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-23 14:37 (ссылка)
И немцы в войну, и американцы после всегда называли Союз — «русские».
Это не великорусский шовинизм, это констатация факта восприятия. Так что в морду плюнули именно России/русским, а все разговоры о «негодной дипломатии» — это попытка обоснования задним числом своего ликования. Ну и своеобычное отношение наших «друзей» — хорошо все то, что плохо для России/унижает ее.

Впрочем, дискутировать тут не о чем, я не собираюсь вас переубеждать, тем более, что все вы прекрасно понимаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 14:59 (ссылка)
Не-а, я вас совсем не понимаю.

Мне не интересно, как называли СССР американцы и немцы: я не они. И мои друзья тоже.
Если же россияне отождествляют себя с негодной властью - кто им доктор?!
Пусть перестанут, и жить сразу станет легче: они сумеют понять, что мир не живёт одним лишь желанием, чтобы им стало плохо, чтобы их унизили.

А кто у России "друзья", я и вовсе не знаю. Мне кажется, их у неё нет ( ни настоящих, ни закавыченных): политиканы ваши сделали всё, чтобы выставить Россию в самом негативном свете - и как государство, и как страну людей.
Уверяю вас, не мы в этом виноваты, не там ищете.

Что касается меня, то да, я ликую: арабы молодцы, что плюнули в морды Путину и Лаврову ( хотя вы же понимаете, никаких симпатий к арабам я испытывать не могу).
Но почему вы ощущаете себя униженным, моему пониманию недоступно: ведь не вы же выбрали арабов в "друзья" вашей стране!

А ещё более мне не понятно, почему вы лучше меня знаете, что мне понятно, а что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 00:55 (ссылка)
Я себя униженным не ощущаю, отнюдь. Какой-то радикал-исламист, истеричный недогитлер никак не может оскорбить ни меня, ни, тем более, мою страну.
А визги в тырнетах и угрозки с телеэкранов, как вы понимаете, даже в наше дебильное время могут восприниматься исключительно как признак инфантильности и малоумия визжащего.

А что касается дружбы с арабами/исламскими странами, то вот вам информация, чтобы иллюзий не было:
http://liva.com.ua/bahrain-revolution.html

Ничего нового, впрочем. Но, тем не менее, невредно для понимания — кто, под кого и почему прогибается.
Россия чуть было не прогнулась при кучке ублюдков, но больше этого не будет. Надеюсь. И никто не будет указывать — с кем нам следует дружить, а кого все-таки лучше всегда держать на расстоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-24 07:58 (ссылка)
Не поняла смысл вашей ссылки.
Что СССР-Россия дружили с арабскими странами и содержали многие из них - исторический факт, его невозможно отрицать из одного нежелания не принять правду.
И кто же указывает России, с кем дружить?! Указывай-не указывай, идиоты у власти всё равно будут раз за разом наступать на те же грабли.
Я отмечаю, что эти идиоты "дружили" ( читай: покупали "дружбу") не с теми, потому что с исламом дружить невозможно, для него все, кто вне его, - чужаки, неверные собаки, которых можно использовать пока выгодно.
Между прочим, Ленин, видимо, был отчасти мусульманином. Он ведь говорил то же самое: использовать врага, пока выгодно, а потом уничтожить его.
И на эти "дружбы" использовались деньги, отнятые у граждан СССР-России.
Между прочим, огромная толпа нахлебников, которых мы содержали, так и не вернули долги России и не вернёт.
А это - сотни миллиардов долларов, это - золото!

Вот вам не хотелось бы, чтобы Россия жила не за счёт газовой и нефтяной труб, а за счёт других, более высокотехнологичных и современных источников благосостояния? И чтобы все должники вернули бы свои долги, чтобы эти деньги помогли ей преуспеть и сделать мощный рывок вперёд?

Кстати, не объясните ли вы мне слова "Россия чуть было не прогнулась..."? Я давно уехала, не всегда следила за российскими делами, могла пропустить что-то. Как это выглядело, что Россия чуть не прогнулась?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-23 14:39 (ссылка)
Ах да, прошу прощения за ошибку — я почему-то думал, что это пост amiram_g. А получилось так, что обращаюсь к вам. Не планировал, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-23 15:00 (ссылка)
Забавно!
Что-то сегодня мои собеседники все посты перепутали!
Бывает.
У меня вот тоже весь день голова болит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_goya@lj
2012-03-24 10:07 (ссылка)
Не говори глупостей. Тебе уже объяснили, что речь не идет о гражданах. А если ты эти объяснения принимать не хочешь, а продолжаешь настаивать, то это исключительно твоя проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 10:09 (ссылка)
Я вижу твой радостный первонах «Так их!». И все, что ты попытаешься написать в оправдание своей радости, уже не имеет никакого значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-24 10:13 (ссылка)
Совершенно верно, про крах проарабской политики Лаврова и его госбанды - так их! Меня это именно что радует. Если ты тут видишь русофобию, то - повторяю - это твоя проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 10:22 (ссылка)
Проблемы не у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 10:11 (ссылка)
Причем, я вполне признаю твое право на радость.
Но и моего права считать такое проявление чувств довольно мерзким — ты у меня никак не в состоянии отнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-24 10:15 (ссылка)
Да Бога ради, если не можешь дифференцировать, то пожалуйста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 10:21 (ссылка)
Как раз-таки я и могу дифференцировать. И дифференцирую.
Что же касается рассуждений на тему «как араба ни корми» и прочее о «муслимах», так я мог бы в этой связи понять Боруха, на которого валятся кассамы террористов, однако вот как раз от него я никогда ничего подобного таким идиотским обобщениям и не слышал. Зато слышу от тебя, спокойно живущего в спокойной Германии.
И плюсик ты радостно поставил русофобской свинье выше.
И не надо рассказывать мне сказок о неодобрении внешней политики СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-24 10:45 (ссылка)
"Зато слышу от тебя"
Где это ты от меня слышал?
Между прочим, спокойно живущий в сытой Германии точно также имеет право на свое мнение, как и любой другой. Я уж не говорю о том, что эти касамы сыпятся на моих друзей и любимых родственников. А я это воспринимаю очень даже лично.
Глупость про "русофобскую свинью" на твоей совести.
И сказок я тебе не рассказываю. СССР привечал и вооружал всех врагов Израиля, затем это продолжала и продолжает делать теперь уже Россия. И тут вдруг ее союзнички плюют своему покровителю в рожу. Как тут не радоваться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 11:14 (ссылка)
>>Глупость про «русофобскую свинью» на твоей совести.

На моей совести много чего имеется, врать не стану. Но вот этой глупости на ней точно нет. Потому что это не глупость, а всего лишь бесстрастная констатация факта.
А в игры-оправдания с семантическими нюансами ты с единомышленниками играй. У меня даже второкурсники на примитив уровня «вы меня неправильно поняли» уже не купятся:
с какого именно момента «ни мусульманам, ни иудеям, ни христианам» не надо «иметь дела с Россией»?
Где этот прости-господи был триста лет назад, когда твои единоверцы приехали в Россию поселиться, почему не предостерег их? Или под всей Россией он (и ты заодно, со своим одобрительным плюсиком) имел в виду строго ограниченный правительственный круг и только сей момент? Какие дешевые отмазки, сил нет.

Ты школоте рассказывай про «вы меня неправильно поняли», она, может, и послушает...
И не унижай себя ничтожными оправданиями-объяснениями. Одобрил, ну и одобрил. Твое дело, твое право. Но хотя бы не изворачивайся, смотреть ведь стыдно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-24 11:28 (ссылка)
"...когда твои единоверцы приехали в Россию поселиться"...

Тебя обманули, мои единоверцы никогда не ехали в Россию селиться. Она сама к ним без спроса пришла, с разделом Польши. И принесла им много очень-очень плохого. Превратила в изгоев среди меньшинств Империи, обложила двойной податью по сравнению с христианами и мусульманами, подорвав этим экономическую базу еврейского самоуправления (кагалов), и на полном серьезе составляла проекты по уничтожению иудаизма в России (старик Державин). Ну и так далее... Никаких оснований относиться к российской государственности хорошо у евреев нет. Прими уж, как факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 11:38 (ссылка)
Видишь ли... если я вдруг с какого-то недосыпу начну тут с тобой уточнять причинно-следственные связи и выяснять кое-какие исторические нюансы, то непременно набежит какой-нибудь прохожий, который поспешит объявить меня антисемитом. Только на том основании, что я имею наглость рассуждать об истории и проблемах еврейства (в том числе и в в России) а этого гоям вообще не положено. Ты же первый, впрочем, и объявишь.
А я этого не люблю, могу и расстроиться от несправедливости... а когда я расстраиваюсь — всем становится неуютно.

Так что оставайся со своими обидками индивидуальными знаниями один на один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-24 11:48 (ссылка)
Какие обидки? Я лишь попытался слегка рассеять твои исторические заблуждения.
Не беспокойся, если хочешь, то я в твоем лице всем гоям выдам разрешение на рассуждения по истории и проблемах еврейства. Единственное условие: предварительно хоть немного ознакомиться с темой. И не рвать на груди тельняшку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 11:53 (ссылка)
Я ни в чьих разрешениях не нуждаюсь. И уж извини, но вот именно тебя — так уж получилось — не считаю самым авторитетным источником и специалистом. К тому же, предпочитаю получать сведения из разных источников, что понятно.
А чтобы не зацикливаться на собственной непогрешимости, полистай источники, в частности — поинтересуйся, что по этому поводу говорил Петр I. И почему.

Впрочем, своими рассуждениями ты всего лишь подтвердил свою неприязнь к России, ЧТД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-24 12:02 (ссылка)
Ну, если тебе так хочется думать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 12:10 (ссылка)
Ошибаешься. Вот как раз мне очень не хотелось так думать. Менее всего мне хотелось так думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 11:41 (ссылка)
Но «Русофобию» Шафаревича все же порекомендую.
Впрочем, я подозреваю, ты ее читал. Плевался, но читал. Разумеется, она тебя ни в чем не убедила, ведь так приятно сознавать свою априорную непогрешимость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goya@lj
2012-03-24 11:49 (ссылка)
Нет, не доводилось еще ее читать. Но твоею убежденностью в моей априорной непогрешимости я польщен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-03-24 11:54 (ссылка)
Это не я убежден, это ты убежден.
И если не возражаешь, я на этом и прекращу бессмысленное выяснение отношений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arikra@lj
2012-05-18 11:00 (ссылка)
"...как русским в морду плюют"
Так что,если евреям власти СССР "плевали в морду"(да и сегодняшняя Россия),то нельзя ответить тем же? Или Вы за игру в одни ворота? Можно не отвечать,ибо фраза "воняет" говорит о Вашей ненависти ко мне,которая и дает Вам пищу спорить.Спор - на пустом месте,т.к.оправдать свои воззрения Вы обязаны любыми возможными способами независимо от истины.Ненависть и истина несовместимы.
2.Не знаю,русский Вы или нерусский,но этом меня мало интересует,тем более,что русский народ очень уважаю.За исключением ненавистников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-05-18 11:10 (ссылка)
У вас есть аккаунт на Фейсбуке?
Там такая хорошая компания собралась - влились бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arikra@lj
2012-05-18 11:23 (ссылка)
Да,есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-05-18 18:21 (ссылка)
О, как вас теперь называть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arikra@lj
2012-05-19 14:42 (ссылка)
http://www.facebook.com/arik.rahlenko

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2012-05-18 11:47 (ссылка)
>> о Вашей ненависти ко мне

Это еще что за бред? Вы, простите, вообще кто такой, чтобы я персонально вас ненавидел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arikra@lj
2012-05-18 12:28 (ссылка)
Почему "бред"? Разве все,кто с Вами не согласен - бредят?
За отсутствие ненависти - респект.Взаимно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2012-05-19 10:05 (ссылка)
Вы или пейсы состригите, или крестик снимите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2012-05-19 14:59 (ссылка)
Это еще почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_tylor@lj
2012-03-24 03:59 (ссылка)
Т.е. не стоило помогать арабам и евреям убивать друг друга?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-03-24 07:42 (ссылка)
Евреям СССР-Россия и не помогала. Она содержала арабов, а они её "отблагодарили" от души.
Нужно было ничего не понимать ни в природе мусульманства, ни в политике, чтобы выбрать себе таких "друзей" и содержать их за счёт граждан родного государства.

Я - одна из этих граждан, обворованных кретинской властью кухарок и палачей. Родилась в СССР, уехала из России. Пережила многое, в том числе и унижающую бедность, когда, работающие на износ, мои родители, а потом и я не могли обеспечить наши семьи. Нехватку всего на свете, очереди, сжиравшие жизнь. Невозможность обеспечить детям правильное питание, нормальный режим дня, коммуналки - и так далее.
И ради чего?! Ради того, чтобы страна, где я родилась, получила плевок в лицо от оголтелых исламистов?!
Было ради чего мучаться, ничего не скажешь...

(Ответить) (Уровень выше)