Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2012-10-11 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
АНТИ-ОБАМА. Шахид Хуссейн Обама


Барак Обама носит на пальце символ мусульманской веры

Элеонора Шифрин




Сайт WND опубликовал сенсационную новость, которую, конечно, не понесут в массы либеральные американские СМИ. Уж слишком она неприлично звучит для президента Обамы.


Родившийся в Египте в мусульманской семье ученый-исламист, др. Марк А.Габриэль, изучил фотографии кольца, которое вот уже более 30 лет носит на безымянном пальце левой руки президент Барак Хусейн Обама. Ученый, который еще в возрасте 12 лет выучил наизусть Коран и затем закончил самый престижный суннитский университет — «Аль-Азар» в Каире, пришел к однозначному выводу: узор на золотом кольце – это выгравированный арабской вязью мусульманский символ веры: «Нет бога, кроме Аллаха». Это – «шахада», один из пяти столпов ислама, но первый и самый главный из пяти. Любому, кто готов перейти в мусульманство, достаточно искренне произнести эту формулу, чтобы стать мусульманином и заявить, что он отвергает всех других богов, кроме Аллаха.

Еще будучи студентом Юридической школы Гарвада и задолго до женитьбы на Мишель Робинсон, Обама не снимая носил на безымянном пальце левой руки – там, где носят обручальное кольцо, золотое кольцо, которое вызывало постоянные вопросы его однокашников. Однако Обама от ответов на все их вопросы упорно уклонялся.

Когда в 1992 г. Обама женился, Мишель надела ему на палец не какое-то другое кольцо, а именно то самое, которое он носил уже много лет до этого.

Недавно были опубликованы новые фотографии Обамы, среди них и старые, с 1980 г., на которых видно, что он носил это кольцо еще тогда, когда был студентом Колледжа «Оксидентал».



Обама в Колледже «Оксидентал» со своим богатым пакистанским другом и соседом по комнате Хасаном Чанду


И лишь теперь, когда додумались укрупнить и рассмотреть эти фотографии, специалистам в исламе и арабском язык стало ясно, что носит на пальце «христианин» Барак Обама.

Шахада – это утверждение веры каждого мусульманина: «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед – его пророк».

Не может быть и тени сомнения в том, что человек, носящий эту надпись, очень тесно связан с исламской верой, исламской религией и исламским обществом», говорит др. Габриэль.

Габриэль подчеркнул особую важность шахады в утверждении исламской веры.

«Мусульманин произносит слова шахады утром, когда он просыпается и перед отходом ко сну ночью. Ее повторяют пять раз в день во время молитвы в каждой мечети. Единственное честное произнесение шахады на арабском языке – это единственное, что требуется для перехода человека в ислам».

Габоиэль считает совершенно невозможным, чтобы Обама не знал, что написано на его кольце. Ведь он свободно владеет арабским и даже признал в одном из своих первых интервью, что для него самый сладкий из звуков утра – это призыв муэдзина на молитву.




Обама подписывает государственные документы


«Ношение этого заявления на руке связывает человека с исламом, — говорит др. Габриэль. – Его носят в надежде на защиту Аллаха и в надежде заработать его благожелательность».

Он подтвердил, что мусульманские мужчины носят золотые кольца, несмотря на то, что исламский закон запрещает мужчинам носить украшения.

«Хотя исламский закон запрещает ношение украшений мужчинами, это широко распространенный обычай, даже в строго мусульманских странах, — объясняет он. – Ношение золотого кольца становится еще более приемлемым, если на нем имеется религиозное послание, такое как «Нет бога, кроме Аллаха».

Заявления Обамы о его «христианской вере», подтвержденные пастором Джеремией Райтом, другом мусульманского антисемита Луиса Фарахана, имеют чисто политическую направленность и рассчитаны на невежество большинства американцев во всем, что выходит за рамки их собственной культуры. Что касается мусульман, им он демонстрирует свое кольцо, и они вместе с ним смеются над американскими «лопухами», которых оказалось так легко обвести вокруг пальца.




ОГЛАВЛЕНИЕ. ПОЛИТИКА. АНТИ-ОБАМА.



Оригинальный пост находится здесь http://leon-orr.dreamwidth.org/1286933.html. Включена возможность комментариев, если вы залогинены в ЖЖ.


(Добавить комментарий)


[info]tandem_bike@lj
2012-10-11 12:33 (ссылка)
верить ученому Габрилю могут только незнакомые с америкой, с обамой, с вонючей политической клеветой всевозможного рода справа, мы это все проходили с гонкой Керри-Буш, которая была такая же "близкая" как будет гонка Обама-Ромни.

и не лень вам перепечатывать хуйню рассчитанную на самые нижайшие и тупейшие слои напего белого электората.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 12:39 (ссылка)
Поскольку я ярая ненавистница Обамы, то разрешаю вам причислить меня к тупейшим слоям белого - слава богу, я не его электорат - и не была бы его, если бы имела американское гражданство.
А вам не лень в моём журнале, в рубрике "Анти-Обама", раз за разом, без каких бы то ни было аргументов заступаться за этого поца?
Аргументы! Ваши эмоции меня ни в чём не убеждают.

Вы обещали не использовать мат в моём журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

за мат я прошу прощения. НО...
[info]tandem_bike@lj
2012-10-11 12:49 (ссылка)
я тоже не люблю Обаму. никак и не в чем.

но бороться с ним клеветой - непорядочно и некрасиво. вы в данном случае просто перепечатываете откуда-то чушь в которую сами верите, поэтому я вас не обвиняю в непорядочности, а только в отстутствии брезгливости по отношению к уткам которые вам кажется "еще и еще" чернят Обаму.

я его не защищаю, и собираюсь голосовать за его оппонента, ромни.

но вы и ваш журнал у меня категорически потеряли доверие и уважение. я бы с удовольствием отфрендилась, но последние два раза когда я кого-то отфренживала первая, у меня автоматически отфрендилась вся страница. это связано с форматом моего журнала, мне сказали в саппорте.

поэтому очень прошу вас отфрендить меня, и я смогу тогда взаимно.

мне очень неприятно и противно читать клевету только потому что она против Обамы.

ровно так же недавно протип Путина, тоже одиозного лидера, выступил некий мальгин. обвиняя голословно путина в педофили, и с такими же доказательствами как у вашего "ученого из египта" - блоггер дискредитирует все что он писал и может написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 13:17 (ссылка)
Молли, у вас есть только отрицательная программа.
Я вам уже писала: дайте аргументированные статьи! Они у вас есть? Переведите и дайте.
Я пользуюсь тем, что нахожу в инете. Сделайте так, чтобы я находила тексты с разумными доводами.
Вы приходите ко мне в журнал, клеймите меня за глупость ( я в вашем журнале этого не делаю, заметьте), на этом дело заканчивается.
Публикую у себя то, что нахожу интересным.
И никакие попытки руководить мной до добра не доведут.

Что касается Мальгина, то получается, что вы текстах видите то, что удобно вам. Мальгин не обвинял. Он цитировал других - как это делаю и я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я вами не руковожу
[info]tandem_bike@lj
2012-10-11 13:21 (ссылка)
я вами возмущаюсь.

"аргументы" приводить обязаны вы первая, как выставивий очередное обвинение. вы требуете аргументы ОБРАТНОГО, что называется докажи что ты не верблюд.

вы находите в инете тенденциозное и лживое, и перепечатываете ничтоже сумняшеся, а когда вам на это указывают, требуете доказательств и аргументов ПРОТИВ, хотя вы кроме цитаты никаких аргументов ЗА не привели.

это, как я уже сказала, вас и ваш блог дискредитирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 17:05 (ссылка)
Я никому ничего не обязана - и вам прежде всего, потому что это не я явилась к вам в журнал с возмущением вами, а вы ко мне, хотя не понимаю, на каком основании вы себе это позволяете.

Повторю: я в своём журнале буду публиковать и цитировать всё, что захочет моя левая пятка, ни у кого не спрошу разрешения.
Кто-то не согласен с тем, что я цитирую? Прекрасно! Пусть внятно объяснит, почему я не права и почему цитата - лажа.
А комменты на уровне "как вы можете, это ложь" ( без доказательства, что это, таки, ложь) мне не интересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-10-11 17:14 (ссылка)
автор блога обязан отвечать за то что он препостил.

конечно блог ваш и вы имеете право писать любую чушь и повторять любую ложь, а потом требовать чтобы вам доказали почему это ложь или глупость.

я в последний раз попыталась вам показать что вы себя дискредитируете, и что доказывать что Обама "притворяется" христианином - примерно как доказывать что он родился на Марсе, а в Америку его доставили зелененькие человечки по просьбе демократов и арабов. можно пытаться объяснить вам что теория про человечков - несколько несостоятельна. можно шытаться объяснить вам что даже если таинственное кольцо гласит "смерть евреям и израилю" - то мусульманином это Обаму все равно не делает.

вам хочется писать чушь - ваше право. а мое право не читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linski@lj
2012-10-12 14:58 (ссылка)
Молли, Обама на Марсе то бывал

http://thenewcivilrightsmovement.com/stephen-colbert-uncovers-obamas-martian-gayness/marriage/2012/10/12/51048

http://www.youtube.com/watch?v=rY0jEDgXbKg

and that, Molly, changes everything!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2012-10-12 21:16 (ссылка)
Жанна, ты неправа.

Ты повторяешь голимую красную пропаганду, черный пиар.

Я внимательно просмотрел на телевизоре:
1. Сьезд КПСС Америки - Республиканской партии в Тампе, Флорида.
2. Дебат Обамы с Ромнеем
3. Дебат Байдена с мальчиком от красных.

1 - был совершенно похабным, но даже там подобной чернухи не было.
2 и 3 ни разу даже близко не подходили к обвинениям Обамы в мусульманстве и социализме. Потому что это чушь собачья (или свиная).

Очень хорошо по поводу Ближнего Востока и Ирана говорил Байден. У Америки руки связаны сранью, которую1 на США понавесил Буш и Респунликанцы. Обама делает максимум возможного. Республиканцы делали бы то же самое на его месте. Они просто демагоги.

Обама вполне адекватен. Может быть Хиллари была бы лучше на его месте, но там ее нет. У Республиканцев есть приличные люди: Джон Маккейн, например. Даже Ромней не законченый подонок. Но беда в том, что сама партия Республиканцев - это банда негодяев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2012-10-12 21:17 (ссылка)
Ой, это не для Лены ... :(
Пардон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2012-10-12 21:16 (ссылка)
Жанна, ты неправа.

Ты повторяешь голимую красную пропаганду, черный пиар.

Я внимательно просмотрел на телевизоре:
1. Сьезд КПСС Америки - Республиканской партии в Тампе, Флорида.
2. Дебат Обамы с Ромнеем
3. Дебат Байдена с мальчиком от красных.

1 - был совершенно похабным, но даже там подобной чернухи не было.
2 и 3 ни разу даже близко не подходили к обвинениям Обамы в мусульманстве и социализме. Потому что это чушь собачья (или свиная).

Очень хорошо по поводу Ближнего Востока и Ирана говорил Байден. У Америки руки связаны сранью, которую1 на США понавесил Буш и Респунликанцы. Обама делает максимум возможного. Республиканцы делали бы то же самое на его месте. Они просто демагоги.

Обама вполне адекватен. Может быть Хиллари была бы лучше на его месте, но там ее нет. У Республиканцев есть приличные люди: Джон Маккейн, например. Даже Ромней не законченый подонок. Но беда в том, что сама партия Республиканцев - это банда негодяев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-12 21:37 (ссылка)
Мы с тобой уже когда-то обсуждали личность Обамы, зачем возвращаться к этому спору?
"Ты не права" - вообще, не аргумент! Я считаю, что ты не прав и что? Я тебе могу что-то доказать, сказав это?
Дебаты ваши я не смотрела, мне хватает для оценки деятельности Обамы многчисленных публикаций о том, что он сделал и сказал. Выводы свои я делаю сама - исходя из того, что читаю в инете.

Дерьмо он, ваш обожаемый Обама. Дерьмо и ничтожество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verevkin@lj
2012-10-11 12:52 (ссылка)
В прошлые разы они не сильно ошибались по сравнению с реальными результатами. На процент-два. Но не на семь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 13:19 (ссылка)
Это не ошибка, я думаю, а вполне осознанное поведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2012-10-11 13:28 (ссылка)
Были такие, которые вообще не ошиблись. Или вы хотите сказать, что при подсчете реальных голосов тоже был обман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 14:34 (ссылка)
Понятия не имею, честно говоря.
Отношение СМИ к Обаме - это такой длинный разговор, что мне его даже не хочется затевать.
Вам за прошедшее время должно было бы стать понятнее, чем мне, что и как у вас там варится.
Я же могу только питаться тем, что нахожу в инете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-11 13:34 (ссылка)
Вы знаете, как я вас люблю и как давно читаю. Но тут во многом права Молли. Так нельзя.
Кто-то выходит и пишет, что евреи пьют кровь христианских младенцев. Так сказал священних Василий, и много где в интернете написано. А вы ДОКАЖИТЕ, что это не так. Ну-ка, давайте, доказывайте.

Интернет полон дрека. Не надо это перепечатывать, если официальные источники (не левые, а хоть какие, хоть Фокс ньюс) не подтвердили. Иначе журнал превращается в бульварный листок а-ля "мы видели инопланетянина". И читать это не хочется.

Обаму, если что, не люблю. Но он такой же мусульманин, как Путин гомик и как евреи убийцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2012-10-11 14:46 (ссылка)
"Но он такой же мусульманин, как Путин гомик и как евреи убийцы."
Обама возможно не мусульманин, но исламу, как мы знаем, весьма симпатизирует. Поэтому ношение им такого перстня (как выражение симпатии к исламу, а не как знак принадлежности к нему) вполне возможно. Было бы интересно разглядеть его вблизи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2012-10-11 14:52 (ссылка)
Вот, не знаю что за сайт.

http://www.theblaze.com/stories/does-obamas-mystery-ring-really-have-there-is-no-god-except-allah-inscribed-in-arabic/

В статье по ссылке утверждается, что, хотя кольцо он таки носит именно с этой надписью, из этого нельзя однозначно сделать вывод, что он мусульманин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-11 14:56 (ссылка)
Да не хочу я обсуждать все эти интернетные одна-баба-сказала. Мужик каждую неделю ходит в церковь с семьёй, годами, до президентства. И там молится. Это смертельный грех для мусульманина.

Если вам (и мне тоже) не нравятся его идеи и законы, не надо опускаться до сплетен и очернения. Надо бороться с идеями, а не с человеком. Он родился в Америке. Он не мусульманин. Next!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2012-10-11 15:04 (ссылка)
Не хотите - не обсуждайте, Вас же не заставляют.

Никакой клеветы и сплетен я тут не вижу. Кольцо, вероятно, существует, и на нем, вероятно, именно такая надпись. И Обама его носит. Вряд ли он тайно исповедует ислам (хотя, почитайте про такое понятие в исламской культуре, как "такийя" (кстати, по поводу смертного греха)), но симпатизирует ему однозначно. И носит кольцо, возможно, из-за этой симпатии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-11 17:35 (ссылка)
Дело не в "не хочу не обсуждаю". Если бы такое написали о правом политике, скажем, Буше, вы бы все сбежались с криками НЕТ ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКИМИ МЕТОДАМИ НЕ ГНУШАЮТСЯ ЭТИ ЛЕВЫЕ. Они выкопали из интернета утку 2006-го года и постят! Клевета! Грязь какая! Как им не стыдно! И я бы первая с вами согласилась.
Нравится вам политик или не нравится, руки должны быть чистыми. Грязные сплетни дисдредитируют правые ИДЕИ. Грязные методы борьбы дискредитируют борьбу. Неужели это неочевидно?

А симпатии к исламу, как и симпатии к иудаизму, не дискредитируют человека, претендующего на пост президента. Нигде у нас в конституции не написано, что президент не может симпатизировать конкретной религии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2012-10-11 17:38 (ссылка)
Ну так и не волнуйтесь, раз, по-вашему, не дискредитируют. (По-моему, да, дискредитируют)
Симпатии есть, а как эти симпатии интерпретировать - личное дело каждого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allegro360@lj
2012-10-11 17:00 (ссылка)
"Мужик" (это обама-то мужик) может каждую неделю ходить хоть в церковь, хоть на фиК. Но, когда муслимы убивают его посла, он вместо объявления войны, извиняется перед ними. Это красноречивее всех колец, походов и пр....
Если я услышу, что этот урод по утрам закусывает младенцами, то и этому поверю. Большей гадины, поджегшей весь БВ, мир еще не видел. И, если эта сволочь останется у руля еще на 4 года, миру точно кирдык наступит.
Для меня в борьбе с ним ЛЮБЫЕ средства хороши. ЛЮБЫЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 17:20 (ссылка)
Клевета плоха тем, что опровержима и роняет репутацию её авторов ( единожды солгав, кто тебе поверит), поэтому я тоже считаю, что клевета как способ борьбы не годится.

Ниже мне написали, что эта "новость" - враньё, аргументированно написали, не верить у меня нет оснований.
Характерно другое: мы поверили! Вы, мар Паниковский, я.

Это означает, что образ Обамы в нашем восприятии выстроен именно как образ, если не мусульманина, то уж во всяком случае, большого друга исламистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linski@lj
2012-10-12 15:22 (ссылка)
вот что писал в свое время Дмитрий Пихно - руководитель Киевского отделения Союза русского народа, почётный член Киевского клуба русских националистов и член Русского собрания - по поводу известного дела еврея Бейлиса:

"Не надо быть юристом, надо быть просто здравомыслящим человеком, чтобы понять, что обвинение против Бейлиса есть лепет, который любой защитник разобьёт шутя. И невольно становится обидно за киевскую прокуратуру и за всю русскую юстицию, которая решилась выступить на суд всего мира с таким убогим багажом."

никоим образом не хочу вас обидеть, но вам удалось поразить мое небогатое воображение. Не нужно быть специалистом в области поиска информации в гугле, совсем не обязательно искать фотографию кольца Обамы в высоком разрешении - достаточно быть просто здравомыслящим человеком, чтобы понять, что подобной надписи на кольце действующего президента США, публичного христианина, не может быть ни при каких обстоятельствах. Да что там, если бы такой сюжет был обыгран в фантастическом романе - это был бы заведомо захудалый бездарный роман. Это просто за гранью каких либо приличий.

В свое время тысячи русских были убеждены, что Бейлис ритуально замордовал малолетнего мальчонку и даже отгрыз ему некоторые выступающие конечности. Такое у них было восприятие евреев. Но это были исключительно проблемы в головах этих дремучих русских, и евреи к этой дикости не имели никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-12 20:04 (ссылка)
Глупость этой аналогии зашкаливает.

Бейлиса выдернули из безвестности - именно ради дискредитации евреев и разжигания межконфессионной ненависти.
Лет за двадцать до него с этой же целью было развязано Мултанское дело, в котором евреями и не пахло. Просто плохие власти любят применять принцип "разделяй и властвуй".

Обама за всё время своего пребывания на неподходящем для него посту зарекомендовал себя ярым поборником идей ислама и исламистов. И уж назвать его безвестной фигурой никак нельзя.
Выявления тёмных сторон его личности и биографии не служат для опорочивания всех негров Америки, а нужны для того, чтобы убрать неподходящего, мягко говоря, человека с очень серьёзного и важного для всего мира поста президента Америки.

Защитники Обамы, как я понимаю, Америку не любят, им по душе президент, позорящий её, унижающий и разрушающий её жизненные ценности и авторитет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 18:42 (ссылка)
Не хотите обсуждать - зачем же обсуждаете?!
Ежли я чего обсуждать не хочу, я прохожу мимо молча!

Чёрт побери! Я думала, это только у россиян Путин - священная корова.
Оказывается, у американцев те же тараканы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 18:47 (ссылка)
По ссылке открывается какая-то форма для регистрации.

Я уже сделала пост со ссылками на эту же тему. Там тоже не дают твёрдого ответа, как я поняла. Мой английский оставляет очень сильно желать лучшего, я могла понять неверно.
Но, как я понимаю, у этой чёрной лошадки много за душой такого, о чём никто не знает правды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2012-10-11 20:00 (ссылка)
Меня все время поражает, что те, кто раскрутил это ничтожество, не могли выбрать хоть немного более прозрачного кандидата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 20:08 (ссылка)
Да, удивительно.
Ведь, судя по всему, спецы работали отменные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 17:13 (ссылка)
Света, я в вашем журнале ни разу не написала, можно ли "так" или нельзя - потому что хозяин - барин.
Я помню, как несколько лет назад вы возмущались тем, что кто-то вам пытался указать на недопустимость того, что вы писали.

Мне не интересны возражения, ничем не подтверждённые.
Историю о кольце не я придумала - я её нашла в инете.
Вам кажется, что это ложь? Опровергните! Я думаю, что это правда ( поверила статье).
Ни на одной публикации в инете нет штампа "Осторожно! Дрек!" - тут или веришь, или где.
Элеоноре Шифрин я доверяю всецело, поэтому отметаю голословные утверждения в лживости информации.

Я Обаму считаю мусульманином с первого его слова в Каирском университете. И что Путин - педофил я тоже верю ( достаточно посмотреть его фотографии, когда он рядом с детьми).
Вы не верите? Света, это ваше право, я ни в коей мере не собираюсь вас его лишать!

Вот уж от кого не ожидала такой коммент получить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-10-11 17:17 (ссылка)
"Я Обаму считаю мусульманином с первого его слова в Каирском университете. И что Путин - педофил я тоже верю ( достаточно посмотреть его фотографии, когда он рядом с детьми)."

o боже. прощайте. рискну отфрендом любимых друзей, не могу больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 18:38 (ссылка)
Сделайте одолжение. Я терпеть не могу истерик да ещё и на моей территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-10-11 18:40 (ссылка)
очень просто припечатать критику "истерикой" и остаться чушь нести далее.

несите, несите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-11 17:23 (ссылка)
Конечно, на статьях в интернете нет штампов. Но зачем перепечатывать статьи из сомнительных источников?
Если бы такими методами "боролись" с поддерживаемыми вами политиками, вы бы сказали, "не, вы посмотрите, какие у них методы! любую грязь на солнышко вытащят."

Просто бороться надо с идеями, я повторю. А не выливать непроверенные помои на лидеров, верите вы этому или нет. Это не помогает борьбе. Вообще.

Что до хозяин-барин, конечно. Но мне оставляют массу комментариев несогласные. Это нормально. Не одними подпевалами бы жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 18:37 (ссылка)
А я повторю: прекратите меня воспитывать.
Ниже человек дал мне ссылки, где аргументированно обсуждаются и симпатии Обамы к исламу, и фальшивка о кольце - вот это уровень ведения дискуссии, а не тот, что применяете вы с Молли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-11 19:02 (ссылка)
Да поймите, мне нравится ваш журнал. И очень хочется, чтобы в нём были какие-то стандарты, чтобы сенсационные новости сначала проверялись, чтобы поток экскрементов большого нашего интернета лучше фильторвался... Это же ваша репутация! Да, я могу пройти мимо, но очень часто приходится мимо проходить. Я не люблю Обаму. Дело вообще не в нём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 19:37 (ссылка)
Света, я ни ради кого меняться не буду, вы уж извините.
Если бы я подсчитала, сколько раз была не в состоянии читать ваши посты, вы бы удивились. Но я ведь вам никогда ни словом ни намёком, если бы вы меня сейчас не дёрнули, так бы и не узнали об этом.
Поэтому давайте договоримся: я не продаю семечек, а вы не даёте денег в долг - и будем дружить дальше.

Для вас дело не в Обаме, а для меня - в нём, гаде ползучем.
Вы в Америке. Америка может себе позволить шалости в виде президента-чёрной лошадки. А на нас его президентство отзывается самым роковым образом, так что для меня дело ооочень в нём.

Кроме того, вы же все - чистоплюи! Ни вы, ни Молли не станете тратить свою драгоценную жизнь на перевод для нас статей из проверенных источников, верно? Так чего же вы от меня, неразумной, требуете? Не владею я английским настолько, чтобы читать ваши крупные газеты. Хотя, думаю, там критичесчких статей об Обаме не найти: они ведь почему-то зад ему лижут с первого дня.

Свободная американская пресса! Стыд и позор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-11 17:24 (ссылка)
Добавлю. Шахид Хуссейн Обама - это запредел. Вы намекаете, что он террорист? Из-за того, что какой-то академик сказал про его кольцо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegro360@lj
2012-10-11 18:13 (ссылка)
Я Вам без намеков. Можно? Да! Я считаю, уверена, убеждена, что мега теракт произошел осенью 2008 года, когда исламисты привели в БД своего представителя для установки всемирного халифата. Да! Я считаю, что он пришел к власти с одной целью- закончить с цивилизацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-11 19:04 (ссылка)
Это всё происки минского КГБ. Им сигнал прислали, а они шапочки из фольги забыли надеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 19:39 (ссылка)
Э, нет, так не пойдёт.
Мы к вам с уважением, будьте добры и вы тоже из рамок не выходите.
Не хотите отвечать - не нужно, а глумливые ответы давать не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 18:35 (ссылка)
Нет. Он шахид, потому что разрушает неисламический мир - помогая и сочувствуя исламу.
Он совершает самый гигантский теракт против нашей цивилизации.
Но в этом теракте он сам тоже сгинет, поэтому он - шахид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2012-10-12 21:22 (ссылка)
Путин прежде всего - пидар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-12 21:38 (ссылка)
Ну, вот видишь, а меня Молли и за это утверждение клеймила.
Полное впечатление, что для неё "сильные мира сего" - фигуры неприкосновенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2012-10-14 11:19 (ссылка)
Я тебя хорошо понимаю. Просто с многим не согласен. Но мне ясно, откуда происходат твои заблуждения.

А вот с ней происходит что-то странное. Некоторые витки на резьбе, похоже, срываются. И не вижу тому обьяснения. Возможно, работает слишком много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alice_lisina@lj
2012-10-12 12:45 (ссылка)
"Но он такой же мусульманин, как Путин гомик и как евреи убийцы."
У Обамы отец и отчим мусульмане, его мать скорее всего тоже приняла эту религию и как известно - Обаму растили как мусульманина. Это уже позднее он пришел в церковь и то реакционную, где говорили о том какие плохие "эти белые".
Обама - коньюктуршик и лжец (это за 4 года все увидели) - он будет с теми с кем ему выгодно и будет говорить то что хотят слыхать.
Его лозунг "Вперед!" очень созвучен с "Вперед к коммунизмом", т.е. в утопию.
То что Путин не гомик - мы на 100% не знаем.
Среди евреев есть убийцы, так же как и среди любой национальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-12 12:52 (ссылка)
Я с вами не спорю по сути вопроса.

Просто в следующий раз, когда по интернету будет ходит фото рыдающих палестинских детей перед дулом автомата, с подписью бла-бла-израильские агрессоры, вы им просто вежливо скажете, что это фотошоп или не израильский автомат совсем, с доказательствами и ссылками. И боже вас упаси кричать ну что за методы, ну какие сволочи, какая подмена фактов, и так далее. Боже вас упаси критиковать методы медийного влияния этих людей.

Потому что методы борьбы, они такие методы. Если вы считаете, что цель оправдывает средства, то применяйте это ко всем, вне зависимости от целей. А если только ваши цели оправдывают средства, то это не проканает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2012-10-12 17:00 (ссылка)
Я за достоверные факты и против фотошопа! И я всем сердцем за Израиль!
"Просто в следующий раз, когда по интернету будет ходит фото рыдающих палестинских детей перед дулом автомата, с подписью бла-бла-израильские агрессоры, вы им просто вежливо скажете, что это фотошоп или не израильский автомат совсем, с доказательствами и ссылками." - если мне такое попадется, обязательно так и сделаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2012-10-12 20:06 (ссылка)
Защитники Обамы, как я понимаю, Америку не любят, им по душе президент, позорящий её, унижающий и разрушающий её жизненные ценности и авторитет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2012-10-13 09:32 (ссылка)
Да, именно так! Эти люди любят свои страны от куда приехали... Я обратила внимание - все кто до сих пор страдают ностальгией - идут голосовать за Обаму. Почему? Они отвечают: "Потому что Ромни назвал Россию врагом." Можно подумать Россия Америке друг... Так же как и исламисты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2012-10-12 21:21 (ссылка)
Путин вообще-то признал лично, что его в детстве опидорасили.

Жанна живет в Израиле - и это очень трудно жить в фронтовой страна, в стране, полной советского, как ты сказала "дрека". У меня очень теплое чувство к Жанне. Но ей трудно.

А Обама не хватает звезды, но пытается вывести страну из жопы, в которую ее завели дурачек Буш и подлец Чейни. Очень трудная задача.

Ты смотрела дебаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2012-10-12 21:38 (ссылка)
Кусками. Я не могу это долго смотреть. И не люблю Обаму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2012-10-14 11:14 (ссылка)
Не открою секрета: я тоже Обаму не люблю. Когда было можно, голосовал против него. За Хиллари.

А кого любить? Инфантильного дебила Буша? Демагога Ромнея?

Еще в прошлом году у нас по городу ходили ветераны с плакатами: Arrest Bush! Банда Республиканцев создала современный Кризис, разрушила престиж Америки. За это надо бы и ответить! А отдувается Обама.

Сейчас надо бы разогнать к чертям ООН. Надавать лопастой по жопе анти-сионистам. Выгнать путинскую Россию отовсюду. Но этого делать невозможно. Авторитет Америки изгажен. И Обама ведет себя вполне адекватно. Хорошо сказал Байден на дебате Республиканцам: Да вы делали бы тоже самое на нашем месте. И если содрать шелуху с демагогии Республиканцев, то действительно останутся действия Демократов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2012-10-12 21:40 (ссылка)
О, ради бога, не нужно меня защищать!
Именно вы, полные любви к властям предержащим, демонстрируете совковый дрек.

Обама не хватает звёзды?! Обама - ничтожество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linski@lj
2012-10-14 11:37 (ссылка)
Калугин всего лишь говорил, что Путина часто били в детстве уличные. в гугле ничего про rape с ходу не нашел. откуда у вас инфа, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2012-10-15 00:48 (ссылка)
Это не от Калугина.

После долгого публичного выступления несколько лет назад Путин сказал журналистам, что точно знает когда и сколько он занимался сексом. Однако своего первого совокупления не помнит. Это азбучный пример подавления сознания, памяти от крайне травматического события.

И что бы могло быть травматическим у мальчика Путина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linski@lj
2012-10-15 20:36 (ссылка)
well, it's rather weird, yet it's still quite circumstantial. He could still somehow decide that that weird detail might sound kind of cool and mysterious

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sima_korets@lj
2012-10-11 14:42 (ссылка)
В предыдущий раз я увидела перепечатку статьи Элеоноры Шифрин в фейсбуке. Кроме того, что содержание не вызвало доверия, ее имя только подлило масла в огонь. Я попросила указать источник информации. В результате выяснилось, что это "новость" 2006 года, да к тому же героя новости заставили извиниться и взять все взад. Так что авторство этой почтенной во всех отношениях дамы, с которой я, собственно, весьма близка в политической позиции, вызывает сомнение в достоверности. К моему огромному сожалению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 17:16 (ссылка)
Да, интересно, спасибо, что написали.
Но мне интересно и другое: многие мои знакомые-израильтяне поверили этому сообщению. То есть, мы от Обамы ждём чего угодно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linski@lj
2012-10-15 21:01 (ссылка)
должен признаться, это действительно интересно, в определенном антропологическом спектре. Я даже рассказал об этом своему приятелю, который 9 лет прожил в Израиле. Он только развел руками. С одной стороны, говорит, ты не можешь себе представить, что это такое - жить в прифронтовой полосе. Куда бы ты не пошел - за кофе, на работу, на свидание - каждые 5 минут тебе встретится молодой человек/девушка в военной форме. С АВТОМАТОМ НАПЕРЕВЕС. Патроны боевые. С другой стороны... специфическая антропология. Кто не с нами - тот безусловный антисимит и прямой пособник исламских террористов. Вообщем, он уехал. Зря ты влез туда, сказал он мне.
- Да не влезал я! Вел себя корректно! Пару ссылок дал - говорю. Он качает головой. - Зря. Не надо людей трогать. У них там своя ярмарка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linski@lj
2012-10-11 14:47 (ссылка)
Это не статья, а просто праздник какой-то! very funny! :)

Вот вам в помощь еще беспристрастное видео: http://www.youtube.com/watch?v=tCAffMSWSzY

Надо бы было дать и ссылку на первоисточник: http://www.wnd.com/2012/10/obamas-ring-there-is-no-god-but-allah/

неплохо было бы заодно дать и ссылку на high-res кольца: http://urbanlegends.about.com/library/bl-obama-wedding-ring.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 17:27 (ссылка)
Спасибо, ценные ссылки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alice_lisina@lj
2012-10-11 19:18 (ссылка)
"Барак Обама носит на пальце символ мусульманской веры."
А что ж ему мусульманину еще носить? Все логично! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2012-10-11 19:26 (ссылка)
Ну вот, а меня тут чуть не убили, доказывая, что он хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2012-10-12 02:08 (ссылка)
У некоторых людей слишком истерический жанр... Их хлебом не корми - дай поспорить... При чем спорят они все время - даже когда и согласны. Это их способ самовыразиться там где им это проходит без последствий. В обычной жизни, т.е. в реале - они "очень милые и приятные" люди - они там не показывают свои зубки и когти, понимают чем это им обернется - увольнением с работы, разводом и т.д. ;)

p.s. Может быть это и не правда про его кольцо - http://www.snopes.com/politics/obama/weddingring.asp
Но это все равно ни чего не меняет - он мусульманин по крови и по убеждению!

(Ответить) (Уровень выше)